Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 августа 2008

Помогите выбрать машину для города!

Приветствую участников форума!

Хотелось бы услышать совет умудрённых опытом товарищей по выбору новой машинки в диапазоне до 500 тыр.

Чего хочется.

1. Трёхдверка или двухдверка - кузов жёстче.

2. Не меньше 4 звёзд по EuroNCAP (соответственно, чтобы РАБОТАЮЩИХ подушек безопасности было штук 6).

3. Хорошая управляемость и динамика.

4. Желательно небольшой размер - приходится мотаться с работы на учёбу вечером по пробкам, плюс парковаться в центре.

5. Надёжность - машина будет покупаться не на 2-3 года.

6. Важно наличие АБС и замкнутой системы циркуляции воздуха (пробки - не самое экологически чистое место).

Неважно - размер салона и багажника, электропакеты, климат-контроли и прочие второстепенные детали. Нужен в первую очередь именно автомобиль. Большой клиренс преимуществом не является, но и недостатком тоже, хотя центр тяжести хотелось бы пониже. Он должен обеспечивать безопасное растояние до покрытия при попадании в выбоины; на поребрики влезать не надо.

Пока основные варианты: Ford Fiesta в комплектации Sport, VW Polo 1,4, VW Lupo, Smart Roadster, VW Golf (но боюсь, что нужная комплектация не впишется в бюджет) и Ford Focus 2 (великоват, правда, но пять звёзд и многорычажка сзади соблазняют).

Заранее спасибо за советы!

2115 просмотров
Комментарии 37
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 28 августа 2008 в 11:03
Рекомендовал бы Опель Корсу! В ней есть все, что вам нужно и за эти деньги, можно взять уже версию с автоматом, не плохо упакованную!
0
На Suzuki SX4 изменен 28 августа 2008 в 11:15
Suzuki Jimny , Suzuki SX4(hatch) 4x4.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 августа 2008 в 12:48
Из перечисленных я за Фокус. А про жесткость кузова смиялся.
0
изменен 28 августа 2008 в 14:04
Спасибо за рекомендации! Есть ли ещё какие-нибудь варианты, которые я упустил? Просто я в отношении рынка серийных авто полный нуб.
Автомат не нужен, но Корсу и Сузуки обязательно посмотрю.
Xenon, а что не так с жёсткостью кузова? ;)
0
На Hyundai Sonata изменен 28 августа 2008 в 14:28
Астра неплохим вариантом будет, правда, сколько там звёзд и подушек- не помню. Но звёзды - это не единственный показатель безопасности, раз уж так на неё заморочились. В любом случае более тяжёлая и большая машина есть машина более безопасная при прочих равных (Исход столкновения камаза (ноль звёзд, ни одной подушки) и пятизвёздной коробчёнки с кучей подушек предсказуем).
0
изменен 28 августа 2008 в 15:14
Астра неплохим вариантом будет, правда, сколько там звёзд и подушек- не помню. Но звёзды - это не единственный показатель безопасности, раз уж так на неё заморочились. В любом случае более тяжёлая и большая машина есть машина более безопасная при прочих равных (Исход столкновения камаза (ноль звёзд, ни одной подушки) и пятизвёздной коробчёнки с кучей подушек предсказуем).


Так потому и предсказуем, что ноль звезд. Машина жесткая, нифига не деформируемая, поэтому всю энергию удара принимает "вторая сторона".

По теме: Сузуки Джимни ни фига не управляема и не безопасна. Перевернуться при чуть более обычного лихом повороте ничего не стоит. Жесткая машина с повышенным клиренсом - годится по дачному поселку ездить и через просёлок в соседнюю деревню.
0
изменен 28 августа 2008 в 15:31
Это да, центр тяжести идеальной машины должен находиться ниже уровня асфальта. smile Поэтому я склоняюсь к среднему-пониженному клиренсу. Думаю, 120-130 мм по городу и цивилизованному пригороду будет вполне достаточно.
А про большую машину согласен - как минимум, у неё будут зоны деформации больше. Но езда по пробкам и парковка - обратная сторона. Когда я очередной раз пытаюсь запарковаться у факультета, больше всего завидую Смартам. teeth
З.Ы. Посмотрел результаты крэш-тестов Опеля - 5 звёзд и у Астры, и у Корсы, причём с запасом.
0
изменен 28 августа 2008 в 15:40
Кстати, какие мнения будут о такой машинке, как Seat Ibiza? Единственный момент, кажется, что дороговата для платфомы Polo.
0
На Hyundai Sonata изменен 28 августа 2008 в 15:46
Это да, центр тяжести идеальной машины должен находиться ниже уровня асфальта. smile Поэтому я склоняюсь к среднему-пониженному клиренсу. Думаю, 120-130 мм по городу и цивилизованному пригороду будет вполне достаточно.
А про большую машину согласен - как минимум, у неё будут зоны деформации больше. Но езда по пробкам и парковка - обратная сторона. Когда я очередной раз пытаюсь запарковаться у факультета, больше всего завидую Смартам. teeth
З.Ы. Посмотрел результаты крэш-тестов Опеля - 5 звёзд и у Астры, и у Корсы, причём с запасом.


Их этих двух за Астру - катался на обеих, подруга выбрала себе Астру., хотя изначально заинтересовалась Корсой. Жестковата немного (едет как туго накаченный мячик по кочкам), зато и рулится прилично. Ездил на 1,8 АКПП, но по отзывам 1,6 МКПП тоже нормально ездит. Меган ещё безопасный, но он скорее с уклоном в комфорт, не в драйв (мягкий, тихий) руль более пустой, тормоза "нервные" - в общем, тестдрайвить надо.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 августа 2008 в 15:49
Xenon, а что не так с жёсткостью кузова? ;)


Имхо, жесткость кузова на кручение - это один из последних факторов в выборе машины в данном случае. Просто сначала вы пишете про надежность, управляемость, небольшой размер, а потом вдруг жесткость, абсолютно из другой оперы. Вы же не для ралли машину выбираете. С Сеатом будет проблемно в части последующей продажи. Я бы брал Фокус, хорошая машина для города.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 28 августа 2008 в 15:51
Кстати, какие мнения будут о такой машинке, как Seat Ibiza? Единственный момент, кажется, что дороговата для платфомы Polo.


Если речь идет о новой Ибице, то машина очень интересная! Даже, я бы сказал, самая интересная из "мелких" фольксвагеновского концерна. Что касаемо цены, то вроде как группы Фольксваген дешевых машин не бывает. Можно конечно взять базу и не париться с допами, но ведь хочется, чтобы машина радовала. Вы, главное, определитесь с суммой, которую готовы "железно" потратить, вот тогда и станет ясно на что в итоге вы выходите!
0
изменен 28 августа 2008 в 17:47
Это да, центр тяжести идеальной машины должен находиться ниже уровня асфальта. smile Поэтому я склоняюсь к среднему-пониженному клиренсу. Думаю, 120-130 мм по городу и цивилизованному пригороду будет вполне достаточно.
А про большую машину согласен - как минимум, у неё будут зоны деформации больше. Но езда по пробкам и парковка - обратная сторона. Когда я очередной раз пытаюсь запарковаться у факультета, больше всего завидую Смартам. teeth
З.Ы. Посмотрел результаты крэш-тестов Опеля - 5 звёзд и у Астры, и у Корсы, причём с запасом.


Их этих двух за Астру - катался на обеих, подруга выбрала себе Астру., хотя изначально заинтересовалась Корсой. Жестковата немного (едет как туго накаченный мячик по кочкам), зато и рулится прилично. Ездил на 1,8 АКПП, но по отзывам 1,6 МКПП тоже нормально ездит. Меган ещё безопасный, но он скорее с уклоном в комфорт, не в драйв (мягкий, тихий) руль более пустой, тормоза "нервные" - в общем, тестдрайвить надо.

Почитав отзывы разных автолюбителей, я пришёл к выводу, что "жестковатая" подвеска для большинства - это "безбожно мягкая" для меня. Так что это как раз не страшно. smile "Меган" (и прочих французов) не хочу - да, комфортный, но во-первых, абсолютно не драйверский, а во-вторых, я работал с "Рено" не так давно - некоторые ездили в сервис почти как на работу - каждые полтора-два месяца. Ну и в третьих, дороговата машинка всё же.
0
изменен 28 августа 2008 в 17:56
Xenon, а что не так с жёсткостью кузова? ;)


Имхо, жесткость кузова на кручение - это один из последних факторов в выборе машины в данном случае. Просто сначала вы пишете про надежность, управляемость, небольшой размер, а потом вдруг жесткость, абсолютно из другой оперы. Вы же не для ралли машину выбираете. С Сеатом будет проблемно в части последующей продажи. Я бы брал Фокус, хорошая машина для города.

А какие факторы тогда первые?
Жёсткий кузов означает:
- лучшую управляемость,
- более высокий уровень безопасности,
- меньшую усталость металла через несколько лет = большую надёжность кузовных деталей и лучшую управляемость после солидного пробега (а машина, повторюсь, планируется не на "два-три года поездить и продать").
Эти факторы для меня имеют гораздо большее значение, чем, например, комфорт в общепринятом понимании этого слова в применении к автомобилю. Машина выбирается для уверенной езды по городу, способная при необходимости и "зажечь" немного. Были бы деньги на Lotus Elise - купил бы не раздумывая именно его. smile
Фокус нравится почти всем, кроме размеров и веса. Плюс немаловажно то, что он достаточно популярен (правда, с трёхдверным хетчем в этом плане поспокойнее), а значит угоняем. Но не исключаю пока, что остановлюсь на нём.
0
изменен 28 августа 2008 в 18:00
Кстати, какие мнения будут о такой машинке, как Seat Ibiza? Единственный момент, кажется, что дороговата для платфомы Polo.


Если речь идет о новой Ибице, то машина очень интересная! Даже, я бы сказал, самая интересная из "мелких" фольксвагеновского концерна. Что касаемо цены, то вроде как группы Фольксваген дешевых машин не бывает. Можно конечно взять базу и не париться с допами, но ведь хочется, чтобы машина радовала. Вы, главное, определитесь с суммой, которую готовы "железно" потратить, вот тогда и станет ясно на что в итоге вы выходите!

Суммой можно немного поиграть, т. к. машина будет покупаться в кредит (но с приличным первым взносом, чтобы ежемесячные платежи не напрягали, поэтому она всё же ограничена) и скорее всего, в начале весны (чтобы не мучить двигатель прогревом зимой в режиме обкатки). Из допов реально нужны только подушки (до 6 или 8), спортивная подвеска и нештатная магнитола. Ну и может быть что-нибудь по мелочи, но это и стоит не слишком дорого. За ящички, подстаканники, климат-контроль платить решительно не готов. А чтобы брать машину с автоматом, надо, чтобы мне доплатили. smile
0
изменен 28 августа 2008 в 18:12
В твоем списке я бы рассматривал только Гольф и Фокус. В остальных про безопасность говорить смешно.
И еще о "звездах". Звезды получают при определенной скорости при столкновении (кажется 56 км/ч - по статистике большинство аварий происходят на этой +/- скорости). На скорости 70-80 км/ч или при изменении угла столкновения всё может поменяться. Я не говорю, что "звезды" ничего не стоят, но и молиться на них не надо. Тем более для каждого класса авто - свои критерии оценки безопасности и что позволено Лупо, не позволено Гольфу. А на Смарте деформируемой зоной при столкновении будут, видимо, твои ноги.
0
изменен 28 августа 2008 в 18:18
В твоем списке я бы рассматривал только Гольф и Фокус. В остальных про безопасность говорить смешно.
И еще о "звездах". Звезды получают при определенной скорости при столкновении (кажется 56 км/ч - по статистике большинство аварий происходят на этой +/- скорости). На скорости 70-80 км/ч или при изменении угла столкновения всё может поменяться. Я не говорю, что "звезды" ни о чем не говорят, но и молиться на них не надо. Тем более для каждого класса авто - свои критерии оценки безопасности и что позволено Лупо, не позволено Гольфу. А на Смарте деформируемой зоной при столкновении будут, видимо, твои ноги.

64 км/ч. И насколько я знаю, требования везде одни и те же, независимо от размера модели.
У Смарта всего 3 звезды (больше, чем у Лачетти, кстати), но и там есть и зоны деформации, и уход двигателя в сторону от водителя (у ForTwo он уходит вниз, насчёт Родстера не знаю).
0
был 7 часов назад
изменен 28 августа 2008 в 18:45
купи чмарт родстер biggrin потом расскажешь что да как... хоть будешь не как все wink по идее рулится она просто фантастически!
0
изменен 28 августа 2008 в 18:53
Да, бери Смарт!
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 28 августа 2008 в 20:54
Кстати, какие мнения будут о такой машинке, как Seat Ibiza? Единственный момент, кажется, что дороговата для платфомы Polo.


Если речь идет о новой Ибице, то машина очень интересная! Даже, я бы сказал, самая интересная из "мелких" фольксвагеновского концерна. Что касаемо цены, то вроде как группы Фольксваген дешевых машин не бывает. Можно конечно взять базу и не париться с допами, но ведь хочется, чтобы машина радовала. Вы, главное, определитесь с суммой, которую готовы "железно" потратить, вот тогда и станет ясно на что в итоге вы выходите!

Суммой можно немного поиграть, т. к. машина будет покупаться в кредит (но с приличным первым взносом, чтобы ежемесячные платежи не напрягали, поэтому она всё же ограничена) и скорее всего, в начале весны (чтобы не мучить двигатель прогревом зимой в режиме обкатки). Из допов реально нужны только подушки (до 6 или 8), спортивная подвеска и нештатная магнитола. Ну и может быть что-нибудь по мелочи, но это и стоит не слишком дорого. За ящички, подстаканники, климат-контроль платить решительно не готов. А чтобы брать машину с автоматом, надо, чтобы мне доплатили. smile


Может тогда присмотреться к Фокусу ГИА с механикой и 2.0 мотором. Там как раз не нужно будет доплачивать за климат( есть кондей в базе), штатную музыку. Зато есть резвый мотор wink !
0
изменен 29 августа 2008 в 01:41
купи чмарт родстер biggrin потом расскажешь что да как... хоть будешь не как все wink по идее рулится она просто фантастически!

Есть и такой вариант в рассмотрении. Но как и с Лупо, против него играет одно - новая машина есть новая машина, а эти варианты только из Германии б/у. И в Родстере смущает французская сборка и гарантия на кузов всего 6 лет - приличные фирмы сейчас меньше 10 не дают!
К Фокусу присматриваюсь. Думаю, что может хватит и моторчика 1,6 с изменяемыми фазами.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 августа 2008 в 09:20
И в Родстере смущает французская сборка и гарантия на кузов всего 6 лет - приличные фирмы сейчас меньше 10 не дают!


Да пёс с ней с гарантией, один xpeн у него весь кузов пластиковый.
0
На Ford Focus изменен 29 августа 2008 в 09:56
ИМХО - Фокус ГИА 1,6 с изм. фазами, хетч, 3-дв.
В комплектации с кондеем, ABS+EBD, системой стабилизации+антибуксом, музыкой 6 колонок, минимум 4-мя подушками, электропакетом, зимним пакетом, и еще много чем.
Немного больше 500 тыров, но не выше 550 (точно просто не помню).
Получаем отлично сбалансированную, хорошо оснащенную, резвую машинку, со спорт. подвеской и, как следствие, хорошей управляемостью.
0
На Suzuki SX4 изменен 29 августа 2008 в 11:01
Если нужен полный привод,высокий клиренс,безопастность,то Suzuki SX4 (4x4) оптимальный вариант! Конечно,багажник небольшой,но машинка по габаритам небольшая,юркая.Напичканная APS+EBD,ESP.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 августа 2008 в 13:11
Я думаю мерседес ЦЛ будет в точку при выборе авто для города! wink
0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 29 августа 2008 в 14:40
Если нужен полный привод,высокий клиренс,безопастность,то Suzuki SX4 (4x4) оптимальный вариант! Конечно,багажник небольшой,но машинка по габаритам небольшая,юркая.Напичканная APS+EBD,ESP.

Он по бюджету (до 500 тыс.руб.) не проходит.
Все то, что ты описал, стоит более 580 тыс.руб.
0
изменен 29 августа 2008 в 14:45
А может замахнуться на Мини Купера скажем? Подвеска там вполне жесткая, характер спортивный, да и мала она
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 29 августа 2008 в 15:02
А может замахнуться на Мини Купера скажем? Подвеска там вполне жесткая, характер спортивный, да и мала она


Человек же четко написал, что бюджет до 500 тысяч! А Мини сколько там потянет?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 августа 2008 в 15:08
Смарты, Куперы всякие, глупость это и баловство. Они в обслуге дороги и по запчастям гемор. Особенно Смарт. Фокус и не парица!
0
изменен 29 августа 2008 в 15:22
Бюджет проглядел. Сори. Мини слишком явно выбивавается. Тогда пожалуй действительно ФФ.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 августа 2008 в 15:38
Смарты, Куперы всякие, глупость это и баловство. Они в обслуге дороги и по запчастям гемор. Особенно Смарт. Фокус и не парица!
вот и я говорю Б/У и Мэрс ЦЛ! 8)
0
изменен 1 сентября 2008 в 03:04
Спасибо всем за рекомендации!
Focus Ghia сейчас предлагается только 4 или 5-дверный. Если посчитать Comfort с мотором 1,6 115 сил, то получается 507700, с четырьмя подушками, кондиционером (в базе), зимним пакетом и несколькими мелочами. Вариант. Но у Фокуса есть значительный минус - он почти на полметра длиннее и сантиметров на 30 шире. В городе не слишком удобно. По безопасности вроде новая Фиеста тоже 5 звёзд имеет (Мазда 2 точно 5 звёзд).
Пока список вариантов таков.
Фиеста (длина 392 см).
Опель Корса (длина 400 см).
Фокус (длина 434 см).
VW Polo (392 см).
Vw Golf (420 см) - не вписывается в бюджет, но ради него можно попытаться напрячься.
На неделе посмотрю ещё вариант с Suzuki Swift.
0
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 1 сентября 2008 в 09:55
Гольф 1.6, 5ти дверный, без очереди, из "великий Германия" я в конце весны за 510 (базовая комплектация 490 тыр). Если боать с кондеем, подлокотником и пущими приятностями, то 3х дверка с таким двиглом гденить в 530-550 встанет, и наверняка то же не Калужской сборки. 92 бензин, на 160 уверено перестраивается из ряда в ряда, просторный салон, приятные материалы, престиж какой никой (не фокус все же), а 3х дверка еще и не угоняема в России впринципе! Так что надо ехать в салон и пробивать, поскоку не известно сколько ее ждать (думаю порядка 3х недель). Про всякие электронные системы безопасности не говорю их в гольфе дохрена, + весь салон в подушках. На дачу, речку и т.п без проблем проезжал, 165мм делает свое дело. Стальная защита моторного отсека то ж в базе идет. Я за гольф smile
0
изменен 1 сентября 2008 в 11:24
Но у Фокуса есть значительный минус - он почти на полметра длиннее и сантиметров на 30 шире. В городе не слишком удобно.


Дались вам эти лишние полметра, я в Москве на Фокусе прекрасно парковался.
Не забывайте про такой важный момент, как хамство - на явно женских машинах типа Корса, Фиеста, Мазда 2, Свифт передвижение осложнено тем, что кто-то постоянно пытается доказать свое превосходство над Вами.
0
изменен 3 сентября 2008 в 23:14
Гольф 1.6, 5ти дверный, без очереди, из "великий Германия" я в конце весны за 510 (базовая комплектация 490 тыр). Если боать с кондеем, подлокотником и пущими приятностями, то 3х дверка с таким двиглом гденить в 530-550 встанет, и наверняка то же не Калужской сборки. 92 бензин, на 160 уверено перестраивается из ряда в ряда, просторный салон, приятные материалы, престиж какой никой (не фокус все же), а 3х дверка еще и не угоняема в России впринципе! Так что надо ехать в салон и пробивать, поскоку не известно сколько ее ждать (думаю порядка 3х недель). Про всякие электронные системы безопасности не говорю их в гольфе дохрена, + весь салон в подушках. На дачу, речку и т.п без проблем проезжал, 165мм делает свое дело. Стальная защита моторного отсека то ж в базе идет. Я за гольф smile

В принципе, я тоже. Изыщу бюджет - будет Гольф. Только сейчас вроде уже только шестой имеет смысл заказывать, а цен по ним ещё нет.
0
изменен 3 сентября 2008 в 23:19
Но у Фокуса есть значительный минус - он почти на полметра длиннее и сантиметров на 30 шире. В городе не слишком удобно.


Дались вам эти лишние полметра, я в Москве на Фокусе прекрасно парковался.
Не забывайте про такой важный момент, как хамство - на явно женских машинах типа Корса, Фиеста, Мазда 2, Свифт передвижение осложнено тем, что кто-то постоянно пытается доказать свое превосходство над Вами.

Ну там, где мне приходится парковаться (линии на Васильевском острове) лишние полметра - это очень много. Насчёт явно женских машинок не согласен - скорее, просто маленькие машинки в стране, где до сих пор стараются купить "больше автомобиля за меньшие деньги", не слишком понимают - это пройдёт со временем. Тем более, от большинства больших машин небольшая, но с хорошим мотором, без проблем уедет - пусть глотают пыль и завидуют. smile
0
изменен 4 сентября 2008 в 00:02
А вы думаете в Москве с парковкой все прекрасно обстоит?
0
изменен 4 сентября 2008 в 04:25
А вы думаете в Москве с парковкой все прекрасно обстоит?

Судя по заполненности дорог по направлению в Мячково и обратно - не очень. smile
Но на Ваське есть серьёзное дополнение - очень узкие линии и просто безумно много машин, особенно около факультета.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™