Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 июля 2008

Что бы вы купили? VW Touareg или Volvo XC90

Собираюсь купить одну из этих машин. Но маюсь выбором. Снаружи больше нравится вольво, но ей внутри не хватает "хайтека" внутри как у фолькса. Джип как таковой мне не нужен(живу в Европе), поэтому меня вполне устраивает система привода вольво. Назовите плз плюсы и минусы обеих машин.

Метки обсуждения: Volkswagen Touareg, Volvo XC90
13439 просмотров
Комментарии 92
изменен 29 июля 2008 в 21:32
Голоснул за Туарег smile
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 29 июля 2008 в 22:20
имхо чтоб назвать плюсы и минусы нужно владеть данным авто. здесь таких людей мало. проще отзывы почитать и по профильным сайтам полазить. wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 29 июля 2008 в 22:29
Туарег, правда трешку турбодизель, по сочетанию качеств конкурентов не вижу...
0
изменен 29 июля 2008 в 23:14
Туарег, правда трешку турбодизель, по сочетанию качеств конкурентов не вижу...
+1
Но,афтар,если джип не нужен,то нафига ты берешь тогда джип?
0
На Toyota Camry изменен 29 июля 2008 в 23:29
Я бы тоже задумался...
0
На Jaguar XF изменен 29 июля 2008 в 23:31
В Европе живут "евроЧМОшники",любищие Смарт и прочие недо"автомобили"...ИМХО вам велосипед нужен,а не машина!!!
0
изменен 29 июля 2008 в 23:44
Автор, где именно в Европе живёте? Уж не на Украине случаем?
0
изменен 29 июля 2008 в 23:47
Туарег, правда трешку турбодизель, по сочетанию качеств конкурентов не вижу...
+1
Но,афтар,если джип не нужен,то нафига ты берешь тогда джип?
Большая машина, высокая посадка. Летом к морю, все семьёй, три тысячи км автобанов, легче на большой машине. А зимой в альпы. Полный привод не помешает.
0
изменен 29 июля 2008 в 23:50
А как насчет Х5 3л.дизель?
Для этих целей самое то.
0
изменен 29 июля 2008 в 23:51
Автор, где именно в Европе живёте? Уж не на Украине случаем?
Я в Бельгии живу.
0
изменен 29 июля 2008 в 23:54
А как насчет Х5 3л.дизель?
Для этих целей самое то.
Я его тоже рассматривал. Но модель сильно устарела. Даже рестайлинговая уже не так смотрится. К новой не подступишься. Да и трёхлитровый мотор для нас дорог по налогам. А потом здесь плохое имаго у марки. (турко-румынский вариант)
0
изменен 29 июля 2008 в 23:56
А как насчет Х5 3л.дизель?
Для этих целей самое то.
Я его тоже рассматривал. Но модель сильно устарела. Даже рестайлинговая уже не так смотрится. К новой не подступишься. Да и трёхлитровый мотор для нас дорог по налогам. А потом здесь плохое эмаго у марки. (турко-румынский вариант)
0
На Toyota Land Cruiser изменен 29 июля 2008 в 23:57
н-да...трудновато советовать...условия у нас маленько не те...
0
изменен 29 июля 2008 в 23:58
Но модель сильно устарела. Даже рестайлинговая уже не так смотрится.
Нуууу...эээээээээ.....я бы не сказал undecided :roll

Да и трёхлитровый мотор для нас дорог по налогам.

Это другое дело cry
0
изменен 30 июля 2008 в 00:30
Для меня вопрос бы не стоял. Но Бельгия - это европейская дерёвня (мне там слово "араб" запретили произносить на Гран Пляс) и там ХС90 выглядит хорошо (ты на нее смотрел? Убожество полное!). Если нравится ХС90, то можно брать любую машину. Хуже дизайн только Сан Ён может сделать.
0
изменен 30 июля 2008 в 00:41
Для меня вопрос бы не стоял. Но Бельгия - это европейская дерёвня (мне там слово "араб" запретили произносить на Гран Пляс) и там ХС90 выглядит хорошо (ты на нее смотрел? Убожество полное!). Если нравится ХС90, то можно брать любую машину. Хуже дизайн только Сан Ён может сделать.

Воспитанные люди подписывают ИМХО. Кстати "односельчане" из приличных фирм и офисов в основном склоняются в пользу ХС90, нежели "брутального" туарега. Вообще у фолькса последние пять лет проблемы с дизайном ИМХО. confused
0
изменен 30 июля 2008 в 01:02
Кстати "односельчане" из приличных фирм и офисов в основном склоняются в пользу ХС90

Вот и я о том же...
Вообще у фолькса последние пять лет проблемы с дизайном ИМХО. confused

У ХС90 таких проблем быть не может из-за отсутствия дизайна как такового.
Вот ХС70 новый в плане дизайна и комфорта даст фору любой модели Фольксвагена.
0
изменен 30 июля 2008 в 01:04
... IMHO teeth
0
изменен 30 июля 2008 в 01:15
... IMHO teeth
Вот именно. А по мне так крашенные серебрянкой окаймовки противотуманок аля "САНТА ФЕ"...
Уж сильно всё по фордовски стало.
0
изменен 30 июля 2008 в 01:28
ANASTAS, если уже выбор сделан, зачем тему поднимать?
Если выбрал дерьмо и хочешь найти поддержку в своем выборе так и пиши: "Люди добрые, те, кто за ХС90 - поднимите руки. Кто против - заткнитесь и молчите в тряпочку".
Бери ХС90. Это твой машин!!! Надежный, удобный... Да и "друзья" советуют...
0
изменен 30 июля 2008 в 08:58
ANASTAS, если уже выбор сделан, зачем тему поднимать?
Если выбрал дерьмо и хочешь найти поддержку в своем выборе так и пиши: "Люди добрые, те, кто за ХС90 - поднимите руки. Кто против - заткнитесь и молчите в тряпочку".
Бери ХС90. Это твой машин!!! Надежный, удобный... Да и "друзья" советуют...

Ни чего ни сделано. И скорее всего я Тур возьму. А то, что ХС90 отличная машина, кроме вас ни кто не сомневается. Вы молодой человек страдаете "юношеским максимализмом". Сдержанней надо быть и не соваться в каждую тему.
0
изменен 30 июля 2008 в 09:17
А то, что ХС90 отличная машина, кроме вас ни кто не сомневается. Вы молодой человек страдаете " юношеским максимализмом "...
teeth teeth teeth
0
На Audi A6 изменен 30 июля 2008 в 11:00
ой, я даже говорить ничо не буду - тут такие категоричные мнения, что под обстрел попадаешь палюбасу.

автор - Q7 ?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 июля 2008 в 11:02
Мне ХС90 милее embarassed: Дизелек там мощнее, дизайн поинтересней confused
0
изменен 30 июля 2008 в 15:01

автор - Q7 ?

С удовольствием! Добавьте люди добрые 15000евро... confused
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 30 июля 2008 в 15:08
я прошлой осенью себе тоже такие машины рассматривал (правда сильно б/у), Туагер очень нравиться внешне, но внутри - ПАССАТ (ИМХО), короче из всех одноклассников я склонялся к Лехусу RX, а из этих двух вариантов взял бы XC90
0
изменен 30 июля 2008 в 15:45
я прошлой осенью себе тоже такие машины рассматривал (правда сильно б/у), Туагер очень нравиться внешне, но внутри - ПАССАТ (ИМХО), короче из всех одноклассников я склонялся к Лехусу RX, а из этих двух вариантов взял бы XC90
Рексов дизельных не бывает, к тому же для меня лично он черезчур женственный.
Персонально для меня плюсы тура:
1. бак 100 литров.(вольво 72)
2."саnbus" головные фары( у вольво только у рестайлинговых с ксеноном.)
3.оформление приборной панели ЖК дисплеями(красиво смотрится 7дюймовый дисплей в середине и между будильниками)
4.грамотное расположение выхлопной системы(два глушака всё же красиво, у вольвы сзади если смотреть - бардак, шланчики, рычаги, труба по центру.)
Плюсы Волво:
1. Расход (хэлдэкс, задний мост отключается)
2. Вместительнее, просторней, плюс 7 мест. (сейчас Зафира, иногда очень полезно)
3. Надёжность. (Хотя Бельгия производит и Волво и Фолькс, нет проблем с запчастями)
4."Хромпакет" стандарт. Тур без оного просто убогий, что в целом ухудшает общий имидж модели.
5. Ну и дизайн. Вольво очень богато, стильно и своеобразно выглятит. Чего не скажешь о фольксе. Простенькая внешность(рестайлинг не сильно помог) Плюс в обзорах многие находят интерьер пошленьким и тесным.
Короче черт его знает, я запутался.
0
На Acura RDX изменен 30 июля 2008 в 15:51
Рексов дизельных не бывает, к тому же для меня лично он черезчур женственный.
.


Ну а может тогда Прадик?
И вообще, если нужно возить семейство к морю по хорошей дороге, то может посмотреть на вэны? Зафира хороша, но маловата. Посмотреть на S-Max, Грандис и др. confused
0
изменен 30 июля 2008 в 16:05
Рексов дизельных не бывает, к тому же для меня лично он черезчур женственный.
.


Ну а может тогда Прадик?
И вообще, если нужно возить семейство к морю по хорошей дороге, то может посмотреть на вэны? Зафира хороша, но маловата. Посмотреть на S-Max, Грандис и др. confused
Кукурузник уже сильно джип. А мини вэны уже надоели biggrin не охота. Да и двигаться нужно, потихоньку расти. biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 июля 2008 в 17:10
Глосовал за XC90. Туарега надо брать с 6-цилиндровым дизельком о 225 конях. А XC90 всеми четырьмя шлифануть могет и с этим Д5. К тому же ИМХО у Туарега слишком перегружена центральная часть панели кнопками.
0
изменен 30 июля 2008 в 21:53
Глосовал за XC90. Туарега надо брать с 6-цилиндровым дизельком о 225 конях. А XC90 всеми четырьмя шлифануть могет и с этим Д5. К тому же ИМХО у Туарега слишком перегружена центральная часть панели кнопками.
Зато дисплей какой классный. confused А мощность, что той что этой можно до 200лошадок подтянуть. Стоит сейчас где то 400Евро. И ксенон 200. В принципе это у меня в смету заложено.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 июля 2008 в 22:43
Глосовал за XC90. Туарега надо брать с 6-цилиндровым дизельком о 225 конях. А XC90 всеми четырьмя шлифануть могет и с этим Д5. К тому же ИМХО у Туарега слишком перегружена центральная часть панели кнопками.
Зато дисплей какой классный. confused А мощность, что той что этой можно до 200лошадок подтянуть. Стоит сейчас где то 400Евро. И ксенон 200. В принципе это у меня в смету заложено.

Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.
0
изменен 30 июля 2008 в 23:55
Глосовал за XC90. Туарега надо брать с 6-цилиндровым дизельком о 225 конях. А XC90 всеми четырьмя шлифануть могет и с этим Д5. К тому же ИМХО у Туарега слишком перегружена центральная часть панели кнопками.
Зато дисплей какой классный. confused А мощность, что той что этой можно до 200лошадок подтянуть. Стоит сейчас где то 400Евро. И ксенон 200. В принципе это у меня в смету заложено.

Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.
Я же не новую. Фирмы солидные, за доп. деньги ещё гарантию на мотор 36 месяцев дают.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 июля 2008 в 09:47
Глосовал за XC90. Туарега надо брать с 6-цилиндровым дизельком о 225 конях. А XC90 всеми четырьмя шлифануть могет и с этим Д5. К тому же ИМХО у Туарега слишком перегружена центральная часть панели кнопками.
Зато дисплей какой классный. confused А мощность, что той что этой можно до 200лошадок подтянуть. Стоит сейчас где то 400Евро. И ксенон 200. В принципе это у меня в смету заложено.

Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.
Я же не новую. Фирмы солидные, за доп. деньги ещё гарантию на мотор 36 месяцев дают.

Тогда надо помнить, шо Туареги никогда не были сверхнадежными (а первые машины вообще кошмарны) . А вот 90ик от Volvo неплох в этом отношении.
0
изменен 31 июля 2008 в 13:22

Тогда надо помнить, шо Туареги никогда не были сверхнадежными (а первые машины вообще кошмарны) . А вот 90ик от Volvo неплох в этом отношении.

:-k ](*,) :-k
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 31 июля 2008 в 13:53

Тогда надо помнить, шо Туареги никогда не были сверхнадежными (а первые машины вообще кошмарны) . А вот 90ик от Volvo неплох в этом отношении.

:-k ](*,) :-k



а Вольвешник в обслуживании очень дорогой (правда не знаю как в Бельгии), автор - берите Аллроад biggrin машина во всех отношениях универсальная
0
На Toyota Camry изменен 31 июля 2008 в 14:42
ХС 90
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 31 июля 2008 в 18:21

Тогда надо помнить, шо Туареги никогда не были сверхнадежными (а первые машины вообще кошмарны) . А вот 90ик от Volvo неплох в этом отношении.

:-k ](*,) :-k



а Вольвешник в обслуживании очень дорогой (правда не знаю как в Бельгии), автор - берите Аллроад biggrin машина во всех отношениях универсальная


+10000000 маладца того же мнения! причем почему то при упоминании данной модели воображение рисует именно ПЕРВЫЙ алроуд..
0
изменен 31 июля 2008 в 20:23

Тогда надо помнить, шо Туареги никогда не были сверхнадежными (а первые машины вообще кошмарны) . А вот 90ик от Volvo неплох в этом отношении.

:-k ](*,) :-k



а Вольвешник в обслуживании очень дорогой (правда не знаю как в Бельгии), автор - берите Аллроад biggrin машина во всех отношениях универсальная


+10000000 маладца того же мнения! причем почему то при упоминании данной модели воображение рисует именно ПЕРВЫЙ алроуд..

ни чё не маладца! Модель устарела. Полуджип, полумашина. confused Новая ещё более мение, но лучше Q7.
0
изменен 31 июля 2008 в 23:04
http://nl.autoscout24.be/AllImages.aspx?id=133996995#

01/05 пробег 104000км
http://nl.autoscout24.be/AllImages.aspx?id=137361440#

04/05 пробег 115000км
На обе год гарантии.
0
на сайте
изменен 31 июля 2008 в 23:14

Тогда надо помнить, шо Туареги никогда не были сверхнадежными (а первые машины вообще кошмарны) . А вот 90ик от Volvo неплох в этом отношении.

:-k ](*,) :-k



а Вольвешник в обслуживании очень дорогой (правда не знаю как в Бельгии), автор - берите Аллроад biggrin машина во всех отношениях универсальная


+10000000 маладца того же мнения! причем почему то при упоминании данной модели воображение рисует именно ПЕРВЫЙ алроуд..

ни чё не маладца! Модель устарела. Полуджип, полумашина. confused Новая ещё более мение, но лучше Q7.
хрен там. Алроад вещь во всех отношениях. И уж точно ничем не хуже этих 2х. А финик не хочется? Или мдх?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 июля 2008 в 23:24
А финик не хочется? Или мдх?

Дизелей нема. А Олроуд ИМХО по сервису не дешевле Вольво.
0
изменен 31 июля 2008 в 23:24
А финик не хочется? Или мдх?
нет тут таких...
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 1 августа 2008 в 00:39
А на вольве крыша из какого-то специального сплава что при кувыркании меньше деформируестя!!!Даже отзыв читал на эту тему мужик с семьей кувыркался,все живы здоровы...
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 1 августа 2008 в 10:11
А финик не хочется? Или мдх?

Дизелей нема. А Олроуд ИМХО по сервису не дешевле Вольво.



Аллроад конечно дороже в обслуживании чем А6 к примеру, но уж точно дешевле Вольвы и Туагера - сравнивали.

А на счет полуджип - автор сам писал, что по говнам ездить не собирается, а для деревень всяких клиренса в 21 см вполне хватает, а трассу он держит получше ХС90, так как клиренс изменяемый. На счет устаревшей модели я бы поспорил, новый аллроад попробуй от А6 авант отличи (особенно черный), а старый сильно отличается (мне он больше нравится).

Автор - а МЛ почему не рассматриваешь?
0
на сайте
изменен 1 августа 2008 в 11:36
А финик не хочется? Или мдх?

Дизелей нема. А Олроуд ИМХО по сервису не дешевле Вольво.
знаю что нема. А надо самую дешевую что ли? Зато это АУДИ.smile
0
изменен 1 августа 2008 в 15:13

Автор - а МЛ почему не рассматриваешь?

У "ЕМЕЛИ" кнопочек на руле нет! biggrin Что вы ко мне с этой ауди пристали. Не люблю я ауди! Просто не люблю. Пишите пожалуйста только про туарег и вольво. Про цены на обслуживание тоже не пишите. Нельзя Россию с Бельгией сравнивать.Лучше всего про сильные и слабые стороны этих авто.
0
изменен 1 августа 2008 в 16:13

Автор - а МЛ почему не рассматриваешь?

У "ЕМЕЛИ" кнопочек на руле нет! biggrin .

В новом кузове есть...его не потянешь?320 сdi - суперский вар-т.
0
изменен 1 августа 2008 в 16:34

В новом кузове есть...его не потянешь?320 сdi - суперский вар-т.

Полностью согласен! Супер-суперский вариант. Не сравнить со старым. Но такой не потянуть wink
0
изменен 1 августа 2008 в 17:18

В новом кузове есть...его не потянешь?320 сdi - суперский вар-т.

Полностью согласен! Супер-суперский вариант. Не сравнить со старым. Но такой не потянуть wink

Бери GLK 320 CDI, он дешевле:
http://www.autobild.de/artikel/vorstellung-mercedes-glk_672358.html
вот-вот начнут продавать.

Если выбор стоит только ХС90 и Туарег, то я за ХС.
0
изменен 1 августа 2008 в 19:08

В новом кузове есть...его не потянешь?320 сdi - суперский вар-т.

Полностью согласен! Супер-суперский вариант. Не сравнить со старым. Но такой не потянуть wink

Бери GLK 320 CDI, он дешевле:
Новое поколение "НЕДО..." GLK, Q5, XC60, Tiguan, X3... Нет уж, спасибо.
0
изменен 1 августа 2008 в 20:06
Новое поколение "НЕДО..." GLK, Q5, XC60, Tiguan, X3... Нет уж, спасибо.

Можно подумать, что ХС90 - это настоящий проходимец или захватывающий душу асфальтник. Это "НЕДО" в квадрате.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 1 августа 2008 в 20:07

В новом кузове есть...его не потянешь?320 сdi - суперский вар-т.

Полностью согласен! Супер-суперский вариант. Не сравнить со старым. Но такой не потянуть wink

Бери GLK 320 CDI, он дешевле:
Новое поколение "НЕДО..." GLK, Q5, XC60, Tiguan, X3... Нет уж, спасибо.

XC60 - 285 л.с.. И правда, недомашина какая-то)))
0
изменен 1 августа 2008 в 21:20
Новое поколение "НЕДО..." GLK, Q5, XC60, Tiguan, X3... Нет уж, спасибо.

Можно подумать, что ХС90 - это настоящий проходимец или захватывающий душу асфальтник. Это "НЕДО" в квадрате.
Зато реально может похвастать, что самый безопасный. Плюс самый экономичный, а значит экологичный.
0
изменен 1 августа 2008 в 21:49
Я голосую за Ниву!!!
Поскольку считаю, что автор все уже сам решил и лучше всех знает эти 2 машины! (IMHO)
0
изменен 1 августа 2008 в 22:11
Я голосую за Ниву!!!
Поскольку считаю, что автор все уже сам решил и лучше всех знает эти 2 машины! (IMHO)
biggrinbiggrinbiggrin Что правда то правда. По поводу этих машин почти всё знаю, наверно нет не одного обзора который не прочитал, не одного видео которое не видел. Только вот пока не ездил, так, только в окошки заглядывал. И с выбором, к сожалению пока не определился.
0
изменен 1 августа 2008 в 23:48
Зато реально может похвастать, что самый безопасный.
Факты в студию! :-({|=
0
изменен 2 августа 2008 в 00:35
Зато реально может похвастать, что самый безопасный.
Факты в студию! :-({|=

http://www.euroncap.com/large_off_road_4_4.aspx
http://www.youtube.com/watch?v=OdYxhSZHIqA&feature=related
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/204146/volvo_xc90.html
А вот тебе "бонусматериал"
http://ru.youtube.com/watch?v=CqNITUm3WA8
http://ru.youtube.com/watch?v=B6y3HR6b98E
0
изменен 2 августа 2008 в 00:55
Новое поколение "НЕДО..." GLK, Q5, XC60, Tiguan, X3... Нет уж, спасибо.

Можно подумать, что ХС90 - это настоящий проходимец или захватывающий душу асфальтник. Это "НЕДО" в квадрате.
Зато реально может похвастать, что самый безопасный. Плюс самый экономичный, а значит экологичный.

А знаете, НЕДО есть что возразить, по крайней мере насчет безопасности:
http://www.drive.ru/volvo/news/2008/02/20/1031555/predokhranitel.html

Экономичность и динамику тоже можете сравнить...

Размер имеет значение? wink
0
изменен 2 августа 2008 в 01:00

А знаете, НЕДО есть что возразить, по крайней мере насчет безопасности:
http://www.drive.ru/volvo/news/2008/02/20/1031555/predokhranitel.html

Экономичность и динамику тоже можете сравнить...

Размер имеет значение? wink
Давайте их воспринимать как НЕДОбольшие. 8) Во мне 186роста и 123кг.
0
изменен 2 августа 2008 в 09:18
0
изменен 2 августа 2008 в 10:47

Что о Туареге в этом плане?
undecided Похожей информации не замечено, но по результатам ЕвроNCAP не далеко ушёл, второе место. Дальше Х5 идёт. Странно, что Q7 так плохо "разбился", всего 4звезды.
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 2 августа 2008 в 15:56
У меня на работе начальству купили 3 туарега(правда бензиновых)2 синих и 1 зеленый.На синих за год облез весь лак красили по гарантии,на двух накрылись бензонасосы,а у одного на 50ти тыщах коробка.Доездили до конца гарантии и тут же их продали.Один как раз купил вольво,общался с водилой говорит вольвуха получше(правда она тоже бензин).
0
на сайте
изменен 2 августа 2008 в 19:53
Я голосую за Ниву!!!
Поскольку считаю, что автор все уже сам решил и лучше всех знает эти 2 машины! (IMHO)
:-) teeth я тоже за ниву.smile ни тур ни хосе и рядом не лежат teeth зы: автор.. Выбирай сердцем.;)
0
был 4 дня назад
изменен 4 августа 2008 в 09:36
Туарег никогда не нравился.
Как поклонник марки Вольво выбрал ХС.
Единственно по чему были нарекания по Вольво это автомат, но проблема с 2005 года устранена.
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 14:37
Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.


Вы не правы. Что у вольво, что у фольксвагена, спокойно "подтягивается" мощность путем перепрограмирования "мозгов", и все это без потери гарантии. lightbulb

По сабжу: муки выбора понятны и близки. Шесть месяцев тому, сам так же мучался. В итоге купил Туарег.
0
изменен 4 августа 2008 в 15:18
Туарег никогда не нравился.
Как поклонник марки Вольво выбрал ХС.
Единственно по чему были нарекания по Вольво это автомат, но проблема с 2005 года устранена.
А что за нарекания? Я например читал, что плавность хода у 5ступенчатой лучше чем у 6ступ. Но 6 ступенчатая пошла с 2006 года. undecided:
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 августа 2008 в 15:18
Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.


Вы не правы. Что у вольво, что у фольксвагена, спокойно "подтягивается" мощность путем перепрограмирования "мозгов", и все это без потери гарантии. lightbulb

По сабжу: муки выбора понятны и близки. Шесть месяцев тому, сам так же мучался. В итоге купил Туарег.

Чип тюнинг имеете в виду? Да, на Фолькс можно сделать у официала. А на XC90 - нет. Прошитый чип видно при диагностике.
0
изменен 4 августа 2008 в 15:23
Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.

По сабжу: муки выбора понятны и близки. Шесть месяцев тому, сам так же мучался. В итоге купил Туарег.

И конечно же не каких сожалений! smile Можно поподробней пожалуйста. Новый, б.у, автомат, пробег, дизель, бензин?
0
изменен 4 августа 2008 в 15:28
Не знаю как в Бельгии, но у нас подтянуть мощность = попрощаться с гарантией.


Вы не правы. Что у вольво, что у фольксвагена, спокойно "подтягивается" мощность путем перепрограмирования "мозгов", и все это без потери гарантии. lightbulb

По сабжу: муки выбора понятны и близки. Шесть месяцев тому, сам так же мучался. В итоге купил Туарег.

Чип тюнинг имеете в виду? Да, на Фолькс можно сделать у официала. А на XC90 - нет. Прошитый чип видно при диагностике.
У нас можно. У вольво: 163 на 195, 185 на 220 становится. У туарега 174 на 205. Гарантия везде сохраняется.
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 16:25
И конечно же не каких сожалений! smile Можно поподробней пожалуйста. Новый, б.у, автомат, пробег, дизель, бензин?


По подробней можно! http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15925
Прочитайте "ветку" до конца. Там я, вроде, все подробно описал и на вопросы ответил. smile
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 16:30
[quote="koles"]
Чип тюнинг имеете в виду? Да, на Фолькс можно сделать у официала. А на XC90 - нет. Прошитый чип видно при диагностике.


Что на Фольксвагене, что на Вольво офицалы чип-тюнинг не делают. Все решается изменением программы настройки двигателя. И все это без лишения гарантии. И на Вольво тоже. У меня сосед купил одновременно со мной Вольво ХС90 дизель. Так он сразу же у дилера увеличил мощность. Ездит, доволен, с гарантии не слетел.
0
изменен 4 августа 2008 в 16:38
И конечно же не каких сожалений! smile Можно поподробней пожалуйста. Новый, б.у, автомат, пробег, дизель, бензин?


По подробней можно! http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15925
Прочитайте "ветку" до конца. Там я, вроде, все подробно описал и на вопросы ответил. smile
Но вышел из машины, смотрю на нее – унисекс какой-то. Нет в ней той брутальности и, если хотите, мужественности, а этакий универсал повышенной проходимости по городу.
А что "юнисекс" это плохо? Для меня нет. У меня 80% времени, жена на ней на работу ездить будет, у меня служебка. А Я буду только "тащится" в выходные и в отпуске, наслаждаться комфортом и маленьким расходом. biggrin
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 16:47
А я не сказал что унисекс - это плохо. Просто для меня этот вариант не подходит.
А в Вашем случае, если основное время будет ездить жена, то - это вообще идеальный вариант. Не забывайте, что Вольво ХС90 изначально проектировался для домохозяек. Компания Вольво его так и позиционировала.
А вообще: "Кому-то нравиться арбуз, а кому-то свинной хрящик"
smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 августа 2008 в 16:56
[quote="Max2"]
Чип тюнинг имеете в виду? Да, на Фолькс можно сделать у официала. А на XC90 - нет. Прошитый чип видно при диагностике.


Что на Фольксвагене, что на Вольво офицалы чип-тюнинг не делают. Все решается изменением программы настройки двигателя. И все это без лишения гарантии. И на Вольво тоже. У меня сосед купил одновременно со мной Вольво ХС90 дизель. Так он сразу же у дилера увеличил мощность. Ездит, доволен, с гарантии не слетел.

Делают lightbulb
0
изменен 4 августа 2008 в 16:56
Не забывайте, что Вольво ХС90 изначально проектировался для домохозяек.
А что ваш сосед домохозяйство практикует? И что принцип домохозяек, через поля в супермаркеты?
Компания Вольво его так и позиционировала.

Аргументы в студию! 8)

Как и любой SUV, Вольво позиционирует XC90 тоже как SUV (sport utility vehicle) Тоесть как машину для активных людей. wink

...пользуемся правкой lightbulb
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 21:29
Не забывайте, что Вольво ХС90 изначально проектировался для домохозяек.
А что ваш сосед домохозяйство практикует? И что принцип домохозяек, через поля в супермаркеты?
Компания Вольво его так и позиционировала.

Аргументы в студию! 8)


Чувствую, что Вас сильно задела фраза про домохозяек biggrin Не переживайте, об этом знаю только я, ну и теперь по секрету - Вы. smile
Итак, факты в студию:
http://volvo.pro-motors.ru/test-drive-566.htm
http://www.truckmarket.ru/news.php?id=934079864
http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=volx9a04&from=volx9
http://auto.mail.ru/text.html?id=24878
Да вобщем-то, в любом поисковике наберите вопрос, и Вам радостно предоставят всю инфу. Кстати, у Volvo в проспектах, в XC90 за рулем сидит дама... Позиционирование, помоему, более чем понятное.
А по поводу соседа, я что-то недопонял. Ему понравился Volvo, он его и купил. И плевать он хотел на домохозяек. Еще раз повторю: XC90, очень достойный автомобиль. Просто лично я, сделал аргументированный выбор в пользу Туарега. И все. А теперь дело за Вами. smile
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 21:34
[quote="Карлсон"]
Чип тюнинг имеете в виду? Да, на Фолькс можно сделать у официала. А на XC90 - нет. Прошитый чип видно при диагностике.


Что на Фольксвагене, что на Вольво офицалы чип-тюнинг не делают. Все решается изменением программы настройки двигателя. И все это без лишения гарантии. И на Вольво тоже. У меня сосед купил одновременно со мной Вольво ХС90 дизель. Так он сразу же у дилера увеличил мощность. Ездит, доволен, с гарантии не слетел.

Делают lightbulb

Раньше, когда вопрос решался управляющим чипом, то делали. Причем Volvo делали только в Москве. Сейчас вопрос решается сушественно проще - перезаливкой проги. Конечно ни один производитель не одобряет сей процесс, но он же (производитель) и предоставляет эту прогу и не отказывается от гарантийных обязательств. А по поводу чипов: да, они и сейчас существуют для этих марок, но дилеры с ними уже не связываются...
0
изменен 4 августа 2008 в 21:40
Не забывайте, что Вольво ХС90 изначально проектировался для домохозяек.
А что ваш сосед домохозяйство практикует? И что принцип домохозяек, через поля в супермаркеты?
Компания Вольво его так и позиционировала.

Аргументы в студию! 8)


Чувствую, что Вас сильно задела фраза про домохозяек biggrin Не переживайте, об этом знаю только я, ну и теперь по секрету - Вы. smile
Итак, факты в студию:
http://volvo.pro-motors.ru/test-drive-566.htm
http://www.truckmarket.ru/news.php?id=934079864
http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=volx9a04&from=volx9
http://auto.mail.ru/text.html?id=24878
Да вобщем-то, в любом поисковике наберите вопрос, и Вам радостно предоставят всю инфу. Кстати у Volvo в проспектах в XC90 за рулем сидит дама... Позиционирование, помоему более чем понятное.
А по поводу соседа, я что-то недопонял. Ему понравился Volvo, он его и купил. И плевать он хотел на домохозяек. Ище раз повторю: XC90, очень достойный автомобиль. Просто лично я, сделал аргументированный выбор в пользу Туарега. И все. А теперь дело за Вами. smile

Руслан Тарасов (Газета ру)
РИА "Новости"
Авторевю #4-2003
Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)
Есть где нибудь, более авторитетные ссылки(не Российские) о статусе "авто для домохозяек"?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 августа 2008 в 22:15
[quote="Max2"]
Чип тюнинг имеете в виду? Да, на Фолькс можно сделать у официала. А на XC90 - нет. Прошитый чип видно при диагностике.


Что на Фольксвагене, что на Вольво офицалы чип-тюнинг не делают. Все решается изменением программы настройки двигателя. И все это без лишения гарантии. И на Вольво тоже. У меня сосед купил одновременно со мной Вольво ХС90 дизель. Так он сразу же у дилера увеличил мощность. Ездит, доволен, с гарантии не слетел.

У меня приятель делал у официала чип тюнинг на Пассат 1,8Т. 150 л.с. превратились в 197 л.с. Гарантия сохранилась. Но на Volvo такого нет. А что это за "программа управления двигателем"? По-моему мы говорим об одном и том же, только разными терминами оперируем. Чип-тюнинг - это и есть программа управления двигателем. А у какого дилера делал эту операцию сосед?
0
был 4 дня назад
изменен 4 августа 2008 в 22:21
Туарег никогда не нравился.
Как поклонник марки Вольво выбрал ХС.
Единственно по чему были нарекания по Вольво это автомат, но проблема с 2005 года устранена.
А что за нарекания? Я например читал, что плавность хода у 5ступенчатой лучше чем у 6ступ. Но 6 ступенчатая пошла с 2006 года. undecided:


Нарекания по надежности автоматической коробки у машин выпуска до 2005 года. Не очень критично, но народ жаловался на форумах итд. По ХС я отслеживаю информацию. Вольво достойная марка модель уже отработана и обычно последние выпуски этой марки самые надежные.
Мне ХС тоже нравится и если бы мог потянуть купил бы ее.
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 22:56
Не забывайте, что Вольво ХС90 изначально проектировался для домохозяек.
А что ваш сосед домохозяйство практикует? И что принцип домохозяек, через поля в супермаркеты?
Компания Вольво его так и позиционировала.

Аргументы в студию! 8)


Чувствую, что Вас сильно задела фраза про домохозяек biggrin Не переживайте, об этом знаю только я, ну и теперь по секрету - Вы. smile
Итак, факты в студию:
http://volvo.pro-motors.ru/test-drive-566.htm
http://www.truckmarket.ru/news.php?id=934079864
http://www.carexpert.ru/publ.php?publid=volx9a04&from=volx9
http://auto.mail.ru/text.html?id=24878
Да вобщем-то, в любом поисковике наберите вопрос, и Вам радостно предоставят всю инфу. Кстати у Volvo в проспектах в XC90 за рулем сидит дама... Позиционирование, помоему более чем понятное.
А по поводу соседа, я что-то недопонял. Ему понравился Volvo, он его и купил. И плевать он хотел на домохозяек. Ище раз повторю: XC90, очень достойный автомобиль. Просто лично я, сделал аргументированный выбор в пользу Туарега. И все. А теперь дело за Вами. smile

Руслан Тарасов (Газета ру)
РИА "Новости"
Авторевю #4-2003
Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)
Есть где нибудь, более авторитетные ссылки(не Российские) о статусе "авто для домохозяек"?


Во первых я не слишком силен в языках, что бы переводить с листа.
Во вторых, я Вам показал, что понятие: "Volvo XC90 - автомобиль для домохозяек" - существует и это не бред моего воспаленного воображения. И более того, предложил Вам воспользоваться поиском самостоятельно, так как я все про это знаю и мне достаточно этих изданий. Если Вам не достаточно, то - Велком в поиск. "Каждый сам кузнец своего счастья"(с) Более того я не понимаю Вашей "упертости". Ну не верите в такую характеристику Volvo, да на здоровье! Доказывать я Вам ничего не собираюсь ибо - это дело не благодарное. Судя по Вашим репликам, Вы уже для себя все решили. Тем более, что я и не доказывал, а просто высказал свою точку зрения на эти две достойные машины.
Удачи с выбором!
0
был 2 недели назад
изменен 4 августа 2008 в 23:07
У меня приятель делал у официала чип тюнинг на Пассат 1,8Т. 150 л.с. превратились в 197 л.с. Гарантия сохранилась. Но на Volvo такого нет. А что это за "программа управления двигателем"? По-моему мы говорим об одном и том же, только разными терминами оперируем. Чип-тюнинг - это и есть программа управления двигателем. А у какого дилера делал эту операцию сосед?


Нет, мы говорим о разных вещах. Чип-тюнинг подразумевает физическое внедрение в "мозги" авто такой маленькой коробочки. А программа управления двигателем - это программа, которую просто не много модернизируют. Вот и все. Во втором случае нет физического вмешательства в оборудование авто. Т.е., не надо ничего вставлять, паять и т.д, и т.п.
Сосед делал модернизацию в "Смольнинском автоцентре", если мне не изменяет память. smile Если надо - то могу уточнить. Впринципе можно позвонить дилеру, да и спросить у него. Из Фольксвагена, я точно знаю, что в москве это делает "Авто Ганза", а В Питере - "Аксель-Сити"
Почему так подробно, да просто я все таки, наверное, на первом ТО(15000) буду делать себе эту модернизацию - оптимизацию.
0
изменен 5 августа 2008 в 00:38
Есть где нибудь, более авторитетные ссылки(не Российские) о статусе...

А что значит более авторитетные??
Если а/м эксплуатируется в РФ, то на российских ресурсах более интересны ссылки по опыту эксплуатации машин в данной стране... smile
0
На Volkswagen Touareg изменен 5 августа 2008 в 08:23
Туарег, правда трешку турбодизель, по сочетанию качеств конкурентов не вижу...

согласен, вольво нервно курит перед туарегом, адизель на трех литрах там очень хорош.
0
был 2 недели назад
изменен 5 августа 2008 в 12:09
Да, еще хотел сказать про перепрограмирование (увеличение мощности) двигателя. В принципе, сие действие можно сделать и не у официалов.
Какие плюсы:
1. Существенно дешевле по цене.
2. С гарантии тоже не слетаешь, так как изменение программы официалам обнаружить не удасться.
Какие минусы:
1. Дело в том, что с завода периодически приходит обновление программ управления автомобиля. И их официалы, заливают в Вашу машину. Так вот, в случае с увеличением мощности обновить программу не удасться. Система просто не даст записать что-то новое. Вот здесь и нужен офицальный дилер. Он откатывает назад программу, затем записывает обновление, ну а после записывает оптимизацию. Вот как-то так.
Здесь, опять есть маленькое "но". Как правило заводы присылают обновления на относительно новые двигатели (те которые появились в линейке завода не давно) то есть еще не до конца модернизированные. А на уже проверенные, такие как 2.5, 3.0 литровые это происходит крайне редко, почти никогда.
2. Не известно что тебе "закачают"
Ну вот вроде и все отписал... smile
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 августа 2008 в 12:56
У меня приятель делал у официала чип тюнинг на Пассат 1,8Т. 150 л.с. превратились в 197 л.с. Гарантия сохранилась. Но на Volvo такого нет. А что это за "программа управления двигателем"? По-моему мы говорим об одном и том же, только разными терминами оперируем. Чип-тюнинг - это и есть программа управления двигателем. А у какого дилера делал эту операцию сосед?


Нет, мы говорим о разных вещах. Чип-тюнинг подразумевает физическое внедрение в "мозги" авто такой маленькой коробочки. А программа управления двигателем - это программа, которую просто не много модернизируют. Вот и все. Во втором случае нет физического вмешательства в оборудование авто. Т.е., не надо ничего вставлять, паять и т.д, и т.п.
Сосед делал модернизацию в "Смольнинском автоцентре", если мне не изменяет память. smile Если надо - то могу уточнить. Впринципе можно позвонить дилеру, да и спросить у него. Из Фольксвагена, я точно знаю, что в москве это делает "Авто Ганза", а В Питере - "Аксель-Сити"
Почему так подробно, да просто я все таки, наверное, на первом ТО(15000) буду делать себе эту модернизацию - оптимизацию.

Друг делел чип-тюнинг на Сааб. Ничего ему не внедряли, перезалили прогу и все. Причем удовольствие не дешевое - почти 1500 баксов отдал. Другой приятель так же чип-тюнинговал 10ку (в молодости было). Опять никаких перепаек, все через комп. По-моему все же об одном говорим...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 13:30
Ребята, вы неправы!!!!!
1. У неофицилов чип будет незначительно совсем дешевле, звонил я в М88.
2. Чип у официалов (или если угодно-перезаливка программы) считывается!
3. В Москве чипует только Обухов с сохранением гарантии, но уже дилерской, гарантия же производителя пропадает! Впрочем, они по продолжительности равнозначны.
4. Чип и перезаливка-одно и то же, просто некоторые производители (SAM, например)-внедряют чип, а MTE, BSR-заливают программу. И эту заливку-да, можно удалить, тогда дилер ничего не увидит, а потом залить снова. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 августа 2008 в 14:32
Ребята, вы неправы!!!!!
1. У неофицилов чип будет незначительно совсем дешевле, звонил я в М88.
2. Чип у официалов (или если угодно-перезаливка программы) считывается!
3. В Москве чипует только Обухов с сохранением гарантии, но уже дилерской, гарантия же производителя пропадает! Впрочем, они по продолжительности равнозначны.
4. Чип и перезаливка-одно и то же, просто некоторые производители (SAM, например)-внедряют чип, а MTE, BSR-заливают программу. И эту заливку-да, можно удалить, тогда дилер ничего не увидит, а потом залить снова. wink

Во! Я про это и толкую! У приятеля как раз BSR на Саабе 9-3 стоит. 210 л.с. -> 247 л.с.
0
был 2 недели назад
изменен 5 августа 2008 в 16:18
Ребята, вы неправы!!!!!
1. У неофицилов чип будет незначительно совсем дешевле, звонил я в М88.
2. Чип у официалов (или если угодно-перезаливка программы) считывается!
3. В Москве чипует только Обухов с сохранением гарантии, но уже дилерской, гарантия же производителя пропадает! Впрочем, они по продолжительности равнозначны.
4. Чип и перезаливка-одно и то же, просто некоторые производители (SAM, например)-внедряют чип, а MTE, BSR-заливают программу. И эту заливку-да, можно удалить, тогда дилер ничего не увидит, а потом залить снова. wink


Ок. Тоды буду говорить только про Туарег.
1. У официалов это стоит (в Питере) от 39000 до 29000 руб. Не официально можно сделать от 8000 до 16000 руб. По крайней мере, у меня такие данные.
2. У меня другие сведения
3. В Питере не так.
4. Позвонил дилеру и выяснил как правильно называется то о чем я толкую. РЕМАПИНГ. Или "изменение карт питания".
0
изменен 5 августа 2008 в 18:13

4. Чип и перезаливка-одно и то же...

Вот именно, просто перезаливка(она же настройка) дешевле. Просто не все моторы можно "перезалить". Иногда приходится вооружиться паяльником. Например волво 163лс, нужно перепаивать, а 185сильную можно перепрошить или же вставляют ODB. Туареги любые перепрограмируются, без замены чипа. В любом случае это всё Chiptuning.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 20:58
Касательно того, что я писал-это на один и тот же мотор, мой, Р-очный. Есть САМовская перепайка, а есть БСРовская перезаливка! Отдача примерно одинакова!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™