Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 августа 2008

Здравствуйте!!!!! Помогите пожалуйста с выбором авто!!!!

Мне очень сложно сделать выбор.

Выбираю авто Toyota Camry (новый кузов), WW Passat, Mazda 6 или Хонда Аккорд, двигатель не более 2,4.

Авто беру для себя и семьи, хочу надежность, дизайн, вместительность, комфорт.

Сама склоняюсь больше к Toyota (первый авто была corolla).

Хотела бы получить инфо все за и против.

Если есть владельцы этих авто напишите пожалуйста расход по городу!!!!!

Всем спасибо, буду ждать ваших коментариев!!!!!

Метки обсуждения: Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6, Honda Accord
1447 просмотров
Комментарии 46
изменен 24 августа 2008 в 12:04

Если есть владельцы этих авто напишите пожалуйста расход по городу!!!!!
Только наш человек покупая авто на 60 тонн зелени обязательно спросит расход топлива, как будто покупает на последние и будет экономить! teeth
0
был 4 дня назад
На Dodge Avenger изменен 24 августа 2008 в 12:26

Если есть владельцы этих авто напишите пожалуйста расход по городу!!!!!
Только наш человек покупая авто на 60 тонн зелени обязательно спросит расход топлива, как будто покупает на последние и будет экономить! teeth


Все перечисленные авто стоят, как минимум, на треть дешевле, чем "60 тонн".

Из предложенного взял бы Аккорд. В нём есть те качества, которые Вы хотите найти в автомобиле. К тому же, хондовские двигатели известны своей высокой экономичностью при значительной мощности. Тойота слишком унылая, как внешне, так и внутренне. Фолькс недалеко от неё ушёл... О Мазде знаю немного...
0
изменен 24 августа 2008 в 21:00
Здесь машина одна - Пассат. Остальное - компромисс.
У Пассата не самый лучший внешний вид, но по салону остальные близко не валяются, да и по эргономике он далеко впереди.
Кэмри - большой за те же деньги, Мазда - банка консервная, Аккорд - наверно хороший машин, если стоит дешевле Пассата, то я бы рассмотрел тоже.
0
На Nissan X-Trail изменен 24 августа 2008 в 21:08
Если нужен семейный авто - Пассат ваш выбор, остальные на его фоне блекнут - впрочем возьмите машинки на т/д - все сразу станет ясно....
0
был 7 часов назад
На Skoda Octavia изменен 24 августа 2008 в 21:36
Однозначно нужен тест-драйв на всех перечисленых машинах! Для семьи все-таки больше подходят Пассат и Камри: просторные салоны, вместительные багажники. Да и по мощности мотора они превосходят Мазду и Аккорд.
0
был 3 дня назад
изменен 24 августа 2008 в 21:51
Я бы взял Теану.
0
На BMW 3-серия изменен 24 августа 2008 в 22:33
З
У Пассата не самый лучший внешний вид, но по салону остальные близко не валяются, да и по эргономике он далеко впереди.


teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth


Аккорд - самый экономичный и самый надежный.
0
изменен 25 августа 2008 в 00:09
З
У Пассата не самый лучший внешний вид, но по салону остальные близко не валяются, да и по эргономике он далеко впереди.
teeth teeth teeth teeth teeth teeth

Вот так мы вычисляем людей, не сидевших в Пассате.
0
На Ford Focus изменен 25 августа 2008 в 00:22
Пассат, т.к. он ИМХО наиболее хорошо сбалансирован во всех отношениях.
0
изменен 25 августа 2008 в 00:34
Здесь машина одна - Пассат. Остальное - компромисс.
У Пассата не самый лучший внешний вид, но по салону остальные близко не валяются, да и по эргономике он далеко впереди.
Кэмри - большой за те же деньги, Мазда - банка консервная, Аккорд - наверно хороший машин, если стоит дешевле Пассата, то я бы рассмотрел тоже.


+1 (кроме замечаний про дизайн - он вполне на уровне, просто без лишних изысков).
Ососбенно, если нужен комфорт. Аккорд явно жесткий, как табуретка, раз его фишка управляемость. Да и шумка наверняка не ахти, как это повелось у не слишком дорогих японок.
У пассата есть еще один существенный плюс - не дай бог случись авария, не надо ждать ни запчастей, ни "окна" в расписании дилера.
0
На Hyundai Sonata изменен 25 августа 2008 в 00:48
Выбираю авто Toyota Camry (новый кузов), WW Passat, Mazda 6 или Хонда Аккорд,...... хочу надежность, дизайн, вместительность, комфорт....


Автор поста не упомянул такие параметры, как управляемость, спортивность, но упомянул комфорт.
В этом свете Камри выглядит предпочтительнее - здоровая, мягкая, тихая. Про мазду и аккорд не скажу - не ездил. Внутри только в Аккорде посидел - спортивненько так, особенно удивила боковая поддержка сидений в районе плечей - прям спорткар, блин :-).
Если нравится Камри - присмотритесь также и к Теане - в этой статье http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002083/index.asp?RUB=1 сравнивают новую Теану и Камри - и согдасен с автором, что Теана выглядит предпочтительнее (катался на обеих - Теана богаче по ощущениям). Но дизайн у Теаны - на любителя. Пассат - красив как снаружи так и изнутри, бойкий мотор 1.8 FSI (160 л/с) +АКПП-6 обеспечивают нормальную динамику (на других не ездил). Минусы - очень жесткая подвеска и фиговая шумоизоляция. Отзывы влыдельцев на этом сайте позволяют усомнится в его надёжности.
0
На BMW 3-серия изменен 25 августа 2008 в 08:46

Вот так мы вычисляем людей, не сидевших в Пассате.


Да я не то что не сидел, я вообще-то и подходить к машинам боюсь biggrin biggrin biggrin biggrin
0
На Daewoo Matiz изменен 25 августа 2008 в 10:11
Хонда Аккорд, однозначно! Весьма харизматичныйавтомобиль, драйверский... Лично б я взял Хонду. Решать Вам. 8)
0
изменен 25 августа 2008 в 10:14
Да я не то что не сидел, я вообще-то и подходить к машинам боюсь biggrin biggrin biggrin biggrin

Судя по твоей подписи ты не понял о чем мы говорим. Ты наверно к В3 только присматриваешься, а мы тут про В6 говорим. Тебе еще лет десять про него ничего неизвестно будет.
Так что дуй в ветку динозавромобилей.
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 25 августа 2008 в 10:27
Самый сложный выбор будет - между Пассатом и Аккордом. Камри - теперь российской сборки (под Питером), соседи по подъезду страшно разочарованы.
IMHO, Пассат - практичнее (во всех отношениях). Знакомый владелец нового Аккорда (пересел год назад с Пассата, раньше ездил на Ниссане и Опеле) недавно настоятельно рекомендовал мне покупать только немецкие авто smile
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 августа 2008 в 10:42
Был я по работе на прошлой неделе в одном автосалоне. провел в нем целый день. Облазал новый Аккорд вдоль и поперек. Чисто моё мнение: если хочешь скорости и динимики - Аккорд. Если хочешь солидности, качества и комфорта - Пассат. Мне очень не понравилось качество многих вещей в Аккорде, будь то двери, будь то пластик на пороге, даже нижняя часть панели приборов. Не ожидал я такого от машины за лим.
0
был 7 часов назад
На Skoda Octavia изменен 25 августа 2008 в 11:00
Был я по работе на прошлой неделе в одном автосалоне. провел в нем целый день. Облазал новый Аккорд вдоль и поперек. Чисто моё мнение: если хочешь скорости и динимики - Аккорд. Если хочешь солидности, качества и комфорта - Пассат. Мне очень не понравилось качество многих вещей в Аккорде, будь то двери, будь то пластик на пороге, даже нижняя часть панели приборов. Не ожидал я такого от машины за лим.


Интересно, а как конкурировать японцам по цене с Европой? Удешевлять качество пластика, толщину металла на кузове, красочки на водной основе, толщина лака на кузове и кожа, которая по внешнему виду напоминает дерматин хорошего качества. На мой взгляд, брать Аккорд за "лимон"-бред! Проще купить версию за 820 000 т.р. и обтянуть салон кожей по своему вкусу. Будет хотя бы кожа радовать! smile
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 августа 2008 в 11:17
Проще купить версию за 820 000 т.р. и обтянуть салон кожей по своему вкусу. Будет хотя бы кожа радовать! smile


Ну это тоже гемор. Хорошая кожа с перфорацией + обтянуть это ведь не штука бачей, и даже не две.
0
был 7 часов назад
На Skoda Octavia изменен 25 августа 2008 в 11:28
Проще купить версию за 820 000 т.р. и обтянуть салон кожей по своему вкусу. Будет хотя бы кожа радовать! smile


Ну это тоже гемор. Хорошая кожа с перфорацией + обтянуть это ведь не штука бачей, и даже не две.


Про салон Хонды не знаю, Но в Хундае предлогали на новый СонатуNF, обтянуть салон, включая боковины дверей, руль и ручку КПП за 60 000 т.р. Кожа, вроде как Италия, по крайней мере на ощупь приятней, чем штатная корейская. Думаю, что в Хонде не дороже, иначе смысла нет этим заниматься.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 августа 2008 в 11:35
Думаю, что в Хонде не дороже, иначе смысла нет этим заниматься.


Стопудов дороже, только потому что Хонда.
Теперь я точно навеки предан немцам. Фп..ду этих япошек.
0
На BMW 3-серия изменен 25 августа 2008 в 20:46
Да я не то что не сидел, я вообще-то и подходить к машинам боюсь biggrin biggrin biggrin biggrin

Судя по твоей подписи ты не понял о чем мы говорим. Ты наверно к В3 только присматриваешься, а мы тут про В6 говорим. Тебе еще лет десять про него ничего неизвестно будет.
Так что дуй в ветку динозавромобилей.


Однако, судя по твоей подписи, господин Динозавр - ты как минимум, если не главный конструктор Пассата, то, по крайней мере, испытатель biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Вот так мы померились крутизной tongue tongue

Я скажу так - на Камри пробовал - что-то в ней есть. Пассат-6 - на работе в качестве служебного. Не впечатлил.

Об Аккорде мечтаю, потому что покатавшись на нем, альтернативу вижу только в БМВ.

ФТОПКУ ПАССАТА. ИМХО
0
изменен 25 августа 2008 в 20:52
У Вас, Boris, возможно нет дорог с огромным количеством швов и стыков. Так вот, пока я в Москве в качестве пассажира катался по Садовому кольцу (шоссе с более-менее аккуратно положенным покрытием), притом степенно на скорости 60 км,ч, я тоже считал, что кэмри - предел совершенства - и мягкая, и тихая, и салон просторный. Но когда меня прокатили на стольнике по всяким эстакадам и мостам, то оказалось, что ничего она не мягкая - точно так же отдаёт в салон, как и на бюджетном лансере.
0
На BMW 3-серия изменен 25 августа 2008 в 21:14
Ну, здесь возразить нечего.
0
На Hyundai Sonata изменен 26 августа 2008 в 11:41
.... оказалось, что ничего она не мягкая - точно так же отдаёт в салон, как и на бюджетном лансере.


А что из этого списка (или за эти деньги) не будет "отдавать"?
0
изменен 26 августа 2008 в 11:42
.... оказалось, что ничего она не мягкая - точно так же отдаёт в салон, как и на бюджетном лансере.


А что из этого списка (или за эти деньги) не будет "отдавать"?


Больше всего шансов у пассата.
0
На Hyundai Sonata изменен 26 августа 2008 в 12:11


Больше всего шансов у пассата.


У 6-го? Ездить на нём приходилось?
0
изменен 26 августа 2008 в 12:15


Больше всего шансов у пассата.


У 6-го? Ездить на нём приходилось?


Не. Экстраполирую свойства пятого на шестой. На пятом приходилось.
0
На Hyundai Sonata изменен 26 августа 2008 в 14:44


Не. Экстраполирую свойства пятого на шестой. На пятом приходилось.


зря :-) Экстраполяция здесь не прокатывет :-)
Почтайте отзывы владельцев на этом сайте - пятый и шестой - две большие разницы, как готорят. Там и подвески совсем разные. Я на шестом прокатился - ну реально жесткий и шумный (для своего класса). На пятом не приходилось, но по отзывам он помягче.
0
изменен 26 августа 2008 в 14:57
Я на шестом прокатился - ну реально жесткий и шумный (для своего класса). На пятом не приходилось, но по отзывам он помягче.

В сравнении с чем он шумный?
Нет, я согласен, что он шумный по сравнению с Мерседесом, даже с В5, но Хонды и Мазды - он на голову лучше.
И назови среди "его класса" машину тише.
Жесткий не нравится, купи Волгу - она мягкая.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 августа 2008 в 14:58


Не. Экстраполирую свойства пятого на шестой. На пятом приходилось.


зря :-) Экстраполяция здесь не прокатывет :-)
Почтайте отзывы владельцев на этом сайте - пятый и шестой - две большие разницы, как готорят. Там и подвески совсем разные. Я на шестом прокатился - ну реально жесткий и шумный (для своего класса). На пятом не приходилось, но по отзывам он помягче.

Пятый мягче. И не просто мягче, а значительно мягче. И мне показалось что и шумка на пятом лучше
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 26 августа 2008 в 15:05
Хорошая кожа с перфорацией + обтянуть это ведь не штука бачей, и даже не две.

Xenon, фишка не в этом. Работа по перетяжке салона приблизительно одинаково стоит. Основная затратная часть - качество кожи + профессионализм мастера. Так выложив, допустим 4 штуки, сделают тем чем ТЕБЕ хочется, как ТЕБЕ хочется, в этом кайф!

Если по теме, я бы рассмотрел Теану. Очень универсальный, практичный, среднезатратный, неугоняемый авто.

Конечно, без особой изюминки, но см.выше wink
0
На Hyundai Sonata изменен 26 августа 2008 в 16:15

1. В сравнении с чем он шумный?
2. купи Волгу - она мягкая.


1. По сравнению с Камри, Теаной, Авенсисом, например
2. Илья, я Вам ничего не советую, и Вы, уж воздержитесь пожалуйста. Я высказал своё личное мнение, и адресовано оно прежде всего автору ветки, а не Вам. PS. Не первый раз уже bat
0
На Hyundai Sonata изменен 26 августа 2008 в 16:19
[quote="-Peper-"]


Если по теме, я бы рассмотрел Теану. Очень универсальный, практичный, среднезатратный, неугоняемый авто.

Конечно, без особой изюминки, но см.выше wink


+1 , понравилась тоже машинка. Но перед покупкой надо сходить на форум теановодов http://www.myteana.ru/forums/ и основательно поизучать отзывы (на этом сайте по новой пока ни одного нет). В новой Теане тоже есть свои минусы, как оказалось.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 августа 2008 в 16:32

Xenon, фишка не в этом. Работа по перетяжке салона приблизительно одинаково стоит. Основная затратная часть - качество кожи + профессионализм мастера. Так выложив, допустим 4 штуки, сделают тем чем ТЕБЕ хочется, как ТЕБЕ хочется, в этом кайф!


Ну ясен пенис, что чем дороже тем лучше. Разговор был про другое, прочитай мою полемику с Galax-ом, он утверждал, что проще не переплачивать 180 косарей, а легче взять акорд за 820 и тупо оптянуть салон кожей. А я писал про то, что особой выгоды не будет, т.к. хорошая перетяжка кожей стоит нормальных денех. Вот как-то так...
0
изменен 26 августа 2008 в 18:42
...адресовано оно прежде всего автору ветки, а не Вам.

Так я вот и не пойму зачем врать автору ветки?
Что б он ведро купил и думал, что Пассат еще хуже?
Бредятина это какая-то, а не мнение.
После Нексии любая нормальная машина жесткая.
Начитался отзывов и не понимаешь, что люди сравнивают шумку Пассата с немецкими авто. Так она действительно плохая, но сравнивать ее с погремушками из японии - глупо.
0
был час назад
изменен 26 августа 2008 в 18:50
...адресовано оно прежде всего автору ветки, а не Вам.

Так я вот и не пойму зачем врать автору ветки?
Что б он ведро купил и думал, что Пассат еще хуже?
Бредятина это какая-то, а не мнение.
После Нексии любая нормальная машина жесткая.
Начитался отзывов и не понимаешь, что люди сравнивают шумку Пассата с немецкими авто. Так она действительно плохая, но сравнивать ее с погремушками из японии - глупо.
Илюш, успокойся.;) пася хороший машин.smile но в теане Шумка не хуже точно.;) в аккорде она отсутствует вообще. Камри тоже тихая. Подвеска жесткая это понятие рассижимое. Вот у меня детская, но упругая. Машина как крепко сбитый бицепс.smile а мягкая это как? Которая раскачивается? Тогда нафиг она нужна? Или которая швы незаметно глотает? Тогда только мерс и неипет!
0
изменен 26 августа 2008 в 19:19
но в теане Шумка не хуже точно

Теана - вершина японского автопрома, а Пассат - средненький немец без претензий на лидерство.
Просто, человек говорит громкое выражение "Пассат - говно в своем классе", а потом приводит в пример две машины классом выше и погремушку-игрушку - Авенсис. Я считаю, что он вводит в заблуждение автора вопроса.
0
изменен 26 августа 2008 в 19:31
Ну кстати про авенсис ты зря. Меня два дня катали на авенсисе по самарским ямам. Ничего там не гремит, очень хорошая подвеска - ямы глотает будь здоров.
Давно бы купил, если бы нравилась снаружи.
0
изменен 26 августа 2008 в 20:09
...Меня два дня катали на авенсисе по самарским ямам...
...каким ветром тебя к нам занесло? wink
0
изменен 26 августа 2008 в 20:14
...Меня два дня катали на авенсисе по самарским ямам...
...каким ветром тебя к нам занесло? wink


а в гости ездил к ребятам, с кем на кубе отдыхал. Хорошо у вас там гулять - недорого в сравнении с Москвой.
0
На Hyundai Sonata изменен 27 августа 2008 в 09:22
...Просто, человек говорит громкое выражение "Пассат - говно в своем классе....


Э-Э-Э, постойте, я такого не говорил, не надо.

Повторюсь - указал лишь на конкретные особенности данного авто (шумноват, жестковат (мои личные ощущения по результатам тест-драйва), надёжность "так себе" (судя по отзывам владельцев). В остальном (интерьер, внешний вид, динамика, рулёжка) - всё ОК.

Илья, у Вас что, в углу вместо иконы фото пассата висит, что Вы так болезненно реагируете на любое мнение по этому авто, не совпадающее в Вашим? У ЛЮБОЙ машины есть свои недостатки, идеальных авто нет. Кстати, Теана - это вроде как Д-Класс, во всяком случае пишут, что она сделана на платформе Д - это одно и тоже?
0
был час назад
изменен 27 августа 2008 в 09:32
...Просто, человек говорит громкое выражение "Пассат - говно в своем классе....


Э-Э-Э, постойте, я такого не говорил, не надо.

Повторюсь - указал лишь на конкретные особенности данного авто (шумноват, жестковат (мои личные ощущения по результатам тест-драйва), надёжность "так себе" (судя по отзывам владельцев). В остальном (интерьер, внешний вид, динамика, рулёжка) - всё ОК.

Илья, у Вас что, в углу вместо иконы фото пассата висит, что Вы так болезненно реагируете на любое мнение по этому авто, не совпадающее в Вашим? У ЛЮБОЙ машины есть свои недостатки, идеальных авто нет. Кстати, Теана - это вроде как Д-Класс, во всяком случае пишут, что она сделана на платформе Д - это одно и тоже?

как это теана Д класс? omg
0
На Hyundai Sonata изменен 27 августа 2008 в 09:49
как это теана Д класс? omg


Teana, прибавившая всего пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину, построена на платформе «D», которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Nissan Altima и Nissan Maxima.

взято отсюда: http://info.drom.ru/surveys/10848/

вот только не был уверен - если сделана на платформе Д - означает ли это что и машина класса Д?
Похоже, ошибся - по контексту отсюда http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002096/index.asp?RUB=1 видно, что вроде как бизнес- класс (Е):
"...в число соперников “Теаны” попали не только модели бизнес-класса в ценовом диапазоне плюс-минус 20%. Шанс пофехтоваться с “японкой” мы предоставили и подтянувшимися в габаритах седанам сегмента D – “Мондео”, “Себрингу” и “Эвенджеру”.
0
изменен 27 августа 2008 в 11:18
...надёжность "так себе" (судя по отзывам владельцев)...

Да, он шумный на взгляд, жесткий до невозможности на нюх, сыпется на ходу - бабушка сказала...
Еще один слонёнок боевой.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 27 августа 2008 в 11:28
В новой Теане тоже есть свои минусы, как оказалось.


Да они у всех есть! smile Честно, при выборе так заморачиваться на качество шумки в один децибел, воздыханиями на Пассат и прочее-прочее... не стал бы! Не корову ж выбираем teeth
Меня Теана подкупает своими хорошими комплектациями и ценой, а также непопулярностью марки на угон... Не сторонник я рвать зад и доказывать, что Пассат - это Германия и прочяя хрень!
Понравился, есть деньги - берешь, нет - суда нет!
P.S. Мне лично B6 по дизайну не нравится и добивает синяя подсветка шкал, посему не купил. А так - ок, средний авто, на роль культовой - не дотягивает конэчно wink
0
изменен 27 августа 2008 в 12:10
Почти согласен.
Нужно больше авто за те же деньги - бери Теану. Хочешь с немецкой эргономикой и качеством материалов - бери Пассат.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™