Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 августа 2008

Civic или Golf

Выбор стоит между двумя авто Honda Civic 5D Hatchback 1.8 (140л.с.) МКПП и Vw Golf Plus 1.4 TSI (122л.с.) МКПП

помогите что выбрать - заранее спасибо

P.S:Ответ просьба обосновать

2796 просмотров
Комментарии 117
изменен 3 августа 2008 в 18:49
Сходите на тест драйв, что понравится, то и берите.
А здесь скоро будут какашками кидаться и флудить wink
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 августа 2008 в 20:14
Сходите на тест драйв, что понравится, то и берите.
А здесь скоро будут какашками кидаться и флудить wink

+1 teeth
А почему именно гольф плюс а не обычный?И кстати у гольфа не за горами смена поколения,так что может оказаться не актуально!
0
изменен 3 августа 2008 в 21:09
потому что обычный гольф для меня тесный
0
изменен 3 августа 2008 в 21:09
Сходите на тест драйв, что понравится, то и берите.
А здесь скоро будут какашками кидаться и флудить wink

+1 teeth
А почему именно гольф плюс а не обычный?И кстати у гольфа не за горами смена поколения,так что может оказаться не актуально!

Ну у Хонды Сивик тоже, видимо, смена поколения не за горами... не будут же они один и тот же дизайн по 10 лет выпускать. На такое только ВАЗ может решиться.
0
изменен 3 августа 2008 в 21:13
вот и она кстати - новая Хонда Сивик
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 августа 2008 в 21:29
Гольф с 2003го выпускается,а сивик сравнительно недавно!
0
изменен 3 августа 2008 в 21:37
вот и она кстати - новая Хонда Сивик

Которая не будет продаваться на российском рынке и появится лет через 10? У цивика даже рестайлинга еще не было
И можно еще ссылочку почитать?
0
был 4 часа назад
На Skoda Octavia изменен 3 августа 2008 в 21:46
В таком сравнении проголосую за Гольф плюс! Гольф, все таки, практичнее будет.
0
изменен 3 августа 2008 в 22:14
Которая не будет продаваться на российском рынке и появится лет через 10? У цивика даже рестайлинга еще не было
И можно еще ссылочку почитать?

http://www.autospies.com/news/2009-HONDA-CIVIC-CONCEPT-24836
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 августа 2008 в 22:30
Ну это еще только концепт кар,так что до нового сивика еще долго...
0
изменен 4 августа 2008 в 07:48
Ну это еще только концепт кар,так что до нового сивика еще долго...

Ну вы же ещё читаете, наверное, а не только картинки смотрите: там чётко написано 2009 год. Есть даже даные по движкам и цены.
0
изменен 4 августа 2008 в 08:00
Ну это еще только концепт кар,так что до нового сивика еще долго...

Ну вы же ещё читаете, наверное, а не только картинки смотрите: там чётко написано 2009 год. Есть даже даные по движкам и цены.

Цены в долларах... не так ли? То есть новый Сивик дороже только что вышедшего Аккорда? Только из-за того что он будет дизельный? В Штатах дизель гораздо дороже бензина, и поэтому дизельные машины очень непопулярны...ну а за такую цену его ввобще покупать никто не будет. Так что пор цены это явно загнули.
Ну а остальное... смешно обсуждать пластилиновые машины...
Комменты почитайте...народ стебётся над этим.


П.С. Ну а по теме - я бы взял Сивик.
0
На Volkswagen Passat изменен 4 августа 2008 в 10:28
ну смешной вопрос....
машина себе или семье? ездить по дорогам или по направлениям?
имхо - гольф+ практичней, да и покомфортней, и КПП лучше цивика (более шустрая и экономичная)...
для гонок... наверное цивик на ручке.... для остального - только комфортный гольф.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 4 августа 2008 в 11:13
Ну это еще только концепт кар,так что до нового сивика еще долго...

Ну вы же ещё читаете, наверное, а не только картинки смотрите: там чётко написано 2009 год. Есть даже даные по движкам и цены.

Вот когда увижу предсерийный образец тогда поверю!
0
изменен 4 августа 2008 в 12:07
непонял фразы экономичнее коробка ....
и там и там стоит 6 ст коробка разгон быстрее у Civic да и расход топлива на 100 в городском цикле 8.4л у Golf Plus 8.8л omg
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 августа 2008 в 12:38
Имхо, Гольф, если скучная внешность не пугает...
0
На Volkswagen Passat изменен 4 августа 2008 в 12:48
непонял фразы экономичнее коробка ....
и там и там стоит 6 ст коробка разгон быстрее у Civic да и расход топлива на 100 в городском цикле 8.4л у Golf Plus 8.8л omg

вы про механику? я имел ввиду автомат в паре с двигателем у ФВ согласованы лучше, за счет этого разгонная динамика и расход у ФВ с автоматом практически идентичен механике.
0
изменен 4 августа 2008 в 12:53
речь шла о механике
0
изменен 4 августа 2008 в 14:32
Cheeze, вы думаете, что в 2009г новый цивик появится?
1) Это концепт, и в производство пустят не скоро
2) Это дизель, хонда не рискнет сюда поставлять его
3) Читайте, что там написано, что в шоурумах будет представлен в 2009г, про Россию ни слова
4) Это скорее всего для америкосов

По теме: Тут смотреть на дизайн надо. Или переплачивать за цивик, или ездить в скучном, но комфортном гольфе
0
изменен 4 августа 2008 в 16:11
А сколько лет автору. Вообще не понимаю. Такой сложный футуристический дизайн у сивика в противостояние отсутствию дизайна у фолькса. undecided Сивик это для мальчишек (StarWars, жиииииииии,виувиу, пиу, бджыыыыыы biggrin ) А гольф это на дачу ездить.(Но чтоб быстро, чтоб овощи не испортились. biggrin )
зы: Всё ИМХО confused
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 4 августа 2008 в 18:05
0
изменен 4 августа 2008 в 20:20
Cheeze, вы думаете, что в 2009г новый цивик появится?

В 2009 году премьера, в 2010, глядишь, начнут в Россию поставлять. Это будет быстрее, чем вы думаете. Также быстро, как с новым Акордом. Тоже вроде была машина хоть куда, а после того как обновили цена на предыдущий кузов стала в районе 500-550 тр.
0
изменен 4 августа 2008 в 20:44
все нравилось в хонде уже готов был внести деньги но сходил на тест драйв гольфа и цивика.... мда расстроился я в хонде так что решил остановится на гольфе ибо прослеживается экономия во всем ....
вибрация от двигателя идет по всему салону ...
шумка говно вообще... двигатель показался очень слабым.....хотя написано 140 коней но при всем этом динамика лучше у 1.6 гольфа (1.4 TSI небыло в тест драйвах )
P.S: Берите тест драйвы и всё поймете )
0
изменен 4 августа 2008 в 21:06
.. двигатель показался очень слабым.....хотя написано 140 коней но при всем этом динамика лучше у 1.6 гольфа (1.4 TSI небыло в тест драйвах )


Это очень хорошая новость, для поклонников народного автомобиля teeth
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 4 августа 2008 в 21:14
Какая провокационная тема! teeth Автор бы лучше спросил, какой страны-производителя ему авто взять - Германии или Японии... То-то веточка была бы! confused teeth
Гольф 1,6 102л.с. резвее Сивика 1,8 140л.с.?! omg Быть не может!
Гольф+ и Сивик 5Д - совершенно разные по духу автомобили, их нельзя сравнивать. Гольф - практичный и утилитарный, возить семью и картошку с дачи. Сивик-хэтч - стильный и футуристический, возить СЕБЯ и семью при необходимости... Поэтому автор должен сам определиться, что именно ему нужно, и посоветовать что-либо здесь нельзя.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 августа 2008 в 10:13
Какая провокационная тема! teeth Автор бы лучше спросил, какой страны-производителя ему авто взять - Германии или Японии... То-то веточка была бы! confused teeth
Гольф 1,6 102л.с. резвее Сивика 1,8 140л.с.?! omg

omg omg omg
0
изменен 5 августа 2008 в 10:59
вот и она кстати - новая Хонда Сивик

Спасибо, проблевался.
По теме: я за Гольф Плюс.
Я с ростом 185 настраиваю под себя переднюю сидушку и зажусь за собой, закидывая ногу на ногу.
Плюс, задние сидушки двигаются продольно, плюс, регулируется угол спинки. Ну и головой в потолок не упираешься, места вагон.
И это немец.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 августа 2008 в 12:04
Имхо, Гольф, если скучная внешность не пугает...

+1
0
изменен 5 августа 2008 в 12:43
Я бы еще подумал, если бы Сивик был не так уродлив.
0
изменен 5 августа 2008 в 12:59
А чего тогда не джетту? У неё внешность не такая скучная, как у гольфа.
0
изменен 5 августа 2008 в 13:01
А чего тогда не джетту? У неё внешность не такая скучная, как у гольфа.

Чем это она веселее?
Хромированной решеткой радиатора и багажником?
Больше отличий я не вижу, честное слово smile
0
изменен 5 августа 2008 в 13:02
Скоро Шестой выходит


0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 13:33
Симпотный!
0
изменен 5 августа 2008 в 13:55
Да ну - хэтч и хэтч. Такой же скучный, как и нынешний.
В этом смысле сивик и правда интереснее - хотя бы в глаза сразу бросается.
0
изменен 5 августа 2008 в 13:58
Да ну - хэтч и хэтч. Такой же скучный, как и нынешний.
В этом смысле сивик и правда интереснее - хотя бы в глаза сразу бросается.

Только вот не всем интересно утопать в обилии пластика и ездить на летающей тарелке.
Кому-то ТТХ важнее, нежели передок с люстрой.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 14:01
Да уж, у шестого Гольфа просто революционный дизайн! teeth teeth teeth Другие прозводители изощряются, выпускают ретро-автомобили, а Фольксу с этим париться не нужно. За что у них, интересно, дизайнеры деньги получают?! bat
0
изменен 5 августа 2008 в 14:03
Да уж, у шестого Гольфа просто революционный дизайн! teeth teeth teeth Другие прозводители изощряются, выпускают ретро-автомобили, а Фольксу с этим париться не нужно. За что у них, интересно, дизайнеры деньги получают?! bat

Ну не всем же из космические идеи воплощать, находится довольно много почитателей спокойной классики, а не бестолковой агрессивности.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 5 августа 2008 в 14:07
Чуть чуть поинтересней нынешнего. Салон конечно класный судя по фотка. Корма неплохая, но в живую такое решение может оказатся гораздо хуже чем на картике. Перед как всегда у фолькса самая невнятая часть (как и у ауди со шкодой). ИМХО.
А вот линейная схема автомата мне не нравится ступенчатая поинформативней и удобнее будет (ну это уже относится ко всем таким автоматам).
0
изменен 5 августа 2008 в 14:19
Не забывайте, что во-первых фотки относятся к топовой комплектации (автомат, маршрутный комп, кожаный салон), что будет стоить под миллион, во-вторых, фотка явно подверглась обработке.
В реалии будет явно всё не так красиво, тем более, что покупаться в основном будут комплектации попроще.
0
изменен 5 августа 2008 в 14:21
Не забывайте, что во-первых фотки относятся к топовой комплектации (автомат, маршрутный комп, кожаный салон), что будет стоить под миллион, во-вторых, фотка явно подверглась обработке.
В реалии будет явно всё не так красиво, тем более, что покупаться в основном будут комплектации попроще.

Ну а где вы видели салон, который живьем лучше выглядет, чем на офф. фотках? smile
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 14:25
Ну а где вы видели салон, который живьем лучше выглядет, чем на офф. фотках? smile


Как где?! В Сивике, конечно!!! teeth teeth
0
изменен 5 августа 2008 в 14:31
Ну а где вы видели салон, который живьем лучше выглядет, чем на офф. фотках? smile


Как где?! В Сивике, конечно!!! teeth teeth

Бугага smile
0
изменен 5 августа 2008 в 14:39

Ну а где вы видели салон, который живьем лучше выглядет, чем на офф. фотках? smile


А потому и нечего делать боевую стойку у раскрашенной картинки - салон в итоге, наверняка, будет скучненький.

Хотя лично моё мнение: покупка сивик 5д - маразм, имеющий под собой желание хоть как-то выделиться из обшего ряда. Ибо по цене этой машины полно автомобилей гораздо более комфортных, не говоря уже про класс Д (еще недавно в эту цену вполне влезал аккорд 2.0).
0
изменен 5 августа 2008 в 14:42

Ну а где вы видели салон, который живьем лучше выглядет, чем на офф. фотках? smile

покупка сивик 5д - маразм, имеющий под собой желание хоть как-то выделиться из обшего ряда

Мозгами выделяться надо smile
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 14:48
Мозгами выделяться надо smile


...И покупать Сивик 4D!.. teeth wink
0
изменен 5 августа 2008 в 14:49
Мозгами выделяться надо smile


...И покупать Сивик 4D!.. teeth wink

Ну это уж диагноз, извините smile
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 14:52
Мозгами выделяться надо smile


...И покупать Сивик 4D!.. teeth wink

Ну это уж диагноз, извините smile


Острый хронический приступ хорошего вкуса. Лечится ежедневным просмотром ДОМа 2. teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 14:55
Да ну - хэтч и хэтч. Такой же скучный, как и нынешний.
В этом смысле сивик и правда интереснее - хотя бы в глаза сразу бросается.

Только вот не всем интересно утопать в обилии пластика и ездить на летающей тарелке.
Кому-то ТТХ важнее, нежели передок с люстрой.

Хорошо сказал!!!!
0
изменен 5 августа 2008 в 15:06
Ну судя по ценнику, у гольф-плюса в равной цене с сивиком ТТХ будут изрядно скромнее.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 15:07
Вы знаете, всё это напоминает мне споры о футболе. Что важнее, красивая игра или результат любой ценой?.. Помню, как Милан, ставший в 1992 году чемпионом Италии, забивая в среднем меньше одного гола за игру, освистывали собственные болельщики. Или взять Лобановского с его нудными подсчётами ТТД и "выездной" моделью... Сравните с Голландией, с Бразилией... С Россией при Хиддинке, наконец!!! teeth Во всём - и в футболе, и в автомобилях, должны присутствовать элементы романтизма, искусства, красоты. Лучше, когда эти качества сочетаются с надёжностью, результатом и высоким уровнем исполнения. Мы же не прагматичные и чопорные немцы какие-нибудь, мы - русские! Где душа в невзрачном Гольфе, где в нём изюминка? Скажу больше: их и в Сивике-то мало... Поэтому и жду Мустанг с нетерпением, по ночам заснуть не могу... wink
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 15:12
Сорри за дубль. Тупой интернет! bat

...подправил wink
0
изменен 5 августа 2008 в 15:16
Ага. Только у нас и цены не как у немцев, где всё стоит как мнимум пополам против наших цен. Там легко искать и романтику.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 15:27
Ага. Только у нас и цены не как у немцев, где всё стоит как мнимум пополам против наших цен. Там легко искать и романтику.


Что-то я не понял Вашей логики. При чём здесь немецкие цены. Мы же здесь авто выбираем. Кстати, в Германии, с их ненормальным евро, цены на машины сейчас - будь здоров! В Америке - таки да, дешевле раза в полтора-два. Но в России, как я выяснил, невыгодная растаможка... С другой стороны, у вас производится огромное количество автомобилей разных марок. Неужели не из чего выбирать?!
0
изменен 5 августа 2008 в 15:39
Ага. Только у нас и цены не как у немцев, где всё стоит как мнимум пополам против наших цен. Там легко искать и романтику.


Что-то я не понял Вашей логики. При чём здесь немецкие цены. Мы же здесь авто выбираем. Кстати, в Германии, с их ненормальным евро, цены на машины сейчас - будь здоров! В Америке - таки да, дешевле раза в полтора-два. Но в России, как я выяснил, невыгодная растаможка... С другой стороны, у вас производится огромное количество автомобилей разных марок. Неужели не из чего выбирать?!


1. Немец как получал , скажем, 3 тысячи евро чистыми, так и получает. При чем здесь "ненормальное" евро? Цены то у них в евро.
Что-то я сомневаюсь, что та же ауди А4 1,8Т стоит больше 20 тыс. евро. А, скорее всего она дешевле. По такой цене я её хоть сейчас возьму.
2. Из-за растаможки цены на мипортные авто становятся раза в 2 больше, чем там. Однако, зарплаты у нас далеко не 2 два раза выше, чем на западе. Отсюда необходимость выбирать машину не только сердцем, но и кошельком.
3. Да я бы не сказал, что в России производится широкий ассортимент автомобилей. Жду, может фольксваген развернётся. Вроде выпускать машины уже начал, а цены не меняются. Я бы купил джетту, если бы цены упали на 10%. Как раз вышла бы 1,4 FSI с автоматом DSG и кучей опций по цене даже дешевле сивика-седана.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:02
Вы знаете, всё это напоминает мне споры о футболе. Что важнее, красивая игра или результат любой ценой?.. Помню, как Милан, ставший в 1992 году чемпионом Италии, забивая в среднем меньше одного гола за игру, освистывали собственные болельщики. Или взять Лобановского с его нудными подсчётами ТТД и "выездной" моделью... Сравните с Голландией, с Бразилией... С Россией при Хиддинке, наконец!!! teeth Во всём - и в футболе, и в автомобилях, должны присутствовать элементы романтизма, искусства, красоты. Лучше, когда эти качества сочетаются с надёжностью, результатом и высоким уровнем исполнения. Мы же не прагматичные и чопорные немцы какие-нибудь, мы - русские! Где душа в невзрачном Гольфе, где в нём изюминка? Скажу больше: их и в Сивике-то мало... Поэтому и жду Мустанг с нетерпением, по ночам заснуть не могу... wink

Душа и изюминка в ощущениях, когда все на своем месте, ничего не мешает, удобно и уютно, приятно и спокойно, как дома. И снаружи, и внутри.
А что у азиатов? Душа? Да вы посмотрите на их мультфильмы, это там, что ли, душа? Одна агрессия, бездарность и т.п. То же и в их автомобилестроении.
Нарисуют острых линий, не сочетающихся между собой, без гармоничности и баланса. Внутри килограммы серого типа серебристого пластика, куча лампочек и прочей лабуды, от которой наружу рваться хочется.
Нет у азиатов души и изюминки в отличие от европейцев, т.к. взяться ей не от куда, посмотрите, как азиаты работают.
В немцах ничего не отвлекает от того, для чего авто создано -- для езды. Нужно на дорогу смотреть, а не на ненормального размера цифровой спидометр у кромки панели, почти на пересечении взгляда с дорогой (привет Сивику). И прочее и прочее.
Ну и разница в цене в 1.5 тыс. роли не сыграет в пользу азиатов (сравнивал Гольф Плюс и Аурис, оба 1.6) при равных комплектациях.
Немцы, помимо все, радуют индивидуальным подходом -- я могу собрать авто, какое захочу, и не нужно мне впаривать люк и кожу, если я хочу более мощный мотор.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:08
Только у ауриса поди 122 лошади будут, а у гольфа 102. И коробка механика, а у ауриса автомат.
Вообще конечно сложно говорить о ценах в разных странах. У нас уже на почти все машины цены в рублях и разница идёт не на 1500 долларов, а гораздо больше.
Для сравнения, джетта на 140 лошадей и автоматом стоит 770 тысяч, а сивик 660. Разница 110 тысяч - больше 4 тысяч долларов.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:10
Только у ауриса поди 122 лошади будут, а у гольфа 102. И коробка механика, а у ауриса автомат.
Вообще конечно сложно говорить о ценах в разных странах. У нас уже на почти все машины цены в рублях и разница идёт не на 1500 долларов, а гораздо больше.
Для сравнения, джетта на 140 лошадей и автоматом стоит 770 тысяч, а сивик 660. Разница 110 тысяч - больше 4 тысяч долларов.

Да, у Ауриса мотор 122, но коробка ручка. И не дай бог вам тойотовский автомат иметь smile
У Джетты какой мотор и какой автомат? Ясно, что 1.4 ТСИ и как минимум 6-ти ступ. типтроник.
А что Хонда предлагает? Прожорливый атмосферник и дерганный 4 ст. архаизм?
0
изменен 5 августа 2008 в 16:14
Что-то я сомневаюсь, что та же ауди А4 1,8Т стоит больше 20 тыс. евро. А, скорее всего она дешевле.


В германии А4 1,8 TFSi 30 евро - пошукай по сайтам
0
изменен 5 августа 2008 в 16:15
Нет. Как раз хонда предлагает современный 5-ступенчатый автомат. Хотя дергаться он конечно все равно будет.
У джетты будет DSG без дерганий.
По экономичности у хонды мотор хороший. У японцев вообще современные моторы не прожорливые.
Даже мой лансер очень радует расходом.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:17
Что-то я сомневаюсь, что та же ауди А4 1,8Т стоит больше 20 тыс. евро. А, скорее всего она дешевле.


В германии А4 1,8 TFSi 30 евро - пошукай по сайтам

У них машины стоят дороже, чем у нас, в связи с большими налогами, насколько мне известно.
Гольф Плюс 1.6 у них стартует с 19.100 евро.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:17
Немцы лучше японцев!!!
Японцы дешевле немцев!!!
teeth
0
изменен 5 августа 2008 в 16:19
Что-то я сомневаюсь, что та же ауди А4 1,8Т стоит больше 20 тыс. евро. А, скорее всего она дешевле.


В германии А4 1,8 TFSi 30 евро - пошукай по сайтам


Иш нищт шпрехен дойч smile Не могу я шукать по их сайтам.
Ок. Беру за 30. Новую. С гарантией и, подчеркиваю, добросовестным сервисом (а не как у нас - постоянно разводят).
Впрочем, могу и без сервиса, только продайте.
Пошукай, сколько стоят у нас с банальным 1,6 без всяких турбин.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:19
Нет. Как раз хонда предлагает современный 5-ступенчатый автомат. Хотя дергаться он конечно все равно будет.
У джетты будет DSG без дерганий.
По экономичности у хонды мотор хороший. У японцев вообще современные моторы не прожорливые.
Даже мой лансер очень радует расходом.

Нельзя называть 5-ступ. автомат современным по сравнению с 7 ступ. ДСГ.
Еще Плюс в огород немце в том, что они умеют делать дизеля, в отличие от азиатов.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:24

Нельзя называть 5-ступ. автомат современным по сравнению с 7 ступ. ДСГ.
Еще Плюс в огород немце в том, что они умеют делать дизеля, в отличие от азиатов.


1. На самом деле 6-ступенчатая. Но на самом деле хватит и японской 5-ступки. Жаль, что её ставят пока только на сивик.
2. 20% разницы в цене не стоят разницы в коробке передач
3. Дизеля вообще - спорный вопрос. Основной массе они на фик не нужны - стоимость топлива высока, межсервисный пробег короткий, окупается за счет экономичности только при больших пробегах.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 16:25

1. Немец как получал , скажем, 3 тысячи евро чистыми, так и получает. При чем здесь "ненормальное" евро? Цены то у них в евро.
Что-то я сомневаюсь, что та же ауди А4 1,8Т стоит больше 20 тыс. евро. А, скорее всего она дешевле. По такой цене я её хоть сейчас возьму.
2. Из-за растаможки цены на мипортные авто становятся раза в 2 больше, чем там. Однако, зарплаты у нас далеко не 2 два раза выше, чем на западе. Отсюда необходимость выбирать машину не только сердцем, но и кошельком.


1. Только что заходил на официальный немецкий сайт Ауди. А4 в базовой комплектации с мотором 1,8 турбо (160л.с.) стоит 28900 евро!!! Есть ещё за 25900, но это версия с 122-сильным мотором.... Дешевле грибов! confused
2. Это у вас в два раза. У нас - "всего" в полтора. teeth Но не это важно. Можно сравнить цены на авто у официальных дилеров. Не будем мы японцев брать с их, например, голимым НОВЫМ АККОРДОМ В БОГАТОЙ БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, С МЯГКОЙ ПАНЕЛЬЮ, УЮТНЫМ И ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫМ САЛОНОМ, С СОВРЕМЕННЫМ И МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ПОТРЕБЛЯЮЩИМ МАЛО БЕНЗИНА. Цена - 36 тыс. Базовый Пассат, к примеру, дешевле, но добавить туда такие же опции, и его цена прыгнет тысяч до 42-43... Возьмите тот же Форд европейский. Или Опель. Вот на последний цена адекватна качеству! И дизайн повыразительней, чем у Гольфа. Тоже немец, между прочим! Чуть-чуть американский, правда, но явно на пользу пошло...
0
изменен 5 августа 2008 в 16:29
Погоди, сейчас тебе скажут, что "все машины становятся опелем", сплошной брак и т.д. :-)

З.Ы. Я так не считаю.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:30

Нельзя называть 5-ступ. автомат современным по сравнению с 7 ступ. ДСГ.
Еще Плюс в огород немце в том, что они умеют делать дизеля, в отличие от азиатов.


1. На самом деле 6-ступенчатая.

В европах продается 7-ми ступ., скоро будет и у нас.

Но на самом деле хватит и японской 5-ступки. Жаль, что её ставят пока только на сивик.

Кому это хватит? На трассе никогда не мешает 6-я передача для экономии горючки.

2. 20% разницы в цене не стоят разницы в коробке передач

Разумеется. Доложите сюда толщину металла, возможность выбора произвольной комплектации, нормальную гарантию, современные технологии, шумоизоляцию, умеренные очереди и окупите свою 20% разницу с лихвой. К тому же, в Украине эта разница всего в 1.5 тысячи, курам на смех.


3. Дизеля вообще - спорный вопрос. Основной массе они на фик не нужны - стоимость топлива высока, межсервисный пробег короткий, окупается за счет экономичности только при больших пробегах.

Ну это нашей основной биомассе они не нужны.
В Европе подавляющее большинство машин с дизелем, хоть у них там горючка стоит почти столько же, сколько и бензин. Дизель дает хорошую экономию в расходе, это запросто перекрывает разницу стоимости топлива.
Межсервисный интервал в Украине для дизелей 15 тыс. уже, как минимум, год.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:35
Ну в России не такая ситуация. И комплектации довольно фиксированные.
Экономия горючего не особо получается - надо ехать с "крейсерской" скоростью километров 90-100 в час. Иначе сопротивление воздуха такое, что половина мощи мотора уходит только на борьбу с этим сопротивлением.
Ну про толщину металла и нормальную гарантию я молчу. Не понимаю, при чем здесь это. Чем гарантия на японца хуже, чем на немца?
От удара спасает не толщина металла, а системы пассивной безопасности - программируемые деформации, усилители дверей и порогов и т.д.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:36
Погоди, сейчас тебе скажут, что "все машины становятся опелем", сплошной брак и т.д. :-)

З.Ы. Я так не считаю.

Качество у него похуже фольциковского -- то радиатор течет, то сидушка водительская скрипит (при чем, это почти у всех экземпляров, речь о Вектре С).
Тоже смотрел на Опель, но отпугнули не только эти косяки, но и наш сервис, у Опеля это вообще беда.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:38
У опеля странная гарантия - 2 года.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:40
На механике то 6 ступка явление спорное
0
изменен 5 августа 2008 в 16:45
На механике то 6 ступка явление спорное


В принципе согласен. Ну вот, скажем, еду я по трассе. Скорость 140, оборотов 4000 на 5-й пеедаче. На самом деле и так то уже мало где можно ехать, да и стрёмно это по многим причинам.
Была бы 6-я, ну упали бы они до 3000. Много бы это сэкономило при такой скорости. Вряд ли.
Это жне феррари и ездим не по автобану.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:45
Ну в России не такая ситуация. И комплектации довольно фиксированные.
Экономия горючего не особо получается - надо ехать с "крейсерской" скоростью километров 90-100 в час. Иначе сопротивление воздуха такое, что половина мощи мотора уходит только на борьбу с этим сопротивлением.
Ну про толщину металла и нормальную гарантию я молчу. Не понимаю, при чем здесь это. Чем гарантия на японца хуже, чем на немца?
От удара спасает не толщина металла, а системы пассивной безопасности - программируемые деформации, усилители дверей и порогов и т.д.

Но ведь лучше ехать на 2-х тысячах, чем на 4-х, правда? Я про обороты.
Гарантия хуже в том, что очень много вещей в эту самую гарантию у азиатов не входят, сравните.
Я не говорю об ударах, когда машина приходит в негодность и разбивается всмятку.
Я про незначительные удары -- столбик зацепил при парковке и подобное. Стукнитесь на азиате и на немце, почувствуйте разницу.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:48
У опеля странная гарантия - 2 года.

Шутить изволите? В Украине гарантия 5 лет на Опель.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 16:49
В США Ауди А4 официально начинается с 28900 ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!! omg omg omg И это далеко не бедная комплектация!!! Двигатель - 2 турбо, 200л.с.!!!!!! omg omg
То есть, если я, например, закажу себе Ауди из Америки, то он выйдет мне (с растаможкой и доставкой!!!) примерно 46-48 тысяч долларов, или 30 с небольшим евро - как в Германии за 1,8 турбо160 л.с.!!!!! omg omg Да они Ё...ТЫЕ, фашисты ваши! И евро их Ё...ТЫЙ так же, как и они! omg
0
изменен 5 августа 2008 в 16:50
На механике то 6 ступка явление спорное


В принципе согласен. Ну вот, скажем, еду я по трассе. Скорость 140, оборотов 4000 на 5-й пеедаче. На самом деле и так то уже мало где можно ехать, да и стрёмно это по многим причинам.
Была бы 6-я, ну упали бы они до 3000. Много бы это сэкономило при такой скорости. Вряд ли.
Это жне феррари и ездим не по автобану.

Не только бы экономило, но и движок так не ревел бы.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:50

Гарантия хуже в том, что очень много вещей в эту самую гарантию у азиатов не входят, сравните.


Как сравнить? Я сомневаюсь, что фольксваген будет через 2 года эксплуатации менять тормозные диски, например.


Я не говорю об ударах, когда машина приходит в негодность и разбивается всмятку.
Я про незначительные удары -- столбик зацепил при парковке и подобное. Стукнитесь на азиате и на немце, почувствуйте разницу.


Ну стукались. Царапины на краске. Вы воображаете, что японки бумажные? :-)
0
изменен 5 августа 2008 в 16:53
В США Ауди А4 официально начинается с 28900 ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!! omg omg omg И это далеко не бедная комплектация!!! Двигатель - 2 турбо, 200л.с.!!!!!! omg omg
То есть, если я, например, закажу себе Ауди из Америки, то он выйдет мне (с растаможкой и доставкой!!!) примерно 46-48 тысяч долларов, или 30 с небольшим евро - как в Германии за 1,8 турбо160 л.с.!!!!! omg omg Да они Ё...ТЫЕ, фашисты ваши! И евро их Ё...ТЫЙ так же, как и они! omg

Если уж на то пошло, то япономарки тоже в некотором роде фашисты, вспомните союзников Германии во 2-й мировой. Ну и Альфа Ромео я Лянчей сдесь же будет.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:54

Гарантия хуже в том, что очень много вещей в эту самую гарантию у азиатов не входят, сравните.


Как сравнить? Я сомневаюсь, что фольксваген будет через 2 года эксплуатации менять тормозные диски, например.


Я не говорю об ударах, когда машина приходит в негодность и разбивается всмятку.
Я про незначительные удары -- столбик зацепил при парковке и подобное. Стукнитесь на азиате и на немце, почувствуйте разницу.


Ну стукались. Царапины на краске. Вы воображаете, что японки бумажные? :-)

Не бумажные, а из фольги. Качество ЛКП не сравнивали немецкое и азиатское? Разницу не замечали?
0
изменен 5 августа 2008 в 16:57

Не бумажные, а из фольги. Качество ЛКП не сравнивали немецкое и азиатское? Разницу не замечали?


При чем здесь ЛКП? Вы вроде про металл говорили.
Вообще, всё решает КАСКО. Любая царапина, включая от камня, иду в страховую.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:59

Не бумажные, а из фольги. Качество ЛКП не сравнивали немецкое и азиатское? Разницу не замечали?


При чем здесь ЛКП? Вы вроде про металл говорили.
Вообще, всё решает КАСКО. Любая царапина, включая от камня, иду в страховую.

Да, про страховку тоже забыл. Тарифы на азиатов у вас, насколько я знаю, больше, чем на немцев.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 17:02
В США Ауди А4 официально начинается с 28900 ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!! omg omg omg И это далеко не бедная комплектация!!! Двигатель - 2 турбо, 200л.с.!!!!!! omg omg
То есть, если я, например, закажу себе Ауди из Америки, то он выйдет мне (с растаможкой и доставкой!!!) примерно 46-48 тысяч долларов, или 30 с небольшим евро - как в Германии за 1,8 турбо160 л.с.!!!!! omg omg Да они Ё...ТЫЕ, фашисты ваши! И евро их Ё...ТЫЙ так же, как и они! omg

Если уж на то пошло, то япономарки тоже в некотором роде фашисты, вспомните союзников Германии во 2-й мировой. Ну и Альфа Ромео я Лянчей сдесь же будет.


Вопрос не в том, как их называть, а в непонятном ценообразовании. Почему один и тот же автомобиль в Америке они продают в ПОЛТОРА раза дешевле, чем у себя дома? Я вам таки отвечу: потому что в ненормальной, затурканной дикими налогами Европе они не могут продать свои авто дешевле. А в Америке цены АДЕКВАТНЫ качеству и уровню автомобилей!
Фашисты они для меня по личным соображениям. Никого не хотел обидеть. И, разумеется, среди немцев встречаются порядочные люди. Давайте не будем развивать эту тему...
0
изменен 5 августа 2008 в 17:07
В США Ауди А4 официально начинается с 28900 ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!! omg omg omg И это далеко не бедная комплектация!!! Двигатель - 2 турбо, 200л.с.!!!!!! omg omg
То есть, если я, например, закажу себе Ауди из Америки, то он выйдет мне (с растаможкой и доставкой!!!) примерно 46-48 тысяч долларов, или 30 с небольшим евро - как в Германии за 1,8 турбо160 л.с.!!!!! omg omg Да они Ё...ТЫЕ, фашисты ваши! И евро их Ё...ТЫЙ так же, как и они! omg

Если уж на то пошло, то япономарки тоже в некотором роде фашисты, вспомните союзников Германии во 2-й мировой. Ну и Альфа Ромео я Лянчей сдесь же будет.


Вопрос не в том, как их называть, а в непонятном ценообразовании. Почему один и тот же автомобиль в Америке они продают в ПОЛТОРА раза дешевле, чем у себя дома? Я вам таки отвечу: потому что в ненормальной, затурканной дикими налогами Европе они не могут продать свои авто дешевле. А в Америке цены АДЕКВАТНЫ качеству и уровню автомобилей!
Фашисты они для меня по личным соображениям. Никого не хотел обидеть. И, разумеется, среди немцев встречаются порядочные люди. Давайте не будем развивать эту тему...

Вот вы меня улыбаете!
А на Хонду в Америке цены такие же, как и у нас?
Она там тоже копейки стоит, цену приводил недавно в какой-то из тем, зайдите на америковоский сайт и посмотрите. Не надо бочку на Европу катить и защищать хитрых ускоглазых.
0
изменен 5 августа 2008 в 17:12
Про гарантию вот (24 месяца):

http://www.opel.ru/site/services/guarantee.html

Про страховку - зависит от компании. Где я страхуюсь - поровну, где машина сделана. От 7,5% от страховой суммы. Ну и ниже чем дороже машина.
0
изменен 5 августа 2008 в 17:19
Как сравнить? Я сомневаюсь, что фольксваген будет через 2 года эксплуатации менять тормозные диски, например.

Ну, на счет дисков не знаю, а какие-то наконечники в ходовой через два года и 45 000 пробега поменял по гарантии.
0
изменен 5 августа 2008 в 17:21
Про гарантию вот (24 месяца):

http://www.opel.ru/site/services/guarantee.html

Про страховку - зависит от компании. Где я страхуюсь - поровну, где машина сделана. От 7,5% от страховой суммы. Ну и ниже чем дороже машина.

У нас 5 лет
http://opel.kiev.ua/?docid=company

Покупая автомобиль у "SVT Fortuna", Вы приобретаете целый комплекс услуг:
5-летнюю гарантию на новый автомобиль, гарантийное и послегарантийное обслуживание на фирменных СТО компании,
0
изменен 5 августа 2008 в 17:25
Я к тому, что чтобы сравнивать, надо иметь регламентирующие документы от фольксвагена и японских производителей.
А пока это пустой разговор. Мне, например, задний рычаг тоже по гарантии поменяли, потому что по зиме саленблоки заскрипели, хотя он был замятый и как раз около одного из саленблоков и могли бы придраться.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 18:07
Вот вы меня улыбаете!
А на Хонду в Америке цены такие же, как и у нас?
Она там тоже копейки стоит, цену приводил недавно в какой-то из тем, зайдите на америковоский сайт и посмотрите. Не надо бочку на Европу катить и защищать хитрых ускоглазых.


Уважаемый господин Strict, я безумно счастлив, что мне удалось "вас улыбнуть". Разве я хоть слово сказал о том, что на япономарки в Америке такие же цены, как у нас? Где, покажите. Напротив, я всегда говорил, что в Европе и... там, где мы с Вами, цены завышены на ВСЕ, в т.ч. японские марки автомобилей. "Хитрых узкоглазых", как Вы изволили выразиться, я не защищаю. Но, по крайней мере, в Японии они ставят адекватные цены на свои автомобили, да и качеством они лучше, чем для Европы. Почему? Да потому, что им нужно быть конкурентно способными. Потому, что пока их продукция пройдёт все европейские заградительные пошлины и таможни, она многократно вырастет в цене. Вот они и экономят на... пластике...
Внимательно читайте то, что пишут другие, поскольку Вы видите лишь то, что Вам хочется видеть. В Европе цены ОЧЕНЬ высоки не только на автомобили. Вы не задавались вопросом, почему там постоянно забастовки? Наверное, от очень хорошей жизни... Одна только цена бензина чего стоит!!!
Добродушные и открытые немецкие бюргеры очень опечалены тем, что не могут продавать свои машины по низкой цене. Прям ночи не спят, переживают. Их, несчастных и бесхитростных, нужно защищать, холить и лелеять. Покупать у них за сумасшедшие деньги авто и гордиться тем, что Вы приобщаетесь к цивилизованной Европе, и ездите на престижном немецком бундес-вагоне.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 18:15
И ещё, господин Strict, позвольте поинтересоваться: какой у Вас автомобиль? И на каких Вам доводилось ездить за рулём? Не сочтите мои вопросы нескромными, просто интересно.
0
изменен 5 августа 2008 в 18:22
Забастовки у них, потому что профсоюзы работают хорошо.
У нас тоже уже вовсю забастовки на том же Форде.
Не знаю, как заградительные пошлины, но субару форестер 4 лет привезли из германии всего за 20 тысяч долларов. Значит, он и новым стоил не как у нас.
А 4-5 летние вектры за 10-12 тысяч долларов таскают. Это со всеми нашими таможнями и интересами перегонщика. Значит, машина с новья примерно столько стоила.
Еще раз говорю - ауди А4 1,8Т за 30 штук евро куплю. Только у нас они почему то тысяч 50 стоят, а то и больше.
0
изменен 5 августа 2008 в 18:27
Вот вы меня улыбаете!
А на Хонду в Америке цены такие же, как и у нас?
Она там тоже копейки стоит, цену приводил недавно в какой-то из тем, зайдите на америковоский сайт и посмотрите. Не надо бочку на Европу катить и защищать хитрых ускоглазых.


Уважаемый господин Strict, я безумно счастлив, что мне удалось "вас улыбнуть". Разве я хоть слово сказал о том, что на япономарки в Америке такие же цены, как у нас? Где, покажите. Напротив, я всегда говорил, что в Европе и... там, где мы с Вами, цены завышены на ВСЕ, в т.ч. японские марки автомобилей. "Хитрых узкоглазых", как Вы изволили выразиться, я не защищаю. Но, по крайней мере, в Японии они ставят адекватные цены на свои автомобили, да и качеством они лучше, чем для Европы. Почему? Да потому, что им нужно быть конкурентно способными. Потому, что пока их продукция пройдёт все европейские заградительные пошлины и таможни, она многократно вырастет в цене. Вот они и экономят на... пластике...
Внимательно читайте то, что пишут другие, поскольку Вы видите лишь то, что Вам хочется видеть. В Европе цены ОЧЕНЬ высоки не только на автомобили. Вы не задавались вопросом, почему там постоянно забастовки? Наверное, от очень хорошей жизни... Одна только цена бензина чего стоит!!!
Добродушные и открытые немецкие бюргеры очень опечалены тем, что не могут продавать свои машины по низкой цене. Прям ночи не спят, переживают. Их, несчастных и бесхитростных, нужно защищать, холить и лелеять. Покупать у них за сумасшедшие деньги авто и гордиться тем, что Вы приобщаетесь к цивилизованной Европе, и ездите на престижном немецком бундес-вагоне.

Снова вы меня улыбаете smile
Я разве говорил, что в Европе низкие цены на авто?
Они там в 1.5-2 раза больше, чем у нас, на те же Фольксвагены.
И у нас немцы стоят ну немного дороже японцев, и то далеко не всегда.
О чем спор?
0
изменен 5 августа 2008 в 18:28
И ещё, господин Strict, позвольте поинтересоваться: какой у Вас автомобиль? И на каких Вам доводилось ездить за рулём? Не сочтите мои вопросы нескромными, просто интересно.

Своего нет; доводилось на очень многих -- от запорожца до S-класса.
0
изменен 5 августа 2008 в 18:31
Зао в России немцы, кроме опеля, стоят существенно дороже японцев.
А если рассматривать более низкие комплектации джетты и того же сивика, то разница в рублях почти не уменьшится, иными словами составит уже не 20%, а 25% и больше.
А если сравнивать с маздой 3 1,6, то будет еще веселее.
0
изменен 5 августа 2008 в 18:36
Зао в России немцы, кроме опеля, стоят существенно дороже японцев.
А если рассматривать более низкие комплектации джетты и того же сивика, то разница в рублях почти не уменьшится, иными словами составит уже не 20%, а 25% и больше.
А если сравнивать с маздой 3 1,6, то будет еще веселее.

В таком случае я согласен с теми, что немцы VW в России неоправданно дороже японцев, т.к. разница в 20-25% уж слишком лихо.
В Украине другая ситуация, мнения противоположные у нас с вами smile
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 18:48
Забастовки у них, потому что профсоюзы работают хорошо.
У нас тоже уже вовсю забастовки на том же Форде.
Не знаю, как заградительные пошлины, но субару форестер 4 лет привезли из германии всего за 20 тысяч долларов. Значит, он и новым стоил не как у нас.
А 4-5 летние вектры за 10-12 тысяч долларов таскают. Это со всеми нашими таможнями и интересами перегонщика. Значит, машина с новья примерно столько стоила.
Еще раз говорю - ауди А4 1,8Т за 30 штук евро куплю. Только у нас они почему то тысяч 50 стоят, а то и больше.


Не судите о ценах на новые авто по ценам б/у, которые тащат к нам или с гигантским пробегом, или разбитыми в хлам. Пробег скручивают, авто восстанавливают, и продают задёшево. Мы же о новых авто говорим. Мне никто так и не ответил. Почему, например, А4 стоит в Германии 45 тыс. долларов, а в Америке, в более богатой комплектации, - 30 тыс. долларов? Потому ли, что немцы так хорошо живут и у них маленькие налоги? А проклятые хитрющие профсоюзы почём зря воду баламутят?..
С господином Strict из стольного града Киева мне не о чем больше говорить. Он не умеет вести диалог, и совершенно неадекватен. К тому же всё время беспричинно улыбается. Что-то здесь не так...
0
изменен 5 августа 2008 в 19:17
Cruyff, а хоть откуда такие известия? Я про 30 и 45 тысяч.
Но , похоже, ты прав.
Очевидная причина: цены в евро и долларах практически идентичны.
Т.е. до начала падения доллара продавали по одной цене и в германии, и в америке.
В америке продают на баксы, чтобы сохранить продажи.

Не судите о ценах на новые авто по ценам б/у, которые тащат к нам или с гигантским пробегом, или разбитыми в хлам.

Это ерунда. Привезли автомобили "честные", не стоит слушать газеты.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 5 августа 2008 в 20:17
Cruyff, а хоть откуда такие известия? Я про 30 и 45 тысяч.
Но , похоже, ты прав.
Очевидная причина: цены в евро и долларах практически идентичны.
Т.е. до начала падения доллара продавали по одной цене и в германии, и в америке.
В америке продают на баксы, чтобы сохранить продажи.

Не судите о ценах на новые авто по ценам б/у, которые тащат к нам или с гигантским пробегом, или разбитыми в хлам.

Это ерунда. Привезли автомобили "честные", не стоит слушать газеты.


Известия - с официальных сайтов Ауди в Европе и Америке. Всё просто: в поиске Гугла набираете Audi A4. Язык в настройках - немецкий. Сайт - audi.de. Потом английский язык. Сайт, по-моему, audiusa.com. Я же писал чуть раньше. Или ты тоже невнимательно читаешь?
В Америке продают за доллары, потому что это их национальная валюта.
Какие честные, ты о чём говоришь?! Невыгодно везти неразбитый автомобиль! У меня друг живёт в Германии. Я, когда ещё не думал о покупке Мустанга, просил его узнать, сколько стоит у них Крайслер 300М 2003-4 гг. 12-15 тыс. евро - в отличном состоянии. У нас, в Одессе, почти такая же цена! А его же нужно ещё везти, растамаживать!.. Вот так, делай выводы... Причём газеты, я не понял.
0
изменен 5 августа 2008 в 20:27

Известия - с официальных сайтов Ауди в Европе и Америке. Всё просто: в поиске Гугла набираете Audi A4. Язык в настройках - немецкий. Сайт - audi.de. Потом английский язык. Сайт, по-моему, audiusa.com. Я же писал чуть раньше. Или ты тоже невнимательно читаешь?
В Америке продают за доллары, потому что это их национальная валюта.


Проще всё. www.audi.de и www.audi.us
Потому и написал, что похоже ты прав. На первый взгляд - цифры одинаковые (или почти одинаковые), просто в одном случае в евро, в другом в долларах.
По фигу, что национальная валюта - могли бы в евро торговать, как раньше и у нас торговали, и у вас. Просто принимали бы в местной валюте по курсу к евро.
Другое дело, что немцы не стали этого делать. Иначе цены бы выросли на 1,5 и америкосы перестали покупать.


Какие честные, ты о чём говоришь?! Невыгодно везти неразбитый автомобиль! У меня друг живёт в Германии. Я, когда ещё не думал о покупке Мустанга, просил его узнать, сколько стоит у них Крайслер 300М 2003-4 гг. 12-15 тыс. евро - в отличном состоянии. У нас, в Одессе, почти такая же цена! А его же нужно ещё везти, растамаживать!.. Вот так, делай выводы... Причём газеты, я не понял.


Еще раз говорю - машины честные. Гнал перегонщик, который непосредственно работал с конкретным клиентом, а до этого с кучей других клиентов. В общем, рекомендаций вагон.
Машины загнаны в сервис, все обнюханы. Пробег тоже соответствует результата диагностики, т.е. около 60 тыс. км.
Сейчас битые везут только на рынок для лохов.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 20:54
А мне по такой цене не пригонят? За 10000 долларов 4-хлетнюю ОВЦу с пробегом 60 тык и небитую? tongue
0
изменен 5 августа 2008 в 20:59
Опель что ли? Друзья с этим перегонщиком поссорились - он таки надул очередного клиента (купил машину здесь, а продал как из германии).
Думаю, что сейчас подороже всё будет - и евро подросло, и услуги перегинщиков подорожали.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:07
Сходите на тест драйв, что понравится, то и берите.
А здесь скоро будут какашками кидаться и флудить wink


teeth teeth teeth
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 6 августа 2008 в 07:52
Сходите на тест драйв, что понравится, то и берите.
А здесь скоро будут какашками кидаться и флудить wink


teeth teeth teeth


confused
0
изменен 6 августа 2008 в 09:22
какашка № 121 :-)
0
был 34 минуты назад
изменен 6 августа 2008 в 11:50
классная тема.smile афтар! Само собой гольф бери.;) нафиг тебе этот шушлайский цывег? Он же стремный как жизнь бомжа коматозника. teeth о каком дизайне вообще может идти речь? Лунаход мать его ети.. А интерьер? Звездный корабль космических пиратов.smile остается одеть желтые кеды, красные шары вары, майку сетку, зачасать волосы как у гитлера, выпучить глаза и высунуть язык. Позор.. teeth
0
изменен 6 августа 2008 в 17:12

остается одеть желтые кеды, красные шары вары, майку сетку, зачасать волосы как у гитлера, выпучить глаза и высунуть язык. Позор.. teeth


Примерно так периодически одевается всеми презираемый миллионер из Евросети Чичваркин :-)
0
изменен 6 августа 2008 в 17:18
Ура! Наши (Гольф) побеждают!
0
изменен 6 августа 2008 в 18:10
Ура! Наши (Гольф) побеждают!


Не спеши, счёт равный!
А вообще ветка превратилась не в конструктивное сравнение машин, а в простой выбор-если нравится дизайн сивика- бери его, если не нравится дизайн сивика-бери гольф. teeth
0
изменен 6 августа 2008 в 18:52
Ура! Наши (Гольф) побеждают!


Это я еще не голосовал. Отковенно говоря, не хочется ни за одного голосовать.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 6 августа 2008 в 21:45
[quote="Боевой Слонёнок" Отковенно говоря, не хочется ни за одного голосовать.[/quote]

+1. Но я всё же проголосовал... За Сивик... tongue tongue tongue Пусть гольфо-немцеводы знают своё место... teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 августа 2008 в 21:54
Вот вам! Кивик курит!
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2008/08/04/1560569/shestaya_lunka.html
0
изменен 6 августа 2008 в 22:15
Проголосовал за гольф: все-таки хамство со стороны хонды столько бабла рубить за дизайн. Гольф дешевле выходит, чем сивик smile
0
изменен 6 августа 2008 в 22:19
Хм . Я за Гольф . Только подпись стоит почитать . teeth
0
изменен 7 августа 2008 в 10:26
Мля. все за гольф, а сивик всё-равно в опросе выигрывает \biggrin/
0
изменен 7 августа 2008 в 10:32
Автор, бери Golf если такой вопрос у тебя возникает.
0
На Acura RDX изменен 7 августа 2008 в 12:14
[quote="Cruyff"]


+1. Но я всё же проголосовал... За Сивик... tongue tongue tongue Пусть гольфо-немцеводы знают своё место... teeth teeth teeth


исчо +1
Тока не очень понятно сравнение.... Цивик - яркий, футуристический, молодёжный. Гольф Плюс - спокойный (даже унылый) и ваще - компактвэн семейный. Как их мона сравнить? Чего автор хочет от машинки? confused
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 7 августа 2008 в 12:58
[quote="VERSOvod"]


+1. Но я всё же проголосовал... За Сивик... tongue tongue tongue Пусть гольфо-немцеводы знают своё место... teeth teeth teeth


исчо +1
Тока не очень понятно сравнение.... Цивик - яркий, футуристический, молодёжный. Гольф Плюс - спокойный (даже унылый) и ваще - компактвэн семейный. Как их мона сравнить? Чего автор хочет от машинки? confused
+1 голосовал за сивик. Хотя гольф и лучше по ряду показателей. Но мне лично в цивике находится приятнее. Поэтому за него. А вообщесоглашусь: сивик - для молодых - гольф для семейных.
0
изменен 7 августа 2008 в 17:46
Я за обычный Гольф, а не плюс.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™