Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июля 2008

В итоге купил мазду)

В общем-то выбор я для себя примерный сделал, либо десятка либо нексия.

Нексия практичнее, у нее кондей и гур и вроде как реже ломается)

Десятка ломается, но на нее запчасти на каждом углу. И пока еще детство в *опе думал может занятся внешним тюнинхом и сделать из нее конфетку)

Кроме этих вряд ли будут какие-то интересные варианты, перелопатил я уже наверное весь инет и сотни вариантов рассматривал.

На данный момент склоняюсь к десятке, какие у вас будут мысли?) Чтобы бы вы выбрали и почему?

Метки обсуждения: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110, Mazda
отредактировано 6 августа 2008 в 14:501367 просмотров
Комментарии 40
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 17 июля 2008 в 10:00
...И пока еще детство в *опе думал может занятся внешним тюнинхом и сделать из нее конфетку)...

Конфетка из десятки ))) Синие писалки и 15 килограммов пластика по периметру? ))) Вот уж точно бессмысленная трата денег и времени - тюнинг российского автопрома )))
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 11:07
В общем-то выбор я для себя примерный сделал, либо десятка либо нексия.

Нексия практичнее, у нее кондей и гур и вроде как реже ломается)

Десятка ломается, но на нее запчасти на каждом углу. И пока еще детство в *опе думал может занятся внешним тюнинхом и сделать из нее конфетку)

Кроме этих вряд ли будут какие-то интересные варианты, перелопатил я уже наверное весь инет и сотни вариантов рассматривал.

На данный момент склоняюсь к десятке, какие у вас будут мысли?) Чтобы бы вы выбрали и почему?

Мда, с конфеткой явный перебор.... Колхоз-тюнинх... ухудшение аэродинамических качеств(и не надо слепо верить производителям спойлеров и прочего хлама: "типа продуто в трубе, реально лучше". это все продуваться должно в совокупности со всем обвесом, чего никто не делает, кроме некоторых тюнинг-ателье)... и как следствие увеличение расхода топлива и зачастую ухудшение динамических качеств и даже управляемости....
0
изменен 17 июля 2008 в 13:47
Какие все мастера тюнинха) народ, я не собираюсь делать спортивный болид и и диоды на стеклоомыватель тоже вешать не буду.

Конфетка в моем понимании есть вот что:



по крайней мере внешне можно сделать подобное авто при небольших затратах.
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 14:11
Какие все мастера тюнинха) народ, я не собираюсь делать спортивный болид и и диоды на стеклоомыватель тоже вешать не буду.

Конфетка в моем понимании есть вот что:



по крайней мере внешне можно сделать подобное авто при небольших затратах.

Ну тут вот какая ситуация получается:
1. За такую оптику "если что" можно лишиться страховки если в тёмное/светлое время суток её неадекватно воспримут...
2. Спойлер - кроме +"5-8%" а то и всех 15% расхода бензина никакой "пользы", если не собираешься гонять на влупленном двигуне на каком-нить кольце...
3. Про бампера и обвес говорил...
Плюс - если только меньше щелей всевозможных будет... но думаю он ни коем образом не перекроет минусы...

Моё сугубо личное мнение, в связи с чем прошу камнями и прочими тяжелыми предметами не кидаться... confused

З.Ы. Просто некогда пройденный курс аэродинамики и прочего такого интересного даёт о себе знать...
0
изменен 17 июля 2008 в 14:16
1. Устанут доказывать "если что".
2. Да причем тут спойлер? я вообще спойлеры не воспринимаю, и если поставлю то что-то декоративное. "Рога" от багажника на крыше и то больше на аэродинамику влияют. Так что ерунда все это... особенно про 15% расхода бензина.
3. А как же индивидуальность на дороге? Или все будем ездить грязной серой массой?
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 14:39
1. Устанут доказывать "если что".
2. Да причем тут спойлер? я вообще спойлеры не воспринимаю, и если поставлю то что-то декоративное. "Рога" от багажника на крыше и то больше на аэродинамику влияют. Так что ерунда все это... особенно про 15% расхода бензина.
3. А как же индивидуальность на дороге? Или все будем ездить грязной серой массой?

1. Сертификат Ростеста есть? Одобрено для установки ВАЗом? Нет? - до свидания... Случаев предостаточно. Не докажет только ленивый... Слава богу друзей среди страховщиков достаточно(не рассматриваем случаи, когда кому-нить въехали в бочину среди бела дня и фары тут ни причем)
2. Багажник на крыше "советского типа" + "8-15%" расхода, а груженый... уух. Что до спойлера, то зависит от формы и кривизны профиля(образующей) антикрыльев, их количества, угла атаки каждого из них(если несколько), расстояния между средними линиями профилей, их покрытия, положения на кузове(имеется ввиду влияние его на уже сформировавшиеся до него зоны ламинарного и турбулентного течения... про зоны смешаных течений упоминать не будем, потому как можно целый трактат тогда накатать). Так что с виду маленький и безобидный "бутафорский" спойлер может дать эти самые 15%. Если хлюпенький, то и отломаться может.... если удачно поставить...
3. Дело каждого... Можно конечно поставить... по геомерии не сильно уходящий от заводского... От того что на картинке "с подворотом" и большим фронтальным вырезом лучше отказаться, т.к. для реальной его эффективности должны на нём присутствовать компенсирующие дефлекторы, которые разумеется отсутствуют... да и вырез тогда должен быть поширее smile ...и не являться ДЫРКОЙ, а иметь с тыльной стороны отводы под днище или в арки колес....ну и немного в "подкапот"...

Опять же повторяю моё сугубо личное мнение...
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 17 июля 2008 в 15:03
все это художественные споры. Хочется делать из десятки сомнительную "конфетку" - удачно потратить деньги ))) а выделяться лучше безаварийной ездой ))))
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 15:11
все это художественные споры. Хочется делать из десятки сомнительную "конфетку" - удачно потратить деньги ))) а выделяться лучше безаварийной ездой ))))

+100

Ну споры не такие уж и художественные. Есть всевозможные законы в различных областях естественных наук, которые подкрепляются большим количесвом статистических данных полученных опытным путем.... Что впоследствие помогает делать предварительные выводы, чтобы не тратить времени на собственные эксперименты... или тратить, но с умом confused
0
На Ford Focus изменен 17 июля 2008 в 15:32
Как человек, в прошлом имевший некоторое отношение к автоспорту скажу, что Лукойловская десятка - совсем отдельная тема. Денег вбухано туда немеряно. Начинка соответствует внешнему виду - 225 л.с. с 1,6 литра.
А вот те, кто обвешивает машину 15 кг. пластика и ставит пердак вместо стандартного глушителя и летают - не правы, т.к. водителю кажется, что он за рулем болида, а машина стандартная и очень смешно выглядит, как она кренится в поворотах на стандартной подвеске, а вообще это все может плохо закончится)
Я все делал с точностью до наоборот на девятке - все внутри (спорт. мотор 1,6 л. 16 кл. 165 сил при 8200 об., спорт. КПП, спорт. подвеска, впуск-выпуск, тормоза Brembo диски по кругу, усиленный кузов, в салоне - 2 ковша, ремни, и.т.д..) а снаружи видно только низкую посадку, кованые 15-е колеса, трубы выхлопа, ну тормоза еще. Внешне кузов стандартный. Ездил и никому ничего не доказывал.
0
На Opel Omega изменен 17 июля 2008 в 15:46
Как человек, в прошлом имевший некоторое отношение к автоспорту скажу, что Лукойловская десятка - совсем отдельная тема. Денег вбухано туда немеряно. Начинка соответствует внешнему виду - 225 л.с. с 1,6 литра.
А вот те, кто обвешивает машину 15 кг. пластика и ставит пердак вместо стандартного глушителя и летают - не правы, т.к. водителю кажется, что он за рулем болида, а машина стандартная и очень смешно выглядит, как она кренится в поворотах на стандартной подвеске, а вообще это все может плохо закончится)
Я все делал с точностью до наоборот на девятке - все внутри (спорт. мотор 1,6 л. 16 кл. 165 сил при 8200 об., спорт. КПП, спорт. подвеска, впуск-выпуск, тормоза Brembo диски по кругу, усиленный кузов, в салоне - 2 ковша, ремни, и.т.д..) а снаружи видно только низкую посадку, кованые 15-е колеса, трубы выхлопа, ну тормоза еще. Внешне кузов стандартный. Ездил и никому ничего не доказывал.


Вот это совсем другое направление... И стоить это будет еще как минимум такую же машину... Так что деньгу подмышку и вперед!
Не обратил внимания что тачка луковая...
Про бампер "красненько" тады беру слова взад... Если по уму делали значит и направляющие у него имеются и дефлекторы(тока внутри) smile
0
изменен 17 июля 2008 в 20:01
Вы меня не поняли, наверное) это моя не первая машина, и я не вчера права купил.... на дороге мне доказывать нечего, у меня около 3 дет безаварийной езды, катался на турбовом форике. Но машина была не моя, там долгая история... в общем хочу купить личный авто.

В общем ваша позиция мне ясна, но вы не правы в таких выводах)
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 17 июля 2008 в 20:56
В общем ваша позиция мне ясна, но вы не правы в таких выводах)

Не обижайся, я хотел сказать, что тратить деньги на тюнинг российского "авто"прома - пустая затея, лучше эти деньги добавить к сумме на покупку и купить что то посвежее.
0
был 3 дня назад
изменен 17 июля 2008 в 23:56
А я б в эти деньги Рено Клио Символ взял. Десятку даже не рассматривал.
0
изменен 18 июля 2008 в 00:11
Если тюнинг приоритетнее, то 10 канешна (счас на российском рынке уже море готовых тюн-комплектов), а если ж...пу передвигать с комфортом (ГУР, кондей) - то Ксюху.
0
изменен 18 июля 2008 в 05:55
Если тюнинг приоритетнее, то 10 канешна (счас на российском рынке уже море готовых тюн-комплектов), а если ж...пу передвигать с комфортом (ГУР, кондей) - то Ксюху.


у меня такое же мнение) посмотрим что в итоге пересилит - разум или детство в *опе =)
0
На Ford Focus изменен 18 июля 2008 в 09:41
Вы меня не поняли, наверное) это моя не первая машина, и я не вчера права купил.... на дороге мне доказывать нечего, у меня около 3 дет безаварийной езды, катался на турбовом форике. Но машина была не моя, там долгая история... в общем хочу купить личный авто.

В общем ваша позиция мне ясна, но вы не правы в таких выводах)


Если выбирать из этих двух я бы взял Нексию, ведь у наших машин изначально качество изготовления хромает. Чтобы их довести до ума нужно много времени. Хотя очень редко бывают исключения.
Но в вашем случае я бы пересел с Форика на что-то похожее, т.к. с турбо-Форика садится на Нексию или десятку - полное разочарование. Я 2 года назад пересел с нового Аккорда Type S (190 л.с. 2,4 л. АКПП) на Символ (1,4 75 л.с. МКП) и долго пребывал в шоке. Очень жалею, что тогда не приобрел например БМВ Е34 2,5. Старая, зато это серьезный аппарат.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 26 июля 2008 в 21:30
Нексия... Ее "обвешивай"... wink 10-ку по сервисам замучишся тоскать... ИМХО...
0
изменен 26 июля 2008 в 21:50
C десяткой будешь заниматься не тюнинхом, а ремонтом.
0
На ВАЗ 2112 изменен 27 июля 2008 в 16:35
Нексию, если посадка за рулем не смущает. 10ка за 200 штук не такая уж и ломучая будет! Кстати Рено Клио тож неплохо. А почему 2114 н рассматриваешь? Она будет 1-2х летняя, совсем как новая, еще не гремучая и не уезженная!
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 27 июля 2008 в 23:52
Скажу как человек, занимавшийся тюнингом автомобиля, правда ВАЗ 21140... короче, разбил автомобиль в ДТП, стал восстанавливать и решил както "освежить" авто по случаю. Купил нестандартные бампера, оптику, прикупил дисочки 14 дюймов... . Выглядит все интересно. Но!

1. Все обвесы из стекловолокна или схожего материала, которые изготавливаюцца вручную из готовых форм - супер-непрочные! При легком столкновении с предметом трескаюцца на раз! А вот стандартный бампер выдерживал 3!! въезда в него других автомобилей и даже краску не потерял. Вывод - красиво, но не практично.
2. Оптика. Красиво, но лично у меня настроить свет фар не получилось. Вывод - не пройдете ТО. Освещаемость - спорная, жалоб не было, но и восторга тоже.
3. Диски всегда хочецца воткнуть побольше для красоты. Больше 14 дюймов - необходимо переделывать подвеску, что только добавляет стоимости. 15 дюймов с низким профилем резины - очень красиво, но диски быстро становяцца не прямее ятагана. Вывод - опять же непрактично.

Про остальной обвес я молчу, посчитал явно лишним и не ставил. Более того снял стандартный бампер - он больше напоминал ручку для открывания багажника. Более того дополнительные прикрасы типа низких порогов и более низких бамперов серьезно уменьшают геометрическую проходимость. В общем - все на любителя.

Поэтому от себя посоветую: тюнинг стоит сделать только подвеске, немного пожестче и авто пониже - будет приятнее ездить. Внешне ничего не трогать! Поставить хорошие колеса и заставить кузов производить эффект идеального состояния (полирнуть, вытянуть геометрию). Все. Советую как проф. дизайнер.

Нексия хороша как более комфортный авто, а ВАЗ 2110 - больше нравицца внешне и внутренне... Всетаки Опель Кадет-Нексия - довольно устаревший авомобиль, Десятина - более современный, да и проблем с ней не так много, зависит от изначального состояния. Все ИМХО
0
изменен 6 августа 2008 в 01:06
Всем спасибо за советы, но решил ужать себя в бытовых расходах, накинул бюджета и купил б/у мазду)
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 6 августа 2008 в 01:26
Ну можно только поздравить. Хороший выбор
0
изменен 6 августа 2008 в 02:03
Всем спасибо за советы, но решил ужать себя в бытовых расходах, накинул бюджета и купил б/у мазду)


что за Мазда?
0
На Opel Omega изменен 6 августа 2008 в 07:58
Мазду в студию! Ждем фото! =D>
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 августа 2008 в 09:26
Всем спасибо за советы, но решил ужать себя в бытовых расходах, накинул бюджета и купил б/у мазду)


RX-8? 8)
0
На Skoda Octavia изменен 6 августа 2008 в 09:38
Всем спасибо за советы, но решил ужать себя в бытовых расходах, накинул бюджета и купил б/у мазду)


RX-8? 8)
...угарнул? teeth
0
был час назад
изменен 6 августа 2008 в 13:00
только хотел 323 посоветовать, а тут автор и сам до этого варианта дошел. :-) самое правильное решение.;)
0
изменен 6 августа 2008 в 14:47
не rx-8 и не 323 =)

фото:



пока выставляю фото бывшего владельца, как поставлю на учет и помою устрою фотосет)
0
На Opel Omega изменен 6 августа 2008 в 14:53
не rx-8 и не 323 =)
пока выставляю фото бывшего владельца, как поставлю на учет и помою устрою фотосет)


Ай молодца! Поздравляю! "Чуть подороже" конечно, но и аппарат поинтереснее чем изначально предложенный на рассмотрение!
0
На ВАЗ 2112 изменен 6 августа 2008 в 15:20
Очень нефигово ты накинул бюджет! Поздравляю! biggrin
0
На Skoda Octavia изменен 6 августа 2008 в 15:48
меняй аватару и добавляй авто в подпись. Поздравляю. Достойный пепелац wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 августа 2008 в 16:51
Ну них..я себе! omg Зачотный аппарат, прям бэтмобиль 8)
Двигло 2 литра?
0
изменен 6 августа 2008 в 19:00
всем спасибо)

не, двигло 1.6 =/ после форика 180 сил непривычно, зато тут механика)
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 6 августа 2008 в 19:35
хороший аппарат ! поздравляю biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 20:42
что за мода на овощном 1,6 делать внещность зверя smile
0
изменен 6 августа 2008 в 20:59
что за мода на овощном 1,6 делать внещность зверя smile

Псевдоспорт никто не отменял biggrin
Не в обиду автору
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 августа 2008 в 21:04
Поздравляю! Злобненькая такая! tongue
0
изменен 6 августа 2008 в 23:23
что за мода на овощном 1,6 делать внещность зверя smile


делал не я, я такую купил, решил что это выгодное вложение денег) к тому же лучше хотя бы выглядеть не как все... чем ездить в серой массе

да и в условиях москвы с плотным движением толку от мощного движка мало, в пробках на 1.6 при умении влет объезжаются более мощные пипелацы... конечно на 402 метрах такая машинка мало что покажет... но будет возможность содержать две машины, куплю STI)
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 6 августа 2008 в 23:58
Поздравляю!!!Недушно 8)
0
был час назад
изменен 7 августа 2008 в 08:56
ЗАЧЕТ biggrin поздравляю smile ни гвоздя ни жезла wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™