Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 августа 2008

что купить: эсперо, девятку, или мэрс 190?

собираемся купить машину за 120-170 т.р. основные критерии по которым выбираем:

1. чтобы ломалась не часто, чинилась просто и не дорого

2. умеренный расход бензина

очень нравиться эсперо, хоть и расход... но зато двигатель класс!! девятка вообще не нравиться, но все таки русская и кажеться что с ремонтом будет все просто, да и расход норм.

недавно предложили мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р. Знаю что на него детали дорогие, но может быть ломаеться он не так часто... вобщем в раздумье, что подскажете? может быть какие то другие машины?

Метки обсуждения: Daewoo Espero, ВАЗ 2109, Mercedes 190
2980 просмотров
Комментарии 38
На Hyundai Sonata изменен 19 августа 2008 в 18:48
мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р.


Не иначе, музей излишки экспонатов распродаёт :-)

ВАЗ или Нексия за эти деньги может ещё и поездят
0
изменен 19 августа 2008 в 19:51
...предложили мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р

Был там (в Германии) человек, который говорил: "Чем чудовищнее ложь, тем проще в нее поверить". Мерс за такие деньги - скорее всего дерьмо. Пробег можно и до нуля скрутить, новым он от этого не станет.
Я бы тоже наши рассматривал или Дэу. Хотя, Эсперо, помню, сыпались здорово раньше.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 19 августа 2008 в 19:55
Рассмотрела бы десятку года 2004, думаю, можно купить.
0
На Ford Focus изменен 19 августа 2008 в 20:00
недавно предложили мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р.


Дружок, это фантастика wink
350 тыс. км. - вот реальность. Видимо на 50 тыс. одометр заклинил teeth
0
изменен 19 августа 2008 в 20:07
недавно предложили мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р.


Дружок, это фантастика wink
350 тыс. км. - вот реальность. Видимо на 50 тыс. одометр заклинил teeth
teeth
0
изменен 19 августа 2008 в 20:10
Видимо на 50 тыс. одометр заклинил teeth

нет, скорее всего по 2-му кругу пошёл 8)
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 августа 2008 в 21:12
Нексия, Десятка... без вариантов имхо...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 августа 2008 в 21:28
Официальная таможня на такой Мерседес будет 3600-4000 евро. На чем сэкономил перегонщик-думать тебе wink Видимо, ему такой Мерс просто подарили в Германии, а он его пригнал и занимается благотворительностью teeth teeth
0
изменен 19 августа 2008 в 22:05
Девятко, ИМХО больше шансов накопить на машину получше.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 августа 2008 в 22:15
мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р.


Не иначе, музей излишки экспонатов распродаёт :-)

ВАЗ или Нексия за эти деньги может ещё и поездят



+1
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 19 августа 2008 в 22:46
170 т.р - это же вроде 6500$!! Их отдавать за 20-и летний Мерс - ну его нафиг. Эсперо вроде и дешевый в обслуге, но ну и его туда же. Правда у него хоть на кондиционер нарваться можно. Мерс и жигуль будут пустые. А что, мало за эти деньги других импортных б/ушек новее, но, скажем, не такие брэндовые или классом пониже?

Хотя, я в любом случае за любой автос, кроме выпущенных в любой из стран бывшего СССР, пускай хоть трижды новый..
0
изменен 19 августа 2008 в 23:17
Девятко, ИМХО больше шансов накопить на машину получше.


а на какую посоветуешь подкопить?
0
изменен 19 августа 2008 в 23:21
кроме ВАЗа и нексии что еще посоветуете?
0
изменен 19 августа 2008 в 23:23
кроме ВАЗа и нексии что еще посоветуете? может быть вектра, БМВ, вольво...?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 августа 2008 в 23:26
кроме ВАЗа и нексии что еще посоветуете? может быть вектра, БМВ, вольво...?
BMW ? Тогда лучше Jaguar teeth
Серьезно, ты же не хочешь рмонтироваться постоянно, бери Нексию или ВАЗ... Если что, ремонт недорогой, з/ч везде есть, машина будет не старая и не гнилая, капиталки просить не будет, подвеска простая - для наших дорог хорошо...
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 19 августа 2008 в 23:31
Серьезно, ты же не хочешь рмонтироваться постоянно, бери Нексию или ВАЗ


Оо да, надежные авто biggrin Мерс 190-ый будет куда меньше сыпаться и притом запчасти копеечные. Но, повторюсь, это тоже далеко не лучший выбор.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 августа 2008 в 00:31
Серьезно, ты же не хочешь рмонтироваться постоянно, бери Нексию или ВАЗ


Оо да, надежные авто biggrin Мерс 190-ый будет куда меньше сыпаться и притом запчасти копеечные. Но, повторюсь, это тоже далеко не лучший выбор.

Мерс такого года, что - это самый худший выбор.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 20 августа 2008 в 00:54
МаринаЯ, понимаете, в городе довольно часто встречаются таксовые 190-ые (и не только такси). А если выехать в периферию - там этого добра намного больше. Это тоже какой-никакой, но показатель.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 августа 2008 в 01:17
У меня на 10-летних БМВ уже кое-какая коррозия была под крыльями (в основном, передними), а также внизу дверей, перед продажей убирали, покупатели были в восторге (они-то не знали этого), а здесь что с кузовом уже может быть, если машине лет 20.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 августа 2008 в 09:56
Серьезно, ты же не хочешь рмонтироваться постоянно, бери Нексию или ВАЗ


Оо да, надежные авто biggrin Мерс 190-ый будет куда меньше сыпаться и притом запчасти копеечные. Но, повторюсь, это тоже далеко не лучший выбор.

+1
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 августа 2008 в 10:05
У меня на 10-летних БМВ уже кое-какая коррозия была под крыльями (в основном, передними), а также внизу дверей, перед продажей убирали, покупатели были в восторге (они-то не знали этого), а здесь что с кузовом уже может быть, если машине лет 20.

smile Солнце, с какой помойки ты взяла себе БМВ?
У меня уже ей 11 лет и ни одного рыжего пятнышка найти не удастся!
Вот Амулет твой к этому времени точно будет уже давно переплавлен в металлалом, или будет догнивать где нибудь у забора.
Чтобы судить о надежности и дешивизне обслуживания Мерса в 201 и 124-м кузове - надо на них поездить несколько годиков.
В моей эксплуатации был и 190-й и 230-й в 124-м кузове, и скажу честно, надежней машины я думаю просто быть не может. Подвеска на них просто неубиваемая, пробег 200-300 км для их двигателей только обкатка biggrin
Я ни за что не пересел бы с Мерса 190, на любую новую бюджетку до 500 тыс руб, а уж на китайца и подавно.
0
изменен 20 августа 2008 в 10:27
940ая в эти деньги будет хорошая, года 95го примерно. Она простая как табурет и потому дешевая в обслуге, но бензина хавает хорошо - зимой по городу 15 запросто.
Вообще,имхо, совет такой: если будешь ездить до 10 т.к. в год - можешь брать старых немцем, шведов и всякое такое. Если будешь ездить много - от 20 - лучше ВАЗ. Старых корейцев не советую полюбэ, особенно Эсперу. Ещё ксюху туда сюда, все-таки их до сих пор клепают. А Эспера сыпаться будет не хуже ВАЗа, а запчасти денег потянут.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 августа 2008 в 13:07
У меня на 10-летних БМВ уже кое-какая коррозия была под крыльями (в основном, передними), а также внизу дверей, перед продажей убирали, покупатели были в восторге (они-то не знали этого), а здесь что с кузовом уже может быть, если машине лет 20.

smile Солнце, с какой помойки ты взяла себе БМВ?
У меня уже ей 11 лет и ни одного рыжего пятнышка найти не удастся!
Вот Амулет твой к этому времени точно будет уже давно переплавлен в металлалом, или будет догнивать где нибудь у забора.
Чтобы судить о надежности и дешивизне обслуживания Мерса в 201 и 124-м кузове - надо на них поездить несколько годиков.
В моей эксплуатации был и 190-й и 230-й в 124-м кузове, и скажу честно, надежней машины я думаю просто быть не может. Подвеска на них просто неубиваемая, пробег 200-300 км для их двигателей только обкатка biggrin
Я ни за что не пересел бы с Мерса 190, на любую новую бюджетку до 500 тыс руб, а уж на китайца и подавно.

Муж сам все БМВ брал в Германии. А то что ни одного пятнышка - это полная туфта. У меня появится самое маленькое, я считаю, что уже пошла коррозия, а у других уже ее куча, а они не видят (или не хотят видеть) и кричат, что у меня мол ее вообще нет. Денис из Латвии, кстати, где-то подтвердил, что у него тоже есть, но чуть-чуть и устранил. А на Амулете я 10 лет ездить и не собираюсь.
По каналу Автоплюс показывали прямой эфир с редактором автомобильного журнала, по-моему, "Пятое колесо". Позвонил в студию мужик и задал ему вопрос: "Почему в Вашем журнале мало пишут об иномарках, которым 10 и более лет?". Ответ получил такой: "Срок эксплуатации ЛЮБОЙ машины рассчитан производителем МАКСИМУМ на 10 лет. Зачем писать о том, что уже нормальной машиной не является, если она ездит, то уже хорошо". Это мнение не мое, а профессионала. То, что в России от наших небольших доходов приходится на таком ездить - это наша беда.
0
изменен 20 августа 2008 в 13:44
... последний прораб который у меня работал, решил видно начать новую жизнь (на деньги которые я дал ему на лестницу) , причем первый авто конечно же должен был быть мерин, короче взял он 190 вроде за 6500 у.е. убитого в усмерть, но со спойлером, и что самое интересное для меня еще и с госномерами... ... в общем прораба хватило на полгода, и сейчас он ходит пешком...

я эа ДЭУ

то Alex8312

где то я видел Е90- 520 или Е240? в Германии не срослось или боливар прилип? undecided

ПОЛЬЗУЕМСЯ ПРАВКОЙ !!!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 20:10
Серьезно, ты же не хочешь рмонтироваться постоянно, бери Нексию или ВАЗ


Оо да, надежные авто biggrin Мерс 190-ый будет куда меньше сыпаться и притом запчасти копеечные. Но, повторюсь, это тоже далеко не лучший выбор.
Они может и ненадежные, но свежие... Да и кстати меня и прошлого хозяина ВАЗ не подводил, да, комфорт не тот, но обязанности свои выполняет.
А Мерседес этот последний раз Мерседесом был лет 10 назад...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 августа 2008 в 08:19


то Alex8312

где то я видел Е90- 520 или Е240? в Германии не срослось или боливар прилип? undecided

ПОЛЬЗУЕМСЯ ПРАВКОЙ !!!

Не понял confused
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 августа 2008 в 10:18
кроме ВАЗа и нексии что еще посоветуете? может быть вектра, БМВ, вольво...?

Вектра гуд.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 21 августа 2008 в 10:40
Они может и ненадежные, но свежие...


На годе выпуска будешь ездить или на авто?
0
изменен 21 августа 2008 в 11:52


то Alex8312

где то я видел Е90- 520 или Е240? в Германии не срослось или боливар прилип? undecided

ПОЛЬЗУЕМСЯ ПРАВКОЙ !!!

Не понял confused


Думаю в ближайшем будущем поменять свою БМВ 520 Е39 на более свеженькую машинку выпуска 2004-2005 года (проход)
Буду гнать однозначно из Германии, которая там будет покупаться от хозяина или из диллерского салона (никаких турок).
До БМВ у меня был 230-й в 124-м кузове. Машинка очень нравилась...особенно дешивизной эксплуатации.
Собственно вопрос выбора сведен к двум моделям W211 Е240 и E60 520(525)



извини кузов перепутал,не 90 а 60... undecided: ... или ближайшее будующее еще не наступило...[/quote]
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 августа 2008 в 12:21
Они может и ненадежные, но свежие...


На годе выпуска будешь ездить или на авто?
Эта фраза применима для машин 2000 и 2005 года выпуска, а не для старого ведра... Был у знакомого 201-ый кузов : сам он его весь пеерварил (кузовщик), со знакомыми перебрал коробку, движок и подвеску... Нормальная машина... для автомеханика. Ездил я на 940 Вольво за 7000 баксов, места, конечно, до жопы, но она не едет (движок доживает), на неровностях дышит... Ауди 100-ка 88 года, негнилая абсолютно, идеальный кузов, но по мотору ломается каждую неделю, подвеска угроблена, резину жрет... Тебе еще примеры нужны ?
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 21 августа 2008 в 12:53
Эта фраза применима для машин 2000 и 2005 года выпуска, а не для старого ведра...

Нексия, ВАЗ - старые ведра независимо от года выпуска.


Был у знакомого 201-ый кузов : сам он его весь пеерварил (кузовщик), со знакомыми перебрал коробку, движок и подвеску... Нормальная машина... для автомеханика.


Я и не говорю, что с ней проблем не будет. Просто если его довести до хорошего состояния, он дольше будет ездить без поломок, чем, доведенный до хорошего состояния, ВАЗ.

Ездил я на 940 Вольво за 7000 баксов, места, конечно, до жопы, но она не едет (движок доживает), на неровностях дышит...


Сам же сказал, что не ехала т.к. "движок доживает". С нормальным движком будет ехать.

Ауди 100-ка 88 года, негнилая абсолютно, идеальный кузов, но по мотору ломается каждую неделю, подвеска угроблена, резину жрет... Тебе еще примеры нужны?


100-ка мне вообще не нравится, довольно проблемная машина.
Хотя человек, у которого я брал свой Ровер, ездил на сотке то ли 85, то ли 87-го. Ну я прямо спросил у него: зачем себе этот корч оставляешь? Он ответил примерно, что Кваттро - ничто не заменит.
0
изменен 21 августа 2008 в 13:11
Нормальная машина... для автомеханика. Ездил я на 940 Вольво за 7000 баксов, места, конечно, до жопы, но она не едет (движок доживает), на неровностях дышит... Ауди 100-ка 88 года, негнилая абсолютно, идеальный кузов, но по мотору ломается каждую неделю, подвеска угроблена, резину жрет... Тебе еще примеры нужны ?

Моторы у 940 обычно хорошие, не знаю, у меня едет... Кузов да, кузов уже дышит... Но у человека денег на неновый ВАЗ и если сранивать неновый ВАЗ с очень неновой 940 - я вот 940 выбрал и не жалею (хотя денег вполне и на новый ВАЗ). Да проблемы есть, я не воплю что машина зашибись, но она нормально ездит по до мной уже два года, не ездила бы - слил бы. Я говорю только, что это возможный вариант, а не то что лучше старого мерзавца или вольвы нет ничего на свете.
П.С. При этом я ни разу не автомеханик, даже масло сам не меняю. И не разорился пока.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 августа 2008 в 13:59
konsol, согласен, может просто 130 л.с. для такой машины маловато...

Kyber, бесполезный спор. Знаю полно любителей антиквариата, в итоге все затрахались и взяли свежие машины. Хочешь иномарку - копи деньги, за копье ее не купишь. А ремонтировать старое ведро гораздо разорительнее... Да есть масса неоригинала, но некоторые з/ч тока оригинал и стоят до фига, и даже если они "вечные", то на старой машине все равно сломаются и придется покупать...
Нексия и ВАЗ хотя бы чинятся дешево !
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 августа 2008 в 15:05


то Alex8312

где то я видел Е90- 520 или Е240? в Германии не срослось или боливар прилип? undecided

ПОЛЬЗУЕМСЯ ПРАВКОЙ !!!

Не понял confused


Думаю в ближайшем будущем поменять свою БМВ 520 Е39 на более свеженькую машинку выпуска 2004-2005 года (проход)
Буду гнать однозначно из Германии, которая там будет покупаться от хозяина или из диллерского салона (никаких турок).
До БМВ у меня был 230-й в 124-м кузове. Машинка очень нравилась...особенно дешивизной эксплуатации.
Собственно вопрос выбора сведен к двум моделям W211 Е240 и E60 520(525)



извини кузов перепутал,не 90 а 60... undecided: ... или ближайшее будующее еще не наступило...
[/quote]
А моя меня не напрягает и я никуда не тороплюсь. Выставил её за хорошую цену и жду достойного покупателя
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1883020.html
http://bmwclub.nnov.ru/forum/showthread.php?t=2599
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 21 августа 2008 в 15:37
полно любителей антиквариата, в итоге все затрахались и взяли свежие машины


Ну так правильно, я бы на них и не смотрел с таким бюджетом. На ВАЗы, естественно, тоже. Я бы взял десяти-двенадцати летний Браво какой, или Альфу 145-ую. Роверы 200-ые не упоминаю(т.к. сочтут за рекламу и за эти деньги они будут пустые и первых лет выпуска). В конце концов, можно и Цивик года 95-го посмотреть - всяко лучше Мерса 85-88-го smile
0
изменен 21 августа 2008 в 16:59
Ребята, фишка со старыми ведрами только в одном: взять ещё живую машину и немного и аккуратно на ней ездить.
Чтобы взять живую машину, надо смотреть ценник в верхней части, т.е. выбирать среди самых дорогих у этой модели, ну и диагностика, ясен перец. И не торопиться, подойти обстоятельно.
Почему народ с ведрами попадает? Потому что, во-первых, обычно это молодежь, поэтому неймется завтра же попедалить. Во-вторых, ищут самые дешёвые варианты среди машин попонтовее.
Я уверен, что если приложить определенные усилия, можно и 123 или 126 кузова найти в таком состоянии, что будешь ездить и относительно бед не знать, особенно, если понемногу.
Я если хочешь завтра за руль и по 100 км в день ездить - тогда ВАЗ.
Просто кому что надо.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 21 августа 2008 в 18:05
собираемся купить машину за 120-170 т.р. основные критерии по которым выбираем:

1. чтобы ломалась не часто, чинилась просто и не дорого
2. умеренный расход бензина

очень нравиться эсперо, хоть и расход... но зато двигатель класс!! девятка вообще не нравиться, но все таки русская и кажеться что с ремонтом будет все просто, да и расход норм.
недавно предложили мерс 190, только из Германии, пробег 50тыс. за 170т.р. Знаю что на него детали дорогие, но может быть ломаеться он не так часто... вобщем в раздумье, что подскажете? может быть какие то другие машины?


Скажу как в анекдоте-"а может у вас есть другой глобус..." Стоит подумать и рассмотреть еще какие-либо варианты!
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 21 августа 2008 в 20:04
Вы меня, конешно, извините... я уже тут както "прославился" любовью к старым авто (10-12 лет)... Даже про восстановление спорили. Но вот идея с Мерсом за такие деньги - ....

Купил друган 2 мерса с 190 кузовом, просто любитель мерсов. Один - чисто на запчасти. В итоге оба сданы на металлолом. Это уже восстановлению НЕ подлежит, даже если есть куча времени и денег. А если экземпляр толковый - цена ему будет гораздо выше, т.к. это уже в принципе РАРИТЕТ. Я в Москве 3 года назад был в салоне старых авто, так вот так такая машина в идеальном состоянии стоила, если не изменяет память около 40000$ Ну в общем запомнил, что немало. Делайте выводы.

За такие деньги только Нексию или ВАЗ 2110-2112, не надо думать что это "ведра" и "сыпяцца". Или старый "правый руль". В плане ликвидности на вторичном рынке - вапще вне конкуренции.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™