Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 августа 2008

Покупка БМВ 525

Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная. По деньгам 200 тыс. р. Состояние приятно удивило. Обнаружилась она случайно у знакомых, продавать не собирались, но вроде уговорил. История машины известна. Ремонтировать - проблем нет, есть свои ребята. Давно хотел купить такую, т.к. очень люблю БМВ, особенно старые модели. Беру что называется для души, в выходные покататься. А в будни по делам поехать есть Фокус.

Друзья форумчане, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу, может советы. Заранее спасибо. smile

Метки обсуждения: BMW 5-серия 4 дв. седан 1988 –1995
5391 просмотр
Комментарии 22
был 18 часов назад
На Skoda Octavia изменен 14 августа 2008 в 23:12
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова? Страховать-не получится, а если где и найдешь, придется самому её долбить, чтобы деньги оправдать. Почему так говорю, просто с недавних пор, машины не страхуемые, не рассматриваю в принципе. Именно поэтому избавляемся о Хундая жены. Сыт по горло "Росгосстрахом" и его ОСАГО! Да и потом, тюнинг, хорошее состояние-это чудно, но вдумайся-машине 14 лет! Может лучше подвинуться вверх по деньгам и найти хороший Е-39, года 2000. Это тоже БМВ из старой когорты, но смотрится выигрышней! В любом случае-выбирать тебе, просто высказал свое мнение. wink
0
На Ford Focus изменен 14 августа 2008 в 23:19
Спасибо за совет, но все дело в том, что хочется именно е-34. Ставить бесплатно есть где, под охраной. Если сломается - проблем отремонтировать нет. Да и беру не на каждый день, у меня Фокус на каждый день, и продавать потом не планирую.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 августа 2008 в 09:21
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная. По деньгам 200 тыс. р. Состояние приятно удивило. Обнаружилась она случайно у знакомых, продавать не собирались, но вроде уговорил. История машины известна. Ремонтировать - проблем нет, есть свои ребята. Давно хотел купить такую, т.к. очень люблю БМВ, особенно старые модели. Беру что называется для души, в выходные покататься. А в будни по делам поехать есть Фокус.

Друзья форумчане, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу, может советы. Заранее спасибо. smile

в 94 году двигатель уже М50(плита) должен стоять. Надежные и ремонтопригодные движки. 300 тыс км для него не критичный пробег.
А вот то, что ASC+T нет на Е34 525 это зимой будет напрягать. Хотя контролируемый занос на БМВ это просто прелесть.
Если машинка ухоженая, то можно брать, но с полной диагностикой всего и вся
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 10:07
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная. По деньгам 200 тыс. р. Состояние приятно удивило. Обнаружилась она случайно у знакомых, продавать не собирались, но вроде уговорил. История машины известна. Ремонтировать - проблем нет, есть свои ребята. Давно хотел купить такую, т.к. очень люблю БМВ, особенно старые модели. Беру что называется для души, в выходные покататься. А в будни по делам поехать есть Фокус.

Друзья форумчане, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу, может советы. Заранее спасибо. smile

в 94 году двигатель уже М50(плита) должен стоять. Надежные и ремонтопригодные движки. 300 тыс км для него не критичный пробег.
А вот то, что ASC +T нет на Е34 525 это зимой будет напрягать. Хотя контролируемый занос на БМВ это просто прелесть.
Если машинка ухоженая, то можно брать, но с полной диагностикой всего и вся


Про М50 знаю, моторы хорошие. Машинка ухоженная, ездил на ней механик. Системы стабилизации конечно нет. АБС есть. А касаемо заносов - как то с друзьями зимой выехали на Е-34 525 на пустую дорогу и дали по газам. Я попробовал ее в разных режимах и поразился ее стабильности и надежности в управлении. Думал, что после переднего привода куда-нибудь уберусь, а вот и нет. Единственная неприятность может быть - это забираться в горку на ней, особеннно если вдруг ударили морозы и скользко, а ты на летней резине. А если на зимней - ноу проблем. smile
0
изменен 15 августа 2008 в 10:11
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная.


Машинка знатная, стоковая меня почти на корпус объезжает sad, но в 230 сил без турбы - не верю!
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 августа 2008 в 10:32
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова?
+1
В любом случае-выбирать тебе, просто высказал свое мнение. wink
Ещё +1 smile
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 10:43
Вот планирую прикупить машину - БМВ 525, год 94-й, пробег 300 тыс., КП механика, тюнинг мотора, примерно 230 л.с., комплектация полная.


Машинка знатная, стоковая меня почти на корпус объезжает sad, но в 230 сил без турбы - не верю!


192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 августа 2008 в 10:51
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.
Раз после тюнинга - значит, на ней гоняли. А это в свою очередь значит, что надо попристальнее диагностировать перед покупкой.
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 10:58
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.
Раз после тюнинга - значит, на ней гоняли. А это в свою очередь значит, что надо попристальнее диагностировать перед покупкой.

Тюнинг они говорили, что заводской. Турбины никакой нет. А на машине ездили нормальные взрослые дядьки. Если б молодые пацаны - повод как следует насторожиться. Увеличение мощности не такое большое, чтобы загробить мотор. Но диагностику проведу тщательно, все прошерстим с ребятами.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 августа 2008 в 11:13


Единственная неприятность может быть - это забираться в горку на ней, особеннно если вдруг ударили морозы и скользко, а ты на летней резине. А если на зимней - ноу проблем. smile

Передний привод в горку как раз похуже будет чем задний...законы физики не куда не денешь. А вот из колеи выпрыгивать конечно сложней...
Но правильно ты сказал, что на хорошей зимней резине, нет проблем, а на летней да на низкопрофильной и переднеприводные как коровы на льду.
0
изменен 15 августа 2008 в 11:17
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.


Я не верю, что и без того не слабо форсированному атмосфернику можно было накинуть 38 л.с. без установки турбы.
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 12:23
192 силы - стандартный 2,5 6-ти цилиндровый мотор М50. А 230 л.с. - после тюнинга, что именно сделано точно сказать не могу, но оснований не верить владельцу нет.


Я не верю, что и без того не слабо форсированному атмосфернику можно было накинуть 38 л.с. без установки турбы.


Да ну, брось ты, допустим тюнинговые валы, перенастройка впрыска, возможно впуск-выпуск. Уже получишь эту цифру. Это легкий тюнинг, можно сказать оптимизация (понимаю бы 300 сил выжали - это уже серьезно). У мотора потенциал хороший. Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил. Ну а как допустим у Хонды S2000 c двухлитрового атмосферника - 240 сил на 98 м. бензе. Еще ходят легенды, что если заправить спец. бензином - то 270-280 л.с. - вот это форсаж 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 августа 2008 в 12:43
Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил.

А на послерейстайлинговых 525 мотор не 3л разве стоит? confused
хотя я где то это видел, но где не помню...Ща посмотрел вроде 2500
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 12:48
Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил.

А на послерейстайлинговых 525 мотор не 3л разве стоит? confused


Нет, именно 2,5.
Было так:
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.

Вроде все правильно изложил.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 15 августа 2008 в 12:53
Душа просит возьми,у меня так кореш взял Гранаду+3авто на з/ч сост отл.,правда все равно уже думает о продаже
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 августа 2008 в 12:53
Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил.

А на послерейстайлинговых 525 мотор не 3л разве стоит? confused


Нет, именно 2,5.
Было так:
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.

Вроде все правильно изложил.

Это я знаю... но не помню где я узрел, что на 525 после рейстала объем 3.0 стал...сам был удивлен. Ща перекопал всё...вроде действительно 2.5л
0
На Volkswagen Touareg изменен 15 августа 2008 в 13:04
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова? :

тоже токого мнения, смысла не вижу. машина по любому морально старая. х=ош жечь за минимальные деньги, купи фокуса ST.
0
изменен 15 августа 2008 в 13:25
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.


Надо было тогда ещё раньше начинать. До М50 (в конце 80-х) тоже был мотор 2,5 литра 170 кобыл, т.е. сначала его форсировали, потом дефорсировали, потом снова форсировали, а потом снова... biggrin

Да ну, брось ты, допустим тюнинговые валы, перенастройка впрыска, возможно впуск-выпуск. Уже получишь эту цифру. Это легкий тюнинг, можно сказать оптимизация (понимаю бы 300 сил выжали - это уже серьезно). У мотора потенциал хороший. Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил. Ну а как допустим у Хонды S2000 c двухлитрового атмосферника - 240 сил на 98 м. бензе.


Пока не увижу замеров на стенде- не поверю. Стоковые моторы бмв и хонды очень тяжело поддаются тюнингу, инженеры на заводах при их создании тоже не даром свой хлеб едят, те методы, что вы перечисли в своём посте думаю максимум дадут сил 15, а ведь можно всё испортить, правильно настроить мотор после всех этих переделок очень не просто, именно поэтому моторы у хонд практически никто не форсирует, их просто меняют на более мощные! biggrin
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 13:38
Извини, может конечно скажу грубовато, но зачем тебе эти дрова? :

тоже токого мнения, смысла не вижу. машина по любому морально старая. х=ош жечь за минимальные деньги, купи фокуса ST.


Ну честно говоря денег нет на ST. А БМВ беру потому, что люблю именно БМВ. И больше всего старые модели. Так сказать для прогулок по выходным и иногда отжечь.
0
На Volkswagen Touareg изменен 15 августа 2008 в 13:52
[quote="Renesis"][Ну честно говоря денег нет на st. А БМВ беру потому, что люблю именно БМВ. И больше всего старые модели. Так сказать для прогулок по выходным и иногда отжечь.[/quote]
Не покупай, говорю без всяких издевок. Лучше подкопи, чем покупать старую машину. В настоящее время уже идет кризис б/у машин, просто тупо не продаются с мощными моторами, так как бензин еще дороже будет. Хочется скорости, потерпи, может к новому году еще интересеней машину вцепишь. Ты же на метро не ездишь, так что потерпеть можно.
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 14:35
Раньше Е34 имел мотор М50 2,5 192 силы, затем его дефорсировали в версии Е39 523 до 170 л.с. А вместо него был 2,8 на 528-й с 192 силами. Затем мощность 2,5 опять подняли до 192 сил, в Е39 рестайлинговом, а 2,8 заменили на 3,0 231 л.с., затем в последней модели - 2,5 увеличил мощность до 218 л.с. , а 3,0 до 260. А на место старого 2,5 170 л.с. пришла модель 520 с 2,2 6 цил. 170 л.с.


Надо было тогда ещё раньше начинать. До М50 (в конце 80-х) тоже был мотор 2,5 литра 170 кобыл, т.е. сначала его форсировали, потом дефорсировали, потом снова форсировали, а потом снова... biggrin

Да ну, брось ты, допустим тюнинговые валы, перенастройка впрыска, возможно впуск-выпуск. Уже получишь эту цифру. Это легкий тюнинг, можно сказать оптимизация (понимаю бы 300 сил выжали - это уже серьезно). У мотора потенциал хороший. Новые бомбы с 2,5 -218 сил без турбы - стандартный мотор. А с 3,0 л. 260 сил. Ну а как допустим у Хонды S2000 c двухлитрового атмосферника - 240 сил на 98 м. бензе.


Пока не увижу замеров на стенде- не поверю. Стоковые моторы бмв и хонды очень тяжело поддаются тюнингу, инженеры на заводах при их создании тоже не даром свой хлеб едят, те методы, что вы перечисли в своём посте думаю максимум дадут сил 15, а ведь можно всё испортить, правильно настроить мотор после всех этих переделок очень не просто, именно поэтому моторы у хонд практически никто не форсирует, их просто меняют на более мощные! biggrin


Ну я тоже, честно говоря, хочу проверить мощность, тогда и отпишусь сколько сил по факту. А так на словах владелец утверждает около 230 л.с.
0
На Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 14:53
[quote="мулька"]
[Ну честно говоря денег нет на st. А БМВ беру потому, что люблю именно БМВ. И больше всего старые модели. Так сказать для прогулок по выходным и иногда отжечь.[/quote]
Не покупай, говорю без всяких издевок. Лучше подкопи, чем покупать старую машину. В настоящее время уже идет кризис б/у машин, просто тупо не продаются с мощными моторами, так как бензин еще дороже будет. Хочется скорости, потерпи, может к новому году еще интересеней машину вцепишь. Ты же на метро не ездишь, так что потерпеть можно.


Дело говоришь, полностью прав. Но мой случай немного иной, нужна именно Е-34. Ищу уже месяца 4, но ничего путного не нашел, хлам один, а эта очень достойна для 94-года. Беру для себя, ездить пока не развалится полностью, продавать ее не буду в любом случае.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™