Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 августа 2008

OMEGA B:какой движок выбрать?

Здрасьте уважаемые форумчане. Хочу присмотреть Омегу Б 95-99гг. Какой движок на ней иметь предпочтительней? Понимаю, што чем больше котел тем он надежнее, но интересует также и экономия топлива и ремонтопригодность. Как оно лучше в совокупности? Заранее спасибо! wink

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1994 –1997
4522 просмотра
Комментарии 20
изменен 14 августа 2008 в 11:23
Тебе сюда :
http://www.opel-omega.ru/
или сюда :
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=idx
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 14 августа 2008 в 11:38
В принципе, если динамика не сильно важна, то вполне достаточно и 2.0(136 л.с.). Иногда встречается и старый 2.0 мотор, он выдает 115 л.с. А так,естественно, для тяжелой машины предпочтительней мотор 2.5 литра. Уверенней в движении,проще обгоны совершать. По ремонту,конечно, лучше перелопатить сайты опелеводов, там все что угодно можно найти о машине.
0
на сайте
изменен 14 августа 2008 в 12:06
когда то хотел купить омегу б и смотрел только 2.5 и 3.0. все что меньше не едет вообще! расход кстати на 2.5 будет чуть ли не меньше чем у 2.0 из за того что тапку давить не надо в пол что бы этот крокодил поехал. бери 2.5 wink
0
изменен 14 августа 2008 в 12:30
в каком-то отзыве читал, што на 2.5 даже свечи менять гемор. Типа нада навесное снимать, коллектор...?
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 14 августа 2008 в 13:43
3л знаю сильно грееться ,отсюда головы летят и блоки
0
На Renault Sandero изменен 14 августа 2008 в 18:32
по надежности, самый лучший 2,0л 8 клапанный, старый движок, но вот как он тянет???? а с большими обьемами, полазь по вышеуказанным сайтам, насколько я помню там какой-то гемор с ремонтом движка, если не напутал чего. wink
0
изменен 14 августа 2008 в 18:41
в каком-то отзыве читал, што на 2.5 даже свечи менять гемор. Типа нада навесное снимать, коллектор...?
Свечи менять на 2.5 и 3л моторах минут пятнадцать-двадцать , открутить три болтика надо - отодвинуть жгут проводов и снять регулятор холостого хода , больше ничего не мешает .
0
изменен 14 августа 2008 в 18:47
3л знаю сильно грееться ,отсюда головы летят и блоки
При исправных вентиляторах и незабитом радиаторе ничего там не перегревается .
Вы владеете или владели омегой V6 3л ? Или слухи от бабушек пересказываете ?
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 14 августа 2008 в 21:29
Слушай бабушка,ты слышал,что такое толщина стенок блока цилиндров?Изучи wink
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 14 августа 2008 в 22:34
На любом опелевском сайте будет написано что 2.5 движок интересный но в обслуге дороже сем 2.0!2.0 самый приемлемый по всем показателям...
0
изменен 15 августа 2008 в 10:01
У меня был 2,0 136 сил., нормальный, дешевый в обслуге мотор, но конечно машина с ним не ехала совсем, поэтому в принципе я её и продал, в остальном тазло просто замечательная. 2,5 мотор по отзывам геморный достаточно. Советую взять тачку после первого рестайлинга , т.е. не старше августа 97 года.
0
изменен 15 августа 2008 в 18:15
Слушай бабушка,ты слышал,что такое толщина стенок блока цилиндров?Изучи wink
У меня мотор V6 , за окном +36 , ничего не перегревается ;)
Если сам не ездил то чего байки пересказывать ?
0
изменен 15 августа 2008 в 18:18
На любом опелевском сайте будет написано что 2.5 движок интересный но в обслуге дороже сем 2.0!2.0 самый приемлемый по всем показателям...
Это всё верно , но есть такие нюансы как ресурс и т.д. , в итоге будет одинаково по деньгам в эксплуатации , и V6 практически избавлены от таких болячек двухлитровок как часто трескающийся выхлопной коллектор и нестабильная работа регулятора холостого хода .
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 15 августа 2008 в 18:27
По налогам перевес не на стороне 2.5!!!
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 15 августа 2008 в 22:47
Слушай бабушка,ты слышал,что такое толщина стенок блока цилиндров?Изучи wink
У меня мотор V6 , за окном +36 , ничего не перегревается ;)
Если сам не ездил то чего байки пересказывать ?

А где ездишь и сколько?
0
изменен 16 августа 2008 в 02:06
Я в Саратове езжу , у нас тут несколько теплее чем в Москве ;)
если сам вопросом не владеешь сходи на вышеперечисленные форумы и поищи там темы про перегрев , но не пиши тут глупые измышления , я так понимаю сам ты на омеге не ездил .
0
изменен 16 августа 2008 в 11:26
Спасибо bellkin'у за в/у сайты- много интересного. РБ писал что 2.0 самый надежный, тока не тянет, я читал что на маленьких котлах быстрее капремонт делать надо. насчет тянет- чо реально не тянет? Я в принципе не гонзалез. Но обгоны хотелось бы канешн без холодного пота мастерить. Кстати не тянет 8v или 16v? Кстати там еще 16 V DTI какой то ставили. Просто 2.0 вариантов много, как быть с ними? Но 2.5 я тоже не исключаю...

-КОРЕШ- , следи за орфографией.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 августа 2008 в 11:37
Был 8-клапанный Ц20НЕ-115 лс-очень ремонтопригодный, делается в гараже на коленке по тазовским расценкам.
И был X20XEV-16 клапанный, 136 лс серии Экотек-он порезвее, но и покапризнее. Болезнь-летят датчики распредвалов и коленвала. В принципе, они недорогие.
Все! 2=хлитровых моторов было 2!
0
изменен 16 августа 2008 в 11:53
Прошу прощения 2.0 DTI 16V - дизелек.
0
изменен 19 сентября 2008 в 17:45
2.0 прекрасный движок! 136л.с
А Машика оМега сама оч. мягенькая. 95-96г. пробег 300 тыр. ноу проблем.
тьфу-тьфу-тьфу
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™