Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 октября 2008

Выбираю свой первй автомобиль, нужна ваша помощь.

Всем Здравствуйте! Я студент, хочу купить себе первую машину. Бюджет максимум 160 тысяч руб. Рассматриваются следующие варианты:  Renault Clio; Clio Symbol; Symbol; Clio II (B/C/SB0) с 99-2003г.в.; Opel Vectra (с механикой) с 96-99 г.в.; Opel Corsa с 99-2001 г.в.;  Daewoo Nexia с 2001-2006 г.в. и ВАЗ 2114) С 2003 -2006 г.в. Нужна экономичная машина и чтобы цены на запчасти не били по кошельку! Хочу услышать ваши мнения и ваши советы!

2360 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2360
Комментарии35 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 1 октября 2008 в 21:42
За такие деньги из вышеперичисленных ты ничего некупишь но разве что вектру года так 1989-1993.
+1
НаOpel Omegaизменен 1 октября 2008 в 22:40
Да, маловат бюджет... Про вектру "Б" забудь - ушатана будет.... Корсу может еще реально найти. Но лучше что-нибудь попроще... Здесь ВАЗ может оказаться чуть ли не единственным вариантом(из того списка, что прилагается)... ну или нексия...
+1
был 5 часов назад
НаFord Mondeoизменен 1 октября 2008 в 22:44
Хочешь ездить из А в Б, а не чинить - покупай Нексию или ВАЗ... Даже если что-то навернется - з/ч копеечные...
А то тебе щас насоветуют Мерседес 89-ого года, на котором всего за 1000 евро подвеску перебрать, еще за пару тысяч мотор, ну и кузов проварить... и ездить - горя не знать... на Мерседесе !
+5
kiriss
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 1 октября 2008 в 22:47
Эт точно.
+1
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 1 октября 2008 в 23:13
Я бы нэксию глянул,если не найдется более менее не ушатанной то остается только таз!А вообще если машина нужна не очень срочно то лучше подкопить 40-50т.р. и уже станет намного интересней...
+1
изменен 1 октября 2008 в 23:16