Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 августа 2008

Volvo S40 1999 против Toyota Carina E 1999

Камрады! Помогите решить проблему выбора!

Вот решаю чо луче взять, Каринку или S40 дорестайлинговую.

Тойота вроде - надёжность, зато Тойота длиннее чем Вольво на целых 10 см sad и подвеска скорее всего как у всех японцев жёсткая. У Вольвы вроде подвеска должна быть мягче. Зато у Вольвы болезнь - постоянно слетает муфта какая-то в движке. Никак не могу склониться к какой нибудь одной машине.

Похвалите-поругайте машинки (допустим что пробег и состояние у обоих равны).

Метки обсуждения: Volvo S40, Toyota Carina E
1567 просмотров
Комментарии 27
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 августа 2008 в 21:19
По лавэ сколько ?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 21:22
дааааааааа. вот незадача ! 10 см "лишней"длины кузова против ремонта слетающей муфты. что выбрать? teeth
0
изменен 5 августа 2008 в 21:23
Ну ваще примерно одиноково стОят.
Вольво - 230 000 Тойота 250 000.
Ваще тут лаве - дело второе.
Я же не на лаве буду ездить ;)

дааааааааа. вот незадача ! 10 см "лишней"длины кузова против ремонта слетающей муфты. что выбрать?

biggrin
Ну ваще-то с муфтой тама дело не до конца ясно.
То ли она постоянно слетает, то-ли слетает тока на 70 тыс пробега а потом не слетает. Точно не выяснено, но опасения уже навевает.
Ну а 10 см для меня - негативный момент. Хочу машинку покороче.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 августа 2008 в 21:25
Ну ваще примерно одиноково стОят.
Вольво - 230 000 Тойота 250 000.
Ваще тут лаве - дело второе.
Я же не на лаве буду ездить ;)
А я спросил, чтоб еще вариантов подкинуть... или не надо ? Возьми свежий Акцент, ниче не слетает и по размерам маленький... Вообще, корейцев глянь свежих... К чему эта Карина волосатого года, модель допотопная, после 200 000 пробега все-равно сыпаться начнет потихоньку, а Вольво С40 тех лет вообще не эталон ни надежности, ни комфорта, ни дешевизны ремонта...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 21:26
http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=120
тут поищи
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 5 августа 2008 в 21:35
У всех машин бывают больные места!
А я спросил, чтоб еще вариантов подкинуть... или не надо ? Возьми свежий Акцент, ниче не слетает и по размерам маленький... Вообще, корейцев глянь свежих... К чему эта Карина волосатого года, модель допотопная, после 200 000 пробега все-равно сыпаться начнет потихоньку, а Вольво С40 тех лет вообще не эталон ни надежности, ни комфорта, ни дешевизны ремонта...


+1!!!
0
изменен 5 августа 2008 в 21:35
А я спросил, чтоб еще вариантов подкинуть... или не надо ? Возьми свежий Акцент, ниче не слетает и по размерам маленький... Вообще, корейцев глянь свежих...

Нееееее.... или японка или Вольво.
Раньше я ваще думал что "ничо кроме японок", но вот покатался на Митсубиши Лансер 10-й серии - жёстко. sad А после него на ВОльво S80 - мягко как на диване. Ну S80 мне не по карману, да и длинная она, а вот S40 - в самый раз. Да и надёжность у Вольвы я слышал, хоть и не такая как у японцев, но вполне на уровне.

К чему эта Карина волосатого года, модель допотопная, после 200 000 пробега все-равно сыпаться начнет потихоньку
Говорят Карины Е супернадёжны. Даже среди Тойотовских моделей которые сами по себе считаются одними из самых надёжных из японских марок.
Мне кажется Карина (даже 99 года) по надёжности "сделает" любой новый Акцент.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 21:41
короче - это хетч нужно брать. или багажник принципиален ?
0
изменен 5 августа 2008 в 21:44
короче - это хетч нужно брать. или багажник принципиален ?

Как раз именно хэтч я бы и хотел. smile
Ну а Вольва на Ваш взгляд чем проигрывает?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 21:48
короче - это хетч нужно брать. или багажник принципиален ?

Как раз именно хэтч я бы и хотел. smile
Ну а Вольва на Ваш взгляд чем проигрывает?

моего взгляда на эту машину просто нет, извини. с вольвой не имел дело и у друзей не было. самое правильное про вольву узнать - на сайт зайти вольвоводов.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EA%EB%F3%E1+%E2%EE%EB%FC%E2%EE&clid=40316
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 августа 2008 в 21:51
Нееееее.... или японка или Вольво.
Раньше я ваще думал что "ничо кроме японок", но вот покатался на Митсубиши Лансер 10-й серии - жёстко. sad А после него на ВОльво S80 - мягко как на диване. Ну S80 мне не по карману, да и длинная она, а вот S40 - в самый раз. Да и надёжность у Вольвы я слышал, хоть и не такая как у японцев, но вполне на уровне.
И ты из этого сделал вывод ? А немцы тогда где ? Неубиваемый 124-ый ? )))

Говорят Карины Е супернадёжны. Даже среди Тойотовских моделей которые сами по себе считаются одними из самых надёжных из японских марок.
Мне кажется Карина (даже 99 года) по надёжности "сделает" любой новый Акцент.
Ну может и сделает, тока она уже прошла свой период надежности и неломучести ))) Да, двигло растачивать, коробку перебирать врядли придется, но есть же еще куча всего...
Кароче не знаю, какой бы надежной она ни была, она не вечная, и вообще унылая и тривиальная...
0
изменен 5 августа 2008 в 21:51
[quote="ks222"][quote="vakoola"]
самое правильное про вольву узнать - на сайт зайти вольвоводов.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EA%EB%F3%E1+%E2%EE%EB%FC%E2%EE&clid=40316

Да там небось все тока нахваливают вольву.
Здесь-то памойму беспристрастнее народ.
Хотя по ссылке всё-таки схожу ради интереса.

З.Ы.
Хых! Дааааа.... век живи век учись! embarassed:
Сходил по ссыле - оказываеца S40 разработана на основе Форд Фокуса undecided тоесть ни о какой фирменной надёжности ВОльвы там и речи нет.
Что-ж, победила Тойота.
Всем спасибо за помощь smile

И ты из этого сделал вывод ? А немцы тогда где ? Неубиваемый 124-ый ? )))

124-й это кто? Мерс штоль?
Неееее..... понтовый он, а я понтоваться нелюблю.
Мнебы чонить попроще, но элегантно надёжно и недорого.
Из немцев я бы взял БМВ трёху конца 90-х, но дорогая она. Да и понты всётаки немного присутствуют, хоть и не такие как у мерса.
А остальные немцы, говорят, по надёжности хуже чем японки.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 22:26
Сходил по ссыле - оказываеца S40 разработана на основе Форд Фокуса тоесть ни о какой фирменной надёжности ВОльвы там и речи нет.

а вот это вряд-ли, точнее твердое "нет". речь идет о машине 1999 года выпуска. для справки : компания форд приобрела бизнес вольво в начале 1999 года. так что ни о какой соплатформенности данной машины с фф речи быть не может. это относится к s40 последнего поколения.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 5 августа 2008 в 22:33
Говорят Карины Е супернадёжны. Даже среди Тойотовских моделей которые сами по себе считаются одними из самых надёжных из японских марок.
Мне кажется Карина (даже 99 года) по надёжности "сделает" любой новый Акцент.

Нет карин 99го года в 98м ей пришел на смену авенсис!А 98й это уже десять лет нет вечных машин...
0
изменен 5 августа 2008 в 22:46
Сходил по ссыле - оказываеца S40 разработана на основе Форд Фокуса тоесть ни о какой фирменной надёжности ВОльвы там и речи нет.

а вот это вряд-ли, точнее твердое "нет". речь идет о машине 1999 года выпуска. для справки : компания форд приобрела бизнес вольво в начале 1999 года. так что ни о какой соплатформенности данной машины с фф речи быть не может. это относится к s40 последнего поколения.

Хм... значит прения продолжаются smile

Нет карин 99го года в 98м ей пришел на смену авенсис!А 98й это уже десять лет нет вечных машин...

Ну значит пусть будет 98-го.
Так что, за десять лет Тойота будет полностью убита? Ни в одном обзоре ни разу не встречал ни одного упоминания ржавчины кузова Карин. Ну а мотор и всё остальное.... да.. вечных машин не бывает.
Я прекрасно понимаю что придётся раскошелиться на замену деталей и доводку, зато потом эти детали не слетят через месяц как у каких нибудь корейцев.
Вот у Вольвы не совсем понятна ситуация с втулкой. В одном обзоре мужик говорил что слетела после замены во второй раз. Не повезло ему или это постоянно такая байда будет - загадка. Однако ясно что надёжность уже хуже чем у Тойоты.

и вообще унылая и тривиальная...

И кстати никакая Каринка не унылая. Очень даже симпатичная. Даже красивше Авенсиса (хотя Вольва рестайлинговая покрасивше канешно будет). А то что ты назваешь "тривиальностью" я бы назвал "невыпендрёжностью", а мне как раз такую и надо smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 августа 2008 в 23:19
Зачем спрашивать совета, если выбор уже сделал ? Ну нравится она тебе - бери, зачем выслушивать негатив о ней ?
Про надежность тоже наслышан, но машине уже 11 лет, все, что в ней будет ломаться - будет ломаться при тебе...
0
изменен 6 августа 2008 в 05:15
Дык Вольва тоже нравится biggrin
А негатив Каринкин интересует по сравнению с Вольво (и наоборот).
0
изменен 6 августа 2008 в 11:46
124-й это кто? Мерс штоль?
Неееее..... понтовый он, а я понтоваться нелюблю...
... я бы взял БМВ трёху конца 90-х, но дорогая она. Да и понты всётаки немного присутствуют...
... И кстати никакая Каринка не унылая. Очень даже симпатичная. Даже красивше Авенсиса

teeth
Может все же корейца посвежее?

У меня на глазах одна Карина (93 г.р.) прожила с 8 до 14-летнего возраста. Критичного ничего не было. Денег иногда просила, но не много и всегда давала возможность съездить за ними на себе.
0
изменен 6 августа 2008 в 20:26

Может все же корейца посвежее?

Не встречал ни одного красивого корейца. По крайней мере до Карины в плане привлекательности ни один не дотягивает (хотя Карина далеко не шедевр автодизайна). Я уж не говорю про Вольво. Тут ваще корея курит в сторонке.
Ну разве что Элантра.... хотя только в отсутствии других вариантов.
Хотя можт я мало их видел.
На какого корейца порекомендуеш взглянуть в плане привлекательного экстерьера?

У меня на глазах одна Карина (93 г.р.) прожила с 8 до 14-летнего возраста. Критичного ничего не было. Денег иногда просила, но не много и всегда давала возможность съездить за ними на себе. 6

А корейцы так могут?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 августа 2008 в 21:07
Ладно, не боись, с запчастями на Вольво помогу занедорого совсем wink
0
изменен 6 августа 2008 в 21:15
Я советчик не сильный. Просто подумалось, что если за те же деньги можно купить 3-летнего корейца, то зачем смотреть на 11-летнюю Тойоту.
В машинах, которым за 10 уже никаких понтов нет. Главное - состояние машины. Я бы на твоем месте не забивал раньше времени голову марками, а смотрел бы и старых японцев, и корейцев посвежее, и фолькс-ауди может попасться старенький.
А по поводу дизайна... У меня не было ни одной машины, которая мне нравилась бы внешне, и я не понимаю зачем тянуться за сомнительной красотой при ограниченном бюджете. Не на танцы я их вожу. Езжу я на них.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 августа 2008 в 21:21
Я советчик не сильный. Просто подумалось, что если за те же деньги можно купить 3-летнего корейца, то зачем смотреть на 11-летнюю Тойоту.
В машинах, которым за 10 уже никаких понтов нет. Главное - состояние машины. Я бы на твоем месте не забивал раньше времени голову марками, а смотрел бы и старых японцев, и корейцев посвежее, и фолькс-ауди может попасться старенький.
А по поводу дизайна... У меня не было ни одной машины, которая мне нравилась бы внешне, и я не понимаю зачем тянуться за сомнительной красотой при ограниченном бюджете. Не на танцы я их вожу. Езжу я на них.

Хорошо сказал! 8) 8) 8)
0
На Acura RDX изменен 7 августа 2008 в 12:32
Я советчик не сильный. Просто подумалось, что если за те же деньги можно купить 3-летнего корейца, то зачем смотреть на 11-летнюю Тойоту.
В машинах, которым за 10 уже никаких понтов нет. Главное - состояние машины. Я бы на твоем месте не забивал раньше времени голову марками, а смотрел бы и старых японцев, и корейцев посвежее, и фолькс-ауди может попасться старенький.
А по поводу дизайна... У меня не было ни одной машины, которая мне нравилась бы внешне, и я не понимаю зачем тянуться за сомнительной красотой при ограниченном бюджете. Не на танцы я их вожу. Езжу я на них.


+100
Каринка конечно славилась своей надёжностью (в такси много работало на них), но 10 лет - это 10 лет. Кто знает, что там за такой срок накопилось, как её обслуживали, как на ней ездили confused
Надо смотреть не по марке, а по состоянию конкретного пепелаца.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 14:09
Я советчик не сильный. Просто подумалось, что если за те же деньги можно купить 3-летнего корейца, то зачем смотреть на 11-летнюю Тойоту.
В машинах, которым за 10 уже никаких понтов нет. Главное - состояние машины. Я бы на твоем месте не забивал раньше времени голову марками, а смотрел бы и старых японцев, и корейцев посвежее, и фолькс-ауди может попасться старенький.
А по поводу дизайна... У меня не было ни одной машины, которая мне нравилась бы внешне, и я не понимаю зачем тянуться за сомнительной красотой при ограниченном бюджете. Не на танцы я их вожу. Езжу я на них.

В чем то я соглашусь.... Я например никогда не покупал машину только по годам... мне всегда было важнее её состояние.. Если машинка не из салона, то уже пофиг сколько ей лет... можно и за 1 год укатать... и таких паримеров тьма.
ИМХО: А Кореец и новый не понтовый. И запас прочности, что не говори у япошек выше чем у Корейцев.
0
изменен 10 августа 2008 в 16:33

В чем то я соглашусь.... Я например никогда не покупал машину только по годам... мне всегда было важнее её состояние..

Дык я и не спорю. Канешно нужно смотреть конкретное состояние конкретного экземпляра. Однако если Тойота в нормальном состоянии то минус который состоит только лишь в том что ей более 10 лет кажется мне несущественным.

Если машинка не из салона, то уже пофиг сколько ей лет... можно и за 1 год укатать... и таких паримеров тьма.

Ну укатать можно всё что угодно.
Нарвёшься или не нарвёшся на укатанный автомобиль - это уже лотерея.

ИМХО: А Кореец и новый не понтовый.

Для меня вопрос состоит не в том чтобы купить беспонтовый автомобиль, а в том чтобы не купить понтовый. biggrin
Тоесть - мерсы, порше, БМВ - направо. Хюндаи, Сангёнги, Кии - налево. А вот то что посерединке - это мой размерчик. smile

И запас прочности, что не говори у япошек выше чем у Корейцев.

Нудык! Я про чо и говорю. Правда Вольво по слухам несильно отстаёт (отставал...) от япошек по качеству.
0
изменен 20 августа 2008 в 10:41
Короче, камрады уже ответили: совокупное мнение такое: найди сервисы, на которых в машинах разбираются, найди конкретные экземпляры карины и сорокета и ездуй с ними на сервис. Абстрактные рассуждения на тему что чаще сыпется не согреют тебя, если ты купишь дрова.
У соседа во дворе две сороковки: сарайка и седан, примерно 98 года обе. Дрючат их каждый день уже пару лет на работу и на дачу и не разу у них кислых лиц не видел по поводу машины. Но это совсем не значит, что не возможно купить s40, которая из тебя всю душу вынет.
0
изменен 20 августа 2008 в 13:30
при таком вопросе решающим фактором должно быть техническое состояние автомобиля...
ремонтопригодность и надежность карины и авенсиса известны... с вольво я не знаком...
реально, за 10 лет любой узел "подойдет"...
в первую очередь надо смотреть кузов... он-то как раз не меняется...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™