Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 июля 2008

Пежо 206 дизель - брать или нет?

Собсна беру первую машину - опыта нет.

предлагают Пежо 206 - 2003г. выпуска., март 2008г. - как в России, за 230 000, так как срочно нужны бабки то скидывает до 200 000.

Смущает собсна два момента:

1) Дизель - как оно пежо с дизелем не кто не эксплуатировал?

2) история авто - Автомобиль из Франции, был таможен в Латвии, потом приехал в Россию - я читал статью про Литовских мастеров, Латвия рядом.

Стоит ли брать, внешне все в порядке вроде бы., дали подумать один день.

Метки обсуждения: Peugeot 206 5 дв. хэтчбек 2002 –2006
10155 просмотров
Комментарии 27
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 31 июля 2008 в 14:30
цена заманчивая, на диагностику полюбому гнать надо, а сколько у нее лошадей? и какой объем двигателя? просто впервые о такой машине слышу
0
На Renault Sandero изменен 31 июля 2008 в 15:05
так предлагают по цене значительно ниже рыночной, на диагностику, если не понравиться перепродашь с наваром.
Дизеля пыжовские считаются нормальными и экономичными.
0
изменен 31 июля 2008 в 15:51
Объем двигла 1.6, что то около 70 лошадок вроде - не помню щас, хозяин утверждает что по городу 5 л. жрет всего, по трассе вообще примерно 3,5л omg завтра поедем на диагностику, если продавец не передумает. Что то он какой то не уверенный, ладно может показалось.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 31 июля 2008 в 16:57
В общем, если диагностика покажет, что в целом состояние кузова и двигателя-зер гут, то тогда брать. "Пыжевские" дизеля считаются одними из лучших, минус-требовательны к качеству топлива!
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 31 июля 2008 в 18:11
Ну мну было б стемно за такие деньги брать пыжа....там более дизель.
0
На Renault Sandero изменен 31 июля 2008 в 18:18

вот по этому, тебе никогда не предложат такой выгодный вариант! wink
0