Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 августа 2008

Выбор внедорожника до 900 тыс.руб (нового)

Помогите выбрать (обоснованно) новый внедоожник, который будет использоваться в основном в городе, но раз в месяц (не более) будет ездить и по грунтовым дорогам, бездорожью.

Сам смотрел Либерти и Гранд Витару. У первого отпугивает обилие пластмассы в салоне, хотя он мощней, у второго все впринципе нормально (оснащение салона вообще супер), но вглядит как то по-женски. Может быть Соренто? (но дорого) или Каптиву?

Поделитесь пожалуйста своим мнением.

10056 просмотров
Комментарии 46
был 16 часов назад
изменен 6 августа 2008 в 13:44
если нужен именно полноценный внедорожник, то кроме сгв с натяжкой за эти деньги больше ничего не взять. Дизайн кстати у нее отличный.smile
0
изменен 6 августа 2008 в 13:47
если нужен именно полноценный внедорожник, то кроме сгв с натяжкой за эти деньги больше ничего не взять. Дизайн кстати у нее отличный.smile

А что такое сгв?
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 6 августа 2008 в 14:40
Так ВНЕдорожник нужен или ВСЕдорожник, ну другими словами паркетник? Как вам Mitsubishi Pajero Sport или пикап на его базе L200? На такие уж слабые машины, да и по цене укладываетесь.

СГВ - я думаю имелось ввиду Сузуки Гранд Витара, дизайн и вправду приятный.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 августа 2008 в 16:03
Сузуки Гранд Витара вписывается 900 тыр
Но если чуть побольше то можно взять Субару Форестер... с более хорошими асфальтовыми характеристиками и не уступающему на грунте
Или болле большой Хонда СРВ... но по грунту он сольет и Форестеру и СГВ
У Форестераи СРВ - ЕСП уже в базе есть... У СГВ тоже можно заказать её.
0
изменен 6 августа 2008 в 17:43
Так ВНЕдорожник нужен или ВСЕдорожник, ну другими словами паркетник? Как вам Mitsubishi Pajero Sport или пикап на его базе L200? На такие уж слабые машины, да и по цене укладываетесь.

СГВ - я думаю имелось ввиду Сузуки Гранд Витара, дизайн и вправду приятный.

Митсубиси Паджеро Спорт на базе пикапа Л200 , а не наобарот .
СГВ это правельно Судзука грандиус витариус .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 августа 2008 в 21:44
Либерти не надо... Экзотичен он для нас, неликвиден.
0
изменен 6 августа 2008 в 23:56
А Икстрейл не укладывается в 900?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 августа 2008 в 00:08
А Икстрейл не укладывается в 900?

только самый пустой

Код -B--B
Объем двигателя, л 2,0
6МКП
ЦЕНА, Рубли РФ 891 . 000 рублей

следущие комплектации будут стоить уже 920.000 и больше
0
изменен 7 августа 2008 в 00:15
Ниссановский банк кредит по двум документам даёт. Но это я так, к сведению.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 10:28
Сузуки Гранд Витара вписывается 900 тыр
Но если чуть побольше то можно взять Субару Форестер... с более хорошими асфальтовыми характеристиками и не уступающему на грунте

ИМХО на грунте Форестер сольет СГВ.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 11:54
Сузуки Гранд Витара вписывается 900 тыр
Но если чуть побольше то можно взять Субару Форестер... с более хорошими асфальтовыми характеристиками и не уступающему на грунте

ИМХО на грунте Форестер сольет СГВ.

Трудно сказать
Дорожный просвет у него на 15 мм больше чем у СГВ и раздатка на МКПП тоже имеется имеется. Ход подвески немного побольше.
Вот рамы интегрированной Форик не имеет sad
Но по трассе он объедит СГВ в легкую и в управляемости должен быть лучше. Скоро на тест-драйв должны меня пригласить. Пока в НН нет у них на Форик его.
0
На Nissan X-Trail изменен 7 августа 2008 в 12:08
А Икстрейл не укладывается в 900?

только самый пустой

Код -B--B
Объем двигателя, л 2,0
6МКП
ЦЕНА, Рубли РФ 891 . 000 рублей

следущие комплектации будут стоить уже 920.000 и больше


У меня такой... почему пустой то? Так вся хня есть, даже датчики дождя и света...
0
На Nissan X-Trail изменен 7 августа 2008 в 12:09
Вот рамы интегрированной Форик не имеет sad


СГВ тоже...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 12:35
Сузуки Гранд Витара вписывается 900 тыр
Но если чуть побольше то можно взять Субару Форестер... с более хорошими асфальтовыми характеристиками и не уступающему на грунте

ИМХО на грунте Форестер сольет СГВ.

Трудно сказать
Дорожный просвет у него на 15 мм больше чем у СГВ и раздатка на МКПП тоже имеется имеется. Ход подвески немного побольше.
Вот рамы интегрированной Форик не имеет sad
Но по трассе он объедит СГВ в легкую и в управляемости должен быть лучше. Скоро на тест-драйв должны меня пригласить. Пока в НН нет у них на Форик его.

А понижайка есть? На трассе да, думаю он побыстрее будет, но атмосферник – не сильно.
Клиренс у СГВ – 200 мм, у Форы нового – 205 мм, т.е. всего 5 мм больше.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 12:36
Вот рамы интегрированной Форик не имеет sad


СГВ тоже...

Как раз такую и имеет.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 12:52
У Форика с 2.0 просвет 215мм
с 2.5л - 220мм
у турбо 2.5л - 225
0
На Nissan X-Trail изменен 7 августа 2008 в 13:06
Вот рамы интегрированной Форик не имеет sad


СГВ тоже...

Как раз такую и имеет.


Тьфу ты... неправильно прочитал слово интегрированной... teeth

Кстати, сто раз читал рассуждения умных людей что это шняга - рама она и есть рама, а у машин с так называемой "интегрированной" рамой один хрен кузов несущий...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 14:35
Вот рамы интегрированной Форик не имеет sad


СГВ тоже...

Как раз такую и имеет.


Тьфу ты... неправильно прочитал слово интегрированной... teeth

Кстати, сто раз читал рассуждения умных людей что это шняга - рама она и есть рама, а у машин с так называемой "интегрированной" рамой один хрен кузов несущий...

Тоже читал такое. ИМХО происки завистников))) Но сложно сказать, где правда.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 14:37
У Форика с 2.0 просвет 215мм
с 2.5л - 220мм
у турбо 2.5л - 225

Откуда цифири? По автору там 205 на атмосфернике новом.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 15:04
У Форика с 2.0 просвет 215мм
с 2.5л - 220мм
у турбо 2.5л - 225

Откуда цифири? По автору там 205 на атмосфернике новом.

С официального сайта диллера
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 16:22
У Форика с 2.0 просвет 215мм
с 2.5л - 220мм
у турбо 2.5л - 225

Откуда цифири? По автору там 205 на атмосфернике новом.

С официального сайта диллера

Твоя правда, на авто ру ошибка скорее всего.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 16:26
У Форика с 2.0 просвет 215мм
с 2.5л - 220мм
у турбо 2.5л - 225

Откуда цифири? По автору там 205 на атмосфернике новом.

С официального сайта диллера

Твоя правда, на авто ру ошибка скорее всего.

smile Я всегда правду говорю smile
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 17:13
У Форика с 2.0 просвет 215мм
с 2.5л - 220мм
у турбо 2.5л - 225

Откуда цифири? По автору там 205 на атмосфернике новом.

С официального сайта диллера

Твоя правда, на авто ру ошибка скорее всего.

smile Я всегда правду говорю smile

teeth teeth teeth
Свою правду!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 августа 2008 в 17:55
А Икстрейл не укладывается в 900?

только самый пустой

Код -B--B
Объем двигателя, л 2,0
6МКП
ЦЕНА, Рубли РФ 891 . 000 рублей

следущие комплектации будут стоить уже 920.000 и больше


У меня такой... почему пустой то? Так вся хня есть, даже датчики дождя и света...

пустой-имел в виду самый дешевый.если покупателю чего-то захочется помимо базы - то уже дороже будет.
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 12 августа 2008 в 09:34
Если ездить в-основном по городу (а на проселок - раз в месяц), и бюджет именно 900 тыр, обрати внимание на Форд Куга:
http://www.kugaworld.ru/ и
http://www.my-kuga.ru/ford-kuga-competitors.htm
В комплектации Тренд - от 880 тыр.
А так - на вкус и цвет - ...
Правда - в продаже их пока что нет sad
0
На Nissan X-Trail изменен 12 августа 2008 в 11:09

В комплектации Тренд - от 880 тыр.


Меганеадекватная цена.... teeth
0
изменен 12 августа 2008 в 11:19

В комплектации Тренд - от 880 тыр.

Меганеадекватная цена.... teeth

Нормальная цена.
Мне всё же Икстрейл нравится. На нем и по асфальту можно, и по проселку не подведет. На новых (не знаю, как на предыдущих) есть подключаемый режим 4Х4 и какая-то блокировка (видимо межосевая). Так что и в непогоду не должен подвести. Багажник не маленький. А люк - просто огромный! Правда, с люком в 900 не укладывается.
0
изменен 12 августа 2008 в 13:24
Автор не указал автомат или нет, и вообще мало данных.
Из того, что есть, я бы присоединился к мнению - СГВ.
0
изменен 12 августа 2008 в 13:27
Автор не указал автомат или нет, и вообще мало данных.
Из того, что есть, я бы присоединился к мнению - СГВ.

По СГВ вызывают сомнения отсутствие тест-драйва у дилеров и местные отзывы.
0
изменен 12 августа 2008 в 13:33
Илья_088, в Москве есть тест-драйв. У многих друзей и знакомых Витары, пока никто не жаловался. Кроме посредственной динамики на автомате.
0
изменен 12 августа 2008 в 13:39
Ну, если так, то все остальное мне нравится в ней.
Внешний вид - лучший среди подобных (и уж никак не женский), цена ниже, пониженная передача есть.
Даже 2.4 900т.р с небольшим стоит, если не ошибаюсь.

Три месяца назад мне отказали в тест-драйве все дилеры в Москве, которых нашел.
0
изменен 12 августа 2008 в 14:11
Ну, если так, то все остальное мне нравится в ней.
Внешний вид - лучший среди подобных (и уж никак не женский), цена ниже, пониженная передача есть.
Даже 2.4 900т.р с небольшим стоит, если не ошибаюсь.

Три месяца назад мне отказали в тест-драйве все дилеры в Москве, которых нашел.


2,4 у нее нету. Тест-драйв пару месяцев назад был. Еще в минусы я бы записал аппетит, впрочем постоянный полный привод дает о себе знать.
Если нужна более быстрая машина, стоит глянуть Форик. Но там другие деньги выйдут.
0
На Nissan X-Trail изменен 12 августа 2008 в 14:13
Даже 2.4 900т.р с небольшим стоит, если не ошибаюсь.



Нет такого... в продаже по крайней мере... Чем мне не понравилась Витара - маленький багажник, тесно, и вой трансмиссии на 2,0МТ...
0
изменен 12 августа 2008 в 14:18
2,4 у нее нету.

Точно, перепутал с СРВ. :-#
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 августа 2008 в 16:06
Ну, если так, то все остальное мне нравится в ней.
Внешний вид - лучший среди подобных (и уж никак не женский), цена ниже, пониженная передача есть.
Даже 2.4 900т.р с небольшим стоит, если не ошибаюсь.

Три месяца назад мне отказали в тест-драйве все дилеры в Москве, которых нашел.


2,4 у нее нету. Тест-драйв пару месяцев назад был. Еще в минусы я бы записал аппетит, впрочем постоянный полный привод дает о себе знать.
Если нужна более быстрая машина, стоит глянуть Форик. Но там другие деньги выйдут.

Все верно. Но разница в деньгах не очень большая. СГВ в ТОП (с ЕСП и ксеноном) 930 тыр, а Форик с системой стабилизации и ксеноном 960 тыр. Только у Форика не будет кожи за эти деньги.
0
изменен 14 августа 2008 в 21:11
Счас тоже в раздумьях какой паркетник брать. Использовать с женой будем в основном в городе, но путешествовать (на природу в том числе) тоже любим. Цена за 800000 (но не ближе к 900000) приемлема. Но конеш и подешевле неплохо. Если учесть что еще каско там, сигнализацию и прочее захочется. ГрандВитара кажется всем хорош, но че та все говорят слишком нерасторопен. А как в Москву ездить нередко приходится с Дубны, то полпути до Дмитрова дорога тяжела для обгона - всего две полосы, много попутных и встречных, повороты. Тут динамика совсем не лишний прибамбас. Задумался над Кашкаем, но все говорят подвеска жесткая. А зачем такое удовольствие на сравнительно плохих дорогах, которых в России хватает? Кроме того один мужик написал что морда у Кашкая длинновата и на ухабах он ей цеплять может больше других паркетников. Да и еще сильный минус Кошака - сравнительно маленький багажник. Стерпеть это мог бы, если б не подвеска.. Еще Шевроле Каптива было приглянулась, но опять же отговорили из-за слабой динамики. Короче пока на Хюндае Тусон остановился.

Только не знаю теперь как лучше - так ли уж нужен полный привод? Или можно сэкономить.
0
На Nissan X-Trail изменен 14 августа 2008 в 21:20
Полноприводный потом продать будет легче... (Если вы про Тушкан).
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 августа 2008 в 21:21
Только не знаю теперь как лучше - так ли уж нужен полный привод? Или можно сэкономить.

полный привод - вам решать. но насколько я знаю дмитровское шоссе и дороги в дубне - полный привод - не особо у вас актуален.имхо если привод не важен какой(передний или полный). то экономить стоит
0
изменен 14 августа 2008 в 21:43
насколько я знаю дмитровское шоссе и дороги в дубне - полный привод - не особо у вас актуален.имхо если привод не важен какой(передний или полный). то экономить стоит

В Дубне и до Москвы дороги хорошие, так что большую часть времени Кашкай устроил бы больше. Но в окрестностях Дубны уже картина меняется. Вот намедни поехали на ВАЗе и на Ниссане Примера за грибами.. На ниссане сильно напрягались чтоб днищем не чиркануть. Да и на вазе езда не подарок. Однако то и другое переднеприводное и ниче, доехали по грунтовым ухабам.. Правда если б еще дождь пошел и дорогу развезло.. А зимой во дворе снег не чистят них, чуть не пузом по колее едешь. Однако низкий ниссан с автоматом выбирался-таки. Каким-то чудом. Переднеприводный Кашкай или Туссон и подавно выбрались бы, наверное. А счас знакомые в Самару ездили на ниссане альмере и какой-то длинный участок дороги по ухабам был. Сильно говорят затрахались ехать и бояться днищем долбануться. Но здесь только просвет нужен был побольше, а не полноприводность..

Правда, тут еще вопрос об устойчивости на быстрой трассе в поворотах - если полный привод ее добавит, то может имеет смысл его иметь..
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 августа 2008 в 21:50
насколько я знаю дмитровское шоссе и дороги в дубне - полный привод - не особо у вас актуален.имхо если привод не важен какой(передний или полный). то экономить стоит

В Дубне и до Москвы дороги хорошие, так что большую часть времени Кашкай устроил бы больше. Но в окрестностях Дубны уже картина меняется. Вот намедни поехали на ВАЗе и на Ниссане Примера за грибами.. На ниссане сильно напрягались чтоб днищем не чиркануть. Да и на вазе езда не подарок. Однако то и другое переднеприводное и ниче, доехали по грунтовым ухабам.. Правда если б еще дождь пошел и дорогу развезло.. А зимой во дворе снег не чистят них, чуть не пузом по колее едешь. Однако низкий ниссан с автоматом выбирался-таки. Каким-то чудом. Переднеприводный Кашкай или Туссон и подавно выбрались бы, наверное . А счас знакомые в Самару ездили на ниссане альмере и какой-то длинный участок дороги по ухабам был. Сильно говорят затрахались ехать и бояться днищем долбануться. Но здесь только просвет нужен был побольше, а не полноприводность..

об чем и речь !
хотя если будет за эти деньги паркетник - отказываться не надо. всеж подключаемый задний привод лучше толкающих "враскачку" спутников
0
На Nissan X-Trail изменен 14 августа 2008 в 22:15


Правда, тут еще вопрос об устойчивости на быстрой трассе в поворотах - если полный привод ее добавит, то может имеет смысл его иметь..


Тогда надо брать что то с постоянным полным приводом а не с подключаемым.
0
изменен 14 августа 2008 в 22:48
Тогда надо брать что то с постоянным полным приводом а не с подключаемым.

Да, наверное. Глянул сейчас - ESP есть в комплектации для переднеприводных Туссонов с автоматом. Это вроде должно помогать. С другой стороны, не на всю оставшуюся жизнь машину покупаем, надеюсь. Если с полным приводом продать легче.. Пошел думать, в общем smile
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 августа 2008 в 07:38
По подмосковным дорогам, IMHO, дело обстоит так:
если есть нужда лазить по глубоким сугробам и колеям в конце зимы, штурмовать раскисшее глиняное поле с подъемами-спусками, песчаные карьеры или болотистые луга - желателен постоянный или подключаемый полный привод и клиренс от 190 мм. Получится авто, практически не зависящее от погодных и дорожных условий.
Если же острой нужды в таком экстриме нет - обычно достаточно переднего привода и клиренса 165-190 мм.

Выбор - огромный и там и там (и новые, и б/у).
0
изменен 15 августа 2008 в 12:24
Выбор - огромный и там и там (и новые, и б/у).

Среди б/у че та неохота. Лотерея получается. Хотя если повезет наверно можно было б заиметь машину классом повыше. А вот что выбор огромный среди новых моделей - это спорно. Предположим, болотистые луга и песчаные карьеры обойдутся без меня. Устроит более простое бездорожье. В худшем случае размытая с колдобинами грунтовая лесная дорога или к какой-нибудь деревне. Зимой по снегу в общем-то не сильно и совались в такие места, я не любитель зимней рыбалки, так что скорей машина нужна для незимнего плоходорожья. Какие ваши варианты? Я пока альтернативы Туссону не вижу.
0
изменен 15 августа 2008 в 14:28
Тушкан и СГВ. В эти деньги лучшие варианты. Тушкан хорош с 2,7 литровым мотором. Витара лучше на бездорожье. Дизайн внешний и внутренний мне больше нравится у японца.
0
изменен 15 августа 2008 в 15:17
Дизайн Грандвитары и мне нравится больше. Минус лишь один - не хочется совершать рискованные обгоны или волочиться за фурами с ее слабоватым движком. Говорят даже с механической коробкой она не слишком тяговита. Хотя может это преувеличение, не пробовал. Неужели даже на третьей передаче быстро не обгонит? Или тахометр при этом зашкалит? А вообще-то жена хочет автомат, хотя не настаивает. Я бы тоже автомат предпочел. Но в таком варианте динамика еще хуже, а цена заметно выше. В то же время у Тусона на автомате есть возможность переключения в ручной режим.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™