Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 сентября 2008

Volvo S-60 /S-80

Интересуют эти две машины.

Как они? Есть ли смысл в S-80 или хвататет S-60?

Дорогие ли они в обслуге, версия Т6 в расчет не берется.

И самое главное:

Реально ли купить хорошую машину за 300 т.р. 400т.р. 500 т.р.

Вообще с какой стоимости можно начинать смотреть данное авто? В расчет берется средняя стоимость данной машины.

Есть ли смысл брать рестайлинг S-60 или это та же машина?

С каким двигателем надо брать? С турбо или нет. Какой ресурс турбины на Т5?

Да и вообще: авто то стоящее?!

P.S. Слышал что при покупке данного авто можно ОЧЕНЬ хорошо поторговаться!

Буду рад любому мнению на данный вопрос.

 

Метки обсуждения: Volvo S60, Volvo S80
4108 просмотров
Комментарии 14
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 21 сентября 2008 в 23:35
По всем вопросам не смогу сказать.
Думаю, что меньше, чем за 500 тысяч смотреть нечего, вернее очень ненадёжно.
По мне пострестайлинг красивее, но если есть ограничение в бюджете это не очень принципиально.
Ресурс турбины при щадящем использовании не должен быть меньше 200 тысяч километров, но тут никаких гарантий.
0
antonz
На Opel Astra изменен 21 сентября 2008 в 23:37
Ну кроме внешности есть еще отличия?
Фары на рестайлинге мне самому больше по душе
+1
mandm
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 22 сентября 2008 в 00:41
Ну если и есть, они незначительны.
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 сентября 2008 в 23:38
что значит "или хватает s-60"? хватает для чего? для передвижения? или для понта? вообще с какой целью покупается машина?
в обслуге дорогие пипец, одно ТО чего стоит. приятель ездит на С-30, самой дешевой в семействе вольво, так ТО у дилера с заменой масла, свечей и салонного фильтра объявили 24 тыс.р.
после этого он отказался от офиц.гарантии.
насчёт 300-400 тыс - забудь. кусок говна можно купить за эти деньги, но не нормальную вольву семейства 60-80. за 500 тыс. - пробег от 100тыс. и годов эдак 5. а вообще авто.ру в помощь, относительно точный барометр цен.
насчёт поторговаться - вольво вообще не особо спросовая авто, отсюда и торг
0
opos
На Opel Astra изменен 21 сентября 2008 в 23:41
ТО особого значения иметь не будет, т.к. авто явно будет не гарантийное.
А "хватает" имеется ввиду по запасу места в салоне и по комфорту передвижения.
Авто явно не для понта, а для того что бы на нем ездить и радоваться.
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 сентября 2008 в 23:43
плюс только один - вольво сама по себе не "пацанская тачила", так что есть шанс найти не ушатанный экземпляр (речь про отностительно свежий б/у конечно). но вообще приятель искал пару лет назад S-60 с небольшим пробегом, в итоге заявил: всё что смотрел - хлам. и купил новый авто.
0
opos
На Opel Astra изменен 21 сентября 2008 в 23:47
Новое авто лучше. Спору нет. Но и денег стоит существенно дороже....
Вот тоже считаю что она не пацанская тачка + угонщики вроде не особо берут.
+1
mandm
На Mercedes E-class изменен 21 сентября 2008 в 23:56
Еще более непацанская лянча каппа неплохой авто в данную сумму уложишся посмотри ее
0
mandm
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 21 сентября 2008 в 23:58
нафиг не нужен сей аппарат. верно. не угонють никагда!. цены - от 500. за 3-4 летки с пробегом до 100. на расходники - божеские цены. автомат - лото с ооооооочень дорогими билетами. если хоцца машину- лучше ручку. имхо
продавать захошь - долго будешь, пока цену не скинешь. сервис официальный дорогой. неофициальный - средний. в машине много электронники, глюки снимать - только у официалов. мозги в машине глюкают нередко и замена их совсем недешовая. проще не захламлять форум трёпом, а сходить на форумы(их2-3 популярных в начале списка яндекса " вольво клуб") и всё сам поймёшь. расход горючки тебя неприятно удивит. всё- ессно имха. т.к. сам рассматривал сей аппарат(ХС70-90) для покупки)))
0
На Mercedes E-class изменен 22 сентября 2008 в 00:01
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 22 сентября 2008 в 00:01
угонщиков она вообще не интересует, ездит на вольво благополучный средний класс, который на разбор за запчастями не ездит. в этом отношении машина спокойная.
но если речь про S-80, то расчитывай свежий б/у ~800 тыс., с двиглом 2,5Т (самый минимум для этого класса). тебя ведь турбированные движки интересуют как я понял.
опять же про турбину - у вольво S-60 например, турбина ставится на тот же 2,5 литровый двиган, а такой новый S-60 по цене равен S-80
0
opos
На Opel Astra изменен 22 сентября 2008 в 08:29
Меня не турбо интересует, а вообще. Смысл есть брать турбо?

А вольво просто ОЧ, нравится
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 22 сентября 2008 в 14:57
конечно есть смысл брать с турбиной. с таким мотором момент макс. лежит внизу и мощность макс. на верху.

0
aptem
был 2 дня назад
изменен 24 сентября 2008 в 22:44
Если хочешь нормальных ответов то сходи на Вольвоклуб а то насоветуют тебе тут.
Эс 60 за 400-500 тр взять реально машина хорошая. Если машина до 2004 года выпуска я бы предпочел "ручку". Брать можно и 2,4 (170лс) и 2,5Т отличные моторы. По мне так 2,4+ручка на эс60 за глаза. подвеска копеечная запчастей море - хорошего неофициального сервиса и в Питере и в Москве полно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™