Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 сентября 2008

Нужен пикап

Внезапно озадачился покупкой новой (т.е. нулевой) машины. 4х4 обязательно. По типу кузова предпочтительным представляется пикап, поскольку универсалов было несколько и в них всегда напрягало, что в дальних поездках значительная часть груза неизбежно занимает задний ряд сидений. И если везти в салоне рюкзак в принципе не напрягает, то с бензопилой, к примеру, или канистрой бензина вариант не пройдет - ибо грязь и вонь от них. Посему решено было испробовать пикап. Другие требования:

1. дизель

2. механика/автомат не принципиально, хотя в глубине души склоняюсь к механике

3. кондей или климат не принципиально

4. минимум электронных прибамбасов - т.е. главное надежность

5. высокая проходимость не требуется, скорее устойчивость к длительной и быстрой езде по плохим дорогам. Не умею тошнить по ямам. Хотя на трассе езжу размеренно, т.е. динамика и мощность - волнуют мало.

5. цена до 1 млн.

На что смотрел:

1. Л200 - отметен сразу, ибо его внешний вид для меня ужасен

2. Мазда БТ50 - все замечательно, только Б2500 была лучше и внешне и по технике (взять хотя бы 2 аккумулятора)

3. Форд Рэнджер - в принципе все устраивает, выглядит приятно, а в остальном та же мазда. В плюс то что раздатка управляется механически, рычагом. И цена привлекательная - немного менее 900 тыр если с кожей, дугами и пластиковым поддоном в кузов. Правда, еще не тестдрайвил.

4. Ниссан Навара - выглядит солидней, дороже, но в то же время как будто пониже сидит, много свисающего пластика. Короче есть налет паркетности. Раздатка переключается электрически, что не очень хорошо, зато есть блокировка заднего моста. Есть автомат. Есть климат. Более просторный салон при таком же кузове. Прикольный задний бампер а-ля америка 90-х ))) Стоит подороже, 1 млн с небольшим, и это с велюром. Хотя кожа не самоцель. Сегодня прокатился на ней, с АКПП, понравилось. В дороге будет явно уютней и комфортней, чем в форде, хотя гложут мысли, что слишком низко и пластмассово.

5. Ниссан НП300 - образец утилитарности. Зато внешний вид полностью устраивает - и современно и не паркетно. Правда, комфорта минимум и кузов довольно небольшой по сравнению с вышеуказанными конкурентами. МКП и раздатка с рычагом. Немного стремная панель печки и кондея с ползунками как на джыгулях ))) Зато и цена 750 тыр.

И это все что пришло в голову на данный момент. Может, есть еще варианты какие-то? Которые я просмотрел?

Только чтоб поставка была официальная, без заказов и прочей волокиты.

Ну и мнения по поводу вышеизложенных вариантов тоже интересны.

ПС

Американские пикапы не подходят - они, несомненно, большие и внушительные, но не утилитарные ни разу, а скорее понтовые. А те что утилитарные - давно за океаном не выпускаются.

6586 просмотров
Комментарии 32
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 17 сентября 2008 в 23:34
я на авто.ру видел пикапы тойота. новые. у меня сейчас чего-то их сайт не открывается, ссылку дать не могу. там был пикап сделаный из тойоты прадо. вроде 2.5 дизель на ручке.
0
изменен 18 сентября 2008 в 00:00
Хммм... Если что-то ещё и не серым ввозом, то пикап от Ссанг-Йонг, тот который Экшн Спортс, но лично для меня он страшен как смерть.

А напрашивается что-то из дуэта Форд/Мазда, по сути одно и тоже, я лично даже к Форду склоняюсь, мож потому что он из страны пикапов х.з. Только вот сзади местов у них нету, там только детей возить и то, не своих - своих жаааалко. teeth
0
изменен 18 сентября 2008 в 00:10
Ссанг-Йонг - звучит непристойно, посему отборочный этап не проходит ))

Исудзу симпотные пикапы предлагает для американского рынка, но сомневаюсь, что их официально к нам ввозят.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 сентября 2008 в 00:25
да, тойота пикап неофициальная, скорее всего из эмиратов
0
изменен 18 сентября 2008 в 00:37
Я бы брал Тойоту Хайлюкс от серых диллеров. Оно надежное и не ломается. Как Л200 в предыдущем кузове, а в новом уже гуано. И вообще, Тойота лучше smile А если денег дофига, бери Навару, там что-то похожее на комфорт присутствует biggrin
0
изменен 18 сентября 2008 в 00:42
Шось таке:

0
изменен 18 сентября 2008 в 01:06
В сколь-нибудь пристойной комплектации хайлюкс дороже навары, судя по авто.ру.. А в самой простой колхозной 1 млн ))
0
изменен 18 сентября 2008 в 01:28
В сколь-нибудь пристойной комплектации хайлюкс дороже навары, судя по авто.ру.. А в самой простой колхозной 1 млн ))

Так я понял, тебе и нада чтоб попроще да понадежней-повыносливей. Цены на 2.5 TD начинаются от 850, а на 3.0 TD - от мульена. 2.5 на ручке будет, без климата. Разве не это требовалось?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 сентября 2008 в 01:33
В сколь-нибудь пристойной комплектации хайлюкс дороже навары, судя по авто.ру.. А в самой простой колхозной 1 млн ))

Так я понял, тебе и нада чтоб попроще да понадежней-повыносливей. Цены на 2.5 TD начинаются от 850, а на 3.0 TD - от мульена. 2.5 на ручке будет, без климата. Разве не это требовалось?

точно ! вещь !
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1210578.html
0
изменен 18 сентября 2008 в 01:58
L200 ужасен omg
я бы взял именно его мне больше всего нравится
0
На Volkswagen Touareg изменен 18 сентября 2008 в 08:37
Форд рэйнжер за свои деньги нормальный,если есть деньги лучше навару-по комфортней,по красивше,а в принципе и форда достаточно.
0
изменен 18 сентября 2008 в 11:21
Мне лично из всех больше навара симпатична.
А вот этот бюджетный ниссановский пикап мне кажется ужасным уродцем.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 сентября 2008 в 11:30
В сколь-нибудь пристойной комплектации хайлюкс дороже навары, судя по авто.ру.. А в самой простой колхозной 1 млн ))

Так я понял, тебе и нада чтоб попроще да понадежней-повыносливей. Цены на 2.5 TD начинаются от 850, а на 3.0 TD - от мульена. 2.5 на ручке будет, без климата. Разве не это требовалось?

точно ! вещь !
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1210578.html

Бээээээ angry angry angry angry angry
Рэйнджер или Наварра? wink
Немножко в помощь Рэйнджер
http://autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/index.php?phrase_id=5870771
Наварра
http://autoreview.ru/archive/2005/12/navara/index.php?phrase_id=5870771
http://autoreview.ru/ua/archive/2006/12/navara/index.php?phrase_id=5870771
Мацдо БТ50
http://autoreview.ru/archive/2006/24/mazda_bt_50/index.php?phrase_id=5870771
0
изменен 18 сентября 2008 в 11:30
Мне Хайлюкс нравится . Но нормальная комплектация от 125000 . Но мое ИМХО оно того стоит . Или Навара . Саньенги и Грейт велы ябы не рассматривал как автомоболи вообще . На форды много жалуются .
Вот сдесь полазий http://pickupclub.ru/forum/index.php
0
был час назад
изменен 18 сентября 2008 в 11:47
Тоже недавно пикапами немного поболел teeth прошло быстро.smile из всех официальных у нас лучшим считаю навару. Комфорт и кузов больше. За бампера не бойся, оторвешь, поставишь силовые и будет тебе счастье.;) а у эльки продвинутая трансмиссия;) хотя из этих 2х однозначно навара! Мазда/форд насколько дешевле, на столько и хуже.
0
изменен 18 сентября 2008 в 20:19
2 Карлсон: спасибо за ссылки, почитал

Пришел к выводу, что Л200 хорош всем, кроме внешнего вида. Если б не столь "оригинальный" дизайн, выбрал бы его.

Ренджер надо потестдрайвить, чтоб сложилась окончательная картина. Я ездил только на предыдущей модели. И на мазде и на ренджере. Салон показался слишком тесным, сзади - вообще ахтунг. Но вроде новая кабина немного больше (или мне кажется).

Посмотрел на Хайлюкс. Такома горааздо приятней смотрится, но она только с бензиновыми большими моторами идет, насколько я понял, т.к. для американского рынка. В Хайлюксе же не цепляет ни экстерьер, ни интерьер. Плюс есть подозрение, что платишь просто за бренд.

В сухом остатке - Навара, к ней и склоняюсь. Тест-драйв форда должен расставить все точки над Ы )))

Интересно, Наваре можно бодилифт сделать на пару дюймов? ))

А что касается целесообразности пикапа, так за млн или около того новый серьезный внедорожник достаточно большого размера не купить. Самый дешевый, наверно, Патруль, так он 1,5 млн стоит в базе. А размер машины для меня критичен.
0
изменен 18 сентября 2008 в 20:28
Бодилифт можно сделать на любой Пикап представленный на нашем рынке .
0
изменен 18 сентября 2008 в 20:44
Кстати твои мучения чемто похожи на эти teeth
Большая проблема - выбрать машину...

1. Год выпуска.
а) Б/у гавно - будут сыпаться
б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) Французские гавно - потому что гавно и все
д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хэтчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

Большая проблема - выбрать машину...
+1
изменен 18 сентября 2008 в 21:02
большая проблема - это какой-нить компакт-класс выбирать, ни в жисть не стану этого делать!
а тут-то вариантов раз два и обчелся
0
изменен 18 сентября 2008 в 21:08
Ну знач, л200 или наваро. Определяйся! smile
0
изменен 18 сентября 2008 в 21:26
Ну если из этих то я всетаки Навару купилбы .
0
изменен 18 сентября 2008 в 21:47
к ней и склоняюсь, т.к. остальное это чисто бюджетные решения

2 АЛС: а ты взамен Л200 что планируешь?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 18 сентября 2008 в 21:58
не могу в толк взять- чем у люски внешний вид всем неугодил? Классно выглядит, а еще грят какой то супер-селект на ней стоит?! люди хвалят..
0
изменен 18 сентября 2008 в 22:06
на то он и внешний вид, что кому-то нравится, а кому-то нет

мне нравится старый Л200 и паджеро спорт, а вот от новых воротит
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 сентября 2008 в 13:56
АЛС
Вмемориз этот бойанчег teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 19 сентября 2008 в 18:13
0
изменен 19 сентября 2008 в 20:54
к ней и склоняюсь, т.к. остальное это чисто бюджетные решения

2 АЛС: а ты взамен Л200 что планируешь?

Тайотку Хайлюкс .
0
был 5 месяцев назад
изменен 24 сентября 2008 в 14:51
У меня уже второй пикап. Навара на голову выше Мицу, Форда, Мазды. на Мицу Л200 ездил сам 2 года. Поэтому я и купил Навару, за 32000 пробега только лампочки и ТО. АКПП не советую если будешь часто ездить по бездорожью. А вот с МКПП на наварах слышал ломаются, но быстро чинят по гарантии. а если большие груы возить собтираешься тогда Мазду она 1200 везет. Мой отзыв по наваре выложен, почитай его. Еще я думал над Хонда Реджлайн, но все таки Трактор мне больше нравится, чем зажигалка.
И еще счас салоны спец предложения на них делают и подарки дарят.
0
navaraman
изменен 24 сентября 2008 в 17:24
Если сравниваеш с новой Элькой то согласен . Если со старой то несогласен .
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 сентября 2008 в 07:33
ПС Американские пикапы не подходят - они, несомненно, большие и внушительные, но не утилитарные ни разу, а скорее понтовые. А те что утилитарные - давно за океаном не выпускаются.

 

Это не так. Смотря какой выберешь покупать. У нашей с работы секретарши F-250 никакой не понтовый а рабочий трудяга, т.к. у неё ферма и нужно прицепы по грязи тягать. Это у неё уже не первый пикап (был Ниссан Титан – замучалась с электрикой).

На её F-250 нет ничего лишнего, потому что она излишества не признаёт: V8 Turbo Diesel; стёклоподъёмники, - ручку крутить; коробка передач и понижайка с передним мостом, - на ручках.

0
изменен 17 октября 2008 в 13:52
Фух я прям даже испугалась когда этот кирпичный ужас увидела!!!
0
изменен 17 октября 2008 в 14:00
Нет я форд очень уважаю, но в данном случае перестаралась!да тойота прикольная, красивая!
А посоветовать хочу PartnerPikup. сама водила и знаю как их собирают! они и не далеко от Москвы в Таганроге, дизель-газ, автомат, кондер есть, подушки безопасности, комлектация или 2-ая ,или 3-я нужна , зависит от движка, он кстати на 32 уверенная такая машинка и к тому же до 700тр.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™