Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 июля 2008

смысл????

есть ли смысл копить 110.000 на ваз 2115????тк. большее пока не потянуть.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
1128 просмотров
Комментарии 53
изменен 29 июля 2008 в 23:26
Если так вопрос стоит, то, скорее всего, нет wink
0
На Toyota Camry изменен 29 июля 2008 в 23:27
Ну,если больше не потянуть , то смысл есть
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 30 июля 2008 в 00:03
есть ли смысл копить 110.000 на ваз 2115????тк. большее пока не потянуть.


Копить и подкопить есть смысл. Немного. За 120-150 попадаюцца уже хор. вариантики. И отложить чуток ремонты в первые дни езды, т.к. они почти неизбежны.
0
изменен 30 июля 2008 в 00:36
Главное - хорошего специалиста иметь под рукой при поиске. ВАЗ - не плохая машинка. Чудеса бывают.
Вот у меня отец будет продавать свою "девятку" с 20-ю тысячами за 8 лет... Записывайтесь. Дёшево будет. wink
0
был 14 часов назад
На Skoda Octavia изменен 30 июля 2008 в 10:25
есть ли смысл копить 110.000 на ваз 2115????тк. большее пока не потянуть.


Копить всегда трудно. wink Но если чувствуете силы к этому, то стоит попробовать. "Пятнашку" нормальную трудновато будет найти, но кто ищет, тот всегда найдет. Только по возможности ищите инжектор.
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 30 июля 2008 в 10:36
Только по возможности ищите инжектор.


А что, есть варианты с карбюратором?
0
изменен 30 июля 2008 в 10:42
за 110, 2115 мало всё таки шибко, только хлам наверняка продают, 9-ка, 99-ая то можно
0
был 14 часов назад
На Skoda Octavia изменен 30 июля 2008 в 10:43
Только по возможности ищите инжектор.


А что, есть варианты с карбюратором?


Конечно! "Пятнашки" выпускаются примерно с 1998 года и года 4 шли практически с карбюраторами! У приятеля была такая 98 года. Карбюр конструктивно вроде как проще, но мороки с ним!
0
На Suzuki SX4 изменен 30 июля 2008 в 11:03
Проще купить б/у,тока иметь сервис под рукой хороший!
0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2107 изменен 30 июля 2008 в 15:18
сервис есть и человечки есть тоже..
0
На Opel Astra изменен 30 июля 2008 в 17:52
Я думаю есть. Хотя найти хорошую машину будет непросто. Хотя... Как повезет. Может и первая будет ОК
0
изменен 31 июля 2008 в 12:28
Тогда уж лучше 7-ку за эту сумму. Хоть свежее будет.
0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2107 изменен 31 июля 2008 в 22:06
7инжекторная конечно гуд,но нехочу классику,хочется динамики и другого комфорта.. поэт всеже буду искать или 9 или 99 инжекторную
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 31 июля 2008 в 22:26
explay

Не надо этого делать... 100%... Сейчас зубилу супруги продадим и больше я никогда в жизни за отеч. авто не усядусь, лучше пешком... Чесслово, жалею что не взял за те деньги, которые отдал за 8-ку, какую нибудь самую лохматую Нексию или Ацент... Это был эксперемент с "легкоремонтирующимися" на каждом углу и дешовые в обслужке машинами нашего автопрома и эксперемент провалился... Она (8-ка) конечно у нас не ломается пока, но это ЧУДО с большой буквы... Машина с характером, который мне разгадать пока не удалось... Она не ломается, она просто не хочет ехать, потом хочет, а потом опять не хочет... Сейчас она не заводится, а через пол часа с пол оборота... Вообщем не покупать ни какие пятнашки и все похожее на них... Пожалеете... Читайте статью, "Почему не надо покупать зубило" - ТАМ ПРАВДА lightbulb wink Это машина, на которой поехать куда либо - подвиг и приключение с множеством неизвесных... Жуть... НЕ БРАТЬ!!!
0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2107 изменен 31 июля 2008 в 22:54
еще присматриваю Киа авелла или авелла дельта. как такая авто??? по размерам как 99,года прим.97-98гг пробег 160т.к и стоит также.. как думаете??? у друга был гольф3 с пробегом в 160 и все ок,хотя киа не гольф..
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 31 июля 2008 в 23:06
Зачем Киа??? ИМХО, надо брать то, с чем не будет проблемм... Где Вы на эти загадочные Киа запчасти и кузовные брать будете??? Любую другую инку смотрите, но ту, которая в широком асортименте... Шкоду например, или Ацент, та же Нексия... За 120 - это 2002 год с ГУР и кондером... (сейчас меня "смешают" за Нексию biggrin , но честно говоря я серьезно подумываю купить ее с новья в новом кузове, самые теплые воспоминания, вообше не доставала и не напрягала)
0
на сайте
изменен 31 июля 2008 в 23:22
у меня рабочая машина 15ха. Ну в целом нормальный такой тазик. Тормоза правда не очень.. Зеркала тоже. Сиденья ещё. А в остальном нормальная машина.. Уж всяко лучше 5ки.;) так что покупай, как никак это шаг вперед а не назад.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 31 июля 2008 в 23:26
Тормоза правда не очень.
Эт мягко сказано... wink Привставать надо на педали, чтоб резко затормозить... Жуткие тормоза... Ну незнаю даже... Ну может и есть где то другие ВАЗы, но явно у меня самый дерьмовый, либо я чего то не понимаю... sad А зеркала... Это нечто... Штатное правое - слепое на 80%...
0
на сайте
изменен 1 августа 2008 в 10:33
Тормоза правда не очень.
Эт мягко сказано... wink Привставать надо на педали, чтоб резко затормозить... Жуткие тормоза... Ну незнаю даже... Ну может и есть где то другие ВАЗы, но явно у меня самый дерьмовый, либо я чего то не понимаю... sad А зеркала... Это нечто... Штатное правое - слепое на 80%...
ну не перебивай.;) вставать конечно не надо.. Просто замедление плохое. Хотя на нексии не лучше. А ещё попробуй сделать так.. С места резко стартани и отпусти руль. Он как сумашедший туда сюда сам будет буйствовать. Ещё у меня капот на скорости вибрирует и дворники отрываются от стекла.smile а так машина конечно хорошая.smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 августа 2008 в 10:46
explay

Не надо этого делать... 100%... Сейчас зубилу супруги продадим и больше я никогда в жизни за отеч. авто не усядусь, лучше пешком... Чесслово, жалею что не взял за те деньги, которые отдал за 8-ку, какую нибудь самую лохматую Нексию или Ацент... Это был эксперемент с "легкоремонтирующимися" на каждом углу и дешовые в обслужке машинами нашего автопрома и эксперемент провалился... Она (8-ка) конечно у нас не ломается пока, но это ЧУДО с большой буквы... Машина с характером, который мне разгадать пока не удалось... Она не ломается, она просто не хочет ехать, потом хочет, а потом опять не хочет... Сейчас она не заводится, а через пол часа с пол оборота... Вообщем не покупать ни какие пятнашки и все похожее на них... Пожалеете... Читайте статью, "Почему не надо покупать зубило" - ТАМ ПРАВДА lightbulb wink Это машина, на которой поехать куда либо - подвиг и приключение с множеством неизвесных... Жуть... НЕ БРАТЬ!!!

Ерунду написал. В хороших руках нет проблем.... если своевременно всё делать проблем не будет, а если забивать и ехать пока не встанешь где нито, то УВЫ!.
А сюрпризы приподнести может любой авто.
0
изменен 1 августа 2008 в 11:45
Какой кошмар навели на зубилы ))) Если какие то проблемы появляються, к механику и усё, дальше гуд. Постоянные проблемы в зубилах, исправляються ))) А что делать, бюджет, есть бюджет
На работе у нас, водитель был на 8-ке, когда -35 доходило, заводилась всю зиму и ездил постоянно, 2 года работал, ломалось у него ток реле, всегда на колёсах. Кстати в -30 (35), его 8-ка везла начальников там всяких до метро, у которых супер иномарки не заводились в такой мороз teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 августа 2008 в 12:01
Какой кошмар навели на зубилы ))) Если какие то проблемы появляються, к механику и усё, дальше гуд. Постоянные проблемы в зубилах, исправляються ))) А что делать, бюджет, есть бюджет
На работе у нас, водитель был на 8-ке, когда -35 доходило, заводилась всю зиму и ездил постоянно, 2 года работал, ломалось у него ток реле, всегда на колёсах. Кстати в -30 (35), его 8-ка везла начальников там всяких до метро, у которых супер иномарки не заводились в такой мороз teeth

У моего Корешка была зубилка 083.... аж 89 г.в. Он на ней таксовал и намотал только сам 420 тыс км. движок не капиталися ни разу, рейка рулевая не менялась, обливалась вся только 1 раз. В -30 заводилась с полоборота. Просто руки у него из того места росли и ничего не запускал...Продал 3 года назад за 75 тыр.
0
изменен 1 августа 2008 в 12:11
В хороших руках нет проблем.... если своевременно всё делать проблем не будет, а если забивать и ехать пока не встанешь где нито, то УВЫ!.
А сюрпризы приподнести может любой авто.


Не всё так однозначно. К сожалению, подавляющее (сильно смахивающие на абсолютное))) большинство исконно российских поделок не оставляют своему несчастливому владельцу совершенно никакого цивилизованного шанса (в виде исполнения планового ТО и подтерания редких предсказуемых косячков мелкой и средней тяжести))) и безальтернативно принуждает канаёбиться с собой едва ли не нон-стопом. В противном же случае корыто начинает хереть буквально в геометрической прогрессии. С буржуйскими машинками картинка разительно иная. Исключения конечно случаются и там и там (у мя, например, в древней юнности, была совершенно беспроблемная зубилка ... настолько беспроблемная, что даже странно))) куда ж без них, но на общем устоявшемся фоне их практически не заметно.

зы Своевременно и постоянно - эт две большие разницы wink .
0
На ВАЗ 21099 изменен 1 августа 2008 в 15:20
По бюджету,который огласил автор,выбор получается совсем небольшой,потому как, даже 15-ху,в хорошем состоянии найти будет сложновато,а вот если пополнить денежный баланс,то уже можно думать о чём то более хорошем.
0
изменен 1 августа 2008 в 15:43
В хороших руках нет проблем.... если своевременно всё делать проблем не будет, а если забивать и ехать пока не встанешь где нито, то УВЫ!.
А сюрпризы приподнести может любой авто.


Не всё так однозначно. К сожалению, подавляющее (сильно смахивающие на абсолютное))) большинство исконно российских поделок не оставляют своему несчастливому владельцу совершенно никакого цивилизованного шанса (в виде исполнения планового ТО и подтерания редких предсказуемых косячков мелкой и средней тяжести))) и безальтернативно принуждает канаёбиться с собой едва ли не нон-стопом. В противном же случае корыто начинает хереть буквально в геометрической прогрессии. С буржуйскими машинками картинка разительно иная. Исключения конечно случаются и там и там (у мя, например, в древней юнности, была совершенно беспроблемная зубилка ... настолько беспроблемная, что даже странно))) куда ж без них, но на общем устоявшемся фоне их практически не заметно.

зы Своевременно и постоянно - эт две большие разницы wink .


Совсем всё не так. Я и сам 4 года на шестерке ездил. Не могу сказать, что постоянно её чинил. Отец у меня ездит на шахе - за 35 тыс. с лишним км. задний рычаг только поменял, да и то, потому что эти самые плановые ТО не делал.
Несколько друзей у меня на 10-м семействе катаются. Постоянно никому с машинами "канаёбиться" не приходится. Я просто знаю этих людей - они не стали бы постоянно возиться с машиной.

Надо у MandM спросить - много ли времени он тратит на машину.
0
на сайте
изменен 1 августа 2008 в 16:14
В хороших руках нет проблем.... если своевременно всё делать проблем не будет, а если забивать и ехать пока не встанешь где нито, то УВЫ!.
А сюрпризы приподнести может любой авто.


Не всё так однозначно. К сожалению, подавляющее (сильно смахивающие на абсолютное))) большинство исконно российских поделок не оставляют своему несчастливому владельцу совершенно никакого цивилизованного шанса (в виде исполнения планового ТО и подтерания редких предсказуемых косячков мелкой и средней тяжести))) и безальтернативно принуждает канаёбиться с собой едва ли не нон-стопом. В противном же случае корыто начинает хереть буквально в геометрической прогрессии. С буржуйскими машинками картинка разительно иная. Исключения конечно случаются и там и там (у мя, например, в древней юнности, была совершенно беспроблемная зубилка ... настолько беспроблемная, что даже странно))) куда ж без них, но на общем устоявшемся фоне их практически не заметно.

зы Своевременно и постоянно - эт две большие разницы wink .


Совсем всё не так. Я и сам 4 года на шестерке ездил. Не могу сказать, что постоянно её чинил. Отец у меня ездит на шахе - за 35 тыс. с лишним км. задний рычаг только поменял, да и то, потому что эти самые плановые ТО не делал.
Несколько друзей у меня на 10-м семействе катаются. Постоянно никому с машинами "канаёбиться" не приходится. Я просто знаю этих людей - они не стали бы постоянно возиться с машиной.

Надо у MandM спросить - много ли времени он тратит на машину.

да что там спрашивать то... я на тазиках собаку съел teeth у меня наверное судьба такая, постоянно на них ездить teeth
Проблема надежности наших тазиков в их комплектующих. Очень большой процент брака и маленький ресурс оных. Никогда не уверен в том, что завтра она тебя не подведет. А в остальном нормальные машинки, живинькие движки, неплохая подвесочка... но все слишком устарело уже... sad и сделано как то через задницу. вот к примеру решеточку воздуховода делаю так что бы в лицо дула, а она сцука на каждой кочке падает и в ноги дует bat и это на годовалой машине lightbulb и таких мелочей ДО-ФИ-ГА!!! но за эти деньги альтернативы практически нет cry виной тому пидерастическое правительство поднимающее пошлины и налоги bat bat bat
0
изменен 1 августа 2008 в 16:23
В хороших руках нет проблем.... если своевременно всё делать проблем не будет, а если забивать и ехать пока не встанешь где нито, то УВЫ!.
А сюрпризы приподнести может любой авто.


Не всё так однозначно. К сожалению, подавляющее (сильно смахивающие на абсолютное))) большинство исконно российских поделок не оставляют своему несчастливому владельцу совершенно никакого цивилизованного шанса (в виде исполнения планового ТО и подтерания редких предсказуемых косячков мелкой и средней тяжести))) и безальтернативно принуждает канаёбиться с собой едва ли не нон-стопом. В противном же случае корыто начинает хереть буквально в геометрической прогрессии. С буржуйскими машинками картинка разительно иная. Исключения конечно случаются и там и там (у мя, например, в древней юнности, была совершенно беспроблемная зубилка ... настолько беспроблемная, что даже странно))) куда ж без них, но на общем устоявшемся фоне их практически не заметно.

зы Своевременно и постоянно - эт две большие разницы wink .


Совсем всё не так. Я и сам 4 года на шестерке ездил. Не могу сказать, что постоянно её чинил. Отец у меня ездит на шахе - за 35 тыс. с лишним км. задний рычаг только поменял, да и то, потому что эти самые плановые ТО не делал.
Несколько друзей у меня на 10-м семействе катаются. Постоянно никому с машинами "канаёбиться" не приходится. Я просто знаю этих людей - они не стали бы постоянно возиться с машиной.

Надо у MandM спросить - много ли времени он тратит на машину.

"Совсем всё не так" ??? ))) ... Ну-ну ... Едва ли ни каждый местный житель,за свою водительскую карьеру, так или иначе (личным пользованием, наблюдение со стороны и тд) соприкасался (сталкивлся) с отечественным cамодвижещемся позорищем и имеет соответсвующий опыт эксплуатации либо сложившееся мнение. Создай опрос из двух лаконичных пунктов - один отражающий мою точку зрения, другой - твою. Народ отметится. Появится нечто похожее на статистику. Ну, а дальше всё будет наглядно ...

зы Если опрос временно прелипить (обратись к Антону -
он посодействует) - цифры станут есчо показательнее ...
0
изменен 1 августа 2008 в 16:35
Да потому что этот народ и за машинами не следил особо. У владельцев ВАЗа вобще не в моде проходить ТО. Обычно меняют масло. Дай бог, если ума хватает хоть раз в 3 года поменять тормозуху и антифриз.
А уж чтобы провести диагностику ходовой, поменять колодки до того, как они скрипеть начали - это сосем мало у кого руки доходят.
Я те говорю как у меня было. Купил машину, загнал к мастеру по рекомендации. Он её всю протянул, что надо поменял, выставил счет. Я долларов 300 заплатил и стал вполне уверен в машине.
0
изменен 1 августа 2008 в 16:38
Проблема надежности наших тазиков в их комплектующих. Очень большой процент брака и маленький ресурс оных. Никогда не уверен в том, что завтра она тебя не подведет. А в остальном нормальные машинки, живинькие движки, неплохая подвесочка... но все слишком устарело уже... sad и сделано как то через задницу. вот к примеру решеточку воздуховода делаю так что бы в лицо дула, а она сцука на каждой кочке падает и в ноги дует bat и это на годовалой машине lightbulb и таких мелочей ДО-ФИ-ГА!!! но за эти деньги альтернативы практически нет cry виной тому пидерастическое правительство поднимающее пошлины и налоги bat bat bat


Из песни словам не выкинешь wink ... Я вот ща слегка прикинул, и получилось что за последние лет 20 мимо меня, тем или иным боком, прошло что-нибудь/где-нибудь в р-не cотни отечественных драндулетов (мож чуть меньше, но точно ненамного), добрым же словом можно вспонить ну максимум 10-15 ... Такая вот фигня ...
0
изменен 1 августа 2008 в 16:52
Было три зубилки, одна сыпалась безбожно, пока всю не перебрал, а две нормально, не скажу, что безпроблемно, но без сношений.
0
изменен 1 августа 2008 в 16:56
Вот и я о том же. Конечно ломаются, но не так, чтобы всё время с ними ковыряться. На худой конец надо, как Костян, машину перебрать, т.е. превентивно устранить неполадки.
Я могу сказать, что вот что ломалось, так это моя ауди, которая была вслед за шестеркой. Причем именно внезапно.
0
изменен 1 августа 2008 в 17:54
Да потому что этот народ и за машинами не следил особо. У владельцев ВАЗа вобще не в моде проходить ТО. Обычно меняют масло. Дай бог, если ума хватает хоть раз в 3 года поменять тормозуху и антифриз.
А уж чтобы провести диагностику ходовой, поменять колодки до того, как они скрипеть начали - это сосем мало у кого руки доходят..


Изрядно преувеличиваешь. Далеко не все тазоводы подобные раздолбаи. Скорее совсем наоборот. Объяснятся феномен доволно просто. В прошлой жизни даже отечественная машинка была исключительо престижноё темой (дефицит ... заметно приличая стоимость спроэцированная на весьма умеренные доходы подавляющего числа сограждан ... многолетнии очереди ...) и её берегли (холили ... лилеили ... ласкали ... нежили ... ) как зиницу ока. При новом порядке вектр сместился - отечественный хлам стали покупать из бедности либо в целях экономии, а большинство (не путать со "все") людей подобного толка к вещам относитя оч по-хозяйски - бережливо и аккуратно.

Купил машину, загнал к мастеру по рекомендации. Он её всю протянул, что надо поменял, выставил счет. Я долларов 300 заплатил и стал вполне уверен в машине.


До моего окончательного перехода на иномарки (97-98год) эт услуга обходилась максимум в две сотни $ за оч добросовестный подход. И тем не менее косяки имели места быть. Регулярно. Например, переборка (либо замена) коробки (зубило ... 1300 ... 1500 ... стиль езды достаточно агрессивный, но не экстримальный ... годовой пробег порядка от 20 до 40 тысяч) не менее 2 раз в год. Настройка карба -чуть не ежемесячно. Кренделя типа регулировки ручника, замены/ремонта замков, ручек, релюшек, хуюшек, коммутаторов, катушек, стеклоподъёмников, генераторов, насосов, бачков, патрубков, радиаторов, помпы, хомутов, текущих фар, трапеции стеклочистки, тросиков сцепы, и тд, и тп (всего хрен упомнишь) - постоянно (конечно, койкакими мелочами можно было пренебречь и ездить от этого машинки не перестали бы, но такой подход мне против натуры - терпеть не могу недоделок и беспорядка). Какая уж здесь уверенность... И эт не говоря уже про пузырящуюся краску на хлипком кузове (на одном карыте лобовое менял чаще чем заправлялся))) ... Такой расклад ...
0
изменен 1 августа 2008 в 18:34
Вспомнила бабушка первый поцелуй )
Очереди кончились вместе с социализмом. С тех пор прошло уже больше 15 лет.
Я тебе скажу, как холили-лелеяли. Хранить старались в хорошем месте, ямки объезжали, царапины подкрашивали.
Станций ТО практически не было. О како профилактике можно было вести речь? Это были большие люди, у кого были связи в автосервисе.
Ну у меня у отца была машина с 1981 года. Ни на какие ТО он не ездил, даже и не знал об этом. И я не знал, ибо никто из знакомых ничего регулярного кроме замены масла с машиной не делал. В 95-м купил ему новую, точно так же только масло меняет, никаких регламентных работ не делает.
Я, честно говоря, сам узнал про регламентные работы, купив новую иномарку.
Но на вазе мне бы и в голову не пришло менять колодки на несколько месяцев раньше, чем они бы износились. Или, скажем, какой-нибудь рычаг, если бы мне сказали "еще походит".

Одним словом, я не знаю ни одного владельца ваза, который бы регулярно ездил бы на сервис на проверку автомобиля, я уж не говорю чтобы превентивно (т.е. когда рекомендовано, а не когда сломается) что-то менял. Потому, что это стоит денег и увеличивает расходы на содержание автомобиля.

Ну про остальное - это личные ИМХО.
Хотя лично мне очень подозрительны такие мучения с коробкой. Видимо, так хреново ремонтировали.
Про карбюратор - такая же история. У меня тоже карбюратор был не ахти. Но его настроили один раз и тысяч на 20 км. хватило. Да и поменять его была не проблема, что я и сделал в конце концов.
Ты, Апрель, видимо очень энергичный (во всех смыслах человек), что вблизи от тебя всё горит и ломается в таких громадных количествах.
Честно, без обид. Но первый раз слышу, что с машиной может быть столько неприятностей не за 15-20 лет.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 1 августа 2008 в 18:50
Была у меня 15ка...Не могу сказать, шоб сильно сыпалась. Так, мелочи: сцепление (это палюбас, но 1 раз), термостаты (это регулярно, уж извините)...да и все пожалуй. Остальное - плановые замены по пробегу. Что самое интересное - приятель за 45000 км на 9ке 2 раза менял выпускную систему, ибо прогорала до дыр. А я продал машину с пробегом 105000 км и все там в выпуске было РОДНОЕ! Вот уж действительно от комплектующих зависит.
На 15ку я сел с 21061 1991 года. Сказать, что я почуял разницу - ничего не сказать. Разница была колоссальна, почти неописуема. Когда продавал шаху (вяло продавал) и уже как 2 мес ездил на 15й вдруг случайно нашел "Пакупатэля". Он как увидел мою шаху, сказал тока "Вах я ее забираю какой карочий машин". Гнал карочий машин до его дома я сам. Ту поездку не забуду никогда - тачка руля не слушает, не тормозит и не разгоняется. Я ваще не пог понять, как на шахе можно ездить. И это после 15ки..
0
изменен 1 августа 2008 в 19:46
Ты, Апрель, видимо очень энергичный (во всех смыслах человек), что вблизи от тебя всё горит и ломается в таких громадных количествах.Честно, без обид. Но первый раз слышу, что с машиной может быть столько неприятностей не за 15-20 лет.


Не над передёргивать wink, мне эт не нравится ... ОК? Честно, без обид))) ... Во-первых далеко не "всё" ... Во-вторых ни в каких не "громадных количествах" ... В-третьих - речь шла о машинах, а ни о машине ... + Описанные косяки нужно рассматривать с позиции приблизительно 5ти-6ти-7ми машинок и не всегда лично моих. Хотя,конечно, проблемы отчасти всё-таки пресекались... Практически совсем ничего я не делал ток на 2х росейских авто - самая первая восьмушка (чудо как была хорошо) и урытой в хлам девятине, взятый за оч смешные деньги и всего на пару месяцев взамен ушедшей в угон...

Что ж касается "повешеной энергичности", то здесь ты совершенно прав. Я действительно достаточно энергичный господин и именно поэтому (ну и с божей помощью разумеется))) давным-давно не являюсь принудительным владельцем нашемарок))) и могу себе позволить выбирать сначала сердцем и капризами))), а уже потом смотреть на ценик))) ... Святой истинный крест.Ничё личного wink ...

Вспомнила бабушка первый поцелуй )
Очереди кончились вместе с социализмом. С тех пор прошло уже больше 15 лет.
Я тебе скажу, как холили-лелеяли. Хранить старались в хорошем месте, ямки объезжали, царапины подкрашивали.
Станций ТО практически не было. О како профилактике можно было вести речь? Это были большие люди, у кого были связи в автосервисе.
Ну у меня у отца была машина с 1981 года. Ни на какие ТО он не ездил, даже и не знал об этом....


Как чё было - я в курсе по самое немогу))). Первую машинку батя приобрёл есчо в 1965 году (я на ней тож малёк покатался ... пассажиром и на коленках по деревне ... уже у следующего хозяина). Владели с дядькой на пару. 407 москвич. Потом пошло-поехало ... Вплоть до первых иномарок чинились всегда частным образом - в Тушино был офигительный гаражный старичок-кулибин - делал от и до. Он же и запчасти наруливал. Либо на Мерседесовской СТО в р-не киностудии Горького.


зы Кстати говоря, единственные коробки которые вели себя тихо (в буквальном смысле) и более чем надёжно, были от ЛадаИнжиниринга. Стояли на двух машинках. С ними и были проданы. Одна (пятиступка) пошла чёто типа 120ти тыков. Другая (на шесть передач) - точно не помню, ибо машинка была неоч моя))), около 80ти ...
0
изменен 1 августа 2008 в 20:06
у отца была машина с 1981 года. Ни на какие ТО он не ездил, даже и не знал об этом. И я не знал, ибо никто из знакомых ничего регулярного кроме замены масла с машиной не делал. В 95-м купил ему новую, точно так же только масло меняет, никаких регламентных работ не делает


Ездит много ?
0
изменен 1 августа 2008 в 20:09
Нет, немного. 35 тысяч точно было, сейчас может уже 40. По идее 4 ТО должно было бы быть.
На предыдущей 13-й модели тысяч 70 наездил.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 1 августа 2008 в 20:16
Вот уж где неправда, так это там, что я пытался экономить... Купил эту 8-ку за 80 тыс., не гнилая, не битая, 50 тыс. реального пробега, не скрученого, много нового и т.д... У знакомого права отобрали, эта машин в гараже у него год стоит, по выходным вокруг дома ездил... Думаю (вспоминая Нексию), загоню в сервис и все сделаю, шоб хотябы тысяч 20 не беспокоила, кроме замены масла... На это было выделено 20 тыс. руб.... Первое с чем столкнулся, это то, что в ВАЗовских сервисах сервис мены не понимает, что надо крутить... Разговор был такой:
-Мужики, надо короче вот из этого пепелаца сделать конфетку, шоб на 20 тыс, я про ремонт забыл.... (повторюсь, машина бегает и ухожена)
-А в чем дело???
-Карбюратор... Отрегулируйте, зажигание выставите, сцепление , тормоза посмотрите, подтекает прокладка на движке + где то антифриз в выхлопную подтекает... При холодном пуске минуты две вонь стоит и белый дым, не масло...
-Блин... Этож карбюратор... Тут надо грамотного карбюраторщика....
-Мне его искать чтоли???
-У нас таких нет...
*после этого я пол часа с говнолетом промучился пытаясь его завести, потом плюнул, купил книжку по ремонту и доехав до гаража, этот машин завелся с пол тыка через пол часа, просидел все выходные читая книжку и ковыряя машину* На удивление я аказался вполне способным рукоделом, но масло с рук отмывал обувной щеткой, потом эта машина вроде заездила и начала тормозить, хоть и оч. плохо, но тормоза появились хоть какие то... Обошлось это в 2 тыс. рублей (не может не радовать) Пробовал искать чудо-карбюраторщика, который гарантирует мне пуск с пол оборота и четкий прогрев машины... ТАКИХ НЕТ, я не встретил... Тут вообще наука, надо подсос вытащить, ногой пару раз качнуть, три нельзя - зальешь свечи, 1 - тоже нельзя несхватит и пока будешь стартер вертеть - тоже чего нибудь зальешь и потом пол часа курить молча... При всем этом, моя супруга довольно ловко с этим ушлепком обращается и ездит на дальняк и не боится ничего... Я больше за нее даже не сажусь... Сатаниская повозка... Сравнивать с той же Нексией - небо и земля... Теперь могу смело заявить и никто меня не переубедит... На Нексии приехав в сервис и обозначив проблемму ее решают за дешево и быстро, тут проблемма - это сама машина...целиком... Вот таки дела... Нельзя покупать такую машину - мое четкосложившееся мнение... cry
0
изменен 1 августа 2008 в 20:22
Может не в тот сервис приехал?
Вообще, мне мужик всю шаху перетряхнул - так что есть специалисты-универсалы. Может по рекомендациям поискать стоило?
С ауди я так же мучался в "гаражных сервисах". Конечно с барахлом в 3 тысячи долларов в приличный сервис не поедешь.
Кстати, и с подсосом точно такая же фигня. Это недостаток всех карбюраторных машин.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 1 августа 2008 в 20:39
Боевой Слонёнок
Ну может и не в тот, но у нас их всего 2... Мыж люди региональные... Один плохой, а второй Оч. хороший, со слов ВАЗоводов месных... Я просто вижу в глазах мастера усталость и не желание пробовать ее привести в надлежащее состояние... Я пытаюсь ему объяснить, что я хочу увидеть в конце, типа: - Сев за руль супер-зубилы я завел ее с пол оборота и услышав приятное урчание движка, включив вентилятор и открыв окно под приятную музыку умчался в даль и только ветер ласкал мои волосы... biggrin А он мне предлагает: - Вытащи подсос, качни и после того как она пропердится до нужной температуры ехай... И молись... Все время молись... cry
Вот в чем причина то... Желание с возможностями не пересекаюцо... Хороший Нексия - 140 тыс... Не 80-т конешно, но и 80 жалко теперь за ТАКОЕ чудо... Вообщем ИМХО, лучше подкопить... и взять что получше... Не надо ВАЗ - мое мнение...
0
изменен 1 августа 2008 в 20:55
Тут вообще наука, надо подсос вытащить, ногой пару раз качнуть, три нельзя - зальешь свечи, 1 - тоже нельзя несхватит и пока будешь стартер вертеть - тоже чего нибудь зальешь и потом пол часа курить молча...
подсосом точно такая же фигня. Это недостаток всех карбюраторных машин.


Не всех. У меня не было. Ни на однй машинке. Вот чё другое (провалы ... чихание ... пердёж со стрельбой и пр. шняга) - эт периодически, но пуск, по топливной чаcти, завсегда проходил как Отче Наш (говорю про зубилки). Если никуда не торопился и без необходимости, так я на холодную в машинку целиком даж и не залазил никогда (ну равзве что от непогоды спрятаться))). Просовывал руку -> Подсос -> Ключ на старт -> Вуаля в любой мороз))).
0
изменен 1 августа 2008 в 20:57
Сочувствую! Но в принципе, если бы они всё сделали, как ты хотел, ты бы стал каждые 10 тысяч приезжать к ним на осмотр? Делал бы все работы, замены, которые назревают (подчеркиваю, именно назревают - из серии можно еще покататься 2-3 месяца)?

Просто вот пример, основанный на моей собственной небрежности и отсутствии регулярного осмотра авто):
1. Задний тормоз. Стояночный работал, думал, что с задом всё ок. На самом деле задние тормоза не схватывали.
2. Передние колодки. По привычке многих, ездил по появления скрежета при торможении. Из-за того, что тормозил передом, стачивались шустрее, ем должны бы.
3. Тормозные диски. Когда они стачиваются до определенной толщины, появляется эффект неправильной работы тормозных циллиндров. Это выражается в том, что колодку может перекосить (как это у меня случалось в ауди) или колодка не отходит полностью от диска и потихоньку стачивается (как было в шестерке). Там касание очень незначительное, так что при езде незаметно.

Так вот "чайник", который ездит в сервис только тогда, когда что-то сломается, будет менять колодки, иногда тормозные циллиндры и проклинать качество производителей (стоит копейки, но надо в сервис в выходной таскаться).
На любом осмотре в нормальном сервисе эти вещи продиагностируют "на раз". Во всяком случае, заехав поменять глушитель даже всего лищь в приличный ара-сервис, сразу узнал какие именно запчасти надо срочно менять (в т.ч. и рулевую с передними дисками).
Но поскольку я , как и большинство владельцев жигулей, только масло менял и колодки(когда заскрипят), то вместо замены передних дисков, я занимался устранением следствия, а не причины.
0
изменен 1 августа 2008 в 21:02

Не всех. У меня не было. Ни на однй машинке. Вот чё другое (провалы ... чихание ... пердёж со стрельбой и пр. шняга) - эт периодически, но пуск, по топливной чаcти, завсегда проходил как Отче Наш (говорю про зубилки). Если никуда не торопился и без необходимости, так я на холодную в машинку целиком даж и не залазил никогда (ну равзве что от непогоды спрятаться))). Просовывал руку -> Подсос -> Ключ на старт -> Вуаля в любой мороз))).


Ну а подсос то вытягивался на определенную длину или как придётся?
Это сильно от карбюратора зависит. Подзасрался - и привет.
У меня на ауди эти деления, на сколько надо подсос вытянуть раз 10 за 4 года поменялись - то карбюратор почистишь, то зажигание отрегулируешь, то вообще карбюратор поменяешь.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 1 августа 2008 в 21:10
Цилиндры тормозные в норме... *я теперь вкурсе 8) * ТАм все в норме, но работает чудно... Не нормально... Так быть не должно... Это не правильно... Подсос вытаскивать надо на 2 см, больше вытащиш - Попал... biggrin Меньше тоже нельзя, потому что подгазовывать когда будешь - читай залил все... Блин... Ну это жуть... Вообщем автору: - Забирай мой зубил, тебе за 75 отдам... biggrin



0
изменен 1 августа 2008 в 21:25

Если никуда не торопился и без необходимости, так я на холодную в машинку целиком даж и не залазил никогда (ну равзве что от непогоды спрятаться))). Просовывал руку -> Подсос -> Ключ на старт -> Вуаля в любой мороз))).


Ну а подсос то вытягивался на определенную длину или как придётся?


Блин :-k ... Чёт уже и не вспомню embarassed: ... Хотя, длинна точно была разная ... А тянул вродь как почти до упора иль около того ... Потом разок-другой придавишь ... Потом утопишь ... Или не утопишь))), если чёнить очередное залихорадит))) ... Сам же, поди, помнишь какой бензин в начале 90хх был, сполошной левак ...
0
изменен 1 августа 2008 в 21:33

Блин :-k ... Чёт уже и не вспомню embarassed: ... Хотя, длинна точно была разная ... А тянул вродь как почти до упора иль около того ... Потом разок-другой придавишь ... Потом утопишь ... Или не утопишь))), если чёнить очередное залихорадит))) ... Сам же, поди, помнишь какой бензин в начале 90хх был, сполошной левак ...


Так про эти манипуляции с подсосом и вели речь. Прочие шаманские действия - это уже опционно.
На самом деле ИМХО дело было в зажигании. Мне как-то выставили так клёво, что тачка заводилась с поворота ключа без всяких нажатий на газ, правда в прогретом уже состоянии.
0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2107 изменен 14 августа 2008 в 00:12
есть вопрос,если продам свои жигули,тыщ за 25-30,то что мона купить чтоб неостатся без колес?? 5?6?7?8?9?,естественно добавлю,но чуть-чуть..
0
изменен 14 августа 2008 в 00:31
В хороших руках нет проблем.... если своевременно всё делать проблем не будет, а если забивать и ехать пока не встанешь где нито, то УВЫ!.
А сюрпризы приподнести может любой авто.


Не всё так однозначно. К сожалению, подавляющее (сильно смахивающие на абсолютное))) большинство исконно российских поделок не оставляют своему несчастливому владельцу совершенно никакого цивилизованного шанса (в виде исполнения планового ТО и подтерания редких предсказуемых косячков мелкой и средней тяжести))) и безальтернативно принуждает канаёбиться с собой едва ли не нон-стопом. В противном же случае корыто начинает хереть буквально в геометрической прогрессии. С буржуйскими машинками картинка разительно иная. Исключения конечно случаются и там и там (у мя, например, в древней юнности, была совершенно беспроблемная зубилка ... настолько беспроблемная, что даже странно))) куда ж без них, но на общем устоявшемся фоне их практически не заметно.

зы Своевременно и постоянно - эт две большие разницы wink .


Совсем всё не так. Я и сам 4 года на шестерке ездил. Не могу сказать, что постоянно её чинил. Отец у меня ездит на шахе - за 35 тыс. с лишним км. задний рычаг только поменял, да и то, потому что эти самые плановые ТО не делал.
Несколько друзей у меня на 10-м семействе катаются. Постоянно никому с машинами "канаёбиться" не приходится. Я просто знаю этих людей - они не стали бы постоянно возиться с машиной.

Надо у MandM спросить - много ли времени он тратит на машину.

А что это за задний рычаг у Жигулей omg
0
изменен 14 августа 2008 в 00:34
Ну я ж не спец по жигулям. В общем я имел ввиду то, что идёт между двух задних колес. Вот эту всю фигню из-за того, что из центрального подшипника вытекло масло пришлось менять целиком.
0
изменен 14 августа 2008 в 00:43
Ну я ж не спец по жигулям. В общем я имел ввиду то, что идёт между двух задних колес. Вот эту всю фигню из-за того, что из центрального подшипника вытекло масло пришлось менять целиком.

Так это весь задний мост получается.Нарядненько.
0
изменен 14 августа 2008 в 00:46
Ну одна неполадка за столько лет - нормально, тем более, она обошлась дешево.

Просто сравни разницу. На 9-й лансер задний рычаг стоит 24 тысячи с работой, а у 6-ки ВАЗа задний мост 2500 с работой.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 14 августа 2008 в 11:17
Ну одна неполадка за столько лет - нормально, тем более, она обошлась дешево.
На 9-й лансер задний рычаг стоит 24 тысячи с работой omg .

ничего себе... С класс!!!? на мою задний Н-образный рычаг стоит 8000 руб и работа 1000 руб.
0
изменен 14 августа 2008 в 13:56
Да. слизывал с гарантийного заказ-гаряда. ну в общем можно работу на треть делмить, а рычаг вполне возможно у всех стоит столько.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™