Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 сентября 2008

Подскажите праворульную до 200 тыщ?

Рассматривается вариант покупки праворульной  96-ых примерно годов . Думаю такая машина будет лучшей  покупкой по сравнению с убитым гольфом 2/3, или чем-то подобным тех годов выпуска .Я не против старых немцев , просто в ремонте неочень разбираюсь , а хотелось бы машину чтобы просто ездить .

Пугает правый руль , но думаю что привыкнуть можно ко всему .

Только я в праворульных не разбираюсь , совсем .

Какую из праворульных вы бы посоветовали ,я знаю только только тойоту короллу . Интересует седан / универсал , двигатель 1.6/1.8 , автомат ну и чтобы надёжная была , как та знаменитая японская надежность , о которой ходят легенды .

Метки обсуждения: Toyota Corolla
1927 просмотров
Комментарии 27
изменен 26 сентября 2008 в 12:50
Не найдеш ничего . За эти деньги или Логан или Нексию .
Покупка такой старой машины при том что в ремонте ничего незнаеш , повидет за собой разорение на ремонтах в сервисах . Тем болие с АКПП .
+1
На Porsche Cayenne изменен 26 сентября 2008 в 12:45
Смотри ниссаны, типа лауреля, санни они даже моложе будут.
Далее тойоты не советую принципиально, залетишь с ремонтом. Не по деньгам, так по времени.
Митубиши кольт смотри, они немного дороже начинаются, но гораздо моложе. Ниссаны микры итд
+1
изменен 26 сентября 2008 в 13:51
За такую сумму из праворульных я бы взял леворульный ВАЗ. 2114, 2115, например.
Понимаю, что обгонять справа с левым рулем неудобно и выходить приходится на дорогу, а не на тротуар, но всё же...
+1
илья_088
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 26 сентября 2008 в 15:19
угар)
0
илья_088
На Porsche Cayenne изменен 26 сентября 2008 в 17:46
ну блин сложно заставить себя сесть из авто в фарше в 2115, да еще за теже деньги...
0
На Hyundai Sonata изменен 26 сентября 2008 в 15:21