Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 октября 2008

Покупка Mercedes C

Всем привет.

Люди добрые, помогите. Понравился очень Mercedes C класса. Присмотрел тут как то Цешку 1998 г., 2 л. АКПП, климат, ксенон, кожа за 300000 руб. Деньги есть, но вот на содержание хватит иль нет, говорят дороговатые з/п. Могу тратить на машину 20-25 тыс./мес. Да, при покупке стоит заехать на диагностику или хватит поверхностного осмотра? Приму к сведению любые ответы, естественно по теме.smile

2070 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2070
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 4 октября 2008 в 17:40
У меня мерен был 124 машина супер, хотя потратил много на него, зап части копье ( как на десятку), ну не суть, у друга ц-шка аж 1996 года! НЕТ ПРОБЛЕМ ВООООБЩЕ!!! Только выбирай хорошо!!! Не экономь на диагностики!!! И лучше машину по дороже купить, нежели дешевле и хлам какой то!!! Зап части на него не очень то и дорогие!!! А если ты собираешься по 25 штук на него в месяц выкидывать так на мерены столько денег никто не тратит!!! Раз нравиться то машинка очень хороша и по надежности и по ценам на зап части - удачи!!!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 октября 2008 в 18:36
У меня MB Vito 98 года.Запчасти можно покупать разные,если оригинал,то цены высокие,но можно выбрать и хорошие немецкие фирмы по ценам на порядок ниже,замечу не срамятину,а отличные запчасти,которые будут также хорошо ходить,тем более рынок сейчас обширный и предложений куча.Если нравится цешка,бери и не думай.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 октября 2008 в 19:21
максимум расходов тысяч восемь в месяц...
0
НаBMW 5-серияизменен 6 октября 2008 в 10:22
В год больше 30-50 тыр не выйдет... при среднегодовом пробеге 25 тыс км
Если конечно найдешь неубитый экземпляр.
Бери... машинка хорошая!!!

только не нарвись на систему впрыска PMS!!!! - то еще дерьмо ...ставилось на 1.8 и 2.0 л движки...она без ДМРВ
0
изменен 6 октября 2008 в 19:43

Спасибо за толковые ответы. Уговорили teeth Через пару неделек долгожданная покупка - ждите свежий отзыв о мерине.

Да, чем так плоха эта системы впрыска PMS? Готовился покупать 2 л, а тут такое.

0
samsung
был 2 месяца назад
изменен 6 октября 2008 в 21:15
Ждем. Приедешь домой на нем и сразу пиши подробный отзыв.
0
samsung
НаBMW 5-серияизменен 7 октября 2008 в 08:52
2л не все с PMS идут, но всё же встречаются. С 2.2 PMS никогда не было!!

Описание системы зажигания PMS. W202 и W124

PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
температура
разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
датчика температуры ОЖ
датчика положения колена
иногда (не на всех моделях) датчика детонации
для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок :)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:
PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.
B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком
В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.
И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.
Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 октября 2008 в 11:33
ИМХО если готов листать 25 штук (штуку баксов!) в месяц на обслугу, проще взять новый Мерин С в кредит! А что - особая серия с автоматом и климатом стоит лимон двести. Первый взнос 300 штук (почти 30%), кредит года на 3-4 взять мона, как раз штук по 25 в месяц и выходит))))
0
алешка питерский
НаPorsche Cayenneизменен 7 октября 2008 в 15:55
и что, ты серьезно считаешь, что потом на обслугу он тратится не будет ни на копейку? )))

25-30 + обслуга (гарантия есть или нет пофиг)
0
venscorp
НаBMW 5-серияизменен 7 октября 2008 в 16:01
Всё верно!
0
alex8312
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 октября 2008 в 16:45
Так это потом, через 2 года. А пока гарантия и обслуживание плановое. Просто фикус в том, что обычно покупая б/у авто люди не планируют вваливать в него по 25 штук, ибо их просто нет. А если есть, то можно и о кредите задуматься. Сам я в кредит ничего не покупал и не планирую. Ибо официально безработный;) Но если человек с кредитами знаком и ему не в лом - почему не попробовать?
0
алешка питерский
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 октября 2008 в 18:39
ага, а резину зимнюю покупать, музыку ставить, ТО делать? Они эти ТО на мерседесе бесплатные что ли? Тогда дайте мне два мерса, я второй на зап. части себе оставлю.
Дешевле содержать бу машину 3-х - 5-и лет, только надо брать нормального класса и нормальной марки. Но не брать бюджетные бу ино.
0
aptem
НаBMW 5-серияизменен 8 октября 2008 в 08:17
+100 Полностью согласен!
Новая выходит в итоге даже дороже чем бу 3-5 лет
0
алешка питерский
был 2 месяца назад
изменен 7 октября 2008 в 18:44

Правильно! Так и надо. Есть 300тр - возьми кредит на мерс и пальцы веером... Есть, правда, еще один способ - жить по средствам, но это только старики и лохи так живут. И то только из-за того, что им кредиты не дают. Или мы не ниггеры?

0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 октября 2008 в 10:14
По порядку:
2 aptem - ну музыку допустим ставить не надо, с завода вместе с климатом идет. Резину возможно и на б/у покупать придется, не все резину отдают, а у многих она укатанная в смерть и летняя и зимняя. ТО проходить надо и они не дешевые, но периодичность раз в 20 000, старый авто раз в 10 000 обслуживать надо будет, да еще и сыпаться может начать.
2 alex8312 - естессна новая выйдет раза в 2-3 дороже, но не по обслуге а по первоначальной стоимости. И при продаже потреи будут процентов 50. А по обслуге - не факт, см. выше. А многие еще и свои бэушки к официалам возят.....
2 илья_088 - дело не в пальцах, а в гипотетической возможности. Если б samsung просто спросил, брать ли ему цешку, то и вопросов бы не возникло. Но он добавил, что имеется свободного налика аж 25 штук на обслуживание, с этого все и началось! Я вот не готов вваливать в бэушку 25 штук в месяц, я и 10 штук не готов. Раз в год потратить штук 30 и баста (а лучше не тратить совсем).
Моя позиция - брать не сильно б/у авто (3-5 лет), в состоянии близком к идеальному с пробегом до 100 т.км. Получается скидка 30-50% и сервис с з/ч на выбор. Кредиты я не люблю, официальных дилеров презираю. И совет мой - не руководство к действию, а как возможный вариант, кстати не самый плохой.
А уж если жить по средствам, то в кредит можно форда или мазду оформить, а можно и киа с хундаем. А можно и б/у японца купить, а не мерин. Но фишка в том, что понятие "по средствам", как и сами средства у всех разные!))))
0
алешка питерский
НаBMW 5-серияизменен 8 октября 2008 в 11:13

Моя позиция - брать не сильно б/у авто (3-5 лет), в состоянии близком к идеальному с пробегом до 100 т.км. Получается скидка 30-50% и сервис с з/ч на выбор. Кредиты я не люблю, официальных дилеров презираю.

Как я с тобой солидарен!thumbs_up

0
алешка питерский
НаBMW 5-серияизменен 8 октября 2008 в 11:27
Предположим что обе нужно страховать...новую страховать полюбому придется. Но пусть и бу страхуется.. скажем тот же Мерс С класса, которому 3-5 лет
8% КАСКА от новой 1200000*8%=96000 руб
8% КАСКА от старой 500000*8%=40000 руб
ТО за 1 год юзания будет не меньше 20 тыр.
Получается разница с новой будет 56+20 тыр=70 тыр!
Если машинка не ГЛП, то в год затраты на ремонт редко превышают 30-40 тыр
0
alex8312
был 2 месяца назад
изменен 8 октября 2008 в 13:35
А кто тебе сказал, что страховка старой машины тоже 8%? Может и 15% быть.
0
илья_088
НаBMW 5-серияизменен 9 октября 2008 в 09:11
Тык и на новую, чтоб по такому проценту застраховать, тя еще и "Спутник" обяжут поставить. А он и сам не дешев и абонентка имеется
0
алешка питерский
был 2 месяца назад
изменен 8 октября 2008 в 13:33
Питерский, правду молвишь. И я про то же. Зачем брать Мерседес, когда денег с гулькин нос.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 октября 2008 в 08:39
А если но учень хотца мерина с ксеноном?)) Вообще за эту сумму мало чего приличного даже из япов можно взять, разве что Галант.... По любому добивать надо. А тут либо копить, либо кредит.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 21 октября 2008 в 11:06
В целом оба варианта (новый и 3-5 лет в идеале) покупки Мерседеса вполне оправданы. Напряжно лишь то, что новый надо будет стараховать, спутники устанавливать и прочее (а это минимум 10% от покупки - просто дяде отдать), а "с пробегом" обслуживать и покупать детали с завидной периодичностью (то одно подошло, то другое) морально трудно, зная что машинка уже не нова.

Хотя, конечно, за удовольствие владения Мерседесом нужно платить, и это того стоит.
0
Добавить комментарий