Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 августа 2008

что выбрать: Cerato или Ceed

Почти созрел для покупки Kia Cerato. Но приятель сказал, что уж если брать Kia С-класса, то конечно Cee'd. С одной стороны, не хочется терять во вместительности. С другой стороны, не так часто приходится набиваться в машину впятером да еще с большим багажом. А рассекать на хетчбеке как приятно.

Кто может поделиться впечатлениями о комфорте, резвости и управляемости Cerato и Cee'd? Если честно, то хочется убедиться в правильности выбора именно Cerato.

3828 просмотров
Комментарии 198
На Ford Focus изменен 31 августа 2008 в 20:49
Почти созрел для покупки Kia Cerato. Но приятель сказал, что уж если брать Kia С-класса, то конечно Cee'd. С одной стороны, не хочется терять во вместительности. С другой стороны, не так часто приходится набиваться в машину впятером да еще с большим багажом. А рассекать на хетчбеке как приятно.
Кто может поделиться впечатлениями о комфорте, резвости и управляемости Cerato и Cee'd? Если честно, то хочется убедиться в правильности выбора именно Cerato.


Приятель ваш прав.
Ceed конечно предпочтительнее, т.к. создавался исключительно для Европы. Надежная, хороша в управлении, хорошо оснащена (сам правда не ездил, со слов знакомых).
0
renesis
изменен 28 сентября 2008 в 18:33
=Ceed конечно предпочтительнее, т.к. создавался исключительно для Европы.=

Как я понимаю, Cerato - это новая платформа? А Cerato - преемник?
0
nmev
изменен 28 сентября 2008 в 18:34
А в чем плюс того, что Ceed создавался исключительно для Европы? Для кого создавался Cerato?
0
renesis
изменен 28 сентября 2008 в 18:35
=Надежная, хороша в управлении, хорошо оснащена (сам правда не ездил, со слов знакомых).=

В том-то и дело... Много хвалят, а владельцев что-то не много... С чем связано?
0
renesis
изменен 28 сентября 2008 в 18:37
А Вы почему купили Фокус? А не Ceed? Ведь хвалят :)
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 31 августа 2008 в 22:29
Разумеется, Сид! Машина новая, а Серато уже практически снят с производства. Да и по радости глаз, как внешне, так и по салону, Серато просто "отдыхает". Несомненный плюс-это возможность у Сида выбрать кузов и разнообразие двигателей. В общем-я за Сид! smile
0
galax
изменен 28 сентября 2008 в 18:44
=Разумеется, Сид! Машина новая=

А у него нет детских болячек? Как у всех новых моделей
0
galax
изменен 28 сентября 2008 в 18:44
=Серато уже практически снят с производства.=

То есть как?..
0
galax
изменен 28 сентября 2008 в 18:46
=Да и по радости глаз, как внешне, так и по салону, Серато просто "отдыхает".=

Внутри не видел... пока :) А внешне - каждая по-своему хороша.
0
galax
изменен 28 сентября 2008 в 19:02
=Несомненный плюс-это возможность у Сида выбрать кузов и разнообразие двигателей.=

Мне нужен седан или хэтч 1.6. Это и там и там есть. Хотя плюс - разумеется.
0
galax
изменен 28 сентября 2008 в 18:47
=В общем-я за Сид!=

Понятно :) Удивительно :) Почему он так всем нравится? :)
0
galax
изменен 28 сентября 2008 в 18:48
А помимо Ceeda и Cerato - что еще можете посоветовать посмотреть?
0
изменен 2 сентября 2008 в 16:17
Сид я так понимаю по дороже, но он ведь и посовременнее, так, что выбирайте по вкусу, если нужно машинка поменьше, можно и Церато взять.
0
sonar
изменен 28 сентября 2008 в 18:51
=Сид я так понимаю по дороже=

Да, есть такое дело...
0
sonar
изменен 28 сентября 2008 в 18:52
=если нужно машинка поменьше, можно и Церато взять.=

Поменьше размером? Так Cerato ж вроде больше...
0
На Opel Astra изменен 3 сентября 2008 в 09:21
Сид.
Он и новее и на мой взгляд симпотичнее
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 18:55
=Сид=

А если не из этих двух? Примерно их стоимости?
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 18:56
=Он и новее и на мой взгляд симпотичнее=

Новее - это не минус? Симпатичнее - это дело вкуса ;)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 сентября 2008 в 21:31
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 19:05
=...цену сида(запредельную на мой взгляд)...=

Ну вот народ голосует же ;) Хотя мне кажется он и правда дороговат.. впрочем как и все машины сегодня :)
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 19:06
=я бысмотрел 5-го гольфа нового=

А гольф вообще не пройдет - он от 588... Дорого...
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:33
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового


Пустой как барабан...
0
костян
изменен 28 сентября 2008 в 21:32
=Пустой как барабан...=

Ну почему же... В базе там много всего. Но база эта стоит ох как дорого...
0
костян
изменен 28 сентября 2008 в 21:33
Из предложенных выше Вы что выбрали бы?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 сентября 2008 в 21:38
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового


Пустой как барабан...



ну електропакет там будет... абс подушки безопасности..а что еще нужно??? НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА....ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ а не корейца с отсутсвующей шумкой в колесных арках и посредствеными ездовыми качесвами


зы: катали и на том и на другом 8)

имхо- сид бы взял только в случае если внешне бы запал в душу

а так между баварцем пусть и голым и нафаршированым корейцем выбор очевиден!.... без датчика дождя и лишнего подстаканника с литыми дисками я проживу teeth
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 21:35
=ну електропакет там будет... абс подушки безопасности..а что еще нужно???=

Ну TCS тоже не помешал бы :)
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 21:39

=НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА....ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ=

А мне всегда казалось, что эталон - это BMW embarassed

0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 21:38
=а не корейца с отсутсвующей шумкой в колесных арках и посредствеными ездовыми качесвами=

Это Вы про Ceed? Или про них обоих?
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 21:40
=зы: катали и на том и на другом 8) =

А за рулем не приходилось?
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 21:42
=имхо- сид бы взял только в случае если внешне бы запал в душу=

Даже несмотря на то, что у него обслуживание заведомо дешевле?..
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 21:44
=а так между баварцем пусть и голым и нафаршированым корейцем выбор очевиден!.... без датчика дождя и лишнего подстаканника с литыми дисками я проживу=

На голого немца еще много чего докупать придется и содержание выльется в бОльшие траты. И КАСКО дороже. Ощутимо.
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:55
НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА....ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ


Упал на колени и начал молится teeth teeth teeth
0
костян
изменен 28 сентября 2008 в 21:48
=Упал на колени и начал молится=

Ну я, кстати не отрицаю, что немецкие машины - хорошие, но культа из них не делаю.
0
nmev
изменен 28 сентября 2008 в 21:50
В первую очередь - это реально дорогие машины, а уж во вторую - качественные и с морем технологий. Практически все признают, что в немецких машинах переплата за марку достаточна велика. Я склонен согласиться.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 сентября 2008 в 21:59
НО ЗАТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ БАВАРЦА....ЭТАЛОНА В СВОЕМ КЛАСЕ ПО ВСЕМ ЕЗДОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ


Упал на колени и начал молится teeth teeth teeth


но тут на вкус и цвет тезка wink кому то важней датчик дождя и лишние подстаканники а кому то ТО как машина едет и вобще чисто качества как машины

иначе говоря кому то важен пакет опций а кому то сама машина
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 22:11
=кому то важней датчик дождя и лишние подстаканники а кому то ТО как машина едет и вобще чисто качества как машины=

Ну это преувеличение. Просто некоторые отдают себе отчет - сколько будет трат с машиной более высокого класса.
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 22:12
=иначе говоря кому то важен пакет опций а кому то сама машина=

Покупка машины - это только начало трат. Причем не самое основное (с)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 сентября 2008 в 22:00
это ка например по цене голой мерса С-ки...взять нафаршированый фокус-имхо но я такой выбор не понимаю
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 22:14
=это ка например по цене голой мерса С-ки...взять нафаршированый фокус=

Если для покупки надо собрать все оставшиеся деньги - это правильный выбор :) ИМХО Каждой птице - свой полет.
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 22:15
=имхо но я такой выбор не понимаю=

Каждый имеет право на свое мнение :) И понять его можно ;)
0
На Daewoo Matiz изменен 3 сентября 2008 в 22:38
Сид, более предпочтительнее. Свежая модель.
0
i18n
изменен 28 сентября 2008 в 22:20
И это все плюсы?
0
i18n
изменен 28 сентября 2008 в 22:20
У Cerato есть еще минусы?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 сентября 2008 в 22:44
Сид, более предпочтительнее. Свежая модель.


угу ..кареец предпочтителнее БАВАРЦА ЛИДЕРА И ЭТАЛОНА В КЛАССЕ teeth
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 22:22
Он имел ввиду между Cerato и Ceed :) О чем собственно я и спрашивал :)
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 22:24
Ceed, между прочим, по управляемости с BMW сравнивают ;)
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 сентября 2008 в 22:58
это ка например по цене голой мерса С-ки...взять нафаршированый фокус-имхо но я такой выбор не понимаю


Это какой же такой Факус ,пусть и нафаршерованный-сопоставим по-цене с новой-то Цешкой???
Что касается Гольфа и Сида,то Гольф-действительно будет пустым,как бубен,с дв.1,4л,ручкой и тд.Да и не думаю я,что он будет при всём при этом стОить,как корейский Сид.
А,если учесть ещё и стоимость ТО,и КАСКО,то Гольф обойдётся,в конечном итоге гораздо дороже!
Да и гарантия на него 2 года всего.
И,кстати сказать,именно Фольксваген чрезвычайно сильно мозги выкручивает при каждом,почти,гарантийном случае.
У меня товарищ с Пассатом В-6 систематически с дилерами воюет.Массу "интересных"и впечатляющих подробностей поведал!
Корейцы же-надёжные,сволочи!!!
И заводятся в любую погоду,и едут без каких-либо проблем,и не скрипит ничего у него,и не стучит...
И ТО-копеечное,и КАСКО-дешевле,и запчастей-навалом,и бензин 92,и не угоняем,и починить,в случае чего,его-гораздо дешевле будет,чем Гольф тот же.
Да и производится Сид-в Корее,а,Гольф-в Калуге уже!
Кстати сказать,я,по-моему плавно начинаю перемещаться в лагерь почитателей японцев и корейцев...
Чё-та напасть какая-то,в круге моего общения с косяками немецких автомобилей.
Один,вот,с Пассатом мучается,другой с Х-5,третий с МЛ,четвёртый с Е-60,пятый с CLS,шестой с Е-211...Ни одно,так-другое.
А те,кто ездят на НФ,Теане,Камри,GS,Аккорде,Мазде-6,Тушкане,Гранд Витаре-вообще никаких проблем не испытывают с ними!
Совершенно-никаких!
Ну,ЛКП-тонкое,да и хрен бы с ним!
Ну,стёкла-мягкие...
А КАСКО тогда зачем-спрашивается??? 8)
Ну,материалы,конечно более бюджетные,чем на немцах...
За то цена-более,чем в 2 раза ниже у японо-корейцев новых,чем у фрицев и надёжность действительно-потрясающая!
Кроме планового ТО-никаких тебе,почти, головных болей!
Вон,та же Соната-ездит себе и ездит.Усё ОК с ней.
И Камри бы ездила. cry


Если выбирать из Сида и Черато,то я-за Сид.
Он-гораздо симпатичнее и функциональней!
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:32
=Это какой же такой Факус ,пусть и нафаршерованный-сопоставим по-цене с новой-то Цешкой???=

Сейчас посмотрел - цены на С класс от 1 128 500 рублей :)
Максимально я смог нафаршировать фокус на 969 200 рублей. Всеравно не дотягивает :)
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:34
=Что касается Гольфа и Сида,то Гольф-действительно будет пустым,как бубен,с дв.1,4л,ручкой и тд.Да и не думаю я,что он будет при всём при этом стОить,как корейский Сид.=

Минималка Гольфа - 588. Справедливости ради надо сказать, что пустым он не будет. И разница с парой мерс и фокус в комплектации будет меньше :) Ощутимо :)
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:37
=А,если учесть ещё и стоимость ТО,и КАСКО,то Гольф обойдётся,в конечном итоге гораздо дороже!=

Вот об этом я собственно и говорил...
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:39
=Да и гарантия на него 2 года всего=

Странно... Кстати, а интересно, сколько на KIA дают..
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:40
=И,кстати сказать,именно Фольксваген чрезвычайно сильно мозги выкручивает при каждом,почти,гарантийном случае.
У меня товарищ с Пассатом В-6 систематически с дилерами воюет.Массу "интересных"и впечатляющих подробностей поведал!=

Мда... А казалось бы несолидно...
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:42
=Корейцы же-надёжные,сволочи!!!=

))))) Это радует :)
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:46
=И заводятся в любую погоду,и едут без каких-либо проблем,и не скрипит ничего у него,и не стучит...=

Прям идеальная машина какая-то :)))) Если это и действительно так - здорово :)
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:47
=И ТО-копеечное,и КАСКО-дешевле,и запчастей-навалом,и бензин 92,и не угоняем,и починить,в случае чего,его-гораздо дешевле будет,чем Гольф тот же.=

Кстати, об угоняемости - я как-то и не подумал... Ведь ставить-то под окнами придется..
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:48
=Да и производится Сид-в Корее,а,Гольф-в Калуге уже!=

Не знал.. Наше производство - это всегда не плюс...
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:50
=Кстати сказать,я,по-моему плавно начинаю перемещаться в лагерь почитателей японцев и корейцев...=

Почитатели корейцев и японцев - это 2 разных лагеря :) причем весьма конфликтующих между собой...
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:55
=Ну,ЛКП-тонкое,да и хрен бы с ним!
Ну,стёкла-мягкие...
А КАСКО тогда зачем-спрашивается??? 8) =

Главное, что б безопасность тоже не сильно страдала...
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:56
=Ну,материалы,конечно более бюджетные,чем на немцах...=

Опель при этом, наверное, все-таки не "немец"?
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:57
=а то цена-более,чем в 2 раза ниже у японо-корейцев новых,чем у фрицев и надёжность действительно-потрясающая!=

Задам провокационный вопрос :) А у кого по Вашему мнению выше надежность? У японцев или у корейцев?)
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:59
=Кроме планового ТО-никаких тебе,почти, головных болей!
Вон,та же Соната-ездит себе и ездит.Усё ОК с ней.=

ттт :) а что в это почти входит?)
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:59
=И Камри бы ездила.=

Продали?..
0
max 333
изменен 28 сентября 2008 в 22:59
=Если выбирать из Сида и Черато,то я-за Сид.
Он-гораздо симпатичнее и функциональней!=

Ясно. Спасибо :)
0
На Opel Astra изменен 3 сентября 2008 в 23:05
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

Уже не актуально.
Выходит Гольф VI
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 23:17
=Уже не актуально.
Выходит Гольф VI=

Скоро?
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 23:17
По теме что посоветуете?
0
На ВАЗ Priora изменен 3 сентября 2008 в 23:08
Сид,у Церато салон ацтой
0
fireblade
изменен 28 сентября 2008 в 23:18
А помимо? Чем Ceed лучше, чем Cerato?
0
fireblade
изменен 28 сентября 2008 в 23:19
Каких еще кандидатов предложить можете?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 сентября 2008 в 23:59
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

Уже не актуально.
Выходит Гольф VI


как раз наоборот, всвязи с выходом 6-го на пятцый начнуться скидки!

а сид в нормальной комплектации стоит 600 с копейками

а гольф пустой 500
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:22
=как раз наоборот, всвязи с выходом 6-го на пятцый начнуться скидки!=

Как это у нас обычно бывает - новое поколение просто будет дороже...
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:22
=а сид в нормальной комплектации стоит 600 с копейками
а гольф пустой 500=

Сид в нормальной комплектации - 550. Гольф ОТ 588.
0
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 00:02
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

Уже не актуально.
Выходит Гольф VI


как раз наоборот, всвязи с выходом 6-го на пятцый начнуться скидки!

а сид в нормальной комплектации стоит 600 с копейками

а гольф пустой 500


В нормальной комплектации и с норм двигом около 550,000 руб.
А Гольф за 500,000 руб по комплектации будет как Приора
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 23:33
=В нормальной комплектации и с норм двигом около 550,000 руб.=

Да, наверное, оптимально будет взять именно эту комплектацию.
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 23:35
=А Гольф за 500,000 руб по комплектации будет как Приора=

А Приора, кстати, если в полном фарше, то очень даже ;) Почти все есть.. ;)
Но за 500 его не взять (Гольф я имею ввиду)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 00:09
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

Уже не актуально.
Выходит Гольф VI


как раз наоборот, всвязи с выходом 6-го на пятцый начнуться скидки!

а сид в нормальной комплектации стоит 600 с копейками

а гольф пустой 500


В нормальной комплектации и с норм двигом около 550,000 руб.
А Гольф за 500,000 руб по комплектации будет как Приора



я уже говорил кто то выберает МАШИНУ а кто то лишние допы ввиде десятка подстаканников и датчика дождя и света

сяд в гольф и сядь в сид........ в сиде ощущение что пескоструят арки колесные там шумки вобще нету..а в гольфе тихо так что уши закладывает+ материалы салона+ то как едет + общее качество
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:38
=я уже говорил кто то выберает МАШИНУ а кто то лишние допы ввиде десятка подстаканников и датчика дождя и света=

Датчики эти не так важны, а вот EBD и TCS - вещь немаловажная.
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:38
=сяд в гольф и сядь в сид........ =

да, пожалуй, надо идти на тест-драйв... :)
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:40
=в сиде ощущение что пескоструят арки колесные там шумки вобще нету..=

шумку вполне можно сделать, хотя меня это мало напрягает :) пока :)
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:41
=материалы салона+=

Так это ж будешь боятся эти материалы салона поцарапать, да попачкать...
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:42
=то как едет=

Вроде как корейцы тоже умеют :) По крайней мере, если верить интернету ;)
0
tvister10
изменен 28 сентября 2008 в 23:43
=общее качество=

А вот не все в этом уверены, тем более, что он в России собирается..
0
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 00:15
за цену сида(запредельную на мой взгляд) я бысмотрел 5-го гольфа нового

Уже не актуально.
Выходит Гольф VI


как раз наоборот, всвязи с выходом 6-го на пятцый начнуться скидки!

а сид в нормальной комплектации стоит 600 с копейками

а гольф пустой 500


В нормальной комплектации и с норм двигом около 550,000 руб.
А Гольф за 500,000 руб по комплектации будет как Приора



я уже говорил кто то выберает МАШИНУ а кто то лишние допы ввиде десятка подстаканников и датчика дождя и света

сяд в гольф и сядь в сид........ в сиде ощущение что пескоструят арки колесные там шумки вобще нету..а в гольфе тихо так что уши закладывает+ материалы салона+ то как едет + общее качество


Сяду и СИИД и после ВАЗа он мне конфеткой покажется.
А что касается допов, то приятно когда в твоем авто много приятных мелочей.
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 23:45
=Сяду и СИИД и после ВАЗа он мне конфеткой покажется.=

После ВАЗа практически любая иномарка такой покажется :)
0
mandm
изменен 28 сентября 2008 в 23:45
=А что касается допов, то приятно когда в твоем авто много приятных мелочей.=

Да, но лучше, что бы их было не много, а в меру ;)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 00:22
насчет мелочей согласен, но даже гольф пустой как барабан будет нафарширован круче чем нашемарка в люксе...


по поводу сида... хм... если перед сидом не кататься в гольфе.. то будешь от него в восторге... трудно верится что кореец если не видеть шильдик на капоте..НО если перед сидом сесть в гольф.. сид уже не купишь!
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:37
=насчет мелочей согласен, но даже гольф пустой как барабан будет нафарширован круче чем нашемарка в люксе=

у них технологии ушли далеко вперед ;)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:39
=по поводу сида... хм... если перед сидом не кататься в гольфе.. то будешь от него в восторге... =

После отечественных авто любая не совсем уж бюджетная иномарка покажется верхом технического прогресса ;)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:41
=трудно верится что кореец если не видеть шильдик на капоте..=

вы о корейцах говорите так, как об отчественных машинах. Однако это не так.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:41
=НО если перед сидом сесть в гольф.. сид уже не купишь!=

Ох не уверен :)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 00:24
покатали меня на сиде месяц назад... подумал вот ведь и никогда не скажешь что кореец если не обращать внимание на остутсвие шумки в арках колесных....

а позавчера катались с приятелем к нему на работу на его 5-м гольфе.. с движком в 100 лошадок..... вопщем сразу по поводу сида восприятие поменялось не в его пользу тем более что в одни деньги выходят
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:44
=покатали меня на сиде месяц назад... подумал вот ведь и никогда не скажешь что кореец=

Что ж вам они сделали :)))
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:45
=если не обращать внимание на остутсвие шумки в арках колесных....=

Сильно напрягает?
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:46
=а позавчера катались с приятелем к нему на работу на его 5-м гольфе..=

По городу наверно? У нас же и скорости нет и толком ничего не поймешь... ИМХО
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:47
=с движком в 100 лошадок.....=

Что-то очень немного...
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:48
=вопщем сразу по поводу сида восприятие поменялось не в его пользу=

Их надо наверное сравнивать сразу.. А то о сиде, может воспоминания уже потускнели.. :)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 14:49
=тем более что в одни деньги выходят=

Еще раз повторюсь - не в одну... Гольф - классом выше.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 4 сентября 2008 в 00:25


Сяду и СИИД и после ВАЗа он мне конфеткой покажется.
А что касается допов, то приятно когда в твоем авто много приятных мелочей.

Какой,на фиг Сид,Миш!!! teeth teeth teeth Ты это брось!!!
Тебе кореец Е-класса нужен!!!
С большой-большой кучей приятных крупностей и мелочей!!! wink
teeth teeth teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 00:27


Сяду и СИИД и после ВАЗа он мне конфеткой покажется.
А что касается допов, то приятно когда в твоем авто много приятных мелочей.

Какой,на фиг Сид,Миш!!! teeth teeth teeth Ты это брось!!!
Тебе кореец Е-класса нужен!!!
С большой-большой кучей приятных крупностей и мелочей!!! wink
teeth teeth teeth
teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 08:40


Сяду и СИИД и после ВАЗа он мне конфеткой покажется.
А что касается допов, то приятно когда в твоем авто много приятных мелочей.

Какой,на фиг Сид,Миш!!! teeth teeth teeth Ты это брось!!!
Тебе кореец Е-класса нужен!!!
С большой-большой кучей приятных крупностей и мелочей!!! wink
teeth teeth teeth


возможно возможно confused
0
изменен 4 сентября 2008 в 11:12
надо отметить, что Сид это в машина сделанная для европы и в европе (позиционируют ее так). Разработана в германии, производится в словакии, дособирается в Калининграде (для России). Это попытка уйти от корейских корней. И уже ушли. Цена вполне европейская получилась. Чуть не дотягивает VW но сопоставима с другими предстаителями гольф-класса - Опель, Мазда, Рено, Пежо. Будет ли качество сопоставимо - вопрос, все таки новое производство. Хотя отзывы в целом положительные. На мой взгляд Сид - более современная машина, чем Церато, и из этих двух выбрал бы его. Но, на мой взгляд, у него нет уже явного преимущества в цене перед конкурентами и, пожалуй, я бы их тоже посмотрел. ИМХО
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 14:54
=надо отметить, что Сид это в машина сделанная для европы и в европе (позиционируют ее так).=

Для Европы - это типа хорошо?.. Я ничего не хочу сказать, но у них там и климат мягче и дороги лучше.. Не слишком ли нежный он для нас?
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 14:55
=Разработана в германии, производится в словакии, дособирается в Калининграде (для России).=

А Cerato вроде бы целиком производится в Корее?
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 14:56
=Это попытка уйти от корейских корней.=

Что в них плохого?.. Кто-нибудь может пояснить?..
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 14:58
=Цена вполне европейская получилась.=

Вот это и не нравится... Дорого...
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 15:04
=Чуть не дотягивает VW но сопоставима с другими предстаителями гольф-класса - Опель, Мазда, Рено, Пежо.=

по цене или качеству?
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 15:04
=Будет ли качество сопоставимо - вопрос, все таки новое производство.=

Когда начали, не подскажете?
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 15:07
=Хотя отзывы в целом положительные.=

Но их немного...
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 15:08
=На мой взгляд Сид - более современная машина, чем Церато, и из этих двух выбрал бы его.=

А напороться на "детские болячки" не получится?... Все-таки Cerato более опробована и все про нее известно
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 15:09
=Но, на мой взгляд, у него нет уже явного преимущества в цене перед конкурентами=

Чего не скажешь о Cerato кстати..
0
ups
изменен 29 сентября 2008 в 15:10
=я бы их тоже посмотрел. ИМХО=

Спасибо за четкую позицию :) Мне все почти ясно :) Не со всем согласен, но понял все ;)
0
изменен 4 сентября 2008 в 12:25
Корейцы же-надёжные,сволочи!!!


Гетцу пятый год пошол - даже лампочка ни одна не перегорела smile
А в Сивике за два года два габарита перегорело confused
0
костян
изменен 29 сентября 2008 в 15:17
Ну вот видите какие они надежные)))))))))))
0
костян
изменен 29 сентября 2008 в 15:17
А если не из Cerato и Ceeda выбирать, но за эти же деньги - что предложите?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 13:31
Корейцы же-надёжные,сволочи!!!


Гетцу пятый год пошол - даже лампочка ни одна не перегорела smile
А в Сивике за два года два габарита перегорело confused


лично моя претензия к корецйам и японцам ( особенно к опоследним)
это недостаточный акустический комфорт... товарищ катал на субаре ипрезе ...ощущение что там вобще нету шумоизоляции... и пусть звук мотора и "породистый" но от него все уши и мозги вскипят при двух часах езды до дачи....

в основном по этой причине всегда раматривал бы европейцев при равном раскладе в целом при выборе между японцем и европейцем за те же деньги
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:19
=лично моя претензия к корецйам и японцам ( особенно к опоследним) это недостаточный акустический комфорт...=

Поставить шумоизоляцию - копейки... Думаю, разницы в цене должно хватить (я имею ввиду корейцев)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:20
=в основном по этой причине всегда раматривал бы европейцев при равном раскладе в целом при выборе между японцем и европейцем за те же деньги=

А если азитаты - надежней?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 сентября 2008 в 14:10
Мда, мне тоже кажется, что за одинаковые деньги луче Гольф, чем Сид с наворотами confused confused confused
0
карлсон
изменен 29 сентября 2008 в 15:20
А если до Гольфа надо доплачивать? Причем немало? Тоже?
0
карлсон
изменен 29 сентября 2008 в 15:21
А между Cerato и Ceedом что посоветуете взять?
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 4 сентября 2008 в 14:28
Мда, мне тоже кажется, что за одинаковые деньги луче Гольф, чем Сид с наворотами confused confused confused

В общем-то да.
Конечно,если у них объём дв.примерно обин и автомат там и там,а цены-сопоставимы,то-безусловно Гольф... 8)
0
max 333
изменен 29 сентября 2008 в 15:27
=Конечно,если у них объём дв.примерно обин и автомат там и там,а цены-сопоставимы,то-безусловно Гольф... 8)=

)))))))
0
nmev
изменен 29 сентября 2008 в 15:27
И еще надо было обязательно написать, что оба - новые ;)
0
изменен 4 сентября 2008 в 16:32
Мда, мне тоже кажется, что за одинаковые деньги луче Гольф, чем Сид с наворотами confused confused confused


Я уже в прежней теме обсуждения сопоставимости Сида и Гольфа приводил цены. В СОПОСТАВИМЫХ комплектациях (двигло одинаковое, у обоих автомат и пр.) гольф получается дороже Сида на 200 тыр.
Мне вообзе не нужен ни гольф, ни пассат, ни мерин, если в нем нету автомата. У меня Сид с автоматом - и мне это нравится. Я свой Сид покупал за 560 тыр. Гольф в подобной комплеткации шел за 740 тыр.
Само собой, что у Гольфа и материалы лучше, и двигатель, и автомат 6-ти ступенчатый. Но Гольф ДОРОЖЕ В СОПОСТАВИМЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!! Ну неужели это сложно понять?
Если вам нравится ездить на пустом шумоизолированно ведре, то пожалуйста, берите за 550 тыр Гольф 1.4 на механике без кондиционера и со штамповкой вместо литья. А потом в Московских пробках в самую летнюю жару будете бетономешалкой крутить, на сцепление давить. Зато на БАВАРЦЕ! Я уж лучше спокойно на отстойном Сиде с автоматом и кондиционером в комфорте поезжу.
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:28
=Я уже в прежней теме обсуждения сопоставимости Сида и Гольфа приводил цены.=

Ой, а ссылочку не кинете?
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:29
=В СОПОСТАВИМЫХ комплектациях (двигло одинаковое, у обоих автомат и пр.) гольф получается дороже Сида на 200 тыр.=

Не хило... Вот тебе и баварец..
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:30
=Мне вообзе не нужен ни гольф, ни пассат, ни мерин, если в нем нету автомата.=

Конечно необходимость автомата в такой степени как Вы я не считаю, но без кондея и систем стабилизации сашину не вижу ;)
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:32
=У меня Сид с автоматом - и мне это нравится. =

Когда брали? Сколько пробег? Нравится? Проблемы были (т*3)?
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:33
=Я свой Сид покупал за 560 тыр. Гольф в подобной комплеткации шел за 740 тыр.=

Ощутимо. Весьма. За 750 уже можно внедорожничек присмотреть.
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:34
=Само собой, что у Гольфа и материалы лучше, и двигатель, и автомат 6-ти ступенчатый. Но Гольф ДОРОЖЕ В СОПОСТАВИМЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!! Ну неужели это сложно понять?=

Очевидные вещи сложно отрицать :) Про сопоставимые собственно никто и не говорил ;)
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:37
=Если вам нравится ездить на пустом шумоизолированно ведре, то пожалуйста, берите за 550 тыр Гольф 1.4 на механике без кондиционера и со штамповкой вместо литья.=

Без кондея - смерть в наших пробках )))))
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:39
=А потом в Московских пробках в самую летнюю жару будете бетономешалкой крутить, на сцепление давить. Зато на БАВАРЦЕ! =

Ну механика - это на самом деле тру ;) Напрасно Вы так о ней :)
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:39
= Я уж лучше спокойно на отстойном Сиде с автоматом и кондиционером в комфорте поезжу.=

Каждому - свое (с) ;)
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 15:40
А почему не Cerato?
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 4 сентября 2008 в 16:48
Я уж лучше спокойно на отстойном Сиде с автоматом и кондиционером в комфорте поезжу.

Аналогично! wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 17:30
Мда, мне тоже кажется, что за одинаковые деньги луче Гольф, чем Сид с наворотами confused confused confused


Я уже в прежней теме обсуждения сопоставимости Сида и Гольфа приводил цены. В СОПОСТАВИМЫХ комплектациях (двигло одинаковое, у обоих автомат и пр.) гольф получается дороже Сида на 200 тыр.
Мне вообзе не нужен ни гольф, ни пассат, ни мерин, если в нем нету автомата. У меня Сид с автоматом - и мне это нравится. Я свой Сид покупал за 560 тыр. Гольф в подобной комплеткации шел за 740 тыр.
Само собой, что у Гольфа и материалы лучше, и двигатель, и автомат 6-ти ступенчатый. Но Гольф ДОРОЖЕ В СОПОСТАВИМЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!! Ну неужели это сложно понять?
Если вам нравится ездить на пустом шумоизолированно ведре, то пожалуйста, берите за 550 тыр Гольф 1.4 на механике без кондиционера и со штамповкой вместо литья. А потом в Московских пробках в самую летнюю жару будете бетономешалкой крутить, на сцепление давить. Зато на БАВАРЦЕ! Я уж лучше спокойно на отстойном Сиде с автоматом и кондиционером в комфорте поезжу.


вот и ездий...

кстати на штамповках машина едит мягче!

а у автомата больше минусов чем плюсов
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:41
=вот и ездий...=

Да, нет. Человек и правда дельные вещи говорит.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:43
=кстати на штамповках машина едит мягче!=

И их нельзя расколоть об бордюр. На этом все плюсы штамповки заканчиваются. А главный минус, перекрывающий всё остальное - она тяжелей. Из-за бОльшего ее веса увеличивается неподрессоренная масса, что в свою очередь ох как нехорошо..
0
nmev
изменен 29 сентября 2008 в 15:44
И поэтому литье - это не только понты.. Хотя, разумеется литье - красивей ;)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:45
=а у автомата больше минусов чем плюсов=

ооочень спорно :) и потом - все зависит от того - какой автомат..
0
был 10 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 сентября 2008 в 17:48
о чем вообще разговор, конечно сид, нашли с чем сравнить, не говорю что сильно хуже, но сид, удобнее, богаче и СОВРЕМЕННЕЕ
0
fktrc
изменен 29 сентября 2008 в 15:46
=о чем вообще разговор, конечно сид=

А если и не Cerato и не Сид?
0
fktrc
изменен 29 сентября 2008 в 15:48
=нашли с чем сравнить=

почему же. многие говорят, что Cerato - лучше. ;) каждый имеет право на имхо ;)
0
fktrc
изменен 29 сентября 2008 в 15:49
=не говорю что сильно хуже, но сид, удобнее=

Чем? Свое мнение? Или из того, что люди говорят?..
0
fktrc
изменен 29 сентября 2008 в 15:51
=богаче=

но и дороже, чем Cerato..
0
fktrc
изменен 29 сентября 2008 в 15:54
=СОВРЕМЕННЕЕ=

В чем выражается?
0
изменен 4 сентября 2008 в 17:49
а у автомата больше минусов чем плюсов


Слово предоставляется почётному Нивоводу. Слушаем!!!
0
костян
изменен 29 сентября 2008 в 15:54
)))))))))
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 20:46
а у автомата больше минусов чем плюсов


Слово предоставляется почётному Нивоводу. Слушаем!!!


Автомат+


- удобен в городском режиме
- удобен женщинам

Автомат-

- нет возможности тормозить двигателем
- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния
- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор
- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)
- не предназначен для движения по бездорожью
- машина сама решает, в каком режиме ехать
- больше расход топлива
- при прочих равных конструкция механики ГОраздо проще и надежней
bat
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:55
=удобен в городском режиме=

прежде всего удобен в пробках. которые у нас последнее время не только в городе, но и за городом.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 15:55
=удобен женщинам=

А мужчинам почему нет? :)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:40
=Автомат+=

ну как же. это далеко не все:
+ с автоматом невозможно перекрутить двигатель,
+ меньше отвлекаешься от дороги, не отрываешь руки от руля для переключения
+ В некоторых случаях обсепечивают более эффективный экстренный набор скорости (не надо тратить время на нажатие сцепления и перехода на пониженные передачи) - когда идешь на высокой передаче, а надо резко увеличить скорость.

это так, с ходу.
0
nmev
изменен 29 сентября 2008 в 17:56
еще вспомнил - при движении нет рывков (особенно ощутимо на первой-второй передаче). Ведь на механике, что бы машина не дергалась - надо постоянно играть сцеплением или ювелирно обращаться с газом. для автомата это не нужно.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:42
=нет возможности тормозить двигателем=

Если я правильно понимаю устройство автоматической коробки, она всегда тормозит двигателем. И только на совсем уж низких скоростях или при резком торможении - тормозами.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:46
=не рекомендуемая буксировка на большие расстояния=

а зачем ее буксировать?... Это актуально для отечественных авто - ломаются часто и по мелочи. Но для иномарок, тем более не очень старых - это неактуально. Да и того расстояния на сколько буксировать вполне хватит, что бы уж дотащить. ИМХО
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:48
=нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор=

Да, бесспорно. Но опять же. Вообще заводить с толкача - имхо моветон. А прикурить можно, если сел аккум. А при неработающем стартере я бы лично отправился в ближайший сервис на буксире (если далеко) или на эвакуаторе (если далеко) - благо их сейчас немало.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:49
=нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)=

почему это? ну обгон еще можно понять, но вклинение. Хотя и обгон тоже.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:50
=не предназначен для движения по бездорожью=

Это смотря какой автомат и смотря какое бездорожье ;)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:51
=машина сама решает, в каком режиме ехать=

Обычно он оптимален.
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:52
=больше расход топлива=

Обычно незначительно. 2 бутылки пива на 1000 км. ;)
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 17:54
=при прочих равных конструкция механики ГОраздо проще и надежней=

Какая разница на новой машине?.. Гарантия же есть. Если уж что-то. Так можно сказать, что вообще машину покупать не надо, а покупать велосипед - гораздо проще и надежней ;)
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 4 сентября 2008 в 21:24
а у автомата больше минусов чем плюсов


Слово предоставляется почётному Нивоводу. Слушаем!!!


Автомат+


- удобен в городском режиме
- удобен женщинам

Автомат-

- нет возможности тормозить двигателем
- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния
- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор
- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)
- не предназначен для движения по бездорожью
- машина сама решает, в каком режиме ехать
- больше расход топлива
- при прочих равных конструкция механики ГОраздо проще и надежней
bat

Вот,как по-мне,дык,первый же названный тобой плюс перечёркивает разом все перечисленные тобой же минусы!!!
Взять,к примеру день сегодняшний...
На карте Яндекса пробки 9 баллов!!!Город,практически стоял с 8 утра и до 9-ти вечера!!!
А то,что нельзя а/м с акпп на большие расстояния буксировать...-ну и хрен бы с ним.Для этой цели-эвакуаторы есть.
Нельзя с толкача заводить-ну и ладно!Не надо раздолбаем быть и ездить на разряженном аккумуляторе и косячащем стартере.Ухаживать своевременно необходимо за машиной и будет тогда она служить тебе верой и правдой!!!
Для торможения двигателем,в некоторых моделях устанавливается акпп с типтроником.Очень даже полезная вещь!
Тоже самое и относительно "вклинивания"-просто понижаешь передачу вручную рукояткой селектора (а на некоторых а/м-лепестками подрулевого переключателя) и-езжай,как тебе нравится!!!
Что касается простоты и надёжности,то современные автоматы-вполне надёжны и,если не убивать их целенаправленно,то ходят они почти столько же,сколько будет жить сам автомобиль!
Расход топлива???
Ну,это-вообще смешно!!!
Да,немного больше ест машина с автоматом,ну,дык,не в 2 раза же!!!Всего,литра на 2 больше на 100 км пути,чем на а/м с механникой.
Дружище,без обид,плз.,но мне кажется,что ты просто не имел ещё машины с автоматом,поэтому и пытаешься убедить себя в том,что он проблематичен...
Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механникой-палками не загонишь и ты будешь вспоминать педаль сцепления и постоянные переключения передач,как страшный сон!!! wink
0
max 333
изменен 29 сентября 2008 в 17:57
=Вот,как по-мне,дык,первый же названный тобой плюс перечёркивает разом все перечисленные тобой же минусы!!!=

Я не большой поклонник автомата, но Вашу правоту надо признать.
0
max 333
изменен 29 сентября 2008 в 17:59
=На карте Яндекса пробки 9 баллов!!!Город,практически стоял с 8 утра и до 9-ти вечера!!!=

Причем это только Москва... А выходные, когда в восресенье возвращаешься с дачи, а в пятницу туда едешь... 40-50 км пробки на N-1-2 передаче. Левая нога обычно отваливается..
0
max 333
изменен 29 сентября 2008 в 18:01
=А то,что нельзя а/м с акпп на большие расстояния буксировать...-ну и хрен бы с ним.Для этой цели-эвакуаторы есть.
Нельзя с толкача заводить-ну и ладно!Не надо раздолбаем быть и ездить на разряженном аккумуляторе и косячащем стартере.Ухаживать своевременно необходимо за машиной и будет тогда она служить тебе верой и правдой!!!
Для торможения двигателем,в некоторых моделях устанавливается акпп с типтроником.Очень даже полезная вещь!
Тоже самое и относительно "вклинивания"-просто понижаешь передачу вручную рукояткой селектора (а на некоторых а/м-лепестками подрулевого переключателя) и-езжай,как тебе нравится!!!
Что касается простоты и надёжности,то современные автоматы-вполне надёжны и,если не убивать их целенаправленно,то ходят они почти столько же,сколько будет жить сам автомобиль!
Расход топлива???
Ну,это-вообще смешно!!!=

Согласен со всем!
0
max 333
изменен 29 сентября 2008 в 18:04
=Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механникой-палками не загонишь и ты будешь вспоминать педаль сцепления и постоянные переключения передач,как страшный сон!!!=

Ну не факт :) Я например предпочитаю механику из-за того, что она просто дешевле. И за те деньги, что хотят за автомат я сам готов втыкать передачи :) Да и зажигать на механике проще :)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 сентября 2008 в 21:35
на автомате быстро хрен вклинишся в дырку в потоке wink + я то в основном езжу по трассам в подмосковье..поэтому лично для МЕНЯ механика ГОрздо предпочтительней
0
tvister10
изменен 29 сентября 2008 в 18:55
=я то в основном езжу по трассам в подмосковье..поэтому лично для МЕНЯ механика ГОрздо предпочтительней=

Динамикой что ли?.. Дык она не сильно отличается. Если мотор слабый и на механике будут пробоемы..
0
На ВАЗ Priora изменен 4 сентября 2008 в 22:17

Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механникой-палками не загонишь и ты будешь вспоминать педаль сцепления и постоянные переключения передач,как страшный сон!!!


+1, именно в городе. Автомат то плавнее переключается и освобождаются руки для руления как раз для манёвров,вклинивания например.
Я то изначально хотел авто именно с акпп.
0
fireblade
изменен 29 сентября 2008 в 18:56
=+1, именно в городе. Автомат то плавнее переключается и освобождаются руки для руления как раз для манёвров,вклинивания например.
Я то изначально хотел авто именно с акпп.=

Если есть деньги и покупаемая машина достаточно мощная - почему бы и нет?
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 22:41
Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механникой-палками не загонишь

-1 Долго пользовал Импрезу 1,5АТ, проехал около 2000км... На механику сел не воротя носа... Удобнее ИМХО на свободных трасах... wink
0
ussr
изменен 29 сентября 2008 в 18:57
=-1 Долго пользовал Импрезу 1,5АТ, проехал около 2000км... На механику сел не воротя носа...=

2000 - это не долго ;)
0
ussr
изменен 29 сентября 2008 в 19:00
=Удобнее ИМХО на свободных трасах...=

чем? И где они эти трассы свободные?)
0
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 22:55
По мне АКПП просто удобно.
Если двигатель не слабый а машина не относится к классу бюджетные, то и обычно автомат имеет ручной режим работы да и адаптивный он
0
mandm
изменен 29 сентября 2008 в 19:08
Пришли к выводу, что все что хорошо, то дорого :) и наоборот ;)
0
mandm
изменен 29 сентября 2008 в 19:12
Но я пока до Акпп не дорос :)
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 23:06
По мне АКПП просто удобно.
У мя на работе у сотрудника Лансер Хэ 2,0 вариатор , а на 1,5 у них АТ... Я ему:
-Дык АТ получше твоего вариатора вроде???
- undecided Ты че??? АТ - помойка... Ее только дрищам ставят... *куча примеров и каких то терминов*
Видимо в будушем АТ уйдет, роботомеханика рулит... Хотя я от этого далек... Мнеб мешалку повертеть... teeth
0
ussr
изменен 29 сентября 2008 в 19:10
Ой да, роботы очень ругают.. Но это действиетльно видимо только пока..
0
ussr
изменен 29 сентября 2008 в 19:10
=Хотя я от этого далек... Мнеб мешалку повертеть... =

Кстати, а почему?))
0
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 23:12
По мне АКПП просто удобно.
У мя на работе у сотрудника Лансер Хэ 2,0 вариатор , а на 1,5 у них АТ... Я ему:
-Дык АТ получше твоего вариатора вроде???
- undecided Ты че??? АТ - помойка... Ее только дрищам ставят... *куча примеров и каких то терминов*
Видимо в будушем АТ уйдет, робото механика рулит... Хотя я от этого далек... Мнеб мешалку повертеть... teeth

Может со временем confused
Но пока мне АКПП больше нравится чем робот
0
mandm
изменен 29 сентября 2008 в 19:14
=Но пока мне АКПП больше нравится чем робот=

Чем?
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 4 сентября 2008 в 23:45
Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механникой-палками не загонишь

-1 Долго пользовал Импрезу 1,5АТ, проехал около 2000км... На механику сел не воротя носа... Удобнее ИМХО на свободных трасах... wink

Вот именно,что на СВОБОДНЫХ трассах... smile
А где они свободные-то??? bat
0
max 333
изменен 29 сентября 2008 в 19:15
=Вот именно,что на СВОБОДНЫХ трассах...
А где они свободные-то???=

:) Вдали от Москвы :) Да и то не факт :) дорог у нас катастрофически не хватает...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 4 сентября 2008 в 23:55
А где они свободные-то??? Ужасный гнев

...где я живу и работаю... 8) Москве привет от солнечной области!!! wink biggrin
0
ussr
изменен 29 сентября 2008 в 19:16
=..где я живу и работаю... 8) Москве привет от солнечной области!!!=

И конкретно где ж в области свободные дороги?) Тоже много езжу по области - пробок немало :)
0
изменен 5 сентября 2008 в 09:16
Автомат+ [/b]

- удобен в городском режиме
- удобен женщинам


Автомат не просто удобен, ОЧЕНЬ удобен.

- нет возможности тормозить двигателем

Конкретная глупость. В инструкции по эксплуатации четко написано, что для торможения двигателем нужно переключить рычаг АКПП в положение 1 или 2.

- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния

А что, машину каждый день нужно буксировать? Я всегда наивно предполагал, что автомобиль должен ездить сам. Разве это не так?

- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор

Обслуживать нужно нормально. Денег не жалеть на ТО и вовремя менять изношенные детали. Тогда не придется заводить с толкача.

- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)

Еще одна конкретная глупость! А кикдаун на что? И уж если очень нужно, то и на автомате можно селектором переключиться на пониженную.

- не предназначен для движения по бездорожью

Это кто сказал? Где написано? Почему в таком случае Хаммеры производят только с автоматами (исключение только Хаммер 3, но он появился недавно по сравнению с 1 и 2 поколениями)? Да потому что автомат плавнее передает передает крутящий момент на колеса, что для бездорожья автомат будет даже лучше. А тем более, если двигатель очень мощный, то прокрутить колесо вообще проблемы не представляет - автомат от этого убережет.

- машина сама решает, в каком режиме ехать

Ничего подобного - водитель сам выбирает в каком режиме ему ехать.
Не хочешь, чтобы у АКПП переключалась на высшую передачу - это можно ограничить (даже на самых древних автоматах).

- больше расход топлива

на 1-2 литра. Да кондиционер больше потребляет!
А забыл. Для tvister10 кондиционер неважен. Ему главное - чтобы шильдик именитый был!

- при прочих равных конструкция механики ГОраздо проще и надежней

Неверно. Автомат значительно надежней. Там практически нет трущихся деталей, усилие передается давлением масла в коробке (наиболее распространены именно гидротрансформаторные автоматы).
Ресурс АКПП значительно превышает ресурс двигателя автомобиля.

Если никогда не ездил на машине с АКПП, то помолчал бы.
Кроме того, при одинаковых двигателях для среднего водителя динамика автомата будет намного выигрывать у механики.
Да, в паспортных данных указано, что у механики разгон быстрее. Но для этого передачи нужно переключать как гонщик-профессионал. Обычный же водитель так делать не может, да и не станет. У автомата разгон более плавный, чем у механики.
Вы посмотрите, ка кразгоняется авто с МКП: разгон, потом спад во время переключения, потом опять разгон и т. д.. А АКПП идет с постоянным набором скорости.

Дружище,без обид,плз.,но мне кажется,что ты просто не имел ещё машины с автоматом,поэтому и пытаешься убедить себя в том,что он проблематичен...

Согласен 100%. Сперва надо попробовать на автомате поездить (хотя бы 1000 км в различных дорожных условиях город/пробка/трасса/пусто), а потом что-либо утверждать.

Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механикой-палками не загонишь и ты будешь вспоминать педаль сцепления и постоянные переключения передач,как страшный сон!!!

100% согласен. Я, лично, за механику больше ни ногой, ни рукой. Только автомат (как варианты - робот (если он работает нормально) или вариатор).

У мя на работе у сотрудника Лансер Хэ 2,0 вариатор , а на 1,5 у них АТ...

Сравнили банан с пальцем! Объемы двигла-то разные - 2.0 и 1.5!!!
На 1.5 автомат и правда будет как корова. Помощнее двигатель надо бы для АКПП. Хотя у меня на Сиде 1.6 - мне вполне хватает его 122 кобыл.

Видимо в будушем АТ уйдет, роботомеханика рулит...

Главное - не нужно вручную передачи втыкать. Если робот будет так же плавно передавать момент, как и автомат - так это хорошо. Тем более, что робот дешевле.

P.S.: Вообще, за машиной надо следить, тогда не будет появляться глупых вопросов.
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 19:18
=Автомат не просто удобен, ОЧЕНЬ удобен.=

Ну в основе своей - да
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 19:19
=Конкретная глупость. В инструкции по эксплуатации четко написано, что для торможения двигателем нужно переключить рычаг АКПП в положение 1 или 2.=

А разве этого не происходит при каждом нажатии на тормоз?...
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 19:20
=А что, машину каждый день нужно буксировать? Я всегда наивно предполагал, что автомобиль должен ездить сам. Разве это не так?=

Бывают конечно случаи, когда это необходимо, но это бывает раз в сто лет :)
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 19:23
=Обслуживать нужно нормально. Денег не жалеть на ТО и вовремя менять изношенные детали. Тогда не придется заводить с толкача.=

И вообще заводить с толкача иномарку я бы не рискнул...
0
nikki21
изменен 29 сентября 2008 в 19:26
=Еще одна конкретная глупость! А кикдаун на что? И уж если очень нужно, то и на автомате можно селектором переключиться на пониженную.=

И переключения, и ограничения при этом гораздо удобней, чем на механической коробке. Были б деньги - я всецело за автомат :)
0
изменен 5 сентября 2008 в 09:21
Уверяю тебя,что,когда ты поездишь на нём хотя бы месяц,тебя в машину с механникой-палками не загонишь

-1 Долго пользовал Импрезу 1,5АТ, проехал около 2000км... На механику сел не воротя носа... Удобнее ИМХО на свободных трасах... wink

Я только никак не пойму, чем именно механика более удобна на свободных трассах? Если трасса свободная, то и передачи переключать часто не придется - воткнул повышенную, да жми на газ - трасса все равно свободна, препятствий нет smile
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:26
на автомате быстро хрен вклинишся в дырку в потоке


Это не от коробки зависит а от водителя, в конце концов на Ниве как то вклиниваешся.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 сентября 2008 в 15:17
на автомате быстро хрен вклинишся в дырку в потоке wink + я то в основном езжу по трассам в подмосковье..поэтому лично для МЕНЯ механика ГОрздо предпочтительней

Двигатель надо мощный иметь teeth
0
изменен 5 сентября 2008 в 17:45
а у автомата больше минусов чем плюсов


Слово предоставляется почётному Нивоводу. Слушаем!!!


Автомат+


- удобен в городском режиме
- удобен женщинам

Автомат-

- нет возможности тормозить двигателем
- не рекомендуемая буксировка на большие расстояния
- нет возможности завести с толкача, если накрылся стартер или аккумулятор
- нет возможности совершить резкий маневр (обгон, вклинение)
- не предназначен для движения по бездорожью
- машина сама решает, в каком режиме ехать
- больше расход топлива
- при прочих равных конструкция механики ГОраздо проще и надежней
bat


Дядь, ты на автомате то ездил хоть раз? Ты хоть инструкции прочти к любому автомату, а потом пиши что двигателем тормозить нельзя .
Хотел бы посмотреть как ты вклиниваешся и обгоняешь какой нить рендж ровер, джип или тот же х пятый на вялом автомате)))
Про бездорожье и автомат вообще не надо ля ля )))
зы. Ну и напоследок может у тебя и машина решает как ей ехать...но обычно и с автоматом и с механикой , но решает водитель... не?
зы.зы. По теме сид это тот же хюндай элантра, может лучше его? И по цене он сопоставим.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 сентября 2008 в 21:03
на автомате быстро хрен вклинишся в дырку в потоке


Это не от коробки зависит а от водителя, в конце концов на Ниве как то вклиниваешся.


ниву бояться и уступают teeth
0
изменен 9 сентября 2008 в 08:31
на автомате быстро хрен вклинишся в дырку в потоке


Это не от коробки зависит а от водителя, в конце концов на Ниве как то вклиниваешся.


ниву бояться и уступают teeth


Скорее, водителя sad
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 9 сентября 2008 в 12:12
Проездив на "Рексе" уже больше 4 годков понял, что самые хорошие автоматы-это у БМВ. Никогда проблем с трассовым обгоном не было. И потом, у "бумеров" есть спорт-режим, который тут же переводит автомат на 2 передачи вниз при обгоне. На "Рексе" нужно всегда ехать в "тонусе". Чуть только вкатился в спокойный режим, как "японские мозги" тут же засыпают, сладко позевывая и если вдруг тебе нужно резко втопить "тапку" и обогнать чадящий рэдван, то происходит ситуация-"кто тут?". Образуется резкий провал в тяге, проходит пара секунд, прежде чем, взревев мотором автомат позволяет совершать обгон. Чаще всего он уже нафиг не нужен angry ! Обещанная адаптивность АКПП, видимо, рассчитана на пожелого самурая! Поэтому, выбирая "корейца" на автомате, не нужно от него требовать стрит-рейсинговых подвигов. Эта штука для плавного перемещения в пространстве. Ведь именно после езды на "лексусовском" автомате, я проникся к честным механикам! smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™