Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 августа 2008

Покупка БМВ 525

Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная. По деньгам 200 тыс. р. Состояние приятно удивило. Обнаружилась она случайно у знакомых, продавать не собирались, но вроде уговорил. История машины известна. Ремонтировать - проблем нет, есть свои ребята. Давно хотел купить такую, т.к. очень люблю БМВ, особенно старые модели. Беру что называется для души, в выходные покататься. А в будни по делам поехать есть Фокус.

Друзья форумчане, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу, может советы. Заранее спасибо. smile

5780 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5780
Комментарии22 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 14 августа 2008 в 23:12
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова? Страховать-не получится, а если где и найдешь, придется самому её долбить, чтобы деньги оправдать. Почему так говорю, просто с недавних пор, машины не страхуемые, не рассматриваю в принципе. Именно поэтому избавляемся о Хундая жены. Сыт по горло "Росгосстрахом" и его ОСАГО! Да и потом, тюнинг, хорошее состояние-это чудно, но вдумайся-машине 14 лет! Может лучше подвинуться вверх по деньгам и найти хороший Е-39, года 2000. Это тоже БМВ из старой когорты, но смотрится выигрышней! В любом случае-выбирать тебе, просто высказал свое мнение. wink
0
НаFord Focusизменен 14 августа 2008 в 23:19
Спасибо за совет, но все дело в том, что хочется именно е-34. Ставить бесплатно есть где, под охраной. Если сломается - проблем отремонтировать нет. Да и беру не на каждый день, у меня Фокус на каждый день, и продавать потом не планирую.
0
НаBMW 5-серияизменен 15 августа 2008 в 09:21
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная. По деньгам 200 тыс. р. Состояние приятно удивило. Обнаружилась она случайно у знакомых, продавать не собирались, но вроде уговорил. История машины известна. Ремонтировать - проблем нет, есть свои ребята. Давно хотел купить такую, т.к. очень люблю БМВ, особенно старые модели. Беру что называется для души, в выходные покататься. А в будни по делам поехать есть Фокус.

Друзья форумчане, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу, может советы. Заранее спасибо. smile

в 94 году двигатель уже М50(плита) должен стоять. Надежные и ремонтопригодные движки. 300 тыс км для него не критичный пробег.
А вот то, что ASC+T нет на Е34 525 это зимой будет напрягать. Хотя контролируемый занос на БМВ это просто прелесть.
Если машинка ухоженая, то можно брать, но с полной диагностикой всего и вся
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 10:07
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная. По деньгам 200 тыс. р. Состояние приятно удивило. Обнаружилась она случайно у знакомых, продавать не собирались, но вроде уговорил. История машины известна. Ремонтировать - проблем нет, есть свои ребята. Давно хотел купить такую, т.к. очень люблю БМВ, особенно старые модели. Беру что называется для души, в выходные покататься. А в будни по делам поехать есть Фокус.

Друзья форумчане, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу, может советы. Заранее спасибо. smile

в 94 году двигатель уже М50(плита) должен стоять. Надежные и ремонтопригодные движки. 300 тыс км для него не критичный пробег.
А вот то, что ASC +T нет на Е34 525 это зимой будет напрягать. Хотя контролируемый занос на БМВ это просто прелесть.
Если машинка ухоженая, то можно брать, но с полной диагностикой всего и вся


Про М50 знаю, моторы хорошие. Машинка ухоженная, ездил на ней механик. Системы стабилизации конечно нет. АБС есть. А касаемо заносов - как то с друзьями зимой выехали на Е-34 525 на пустую дорогу и дали по газам. Я попробовал ее в разных режимах и поразился ее стабильности и надежности в управлении. Думал, что после переднего привода куда-нибудь уберусь, а вот и нет. Единственная неприятность может быть - это забираться в горку на ней, особеннно если вдруг ударили морозы и скользко, а ты на летней резине. А если на зимней - ноу проблем. smile
0
изменен 15 августа 2008 в 10:11
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная.


Машинка знатная, стоковая меня почти на корпус объезжает sad, но в 230 сил без турбы - не верю!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 августа 2008 в 10:32
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова?
+1
В любом случае-выбирать тебе, просто высказал свое мнение. wink
Ещё +1 smile
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 10:43
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная.


Машинка знатная, стоковая меня почти на корпус объезжает sad, но в 230 сил без турбы - не верю!


192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 августа 2008 в 10:51
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.
Раз после тюнинга - значит, на ней гоняли. А это в свою очередь значит, что надо попристальнее диагностировать перед покупкой.
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 10:58
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.
Раз после тюнинга - значит, на ней гоняли. А это в свою очередь значит, что надо попристальнее диагностировать перед покупкой.

Тюнинг они говорили, что заводской. Турбины никакой нет. А на машине ездили нормальные взрослые дядьки. Если б молодые пацаны - повод как следует насторожиться. Увеличение мощности не такое большое, чтобы загробить мотор. Но диагностику проведу тщательно, все прошерстим с ребятами.
0
НаBMW 5-серияизменен 15 августа 2008 в 11:13


Единственная неприятность может быть - это забираться в горку на ней, особеннно если вдруг ударили морозы и скользко, а ты на летней резине. А если на зимней - ноу проблем. smile

Передний привод в горку как раз похуже будет чем задний...законы физики не куда не денешь. А вот из колеи выпрыгивать конечно сложней...
Но правильно ты сказал, что на хорошей зимней резине, нет проблем, а на летней да на низкопрофильной и переднеприводные как коровы на льду.
0
изменен 15 августа 2008 в 11:17
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.


Я не верю, что и без того не слабо форсированному атмосфернику можно было накинуть 38 л.с. без установки турбы.
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 12:23
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.


Я не верю, что и без того не слабо форсированному атмосфернику можно было накинуть 38 л.с. без установки турбы.


Да ну, брось ты, допустим тюнинговые валы, перенастройка впрыска, возможно впуск-выпуск. Уже получишь эту цифру. Это легкий тюнинг, можно сказать оптимизация (понимаю бы 300 сил выжали - это уже серьезно). У мотора потенциал хороший. Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил. Ну а как допустим у Хонды S2000 c двухлитрового атмосферника - 240 сил на 98 м. бензе. Еще ходят легенды, что если заправить спец. бензином - то 270-280 л.с. - вот это форсаж 8)
0
НаBMW 5-серияизменен 15 августа 2008 в 12:43
Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил.

А на послерейстайлинговых 525 мотор не 3л разве стоит? confused
хотя я где то это видел, но где не помню...Ща посмотрел вроде 2500
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 12:48
Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил.

А на послерейстайлинговых 525 мотор не 3л разве стоит? confused


Нет, именно 2,5.
Было так:
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.

Вроде все правильно изложил.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 15 августа 2008 в 12:53
Душа просит возьми,у меня так кореш взял Гранаду+3авто на з/ч сост отл.,правда все равно уже думает о продаже
0
НаBMW 5-серияизменен 15 августа 2008 в 12:53
Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил.

А на послерейстайлинговых 525 мотор не 3л разве стоит? confused


Нет, именно 2,5.
Было так:
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.

Вроде все правильно изложил.

Это я знаю... но не помню где я узрел, что на 525 после рейстала объем 3.0 стал...сам был удивлен. Ща перекопал всё...вроде действительно 2.5л
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 августа 2008 в 13:04
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова? :

тоже токого мнения, смысла не вижу. машина по любому морально старая. х=ош жечь за минимальные деньги, купи фокуса ST.
0
изменен 15 августа 2008 в 13:25
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.


Надо было тогда ещё раньше начинать. До М50 (в конце 80-х) тоже был мотор 2,5 литра 170 кобыл, т.е. сначала его форсировали, потом дефорсировали, потом снова форсировали, а потом снова... biggrin

Да ну, брось ты, допустим тюнинговые валы, перенастройка впрыска, возможно впуск-выпуск. Уже получишь эту цифру. Это легкий тюнинг, можно сказать оптимизация (понимаю бы 300 сил выжали - это уже серьезно). У мотора потенциал хороший. Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил. Ну а как допустим у Хонды S2000 c двухлитрового атмосферника - 240 сил на 98 м. бензе.


Пока не увижу замеров на стенде- не поверю. Стоковые моторы бмв и хонды очень тяжело поддаются тюнингу, инженеры на заводах при их создании тоже не даром свой хлеб едят, те методы, что вы перечисли в своём посте думаю максимум дадут сил 15, а ведь можно всё испортить, правильно настроить мотор после всех этих переделок очень не просто, именно поэтому моторы у хонд практически никто не форсирует, их просто меняют на более мощные! biggrin
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 13:38
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова? :

тоже токого мнения, смысла не вижу. машина по любому морально старая. х=ош жечь за минимальные деньги, купи фокуса ST.


Ну честно говоря денег нет на ST. А БМВ беру потому, что люблю именно БМВ. И больше всего старые модели. Так сказать для прогулок по выходным и иногда отжечь.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 августа 2008 в 13:52
[quote="Renesis"][Ну честно говоря денег нет на st. А БМВ беру потому, что люблю именно БМВ. И больше всего старые модели. Так сказать для прогулок по выходным и иногда отжечь.[/quote]
Не покупай, говорю без всяких издевок. Лучше подкопи, чем покупать старую машину. В настоящее время уже идет кризис б/у машин, просто тупо не продаются с мощными моторами, так как бензин еще дороже будет. Хочется скорости, потерпи, может к новому году еще интересеней машину вцепишь. Ты же на метро не ездишь, так что потерпеть можно.
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 14:35
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.


Надо было тогда ещё раньше начинать. До М50 (в конце 80-х) тоже был мотор 2,5 литра 170 кобыл, т.е. сначала его форсировали, потом дефорсировали, потом снова форсировали, а потом снова... biggrin

Да ну, брось ты, допустим тюнинговые валы, перенастройка впрыска, возможно впуск-выпуск. Уже получишь эту цифру. Это легкий тюнинг, можно сказать оптимизация (понимаю бы 300 сил выжали - это уже серьезно). У мотора потенциал хороший. Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил. Ну а как допустим у Хонды S2000 c двухлитрового атмосферника - 240 сил на 98 м. бензе.


Пока не увижу замеров на стенде- не поверю. Стоковые моторы бмв и хонды очень тяжело поддаются тюнингу, инженеры на заводах при их создании тоже не даром свой хлеб едят, те методы, что вы перечисли в своём посте думаю максимум дадут сил 15, а ведь можно всё испортить, правильно настроить мотор после всех этих переделок очень не просто, именно поэтому моторы у хонд практически никто не форсирует, их просто меняют на более мощные! biggrin


Ну я тоже, честно говоря, хочу проверить мощность, тогда и отпишусь сколько сил по факту. А так на словах владелец утверждает около 230 л.с.
0
НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 14:53
[quote="мулька"]
[Ну честно говоря денег нет на st. А БМВ беру потому, что люблю именно БМВ. И больше всего старые модели. Так сказать для прогулок по выходным и иногда отжечь.[/quote]
Не покупай, говорю без всяких издевок. Лучше подкопи, чем покупать старую машину. В настоящее время уже идет кризис б/у машин, просто тупо не продаются с мощными моторами, так как бензин еще дороже будет. Хочется скорости, потерпи, может к новому году еще интересеней машину вцепишь. Ты же на метро не ездишь, так что потерпеть можно.


Дело говоришь, полностью прав. Но мой случай немного иной, нужна именно Е-34. Ищу уже месяца 4, но ничего путного не нашел, хлам один, а эта очень достойна для 94-года. Беру для себя, ездить пока не развалится полностью, продавать ее не буду в любом случае.
0
Добавить комментарий