Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 июля 2008

Выбор внедорожника

Продублировал с раздела 4х4...

Определенно настроился на покупку внедорожника или вседорожника, для меня уже не первая машина, поэтому начинаю неспешные, вдумчивые поиски по таким вот критериям:

1. Полный привод, приемлемый дорожный просвет

2. Машина нужна не для серьезного бездорожья, а больше для дальних поездок (3-4 тыщ. км.) с возможностью заезжать дальше чем позволяет дорога. В общем, для автопутешествий "дикарем" и на природу и по цивилизации. По родному городу езжу немного, городская езда не главное.

3. Приемлемый расход топлива!! (до 15 л. в гор. цикле). Лучше, конечно если будет кушать бензин. Все равно поставлю газовое в перспективе.

4. Ограничение, увы, по финансам - цена авто до 400 т.руб, особо много денег в обслуживание вкладывать тоже не смогу (не более 5-8 т. руб/месяц, 60-70 тыщ в год)

5. Высокий комфорт и дизайн значения не имеют.

6. Ремонтопригодность в условиях, когда "далеко отъехал от большого города". Надежность агрегатов. Возраст авто не очень пугает.

7. Динамика и скоростные характеристики не интересуют, т.к. быстро ездить не люблю.

В настоящий момент подобрал на серьезное рассмотрение: Subaru Outback 1998-2002 г/в, Mitsubishi Pajero II, Toyota RAV4 1-го поколения, Toyota 4runner (до 2000 г.), Nissan Pathfinder (до 2000 г.).

Автомобилисты! подскажите страждущему еще варианты или обсудите те, что перечислил! Или мне с такими возможностями не место среди 4х4?!

6680 просмотров
Комментарии 30
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 18 июля 2008 в 23:50
Я бы еще форестера добавил в этот список!
0
изменен 19 июля 2008 в 00:02
В цену и требования прекрасно вписывается Ford Escape/Maverick (Mazda Tribute)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июля 2008 в 00:13
новый шевик 375 тыс.

а вобще на мой взгляд идеально под эти цели подходит киа соренто дизель.. но он стоит под лимон
0
изменен 19 июля 2008 в 13:36
Продублировал с раздела 4х4...

Определенно настроился на покупку внедорожника или вседорожника, для меня уже не первая машина, поэтому начинаю неспешные, вдумчивые поиски по таким вот критериям:

В настоящий момент подобрал на серьезное рассмотрение: Subaru Outback 1998-2002 г/в, Mitsubishi Pajero II, Toyota RAV4 1-го поколения, Toyota 4runner (до 2000 г.), Nissan Pathfinder (до 2000 г.).


Из этого списка в первую очередь смотрел бы фораннер. Очень приятный автомобиль со всех сторон - надежен, неприхотлив, комфортен. Но, боюсь бюджета в 400 тыр для нормального экземпляра не хватит.

Потом патфайндер. У друга такой был 98 года. Ездил на нем 5 лет, потом продал, доволен. Тоже вполне приличный аппарат, для себя я не исключаю покупки этого автомобиля в дальнейшем smile

субару и рафик - это универсалы повышенной проходимости, на трассе езда на таких более комфортна, но про серъезную грязь можно забыть.

паджеро 2 я бы не взял. imho ее место уже в музее, вам же ездить надо а не заниматся кап-ремонтом, тем более если планируются пробеги в 3-4 тыкм. Здесь чем моложе машина, тем лучше, куковать в поле или тайге за 4 тыщи от дома я думаю желающих мало найдется.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июля 2008 в 15:15
Продублировал с раздела 4х4...

Определенно настроился на покупку внедорожника или вседорожника, для меня уже не первая машина, поэтому начинаю неспешные, вдумчивые поиски по таким вот критериям:

В настоящий момент подобрал на серьезное рассмотрение: Subaru Outback 1998-2002 г/в, Mitsubishi Pajero II, Toyota RAV4 1-го поколения, Toyota 4runner (до 2000 г.), Nissan Pathfinder (до 2000 г.).


Из этого списка в первую очередь смотрел бы фораннер. Очень приятный автомобиль со всех сторон - надежен, неприхотлив, комфортен. Но, боюсь бюджета в 400 тыр для нормального экземпляра не хватит.

Потом патфайндер. У друга такой был 98 года. Ездил на нем 5 лет, потом продал, доволен. Тоже вполне приличный аппарат, для себя я не исключаю покупки этого автомобиля в дальнейшем smile

субару и рафик - это универсалы повышенной проходимости, на трассе езда на таких более комфортна, но про серъезную грязь можно забыть.

паджеро 2 я бы не взял. imho ее место уже в музее, вам же ездить надо а не заниматся кап-ремонтом, тем более если планируются пробеги в 3-4 тыкм. Здесь чем моложе машина, тем лучше, куковать в поле или тайге за 4 тыщи от дома я думаю желающих мало найдется.



по словам двух знакомых у которых были фо ранеры...машыны неплохие но движки ну очень не экономичные..ну очень!
0
tvister10
был 16 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 января 2010 в 06:46
Верно. Потому что в 4раннер заложено много веса для серьёзной повышенной проходимости, - он не то что автор этой ветки предпочитает.
0
lexeich
был 8 часов назад
На Ford Expedition 10 января 2010 в 08:53
С каких пор большой вес увеличивает проходимость ?
0
На Toyota Camry изменен 19 июля 2008 в 23:34


паджеро 2 я бы не взял. imho ее место уже в музее, вам же ездить надо а не заниматся кап-ремонтом, тем более если планируются пробеги в 3-4 тыкм. Здесь чем моложе машина, тем лучше, куковать в поле или тайге за 4 тыщи от дома я думаю желающих мало найдется.


Ну, Паджеро 2 самый удачный из Паджер вообще
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июля 2008 в 23:50


паджеро 2 я бы не взял. imho ее место уже в музее, вам же ездить надо а не заниматся кап-ремонтом, тем более если планируются пробеги в 3-4 тыкм. Здесь чем моложе машина, тем лучше, куковать в поле или тайге за 4 тыщи от дома я думаю желающих мало найдется.


Ну, Паджеро 2 самый удачный из Паджер вообще


машина может быть сверх удачной,НО! возраст есть возраст
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 20 июля 2008 в 22:52
Хотелось бы узнать мнение автолюбителей, которые уже имеют опыт езды на длинные расстояния...
Меня возраст машины тоже бы мог смутить с одной стороны - возраст есть возраст, с другой - был опыт с 10-летними иномарками - по большей части жалоб не было, особенно если приобретенный экземпляр изначально был в отличном состоянии. Но вопрос - а стоит ли ездить на старой машине в дальний путь - для меня до сих пор открыт.
Субари, конечно, всем хороши... тем более за 400 тыров можно подобрать довольно свежий вариант (6-7 лет) - но это по сути легковой автомобиль с расширенными возможностями. А хотелось всетаки облегченный вариант ВНЕДОРОЖНИКА, т.к. откровенная грязь, непролазные трассы - это не мои маршруты, но иногда приходицца ездить по "направлениям", а не по дорогам, закоцать бампера СУБАРЕЙ там просто не хотелось бы...
0
изменен 20 июля 2008 в 23:43
Хотелось бы узнать мнение автолюбителей, которые уже имеют опыт езды на длинные расстояния...
Меня возраст машины тоже бы мог смутить с одной стороны - возраст есть возраст, с другой - был опыт с 10-летними иномарками - по большей части жалоб не было, особенно если приобретенный экземпляр изначально был в отличном состоянии. Но вопрос - а стоит ли ездить на старой машине в дальний путь - для меня до сих пор открыт.


Зависит не от возраста, а от состояния. Например мой блейзер 96 года, но я в нем уверен, т.к. я пол-машины сам разобрал и заново собрал, превентивно заменил все узлы, которые могут сломаться, знаю болезни этой машины и методы лечения. Если брать машину старше 10 лет, то что бы ее довести до ума еще нужны деньги и время.
Если есть желание и бюджет позволяет к 400 тыр постепенно добавить еще 100-200 на доводку то в результате можно не сомневатся - он будет. Но экономически не целесообразно восстанавливать старье, повысить цену автомобиля при перепродаже это не поможет, это будут просто потерянные деньги.

а так ехать можно на чем угодно, вот здесь http://p-sahalin.narod.ru/ отчет о поездке на 2112 Питер-Сахалин-Питер.

Субари, конечно, всем хороши... тем более за 400 тыров можно подобрать довольно свежий вариант (6-7 лет) - но это по сути легковой автомобиль с расширенными возможностями. А хотелось всетаки облегченный вариант ВНЕДОРОЖНИКА, т.к. откровенная грязь, непролазные трассы - это не мои маршруты, но иногда приходицца ездить по "направлениям", а не по дорогам, закоцать бампера СУБАРЕЙ там просто не хотелось бы...


за 400 с лишним тыр можно купить новый китайский внедорожник. Посмотри у них на форуме, они постоянно ездят, то на Алтай, то в Карелию, то в Сочи.
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 21 июля 2008 в 10:32
Если есть желание и бюджет позволяет к 400 тыр постепенно добавить еще 100-200 на доводку то в результате можно не сомневатся - он будет. Но экономически не целесообразно восстанавливать старье, повысить цену автомобиля при перепродаже это не поможет, это будут просто потерянные деньги.


Абсолютно согласен с тем что автомобиль можно сделать "конфеткой" если задацца целью, сам занимался этим по мере сил - денег не жалел. Сейчас последующая продажа еще не купленого авто мало беспокоит, важно определицца с самим аппаратом - ведь вкладывать в стоящую вещь не жалко, а заведомо компромиссный вариант - лишний раз лениво даже под капот заглянуть будет. embarassed:

Уточню еще по поводу стран-производителей-разработчиков авто: не рассматриваю варианты американские и китайские - в первом случае есть проблеммы с автозапчастями и ремонтом (в моем городе), во-втором пугающие отзывы владельцев. cry К сожалению сам в деле 4х4 совсем неопытен, покупаемый автомобиль будет мой первый полноприводный "вездеход"... жду еще комментариев, заранее благодарен! smile
0
был 14 минут назад
изменен 23 июля 2008 в 11:30
Паджеру 2 бери. 3.0 или 2.8ТД если найдешь живой. Машинка очень надежная, в меру комфортная и проходимая. багажник огромный. вообщем за твою сумму можно аккурат хороший экземпляр взять wink
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 24 июля 2008 в 11:46
Друзья,внимательнее отнеситесь к словам "Внедорожник" и "Кроссовер".Какой нехрен внедорожник из субару или рафика-смешно,право.Иль у нас теперь всё что 4х4 -внедорожники,тогда уж и мерседес фирматик -всепроходимец teeth ,а кстати он ничем не уступит тому же рафику.
С уважением
biggrin
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 25 июля 2008 в 00:27
Уважаемый тов. Семагин! Хотя тема озаглавлена "Выбор внедорожника", далее приводяцца критерии поиска авто. Внедорожник, который по любому говну пройдет, по сути не нужен. Нужен автомобиль повышенной проходимости, но всетаки с хорошей геометрической проходимостью, чего субарям не достает, но во всем остальном полностью устраивают. Идеалом для себя выделел бы Паджеро Спорт, но возможности не позволяют...
0
изменен 25 июля 2008 в 01:29
по поводу китайского автопрома - поддерживаю! а как насчет корейских агрегатов? санта-фе, спортадж, туксон? сам нахожусь в схожей ситуации - подбираю себе паркетник в районе пятисот т.р. Недавно был на тест-драйве санта-фе и витара. СГВ безусловно выигрывает по всем статьям: надежнее, не так быстро дешевеет, по отзывам - совершенно неубиваема. Главный минус у японцев - дорогие з/ч.
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 26 июля 2008 в 10:01
Уважаемый тов. Семагин! Хотя тема озаглавлена "Выбор внедорожника", далее приводяцца критерии поиска авто. Внедорожник, который по любому говну пройдет, по сути не нужен. Нужен автомобиль повышенной проходимости, но всетаки с хорошей геометрической проходимостью, чего субарям не достает, но во всем остальном полностью устраивают. Идеалом для себя выделел бы Паджеро Спорт, но возможности не позволяют...

Поверь,я не хотел заострять на этом внимание,но просто если ты автомобилист а не наездник-то должен четко для себя иметь позицию-чо нужно кроссовер или внедорожник.Последних,как таковых уже и не производят,за редким исключением.Меня поражает,когда приедешь куда то и подвыпивши парни говорят-у меня то же внедорожник-Раф 4,лексус 300 или 350.Что,хотят в один ранг с внедорожниками что ли втиснутся.я это пишу потому,что участвуя в рейдах на в/д,поражаешся.когда на регистрацию приезжают на хондах,субариках и удивляются,когда их не допускают " у мяня ж тоже ЖИП" teeth
Вот я что хотел сказать.
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 28 июля 2008 в 02:04
Да с этим соглашусь, у нас порой любую большую на больших колесах машину называют ДЖИПом, даже не зная, что в общем то ДЖИП - это такая американская марка.

А с вопросом выбора я сунулся сюда потому что хотелось бы послушать мнение автомобилистов которые путешествуют на машинах, в том числе и вне города... Как таковая проходимость кроссовера вполне устраивает, я не для соревнований авто беру, хотя не исключаю что когда нить мне захочецца стать джипистом.

Я уж остановил выбор на Субару Аутбэк, но смутил важный момент - геометрия. Посмотрел и задумался - свесами субарь зацепит даже на небольших кочках. Категория "паркетников" не проходит по причинам дороговизны и при этом смешной проходимости и малой вместительности. Категория полноценных внедров типа Крузаков, Патролов и т.п. не проходят по финансовой причине... да и не нужна такая огромная тачка. Остаецца категория компактных внедорожников типа Форанера, Пасфайндера... Собираю информацию сейчас о них... confused К сожалению такие машины не так просто купить, а уж тем более попробовать потестдрайвить...
0
изменен 28 июля 2008 в 09:24

Я уж остановил выбор на Субару Аутбэк, но смутил важный момент - геометрия. Посмотрел и задумался - свесами субарь зацепит даже на небольших кочках. Категория "паркетников" не проходит по причинам дороговизны и при этом смешной проходимости и малой вместительности. Категория полноценных внедров типа Крузаков, Патролов и т.п. не проходят по финансовой причине... да и не нужна такая огромная тачка. Остаецца категория компактных внедорожников типа Форанера, Пасфайндера... Собираю информацию сейчас о них... confused К сожалению такие машины не так просто купить, а уж тем более попробовать потестдрайвить...


Внедорожнег в состоянии "не стыдно перед друзьями и соседями во дворе" и "запросто в понедельник могу махнуть на Юг" должен стоить в районе полумиллиона. "Коротышки" возможно бы должны стоить чуть меньше с точки зрения "обычного пользователя", но они ценнее с точки зрения "спорцмена". Так что нормальная база (в отличии от длинной) на цену ИМХО влияет неособо.
Раньше чуть дешевле стоили правильнорульки. Ныне цена уравнялась, ибо обычно получше комплектация и поменьше дыр.
Практика показывает что свежекупленное авто для уверенной ежедневной эксплуатации потребует:
1. полная переборка тормозов с, как минимум, заменой дисков и проточкой барабанов, с заменой колодок, тормозных цилиндров или установкой в них ремкомплектов.
2. амортизаторы (ещё родные, прошедшие 10 кругов вокруг Земли) однозначно под замену. ВСЁ!
3. пружины/рессоры скорее всего устали и требуют, как минимум проставок.
4. рама где-нить, да требует сварки
5. электрооборудование требует... пи-пи-пи-пи-пи-факингкулибины-пи-пи-пи (дальше совсем непечатно ) и замены фар.
6. новая сигналка вместо прежнего полумёртвого дерьма с ревизией активаторов.
7. возможно новое лобовое стекло + растонировка "кетайского рубероида" и тонировка нормальными плёнками.
8. новое сцепление. ВСЁ целиком!
9. подвески/мосты требуют хотя бы частичной переборки (замена шкворневых и (возможно) колёсных подшипников и уплотнений шаров) с заменой стоек стабилизатора и его резинок. Если авто с независимой подвеской - ещё веселее.
10. топливная аппаратура - как повезёт, но один фиг замена ветхих шлангов и всех фильтров. В перспективе замена распылителей форсунок.
11. про кузовщину/антикор/малярку/ я даже писать не буду. Ибо, если бы в авто не было дыр - его бы вам хрен продали.
12. резина/диски - возможны варианты. ВСЕ требуют вложения денег.
Подарков и здесь не будет.
13. замена всех масел/тормозных и охлаждающих жидкостей. Примерно 10л в дизеле и почти 15л масла в трансмиссии.
Хорошее (SAE75w-90) масло стоит неплохих денех.
Т.е. если авто стоит дешевле - всю недостающуюю сумму оно ВСЁ РАВНО сожрёт. Если оно стоит около полулимона - оно один хрен "штуку баксофф" сожрёт непоперхнувшись. Вторая съеденная "штука" станет заметна.
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 28 июля 2008 в 09:36
Ну вы уж уважаемый даете!!! teeth Это реанемация авто с помойки.Надо уж смотреть ,когда берешь.а это перечень машины после покатушек по Тосненским болотам как минимум.
Обрати внимание на машинку Сузуки Гранд Витара XL7.машина довольно вместительна,неплохая проходимость(в рамках разумного) неплохо стоит на дороге,довольно динамичная для своего объема и класса(конечно не суперкар)расходует немного топлива-92й.,да и по цене можно купить неплохой экземпляр.единственный минус-подключайка п/п.
С уважением
biggrin
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 28 июля 2008 в 09:52
ИМХО - Санта Фе или Ниссан Терано - неплохие вариенты под озвученную сумму.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1735666.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1775414.html
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 28 июля 2008 в 10:20
Тааак... чем дальше, тем больше вариантов... о_0
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 28 июля 2008 в 10:26
Не, ну а чем прохо, когда вариантов для выбора много?
Про террано знаю, что вполне достойный аппарат. Неплохо и по говнам ползает. Санта, конечно похуже, но тоже сгодиццо, если не лезть совсем уж в реальные какашки.
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 28 июля 2008 в 10:40
Не, ну а чем прохо, когда вариантов для выбора много?


Проблема выбора - тоже проблема. Деньги зря выкидывать не хочецца, тем более авто хочу на несколько лет как минимум.. а если все будет нравицца, то и больше ездить буду. Я не особый любитель менять авто, привыкаю и даже предпочитаю возицца со своим, чем продавать и брать беспроблемный.
0
изменен 28 июля 2008 в 11:21
Ну вы уж уважаемый даете!!! teeth Это реанемация авто с помойки.Надо уж смотреть ,когда берешь.а это перечень машины после покатушек по Тосненским болотам как минимум.


Не, если с помойки брать, ну например раннер за 100 тыр, то еще добавится кузов, движок, коробки, короче вся машина teeth

Если машине больше 10 лет, это пробег под 300 тык минимум, что называется "в ней трое померло", 90% таких аппаратов уже живые трупы, просто хозяин сам не видит. или просто забил, т.к. смысла восстанавливать нет, проще скинуть и купить авто новее.


Обрати внимание на машинку Сузуки Гранд Витара XL7.машина довольно вместительна,неплохая проходимость(в рамках разумного) неплохо стоит на дороге,довольно динамичная для своего объема и класса(конечно не суперкар)расходует немного топлива-92й.,да и по цене можно купить неплохой экземпляр.единственный минус-подключайка п/п.


насчет сузуки +1, даже можно смотреть не xl-7 а обычную. Расход и управляемость на трассе для внедорожника вещи не приоритетные, парт-тайм для говен это не минус. все ИМХО.
0
изменен 9 января 2010 в 13:13

Лучший вездеход- хамер! ИМХО! Изначально он создавался для военных целей. Американцы умеют создавать качественные вещи! А чем дальше, тем его делают всё лучше и лучше. Я уже давненько слежу за тюнингом хамеров здесь http://redline-tuning.ru/dop-novosti/hummer-h2.html Часто попадаются впечатляющие вещи!!!

0
На Renault Sandero изменен 9 января 2010 в 18:45
а какой у вас примерно будет годовой пробег, с регулярными выездами по 3-4 тыс. км.?
Б\У внедорожник серьёзно перебрать придётся для этих целей, а это не 1000 рублей.
Может действительно есть смысл ниву шевроле взять новую?

ТОЛЬКО ЩАС обратил внимание, что тема 2008 года!!!!!
0
был 2 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 9 января 2010 в 16:08
А в сторону корейцев не смотрим? КИА Спортейдж, Соренто ;Хенде Санта , Туссан
0
mitrich
был 16 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 января 2010 в 06:55
А что, интересно на каком кроссовере он накатывал по 3-4 тыс. за каждый выезд с 2008.
0
lexeich
был 8 часов назад
На Ford Expedition 10 января 2010 в 17:44
Теперь врядли узнаеш пользователя нет а подписи упразднили .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™