Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 августа 2008

Первый автомобиль

Осенью собираюсь покупать машину. Встал вопрос: наше или ИНО? Есть два разных мнения:

1) Нафига первую машину брать хорошую, мол, все-равно поцарапаешь, помнешь или еще че-нить.

2) Ни в коем случае не брать ТАЗы, а сразу брать нормальную ИНО, ну или хотя бы старую, но все-равно не нашу.

Так вот я весь в сомнениях. ТАЗы легко и дешево ремонтируются, но комфорта никакого, да и с безопасностью проблемы. ИНО по всем параметрам лучше, кроме цены, конечно.

Пошарил по инету и подумываю о:

1) AUDI 80

2) Nissan Primera (P10)

3) Opel Vectra A

4) Ford Mondeo (~1995 года)

Корейцы не нравятся, VW Golf тоже

Больше всего тяготею к ауди. Может у кого есть какие-нибудь мнения/предложения?

Бюджет 155 килорублей максимум.

1552 просмотра
Комментарии 51
На Mitsubishi Eclipse изменен 19 августа 2008 в 22:52
Если из этих, то Примеру. Они хоть немного бывают упакованные, да и двигатели нормальные. Остальные - пустой старый хлам, жрущий бенз, но не давая взамен никакой мощности.
0
На Ford Mondeo изменен 19 августа 2008 в 22:58
Хм, а Toyota Carina интересно как?
0
был неделю назад
На Dodge Avenger изменен 19 августа 2008 в 23:27
Из предложенных иномарок ездил на всех, а Мондео (1995 г.в.) владел на протяжении двух лет. Однозначно, из названных брать Форд: хорошие комплектации, надёжен, комфортен, дёшев при покупке и в обслуживании. Про слабость двигателей - фигня полнейшая! У меня был 1,8 - вполне резвый мотор. С кондиционером в городе - литров 11. 1,6, конечно, брать не стоит. Оптимально - 2 литра. Очень важно лишь сделать полнейшую и придирчивую диагностику!
Ауди - хорошая машина, но мне не понравилась динамика (мотор 1,8) и очень бедная комплектация. Бывает, конечно, и получше, но и цена будет заметно дороже. Примера - это вообще отстой полнейший! Опель - лучше, но в сравнении с Фордом полностью проигрывает.
Однако, лично моё мнение - первой машиной должен быть ВАЗ, в идеале - "восьмёрка"-"девятка". Новая машина при должном уходе ломаться не будет, кузовщина - дешёвая, ремонт - тоже копеечный. Её не жалко. Научитесь, почувствуете уверенность в своих силах, потом продадите, и купите что-то более солидное.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 19 августа 2008 в 23:46
Cruyff
Новый переднеприводной ВАЗ за 155 тыс.руб. не купишь (они от 219 тыс. руб).
ВАЗ-08,09,099 не выпускаются в России уже 4 года (только в Украине).
0
изменен 19 августа 2008 в 23:55
Учиться лучше на иномарках, а за 155 лучше брать нашу.
Кто ругает Ауди - идиот (или покупает Мустанг, что одно и тоже). Но ее за 150 не возьмешь в нормальном состоянии.
0
На Ford Mondeo изменен 19 августа 2008 в 23:59
Учился я ездить на иномарке. Давали кататься на наших тачках - небо и земля. В нашу машину как-то не очень приятно садиться даже теперь
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 00:03
В нашу машину как-то не очень приятно садиться даже теперь

Ну купи за 155 тыс. иномарку, и... сиди в ней.
А ездить (особенно много) в такой будет проблематично,
и продать потом (еще и с учетом, что это твоя первая машин) - тоже.
Хотя, Матиз за эти деньги будет возможно неплох. Остальное - хлам.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 20 августа 2008 в 00:08
Не ну, если Мондео после реста - тогда однозначно за него. Интерьер, имхо, у Ауди и у Форда гораздо лучше лучше, чем у Примы и Вектры. Если 80 Б4 - тогда тоже можно брать, если глаза закрыть на никакую динамику двигателей 1.6 - 2.0 литра. Если Б3 - в топку древность такую.

Примера, как уже говорил бывют более-менее упакованными, только забыл добавить, что Форд - тоже. Бочки и ектры явно будут пустыми.

Кто ругает Ауди - идиот (или покупает Мустанг, что одно и тоже).


Дурак ты.. обеими руками за Мустанг, в п...у серость и посредственность.

Хотя, Матиз за эти деньги будет возможно неплох. Остальное - хлам.


Хлам - это полуразвалившиеся свежие тазики.
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 00:14
У моего брата была 99. У многих моих друзей сейчас 8-ки и 9-ки. Машинами своими не довольны. Эйфория после покупки у них проходила уже через неделю.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 00:14
Хлам, это полуразвалившиеся свежие тазики

ЛЮБЫЕ полуразвалившиеся машины - это хлам, небезопасный для водителя и соседей на дороге [-X

Тема покупки б/у иномарки за небольшие деньги на этом форуме обсуждалась НЕОДНОКРАТНО.
И вроде бы все сошлись на мнении, что меньше чем за 200 тыс.руб. НИЧЕГО нормального не купить. А здесь - 155 тыс.руб.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 00:18
У моего брата была 99. У многих моих друзей сейчас 8-ки и 9-ки. Машинами своими не довольны. Эйфория после покупки у них проходила уже через неделю.

Это нормально.
У всех людей эта "эйфория" рано или поздно обычно заканчивается, и начинаются будни.
И марка машины тут не важна.
Не веришь?
Почитай профильные форумы ЛЮБЫХ марок машин.
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 00:21
12-е лады от 2004 года стоят от 130 тыс. в более-менее нормальном состоянии. 14-е примерно так же. Любая иномарка, даже очень старая и по безопасности и по комплектации намного лучше них. На древних зубилах, я считаю, вообще ездить опасно.
0
был неделю назад
На Dodge Avenger изменен 20 августа 2008 в 00:24
Если ВАЗ однозначно не хочешь, то... Я уже высказался выше.

Новый переднеприводной ВАЗ за 155 тыс.руб. не купишь (они от 219 тыс. руб).
ВАЗ-08,09,099 не выпускаются в России уже 4 года (только в Украине).


Я как-то количество денежных знаков проглядел... Ну, можно было бы свежую б/у... Хотя человек ТАЗ не хочет, очевидно. smile
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 августа 2008 в 00:27
12-е лады от 2004 года стоят от 130 тыс. в более-менее нормальном состоянии. 14-е примерно так же. Любая иномарка, даже очень старая и по безопасности и по комплектации намного лучше них. На древних зубилах, я считаю, вообще ездить опасно.

Нужно еще достаточно денег иметь в заначке, чтобы эти старые иномарки ремонтировать (возможно сразу после покупки).
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 00:30
To [/b]Tihan[b]:
Да не мучься ты так, есть хорошая ссылка:
http://www.all.auto.ru/extsearch/cars/used/
Там вводишь сумму денег, свой регион, и т.д., и все.
Но будь готов к тому, что возможно из всего того, что там найдется - процентов 50 (примерно) будет лажи.
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 00:40
Нужно еще достаточно денег иметь в заначке, чтобы эти старые иномарки ремонтировать (возможно сразу после покупки).


Текущий ремонт моя зарплата более-менее позволит осуществлять

Так-таки и любая? На автосвалках не был?


Знаешь, если на скорости за сотню мордами с кем-нибудь "встретится", то тут уж только ангел-хранитель поможет. А усталось металла имеет критичную значимость только при наличии дефектов - коррозии, трещин и прочего.
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 00:46
To [/b] Tihan [b] :
Да не мучься ты так, есть хорошая ссылка:
http://www.all.auto.ru/extsearch/cars/used/
Там вводишь сумму денег, свой регион, и т.д., и все.
Но будь готов к тому, что возможно из всего того, что там найдется - процентов 50 (примерно) будет лажи.


Спасибо за дельную ссылку!
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2008 в 00:50
Текущий ремонт моя зарплата более-менее позволит осуществлять

И семья на это согласна? Ну тогда - в путь smile
Знаешь, если на скорости за сотню мордами с кем-нибудь "встретится", то тут уж только ангел-хранитель поможет.

Тут ты прав на 100%
А усталось металла имеет критичную значимость только при наличии дефектов - коррозии, трещин и прочего.

Если машина стоит с заглушенным двигателем - вообще почти никакой значимости нет.
А если машина едет, да по нашим "дорогам", и скорость хорошая, то эти процессы могут развиться катастрофически быстро sad
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 01:22
А если машина едет, да по нашим "дорогам", и скорость хорошая, то эти процессы могут развиться катастрофически быстро Грустно


К сожалению да, но ничто не вечно. А на наших машинах, как бы это не было печально, эти процессы идут значительно быстрее
0
изменен 20 августа 2008 в 11:30
...обеими руками за Мустанг

Отпусти свой "мустанг".
в п...у серость и посредственность

Да, сказал ярко и неординарно.

Твоя речь подтверждает мое мнение о любителях этих страшных уродов.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 20 августа 2008 в 11:44
Твоя речь подтверждает мое мнение о любителях этих страшных уродов.


Может опросник создадим: Кому нравится/не нравится Мустанг. И посмотрим, кого будет больше. Значит, се мы одинаковые? Мы - ЛСУ. вам нас не понять biggrin
На твой вкус - урод? Окей, спорить не буду, потому что это невозможно.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 20 августа 2008 в 12:05
Если из этих, то Примеру. Они хоть немного бывают упакованные, да и двигатели нормальные. Остальные - пустой старый хлам, жрущий бенз, но не давая взамен никакой мощности.

Просто ради обьективности-ОВА были с приводом 4х4, 6МКПП и турбомотором в 204 лс-никаким Премьерам и не снилось wink
Далее-имхо. Если б у меня был вышеназванный бюджет, и средства позволяли бы делать ежемесячные вливания, взял бы я себе подубитую ОВБ и катался б, приводя потихоньку в приличное состояние wink Все ж модель посовременнее wink
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 20 августа 2008 в 12:16
Просто ради обьективности-ОВА были с приводом 4х4, 6МКПП и турбомотором в 204 лс-никаким Премьерам и не снилось wink
Далее-имхо. Если б у меня был вышеназванный бюджет, и средства позволяли бы делать ежемесячные вливания, взял бы я себе подубитую ОВБ и катался б, приводя потихоньку в приличное состояние wink Все ж модель посовременнее wink


Это я знаю. Но автор же не собирается брать себе такую, правильно?
Вектра Б - хороший автос.
0
изменен 20 августа 2008 в 13:07
с таким бюджетом всетаки думаю стоит смотреть на 8-ки, 9-ки
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 20 августа 2008 в 14:22
Кто ругает Ауди - идиот (или покупает Мустанг, что одно и тоже).


Очень напоминает мультик "Простоквашено": Я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было, а теперь я добреть начну!

Или: Я ненавижу Мустанг всем сердцем и душой, т.к. у меня его нет!

Мустанг мало кого оставит равнодушным, правда? Речь о Тазиках за 150 кусков, а тут Мустанг обсуждаем, ну и Ауди конечно...Можно еще про обновление A6 поговорить wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 20 августа 2008 в 15:00
Бюджет 155 килорублей максимум.
ИМХО - свежее девяточно-десяточное семейство. С двенадцатилетними иномарками замумукаетесь.
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 15:02
Вектра Б - хороший автос.


Были бы средства - взял бы её
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 15:06
ИМХО - свежее девяточно-десяточное семейство. С двенадцатилетними иномарками замумукаетесь.


Наши машины старше 4-х лет начинают ужасно сыпаться. Это не пустые слова, а мнение многих и многих моих "счастливых" знакомых, которые на них ездят. А те, которые младше 4-х лет - дороговато стоят
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 августа 2008 в 15:54
Если за нашей машиной хорошо следил первый хозяин, то десятки еще нормально ездят вовсю. Продавала десятки, когда им было года три с половиной, знаю, что на последней парень ездит и не жалуется, она 2003 года, т.е. ей уже 5 лет.
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 17:21
Давайте не будем вступать в полемику:"Это г*вно, а вот это нет". Лучше расскажите что-нибудь конкретное про модели, которые я сказал выше. Вообще все больше склоняюсь к ауди 80 или форд мондео. Первая старше и багажник маленький, но зато более динамичная и дешевле в обслуживании. Вторая вместительнее, новее, но дороже в обслуге. Цена примерно одинаковая. И что же выбрать? Мне как молодому студенту интереснее более динамичную машинку иметь, но с функциональной точки зрения мондео чуть лучше... НАдеюсь услышать конкретные рекомендации: с какими проблемами можно столкнуться, в какую сумму примерно может обойтись ремонт и проч.
0
изменен 20 августа 2008 в 19:47
Я как бывший владелец старой ауди-80 сообщаю: надо быть готовым начать вкладывать бабки через полгода после покупки (это если предыдущий владелец был порядочный и основные косяки пофиксил) или через неделю после покупки.
К 12-летнему возрасту в этих машинах обычно не остается ничего родного, кроме двигателя, кусова и салона. Причем, последний хозяин наверняка уже будет ставить запчасти с разборки, т.к. нормально чинить машину, которую будеь продавать за 150 штук нерентабельно.
Иными словами, если еще 30 штук достать из кармана будет не в тягость, то можно рискнуть и купить. Сама по себе машина очень удобная и мягкая.

Удачи!
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 20 августа 2008 в 20:08
Я бы рекомендовал-Мондео! Только с двигателем минимум 2.0. Машина тяжелая и меньшие объемы движка будут тяжеловаты на разгон. По обслуге, Мондео не сильно дороже Ауди. Можно поставить турецкое-за копейки, на пару тысяч км, и опять вваливать бабло, а можно сразу покупать достойные комплектующие,к примеру-фирмы Moog, и забыть о сделанном. Да и по криминальности машина предпочтительней. Бросай во дворе-и спи спокойно!
0
На Ford Mondeo изменен 20 августа 2008 в 20:38
Ситуация начинает проясняться...
0
изменен 20 августа 2008 в 21:25
Из всех только Nissan и Audi, остальное хлам галимый.
0
был неделю назад
На Dodge Avenger изменен 20 августа 2008 в 21:36
Я бы рекомендовал-Мондео! Только с двигателем минимум 2.0. Машина тяжелая и меньшие объемы движка будут тяжеловаты на разгон. По обслуге, Мондео не сильно дороже Ауди. Можно поставить турецкое-за копейки, на пару тысяч км, и опять вваливать бабло, а можно сразу покупать достойные комплектующие,к примеру-фирмы Moog, и забыть о сделанном. Да и по криминальности машина предпочтительней. Бросай во дворе-и спи спокойно!


По ценам на запчасти Мондео совсем недорог! Причём, вполне доступны даже фирменные - Моторкрафт. Не могу, правда, сравнить с Ауди. 2 литра, конечно, хорошо, но у меня, как уже говорил, был 1.8 - нормальный мотор. И в городе, и на трассе хватает.
0
изменен 21 августа 2008 в 00:33
Может опросник создадим: Кому нравится/не нравится Мустанг. И посмотрим, кого будет больше.

А может...
Создавай с ссылками на фото.
Ты и я не голосуем.
0
изменен 21 августа 2008 в 01:05
А можно маленькое резонёрское замечание?
Мне лично нравится мустанг, когда он новый (ну хотя бы свежий) и не облезлый.
А машины, которые в молодости были красивые и достаточно дорогие, в старости лишь вызывают чувство горечи, а их водители улыбку.
Ну это то же самое, когда один чел гарцует на арабском красивом жеребце, а другой тащится на таком же жеребце, но только старом, у которого одышка и ноги заплетаются.
0
На Ford Mondeo изменен 21 августа 2008 в 01:26
Господа, давайте не будем офф-топить
0
изменен 21 августа 2008 в 01:30
Господа, давайте не будем офф-топить


ОК. Рекомендую прочитать тему "Возраст, начиная с которого машина перестаёт быть надёжной". Название примерно такое.
0
На Ford Mondeo изменен 21 августа 2008 в 01:41
ОК. Рекомендую прочитать тему "Возраст, начиная с которого машина перестаёт быть надёжной". Название примерно такое.


Что-то не нашел. Можно ссылочку?
0
изменен 21 августа 2008 в 01:45
нравится мустанг

Голосуй за него.
0
изменен 21 августа 2008 в 01:47
нравится мустанг

Голосуй за него.


Илюх, есть маленькая неувязочка - не вижу в теме голосования. Или уже другая тема открыта?

Ссылка на указаную мной тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33138
0
изменен 21 августа 2008 в 01:58
Илюх, есть маленькая неувязочка - не вижу в теме голосования. Или уже другая тема открыта?

Ждёмс от любителей помустангить своего "мустага" двумя руками создания голосования...
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 21 августа 2008 в 12:44
Из всех только Nissan и Audi, остальное хлам галимый.


Уважаемый, у вас был Мондео, чтобы такими высказываниями бросаться? Блин, кругом одни спецы!
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 21 августа 2008 в 13:15
Tihan, тебе про Монео.

Как правильно заметили Galax и Cruyff, Форд дешевле в обслуге, посему далеко не всегда люди покупают детали "с помойки" т.к. даже оригинал в наличии и доступен в цене. Выскажу свое мнение, точнее разделю Мондюк на три основных раздела, чему стоит уделить внимание:
Кузов: в целом хороший, но все же ржавет на машинах около 10 лет (а за такой ценник думаю о них речь). Если за ним следили, заделывали, красили - удача, если нет: смотреть задние арки, пороги водительских дверей, низ дверей, днище. Это самые "слабые" места Мондюков.
Подвеска: Передняя - слабые рычаги, но это расходник, его надо менять регулярно, все в наличии на сервисе, "кости" - стабилизаторы поперечной устойчивости - расходник, стоит копейки.
Задняя - надежная, смотреть "кости", амортеры (возят Мондюки обычно много картошки, дачников и пр.) и пружины. Расходники - есть в наличии.
Двигатель: 1.6 - забыли, 1.8 - в целом нормальный,
рекомендация
2.0 DOHC, 130(132) л.с. - отличный движок для Мондюка, с механикой работает здорово, коробка - очень надежная, выносливая, если не убивать. Двигатель не должен жрать масло - это призкак износа многих деталей, специализированный сервис предложит сразу капиталку, не будет особо разбираться, т.к. выдет дешевле "на круг" - капиталить. Хотя даже "убитый" двигун - очень тихо работает. Делать диагностику в сервисе эндоскопом (выкручивают свечи, запускают зонд в цилиндры, замеряют давление - 1500р.) - очень рекомендую.

Все остальные расходники, колодки, диски, сцепление и прочее-прочее в наличии. Единственную свинью может подложить система выпуска. Она достаточно специфично разведена, глушаки сняты с производства, но легко меняются на подобного объема пассатовские например или куча всяких "универсальных".

Вроде основное, дополняйте wink
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 21 августа 2008 в 13:29
Tihan, тебе про Монео.

Как правильно заметили Galax и Cruyff, Форд дешевле в обслуге, посему далеко не всегда люди покупают детали "с помойки" т.к. даже оригинал в наличии и доступен в цене. Выскажу свое мнение, точнее разделю Мондюк на три основных раздела, чему стоит уделить внимание:
Кузов: в целом хороший, но все же ржавет на машинах около 10 лет (а за такой ценник думаю о них речь). Если за ним следили, заделывали, красили - удача, если нет: смотреть задние арки, пороги водительских дверей, низ дверей, днище. Это самые "слабые" места Мондюков.
Подвеска: Передняя - слабые рычаги, но это расходник, его надо менять регулярно, все в наличии на сервисе, "кости" - стабилизаторы поперечной устойчивости - расходник, стоит копейки.
Задняя - надежная, смотреть "кости", амортеры (возят Мондюки обычно много картошки, дачников и пр.) и пружины. Расходники - есть в наличии.
Двигатель: 1.6 - забыли, 1.8 - в целом нормальный,
рекомендация
2.0 DOHC, 130(132) л.с. - отличный движок для Мондюка, с механикой работает здорово, коробка - очень надежная, выносливая, если не убивать. Двигатель не должен жрать масло - это призкак износа многих деталей, специализированный сервис предложит сразу капиталку, не будет особо разбираться, т.к. выдет дешевле "на круг" - капиталить. Хотя даже "убитый" двигун - очень тихо работает. Делать диагностику в сервисе эндоскопом (выкручивают свечи, запускают зонд в цилиндры, замеряют давление - 1500р.) - очень рекомендую.

Все остальные расходники, колодки, диски, сцепление и прочее-прочее в наличии. Единственную свинью может подложить система выпуска. Она достаточно специфично разведена, глушаки сняты с производства, но легко меняются на подобного объема пассатовские например или куча всяких "универсальных".

Вроде основное, дополняйте wink


Вот, самые реальные рекомендации! biggrin =D> От себя хотел бы добавить, чтоб рычаги не превращались в расходный материал, сразу поставил Moog! На сервисе был "родной" Моторкрафт по цене 1 800 р. за рычаг, но порекомендовали Муг за 2 500 и дали гарантию на него 2 года! Я был в шоке! И реально, больше к рычагам не возвращался. Систему выхлопа менял почти всю, за исключением приемной трубы с "катом". Нашел резонатор и глушитель фирмы "Босал", вот только за сколько взял, уже не помню. Так что, родных, скорее всего, уже не найдете, а вот польских полно!
0
был неделю назад
На Dodge Avenger изменен 21 августа 2008 в 13:33
Tihan, тебе про Монео.

Как правильно заметили Galax и Cruyff, Форд дешевле в обслуге, посему далеко не всегда люди покупают детали "с помойки" т.к. даже оригинал в наличии и доступен в цене. Выскажу свое мнение, точнее разделю Мондюк на три основных раздела, чему стоит уделить внимание:
Кузов: в целом хороший, но все же ржавет на машинах около 10 лет (а за такой ценник думаю о них речь). Если за ним следили, заделывали, красили - удача, если нет: смотреть задние арки, пороги водительских дверей, низ дверей, днище. Это самые "слабые" места Мондюков.
Подвеска: Передняя - слабые рычаги, но это расходник, его надо менять регулярно, все в наличии на сервисе, "кости" - стабилизаторы поперечной устойчивости - расходник, стоит копейки.
Задняя - надежная, смотреть "кости", амортеры (возят Мондюки обычно много картошки, дачников и пр.) и пружины. Расходники - есть в наличии.
Двигатель: 1.6 - забыли, 1.8 - в целом нормальный,
рекомендация
2.0 DOHC, 130(132) л.с. - отличный движок для Мондюка, с механикой работает здорово, коробка - очень надежная, выносливая, если не убивать. Двигатель не должен жрать масло - это призкак износа многих деталей, специализированный сервис предложит сразу капиталку, не будет особо разбираться, т.к. выдет дешевле "на круг" - капиталить. Хотя даже "убитый" двигун - очень тихо работает. Делать диагностику в сервисе эндоскопом (выкручивают свечи, запускают зонд в цилиндры, замеряют давление - 1500р.) - очень рекомендую.

Все остальные расходники, колодки, диски, сцепление и прочее-прочее в наличии. Единственную свинью может подложить система выпуска. Она достаточно специфично разведена, глушаки сняты с производства, но легко меняются на подобного объема пассатовские например или куча всяких "универсальных".

Вроде основное, дополняйте wink


В целом, согласен, но что Вы всё о ремонте?.. smile Конечно, с ним придётся сталкиваться, но надо же и о приятном человеку рассказать. Удобная посадка за рулём (во всех версиях руль регулируется по высоте и вылету, а сиденье вверх-вниз). Механика обладает удивительной лёгкостью и чёткостью переключений (ездил на ухоженной Примере тех лет: рычаг - ватный и разболтанный). Неплохие материалы отделки (панель - мягкая). Управляемость и тормоза - великолепные! Багажник (хэтчбек) - огромный! Достойная для своего возраста машина...
0
На Ford Mondeo изменен 22 августа 2008 в 11:03
Господа! Спасибо, что подробно и четко все описали! Скорее всего остановлюсь на мондео =)
0
был неделю назад
На Dodge Avenger изменен 22 августа 2008 в 11:53
Господа! Спасибо, что подробно и четко все описали! Скорее всего остановлюсь на мондео =)


=D> =D> =D>
0
изменен 24 августа 2008 в 02:43
Из всех только Nissan и Audi, остальное хлам галимый.


Уважаемый, у вас был Мондео, чтобы такими высказываниями бросаться? Блин, кругом одни спецы!


Работаю в автосервисе и могу с полной ответственностью сказать, что по комфорту и качеству пластика в салоне весьма сносная машина не хуже той же Primera, но ходовая, электрика, кузов оставляют желать лучшего. Mondeo этих годов даже в Германии где климат и дороги очень облегчают жизнь зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Наверное даже Opel будет более путевой техникой чем Ford.
0
изменен 17 октября 2008 в 16:13
Ford Mondeo к нему лучше склоняйся!всетаки и временем марка проверена да и вообще форд молодец!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™