Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 сентября 2008

Astra H vs Golf IV

всем привет!

хочу взять машинку в кредит до 400т.р.

выбираю между Opel Astra H(2004-2005г., скорее всего 1.6) и VW Golf IV(2003-2004г., скорее всего 1.6), буду искать машины с макс. 100тыщ пробега

интересуют такие качества как:

- надёжность(пробег у меня небольшой, поэтому жду от машины, чтобы не парила мне мозг в плане ремонта 1-1.5 года, ну кроме масла и расходников естественно biggrin )

- цена обслуживания(понятно что Golf подороже, но на сколько, и может быть из-за разницы в надёжности, разница в цене обслуживания компенсируется, т.к. проблемы реже)

- динамика и управляемость

P.S. Посмотрел, по ценнику ещё подходят Passat(2002г.) и Вектра(2003-2004г.), стоит ли на них обратить внимание, имея такую сумму?

6535 просмотров
Комментарии 45
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 12 сентября 2008 в 07:30
Все указанные машины заслуживают внимания. Выбор по таким большой. Выбирать надо ту, что в лучшем состоянии, и которая больше понравится именно тебе.
P.S.: Попасть в засаду с кредитом не боишься?
Сейчас ведь не 2002-2006 гг., многие ждут большую бяку.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 сентября 2008 в 08:36
Гольф гораздо лучше Опиля. Из минусов гольфа могу отметить что на неровностях у всех пробивает переднюю подвеску до отбойника и что движки 1.4 у них очень дерьмовые конструктивно... если любишь выкручивать движок жрут масло и будешь постоянно разбирать и чистить заслонку. Т.е. нужно искать только с 1.6.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 12 сентября 2008 в 09:34
Гольф гораздо лучше Опиля.

Если ты о 8-10-летках и старше - ты безусловно прав.
Особенно это убеждение касается небольших городов (сам в таком живу) и регионов.

А вот в Москве сейчас - на каждый проданный Гольф продают примерно 5-10 Астр. И на дороге скорее увидишь новую Астру, чем новый Гольф (старых - да, до фига).
Про соотношение продаж "Поло vs. Корса" вообще молчу.
Несколько моих знакомых сменили Пассаты на Вектры, и назад мигрировать не собираются. Кстати, одноплатформенники этой Вектры - это и Saab 9-3, и Кадиллак BLC.

Почему так - х.з. Скорее всего - смотрят по деньгам. И на новые, и тем более на б/у - более вкусные цены на Опель. Конструктивно Опель вряд ли слишком так несовершенен по сравнению Гольфом, а в обслуге он дешевле, и для Российских "дорог"-"бензинов" и "сервисов" подходит не хуже, а то и лучше. Внутренняя отделка у Опелей сейчас как минимум не хуже чем у VW, это многие уже признали. Хотя лично мне кажется, что дизайн панели (приборка) в Опеле слишком простецкий.

Поэтому в Москве сейчас Гольфов у дилеров в наличии - полно, их особо никто и не берет. Покупатели ушли за Короллами, Фордами, Цивиками и т.д. Раньше многие ждали нового Гольфа VI, но он их, IMHO, кажется разочарует, если уже не разочаровал (судя по тому, что о нем пишут). Я - из таких.

При прочих равных, Гольф, как бренд, и вчера, и сегодня, и завтра безусловно будет более престижен по сравнению с Опелем, и меньше теряет в цене.

Лично мне не нравятся ни VW, ни Опель. Но если бы закрыть глаза на цену (типа - дарят машину), безусловно, из этих двух б/у марок я выбрал бы VW.

А если бы я что-то покупал, имея 400 тыс.руб., то скорее купил бы новую Шкоду Октавию Тур 1.4 (я пенсионер, мне летать совершенно не нужно). Тут тебе и VW (конструктив - Гольф IV), и что-то от Опеля (меньший престиж = неугоняемость, дешевизна обслуги, простота конструкции, хороший клиренс) в одном флаконе + новая машина.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 12 сентября 2008 в 10:08
Продать как раз выгоднее и быстрее можно будет Опель. Тут Астра - последняя модель, а Гольф - 4-ый, который с 98-го выпускается. Да и с виду Астра круче смотрится. Правда интерьер мне больше Гольфовский нравится. Имхо.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 12 сентября 2008 в 10:12
Продать как раз выгоднее и быстрее можно будет Опель.

Ты еще не забудь добавить - "у нас в Белоруссии" teeth
0
изменен 12 сентября 2008 в 10:13
Обратите внимание, что человек выбирает между Астрой Н- это последняя модель астры, т.е. достаточно свежий аппаратик и 4-м!!! гольфом, когда уже вот-вот 6-й гольф должен появиться, т.е. если выбирать между этих 2-х моделей то я по-любому за астру. И кстати гольф 4 по-моему в 2003 году с производства сняли.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 сентября 2008 в 11:17
Обратите внимание, что человек выбирает между Астрой Н- это последняя модель астры, т.е. достаточно свежий аппаратик и 4-м!!! гольфом, когда уже вот-вот 6-й гольф должен появиться, т.е. если выбирать между этих 2-х моделей то я по-любому за астру. И кстати гольф 4 по-моему в 2003 году с производства сняли.

я че то это сразу и не заметил.
Короче , обоих фтопку biggrin
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 12 сентября 2008 в 13:16
Ты еще не забудь добавить - "у нас в Белоруссии"


Читай внимательнее. Не только в Белоруссии. Выше уже разъяснили.
0
изменен 12 сентября 2008 в 16:27
тему можно закрыть, т.к. получился другой расклад, а соответственно и другая тема уже интересует smile всем спасибо за мнения, может быть они ещё кому-то пригодятся...
0
изменен 12 сентября 2008 в 19:29
Астра, однозначно, надежнее
http://www.second-car.ru/brand.php?brand=Opel
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 12 сентября 2008 в 21:49
Я за Гольф! wink
0
изменен 14 сентября 2008 в 23:41
Audi A3))) biggrin
0
На Hyundai Getz изменен 15 сентября 2008 в 01:34
Бери Астру, надежная машина, тем более опелевцы давно уже научились их делать
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 сентября 2008 в 09:06
Бери Астру, надежная машина, тем более опелевцы давно уже научились их делать

Врешь. biggrin Как был Опиль, так и остался Опилем. Фрицы их вообще за машины не считают. Бедные немцы, которым до Мерса, Аудя и БМВ малость не хватает, предпочитают на заморских машиах ездить... типа Тойот, Хонд и Мазд
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 15 сентября 2008 в 09:36
Бери Астру, надежная машина, тем более опелевцы давно уже научились их делать

Врешь. biggrin Как был Опиль, так и остался Опилем. Фрицы их вообще за машины не считают. Бедные немцы, которым до Мерса, Аудя и БМВ малость не хватает, предпочитают на заморских машиах ездить... типа Тойот, Хонд и Мазд

"Что хорошо русскому, то немцу смерть" (не помню, чье) smile
А автор темы уже передумал (см.выше), и ушел сюда:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=513027&highlight=#513027
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 сентября 2008 в 13:09
Бери Астру, надежная машина, тем более опелевцы давно уже научились их делать

Врешь. biggrin Как был Опиль, так и остался Опилем. Фрицы их вообще за машины не считают. Бедные немцы, которым до Мерса, Аудя и БМВ малость не хватает, предпочитают на заморских машиах ездить... типа Тойот, Хонд и Мазд

Ну почему у меня за 40 тыщ поменяли только тяги стеклоподьебника по гарантии? Почему Астра не рассыпалась? teeth teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 16 сентября 2008 в 16:09
Бери Астру, надежная машина, тем более опелевцы давно уже научились их делать

Врешь. biggrin Как был Опиль, так и остался Опилем. Фрицы их вообще за машины не считают. Бедные немцы, которым до Мерса, Аудя и БМВ малость не хватает, предпочитают на заморских машиах ездить... типа Тойот, Хонд и Мазд

Ну почему у меня за 40 тыщ поменяли только тяги стеклоподьебника по гарантии? Почему Астра не рассыпалась? teeth teeth

Смотри свою подпись biggrin
У тя есть на чем летать. А ползать можно на чем угодно biggrin
Ну иль тебе просто повезло! biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 сентября 2008 в 16:11
Дык, 40 тыщ же наползал! teeth
0
изменен 16 сентября 2008 в 16:17
Как был Опиль, так и остался Опилем. Фрицы их вообще за машины не считают. Бедные немцы, которым до Мерса, Аудя и БМВ малость не хватает, предпочитают на заморских машиах ездить... типа Тойот, Хонд и Мазд


Опять громко пукнул в лужу. Среди моделей японок нет даже в двадцатке, среди марок - единственная Тойота попала в десятку.

http://internationaltrade.suite101.com/article.cfm/top_selling_cars_in_germany_2007

Не знаешь - лучше помолчи, за умного сойдешь.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 16 сентября 2008 в 16:24
Как был Опиль, так и остался Опилем. Фрицы их вообще за машины не считают. Бедные немцы, которым до Мерса, Аудя и БМВ малость не хватает, предпочитают на заморских машиах ездить... типа Тойот, Хонд и Мазд


Опять громко пукнул в лужу. Среди моделей японок нет даже в двадцатке, среди марок - единственная Тойота попала в десятку.

http://internationaltrade.suite101.com/article.cfm/top_selling_cars_in_germany_2007

Не знаешь - лучше помолчи, за умного сойдешь.

неплохо!
А еще цены у них сравни на Опиль и Короллу
Или на Корсу и Ярис?
0
изменен 16 сентября 2008 в 18:00
А еще цены у них сравни на Опиль и Короллу
Или на Корсу и Ярис?


А причем тут цены? Насколько я помню, речь шла о том, что бедные европейцы, корчась от ненависти к Опелю и мучаясь нехваткой средств на Мерседесы, становятся в очереди, чтобы купить мечту из Страны Восходящего солнца. Так вот, это неправда.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 16 сентября 2008 в 19:29
Bangkok, спасибо за ссылку.
Изучил, сделал вывод: бедные немцы - у них же падают (причем здорово) продажи новых авто (это у нас они растут).
Кризис, однако. Глядишь, немцы будут из России б/у немцев пригонять (после рихтовки в Литве).
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 16 сентября 2008 в 19:38
Alex8312
Ты угомонишся когда нибудь то??? biggrin Все твои сообщения исключительно о обгаживании Опеля (или я так попадаю confused )... У тебя жОпелевод бабу увел чтоли непойму??? Я тебе повторно рекомендую поставить в подпись: -жОпель - ГОВНО, я за Мазду 3, БМВ рулит, мой говнолет обладает СУПЕР комфортом, ну и что что с немецкой помойки... Я могу купить и новый... И заходить после этого в любую тему и просто говорить: -Всем привет... И всем все станет понятно... wink
...а что будет дальше, даже боюсь представить, судя по тому что ты его продаешь... и видимо что то купишь... biggrin
0
изменен 16 сентября 2008 в 19:58
сделал вывод: бедные немцы - у них же падают (причем здорово) продажи новых авто (это у нас они растут).
Кризис, однако.
Кризис + рост цен на горючку + инфляция (новые модели всегда оказываются дороже предыдущих). Кстати, обрати внимание, там внизу есть ссылка на циферки по Европе в целом. Тоже занимательное чтиво.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 16 сентября 2008 в 21:00
обрати внимание, там внизу есть ссылка на циферки по Европе в целом. Тоже занимательное чтиво.

Точно. Я сперва не обратил внимание. Спасибо.
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 17 сентября 2008 в 06:59
А что пятый Гольф намного дороже Астры Н? Вроде они в одной ценовой категории. Владел Астрой Н 1,5 года тоже брал "бэушечку" полуторогодовалую, которая к тому-же слетела с гарантии, предыдуший хозяин, лошара, не приехал на ТО, т.к. пробег был маленький а на сроки он не обратил внимание. За полтора года вышла из строя панель приборов, умерли два стеклоподьемника и перед самой продажей пошел запах гари со стороны генератора (продал с проблемой), один раз приволокли в сервис на тросе, отказалась заводиться вообще попал на полную промывку топливной системы, плохо переносит наш российский бензин, несколько раз загорался значек Чек эйнжд приезжал на сервис, давали дельный совет доезжать этот бензин и заправляться другим, помогало, т.е. оч.чувствителен к нашему говенному бензину, а другого в провинции нет! Продал без сожаления машина не слишком понравилось, кроме дизайна и управляемости достоинств у нее немного, пробег на момент продажи был всего 40 тыс.р. считаю у Астры слабовата надежность по электрике, на счет гольфа ничего сказать не могу, не эксплуатировал, но считаю с пробегом 100 тыс. лучше взять японку, была Королла с пробегом 100тыс + 40 тыс моего пробега поломок вообще не было, только ТО у неофициалов за 2 тыс.р, неубиваемые авто confused )))
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 сентября 2008 в 08:34
Alex8312
Ты угомонишся когда нибудь то??? biggrin Все твои сообщения исключительно о обгаживании Опеля (или я так попадаю confused )... У тебя жОпелевод бабу увел чтоли непойму??? Я тебе повторно рекомендую поставить в подпись: -жОпель - ГОВНО, я за Мазду 3, БМВ рулит, мой говнолет обладает СУПЕР комфортом, ну и что что с немецкой помойки... Я могу купить и новый... И заходить после этого в любую тему и просто говорить: -Всем привет... И всем все станет понятно... wink
...а что будет дальше, даже боюсь представить, судя по тому что ты его продаешь... и видимо что то купишь... biggrin

А разве речь шла о моей БМВ? Ты уж не передергивай плииз. А свою хочу поменять на очередной Баварский хлам Е класса в новом кузове, и чтоб только что из под потной задницы бюргера. Свою продавать совсем не спешу, так как меня она впринципе устраивает и деньги не сосет совсем...выставил на продажу очень хорошую машинку по очень хорошей цене.
А Опиль никогда ничего путевого еще не делал. И кроме как смазливой внешности ничего хорошего в нем нет. Но повторюсь... не всё то золото, что блестит. Ездил на Астре но немного и прилично довелось покататься на новенькой Зафире, и кроме как плевков и негатива ниче не испытал. Королла, хоть и меньшего класса, но намного лучше. А Мазда 3 так вообще вне конкуренции.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 сентября 2008 в 11:59
А что пятый Гольф намного дороже Астры Н? Вроде они в одной ценовой категории. Владел Астрой Н 1,5 года тоже брал "бэушечку" полуторогодовалую, которая к тому-же слетела с гарантии, предыдуший хозяин, лошара, не приехал на ТО, т.к. пробег был маленький а на сроки он не обратил внимание. За полтора года вышла из строя панель приборов, умерли два стеклоподьемника и перед самой продажей пошел запах гари со стороны генератора (продал с проблемой), один раз приволокли в сервис на тросе, отказалась заводиться вообще попал на полную промывку топливной системы, плохо переносит наш российский бензин, несколько раз загорался значек Чек эйнжд приезжал на сервис, давали дельный совет доезжать этот бензин и заправляться другим, помогало, т.е. оч.чувствителен к нашему говенному бензину, а другого в провинции нет! Продал без сожаления машина не слишком понравилось, кроме дизайна и управляемости достоинств у нее немного, пробег на момент продажи был всего 40 тыс.р. считаю у Астры слабовата надежность по электрике, на счет гольфа ничего сказать не могу, не эксплуатировал, но считаю с пробегом 100 тыс. лучше взять японку, была Королла с пробегом 100тыс + 40 тыс моего пробега поломок вообще не было, только ТО у неофициалов за 2 тыс.р, неубиваемые авто confused )))

Гольф5, 2 года назад, был дороже в сравнимой комплекации тышщи на 4 баксов.
А бензин у вас, похоже, совсем паленый был wink
А по электрике-не из-за сигналки ли проблемы? wink
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 17 сентября 2008 в 13:46
Сигналки вообще не было, только заводской ЦЗ, может из-за него omg teeth , а бензин только с Сибнефти, Лукойлов и ВР у нас к сожаленью нет cry
0
изменен 17 сентября 2008 в 16:03
"бэушечку" полуторогодовалую, которая к тому-же слетела с гарантии, предыдуший хозяин, лошара, не приехал на ТО,


Такой большой дядя, а веришь в Деда Мороза. teeth Сдается мне, пробег почти наверняка был скручен, а машину имели в хвост и гриву, ничего не меняя и не обслуживая. Потому что перепробег или пропуск срока ТО практически всегда вопрос решаемый, было бы желание.

За полтора года вышла из строя панель приборов, умерли два стеклоподьемника и перед самой продажей пошел запах гари со стороны генератора (продал с проблемой),


Боюсь, там еще и в электрике хорошенько покопались. Вот и покупай после этого бэушные машины с "прозрачной историей". embarassed: Нет уж, нуевонафик. Лучше новой машины может быть только другая новая.

А между тем, у моей супружницы на Астре пробег под 30. Скоро ТО2. За это время затраты - одно ТО у официалов (4600), один комплект щеток-дворников (купил про запас, еще не менял) и бензин с омывайкой. Если вдруг начнет ломаться - будет немедленно продана teeth

Королла хорошая машина. Только ТО раз в 10 тысяч и дикие очереди на сервис (я говорю об официалах, так как обслуживать новую машину у дяди Вазгена - смех куриный, имхо). Ну, и тормозные диски - расходник, кончаются очень быстро. Подруга жены ездит на Королле, покупали машины они почти одновременно, так что есть возможность сравнить. Королла более мяконькая, но внутри попроще и подешевле. Едет более вяленько. К тому же, хэтч уже "прошлое поколение".

У Астры тоже есть недостатки, но ненадежность - не среди них. Если почти новая машина сыпется так, как у тебя - значит, она побывала в переделках. Может, утонула слегка, или подверглась атаке криворуких механиков.

Впрочем, сейчас, когда Астру начали собирать у нас, всякие фокусы возможны. Но на это и есть гарантия и КАСКО.
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 17 сентября 2008 в 17:11
Дело в том что машину купил у соседа по стоянке, правда лично его не знал, еще все удивлялись что стоит постоянно утром забираем свою стоит, вечером ставим тоже стоит, пылью даже покрывалась, потом увидел на стекле объяву что продается, нравился мне тогда дизайн Астры сильно, да и короллу свою собирался продавать, поехал на базар, продал за 2 часа, сам не ожидал, а Астру кстати продавал 2 месяца, кстати Bangkok если ты умеешь все-таки читать, то товарищ ищет именно бэушную машину, и твои изречения про покупку не бэушной машины оставь при себе или расскажи жене)))
0
изменен 17 сентября 2008 в 18:46
еще все удивлялись что стоит постоянно утром забираем свою стоит, вечером ставим тоже стоит,


Потому и стоит, что с ней что-то не так. Если бы в твою многомудрую голову закралась эта примитивная мысль - глядишь, и не наступил бы на грабли.

кстати Bangkok если ты умеешь все-таки читать, то товарищ ищет именно бэушную машину,


Я вижу, тебе умение читать не очень-то помогает teeth Хорошо, напишу открытым текстом. Так сказать, для товарищей прапорщиков: бэушная машина гольф-класса в кредит - не самый удачный вариант, вне зависимости от марки и модели.

и твои изречения про покупку не бэушной машины оставь при себе или расскажи жене)))


Она это прекрасно знает, та как ездит на новой машине, чего и твоей жене желаю. А вот когда станешь модератором - тогда и будешь рты затыкать. teeth

Кстати, если уж говорить про старые машины. У хороших друзей, молодой семейной пары, есть Гольф-4. Когда они покупали его (первую машину) я им от души советовал: возьмите лучше новый или почти новый Аксент. Но как же! Это же не круто! Вот Гольф два литра на автомате - это круто. К тому же, продают хорошие знакомые. Вот и ездят сейчас на этом автомате из сервиса в сервис, а Гольф этот сыплется, как осенняя листва. Чек энджин - стандартное состояние. Электронный ограничитель на 80-ти. Плавающие глюки с электрикой постоянно. Гонки на эвакуаторах (автомат же, на сцепке не потащишь).
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 17 сентября 2008 в 19:39
Я свою машину люблю и она платит мне тем же... У меня ТО 30тыс в это воскресенье ( о чем подробно доложу и перепишу отзыв), ни о каких проблеммах и намеках на них у меня нет, акромя предохранителя Поляцкого триклятого... Которого я заменил (стоимость его у дилера 15 рублей) и продолжаю ездить... Купил колодки на прозапас нахаляву. Дома валяются... Кстати заднии дисковые подходят от прошлой Астры, соответствено стоют 10 рублей в базарный день... (около 500р гдето, завалены ими все магазины запчастей.. Вполне универсальные.) Сейчас кошусь на Исигнию... Может в след году возьму, ТТТ... И не собираюсь я покупать ПОКА ничего кроме дешовенького в обслужке и ОЧЕНЬ надежного,( так как упрекнуть мне все мои жОпеля невчем,) жОпеля... А так как скоро появится еще одна машина, которая "оттянет" половину пробегов на себя, то хватит мне этой Исигнии до свинячей Пасхи... Может и предвзято (скорее всего), но выпады на ОЧЕНЬ ненадежный и ломучий опиль, мне кажутся просто напросто пустобрехом... Так как ни у меня, ни у моих друзей, ни у брата жены и кресного папы моего сына (Астра Н хэтч), ни у мужа сестры кокой то там десятиюродной (Астра Н ЖТС) проблемм с машиной нет... И когда начинают писать то, с чем никто из знакомых мне жОпелеводов не сталкивался, и приписывать этому МАССОВЫЙ характер... НУ уж простите... Но ето бред и треп... Вот такие дела... wink
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 18 сентября 2008 в 07:08
Причем я не считаю что опиль ломучий, 2 стеклоподъемника и панель за 7 тыс р, это ерунда,по подвеске ничего не менялось в общем по крупному не попадал на деньги, причем эти поломки от ТО естественно не зависят, т.к. на ТО меняют только масло фильтра и свечи, мне он ужастно не понравился своим дерганым характером, причем когда брал, как то показалось все не так плохо, в первые же дни начало это доставать, эта электронная педаль газа, давишь на нее а машина строит с секунду, а потом резкий рывок- поехали, когда надо быстро стартануть эта секунда кажется вечностью, этот автомат который при остановке автоматически переключается на нейтраль и при этом получается ощутимый толчек. Я сначала думал с коробкой что-то не так поехал в сервис, вышел "главный диагност" ОПИЛЬ ЦЕНТРА я ему говорю мол при остановке толчек сели проехались, он говорит все ОК, мол это такая умная АКПП автоматически переключается на нейтраль а толчек, мол без него никак, я говорю а на Тойоте такого не было, он мне в ответ, Ну что вы хотите этож Тойота(и это старший мастер Опиль центра говорит), эта фраза меня убила, сразу пожалел что поменял свою Короллку. Задал про АКПП вопрос на АСТРАКЛУБЕ все говорят у кого АКПП, мол у нас также, толчек при остановке, мол потом привыкнешь omg Тормоза тоже не пойму почему такие, что машина даже на минимальных скоростях так клюет носом как-будто я надавил на них со всей силы, Кто-то говорит что они цепкие, я считаю что они нервные. В общем покупая Опель Астра о плавном движении можно забыть, Королла по сравнению с Астрой просто образец плавности, и я хочу получать удовольствие от езды, а с опелем получал только рывки и толчки, в общем настройки коробка-двигатель-тормоза ужастны, достал он меня, продал наконец этого недонемца и считаю если нет денег на нормального немца, то лучше взять японца.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 сентября 2008 в 08:28
Причем я не считаю что опиль ломучий, 2 стеклоподъемника и панель за 7 тыс р, это ерунда,по подвеске ничего не менялось в общем по крупному не попадал на деньги, причем эти поломки от ТО естественно не зависят, т.к. на ТО меняют только масло фильтра и свечи, мне он ужастно не понравился своим дерганым характером, причем когда брал, как то показалось все не так плохо, в первые же дни начало это доставать, эта электронная педаль газа, давишь на нее а машина строит с секунду, а потом резкий рывок- поехали, когда надо быстро стартануть эта секунда кажется вечностью, этот автомат который при остановке автоматически переключается на нейтраль и при этом получается ощутимый толчек. Я сначала думал с коробкой что-то не так поехал в сервис, вышел "главный диагност" ОПИЛЬ ЦЕНТРА я ему говорю мол при остановке толчек сели проехались, он говорит все ОК, мол это такая умная АКПП автоматически переключается на нейтраль а толчек, мол без него никак, я говорю а на Тойоте такого не было, он мне в ответ, Ну что вы хотите этож Тойота(и это старший мастер Опиль центра говорит), эта фраза меня убила, сразу пожалел что поменял свою Короллку. Задал про АКПП вопрос на АСТРАКЛУБЕ все говорят у кого АКПП, мол у нас также, толчек при остановке, мол потом привыкнешь omg Тормоза тоже не пойму почему такие, что машина даже на минимальных скоростях так клюет носом как-будто я надавил на них со всей силы, Кто-то говорит что они цепкие, я считаю что они нервные. В общем покупая Опель Астра о плавном движении можно забыть, Королла по сравнению с Астрой просто образец плавности, и я хочу получать удовольствие от езды, а с опелем получал только рывки и толчки, в общем настройки коробка-двигатель-тормоза ужастны, достал он меня, продал наконец этого недонемца и считаю если нет денег на нормального немца, то лучше взять японца.

А с механикой тоже, те еще приколы.. заднюю только с ноги можно воткнуть с треском или жди 3 секунды... мля как на "Полуторке" без синхронизатора. А как слышен рев движка в салоне это писец... крутить выше 3000 очень напрягает. В Королле точно уж такого нет. Руль мне тоже не понравился, хотя и на Королле не супер...Вот Мазды3 очень четко рулить выходит.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 сентября 2008 в 11:55
Плавно превращаем тему в бойан! teeth teeth teeth teeth
Алекс, ты ж зарегестрирован на бенцклубе? Вот и расскажи широкой общественности здесь, на автомаркете, как хваленый Аирматик у каждого второго там летит, и сколько это стоит wink
Даже про АВС уже молчу teeth teeth teeth
Вот так, например....
http://my.auto.ru/opinions/7645_2.html
Это, случай клинический, конечно, но сами же владельцы пишут, что при хорошем раскладе машинка 5-7 лет отроду тысяч 80 в год ест, в основном по подвеске... Ссылочкой кинуть? wink wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 сентября 2008 в 13:01
Плавно превращаем тему в бойан ! teeth teeth teeth teeth
Алекс, ты ж зарегестрирован на бенцклубе ? Вот и расскажи широкой общественности здесь, на автомаркете , как хваленый Аирматик у каждого второго там летит, и сколько это стоит wink
Даже про АВС уже молчу teeth teeth teeth
Вот так, например....
http://my.auto.ru/opinions/7645_2.html
Это, случай клинический, конечно, но сами же владельцы пишут, что при хорошем раскладе машинка 5-7 лет отроду тысяч 80 в год ест, в основном по подвеске... Ссылочкой кинуть? wink wink

в этом ты прав. Но несмотря на всю ломучесть БМВ и Мерсов в них есть много того, чего в других авто просто быть не может.
По подвеске я те смело могу заявить, что за 65 тыс пробега повторно не менялся ни один узел...а нижние передние рычаги и вся задняя подвека только у меня прошли уже 65 тыс и сколько прошли до меня неизвесно. так же и на Меринах дело обстоит
0
изменен 18 сентября 2008 в 13:07
в первые же дни начало это доставать, эта электронная педаль газа, давишь на нее а машина строит с секунду, а потом резкий рывок-поехали,


Хочешь ездить динамично - бери машину на ручке. Дело не в педали газа, а в автомате. На ручке машина на первой стартует сразу и весьма бодро.

этот автомат который при остановке автоматически переключается на нейтраль и при этом получается ощутимый толчек. Я сначала думал с коробкой что-то не так поехал в сервис, вышел "главный диагност" ОПИЛЬ ЦЕНТРА я ему говорю мол при остановке толчек сели проехались, он говорит все ОК, мол это такая умная АКПП


Ну да, а сбросить память АКПП приборчиком за две минуты - задача непосильная. Харрошие у вас там спецы, я погляжу. teeth

Задал про АКПП вопрос на АСТРАКЛУБЕ все говорят у кого АКПП, мол у нас также, толчек при остановке, мол потом привыкнешь omg


Ага, а ты и поверил, маладца teeth Если адаптивный автомат не адаптируется к твоему стилю езды - надо всего лишь обнулить его память. Единственный вариант - если у тебя дерганый стиль езды. Тогда автомат под него и адаптируется teeth Тогда обнуление не поможет, только ручка. teeth

Тормоза тоже не пойму почему такие, что машина даже на минимальных скоростях так клюет носом как-будто я надавил на них со всей силы, Кто-то говорит что они цепкие, я считаю что они нервные.


Отличные цепкие тормоза. В Королле они действительно на порядок более вялые и малоинформативные.

В общем покупая Опель Астра о плавном движении можно забыть,


Действительно, для старперского стиля езды Астра мало подходит. Моторчик крутильный, рулится хорошо, тормозит борзо.

Королла по сравнению с Астрой просто образец плавности, и я хочу получать удовольствие от езды,


Королла по сравнению с Астрой скучная, в ней нет харизмы. Хорошая, добротная, но безликая машина для перемещения из точки А в точку Б. Но каждому свое. Кто-то получает удоволствие от плавного перемещения по прямой smile

если нет денег на нормального немца, то лучше взять японца.


Да нет, просто умные люди перед покупкой автомобиля делают тест-драйв и понимают: подходит ли эта машина под их водительские возможности teeth [/quote]
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 сентября 2008 в 13:11
http://my.auto.ru/opinions/7645_2.html
А ты обратил внимание что за Мерин у автора СЛ да и еще от АМГ.
Его погоняли в хвост и в гриву, а потом просто слили.
0
изменен 18 сентября 2008 в 13:43
в этом ты прав. Но несмотря на всю ломучесть БМВ и Мерсов в них есть много того, чего в других авто просто быть не может.


Вот это и называется бездумный фанатизм teeth Прилюдно дрочить на шильдик, каждый раз про себя вздрагивая при заезде в сервис. teeth
0
изменен 18 сентября 2008 в 13:53
В Королле точно уж такого нет.


В Королле много чего нет. Например, климат-контроля и музыки с MP3. В салоне бедненько, но чистенько и немножко архаично. Но, кстати, обращаюсь к топик-стартеру: я так понимаю, у тебя это будет первая машина? Тогда лучше действительно взять Корову (так ее любя называют счастливые владельцы). Она конечно никакая в плане водительского драйва, но зато прилежно и исправно будет служить учебной партой, прощая почти все ошибки. Если найдешь экземпляр из-под "блондинки", то можно вообще взять шоколадный вариант с минимальным пробегом. Главное, убедиться, что блондинко не протестировала на ней все столбы в округе teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 сентября 2008 в 14:20
В Королле точно уж такого нет.


В Королле много чего нет. Например, климат-контроля и музыки с MP3. В салоне бедненько, но чистенько и немножко архаично. Но, кстати, обращаюсь к топик-стартеру: я так понимаю, у тебя это будет первая машина? Тогда лучше действительно взять Корову (так ее любя называют счастливые владельцы). Она конечно никакая в плане водительского драйва, но зато прилежно и исправно будет служить учебной партой, прощая почти все ошибки. Если найдешь экземпляр из-под "блондинки", то можно вообще взять шоколадный вариант с минимальным пробегом. Главное, убедиться, что блондинко не протестировала на ней все столбы в округе teeth

В новых Коровах даже щас НАВИ с ДВД можно установить... сам лично видел сей девайс в работе...даже карта НН есть.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 сентября 2008 в 15:09
http://my.auto.ru/opinions/7645_2.html
А ты обратил внимание что за Мерин у автора СЛ да и еще от АМГ.
Его погоняли в хвост и в гриву, а потом просто слили.

А какая разница по подвеске? В S-классе тот же Аирматик или АВС, что и в купе... Да и как он пишет, ОД продиагностировал авто перед покупкой, нареканий не было... Автомобиль дилерский, не сваренный в Литве из 3-х.... wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 сентября 2008 в 15:19
http://my.auto.ru/opinions/7645_2.html
А ты обратил внимание что за Мерин у автора СЛ да и еще от АМГ.
Его погоняли в хвост и в гриву, а потом просто слили.

А какая разница по подвеске? В S-классе тот же Аирматик или АВС, что и в купе... Да и как он пишет, ОД продиагностировал авто перед покупкой, нареканий не было... Автомобиль дилерский, не сваренный в Литве из 3-х.... wink

нашими криворукими диллерами. На диллеров ТОП фирм очень много нареканий... да и потом сговориться в наше Раше не проблема и в книжке за денюжку хоть слона нарисуют. Вот в Гермашке намного все сложнее. Пробеги если и скручивают, то уже по пути в нашу Рашу... где нито в Польше. У моего соседа был Мерин S500 в 220 кузове... Из всех проблем что он мне озвучивал это ЧИП ключ глюкнул и ТВ замерз напрочь пока в в Аэропорту она его из Ебипта ждала
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 сентября 2008 в 15:28
То, что криворукие есть везде-согласен, 100% confused confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™