Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 сентября 2008

Мощность двигла)))

Отцы))) от чего зависит мощность, то как машина тянет- от объема двигателя или от количества лошадок?
Вот скажите мне что будет тянуть лучше?
машина с объемом 1.4 и 80 л.с
или же 1.4 и 95 л.с.
или же 1.5 и 77 л.с.
?
какая связь с расходом бенза? ведь если машина слабенькая, надо топить педаль...
1745 просмотров
Комментарии 27
На Volkswagen Touareg изменен 5 сентября 2008 в 11:02
Отцы))) от чего зависит мощность, то как машина тянет- от объема двигателя или от количества лошадок?
Вот скажите мне что будет тянуть лучше?
машина с объемом 1.4 и 80 л.с
или же 1.4 и 95 л.с.
или же 1.5 и 77 л.с.
?
какая связь с расходом бенза? ведь если машина слабенькая, надо топить педаль...

все зависит от момента самого двигателя, не думаю что 1,4 форсированый отличается супер моментом.
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:25
так и знал))) третья какая то характеристика появилась-МОМЕНТ))) не ребята, движки не форсированы, не расточены, не чипованы)))) речь об обычных бюджетных авто)
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:28

все зависит от момента самого двигателя, не думаю что 1,4 форсированый отличается супер моментом.


И все таки он отличается причем в пользу 1,4 би турбо
Привожу следующие данный:
Тигуан 1.4 би турбо 150 л.с макс. крутящий момент 240 Нм 1750-4000 об/мин, ускорение до 100 км/ч. 9,6 с.
Хонда СR-V 2 литра 150 л.с , макс. крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин, ускорение до 100 км/ч 10,2 с.

Турбина все таки улучшает тяговые и скоростные характеристики двигателя, при чем максимальный крутящий момент можно получить не в одной точки, а приблизить к линейной характеристики на протяжении каких то оборотов например от 2000-4000 машина будет иметь одинаковый момент.
0
На Hyundai Sonata изменен 5 сентября 2008 в 11:31
...1. то как машина тянет 2. какая связь с расходом бенза?..


1. Тяга зависит от крутящего момента. В идеале - посмотреть график кривых крутящего момента и мощности. На дизелях тяга хорошая. Но мощность невысокая. Почему? - а потому что мощность(производительность) = тяга(момент)*обороты, а обороты на дизелях меньше (от 4,5 тыс. об/м - обычно у всех уже красная черта на тахометре).
2. Общее правило - чем больше объём, тем выше тяга и выше расход - но всё очень зависит от конкретного движка - есть прожорливые, есть экономичные. Установка слишком слабого для массы авто движка к экономии топлива не приведёт, скорее наоборот (+ полное отсутствие удовольствия от вождения + меньший ресурс).

Хорошо, когда у авто хорошая тяга на низах - ездить на таких намного приятнее, не надо движок крутить и часто переключатся. Но с Евро4 очень много новых авто на низах разгоняться нормально не хотят, несмотря н казалось бы достаточный объём двигателя.
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:33
так и знал))) третья какая то характеристика появилась-МОМЕНТ))) не ребята, движки не форсированы, не расточены, не чипованы)))) речь об обычных бюджетных авто)


На обычных движках, где больше мощность, там быстрее едит.
С другой стороны чтобы добиться большей мощности на меньшем литраже двигателя нужно приложить усилие и поставить дополнительные прибомбасы.
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:36
не хочется просто марок называть даюы дискусия была не зависимой..
счас просто выбираю новую машину, у обоих движки по 1.4 у одной 80 лошадок у другой 95, вот и спашиваю какая приеместей будет)))
0
На Hyundai Sonata изменен 5 сентября 2008 в 11:41
не хочется просто марок называть даюы дискусия была не зависимой..
счас просто выбираю новую машину, у обоих движки по 1.4 у одной 80 лошадок у другой 95, вот и спашиваю какая приеместей будет)))


Та, у которой разгон до сотни быстрее - тоже важная характеристика, учитывающая и массу авто, и передаточные числа в трансмиссии. Бывают ещё более изощрённые показатели приёмистости - выбег, называется. Например - время, которое авто затрачивает чтобы разогнаться с 60 до 100 км/ч.
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:48
не хочется просто марок называть даюы дискусия была не зависимой..
счас просто выбираю новую машину, у обоих движки по 1.4 у одной 80 лошадок у другой 95, вот и спашиваю какая приеместей будет)))


Какая бысрее разгоняется до сотни, та и будет приемистей, но я думаю у них разница не большая.
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:58
Бывают ещё более изощрённые показатели приёмистости - выбег, называется. Например - время, которое авто затрачивает чтобы разогнаться с 60 до 100 км/ч.

Попутал с эластичностью. Выбег это совсем другая характеристика.
счас просто выбираю новую машину, у обоих движки по 1.4 у одной 80 лошадок у другой 95, вот и спашиваю какая приеместей будет)))

Посмотри какой максимальный момент у обоих движков и при каких оборотах он достигается. еще масса автомобилей влияет. Может с 95ю лошадями она тяжелей, поэтому с 80ю будет быстрей.
Еще нюанс - с 95ю лошадями может быстрей разгоняться в предельных возможностях, выкручивая движок до отсечки, а в обычных режимах, до 4 тысяч оборотов - запросто может быть быстрей 80ти сильный.

все зависит от момента самого двигателя, не думаю что 1,4 форсированый отличается супер моментом.

И все таки он отличается причем в пользу 1,4 би турбо

Форсированный и турбированный это не одно и тоже.
0
изменен 5 сентября 2008 в 12:00
Нехер ум ломать, смотри на тех характеристики и сравнивай ко быстрей до сотни. А если самому кумекать то тут и масса авто, и радиус колеса, и момент как писали и еще много чего с графиками и кривыми.
0
На Opel Astra изменен 5 сентября 2008 в 12:30
Еще крутящий момент имеет значение и его пик.
0
На Volkswagen Touareg изменен 5 сентября 2008 в 12:45
Еще крутящий момент имеет значение и его пик.

саогласен, пример приведу у турика нового турбо дизель V6, мощность 240 пони, а момент 550., так этого турика(2,5 тонны) как пушинку несет, пока сам не прокатился не верил.
0
На Hyundai Sonata изменен 5 сентября 2008 в 12:49
А вообще - в корне неправильно выбирать авто, во главу угла ставя разницу в мощности в 15 л/с.
Там СТОЛЬКО ещё параметров!
0
изменен 5 сентября 2008 в 14:19

Форсированный и турбированный это не одно и тоже.


Форсирование-это повышение мощности двигателя тем или иным способом, одним из которых и есть установка турбины.
А также расточкой, повышение оборотов, изменение фаз газораспределения и тп. всё это и есть форсаж ДВС.
0
изменен 5 сентября 2008 в 15:04
Не хочу спорить, но уверен на 95% что автор под форсированием не имел ввиду установку турбины/компрессора/закиси/расточку...
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 сентября 2008 в 16:37
Отцы))) от чего зависит мощность, то как машина тянет- от объема двигателя или от количества лошадок?
Вот скажите мне что будет тянуть лучше?
машина с объемом 1.4 и 80 л.с
или же 1.4 и 95 л.с.
или же 1.5 и 77 л.с.
?
какая связь с расходом бенза? ведь если машина слабенькая, надо топить педаль...

извините не стал читать все.
скажу:
из приведенных будет тянуть лучше 2ой, но если ты умеешь ездить на этом моторе. смотри как находится пик момента (но это не панацея) все зависит от того умеешь ли читать эти цифпы. расход будет зависеть только от тебя. я ни говорю про машины 1,4 мощностью под 150 коней. вопрос твой вообще то очень риторический. сперва нужно человекам нам обьяснить как ты ездишь, а потом спрашивать. может для тебя предпочтительней трактор или наоборот дв-ли с оборотами под 8000
0
изменен 5 сентября 2008 в 16:38
ИМХО всё очень индивидуально, мощность, момент и масса конечно самые главные параметры, но нужно понимать что ты хочешь от машины. Например могу сказать, что большинство хондовских моторов дохлые на низах, а вот на пике оборотов (особенно VTECнутые)- это просто ураган.
Конечно кататься на большом объёме приятнее, т.к. момент высокий, но тогда нужно быть готовым к расходу горючки.
Простой пример- у одного моего знакомого А4 96 г/в с мотором 2,6 V6 150 сил и момент - 225 н/м при 3500 оборотов, у моего Аккорда при объёме 2,2 литра 4-х цилиндрах тоже 150 сил и всего-навсего 200 н/м при аж 4600 оборотах. На его машинке конечно приятнее ездить по городу не торопясь, т.к. тянет она прямо с низов, НО при неоднократных попытках объехать мой Аккорд на 402 метрах, ауди всегда сливает около корпуса. Все потому-что если стартовать на хонде с 3000 оборотов и до 5000 оборотов мы с ауди идём вровень, но как только VTEC включается, аккорд начинает потихоньку отрываться и так на каждой передаче, массы у машин примерно равны. У меня средний расход -11,5 литра, у А4 сколо 13. Вобщем не всё так однозначно, пока не попробуешь - не узнаешь, вообще турбо - это очень хорошая вещь, при небольшом объёме можно очень бысто ездить, но некоторые считают данный девайс лишней деталью в авто, которая обязательно должна сломаться, я к ним не отношусь и возможно следующая моя тачка будет турбовой.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 5 сентября 2008 в 18:36
Согласен насчет предрассудков к турбе. Если уж старый фольксовский 1.8 зарекомендовал только с лучшей стороны, то что уж говорить о более современных двигателях.
0
На Volkswagen Touareg изменен 8 сентября 2008 в 07:16
KB88 все очень толково и доступно объяснил, молодчик.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 сентября 2008 в 10:42
бери 1.1! он тоже тянет неплохо! ;)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 сентября 2008 в 16:17
бери 1.1! он тоже тянет неплохо! ;)

На CBRе????? teeth teeth teeth teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 сентября 2008 в 16:39
бери 1.1! он тоже тянет неплохо! ;)

На CBRе????? teeth teeth teeth teeth
там литр! teeth но уроган ещё тот!!! я чуть в штаны не наделал! teeth
0
изменен 8 сентября 2008 в 16:43
бери 1.1! он тоже тянет неплохо! ;)

На CBRе????? teeth teeth teeth teeth
там литр! teeth но уроган ещё тот!!! я чуть в штаны не наделал! teeth

Привет, жгун! smile
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 8 сентября 2008 в 17:11
ваххх, а чем базар? biggrin
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 сентября 2008 в 17:16
бери 1.1! он тоже тянет неплохо! ;)

На CBRе????? teeth teeth teeth teeth
там литр! teeth но уроган ещё тот!!! я чуть в штаны не наделал! teeth

Привет, жгун! smile
привет!!! tongue
Чесн слово! рад что ты онлайн!!! wink
0
изменен 8 сентября 2008 в 17:45
бери 1.1! он тоже тянет неплохо! ;)

На CBRе????? teeth teeth teeth teeth
там литр! teeth но уроган ещё тот!!! я чуть в штаны не наделал! teeth

Привет, жгун! smile
привет!!! tongue
Чесн слово! рад что ты онлайн!!! wink

Я и сам рад... embarassed:
0
На Daewoo Matiz изменен 8 сентября 2008 в 23:09
В основном тяговая характеристика двигателя зависит от момента крутящего и чем раньше он достигается, тем приеместей двиг. Но для достижения момента, движек должен быть пообъемней, а соотвествено и лошадок будет больше! Все связано между собой wink Зачем париться - смотреть тех. характеристику производитея и сравнить!!! Вот и вся арифметика.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™