Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июля 2008

Жып до 600 т.р.......?

Нужен джип до 600 к.руб,пока остановился на ГЧ WJ 4-x литровом...Ездить предпологается- город/трасса/бездорожье- 30%/30%/40%...Стоит-ли брать этот авто для использования в таких условиях или стоит присмотреться к чему-нибудь другому за эти деньги....Альтернативы приветствуются biggrin ...Единственное,что не особо радует в этом авто-это отсутствие рамы sad ,а так вродебы зап-части дешевые и отзывы неплохие....Заранее благодарен.

Метки обсуждения: Jeep Grand Cherokee
2661 просмотр
Комментарии 67
изменен 30 июля 2008 в 20:45
А рама тебе зачем? Неуправляемая езда на небезопасной машине привлекает?
0
изменен 30 июля 2008 в 22:11
Хмм...Я просто думаю сколько серьезных внедорожных приключений аля грибы,рыбалка выдержит несущий кузов....И еше,какая у него грузоподьемность? P.S:просто читал в каком-то тест-драйве,что малейшая авария,может вылезти где угодно т.е мол поведет кузов...И тоже самое про покатушки,дерганье тросом и.т.д,вот и насторожился...
0
изменен 30 июля 2008 в 22:38
Поищи там.
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 30 июля 2008 в 22:41
А Toyota LC Prado чем не устраивает? Вроде за такую цену можно найти. Проходимость - зверь, теплая, удобная, вместительная... Да и Крузера 80 уже вроде попадаюцца....
0
изменен 30 июля 2008 в 22:44
Прадо устраивает всем,кроме одного-цены на зап-части biggrin Не хотелось бы постоянно вкладывать не хилые деньги на ремонт....P.S: to Илья_088 сенк)
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 30 июля 2008 в 22:46
Неужели Джипы дешевле в обслуге чем Тойоты?! Надо бы и мне задумацца...
0
изменен 30 июля 2008 в 22:50
Всю жизнь считал,что зап-части на японцев дороже чем на америкосов,возможно ошибался.Просто за жти деньги чирк будет года эдак 00-04,а тойоты 98...
0
изменен 30 июля 2008 в 22:55
Комментарий удален модератором.
изменен 30 июля 2008 в 23:03
2 Дмитрий1-Эм....Выбираем только америка,немцы,япония-не хочется,купив машину,что-бы она тебе нравилась,а для меня это реально,только выбирая из этих 3х стран производителей
winkЧто можете сказать о эксплоурере,вроде в эти деньги влезает....?
0
изменен 4 августа 2008 в 10:42
2 Дмитрий1-Эм....Выбираем только америка,немцы,япония-не хочется,купив машину,что-бы она тебе нравилась,а для меня это реально,только выбирая из этих 3х стран производителей
winkЧто можете сказать о эксплоурере,вроде в эти деньги влезает....?

Эксплоер кушать будит немерено . Вообще за эти деньги достаточно большой выбор разных б.у. иноджипов . Из новых нормальных проходимцев на раме можно взять только Джимни .
0
изменен 4 августа 2008 в 13:55
Не,новые вобше не рассматриваются..Выбираю из 3-5-7 леток....
0
был 4 часа назад
На Volvo XC70 изменен 4 августа 2008 в 14:17
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1718996.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1247939.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1680789.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1362329.html
Последний особенно неплох, тем более, если нет отторжения от пендосов.
0
изменен 4 августа 2008 в 14:35
Сузуки Гранд Витара 3-х дверка новая от 650 тр.
Если годовалая, то уже в бюджет вписывается.
0
изменен 6 августа 2008 в 20:50
to hatrak И во сколько раз дороже американца он будет в обслуге?И реально ли на него зап-части найти>?P.S-я про последнюю ссылочку
0
изменен 6 августа 2008 в 20:53
to hatrak И во сколько раз дороже американца он будет в обслуге?И реально ли на него зап-части найти>?P.S-я про последнюю ссылочку

Я конечно не он . Но с запчастями проблем нет вообще . Да и в обслуге совсем не дорог , относительно внедорожников конечно . Но полюбому дешевле многих недоприводов .
0
изменен 6 августа 2008 в 21:05
Просто знаю,что автомобиль редкий в нашей стране,сразу подумал,что зап-части будут "экзотикой" и по "экзотическим" ценам,а сейчас посмотрел на него,устроен классически-ничего заумного вроде-бы нет biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 21:06
Сори в вашей стране это где ? . Заполни профиль чтоли ?
0
изменен 6 августа 2008 в 21:15
В России-Матушке biggrin Чето я как-то не так написал)))Прошу Прощения. Место жительство-20 км от Москвы) biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 21:35
Ну тогда мне понятно , ты не выходиш из дома или СГВ тебя ебъезжают стороной ? teeth Их полно в Москве , Подмосковье , и всяческих окраин России . Запчастей на них немерено везде . Даже развалы уже давно есть .

Или я не про ту машину ?
Вот с Американцами проблемки есть .
0
изменен 6 августа 2008 в 21:47
to АЛС Я имел ввиду последнюю ссылочку,которую дал мне hatrak,а не последний пост biggrin Мы разговаривали о разных машинах)))Ты о СГВ,а я о Икстерре-)СГВ не подходит из-за своей паркетности+маленькая,нужен внедорожник!*** размером с МПС biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 21:51
Ой ееее . Тогда сори . Но Патфайндер на последней ссылке наверняка окажется убитым в хлам . Сори hatrak Вот Терашки ябы посмотрел .

И по вопросу снова . С запчастями проблем нет и не будит . Если на данную модель не найдеш есть оналоги от других . Опыт есть .
Да и нефига он не редкий .
0
изменен 6 августа 2008 в 22:00
Терраны очень уж некультяписто выглядят,да и высокие слишком,вопрос в запчастях,не столько в их наличии сколько в стоимости,не хочется тратить на машину слишком много денег...Нравился МПС,но сказали,что подвеска хлипкая и цены на запчасти и ремонт заоблачные,Фронтера отпадает из-за плохой надежности и сиденья сзади ужасные,коленки до ушей,вот и остались по сути американцы-гранд чирк wj 4.0 литровый-все хорошо,да вот рамы нет и всегда будешь бояться что-нибудь отломать(бампер,накладки всякие).-((( biggrin так что вот такой моральный тупик... sad
0
изменен 6 августа 2008 в 22:36
Вот я не понимаю , объясни . И я ему отсканирую чеки на запчасти . Чем дороже МПС любого американца ? МПС сделан на базе Л200 в старом кузове ( как у меня ) , покажи человека который сказал что хлипкая подвеска , я к нему приеду и прокачу там где я в трофи занимал 1е места . Прокочу или покатаю на трассе триала где я пришол в общем зачете 3м . При этом не убив трансмисию и ходовку .

Не понятно , для тебы высокий клиренс это плохо ? Я считаю что МПС хорошая машина , даже в штате , но не для трофи в его нормальном понимании , но гораздо лучше чем СГВ . Терашка красива посвоему . teeth МПС красивее .

А как насчет Патролов ?
0
изменен 6 августа 2008 в 22:40
Я так и не понял зачем тебе рама.
Нужен настоящий говнолаз, на котором не сможешь по шоссе ездить? Нет.
Гран Чероки, судя по всему, самый проходимый из умеющих ездить по шоссе. Не слышал жалобы на недостаточную жесткость кузова у них.
Я тоже мучился таким выбором полгода примерно. И Паджеро уже поехал покупать с деньгами, и Икстрейл ездил заказывать... То шоссейное поведение смущало, то проходимость сомнения вызывала. Разворачивался на полпути.
Результат моих мучений смотри ниже. wink
0
изменен 6 августа 2008 в 22:42
Я так и не понял зачем тебе рама.
Нужен настоящий говнолаз, на котором не сможешь по шоссе ездить? Нет.
Гран Чероки, судя по всему, самый проходимый из умеющих ездить по шоссе. Не слышал жалобы на недостаточную жесткость кузова у них.
Я тоже мучился таким выбором полгода примерно. И Паджеро уже поехал покупать с деньгами, и Икстрейл ездил заказывать... То шоссейное поведение смущало, то проходимость сомнения вызывала. Разворачивался на полпути.
Результат моих мучений смотри ниже. wink

Результат твоих будующих мучений с электрикой . teeth А вообще достойное авто .
0
изменен 6 августа 2008 в 22:48
Результат твоих будующих мучений с электрикой . teeth

Я так и знал, что где-то засада. Не может в авто все быть так хорошо, как мне кажется первые 2000км. Жду...
0
изменен 6 августа 2008 в 22:59
Результат твоих будующих мучений с электрикой . teeth

Я так и знал, что где-то засада. Не может в авто все быть так хорошо, как мне кажется первые 2000км. Жду...

Не это не прикол . На эти машины очень много нареканий по поводу электрики .
0
изменен 6 августа 2008 в 23:03
to Илья_088 летом,каждый день придется ездить по убитой вхлам грунтовке (1200м),дальше гравийная дорога(8 км),ну а перед этим еше километров 5 города-)Поездки в Икею за мебелью,которая еле вмешается в простой универсал teeth Ашан и.т.д Поездки за грибами,на реку-дорога там тоже дай бог,особенно в "наши" места,на 11ке приходилось останавливаться в перелеске и идти 3 поля пешком,так как проехать до начала этих полей-было не реально(колеи от грузовиков)....Так что вот biggrin МПС нравится внешностью и на мой взгляд простотой конструкции....+ рама biggrin Гранд Чироки более пафосный и,как я понял комфортнее в дальних поездках,но уступает МПС в проходимости,так?И можете хоть дать приблизительные цены на зап-части МПС и ГЧ wj на расходники и частозаменяемые части-)Плиз.. biggrin
0
изменен 6 августа 2008 в 23:06
to Илья_088 летом,каждый день придется ездить по убитой вхлам грунтовке (1200м),дальше гравийная дорога(8 км),ну а перед этим еше километров 5 города-)Поездки в Икею за мебелью,которая еле вмешается в простой универсал teeth Ашан и.т.д Поездки за грибами,на реку-дорога там тоже дай бог,особенно в "наши" места,на 11ке приходилось останавливаться в перелеске и идти 3 поля пешком,так как проехать до начала этих полей-было не реально(колеи от грузовиков)....Так что вот biggrin МПС нравится внешностью и на мой взгляд простотой конструкции....+ рама biggrin Гранд Чироки более пафосный и,как я понял комфортнее в дальних поездках,но уступает МПС в проходимости,так?И можете хоть дать приблизительные цены на зап-части МПС и ГЧ wj на расходники и частозаменяемые части-)Плиз.. biggrin

Учись пользоватся форумом . И я сто процентов знаю , что на Гранд чироки обслуживание дороже .
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 6 августа 2008 в 23:12
to Илья_088 летом,каждый день придется ездить по убитой вхлам грунтовке (1200м),дальше гравийная дорога(8 км),ну а перед этим еше километров 5 города-)Поездки в Икею за мебелью,которая еле вмешается в простой универсал teeth Ашан и.т.д Поездки за грибами,на реку-дорога там тоже дай бог,особенно в "наши" места,на 11ке приходилось останавливаться в перелеске и идти 3 поля пешком,так как проехать до начала этих полей-было не реально(колеи от грузовиков)....Так что вот biggrin МПС нравится внешностью и на мой взгляд простотой конструкции....+ рама biggrin Гранд Чироки более пафосный и,как я понял комфортнее в дальних поездках,но уступает МПС в проходимости,так?И можете хоть дать приблизительные цены на зап-части МПС и ГЧ wj на расходники и частозаменяемые части-)Плиз.. biggrin

вот здесь можно посмотреть пару страниц. там про стоимость расходников на гранд речь идет.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7246&postdays=0&postorder=asc&start=1740
можно там всю эту тему пошерстить - на многие запчасти для гранда цены будут известны wink
0
изменен 6 августа 2008 в 23:23
to ks222 Сенк!Да был я уже там))) biggrin Кстати там-же читал про сравнение зап-частей на Прадо и Гранд-Чирк,в итоге Чироки оказался дешевле по зап-частям,причем в некоторых случаях в 2-2.5 раза)
0
изменен 6 августа 2008 в 23:34
Так что вот biggrin МПС нравится внешностью и на мой взгляд простотой конструкции....+ рама biggrin Гранд Чироки более пафосный и,как я понял комфортнее в дальних поездках,но уступает МПС в проходимости,так?

Пафосный? Не сказал бы.
На летней полулысой резине в выходные пёр в грязи по ступицы. Конечно для соревнований он не годится, но я не представляю, где он не проедет на более-менее хорошей резине. И это WH. WJ еще получше проходимец, говорят.
Правда, много вещей в него не погрузишь. Как-то он мал для мебели.
0
изменен 7 августа 2008 в 00:07
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 августа 2008 в 00:13
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth
0
изменен 7 августа 2008 в 00:21
Я Пасфаиндер взял бы до того, как Джипом "заразился", но по росту туда не прошел. О чём пока не жалею.
0
изменен 7 августа 2008 в 00:25
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .
0
изменен 7 августа 2008 в 00:25
Еше один вопросик:дерганье стропой Гранд Чироки,если все-таки сядет основательно,авто а-ля Патруль,100-ка Крузера как будет пережита несущим кузовом?И обратное действие(вытаскивание Грандом).Кто-нибудь имеет такой опыт? biggrin
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 августа 2008 в 00:29
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .

да нет. я как раз про Jeep писал. и грязь с офф-роадом не имел в виду вообще.
0
изменен 7 августа 2008 в 00:30
Еше один вопросик:дерганье стропой Гранд Чироки,если все-таки сядет основательно,авто а-ля Патруль,100-ка Крузера как будет пережита несущим кузовом?И обратное действие(вытаскивание Грандом).Кто-нибудь имеет такой опыт? biggrin

Если хочеш теории то я отвечу .

Несущий кузов болие подвержен диформации при рывке , чем рамный . Если ты конечно УАЗ или ПАТРОЛ зацепиш за кузов то рама огстанется на месте , а кузов поедит за тобой teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 августа 2008 в 00:33
Если ты конечно УАЗ или ПАТРОЛ зацепиш за кузов то рама огстанется на месте , а кузов поедит за тобой teeth

teeth 8) teeth
0
изменен 7 августа 2008 в 00:34
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .

да нет. я как раз про Jeep писал. и грязь с офф-роадом не имел в виду вообще.

Это скучно . Нуфига тогда вам рама ? Я на Примьере ездил там где УЖАзики проходят в Карелии . Не интересно . Вот если по закрытому зимнику когда его закрыли это понятно .
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 августа 2008 в 00:42
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .

да нет. я как раз про Jeep писал. и грязь с офф-роадом не имел в виду вообще.

Это скучно . Нуфига тогда вам рама ? Я на Примьере ездил там где УЖАзики проходят в Карелии . Не интересно . Вот если по закрытому зимнику когда его закрыли это понятно .

Леха! мне рама вообще не нужна. пока по крайней мере. и машину, заметь не я выбираю. я себе уже выбрал. если все будет нормально- через 2-3 месяца пересяду.
0
изменен 7 августа 2008 в 00:43
То что более подвержен-это я понимаю,а вот например СГВ 2ого поколения из говен рывками вытащить им можно без последствий и наоборот?
0
изменен 7 августа 2008 в 00:56
То что более подвержен-это я понимаю,а вот например СГВ 2ого поколения из говен рывками вытащить им можно без последствий и наоборот?

Я скажу так . Любую машину нужно выдергивать с умом и любой машиной нужно дергать грамотно .
0
изменен 7 августа 2008 в 09:00
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .


Jeep - это харизма. В японцах ее нет. Я бы только за это америкоса взял.
0
был час назад
изменен 7 августа 2008 в 09:09
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .

да нет. я как раз про Jeep писал. и грязь с офф-роадом не имел в виду вообще.

Это скучно . Нуфига тогда вам рама ? Я на Примьере ездил там где УЖАзики проходят в Карелии . Не интересно . Вот если по закрытому зимнику когда его закрыли это понятно .

Леха! мне рама вообще не нужна. пока по крайней мере. и машину, заметь не я выбираю. я себе уже выбрал. если все будет нормально- через 2-3 месяца пересяду.

я вот тоже думал нафиг рама, а теперь, наступив на грабли, очень хорошо понимаю sad
0
изменен 7 августа 2008 в 13:37
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .

да нет. я как раз про Jeep писал. и грязь с офф-роадом не имел в виду вообще.

Это скучно . Нуфига тогда вам рама ? Я на Примьере ездил там где УЖАзики проходят в Карелии . Не интересно . Вот если по закрытому зимнику когда его закрыли это понятно .

Леха! мне рама вообще не нужна. пока по крайней мере. и машину, заметь не я выбираю. я себе уже выбрал. если все будет нормально- через 2-3 месяца пересяду.

я вот тоже думал нафиг рама, а теперь, наступив на грабли, очень хорошо понимаю sad

Хаааа , а я тебе говарил . Нива хорошая машина , но блин Нашего качества и совсем без рамы . teeth
0
изменен 7 августа 2008 в 13:40
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .


Jeep - это харизма. В японцах ее нет. Я бы только за это америкоса взял.

Ну да Японци типо некрасивые , скучные . По мне так Паджерик 1й гораздо красивее кирпича .
0
На Acura RDX изменен 7 августа 2008 в 13:53
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .


Jeep - это харизма. В японцах ее нет. Я бы только за это америкоса взял.


А Патруль - не харизма?
"Думай, когда гаварышь" (Мимино)
0
изменен 7 августа 2008 в 21:17
Тааак....Пока-что teeth остановился на монтеро спорт,но есть еше вопрос по праде 95,а собстно можно ли ее найти в хор/отл состоянии за эти деньги,и как он по расходам денежных средств в сравнении с тем-же ММС.....?Кстати,Фораннер 2-ого поколения с несущим кузовом?
0
изменен 8 августа 2008 в 08:33

Jeep - это харизма. В японцах ее нет. Я бы только за это америкоса взял.

Ну да Японци типо некрасивые , скучные .


Не, не в этом дело. Японцы делают хорошие, надежные автомобили, проблем с дизайном у них, на мой взгляд, нет. TCL-80 так вообще легендарный неубиваемый внедорожник.

Но, например, чтобы ездить на Jeep Wrangler нужно обладать ярким неординарным характером, далеко не каждый способен на такой поступок. И машина отвечает тем же, ибо рэнга на дороге нельзя спутать ни с чем другим.

По мне так Паджерик 1й гораздо красивее кирпича .

Кирпич мне тоже не очень. Впрочем, как и паджера. Здесь мы вроде про гранда говорили, так внешний вид WJ очень неплох.

А Патруль - не харизма?


Нет, конечно biggrin
0
был час назад
изменен 11 августа 2008 в 11:52
to Илья_088 Черт teeth Мозг медленно,но верно начинает кипеть)

Jeep - это заразно teeth . осторожней teeth

Не джип а полный привод , не грязь а ОФФ-РОАД .


Jeep - это харизма. В японцах ее нет. Я бы только за это америкоса взял.

Ну да Японци типо некрасивые , скучные . По мне так Паджерик 1й гораздо красивее кирпича .

а по мне Кирпич и Деф просто эталонны! А кому то вообще Санье нравится confused teeth
0
изменен 18 августа 2008 в 21:49
Таккк.....Думал-думал,вот если занять тыщ 200-350......Тобеж выйдет тысяч 900,можно взять что-нибудь семиместное в хор-отл состоянии?Или меня ожидает ведро с гайками?Нашел вот Кошака-3,Патруля,TLC,Expl.....Кто-что еше может посоветовать,и какую из данных целесообразнее взять за эти деньги,но езда по какашкам не отменяется,так что легковая проходимость не катит sad
0
изменен 18 августа 2008 в 22:40
Таккк.....Думал-думал,вот если занять тыщ 200-350......Тобеж выйдет тысяч 900,можно взять что-нибудь семиместное в хор-отл состоянии?Или меня ожидает ведро с гайками?Нашел вот Кошака-3,Патруля,TLC,Expl.....Кто-что еше может посоветовать,и какую из данных целесообразнее взять за эти деньги,но езда по какашкам не отменяется,так что легковая проходимость не катит sad


TLC Prado бери, супер авто за эти деньги
0
изменен 18 августа 2008 в 22:51
2 asp6666:в каком кузове?=)
0
изменен 19 августа 2008 в 01:53
зимой общался со накомым/владельцем чирокки за застольем...
привел несколько цифр на "расходники 4х4" - прадо и кукурузеры дороже заметно - как раз 2-2,5 раза...

И еще... если судить по вытяжке рамы... для "нагрузок" все-таки рама серьезна... но только до вылазки на шоссе...

и еще... забудьте про паркетники... из внедорожники объедут, а рамные вообще переедут...
0
изменен 19 августа 2008 в 07:49
2 asp6666:в каком кузове?=)


120-й
0
изменен 19 августа 2008 в 14:56
2 Арм не очень понял смысл сообшения biggrin ,2 asp6666 эммм,и что,не убитый???А на Эксплоурер вы как смотрите?
0
изменен 19 августа 2008 в 15:57
asp6666 эммм,и что,не убитый???


Машина относительно свежая, поэтому я думаю при некоторых усилиях вполне можно отыскать нормальный экземпляр с пробегом >100 тык. А если повезет, то и меньше biggrin

А на Эксплоурер вы как смотрите?


Я? biggrin я нормально, мне понравился. Правда в старом кузове, в новом не ездил. Но сразу навскидку:
1. это форд
2. продать потом ооочень сложно

подробнее по форду здесь расскажут http://www.ford-trucks-club.ru/forum/index.php
0
изменен 19 августа 2008 в 16:05
2 asp6666:насчет первого пункта,что имелось ввиду?=)А насчет 2 ого-я не волнуюсь,так как в ближайшие 5-6 лет продавать никто и не собирается=)Просто я задумывался о Прадо в 90 кузове,конца 2002 года,типа в идеале,а Форд будет подешевле сам+посвежее и по зап-частям вроде...Вот только как он себя на бездоре чуствует по сравнению с Прадо? smile
0
изменен 19 августа 2008 в 19:20
2 asp6666:насчет первого пункта,что имелось ввиду?=)


ну как же - правило 4Ф biggrin

А насчет 2 ого-я не волнуюсь,так как в ближайшие 5-6 лет продавать никто и не собирается=)Просто я задумывался о Прадо в 90 кузове,конца 2002 года,типа в идеале,а Форд будет подешевле сам+посвежее и по зап-частям вроде...Вот только как он себя на бездоре чуствует по сравнению с Прадо? smile


Если реально есть 900, нет страха старых машин и авто берется надолго, то, на мой взгляд, диапазон выбора очень широк. Смотреть можно начиная с TLC-80, прадики 90, 120, 4раннер из ЮСА можно неплохой пригнать, паджеро/монтеро (не спорт), опять же гранд, ниссаны, траки шевроле, большой выбор пикапов. Я бы все это посмотрел, а потом взял бы то, что больше нравится, ибо на любимую вещь денег не жалко.

Касательно прадо/эксп, в стоке прадо лучше вне дорог, тут и думать нечего teeth
0
изменен 19 августа 2008 в 19:51
2 asp6666:Нужен 7-ми местный рамный джип biggrin Желательно до 200 лошадок,так как налог обещали повысить,а штуку баксов можно и на резину потратить....Ну и чтобы не слишком уж дорогой в ремонте....Ну и год выпуска чтоб не совсем древний был...Паджеро 3-отпадает из-за отсутствия рамы+слабая подвеска и дорогое обслуживание(говорят)...Блэйзер из-за 273 лошадок,да и по дизайну не катит..
Вот по сути и остаются Крузаки да Експлоурер....Что прадо лучше проходимец-это и по внешнему виду понятно...,но вот по затратам кто из них будет дороже....Всетки Експ посвежее будет..Легкое -то бездорожье Эксп должен взять?...Большую часть бездора составляет сухая разбитая грунтовка ну и по полям придется поездить иногда(грибы,рыбалка)... biggrin или этот вояж станет для экспа последним? biggrin P.S-знаю что все зависит от резины...Но предположим если будут стоять на машинах Cooper Discoverer M+S..
0
изменен 19 августа 2008 в 22:39
2 asp6666:Нужен 7-ми местный рамный джип biggrin Желательно до 200 лошадок,так как налог обещали повысить,а штуку баксов можно и на резину потратить....


и эксп и прадо 120-й больше 200лс, прадо есть араб 2.7 там меньше или дизель.

Ну и чтобы не слишком уж дорогой в ремонте....Ну и год выпуска чтоб не совсем древний был...Паджеро 3-отпадает из-за отсутствия рамы+слабая подвеска и дорогое обслуживание(говорят)...Блэйзер из-за 273 лошадок,да и по дизайну не катит..


Трейлов вроде нет 7-местных... но я имел ввиду Tahoe и Suburban. В эту сумму можно взять нормальный аппарат, но у них больше 250лс

Легкое -то бездорожье Эксп должен взять?...Большую часть бездора составляет сухая разбитая грунтовка ну и по полям придется поездить иногда(грибы,рыбалка)... biggrin или этот вояж станет для экспа последним? biggrin P.S-знаю что все зависит от резины...Но предположим если будут стоять на машинах Cooper Discoverer M+S..


Сухая грунтовка - это хорошая дорого biggrin
Поле полю рознь, но вроде тож ничего экстремального. Я думаю не убитый экземпляр экспа там нормально проедет в пределах своей геометрической проходимости.

А купер этот у меня на блейзере в качестве зимней шипованной резины стоит. Сел один раз на раму (сам дурак biggrin ) а большую часть времени даже передок не подключаю, так что гребет вполне сносно, не МТ, конечно, но в грязи кое-что может, а в снегу - тем более.
0
изменен 20 августа 2008 в 13:22
2 asp6666:Не,Тахо и Субурбан-это вобше экстрим(габариты),Эксп-это потолок допустимых размеров,а то вобше никуда не вьеду teeth + к тому,водить я буду не постоянно,жена тож будет пользоваться,а уж она то с такой махиной справится-маловероятно,задавит еше когонить teeth Сперва вот уже нацелился на Чирокеза WJ,но потом поразмыслил и понял что необходимо 7 мест...Арабский Прадо-говорят не едет нифига,в отличии от Эксп 4л,а 4 литровый Прадо будет 250 сильный,а эксп 205 чтоли или 209 лс,так что может там как-то удастся это уладить teeth ,а с 250 уже никак........Кстати,а новый транспортный налог-какие расценки,и вобше вступил-ли он в силу?Японцев,просто побаиваюсь,расходами,вон у меня знакомые купили ЦРВ год назад,терь продают,деньги кушала нехило....А Эксп,вроде как бревно teeth по конструкции,хотя могу ошибаться,все-таки две независимых подвески теперь,но все-же он остался грузовиком,хоть и легким....Вот я и думаю что обслуга легкого грузовика будет подешевле,чем Японского проходимца,да и комфорта в японцах меньше,ИМХО=)Да,и на дальники по трассе чтобы машина тоже не напрягаясь шла(1000-1500 км)...так что вот confused
0
изменен 24 августа 2008 в 00:50
Вот поначитвкшся этих тестов и думаешь....Сижу и думаю о МП-3....Вроде как проходимость лучше экспа....да и неубиваемее.....Но вот что-то мне подсказывет,что с ценами на зап-части все будет не так радужно как у Эксплоурера или иллюзии....Как считаете?
0
изменен 1 сентября 2008 в 15:29
Указанные денежные суммы не включают в себя налог на добавочную стоимость.
Простите если задаю совсем глупый вопрос .
А чем принципиальным отличается Montero от MПС ?
МПС нравится дизайном , да и габариты что надо ,отзывы правда у всех двоякие о МПС.
Но у самого подобные вопросы.
Нужен будет джип до 600 т.р
Со складывающимися задними сидениями ,чтобы можно если что стройматериалы возить.
Как я понял в этой цене на особый внутренний дизайн рассчитывать не приходится ))но для работы это и не главное . главное пролезть до дачи )
Придется так же мотаться по городу по пробкам ,поэтому варианты американцев отпали из-за их прожорливости .

Если найду 800 т.р то возможно обращу внимание на XC90 .
0
изменен 4 сентября 2008 в 16:09
2 Guff МПС-паджеро/монтеро спорт отличаются только салонами(в паджеро есть прибамбас в виде трех датчиков посередине приборной панели)+у монтеро спорт с 2004 года ставят AWD,а просто Монтеро-это уже совсем другая машина....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™