Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 июля 2008

Покупка бюджетного внедорожника (Смысл !?)

Ребят, посоветуйте. вот все говорят о низкой практичности внедорожников. а тут предлагают неплохую машинку Американец 2000 г.в. Chevrolet Tracker (аналог Suzuki Grand Vitara) 2.0, полный электропакет. Цена приемлемая.

Плюсы которые я вижу для себя: мощная подвеска (рамный кузов), высокая посадка, огромный клиренс. Плюс конкретно эта машина весьма компактная, что для меня достоинство.

Из минусов: большой расход, дорогая резина, задний привод (передок подключается на скользкой дороге).

На худшие ездовые характеристики мне по идее пофиг. Но вот если можно - дополните мой список плюсов и минусов.

Какие серьезные отличия в эксплуатации "джипов" по сравнению с легковушками ? Говорят что в ремонте они дороже, но ломаются реже (ибо прочнее) ...

Вобщем, интересует мнение тех , кто с седанов-хэтчбэков пересел на джипы-пикапы. Что приобрели, что потеряли ?

Потому что я в этой теме вообще ноль, а поиметь джипчика вообще заманчиво.

5895 просмотров
Комментарии 18
был 10 часов назад
изменен 17 июля 2008 в 02:38
В данном случае управляемость приносим в жертву проходимости. Вообще тот кто поездил на чем нин внедорожном в нашей стране редко пересаживается обратно в легковуху обычно прикупает вторую машину для города wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июля 2008 в 02:44
В данном варианте имеется,на мой взгляд один бооольшууущий минус,который способен перечеркнуть собой массу плюсов...-АМЕРИКОС. undecided
Фтопку его!!! lightbulb
0
был 10 часов назад
изменен 17 июля 2008 в 03:07
В данном варианте имеется,на мой взгляд один бооольшууущий минус,который способен перечеркнуть собой массу плюсов...-АМЕРИКОС. undecided
Фтопку его!!! lightbulb

Да ладно Сузуки Трахер даже пиндосы не затрахают teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июля 2008 в 03:24
В данном варианте имеется,на мой взгляд один бооольшууущий минус,который способен перечеркнуть собой массу плюсов...-АМЕРИКОС. undecided
Фтопку его!!! lightbulb

Да ладно Сузуки Трахер даже пиндосы не затрахают teeth

Эти уроды-могут!!! teeth
0
изменен 17 июля 2008 в 09:38
Кстати, конкретно эта машина из Канады. Предубеждения к "америкосам" не испытываю. Или ты поклонник мифа что де "америкосы машины не берегут и т.д." ?

Ребят, если можно по теме, про конкретную машину я все знаю, интересуют тонкости эксплуатации именно внедорожника.

Вот например, раньше джипы надо было ставить на учет чуть ли не со справкой из военкомата ... Говорят неумеючи раздатку очень легко убить даже на слабом бездорожье ... Колеса говорят охеренно дорогие ...

Мой багаж знаний про это дело пока на вот таких слухах основан.
0
изменен 17 июля 2008 в 09:47
Ты главное реши нуженли он тебе . Если будиш ездить только по асфальту и по дорогам где сиданы проходят зачем тебе внедорожник ?

Да запчасти дороже чем нанедоприводы . На счет какчасто ломаются несказу , конкретно эту модель не знаю . Резина teeth Ну а просто размерностью больше поэтому и дороже , зато зимой ненужно переобуватся если утебя нормальная АТшка .
Ты конкретно спрашивай что хочеш узнать я отвечу .

Сейчас ставиш простов ГИБДД , в военкомат они сами передают сведения .
0
изменен 17 июля 2008 в 10:07

Сейчас ставиш простов ГИБДД , в военкомат они сами передают сведения .


Во. Ценная инфа. Спасибо.

Понимаешь ,я на своем нынешнем седане еще ни разу нигде на пузо не сел и изначально покупать джип не собирался. Но вот посмотрел: по цене того же фокуса 2003-2004 предлагают машину с неубиваемой подвеской (а по тверской губернии кататься это ох какой плюс), огромным клиренсом (ездить в деревню, ставить зимой у дома в сугробы), просторной и высокой посадкой (во мне росту 2 метра и весу 120 кг smile ). Что называется - я загорелся !

Пока из реальных минусов вижу только больший расход. Водитель я спокойный, гонять не люблю дрифт в поворотах устраивать тоже.

Собственно какие у джипов недостатки (назовем их: эксплуатационные особенности) кроме расхода бензина и неважной управляемости ? Вот в чем вопрос ?
0
изменен 17 июля 2008 в 10:17
[quote="Zander78"]



Собственно какие у джипов недостатки (назовем их: эксплуатационные особенности) кроме расхода бензина и неважной управляемости ? Вот в чем вопрос ?

От конкретной модели зависит . В целом , не очень хорошая динамика разгона ( хотя опятьже на многих она даже получшечем на многих седанах ) . Дорогой ремонт ( относительно сиданов , но снова не всех ) . Быстро не погоняеш не больше 140 .

Да фиг его знает , я уже давно езжу на внедорожниках , для меня одни плюсы teeth

Проходимость , вместительность , высоко сижу далеко гляжу . Паркуйся где хочеш , перевози холодильники , ну и обзорность хороша , видно над седанами далеко , а это по моему + .

Тверские места это хорошо , сам туда на охоту езжу . Да и в Дубне впринципи тоже не помешает внедорожник . На сколько я помню в Раменском районе дороги никакие .
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 10:59
...зато зимой ненужно переобуватся если утебя нормальная АТшка .
сведения .

Вопрос по поводу резины(извиняюсь, что не в тему): Какую можно/нужно поставить, чтобы не переобуваться зимой? Я в ентом деле пока новичек и многого не знаю... На собственной шкуре приходится учиться ездить оффроад....

По теме: мне кажется лучше тогда поискать именно Гранд Витару...
0
изменен 17 июля 2008 в 11:05
Практически все из этих . И множество других http://www.4x4tur.ru/shop/ID_74_75.html?PHPSESSID=765883c90168d91993f000f2d33d14d1
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 11:10
Практически все из этих . И множество других http://www.4x4tur.ru/shop/ID_74_75.html?PHPSESSID=765883c90168d91993f000f2d33d14d1

Вот спасибо!!! smile
0
изменен 17 июля 2008 в 11:12
Вот наэтой тоже можно teeth http://www.4x4tur.ru/shop/UID_615.html

Только по асфальту медленно ив наушниках , зато в грязи хорошо и везде . Правда машину нужно под эти колеса лифтовать не подетски .
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 13:16
Вот наэтой тоже можно teeth http://www.4x4tur.ru/shop/UID_615.html

Только по асфальту медленно ив наушниках , зато в грязи хорошо и везде . Правда машину нужно под эти колеса лифтовать не подетски .

Вот это я понимаю! Только такое мне незачем. В покатушках не участвую, а на дачу, пикник, грибы, ягоды, поход, рыбалка мне и из предыдущей ссылки хватит... wink
0
изменен 17 июля 2008 в 13:33
Из предыдущей ссылки хватит и для грязи и для снега и для асфальта .
Вот еще очень не плохая резина . И по городу и по грязи , зимой и летом http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/section.php?SECTION_ID=697
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 13:56
Из предыдущей ссылки хватит и для грязи и для снега и для асфальта .
Вот еще очень не плохая резина . И по городу и по грязи , зимой и летом http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/section.php?SECTION_ID=697

Мне предыдущий хозяин Фроськи отдал с машиной 3 комплекта резины.... Из 4-х комплектов 2 ханкука(сейчас стоит шоссейный ханкук, уже полу стёртый но держит еще хорошо, а по ховнам приходится изощряться, чувствую пока за трактором н-ное количество км не пропёхаю не переобуюсь... лень что ли... сам не пойму smile ) Так что если он и "зубастый" такого же качества, то я за него!
остальные гудиеар... не пробовал...
0
изменен 17 июля 2008 в 14:03
Ну вот по ссылке как раз для смешаного цикла дорога , грязь зима лето . Можеш в принципи и отзывы найти . Я сам на них ездил , по асфальту хороши , не шумные , дорогу держат . По среднему бездорожъю тоже хорошие , самоотчищяются не плохо и грунтозацеп не плохой .
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 14:17
Ну вот по ссылке как раз для смешаного цикла дорога , грязь зима лето . Можеш в принципи и отзывы найти . Я сам на них ездил , по асфальту хороши , не шумные , дорогу держат . По среднему бездорожъю тоже хорошие , самоотчищяются не плохо и грунтозацеп не плохой .


Спасибо огроменное! Теперь хоть буду знать из какой оперы резину брать!!! \biggrin/
0
изменен 17 июля 2008 в 15:12
Неза что .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™