Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 августа 2008

Просветите "чайника"

И всем еще раз добрейшего время суток! С выбором машины мне уже помогли, за что вам и спасибо!

Выбор пал на RX30. В связи с чем с новыми вопросами. Хочу сделать машину максимально комфортной. Например - обувь. Во первых слышал что колеса накачивают газом, якобы после этого авто более мягко идет... Думаю на счет низкопрофильной резины, есть ли смысл? Далее, что лучше парктроник или камера? Нужно ли чиповать? Ну и вообще, может что то посоветуете? а то весь мой предыдущий опыть внесения изменений в конструкцию авто, это установка сабвуфераsmile

Метки обсуждения: Lexus RX
1716 просмотров
Комментарии 23
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 августа 2008 в 11:41
Про газ-чушь собачья. Про чиповку-практически бессмысленно чиповать атмосферник. На низком профили будет лучше рулиться, но будет жестче. Думай!
0
изменен 21 августа 2008 в 12:05
... слышал что колеса накачивают газом

teeth teeth teeth
А ты сейчас их жидкостью накачиваешь?

Вообще, такие вопросы надо писать в личку Семагину. У него свой шиномонтаж, он знает.
0
изменен 21 августа 2008 в 12:35
Я почему про чипование спросил, товарищ туарег зачиповал, говорит что полность изменились разгонные хар-ки, и расход другой.
P.S. Судя по всему не я один чайник. Для коллег из того же разряда кухонной утвари настоятельно рекомендую спросить у друзей, что значит накачать газом.... smile
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 21 августа 2008 в 12:46
Да толку ноль от газа,а то,что мягче,просто колеса недокачивают
0
был 29 минут назад
На Skoda Octavia изменен 21 августа 2008 в 12:54
Я почему про чипование спросил, товарищ туарег зачиповал, говорит что полность изменились разгонные хар-ки, и расход другой.
P.S. Судя по всему не я один чайник. Для коллег из того же разряда кухонной утвари настоятельно рекомендую спросить у друзей, что значит накачать газом.... smile


В RX 300-204 л.с., на мой взгляд, чиповка возможна только до уровня "американца" у которого 234 л.с. И то, такие вещи нужно уточнять, вполне вероятно нужно будет менять мозги управления двигателем, что ради 30 "лошадок" бессмысленно. Если плевать на расход топлива, то и 204 можно позажигать! Резину можно рассматривать Континенталь или Мишлен,хорошие мягкие шины. Все равно по городу кататься, на бездорожье RX абсолютно нулевой! Низкопрофильную я бы не рассматривал: управляемость лучше,но и ход жестче. Да и на подвеску нагрузка будет солидная. В общем, решать вам! wink
0
изменен 21 августа 2008 в 13:00
А вообще каким образом влияет диаметр колеса на поведение а/м ? Например вместо R17 воткнуть R20
0
был 29 минут назад
На Skoda Octavia изменен 21 августа 2008 в 13:06
А вообще каким образом влияет диаметр колеса на поведение а/м ? Например вместо R17 воткнуть R20


Очень просто:диаметр колеса больше-высота шины меньше! Соответственно-управляемость машины лучше, а вот комфорт страдает. Машина сама под две тонны весит, так вот ямку не заметите и финита красивым дискам! На мой взгляд, низкопрофиль-это понты, которые оправданы только на спортивных машинах!
0
изменен 21 августа 2008 в 13:33
Ок. Спасибо... Буду думать, как железного коня побаловатьsmile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 августа 2008 в 13:53
Я почему про чипование спросил, товарищ туарег зачиповал, говорит что полность изменились разгонные хар-ки, и расход другой.

Турбодизель небось? wink
0
изменен 21 августа 2008 в 13:59
Вроде дизель. Там другая ситуация?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 августа 2008 в 14:02
Вроде дизель. Там другая ситуация?

Да.
0
изменен 21 августа 2008 в 14:43
Вроде дизель. Там другая ситуация?



в натуре "чайник" confused автор не обижайся , все через это прошли, рано тебе тюнингом заниматься,иначе нахлабучат тебя "добрые" люди по полной, ездий и копи деньхи на следующий авто, имхо рх300-350 для тюнинга ваще не подходит...

п.с. ну ванючку разве что прикольную повесить wink
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 августа 2008 в 15:03
Да толку ноль от газа,а то,что мягче,просто колеса недокачивают

Сколько азота в составе воздуха? Правильно... борльше 70%! И толку от того что их накачаешь азотом? Просто меньше давление будет играть из-за разницы температур и ВСЁ! Еще при взрыве колеса... Азот инетный газ, который не поддерживает горение!
Так что фуфел всё это!
А на низком профиле есть еще один минус....езда по нашим колеям требует нехилых бицепцов. Чесно говоря напрягает низкий профиль больше чем высокий. Его плюсы слихвой затираютчя его минусами! Подвеска меньше живет, В шиномонтаж чаще ездишь диски править.
ИМХО: низкий профиль в нашей стране это только понты!
0
На Ford Focus изменен 21 августа 2008 в 15:48
Про колеса, тюнинг итд. Выскажу свое ИМХО:
Колеса должны быть такого размера, который рекомендован производителем, иначе, как уже говорили выше, неизбежен более частый ремонт ходовой и самих колес. Например ставят на Аккорд S колеса 225\45\17 с завода. Да, жестковато, но подвеску не пробивает, все просчитано. А вот если воткнуть 19 то возможно будут проблемы. А тюнинг тоже считаю должен быть заводским, с гарантией (ну или известных иностранных фирм, также дающих гарантию), если он уж вам так нужен (я к чему - в вашем случае что 204 силы, что 234 - разницу почти не заметите, а вот грамотно настроить - целая песня).
0
изменен 21 августа 2008 в 18:52
P.S. Судя по всему не я один чайник. Для коллег из того же разряда кухонной утвари настоятельно рекомендую спросить у друзей, что значит накачать газом.... smile

Спросил у друзей - у всех шины накачены газом. Никто водой не накачивает и соломой не набивает. Видимо все "чайники".
0
изменен 22 августа 2008 в 07:30
P.S. Судя по всему не я один чайник. Для коллег из того же разряда кухонной утвари настоятельно рекомендую спросить у друзей, что значит накачать газом.... smile

Спросил у друзей - у всех шины накачены газом. Никто водой не накачивает и соломой не набивает. Видимо все "чайники".


Немного с нета...
Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
5. Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.
0
изменен 22 августа 2008 в 10:04
Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металл...

Так ты про конкретный газ?
Отличия азота от воздуха - чудо природы.
Учитывая, что воздух состоит на 80% из азота, отличия поражают.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 22 августа 2008 в 13:00
Про окислительный процесс,везде где бортировали мне колесо на диск,мазали мылом,т.е щелоч wink
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 22 августа 2008 в 14:52
Про колеса...
Полностью согласен с Renesis, что подбирать модные диски и размер резины - очень непростое дело, а с виду так не кажется правда? У каждой модели есть свои допустимые размеры, разброс которых не затрагивает ряд очень важных характеристик, как разгон, уравляемость, угол развала колес... и прочее, что при правильном выборе обеспечивает вам БЕЗОПАСНОСТЬ!
На мой взгдляд, выбор колес и резины должен быть еще и оправдан с точки зрения комфорта. Хорошие литые диски в паре с подходящими Вам покрышками (по манере езды, по покрытию...) могут доставить не меньше удовольствия, чем их модный внешний вид. Если спросите меня? Я отдаю предпочтение итальянцам Pirelli - летом, и Nokian - зимой.
0
На Toyota Camry изменен 22 августа 2008 в 18:58
[quote="Pavel063"][quote="Илья_088"]


Немного с нета...
Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
5. Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.


Вот ведь заворачивают! teeth teeth teeth
0
изменен 22 августа 2008 в 19:10
P.S. Судя по всему не я один чайник. Для коллег из того же разряда кухонной утвари настоятельно рекомендую спросить у друзей, что значит накачать газом.... smile

Спросил у друзей - у всех шины накачены газом. Никто водой не накачивает и соломой не набивает. Видимо все "чайники".


Немного с нета...
Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
5. Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.
Это для легковнушаемой молодежи. На моем шиномонтаже всегда спрашивают - "Чем накачивать, азотом (с гордостью на роже) или воздухом (с лицом, как-будто г**на поели)?" И всегда удивляются, почему "идут они ***"! teeth

Степан, будь культурней wink М63
0
На Daewoo Matiz изменен 23 августа 2008 в 14:27
Что касается азота, то разница есть однозначно - помягче будет. Знаю на своем опыте. Колеса, как бы жиже становятся.
0
изменен 24 августа 2008 в 20:37
Что касается азота, то разница есть однозначно - помягче будет. Знаю на своем опыте. Колеса, как бы жиже становятся.

teeth teeth teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™