Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 июля 2008

mercedes e220 124 кузов 1993год, стоит брат?

mercedes e220, 124 кузов, 1993год, пробег 280.000. Стоит брать?

Вот думаю такой агригат приобрести, просят за сиё чудо 210.000 рубликов. Хотел бы услышать отзывы......

Метки обсуждения: Mercedes E-class 4 дв. седан 1993 –1995
10430 просмотров
Комментарии 41
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 июля 2008 в 12:22
Стоит! Это можно сказать последний из Мерседесов с Мерседосовской надежностью. Подвеска не убиваемая. Двигатель 111-й тоже очень и очень надежный. Я знаю лишь одну проблему у них...это ДМРВ. Но он стоит не критично (6000-12000 руб)
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 июля 2008 в 12:33
Если состояние хорошее и не смущает за 15летнюю тачку почти 10000$ отдать.
0
изменен 29 июля 2008 в 21:20
Судя по цене, хозяин считает, что он в хорошем состоянии... но не в отличном. Будьте готовы к ремонтам. В том числе к глобальному ремонту кузова, ибо ржавеют Мерсы ничуть не меньше, чем все остальные машины. Если Мерс 1993 года, то однозначно есть очаги коррозии(если только он не стоял все 15 лет в гараже). Посмотрите низ дверей, пороги, крылья, а ткже в районе стоек. Сам видел мерс 95 года у которого кузов держался в этих местах на честном слове.

Но сам по себе этот Мерс очень самодостаточная машина. Очень хорош.
0
изменен 30 июля 2008 в 23:40
Спасибо. Буду думать....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 31 июля 2008 в 01:19
В том числе к глобальному ремонту кузова, ибо ржавеют Мерсы ничуть не меньше, чем все остальные машины. Если Мерс 1993 года, то однозначно есть очаги коррозии(если только он не стоял все 15 лет в гараже). Посмотрите низ дверей, пороги, крылья, а ткже в районе стоек.
Да за 210 кусков он уже 3 раза перекрашен, главное, чтоб хорошо. Двое дядек знакомых купили 124-е за эти деньги. Оба в одной деревне живут 8) Оба Мерседеса перекрашены...
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 31 июля 2008 в 09:49
Бери и не думай! Будешь всем хвастать, что купил свинью-копилку за 10 000 уёв teeth , ибо сия покупка - просто резервуар для перманентного закачивания бабосов. 15 лет машине!!! Да ещё в России! Да там просто наверняка нереальный конструктор.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 июля 2008 в 10:39
Бери и не думай! Будешь всем хвастать, что купил свинью-копилку за 10 000 уёв teeth , ибо сия покупка - просто резервуар для перманентного закачивания бабосов. 15 лет машине!!! Да ещё в России! Да там просто наверняка нереальный конструктор.

Конструктор это Хундай после 100 тыс пробега. А Мереин 124-й кузов и в 400 тыс км, если за ним ухаживали не будет сосать денег. Ты не ездил на них и не трынди не по делу. А если бы ездил, то никогда бы не купил себе нечтьо подобное твоей жестянке.
У меня был 201 кузов и 124-й. После низ даже новый Пассат не катит по ездовому комфорту. Неговоря уже о разных японо-корейских обмылках И денег он сожрет не намного больльше чем ты потратишь на своё ТО, при условии что предыдущий хозяин не был жмотом.
Перебрал всю подвеску за 1000 евро и 100 тыс км туда не заглядывай... убивай её как хошь. Ресурс 111-го движка не меньше 400 тыс км, а некоторые и 600-700 тыс выхаживают. Кузова у них гниют только там где были повреждения.
0
alex8312
На BMW 5-серия, Audi A6 изменен 17 апреля 2009 в 15:38
Нетолько хорошо сказана ,но ищё и правда 100% .Сам собераюсь купить 92-95г E-250 за 8-9000еур.Поменял бы на мл 00г.толко из за 124 надёжнасти.
0
был 9 часов назад
На Skoda Octavia изменен 31 июля 2008 в 11:16
Бери и не думай! Будешь всем хвастать, что купил свинью-копилку за 10 000 уёв teeth , ибо сия покупка - просто резервуар для перманентного закачивания бабосов. 15 лет машине!!! Да ещё в России! Да там просто наверняка нереальный конструктор.

Конструктор это Хундай после 100 тыс пробега. А Мереин 124-й кузов и в 400 тыс км, если за ним ухаживали не будет сосать денег. Ты не ездил на них и не трынди не по делу. А если бы ездил, то никогда бы не купил себе нечтьо подобное твоей жестянке.
У меня был 201 кузов и 124-й. После низ даже новый Пассат не катит по ездовому комфорту. Неговоря уже о разных японо-корейских обмылках И денег он сожрет не намного больльше чем ты потратишь на своё ТО, при условии что предыдущий хозяин не был жмотом.
Перебрал всю подвеску за 1000 евро и 100 тыс км туда не заглядывай... убивай её как хошь. Ресурс 111-го движка не меньше 400 тыс км, а некоторые и 600-700 тыс выхаживают. Кузова у них гниют только там где были повреждения.


А если реально смотреть на вещи! Машине уже 15 лет, спорить не буду: Мерс он и в Африке Мерс! Но тем не менее, если нет гаража или охраняемой стоянки, машину могут угнать на разбор. Страховать его бесполезно-ни одна страховая не возьмет такой гимор. Даже если не угонят, реально обдерут молдинги по кузову. Товар хорошо спросом пользуется. Для меня лично, с не давних пор, существуют машины, которые можно страховать по КАСКО, все остальные "к терапевту"!
И потом, на машине нужно ездить, а не лежать под ней и лопатить форумы и интернет-магазины в поиске дешевых запчастей. Если очень хочеться шильдик с трехлучевой звездой, то можно попробовать купить. Главное, чтобы потом на форуме не появился отзыв-"вот купил 15-летний Мерс, а он оказался полным гуано..."!
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 31 июля 2008 в 12:26
негатив можно найдти в всем,а угнать под разбор годовалый лексус умыкнут быстрее teeth По поводу возраста авто-можно сказатьследующее-имей в виду,что судя по всему у этого авто ты будешь последним хозяином и провожать в мир иной будешь его ты,а что авто в хорошем состоянии-может быть но поверь серьезных трат как с двигателем,трансмиссией,подвеской и кузовом тебе не избежать.Будешь рафшанить? ставить на него то что подойдет и довольствоваться только звездой на капоте-? глупо.а покупать пусть даже не оригинал з/ч,так за год их вложения перевалят сумму машины.Поверь уж мне.Сам свою отдал 96г.в. 210 с 111 двигателем в прекраснейшем состоянии.и только летней эксплуатациейно косяки есть и немалые."Его года-в твое богатство"И неважно какое хранение-пусть даже ломбардное-машине 15 лет и это годы эксплуатации а не консервации.Покопи и купи новее.Пусть даже цешкуно новее
С уважением
biggrin
0
На Renault Sandero изменен 31 июля 2008 в 12:54
Бери и не думай! Будешь всем хвастать, что купил свинью-копилку за 10 000 уёв teeth , ибо сия покупка - просто резервуар для перманентного закачивания бабосов. 15 лет машине!!! Да ещё в России! Да там просто наверняка нереальный конструктор.

Конструктор это Хундай после 100 тыс пробега. А Мереин 124-й кузов и в 400 тыс км, если за ним ухаживали не будет сосать денег. Ты не ездил на них и не трынди не по делу. А если бы ездил, то никогда бы не купил себе нечтьо подобное твоей жестянке.
У меня был 201 кузов и 124-й. После низ даже новый Пассат не катит по ездовому комфорту. Неговоря уже о разных японо-корейских обмылках И денег он сожрет не намного больльше чем ты потратишь на своё ТО, при условии что предыдущий хозяин не был жмотом.
Перебрал всю подвеску за 1000 евро и 100 тыс км туда не заглядывай... убивай её как хошь. Ресурс 111-го движка не меньше 400 тыс км, а некоторые и 600-700 тыс выхаживают. Кузова у них гниют только там где были повреждения.


А если реально смотреть на вещи! Машине уже 15 лет, спорить не буду: Мерс он и в Африке Мерс! Но тем не менее, если нет гаража или охраняемой стоянки, машину могут угнать на разбор. Страховать его бесполезно-ни одна страховая не возьмет такой гимор. Даже если не угонят, реально обдерут молдинги по кузову. Товар хорошо спросом пользуется. Для меня лично, с не давних пор, существуют машины, которые можно страховать по КАСКО, все остальные "к терапевту"!
И потом, на машине нужно ездить, а не лежать под ней и лопатить форумы и интернет-магазины в поиске дешевых запчастей. Если очень хочеться шильдик с трехлучевой звездой, то можно попробовать купить. Главное, чтобы потом на форуме не появился отзыв-"вот купил 15-летний Мерс, а он оказался полным гуано..."!


по поводу лежания под машиной, ну Alex8312 же написал перебираешь и ездишь, а не купил и ждешь, что полетит.
При покупке диагностика, есть смысл брать или нет.
Для сомнивающихся: У нас ещё такси в 124 кузове встречаются, там пробеги ...издец.(как думаете организация сталабы содержать авто, которое сыпалось бы постоянно???)
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 31 июля 2008 в 14:53
То Alex8312: я твою машину не обхаиваю, ведром и корытом не называю. Прошу быть корректным и с уважением относиться к тому, на чём остановился выбор мой и других форумчан. В твоей непомерной крутости никто не сомневается, можешь особо не выпячиваться. И бэха твоя - лучшая как на форуме, так и вообще за всю историю БМВ. Крут, крут, угомонись teeth
А спор опять свёлся к тому, толи брать нормальную свежую машину, отбросив понты в виде бренда и основательно поразмыслив о возможностях своего кошелька содержать, например, Логан, годовалый или двух, или неизвестного происхождения, состояния, утоплености-убитости, криминальности мерен. ИМХО, здравомыслящий человек на такое пойдёт вряд ли.
0
изменен 31 июля 2008 в 15:57
У моего другана такой мерен 94-го года, брал он его в неплохом состоянии, но к сожалению вложился очень прилично, единственное, что его не беспокоило так это мотор, а вот в подвесочку он вложился сильно, радиатор менял, печку и ещё много чего, даже МКПП - чёта у него она плохо работала, 40 килорублей отдал за б/у с установкой, причём первый раз как-то криво её поставили, но сейчас вроде ездиет и не жалуется, кстати смог даже застраховать её за какие-то безумные деньги. Но я должен сказать, что вся эта канитель его не очень обременяла, т.к. по своим доходам он может позволить себе новую приличную тачку, просто он гос служащий и на работе его могут не понять! biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 августа 2008 в 08:36
У моего другана такой мерен 94-го года, брал он его в неплохом состоянии, но к сожалению вложился очень прилично, единственное, что его не беспокоило так это мотор, а вот в подвесочку он вложился сильно, радиатор менял, печку и ещё много чего, даже МКПП - чёта у него она плохо работала, 40 килорублей отдал за б/у с установкой, причём первый раз как-то криво её поставили, но сейчас вроде ездиет и не жалуется, кстати смог даже застраховать её за какие-то безумные деньги. Но я должен сказать, что вся эта канитель его не очень обременяла, т.к. по своим доходам он может позволить себе новую приличную тачку, просто он гос служащий и на работе его могут не понять! biggrin

Подвеска стоит не критично: 4 аммортизаторные стой от Лимфордер по 80 евро за штуку. Комплект задних рычагов и плавающие сайлент-блоки задних нижних рычагов порядка 400 евро, 4 сайлентблока в передние рычаги и две шаровых около 200 евро. и ты имеешь всю новую подвеску ездишь на ней по всем ухабам не сбрасывая газ и через 100 тыс. км она еще живая.
МКПП у них вечная... твоему другу просто не повезло.
Одна только проблема у них: Это ДМРВ!
Тольно не попасть на систему впрыска PMS. Но на движки 2.2 л её никогда не ставили. На 1.8 и на 2.0. она часто встречается!
0
изменен 1 августа 2008 в 21:30
ИМХО на Мерс надо ставить только оригинальные запчасти, иначе это будет уже не Мерс.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 августа 2008 в 12:43
ИМХО на Мерс надо ставить только оригинальные запчасти, иначе это будет уже не Мерс.

В оригинале у Мерса и БМВ рычаги Лимфордер, а стойки Сакс.
Ставил и на Мерин и На БМВ. На Мерине 80 тыс откатал и продал. На БМВ пока еще только 65 тыс... и всё ГУТ
0
изменен 4 августа 2008 в 19:37
Если в хорошем состоянии, бери, даже не сомневайся. У меня 124-й, только 2,8. После покупки вложил в подвеску около 20 штук с работой. Первое время тормозил перед каждой ямой и часто заезжал на сервис, что бы проверили, в каком состоянии подвеска после эксплуатации по нашим так называемым "дорогам". Теперь забил и на ямы и на сервис. Прошел уже 50 тыс. Подвеска в том же состоянии. Я раньше не верил, но она реально неубиваемая!!! Движок тоже очень надежен, но любит масло. Слабых мест выявил 2 - расходомер (периодически е...ет мозги) и рулевой редуктор. Бабос по любому придется вложить, врядли хозяин перед продажей его будет в чувство приводить, но если его привести в порядок, то никакие новые хундаи, форды и мазды с ним не сравнятся. Запчасти, даже оригинальные, не сильно дорогие. Много качественного и недорогого неоригинала немецкого производства.
Ко мне очень часто обращаются с предложением продать авто, но за эти деньги (да и дороже на несколько порядков) альтернатив на рынке нет.
Поэтому, загоняй на сервис, проверяй все по полной, и если выявленные косяки (а они будут железно) не сильно страшные, бери.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 4 августа 2008 в 22:28
Мне вот интересно как Мерс может стоить 210.000р,если Пассаты Б4,Ауди бочки этих же годов стоят столько же.Мерсы в 124 все мертвые,уже лупатых мертвых много,а то 124.
0
руслан 21150
На BMW 5-серия, Audi A6 17 апреля 2009 в 15:37
94г пробег 25000км бенз. или 92г. Е-250 пробег 60000км ты называеш мёртвым.Некаждому по карману 8-13000eur.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 августа 2008 в 08:31
Если в хорошем состоянии, бери, даже не сомневайся. У меня 124-й, только 2,8. После покупки вложил в подвеску около 20 штук с работой. Первое время тормозил перед каждой ямой и часто заезжал на сервис, что бы проверили, в каком состоянии подвеска после эксплуатации по нашим так называемым "дорогам". Теперь забил и на ямы и на сервис. Прошел уже 50 тыс. Подвеска в том же состоянии. Я раньше не верил, но она реально неубиваемая!!! Движок тоже очень надежен, но любит масло. Слабых мест выявил 2 - расходомер (периодически е...ет мозги) и рулевой редуктор. Бабос по любому придется вложить, врядли хозяин перед продажей его будет в чувство приводить, но если его привести в порядок, то никакие новые хундаи, форды и мазды с ним не сравнятся. Запчасти, даже оригинальные, не сильно дорогие. Много качественного и недорогого неоригинала немецкого производства.
Ко мне очень часто обращаются с предложением продать авто, но за эти деньги (да и дороже на несколько порядков) альтернатив на рынке нет.
Поэтому, загоняй на сервис, проверяй все по полной, и если выявленные косяки (а они будут железно) не сильно страшные, бери.

+100
Подпишусь под каждым словом.
Про рулевой редуктор я как то забыл совсем. Действительно попадаются с достаточно большим люфтом но при этом никаких стуков не наблюдается. Новый стоит прилично ...порядка 700 евро, но можно поискать б/у который стоит не больше 100 евро. Я кстати себе менял его... покупал б/у за 40$ в идеальнейшем состоя\нии (единственное, что покупал б/у)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 августа 2008 в 08:39
Мне вот интересно как Мерс может стоить 210.000р,если Пассаты Б4,Ауди бочки этих же годов стоят столько же.Мерсы в 124 все мертвые,уже лупатых мертвых много,а то 124.

Может! "Массы" боятся дороговизны обслуживания машин с трёхлучевой звездой. И сильно в этом заблуждаются. Я Вас уверяю, что 124-й кузов, тех годов, может выйти даже дешевле своих годков других марок. Запас прочности у него выше. Вот 210-й кузов уже заметно дороже будет 124-го.
И потом народ боится заднего привода, проводя параллель между нашей классикой и зубилами. Но тут совсем другое дело!!! Поездив на 201 и 124-м кузове, передний привод я вообще не рассматривал и никогда не буду рассматривать для своего пользования.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:36
На той неделе ездил во Владимир с одним из своих клиентов, на его лично-рабочем С180 98 года. Машинка конечно неплохо едет для своих лет, салончиком поскрипывает, но неровности трассы глотает хорошо. На мой вопрос а нах... Цешка, (поясню, у чела новёхонький Лексус ЭрИкс), ответил - "прикипел я к ней, прижился, да и звёздочка дущу греет..." . Хотя признался, что вваливает немало, то то сломается, то там подглючит, в общем проблемы постоянного характера присутствуют (благо есть "основное" авто), кстати, на обратном пути "почил в бозе" кондёр. Я его в принципе понимаю - это как игрушка, как старый велик, когда полно новых, а этот милее всего.

Это всё к тому, что врят ли 15 летняя Ешка - образец надежности по сравнению с 10 летней Цешкой. А посему просто нужно расставить приоритеты: или звезда на капоте и "щастья штаны" или беспроблемное сосуществование с более новым бюджетным авто.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:54
Как бы там не было, но звезда на капоте - это клёво 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 августа 2008 в 08:50

Это всё к тому, что врят ли 15 летняя Ешка - образец надежности по сравнению с 10 летней Цешкой. А посему просто нужно расставить приоритеты: или звезда на капоте и "щастья штаны" или беспроблемное сосуществование с более новым бюджетным авто.

Именно так. 124-й укузов даже намного съест меньше денег чем 3-х летний 211-й кузов.
С-ка намного глючней Е 124-го. Передняя подвеска на 202 кузове ходит меньше и стоит гораздо дороже. Задняя подвеска один в один у них.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 августа 2008 в 09:11
Я понять не могу,если такие дешевые з/ч,отличная машина,что ж вы та их продали и др. продают? sad
0
На Renault Sandero изменен 6 августа 2008 в 10:09
Я понять не могу,если такие дешевые з/ч,отличная машина,что ж вы та их продали и др. продают? sad


денег больше стало, покупают ещё престижнее машины, богатеют люди хароче! wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 августа 2008 в 11:29
Я понять не могу,если такие дешевые з/ч,отличная машина,что ж вы та их продали и др. продают? sad

Появились деньги. Захотелось больше наворотов...типа: климатики, системы стабилизации, более мощного движка, ксенона и т.д.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 августа 2008 в 13:04
Когда появляються деньги,покупают вторую машину,а продают потому что требует вложений,рабочую лошадь не кто не отдаст. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 августа 2008 в 13:33
Когда появляються деньги,покупают вторую машину,а продают потому что требует вложений,рабочую лошадь не кто не отдаст. wink

Ты не прав. У меня как раз обратный случай. Я уверен что в свою я вложу намного меньше, чем в ту которую куплю. У меня всегда всё исправно на 100% ... любой косяк по первому зову устраняю и на этом не экономлю никогда.
Просто хочу чуть лучше... помодней и посвежей модель. И правильно ты гришь... Я не меняя её на что-то более ширпотребное... я меняю её на более лучшую, где уже би ксенон будет и полноценная система стабилизации... движок помощней.
А вторая мне просто не нужна...Задница то одна..Зачем 2 машинки
0
На Renault Sandero изменен 6 августа 2008 в 15:12
Когда появляються деньги,покупают вторую машину,а продают потому что требует вложений,рабочую лошадь не кто не отдаст. wink

почему не отдаст, появляется больше денег, можешь более дорогую рабочую лошадь взять.
Пример: Абрамович ездил на копейке, с ней повезло всё в порядке, не ломается, тут обварился на деньги и что копейку должен до конца жизни держать???
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 августа 2008 в 16:54
Он ее кому нибудб отдал,но явно не продал.Так,что скажите честно сами себе,берут НОВЕЕ.
0
На Renault Sandero изменен 6 августа 2008 в 18:59
Он ее кому нибудб отдал,но явно не продал.Так,что скажите честно сами себе,берут НОВЕЕ.


а к чему это??? undecided

кто-нибудь тут про регрессию писал? взял феррари (новую), но спустился на копейку(первого выпуска), т.к. надежнее???
0
изменен 7 августа 2008 в 22:21
Вот и думай тут.....кто о чем....
0
изменен 7 августа 2008 в 22:43
Пример: Абрамович ездил на копейке, с ней повезло всё в порядке, не ломается, тут обварился на деньги и что копейку должен до конца жизни держать???

Раз уж на то пошло, то второй по богатству человек в мире(основатель Икеи) ездит на древней Вольво.
0
На Renault Sandero изменен 8 августа 2008 в 10:38
Пример: Абрамович ездил на копейке, с ней повезло всё в порядке, не ломается, тут обварился на деньги и что копейку должен до конца жизни держать???

Раз уж на то пошло, то второй по богатству человек в мире(основатель Икеи) ездит на древней Вольво.

вот бедалага, нашего форума не читал, у него же машина сыпаться должна! teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 августа 2008 в 10:53
Пример: Абрамович ездил на копейке, с ней повезло всё в порядке, не ломается, тут обварился на деньги и что копейку должен до конца жизни держать???

Раз уж на то пошло, то второй по богатству человек в мире(основатель Икеи) ездит на древней Вольво.

вот бедалага, нашего форума не читал, у него же машина сыпаться должна! teeth

Не, чемодан (а у него вроде 240я) надежен.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 августа 2008 в 12:18
Пример: Абрамович ездил на копейке, с ней повезло всё в порядке, не ломается, тут обварился на деньги и что копейку должен до конца жизни держать???

Раз уж на то пошло, то второй по богатству человек в мире(основатель Икеи) ездит на древней Вольво.

Ну это больной человек teeth
0
изменен 8 августа 2008 в 12:31
Ага, бальной конкретно. Говорят, он иногда в автобусах ездит для экономии, да еще и пенсионную книжку предъявляет, чтобы билетик со скидкой купить.
0
изменен 21 августа 2008 в 22:06
Свои 5 копеек
Стойки прошли 100 тыс, все держат, коробку автомат перебрал прошла 80 тыс , пока тьфу тьфу, слабое место у них чашки , потому что кузов не лёгкий а стойки жёсткие газовые, железо там устает видать быстро и ржавеет , я у себя передок уже подваривал, а вообще по комфорту и по надежности за такие деньги ничего больше не взять, и ещё момент,после мерина трудно себя комфортно чувствовать на чем-либо.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 августа 2008 в 08:04
Свои 5 копеек
Стойки прошли 100 тыс, все держат, коробку автомат перебрал прошла 80 тыс , пока тьфу тьфу, слабое место у них чашки , потому что кузов не лёгкий а стойки жёсткие газовые, железо там устает видать быстро и ржавеет , я у себя передок уже подваривал, а вообще по комфорту и по надежности за такие деньги ничего больше не взять, и ещё момент,после мерина трудно себя комфортно чувствовать на чем-либо.

Полностью согласен! Чем-либо может быть только вечный конкурент Мерсу - это БМВ!!!
0
На BMW 5-серия, Audi A6 14 марта 2009 в 17:35
Могу предложить MB E 124 SUPER RU.торово т. нету машина не в Россие-неполучитса. 20.000км. 11.000eur.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™