Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 сентября 2008

TAGAZ Tager

Что за зверь такой TAGAZ Tager??? Кто что знает? Кто что слышал про него? Читала, что выпускается в Таганроге. Базовая цена 2.3 МТ - 630тысяч, 2.9 МТ - 660 тысяч, 3.2 АТ - 770 тысяч.

3150 просмотров
Комментарии 77
изменен 11 сентября 2008 в 09:37
Бывший Ссанёнг teeth
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 11 сентября 2008 в 09:41
Бывший Ссанёнг teeth

Почему бывший? А какчество? biggrin biggrin Я в ссанёнгах плохо разбираюсь biggrin
0
изменен 11 сентября 2008 в 10:10
Бывший Ссанёнг teeth

Почему бывший? А какчество? biggrin biggrin Я в ссанёнгах плохо разбираюсь biggrin
...в Корее сняли с производства, в Таганроге возродили...еще и Муссо скоро будет продавацца...вот только забыл под каким именем...по какчеству ниче не могу сказать...не юзал, не общался с владельцами, не интересовался данной машиной undecided
0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia изменен 11 сентября 2008 в 10:20
Что за зверь такой TAGAZ Tager??? Кто что знает? Кто что слышал про него? Читала, что выпускается в Таганроге. Базовая цена 2.3 МТ - 630тысяч, 2.9 МТ - 660 тысяч, 3.2 АТ - 770 тысяч.

Если ничего не путаю, то это бывший Ссанг Енг Корандо. Можешь попробовать на Авто.ру посмотреть фотки, в разделе "продажа б.у. авто" wink .
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 11 сентября 2008 в 10:26

Если ничего не путаю, то это бывший Ссанг Енг Корандо. Можешь попробовать на Авто.ру посмотреть фотки, в разделе "продажа б.у. авто" wink .

Да фотки то я видела biggrin Симпатичный, необычный, мордочка узенькая biggrin. Авторевю, сентябрьский выпуск, полноприводные автомобили.
0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia изменен 11 сентября 2008 в 10:35

Да фотки то я видела biggrin Симпатичный, необычный, мордочка узенькая biggrin. Авторевю, сентябрьский выпуск, полноприводные автомобили.