Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 июля 2008

VW BORA vs Праворульная Япония...

доброго всем времени суток....

не первый раз прибегаю к обсуждению автомобльной темы на форуме))

себе машину так хотел,но пока не поменял, а теперь сыну захотелось...

дело в том, что сам конечно за проверенную надежность правого руля японцев их дешивизне в обслуживании( может субъективность), но хотелось бы левый руль...

очень нравится БОРА, хочется 1.8Т, но опасаюсь турбины, очень интересно на этот счет мнения..ну и второй вариант по БОРЕ 2.0(115НР)....

сам боюсь своей субъективности, поэтому интересно будет услышать все объективные за и против VW(по части сыпучести и обслуживания).... у японцев нравиться тоуота саldina(кузов от 2003) и toyota vill vs....

конечно этим выбор авто неограничивается, просто на данный момент вариантов не нашел, будет интересно услышать все..знаю что найдуться фанаты и праворульных машин и немцев, тем будет есче интереснее)

1917 просмотров
Комментарии 73
изменен 29 июля 2008 в 21:45
Всё что угодно, но только не правый руль(если только вы не собираетесь ездить в Японии или в Англии). Поголосовал соответственно за Бору.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 29 июля 2008 в 22:14
я случайно заглянул на форуме в корейские авто. там был отличный ответ по - поводу праворульных машин. очень уж он мне понравился.
полностью с ним согласен.
Ездить с правым рулём, конечно, можно, особенно если не нужно обгонять, но это иногда напоминает истории, когда люди умеют писать картины ногами - можно понять, если человек инвалид, но если есть руки, то это похоже на чудачество.

teeth
сам достаточно долго владел праворукой машиной. больше НЕ хочу.
ps голосовать не стал. wink
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 29 июля 2008 в 22:31
Естественно за Бору! Пора уже выметать все эти недорули с дорог!
0
На Jaguar XF изменен 29 июля 2008 в 23:27
Господа,давайте не будем пинать ПР..он и так скоро изживет себя...
0
изменен 29 июля 2008 в 23:34
В Японии то он себя не изживёт. Значит в России всегда будут агитаторы за правый(или как они его называют "правильный" smile руль).
0
На Jaguar XF изменен 29 июля 2008 в 23:41
В Японии то он себя не изживёт. Значит в России всегда будут агитаторы за правый(или как они его называют "правильный" smile руль).
Просьба ....давайте НЕ будем пинать ПР ....его + и минусы и так известны..всем!
0
изменен 29 июля 2008 в 23:43
Просьба ....давайте будем пинать ПР ....его + и минусы и так известны..всем!

ОК, давайте smile
в чём его плюсы? мне интересно
0
На Jaguar XF изменен 30 июля 2008 в 00:12
Просьба ....давайте будем пинать ПР ....его + и минусы и так известны..всем!

ОК, давайте smile
в чём его плюсы? мне интересно
Смотрите в "ПОИСК"....
0
изменен 30 июля 2008 в 00:12
Просьба ....давайте будем пинать ПР ....его + и минусы и так известны..всем!

ОК, давайте smile
в чём его плюсы? мне интересно

Плюсы в цене. У меня друг купил минивен (Прессаж), который не смог бы купить с нормальным расположением руля. Да, он постоянно пропускает разделяющую ряды разметку между колесами (в стиле водителей Волг) и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева, но его семья (4 человека) чувствует себя комфортно в восьмиместном авто, а он живет ради них. Пусть будет правый. Отомрет это все со временем само собой.
0
изменен 30 июля 2008 в 00:14
и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева,.
Ггг teeth teeth teeth
0
На Jaguar XF изменен 30 июля 2008 в 00:18
и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева,.
Ггг teeth teeth teeth
Давайте не будем глумится в очередной раз....над ПР..а то сейчас все переругаемся.....
0
изменен 30 июля 2008 в 00:43
и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева,.
Ггг teeth teeth teeth
Давайте не будем глумится в очередной раз....над ПР..а то сейчас все переругаемся.....
Я за!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 июля 2008 в 00:52
Фолькс - машина довольно надежная. 2.0 - америкосовский движок, лучше искать машину из Европы. Как вариант 1.8 не турбо... Да и 1.8Т двиг довольно надежный, для турбового - так очень даже.
У однобазника Боры - Октавии не регулируется развал колес, если он уйдет - замена подрамника с рычагами... по ходу у Боры то же самое - так что внимательнее. А так подвеска довольно простая и хорошо настроенная. За ценами з/ч на http://exist.ru/
0
изменен 30 июля 2008 в 07:07
и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева,.
Ггг teeth teeth teeth

Я тоже оценил эту фразу teeth
0
На Opel Omega изменен 30 июля 2008 в 09:55
Все пересаживаемся на правый руль!!! А то как-то не ПРАВильно получается - движение правосторонее, а руль левый.... Надо чтобы всё было правое тогда и заживем припеваючи!!! teeth teeth teeth
Не голосовал...
0
изменен 30 июля 2008 в 10:50
спасибо всем за критику правого руля, но из нее можно вынести недостаток расположения самого руля, надеюсь смельчяков по критике качества и надежности ПРАВОрульных японских машин не найдется? :-)

естественно правый руль уходит......поэтому и думаю о левом, но дороже и обслуживание....

кто обладает проверенной инфой о движках VW ПИШИТЕ))))))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 июля 2008 в 11:37
Бора wink
0
изменен 30 июля 2008 в 12:56
и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева

Под столом... Этакий бюджетный вариант видеокамеры teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 июля 2008 в 15:29
кто обладает проверенной инфой о движках VW ПИШИТЕ))))))
http://volkswagen.msk.ru/
0
На Acura RDX изменен 30 июля 2008 в 16:02
и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева.


А вы, когда обгоняете справа (я это делаю в городе не реже, чем слева) - КАК определяете безопасность обгона? На любой многорядной дороге ДТП по этой причине случаются постоянно. Так что, не всё так однозначно.....
Я вот при выборе машины (одна и таже модель была с правым и левым рулём) ОЧЕНЬ долго думал. Левый руль выбрал только из соображений ликвидности. Потому как за теже деньги можно было взять (при одинаковом возрасте и пробеге) либо ПУСТУЮ с левым рулём, или с правым - но нафаршированную по самые гланды (бОльший движок, полный привод, 3 видеокамеры и ОЧЕНЬ многое другое).

автору вопроса.

Калдина и вправду красивая машинка. А уж с турбодвижком - просто мечта. У европы-америки нет ничего подобного.

...пользуемся правкой wink
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 30 июля 2008 в 18:02
ну не знаю у нас на урале праворульных машин море. ездят и как то все вроде нормально. если взять одинаковую сумму и комплектацию, то фолькс будет либо убит в ноль, либо древний как динозавр. а за 400 тыщ правый руль можно взять - ого го, будешь ездить года 3 только масло менять причем комфорта в япах больше чем в европе
0
На Opel Astra изменен 30 июля 2008 в 18:06
Лично я правый руль взял бы только в том случае, если мне его подарили(ну или цена была копеечная)
В остальных случаях - левый руль.
0
изменен 30 июля 2008 в 20:25
Отъездил около 100т.км на 125-сильном 1.8 (когда выбирал, напугали турбиной 150-сильного, впоследствии жалел), ехал вяловато, но в городе вполне достаточно. Надежность 100%-я.
50т.км на 2.0FSI 150лс - сплошные положительные эмоции. Один раз зимой завелся плохо, но там что-то доделал офсервис и две зимы благополучно всё.
0
изменен 31 июля 2008 в 00:47
Я бы поискал и среди других марок, если автор не фанат именно фольксвагена.

Ну а по поводу предыдущих высказываний...


Плюсы в цене. У меня друг купил минивен (Прессаж), который не смог бы купить с нормальным расположением руля. Да, он постоянно пропускает разделяющую ряды разметку между колесами (в стиле водителей Волг) и определяет безопасность обгона по глазам пассажира слева, но его семья (4 человека) чувствует себя комфортно в восьмиместном авто, а он живет ради них. Пусть будет правый. Отомрет это все со временем само собой.


Значит он постоянно как минимум создаёт аварийноопасную ситуацию на дороге, а как максимум рискует со всей семьёй раздолбаться.
В конце концов, он даже машину, летящую в лоб со встречки не увидит за впереди идущей. Передний то может успеть отвернуть, а следующий.
В конце концов праворукие даже рулятся по-другому. Насколько помню, последняя громкая смерть, не связанная с лобовым столкновением(как у Бачинского) былау Дедюшко, когда он именно на пруле елетел с трассы.
Урал и Сибирь брать не стоит. Там подавляющее большинство ездят на прулях и имеют опыт.


естественно правый руль уходит......поэтому и думаю о левом, но дороже и обслуживание....


Ага. И конторы по доставке запчастей перепрофилируются. Да и сервис в основном на уровне гаражей.
До сих пор помню, как мы искали в Е-бурге полдня деталь для праворукой машины сотрудника в Москве. Дома он эту запчасть не нашёл. Да и в Е-бурге тоже.


А вы, когда обгоняете справа (я это делаю в городе не реже, чем слева) - КАК определяете безопасность обгона? На любой многорядной дороге ДТП по этой причине случаются постоянно. Так что, не всё так однозначно.....


Ты ж семейный. И с семьёй регулярно справа обгоняешь? Надеюсь не на полном ходу с перестроением на крайнюю правую полосу? А то за семью страшно. Уже столько народу побилось об стоящие в крайней правой полосе машины.
А у меня вот обгон справа - это довольно редкий манвр. И то, только когда поток справа идёт хорошо и нет абсолютно никаких оснований ожидать помехи на более правом ряду.
0
На Acura RDX изменен 31 июля 2008 в 11:05
Ты ж семейный. И с семьёй регулярно справа обгоняешь? Надеюсь не на полном ходу с перестроением на крайнюю правую полосу? А то за семью страшно. Уже столько народу побилось об стоящие в крайней правой полосе машины.
А у меня вот обгон справа - это довольно редкий манвр. И то, только когда поток справа идёт хорошо и нет абсолютно никаких оснований ожидать помехи на более правом ряду.


Да я не Шумахер! wink На дорогах (особенно с семейством на борту) особо не рискую. Но при езде по многорядной трассе реально обгонов справа получается не намного меньше, чем слева. Да и не о бо мне лично речь. По таким обстоятельствам бьётся много народу. Обгон справа - стоящая на обочине фура - финиш. cry
Мне не понравилось явное чувство превосходства обладателей левого руля. Ни чем не обоснованный снобизм. В Москве так: даже водитель убитой шахи смотрит на водителя праворукой машины сверху-вниз (хотя эта машина может стоить на порядок дороже). Ну, Мск - государство в государстве, а Вы за Уралом были? Там праворуких много, а на ДВ - абсолютное большинство, и нет оснований считать их глупее (беднее, неудачливей) себя родного.
0
На Acura RDX изменен 31 июля 2008 в 11:10

В конце концов праворукие даже рулятся по-другому. Насколько помню, последняя громкая смерть, не связанная с лобовым столкновением(как у Бачинского) былау Дедюшко, когда он именно на пруле елетел с трассы.
.


Почему праворукие рулятся по другому? omg
И, кстати, у Дедюшко вроде был обычний Пикник из Европы (почему Вы думаете что праворукий)?
0
изменен 31 июля 2008 в 11:55
Мне не понравилось явное чувство превосходства обладателей левого руля. Ни чем не обоснованный снобизм.



полностью солидарен с тобой. и как обладатель правого руля да и как просто автолюбитель.....из личного опыта скажу, из друзей и близких знакомых есть только один фанат праворульных машин и тот сначала являлся ярым их ненавистником, анектодчиком по поводу обгона с выездом на встречную полосу.....но было это до тех пор, пока его родной брат не стал обладателем праворульной "марины"....с тех пор оба не пересаживались на левый руль и имеют кучу аргументов для этого....так что пока сам не попробуешь нельзя говорить "НЕТ"......
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 августа 2008 в 11:58
Мне не понравилось явное чувство превосходства обладателей левого руля. Ни чем не обоснованный снобизм.



из друзей и близких знакомых есть только один фанат праворульных машин и тот сначала являлся ярым их ненавистником, анектодчиком по поводу обгона с выездом на встречную полосу.....но было это до тех пор, пока его родной брат не стал обладателем праворульной "марины"....с тех пор оба не пересаживались на левый руль и имеют кучу аргументов для этого....так что пока сам не попробуешь нельзя говорить "НЕТ"......

Это от бедности, имхо... wink
0
На Acura RDX изменен 4 августа 2008 в 12:19

Это от бедности, имхо... wink


А я думаю, это от точного расчёта и свободы от стереотипов. Праворукие машины стОят не очень дёшево. За 2 копейки не купишь. Выбор - взять с левым рулём, но попроще или с правым, но покруче. Примерно также люди выбирают новую или б/у. Много плюсов и минусов надо оценить.
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 августа 2008 в 14:43
да в принципе, все конечно от недостатка денег. при ограничееном бюджете просто праворукая будет гораздо лучше чем леворукая, ну а если денег навалом....
0
На Acura RDX изменен 4 августа 2008 в 14:55
да в принципе, все конечно от недостатка денег. при ограничееном бюджете просто праворукая будет гораздо лучше чем леворукая, ну а если денег навалом....


+1
Все машины покупаются от бедности, кроме роллс-ройсов и феррари.
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 4 августа 2008 в 15:43

Это от бедности, имхо... wink


А я думаю, это от точного расчёта и свободы от стереотипов. Праворукие машины стОят не очень дёшево. За 2 копейки не купишь. Выбор - взять с левым рулём, но попроще или с правым, но покруче. Примерно также люди выбирают новую или б/у. Много плюсов и минусов надо оценить.


Ну какие у праворукой машины плюсы? Круче "фарш", возможность чуть сэкономить при покупки? Спорно все это! Я с некоторыми "праворульниками" общался на тему, что было решающим фактором при покупки. Ответ всегда был один-цена! Типа, я теперь не смогу купить машину с нормальным рулем, ведь за это надо переплачивать! А то, что надо, хотя бы, фары отрегулировать, чтоб в глаза встречным не били, до этого мозги не доходят.
0
На Acura RDX изменен 4 августа 2008 в 16:08
Ну какие у праворукой машины плюсы?
.


Если сравнивать одинаковые модели, которые продаются и с левым, и с правым рулём, то за равные деньги можно купить машину
1. Моложе и с меньшим пробегом
2. С хорошим фаршем. Причём это может быть не только камеры-магнитолы, но и более мощный движок и полный привод.
Кроме того, с правым рулём есть очень много интересных машинок, которые В ПРИНЦИПЕ не бывают с левым.
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 августа 2008 в 16:38
Ну какие у праворукой машины плюсы?
.


Если сравнивать одинаковые модели, которые продаются и с левым, и с правым рулём, то за равные деньги можно купить машину
1. Моложе и с меньшим пробегом
2. С хорошим фаршем. Причём это может быть не только камеры-магнитолы, но и более мощный движок и полный привод.
Кроме того, с правым рулём есть очень много интересных машинок, которые В ПРИНЦИПЕ не бывают с левым.

+1000
3. праворукие машины сделаны в японии и для японии. у нас принцип-лучшее на экспорт, у них-лучшее себе. как правило япы очень качественные и надежные авто
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 4 августа 2008 в 16:39
Ну какие у праворукой машины плюсы?
.


Если сравнивать одинаковые модели, которые продаются и с левым, и с правым рулём, то за равные деньги можно купить машину
1. Моложе и с меньшим пробегом
2. С хорошим фаршем. Причём это может быть не только камеры-магнитолы, но и более мощный движок и полный привод.
Кроме того, с правым рулём есть очень много интересных машинок, которые В ПРИНЦИПЕ не бывают с левым.


Согласен, с правым рулем есть много интересных машин. В связи с этим хочу спросить: как с реализацией этого эксклюзива впоследствии?
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 августа 2008 в 16:46
Согласен, с правым рулем есть много интересных машин. В связи с этим хочу спросить: как с реализацией этого эксклюзива впоследствии?

у нас легко, у вас не знаю. есть такое безобразие как ниссан-куб. дак на него даже спрос опережает предложение
0
На Acura RDX изменен 4 августа 2008 в 16:59
Ну какие у праворукой машины плюсы?
.


Если сравнивать одинаковые модели, которые продаются и с левым, и с правым рулём, то за равные деньги можно купить машину
1. Моложе и с меньшим пробегом
2. С хорошим фаршем. Причём это может быть не только камеры-магнитолы, но и более мощный движок и полный привод.
Кроме того, с правым рулём есть очень много интересных машинок, которые В ПРИНЦИПЕ не бывают с левым.


Согласен, с правым рулем есть много интересных машин. В связи с этим хочу спросить: как с реализацией этого эксклюзива впоследствии?


В Москве с этим проблемы. Только поэтому я и тащил из Берлина Авенсис Версо с левым рулём, а не взял в Москве праворукий аналог - Тойота Ипсум. cry
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 августа 2008 в 17:12
В Москве с этим проблемы. Только поэтому я и тащил из Берлина Авенсис Версо с левым рулём, а не взял в Москве праворукий аналог - Тойота Ипсум.

и переплатил наверное сотню, другую тыщенок sad
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 4 августа 2008 в 19:10

у нас легко, у вас не знаю. есть такое безобразие как ниссан-куб. дак на него даже спрос опережает предложение


Понимаю, что все что за Читой, с правым рулем, продается на ура! Но я в Москве живу, а здесь, как показывает практика, существует проблема со сбросом праворуких машин! Поэтому и спрашивал, на фига козе баян... wink
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 4 августа 2008 в 20:08

у нас легко, у вас не знаю. есть такое безобразие как ниссан-куб. дак на него даже спрос опережает предложение


Понимаю, что все что за Читой, с правым рулем, продается на ура! Но я в Москве живу, а здесь, как показывает практика, существует проблема со сбросом праворуких машин! Поэтому и спрашивал, на фига козе баян... wink

не существует такой проблемы(во всяком случае раньше не было). я свою тойоту висту продал легко и непринужденно. звонили в день раза по 3-4. показал я ее всего раза 4. объявление выходило в известной газете всего неделю. за неделю и продал. было это полтора года назад. сейчас, думаю, ситуация кардинально не изменилась. все зависит только от цены на машину и ее (машины) состояния. имхо
0
изменен 4 августа 2008 в 20:12
Зато сущиствует проблема обгонов . И система зеркал нефига толком не помогает , особенно когда обгоняеш фуру .
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 4 августа 2008 в 20:21
Зато сущиствует проблема обгонов . И система зеркал нефига толком не помогает , особенно когда обгоняеш фуру .

а с этим никто и не спорит. я сам именно по этой причине стал противником праворуких машин.
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 10:23
В Москве с этим проблемы. Только поэтому я и тащил из Берлина Авенсис Версо с левым рулём, а не взял в Москве праворукий аналог - Тойота Ипсум.

и переплатил наверное сотню, другую тыщенок sad


Ну да cry

А ещё остался без полного привода, движка 2,4 , датчиков света-дождя-прямых солнечных лучей, системы поддержания рядности, 3-х видеокамер, магнитолы с 7" экраном, складываемых в пол сидений 3-го ряда, электронастроек и электрообогрева передних кресел, обогрева лобового стекла, 2-х люков в крыше, велюрового салона и ещё много чего по мелочи teeth teeth
0
изменен 5 августа 2008 в 10:49
А ещё остался без полного привода, движка 2,4 , датчиков света-дождя-прямых солнечных лучей, системы поддержания рядности, 3-х видеокамер, магнитолы с 7" экраном, складываемых в пол сидений 3-го ряда, электронастроек и электрообогрева передних кресел, обогрева лобового стекла, 2-х люков в крыше, велюрового салона и ещё много чего по мелочи teeth teeth

Да, тебя обокрали...
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 10:53
А ещё остался без полного привода, движка 2,4 , датчиков света-дождя-прямых солнечных лучей, системы поддержания рядности, 3-х видеокамер, магнитолы с 7" экраном, складываемых в пол сидений 3-го ряда, электронастроек и электрообогрева передних кресел, обогрева лобового стекла, 2-х люков в крыше, велюрового салона и ещё много чего по мелочи teeth teeth

Да, тебя обокрали...


зато теперь руль "КАК У ВСЕХ" teeth teeth
0
изменен 5 августа 2008 в 12:55

А ещё остался без полного привода, движка 2,4 , датчиков света-дождя-прямых солнечных лучей, системы поддержания рядности, 3-х видеокамер, магнитолы с 7" экраном, складываемых в пол сидений 3-го ряда, электронастроек и электрообогрева передних кресел, обогрева лобового стекла, 2-х люков в крыше, велюрового салона и ещё много чего по мелочи teeth teeth


Что-то я сомневаюсь, что такое количество опций есть в праворукой королле версо при равной цене с леворукой.
ИМХО, ты тут краски то подзгустил.
Хотя из всего перечисленного ИМХО только обогрев лобового стекла и 2 люка в крыше и являются реально полезными опциями (да и то - 2 люка это перебор).


Да я не Шумахер! wink На дорогах (особенно с семейством на борту) особо не рискую. Но при езде по многорядной трассе реально обгонов справа получается не намного меньше, чем слева. Да и не о бо мне лично речь. По таким обстоятельствам бьётся много народу. Обгон справа - стоящая на обочине фура - финиш. cry

Ну если человек решил разбиться - его не остановишь. А осторожные водители правых обгонов совершают минимум.
Ты уже начинаешь переть против очевидного, лишь бы по каким-то причинам попытаться доказать безопасность езды праворучек в общем потоке.


Мне не понравилось явное чувство превосходства обладателей левого руля. Ни чем не обоснованный снобизм. В Москве так: даже водитель убитой шахи смотрит на водителя праворукой машины сверху-вниз (хотя эта машина может стоить на порядок дороже). Ну, Мск - государство в государстве, а Вы за Уралом были? Там праворуких много, а на ДВ - абсолютное большинство, и нет оснований считать их глупее (беднее, неудачливей) себя родного.


Вообще-то, здесь дело не в руле, а в человеческой психологии. Многим просто необходимл чувствовать над другими хоть какое-то превосходство. Причем, чем человек ниже стоит, тем ему более необходимо. Поэтому ксенофобия, национализм, всякого вида снобизм (включая "комплекс москвича") преимущественно гуляют среди людей малообеспеченных, неудовлетворенных жизнью.
По повода ПР. На ДВ области не слишком богатые. У них и выбора то нет - или из японии, или жигули, тоже подержанные.
Кстати, Новосибирск потихоньку пересаживается на леворукие машины (у кого деньги есть).




Почему праворукие рулятся по другому? omg
И, кстати, у Дедюшко вроде был обычний Пикник из Европы (почему Вы думаете что праворукий)?


Рулятся, потому что расчитаны под другую схему движения. Правый поворот у нас, у них как левый и т.д. Это кажется, что адаптация происходит в несколько дней. На самом деле это как учиться что-то делать левой рукой - точных действий не получится.
Ну про свет уже писали, что он на дорогу идет, хотя должен обочину подсвечивать.
Про Дедюшко потом в форуме-обсуждении псали, что был праворукий и даже вроде бы с подключаемым приводом. Ну не суть, про привод мог спутать - их , звезд, бьется достаточно.
Уж больно странно, что он с семьёй выскочил внезапно на встречку. Очень похоже на правый руль, когда человек до последнего не видит полосы.
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 13:30
Что-то я сомневаюсь, что такое количество опций есть в праворукой королле версо при равной цене с леворукой.
ИМХО, ты тут краски то подзгустил.
Хотя из всего перечисленного ИМХО только обогрев лобового стекла и 2 люка в крыше и являются реально полезными опциями (да и то - 2 люка это перебор).


Ну если человек решил разбиться - его не остановишь. А осторожные водители правых обгонов совершают минимум.
Ты уже начинаешь переть против очевидного, лишь бы по каким-то причинам попытаться доказать безопасность езды праворучек в общем потоке.


Вообще-то, здесь дело не в руле, а в человеческой психологии. Многим просто необходимл чувствовать над другими хоть какое-то превосходство. Причем, чем человек ниже стоит, тем ему более необходимо. Поэтому ксенофобия, национализм, всякого вида снобизм (включая "комплекс москвича") преимущественно гуляют среди людей малообеспеченных, неудовлетворенных жизнью.
По повода ПР. На ДВ области не слишком богатые. У них и выбора то нет - или из японии, или жигули, тоже подержанные.
Кстати, Новосибирск потихоньку пересаживается на леворукие машины (у кого деньги есть).



Рулятся, потому что расчитаны под другую схему движения. Правый поворот у нас, у них как левый и т.д. Это кажется, что адаптация происходит в несколько дней. На самом деле это как учиться что-то делать левой рукой - точных действий не получится.
Ну про свет уже писали, что он на дорогу идет, хотя должен обочину подсвечивать.
Про Дедюшко потом в форуме-обсуждении псали, что был праворукий и даже вроде бы с подключаемым приводом. Ну не суть, про привод мог спутать - их , звезд, бьется достаточно.
Уж больно странно, что он с семьёй выскочил внезапно на встречку. Очень похоже на правый руль, когда человек до последнего не видит полосы.


По пунктам:
Я говорю не Королле Версо, а об Авенсис Версо (в России не продавался - в Европе да) и его праворуком аналоге Ипсум. Ничего не сгущал. Описывался конкретный экземпляр. Датчики, система поддержания рядности - мне не нужны. Но полный привод, подогревы и убираемый 3-й ряд - хотелось бы. Сейчас для того, чтобы увеличить багажник сиденья 3-го ряда приходится оставлять в гараже. Да, и ещё там был 2-й (отдельный) кондей для 2-го и 3-го рядов.

По поводу количества обгонов справа - понаблюдайте за ездой по МКАДу.

По поводу "комплекса Москвича" - согласен полностью. Собственно, из-за его проявления у некоторых участников этой ветки я и завёлся. Я не пытаюсь доказать преимущество праворулек, я против категорических, но бездоказательных заявлений bat

Про разницу в рулёжке - всё равно не понял cry
Про неправильный свет - согласен, но с этим можно бороться. Кстати, мне лично более досаждает колхозный ксенон.

Про Дедюшко - не знаю точно. Говорили, вроде, тех. неисправность confused
0
изменен 5 августа 2008 в 13:44
Да короллу я с авенсисом спутал - сорри.

Ну и брал бы ипсум. Не факт, что его содержание в европейской части РФ стало бы таким же простым и сравнительно недорогим, как для версо.
Ходовая по идее должна быть по-другому настроена на повороты. Всё-таки обочина у них и у нас находится в разных сторонах от машины (у нас справа, у них слева).
Помнится, когда первые модели лансера-9 (03-04 год уводило в сторону, писали, что это последствия "праворукой" модели, что не учли какую-то разницу).
Ну и последнее. Психология. Фактически, пересаживаясь за правый руль, начинаешь рулить "зеркально". То есть при правом повороте фактически можешь заглянуть за угол, а при левом не видишь ничерта, пока совсем все передние не проедут.

По поводу количества обгонов справа - понаблюдайте за ездой по МКАДу.

И наблюдать не буду. Каждый отвечает сам за себя и жизнь у всех одна. Охота в морг или в инвалидную коляску - светлый путь.
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 августа 2008 в 13:57
но я заметил, владельцы праворуких машин ездят в основном очень осторожно и аварий с их участием (при большом кол-ве последних) не так и много. но вот фары их задолбывают-это точно
0
изменен 5 августа 2008 в 14:11
У меня другая статистика. Таких нелепых аварий, какие были с участием прулей, у леворуких не происходило.
Я имею ввиду: мои друзья и знакомые ездят на левых рулях и периодически попадают в аврию. Но было несколько достаточно нелепых и достаточно типичных для ПР аварий, которых ЛР не допускают.

Кстати, я бы не сказал, что ПР в Москве (во всяком случае) много - не более 0,5%, ибо очень бросаются в глаза.
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 14:20
Кстати, я бы не сказал, что ПР в Москве (во всяком случае) много - не более 0,5%, ибо очень бросаются в глаза.


Побольше, по моим ощущениям. Бросаются в глаза непривычные модели, а праворукие аналоги знакомых машин и не замечаешь часто, ибо тонированных много. Но, конечно, намного меньше чем за Уралом или даже в Краснодаре.
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 августа 2008 в 14:22
не, дак это понятно, он же предназначен для другого движения, но такой катастрофичности, которой пугают-нет
0
изменен 5 августа 2008 в 14:33
Через тонировку все равно видно, где башка торчит. Но вообще-то ПР просто бросаются в глаза - то ли расположение водителя сразу удивляет, то ли манера езды или раскрытое окно с другой стороны. Но обычно сразу мозг даёт сообщение "В этой машине что-то не то".
А полных аналогов европейцам довольно мало.
То ли дизайн теперь стал разный, то ли невыгодно всякие короллы тащить. В общем, как ни натыкаюсь на ПР - всё модели экзотические.
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 15:00
Аналогов навалом. Ярисы, Микры, Крузаки, Прадики, Галанты, аналоги Лексусов RX и старого IS. Короллы предыдущие.....
Новые Короллы и Камри всех поколений - не видел. Тут даже увидел праворукую Опель Зафира предыдущего поколения omg Малость охренел. оказалось - Субару. Они выпускали Зафиру под своим именем (на движке всё равно стоит лейбак Опель).

Вот такое: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1537293.html
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 15:03
Все равно их заметно. По зеркалам на крыльях, например. По винилу. По шильдикам.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:11
Конечно. Они не идеально такие же, как европейки.
А крузак в японском исполнении разве не хариер зовётся?
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 15:44
Конечно. Они не идеально такие же, как европейки.
А крузак в японском исполнении разве не хариер зовётся?


нет. Харриер - это аналог Лексуса RX.
0
изменен 5 августа 2008 в 15:51
Ну вот, видишь, значит разобрались - ПР лексусы отличаются от ЛР.

Да тут всё говорит само за себя - было бы владеть ПР машиной существенно выгодно, они бы бстро размножились, как вирусы.
Но этого же не происходит. Вообще, ИМХО, их раньше быо в процентном соотношении больше.
А сейчас ПР это скорее экзотика, владелец которой при аварии или при выходе из строя детали, которую редко спрашивают, вынужден иметь кучу головных болей.
Марок тащат много, но всего по немногу. Опять же, надёжность такая, что строить большой автосервис, специализирующийся, скажем, на ПР тойотах не очень то рентабельно (если цены пытаться сохранить низкие.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:49
Но обычно сразу мозг даёт сообщение "В этой машине что-то не то".

Да, я тоже голову сломал: "как это у меня получается вычислять праворульных?". Потом понял. У них левое зеркало стоит под более острым углом, чем у нормальных, а правое - наоборот.
0
На Acura RDX изменен 5 августа 2008 в 17:14
Но обычно сразу мозг даёт сообщение "В этой машине что-то не то".

Да, я тоже голову сломал: "как это у меня получается вычислять праворульных?". Потом понял. У них левое зеркало стоит под более острым углом, чем у нормальных, а правое - наоборот.


+1
Так-же вычисляю, т.к. иногда других отличий не видно.
0
изменен 5 августа 2008 в 23:24
Боевой Слонёнок"]Через тонировку все равно видно, где башка торчит. Но вообще-то ПР просто бросаются в глаза - то ли расположение водителя сразу удивляет, то ли манера езды или раскрытое окно с другой стороны. Но обычно сразу мозг даёт сообщение "В этой машине что-то не то".



что за бред? =)
какой не то? ДА НЕТУ ТАКОЙ КАТОСТРОФИЧНОЙ РАЗНИЦЫ ПР! не выдумывайте, просто нужно сесть и поездить за ним, а не делать выводов увидев обгоняющую тебя машину с "другим" рулем...все нармал, я ручаюсь))

....со сбытом в москве проблем вобще никаких нет! спрос стабильный....есть конечно и минусы, самый пожалуй з них раздутый это обгон, ну и это привыкается....[/quote]
0
изменен 6 августа 2008 в 00:04
Да никакого бреда. Читать предыдущие посты - шнелле smile
Мы говорили, что праворукие машины чаще всего заметно - или по шильдикам, или по зеркалам, или по расположению головы водителя.
Обычно праворукая машина заметна в потоке - по неуловимым отличиям, в т.ч. и в манере езды.
Где бред то ?
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 августа 2008 в 09:13
Да никакого бреда. Читать предыдущие посты - шнелле smile
Мы говорили, что праворукие машины чаще всего заметно - или по шильдикам, или по зеркалам, или по расположению головы водителя.
Обычно праворукая машина заметна в потоке - по неуловимым отличиям, в т.ч. и в манере езды.
Где бред то ?

да есть отличия конечно. едет фура, за ней поток машин, все смотрят вперед, когда можно рвануть. вот какая из колонны больше всех высунулась ,та и с ПР. проверено - 100%
0
изменен 6 августа 2008 в 09:24
Ну почему фура? глупость какая
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 августа 2008 в 09:30
Ну почему фура? глупость какая

не понял? в чем глупость?
0
На Acura RDX изменен 6 августа 2008 в 09:36

да есть отличия конечно. едет фура, за ней поток машин, все смотрят вперед, когда можно рвануть. вот какая из колонны больше всех высунулась ,та и с ПР. проверено - 100%


Сейчас уже не так заметно. Все себе понавтыкали камер, а на крайний случай зеркал. Да и оказаться втакой ситуации сейчас можно редко.
Например, я по такой дороге еду только 1 раз в неделю при выезде на дачу. По бетонному кольцу от Новой Риги до дачи 7 км. И ВСЁ!!! остальное время - Москва, МКАД или трассы 1-й категории (с разделителем). Хотя, у всех ситуация разная. confused
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 августа 2008 в 09:40
ну да камеры там, зеркала. но на 90 % праворуких этого нет ничего. так что... у меня у брата ПР. блин, в качестве пассажира с ним на переднем сиденье ездить как то жутковато
0
На Skoda Octavia изменен 6 августа 2008 в 09:45
...в качестве пассажира с ним на переднем сиденье ездить как то жутковато
...в таком случае говорят- еду по глазам пассажира teeth
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 августа 2008 в 09:49
...в качестве пассажира с ним на переднем сиденье ездить как то жутковато
...в таком случае говорят- еду по глазам пассажира teeth

а он доволен. машина оснащена гораздо лучше моей, мощнее, автомат, состояние идеальное, а стоит в 2 раза дешевле bat . но мне чего то правый руль не нужен (сам не знаю почему)
0
изменен 6 августа 2008 в 10:25
Читайте значительно выше. У ПР машин ДТП совершенно глупые. А камер, и правда, у большинства, даже больше 90%, нет.
0
На Skoda Octavia изменен 6 августа 2008 в 11:03
...в качестве пассажира с ним на переднем сиденье ездить как то жутковато
...в таком случае говорят- еду по глазам пассажира teeth

а он доволен ...
...это самое главное
0
был 8 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 августа 2008 в 11:22
...это самое главное

это точно biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 17:23

да есть отличия конечно. едет фура, за ней поток машин, все смотрят вперед, когда можно рвануть. вот какая из колонны больше всех высунулась ,та и с ПР. проверено - 100%


глупость - потому что это малозначимое отличие. Фуры мы обгоняем не так уж часто.
А вот то, что зачастую левый поворот совершается практически вслепую, обгон слева - лотерея, это точно.
Владельцы ПР могут сколько угодно брызгать слюнями, но само устройство их машины делает вероятность ДТП с их участием в десятки раз выше.
Просто это, к счастью, компенсируется осторожностью большинства владельцев, но не всех.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™