Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 августа 2008

Опрос: БМВ/Ауди/Ягуар

Суть вопроса: Выбирает хороший друг машину для "понта"... Нужна престижная машина, потомушто в клубах постоянно + любит пафос... Денег не много... Права купил... Есть свои права на БМД... biggrin А, В, С права купил... Водит нервно, плохо... Был Мерс, разбил за неделю... (я на Мерса даже посмотреть не успел), выбор стоит так: 600 рублей, обслужка в районе Хонды Аккорд (шоб не дороже), смотрит Аудю А6 и Ягуар Х-тип... Ну Аудю я еще понимаю, а про Х тип - вообще не знаю... Знаю, что умерла такая машина у нас у сотрудника в прошлом году моментально при довольно слабом ударе... Что вроде летает нормально и ввиду незамылености марки, все думают, что это эксклюзив (цена за 2004 год 2,5 АТ в районе 500-600 рублей), нужно просто понять, стоит или нет??? Пробег в год в районе 20 тыс у него будет в год, поломка вызовет нервный срыв и ритуальное сжигание авто... Из А6 и Ягуар, какой по надежнее??? Просто проголосуйте, сервисы и салоны мы сами обзвоним... Если есть что то ВАЖНОЕ, типа: -Ягуар не брать, потому что у знакомого такой, в который вкладывается 1000 уе на 10 км пробега, то ОБЯЗАТЕЛЬНО написать, потому что это важно... БМВ добавил внагрузку, потому что вроде тоже пантово... wink

Из предложеного будет:

Ауди А6, кожа + все дела, двигатель можно любой подобрать, год 2004 максимум...

Ягуар - все дела, год 2006 максимум... (возможно купить от Российского дилера с сервисной и историей и чуть ли не на гарантии)

БМВ как и Ауди, только год постарше чутка....

4738 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4738
Комментарии56 Добавить комментарий
НаJaguar XFизменен 9 августа 2008 в 00:10
ХЗ ? Этот недоЯгуар не стоит и смотреть,Форд в "кошачей" обертке за нереальные деньги. Только БМВ и АУДИ.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 9 августа 2008 в 05:17
Для понтов говорите? 8) Тогда нужно будет другу намекнуть аккуратно, что бы не забыл после покупки БМВ сзади циферки "525i" оторвать, а то вдруг женщина понимающая попадется teeth вот позору то будет.. ладно, шучу конечно smile

Имхо, A6 этих годов (тем более если речь о 2004) посолиднее Е39 смотрится и не такая избитая тема и интерьер поуютнее что ли, и более универсальная - полноприводных очень много (хотя, 525i тоже полный может быть, но гораздо реже встречается), а то вдруг дама из клуба предложит к ней на дачу махнуть в метель (засядет на заднем приводе где-нить, опять же, все понты насмарку ](*,) )... да и вообще, Е39, особенно до рестайлинга, далеко не самый удачный кузов у БМВ (если не сказать - самый неудачный).
0
изменен 9 августа 2008 в 09:03
Если попонтовее, то Ягуар, т.к. у него кузов современный. А у Ауди и БМВ кузова старые, соответственно про понты можно забыть smile
0
изменен 9 августа 2008 в 09:46
Если речь о внешних понтах, то, мое имхо, A6 смотрится солиднее. X-type для более-менее понимающего человека - это "бюджетка", отчаянная попытка спасти разоряющуюся компанию. Пятерка внешне архаична. Да и внутри тоже.

Мое имхо: маловато денег для понтов. Тем более, если приятель плохо водит и не рассчитывает шибко вкладываться в ремонт - это фантастика. Пусть купит хорошо обслуженный и ухоженный аккорд - это будет в десять раз практичнее.
0
НаOpel Astraизменен 9 августа 2008 в 09:52
Все фото реальных автомобилей с сайта продаж... Я вот тоже к Ауди склоняюсь больше... А6 посолиднее чтоли... В салоне Ауди и БМВ смотрятся на голову аккуратнее и "правильней" Ягуара... Сегодня или завтра думаю заскочить в сервис Ягуаров, посмотрю что там говорят... Внешне Ягуар очень симпатичный... До понедельника, думаю, определится, что брать надо...
0
ussr
НаAudi A6изменен 28 октября 2008 в 13:31
Комментарий удален автором.
НаHonda Shadowизменен 9 августа 2008 в 10:07
Проголосовал за Ауди - для меня старая Ауди, по престижнее старого БМВ. Ягуар - не сильно распространён - возможен гимор с запчастями, нормальной диагностикой, и последующей продажей.
0
изменен 9 августа 2008 в 10:09
X-type для более-менее понимающего человека - это "бюджетка", отчаянная попытка спасти разоряющуюся компанию.

Ягуар - есть Ягуар. Что и как там внутри, и как к этому относиться - это всё досужие домыслы.

Порш Каен сделан на базе Туарега, так что теперь в топку его что-ли?

В этом случае надо брать Ягуар ИМХО. Остальное из этой троицы не будет красиво и дорого смотреться.
0
изменен 9 августа 2008 в 10:55
Порш Каен сделан на базе Туарега, так что теперь в топку его что-ли?


Дело не в том, что x-type сделан на базе мондео предыдущего поколения. А в том, что присутствует явное желание сэкономить и сделать машину подешевле. Отсюда появление "бедных" комплектаций. Переднеприводный ягуар с велюровым салоном и двухлитровым движком мощностью 156 лс в кузове универсал - это просто оскорбление славной марки, имхо. К тому же, на имидж накладывает отпечаток новый хозяин бренда - индийская Тата.

Мое имхо: английский автопром умер, и ягуар в течение нескольких лет либо скатится до уровня рядовых машин (хороших, но не люксовых), либо захиреет и перейдет в разряд автоэкзотики, как это стало в свое время с TVR.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 августа 2008 в 12:51
Ягуар, имхо-остальные старье! confused confused
0
был 3 часа назад
изменен 9 августа 2008 в 17:40
Ягуар, имхо-остальные старье! confused confused

+1
Не думаю что марка у когото вызовет вопрос...Ягуар а что это?
0
изменен 9 августа 2008 в 17:55
Дело не в том, что x-type сделан на базе мондео предыдущего поколения. А в том, что присутствует явное желание сэкономить и сделать машину подешевле. Отсюда появление "бедных" комплектаций. Переднеприводный ягуар с велюровым салоном и двухлитровым движком мощностью 156 лс в кузове универсал - это просто оскорбление славной марки, имхо.

Внедорожник Порш, универсалы премиум брендов Мерседес и БМВ - не оскобление марок, а универсал Ягуар - оскорбление??? С чего бы?

Вы не допускаете, что велюр может кому-то нравиться больше, чем кожа?

у Икс-тайпа база от прошлого Мондео, потому что Икс-тайп был разработан до того как появился самый последний Мондео. Ничего стршного в этом нет. Повторюсь,что тот же Порш сделал свой внедорожник на базе Туарега предыдущего поколения.
0
изменен 9 августа 2008 в 19:35
универсалы премиум брендов Мерседес и БМВ - не оскобление марок,


А вы их видели вблизи, эти выкидыши автопрома? Самое настоящее убожество, это мое глубокое имхо. И если на пятерку-универсал еще можно посмотреть без содрогания (если не очень придирчив), то универсалы от мерседеса - тушите свет, сливайте воду. Для домохозяек и фермеров есть замечательные универсалы японского производства и даже отличные американцы. А когда премиум бренд начинает клепать машины хозяйственного назначения - ничего, кроме горькой усмешки это не вызывает. Пожалуй, единственное исключение - Volvo XC70/V70. Но Вольво давно работает на рынке семейных автомобилей, и, честно говоря, принадлежность марки к к премиум сегменту вызывает некоторые сомнения.

И не надо смешивать в кучу универсалы и модные паркетники.

Я допускаю, что кому-то велюр нравится больше, чем кожа. Особенно когда есть возможность сбросить цену на пару тысяч ойро, ага. teeth Для этих людей давно делают замечательные японские автомобили, недорогие и очень надежные teeth А Ягуар - это легенда. Была. Вот и Кадиллаки уже появились переднеприводные и на велюре. Говорят, BLS хорошая машина. И недорогая. Правда, напоминает кое-какую шведскую марку, ага. teeth

Повторюсь,что тот же Порш сделал свой внедорожник на базе Туарега предыдущего поколения.


Да не имеет значения, что на чьей базе сделано. Важно - для кого это сделано. Для бизнесмена или для домохозяйки?
0
изменен 9 августа 2008 в 19:38
Ягуар, имхо-остальные старье! confused confused

+1
Не думаю что марка у когото вызовет вопрос...Ягуар а что это?


Кажется это индийские машины, что-то типо tata
0
изменен 9 августа 2008 в 19:39
А что - за 600 тысяч можно купить что-то приличное из перечисленных марок? Да и обслуга вряд ли будет на уровне аккорда, т.к. наверняка придётся еще полтинничек вложить после покупки.
ИМХО при таком бюджете человек скорее опозорится, чем "припонтится".
0
изменен 9 августа 2008 в 19:51
универсалы премиум брендов Мерседес и БМВ - не оскобление марок,

А вы их видели вблизи, эти выкидыши автопрома?

Продолжу.. Мерседес делает большегрузные тягачи и минивэны, БМВ делает мотоциклы - это ни капли не уменьшает уважения к их эмблемам. И никак не приравнивает этот транспрт к выкидышам автопрома. Что вы так взъелись на Ягуар?
0
изменен 9 августа 2008 в 20:01
Я допускаю, что кому-то велюр нравится больше, чем кожа. Особенно когда есть возможность сбросить цену на пару тысяч ойро, ага. teeth Для этих людей давно делают замечательные японские автомобили, недорогие и очень надежные teeth

Вы, видимо, так и не поверите, что кому-то может действительно не нравиться кожа. У тех же Мерсов и Бэх есть тканевые салоны и ничего, а для Ягуара - это недопустимо по вашему?
0
был 2 часа назад
изменен 9 августа 2008 в 20:50
Я бы взял Джагу только не Х а ЭС тайп. Только за понты надо платить. А БМВ и Ауди может и надежнее (особенно это к Аудюхе относится) но настолько заурядные, что ни о какой индивидуальности речь не идет.
0
изменен 9 августа 2008 в 20:59
Мерседес делает большегрузные тягачи и минивэны, БМВ делает мотоциклы - это ни капли не уменьшает уважения к их эмблемам. И никак не приравнивает этот транспрт к выкидышам автопрома. Что вы так взъелись на Ягуар?


БМВ делает отличные мотоциклы, и это реальный премиум среди мототехники (за исключением, пожалуй, F800 ST - это бюджетка, всеобщее поветрие, да еще и с двигателем Rotax).

На Ягуар я не взъелся, мне очень симпатичен их дизайн, нравится салон, очень впечатляют динамические характеристики. Внешне по-прежнему есть ощущение ПОРОДЫ. Но вот все равно есть такая занозка в сознании, что X-Type - это уже не "тот" Ягуар. Точно так же, как BLS - это не "тот" Кадиллак. S-Type еще держит марку, а X-Type - это бюджетное решение для тех, кто хотел бы ездить на Ягуаре задешево smile А раз речь изначально шла о понтах, то у честной А6, имхо, их больше. К тому же, вопрос надежности и стоимости сервиса. Ну, и ликвидность на вторичном рынке. Боюсь, есть шанс проездить на нем до пенсии embarassed:

И вот представьте себе молодого искателя понтов, которому знакомые через одного будут тыкать - ааа, это у тебя Форд Мондео перелицованный. Совсем не комильфо, имхо embarassed:
0
был 35 минут назад
изменен 9 августа 2008 в 22:38
ну вы даете.. teeth во первых бмв в 39 кузове никогда полный привод не использовала. Во вторых у ауди и бмв очень лаконичные и красивые универсалы. У ауди особенно! Но что бы выпендриться надо брать редкую машину или яркое купе. Мустанг, корвет, рх8, тт, цл и так далее. Из седанов посмотрел бы на а8, бмв 7. А вообще надо искать эксклюзивный вариант от уважаемого брэнда! Имхо. пускай гелена берет в хроме и желательно от брабуса.
0
изменен 9 августа 2008 в 22:46
2 vazovod +1 biggrin Если он успел убить Мерс за неделю,то помойму целесообразней взять какой-нибудь,хоть и не такой понтовый внедорожник,аля ГЧ WJ....Но при таком использования,как сказал автор,никакая машина не выдержит... sad P.S-а из этих 3_х я за БМВ,так как хоть их и много развелось на улицах,но всеже садишься за руль и понимаешь,что сел в БМВ biggrin ИМХО!
0
НаOpel Astraизменен 9 августа 2008 в 22:54
Лично я бы смотерл БМВ и не из США
0
был 35 минут назад
изменен 9 августа 2008 в 22:57
2 vazovod +1 biggrin Если он успел убить Мерс за неделю,то помойму целесообразней взять какой-нибудь,хоть и не такой понтовый внедорожник,аля ГЧ WJ....Но при таком использования,как сказал автор,никакая машина не выдержит... sad P.S-а из этих 3_х я за БМВ,так как хоть их и много развелось на улицах,но всеже садишься за руль и понимаешь,что сел в БМВ biggrin ИМХО!
ну гч хоть и нравится мне, но взгляд не притягивает и на роль понтов не годен ни разу. Вот вранглер это царизма и обеспеченное внимание. Особенно в тюнинге с кучей хрома.
0
изменен 9 августа 2008 в 23:18
И вот представьте себе молодого искателя понтов, которому знакомые через одного будут тыкать - ааа, это у тебя Форд Мондео перелицованный. Совсем не комильфо, имхо embarassed:

Ну это вряд ли. Мало кто способен дать такую оценку.

А раз речь изначально шла о понтах, то у честной А6, имхо, их больше. К тому же, вопрос надежности и стоимости сервиса. Ну, и ликвидность на вторичном рынке. Боюсь, есть шанс проездить на нем до пенсии embarassed:

Сильно сомневаюсь, что у ЭТОЙ А6 будет больше понтов, чем у Ягуара. Про новую А6 ещё можно говорить, но не про эту. Да и по стоимости ремонта они сопоставимы. Если, конечно, речь об официальном сервисе, а не о том чьи б/у запчасти легче найти на развале 8)

По поводу реализации на вторичном рынке соглашусь. Ягуар продать будет сложнее, хотя бы даже из-за меньшей распространённости марки.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 9 августа 2008 в 23:35
Суть вопроса: Выбирает хороший друг машину для "понта"... Нужна престижная машина, потомушто в клубах постоянно + любит пафос... Денег не много... Права купил... Есть свои права на БМД... biggrin А, В, С права купил... Водит нервно, плохо...


Друг для начала должен определиться - действительно ли он хочет машину для "понтa" и престижа?

Если да, то в современном мире это должен быть НЕ седан.

Сейчас уже другой век во дворе, и как когда-то короли никогда не корячились и не залазили в низкие кареты, теперь машина прежде всего должна быть высокой. Иначе тебе НИ понтов, НИ престижа.

У нас все: премьер-министр, всевозможные члены и не члены, депутаты, официальные гости и не официальные, папу римского встречают на джипе, артисты, кинозвёзды прежде всего на высоких машинах (лишь как вторая или третья машина у тебя для себя может быть низкой, а первая только высокая, - для выездов в люди). То же самое и все понтовитые ребята, - все на высоких.
Если понтоваться, - то ты своей машиной должен показывать что всякая обывательская суета типа роста цен на горючку - тебе нипочём.

Должен смотреть среди джипов и кроссоверов. Точка. Поэтому кажись Джагуар отпал сам собой, - низкий, - никаких понтов никакого престижа для тех кто живёт в 21 веке.
Остались все остальные.
И ещё особенно если плохо и нервно водит, - высокий кроссовер или джип во многих ситуациях спасёт от своих ошибок, - потому что всегда будет хорошо выделяться на дороге, заявлять о себе на дороге, и прекрасно информировать о своём присутствии на дороге всех остальных.

Если подешевле, - то американские Cadillac, Lincoln, просто большие SUV марок Ford, Dodge, Chrysler, - очень хороши для понтов, в них люкса хоть отбавляй, - хотя бы убирающиеся внутрь кузова на лету подножки. - Как у самолёта шасси. - Класс, - дух захватывает когда видишь.
0
изменен 9 августа 2008 в 23:42
Если подешевле, - то американские Cadillac, Lincoln, просто большие SUV марок Ford, Dodge, Chrysler, - очень хороши для понтов, в них люкса хоть отбавляй, - хотя бы убирающиеся внутрь кузова на лету подножки. [/list]

В Торонто другие понятия и совсем другие цены. Здесь за 600 тр он Эскалейд не купит, в любом случае. Но Эксплорер может быть купить сможет teeth
0
изменен 10 августа 2008 в 00:09
Chrysler Pacifica сильной степени ушатанности из Нового Орлеана с движком в 253 кобылы и конским налогом. Да и то не кроссовер, а универсал-переросток. Ну, или продукция заводов Генри Форда. В Рассее будть у тебя ходь из золота Форд - престижу никакого sad
0
изменен 10 августа 2008 в 00:29
Ну, или продукция заводов Генри Форда. В Рассее будть у тебя ходь из золота Форд - престижу никакого sad

+1 smile
Вообще американские бренды разве что могут претендовать некоторым моделями на роль культовых машин. Типа, Шевроле Корвет или Форд Мустанг... ну и Хаммер, конечно 8)
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2008 в 03:39
Да, у наших понтовиков другие понятия, а белый цвет особенно этим летом у нас самый понтовый:

0
изменен 10 августа 2008 в 10:00
Да, у наших понтовиков другие понятия, а белый цвет особенно этим летом у нас самый понтовый:


В России, особенно на вторичном рынке, традиционно хуже всего продаются белые и красные автомобили.

Большие и средние джипы, паркетники и кроссоверы тоже престижны, но это касается прежде всего премиум и люкс сегментов, особенно европейских марок. Порш Кайенн, BMW X5. Audi Q7, Mercedes G и иже с ними. Сюда можно причислить и Cadillac Escalade -одна из немногих американских тачек, на которых не стыдно ездить нашенским понторезам. Но речь идет о понтах, на которые есть деньги. Тут же задача несколько иная - взять что-то попонтовее занедорого. Да еще и с японской надежностью и невысокими ценами на обслуживание. Задача, прямо скажем, непростая. Если не сказать, нереальная.

Из высоких машин за требуемую сумму в России можно взять только подержанный корейский автопром, который не пользуется никаким престижем.
0
был 2 месяца назад
изменен 10 августа 2008 в 12:20
Может в Торонто кроссовер - это сильно круто, а в городе, где со светофора стартуют сразу миллионы долларов понтоваться с 600 т.р. не получится. Это где-нибудь в Ульяновске можно ездить на Уазике от Мерседес и раставив пальцы в стороны кричать какой ты крутой.
В Москве, я так понимаю, что речь об этом городе, понтоваться надо на какой-нибудь необычной машинке.
Все три предложенных кричат: "Я старая дешевая машина!"
0
изменен 10 августа 2008 в 15:12
Права купил... А, В, C, Водит нервно, плохо... Был Мерс, разбил за неделю...

Ещё и понтярщик. (Страшно на дороге с такими водилами) teeth
0
НаOpel Astraизменен 10 августа 2008 в 18:02
(Страшно на дороге с такими водилами)

Не то слово... biggrin Опасный водитель - факт... На хороший жип денег нет, там в районе 550 - 650 тыс... Хотя Америкосов можно глянуть... Крайслер какой нибудь... С 300 я думаю в эти деньги уложится... Ладно... Спасибо всем, завтра посмотрим, что он решит... В торговый дом "Москва" съездит и в живую пусть все пощупает... Там глядишь и определится... Спасибо всем еще раз...
0
изменен 10 августа 2008 в 18:35
В торговый дом "Москва" съездит и в живую пусть все пощупает... Там глядишь и определится...
Надеюсь, у него хватит благоразумия не покупать там сходу машину. Особенно американина. Там даже когда по залу кое-где идешь - тяжкий дух: смесь салонных ароматизаторов и гнили утопленников omg Очень осторожно надо, а то можно трупик купить. embarassed:
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 10 августа 2008 в 19:09
я за БМВ,так как хоть их и много развелось на улицах,но всеже садишься за руль и понимаешь,что сел в БМВ biggrin ИМХО!
Ну да, серьезноый аргумент в пользу БМВ teeth Ведь когда садишся в А6, то почему-то не чувствуешь что сел в БМВ... biggrin вот задача то.. undecided
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 августа 2008 в 19:38
Да, у наших понтовиков другие понятия, а белый цвет особенно этим летом у нас самый понтовый:


Мдя, далек ты от жизни! teeth teeth teeth
0
был 2 месяца назад
изменен 10 августа 2008 в 23:07
В торговый дом "Москва" съездит и в живую пусть все пощупает...

При осмтре там американцев почти все продавцы теряли ко мне интерес, когда узнавали, что я переписываю вин для проверки по карфакс и авточек. И, как выяснилось, они это делали не зря. Если американец, то я бы выбирал машину прямо на аукционе и искал тех, кто доставит именно ее. Все остальные варианты - большой риск. Даже карфакс - не панацея. Впрочем, всё то же самое можно сказать и по поводу европейцев.
0
изменен 11 августа 2008 в 00:03
Всем привет!
По теме, при таких исходных данных, взял бы З-ку БМВ, возможно купе в 36 кузове или вроде того, оставшиеся деньги - не колхозный внешний тюнинг, с перекраской ,аэрографией, хор. дисками, обвес и "глазки" можно заказать на профильных сайтах, в случае чего денег и на "переборку" движка останентся.

ИМХО остальные варианты - реально "дешёвые" понты.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 11 августа 2008 в 08:57
Да, у наших понтовиков другие понятия, а белый цвет особенно этим летом у нас самый понтовый:

В России, особенно на вторичном рынке, традиционно хуже всего продаются белые и красные автомобили.
- Это понятно.
Белые и у нас не массовые, - я забыл заметить, - белый у нас стал только совсем недавно самым популярным цветом люксовых автомобилей.
А люксовые машины у нас НЕ всякий может себе позволить купить.
Да и белый цвет часто самая дорогая опция цвета, т.к. там может быть дополнительный слой, дающий переливающийся отблеск разноцветными искорками.
Красный цвет - традиционно спортивных машин, начиная от Ferrari.
Массово-популярным быть не может по причине повышенной страховки (в некоторых страховых компаниях) за красный цвет.

...Большие и средние джипы, паркетники и кроссоверы тоже престижны, но это касается прежде всего премиум и люкс сегментов, особенно европейских марок . Порш Кайенн, BMW X5. Audi Q7, Mercedes G и иже с ними. Сюда можно причислить и Cadillac Escalade -одна из немногих американских тачек, на которых не стыдно ездить нашенским понторезам. Но речь идет о понтах, на которые есть деньги. Тут же задача несколько иная - взять что-то попонтовее занедорого. Да еще и с японской надежностью и невысокими ценами на обслуживание. Задача, прямо скажем, непростая. Если не сказать, нереальная.

Из высоких машин за требуемую сумму в России можно взять только подержанный корейский автопром, который не пользуется никаким престижем.

Марки могут быть европейскими, но родство машин этих марок может быть различным... и как бы не совсем европейским...

Audi Q7 - очень поздно подвязался на рынок конкурировать, - у нас на него внимание не обращают даже несмотря на некоторую внешнюю тяжелую несуразность. Машина выпускаестся в Bratislava, - бывшей соц. стране, - это не престижно у нас.

Порш Кайенн - выпускаемый на территории до сих пор полуразрушенной бывшей ГДР с использованием платформы и деталей производимых в другой бывшей социалистической восточно-европейской стране... - трудно достигнуть престиж у тех кто ищет не восточно-социалистическое родство, да ещё и качество. Хотя в последнее время качество вроде улучшилось, и у Кайенн есть успех.

BMW X5 - это хорошая американская машина, запроектированная для американского рынка, и выпускаемая в Spartanburg, South Carolina, USA.

Mercedes G - вроде и из Европы, произведён в Graz, Austria, - но на Канадском заводе Magna-Steyr. Без Северной Америки и тут не обошлись.

Mercedes GL, - американская машина запроектированная в американской дизайн-студии для американского рынка и выпускается (как и ML-Klasse) на заводе Daimler AG в Vance, Alabama, USA.
0
был 4 дня назад
НаDodge Avengerизменен 11 августа 2008 в 09:28
Да, у наших понтовиков другие понятия, а белый цвет особенно этим летом у нас самый понтовый:



omg omg omg И это кому-то нравится?! teeth Подъёмные двери на внедорожнике... Да ещё и Кадиллаке!.. omg cry cry
0
НаBMW 5-серияизменен 11 августа 2008 в 09:57
Для понтов говорите? 8) Тогда нужно будет другу намекнуть аккуратно, что бы не забыл после покупки БМВ сзади циферки " 525i " оторвать, а то вдруг женщина понимающая попадется teeth вот позору то будет.. ладно, шучу конечно smile

Имхо, A6 этих годов (тем более если речь о 2004) посолиднее Е39 смотрится и не такая избитая тема и интерьер поуютнее что ли, и более универсальная - полноприводных очень много (хотя, 525i тоже полный может быть, но гораздо реже встречается), а то вдруг дама из клуба предложит к ней на дачу махнуть в метель (засядет на заднем приводе где-нить, опять же, все понты насмарку ](*,) )... да и вообще, Е39, особенно до рестайлинга, далеко не самый удачный кузов у БМВ (если не сказать - самый неудачный).

Ты совсем не БМВист
Е39 никогда не было полноприводных
Е46, Е34, Е60 есть Х приводные
Про 39 кузов тоже БМВисты не считают его неудачным. Бесспорно после рейстала оптика стала заметно интересней. Но ту и говорится именно про последний рейстал, т.к. 525 не было до рейсталла... с 2.5 л носили индекс 523 и имели 170 л.с.

Из этиз вариантов я за БМВ 525 голосую... конечно потов как от Ягуара от неё не будет, но в эксплуатации должна выйти дешевле, да и драйва не меньше подарит. А6 уж савсем не понтовая
0
изменен 11 августа 2008 в 10:20
Без Северной Америки и тут не обошлись.


Я думаю, процентов 80 американских потребителей перечисленных тут автомобилей с трудом представляют себе, что такое ГДР, а уж название Братислава для них и вовсе какое-то ругательство teeth Без обид. Думаю, жители Братиславы тоже вряд ли себе представляют, где находится Южная Каролина teeth Просто Америка зациклена на американском. А в России подход иной. Например, американский Cadillac CTS, который доводился в Европе на треке Нюрбургринг и имеет упругую "европейскую" подвеску, пользуется несомненной симпатией. Крайслер 300C, сделанный на платформе мерса E-класса и использующий мерсовские технологии, хвалят именно за это - за "европейскость".

И это, имхо, оправданно с учетом наших дорог (в Москве еще туда-сюда, но стоит выехать за МКАД - и начинается веселье). Да и в Москве хватает искусственных препятствий. Допустим, то же самое Третье Трансортное Кольцо. Имеет в целом неплохое покрытие. Но поскольку значительная часть кольца идет по эстакадам - повсюду сильно выпирающие температурные швы. Постоянная нагрузка на подвеску. Отсюда долговечность подвески - одна из самых уважаемых характеристик автомобиля для нашего рынка.

Что касается массового мнения об американских машинах, то их обычно описывают так: слишком валкие, плохо управляемые, с бедными комплектациями и невзрачными салонами и прожорливыми движками. Но при этом в целом комфортные и недорогие, поэтому имеют своих почитателей. Что касается люксовых американских машин, то представление о роскоши у нас сильно различаются. Поэтому можно услышать немало язвительных замечаний об отделке люксовых американских машин.

А в России, например, среди потребителей люксовых авто красные поворотники - это стыдно. Это значит, не хватило денег на новую люксовую тачку и человек взял подешевле со вторичного рынка США. Наверное, поэтому всякие товарищи на эскаладах и прочих понторезах поворотниками обычно и вовсе не пользуются - чтобы не позориться, ага teeth
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 августа 2008 в 13:41
YUR@N,
лично я к такого типа "тусовщикам" на "тачке после прокачки" отношусь очень насторожено..., но терпимо. Посему, есть у меня один знакомый. Тоже этого же розлива клубный-мачО: вечеринки, девки, тачки... Так вот он вышел из положения купив себе Лансер Ево (7 или 8), так фишка в том, что машинка побывала не в одних руках адского отжига, посему в плачевном тех.состоянии. Но каким-то чудом с виду она смотрится ничего так, диски большие, антикрыло, обвес родной, две полосы на капоте, глушак, салон Рекаро - все при ней. В итоге она передвигается только от дома до клуба и обратно, иногда катает девчат... короче остатки Еvo, но начищены до блеска. Взял он ее весной за 25-26k USD.
Может вариант...хотя мне кажется foot_in_mouth
0
НаHonda Shadowизменен 11 августа 2008 в 13:49
-Peper-, эт шоб чувак не мучился, намотался на столб и все, а то так и будет лупить машины teeth
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 11 августа 2008 в 14:27
нет, я ничего плохого не хотел сказать biggrin
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 11 августа 2008 в 15:28

Ты совсем не БМВист
Слава Богу, уже нет teeth ... и очень доволен этим обстоятельством! biggrin

Е39 никогда не было полноприводных
Е46, Е34, Е60 есть Х приводные
Понимаешь, тут такое дело... некоторые судят заученными таблицами моделей (видимо, в силу фанатичной преданности марке и желании знать о ней всё 8) ), а некоторые (не являсь поклонниками марки) просто рассуждают логически... так вот я, прекрасно зная, что и Е34 (когда-то рассматривал её покупку) и Е60 (вижу их предостаточно на дороге) есть полновпривыдные, предположил, что и в Е39 тоже есть "X", что вроде вполе логично было бы (какой-то закономерности в отсутствии "X" именно в 39-м кузове не вижу, ну хоть убей! embarassed: ).. а детальных изучений и анализов полноприводных моделей БМВ, да еще и в привязке их к соотвествующим кузовам, конечно не проводил, пардон. Ёпрст, как же чудовищно я ошибся, это ж пипец просто.. вот лоханулся то перед пацанами! teeth teeth Теперь мне вход в ряды бумероводов, видимо, закрыт навсегда, блин! teeth teeth

Но сама суть даже в другом... раз в Е39 нет полного привода в принципе, то это только укрепляют позиции A6 в плане универсальности.. о чем я, собственно, и говорил по сути в том посте wink


Про 39 кузов тоже БМВисты не считают его неудачным
Ну.. на то они и БМВисты, чтобы любить свою марку в любом её проявлении wink 8)
0
НаBMW 5-серияизменен 11 августа 2008 в 16:10

Ты совсем не БМВист
Слава Богу, уже нет teeth ... и очень доволен этим обстоятельством! biggrin

Е39 никогда не было полноприводных
Е46, Е34, Е60 есть Х приводные
Понимаешь, тут такое дело... некоторые судят заученными таблицами моделей (видимо, в силу фанатичной преданности марке и желании знать о ней всё 8) ), а некоторые (не являсь поклонниками марки) просто рассуждают логически... так вот я, прекрасно зная, что и Е34 (когда-то рассматривал её покупку) и Е60 (вижу их предостаточно на дороге) есть полновпривыдные, предположил, что и в Е39 тоже есть "X", что вроде вполе логично было бы (какой-то закономерности в отсутствии "X" именно в 39-м кузове не вижу, ну хоть убей! embarassed: ).. а детальных изучений и анализов полноприводных моделей БМВ, да еще и в привязке их к соотвествующим кузовам, конечно не проводил, пардон. Ёпрст, как же чудовищно я ошибся, это ж пипец просто.. вот лоханулся то перед пацанами! teeth teeth Теперь мне вход в ряды бумероводов, видимо, закрыт навсегда, блин! teeth teeth

Но сама суть даже в другом... раз в Е39 нет полного привода в принципе, то это только укрепляют позиции A6 в плане универсальности.. о чем я, собственно, и говорил по сути в том посте wink


Про 39 кузов тоже БМВисты не считают его неудачным
Ну.. на то они и БМВисты, чтобы любить свою марку в любом её проявлении wink 8)

Полный привод на Ауди и Субару - весчь! Тут никто и не спорит. Но вот предыдущая горбатая А6 с её длинным клювом для понтовой машины никак не катит... не драйверский он какой то...хоть и кваттра... больше как семейный автомобильчик он.
0
был 35 минут назад
изменен 11 августа 2008 в 16:19

Ты совсем не БМВист
Слава Богу, уже нет teeth ... и очень доволен этим обстоятельством! biggrin

Е39 никогда не было полноприводных
Е46, Е34, Е60 есть Х приводные
Понимаешь, тут такое дело... некоторые судят заученными таблицами моделей (видимо, в силу фанатичной преданности марке и желании знать о ней всё 8) ), а некоторые (не являсь поклонниками марки) просто рассуждают логически... так вот я, прекрасно зная, что и Е34 (когда-то рассматривал её покупку) и Е60 (вижу их предостаточно на дороге) есть полновпривыдные, предположил, что и в Е39 тоже есть "X", что вроде вполе логично было бы (какой-то закономерности в отсутствии "X" именно в 39-м кузове не вижу, ну хоть убей! embarassed: ).. а детальных изучений и анализов полноприводных моделей БМВ, да еще и в привязке их к соотвествующим кузовам, конечно не проводил, пардон. Ёпрст, как же чудовищно я ошибся, это ж пипец просто.. вот лоханулся то перед пацанами! teeth teeth Теперь мне вход в ряды бумероводов, видимо, закрыт навсегда, блин! teeth teeth

Но сама суть даже в другом... раз в Е39 нет полного привода в принципе, то это только укрепляют позиции A6 в плане универсальности.. о чем я, собственно, и говорил по сути в том посте wink


Про 39 кузов тоже БМВисты не считают его неудачным
Ну.. на то они и БМВисты, чтобы любить свою марку в любом её проявлении wink 8)

Полный привод на Ауди и Субару - весчь! Тут никто и не спорит. Но вот предыдущая горбатая А6 с её длинным клювом для понтовой машины никак не катит... не драйверский он какой то...хоть и кваттра... больше как семейный автомобильчик он.

Ага. и 4.2 не катит. и RS на ее базе тоже. teeth
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 11 августа 2008 в 16:29
Полный привод на Ауди и Субару - весчь! Тут никто и не спорит.
Кстати, между полными приводами Ауди и Субару почти такая же разница как между полноприводной и заднеприводной бэхой teeth teeth Но не суть, фиг с ним....

Но вот предыдущая горбатая А6 с её длинным клювом для понтовой машины никак не катит... не драйверский он какой то...
Ну тебе, как поклоннику БМВ, кажется, что не понтовый.. а мне, к примеру, по сравнению с Е39 кажется, что весьма понтовый. К тому же автор темы говорил, что мотор могут любой выбрать! А извини меня, 2,8, 2,7Т, 3,0 и т.д... я бы не сказал, что они не драйверские...RS, конечно, мягко говоря выходит за рамки рассматриваемых категорий машин. smile
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 12 августа 2008 в 07:22
Без Северной Америки и тут не обошлись.


Я думаю, процентов 80 американских потребителей перечисленных тут автомобилей с трудом представляют себе, что такое ГДР, а уж название Братислава для них и вовсе какое-то ругательство teeth Без обид.

Нетрудно догадаться что те кто не разбираются, - вообще о люксовых и престижных автомобилях никогда в жизни не задумывались. Это известный факт из прессы, - в лексиконе многих американцев слово "люксовый" или "престижный" никогда не присутствовало.
А те кто интересуются купить, также справляются - в Германии ли собрана. Посмотрите на популярных Yahoo и MSN - там правильно указывают откуда или cтыдливо делают пропуск вместо слова Германия в графе " окончательная сборка".

Я бы НЕ германской сборки машину из всех европейских себе НЕ брал бы. Как и мои коллеги, друзья и знакомые.
Потому что я из совка, и как и другие из развивающихся стран в направлении из бедноты к достатку, - для меня мода, престиж, - важны.
А к примеру для большинства бургеров в Германии или Австрии, - это по барабану. У них дома, деньги есть, зарплата хорошая, в достатке уже в нескольких поколениях, - а большинстве покупки делают себе как последние скряги. Посмотрите на большинство автомобилей на которых они ездят!

Думаю, жители Братиславы тоже вряд ли себе представляют, где находится Южная Каролина teeth Просто Америка зациклена на американском.
Уверен, что в Братиславе (и в России) слово Америка повторяют ежедневно в тысячи раз чаще чем в самой Америке (про Канаду вообще молчу, - там в миллион раз реже упоминают Америку, а многие канадцы её игнорируют как будто её нет, и даже ни разу в жизни туда не ездили!).
Я думаю что Америка очень разная, и невозможно её описать сказав что она на чём-то зациклена. Думаю что ни на чём определённом и однообразном НЕ зациклена. Бабу в шубе на улице и в северных городах почти НЕ увидишь, разве что один раз и то будет при шубе в кедах. Ну ещё раз можно увидеть выходящей у театра из лимузина. Всё. Вообще ни одной бабы одинаково одетой не увидишь. Если баб мода и престиж не особо интересуют, - то тогда кого? Вкусы на автомообили - просто разные. А автомобилей на выбор, - аэродромы уставлены, - выбирай на любой вкус. Тойот уже продают больше чем GM. Мне например, теперь нравится американский Nissan XTerra (особенно потому что дешёвый и везде едет, и на раме, и сплошная балка моста, и на листовых рессорах, и разгон 7.8 сек для 2-тонного трака - тоже импонирует). Я на нём ездил, - не сказал бы что он хоть чуть-чуть мягкий. Как раз наоборот. Зато в управлении - ещё легче чем Мурано.

А в России подход иной. Например, американский Cadillac CTS, который доводился в Европе на треке Нюрбургринг и имеет упругую "европейскую" подвеску, пользуется несомненной симпатией.
- это от элементарного незнания что Lincoln как люксовая марка - лучше чем Cadillac.
Крайслер 300C, сделанный на платформе мерса E-класса и использующий мерсовские технологии, хвалят именно за это - за "европейскость".
Ругают его за то что сыпется, как и сыпятся(лись) мерседесы, узлы и агрегаты которых использованы в Крайслер 300C.

И это, имхо, оправданно с учетом наших дорог (в Москве еще туда-сюда, но стоит выехать за МКАД - и начинается веселье). Да и в Москве хватает искусственных препятствий. Допустим, то же самое Третье Трансортное Кольцо. Имеет в целом неплохое покрытие. Но поскольку значительная часть кольца идет по эстакадам - повсюду сильно выпирающие температурные швы. Постоянная нагрузка на подвеску. Отсюда долговечность подвески - одна из самых уважаемых характеристик автомобиля для нашего рынка.

Про учёт лучшим образом ваших дорог, - тут на aVtomarket.ru в одной из заглавных прилепленных редакторских тем кратко и ясно сказано: - лучше всего для российских дорог и российских условий эксплуатации подходит Toyota, и ещё несколько из других японских. (Как раз в наше время на таких не зря все международные экспедиции ООН и Красного Креста по пустыням Африки проходят).
А те недотёпы которые этого никак усвоить не могут, - ищут что-то себе...
А в России, например, среди потребителей люксовых авто красные поворотники - это стыдно. Это значит, не хватило денег на новую люксовую тачку и человек взял подешевле со вторичного рынка США. Наверное, поэтому всякие товарищи на эскаладах и прочих понторезах поворотниками обычно и вовсе не пользуются - чтобы не позориться, ага :lol
Красные совмещённые фонари были долгое время и в СССР (см. на Путинской "Волге").
Дело в том что в Сев. Америке другие правила, - там указатель поворота абсолютно никакого приоритета НЕ даёт. Мигает он или нет, - на него мало кто обращает внимание, ибо тот кто мигает должен ждать или просто стоять и ждать. Самое главное в их идее безопасности движения было как можно более чётко обозначить и различить ночью где перед и где зад машины. И в США в своём подходе к правилам движения добились немалых успехов в удержании уровня аварийности и смертности от аварий в 10-100 раз ниже чем в др. странах.
Что касается массового мнения об американских машинах, то их обычно описывают так: слишком валкие, плохо управляемые, с бедными комплектациями и невзрачными салонами и прожорливыми движками. Но при этом в целом комфортные и недорогие, поэтому имеют своих почитателей. Что касается люксовых американских машин, то представление о роскоши у нас сильно различаются. Поэтому можно услышать немало язвительных замечаний об отделке люксовых американских машин.
Массовое мнение всегда было безграмотным. Не будем про них.
А кто грамотный, те знают что чисто американских автомобилей уже практически в природе не существует. А например, американский BMW X5 4.8xi - такой очень жёсткий, что не каждый в нём долго усидит даже на гладком хайвейе.
Не специалист я по дереву, и совсем я без понятия в скорняжно-кожевенном ремесле отделки салона, - но с другой стороны на мой взгляд, - Lincoln Navigator с мягкой подвеской, да и вообще сам по себе с прострорным люксовым салоном, как автомобиль - даст больше удовольствия от путешествия чем любой из кроссоверов от Audi или Volkswagen, и даже BMW.
0
изменен 12 августа 2008 в 11:30
У них дома, деньги есть, зарплата хорошая, в достатке уже в нескольких поколениях, - а большинстве покупки делают себе как последние скряги. Посмотрите на большинство автомобилей на которых они ездят!


Рядовой европейский потребитель ездит на бюджетной машине и уже много лет для него такое понятие как "расход топлива" - очень важно. Просто в Европе автомобили изначально дороже, чем в Америке. И халявного по цене бензина нет уже давно. Узкие улочки, большие проблемы с парковками - все это подталкивает к выбору маленькой машинки.

это от элементарного незнания что Lincoln как люксовая марка - лучше чем Cadillac.


Линкольн в России на дилерском уровне практически не представлен.

Дело в том что в Сев. Америке другие правила, - там указатель поворота абсолютно никакого приоритета НЕ даёт.


В России то же самое. И везде, где мне доводилось поездить, поворотник не давал никаких приоритетов. Просто в России резкое перестроение без поворотника - печальная правда. Именно на это тему я немного иронизировал.
0
изменен 12 августа 2008 в 11:47
Выбирает хороший друг машину для "понта"... Нужна престижная машина, потомушто в клубах постоянно + любит пафос... Денег не много... Права купил... Есть свои права на БМД... biggrin А, В, С права купил... Водит нервно, плохо... Был Мерс, разбил за неделю... (я на Мерса даже посмотреть не успел)

Имхо... Сперва голову надо вылечить, а потом права покупать.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 14 августа 2008 в 05:34
Может в Торонто кроссовер - это сильно круто, а в ....

В Торонто, думаю также как и в Москве, - круто когда ты владеешь нефтяными приисками в Алберте или в Сибири или где-нибудь ещё.
А остальные понты с машинами - это уже не круто, а лишь суета, а по большому счёту смешно и убого. (Заодно это же относится к замечанию выше по поводу дверей Кадиллака.)

Кстати наши журналы в свое время утомляли и до смерти надоедали фотками мужичков в потёртых пиджачках и на задрипанно юзаных джипах, - вот это как раз понты, причём тех тех крутых кто владеет приисками.
0
был 2 месяца назад
изменен 14 августа 2008 в 10:58
...круто когда ты владеешь нефтяными приисками в Алберте или в Сибири или где-нибудь ещё.
А остальные понты с машинами - это уже не круто, а лишь суета, а по большому счёту смешно и убого.

Во-во. Дело говоришь.
Разговаривал с одной девушкой (давно) - дочкой владельца крупной строительной конторы. У нее были дорогие, но мужские часы. Я все время на них смотрел. Никак они не шли к ее прикиду. Она заметила и рассказала свою историю:
"Летела на самолете и познакомилась в аэропорту с мужиками. Ничего из себя не представляли. Обычно одетые веселые мужики. Я сначала растопырила пальцы - не мой уровень, но потом познакомились и вроде бы повеселее стало. Пальцы держала весь полет растопыренными: "Я дочь супербогатого папы!", но пила с этими простыми мужиками. Потом в конце полета один из них мне подарил часы за несколько тысяч долларов. Оказалось - владелец нефтяной компании. Теперь ношу эти часы, что бы не забыть свое место в жизни и когда хочется растопырить пальцы - мешают эти часы".
Приятная девушка. Со мной на равных разговаривала. smile
0
изменен 15 августа 2008 в 00:43
Из всех трех меньше всего б\ушность будет видно на джаге. Рестайлинг был в этом году и то не значительный. При желании можно решетку на новую поменять.
2006 год в нормальном состоянии за 600 тыков сомневаюсь, что можно купить.
Ауди и БМВ, откровенно смотрятся морально устаревшими.
Страховка на джагу будет ниже.
А так собственно дело вкуса.
Хотя мне кажется, что Х-тайпы больше подходят для женщин.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 августа 2008 в 01:35
...круто когда ты владеешь нефтяными приисками в Алберте или в Сибири или где-нибудь ещё.
А остальные понты с машинами - это уже не круто, а лишь суета, а по большому счёту смешно и убого.

Разговаривал с одной девушкой (давно) - дочкой владельца крупной строительной конторы. У нее были дорогие, но мужские часы. Я все время на них смотрел. Никак они не шли к ее прикиду. Она заметила и рассказала свою историю:
"Летела на самолете и познакомилась в аэропорту с мужиками. Ничего из себя не представляли. Обычно одетые веселые мужики. Я сначала растопырила пальцы - не мой уровень, но потом познакомились и вроде бы повеселее стало. Пальцы держала весь полет растопыренными: "Я дочь супербогатого папы!", но пила с этими простыми мужиками. Потом в конце полета один из них мне подарил часы за несколько тысяч долларов. Оказалось - владелец нефтяной компании. Теперь ношу эти часы, что бы не забыть свое место в жизни и когда хочется растопырить пальцы - мешают эти часы".
Приятная девушка. Со мной на равных разговаривала. smile


Очень занятная интересная история.
0
Добавить комментарий