Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2008

Что купить Honda Civic 5D механика, Passat 1.6 или Kia Magentis 2.0 diesel

Хочу взять в кредит деньги и купить авто за 700 т.р. Или может напрячься нереально и взять Passat 1.8TSI или Citroen C5 2.0 и зимой без зимней резины тогда). Нужна машина современная, надежная быстрая и экономичная.  Civic, конечно, удовлетворяет всем этим требованиям и нравится, но это все-таки гольф-класс. Passat 1.6 тоже спорно, не едет наверно. КИА неожиданно понравилась, и дизель хорош 140 л.с., 305 н*м, но нет ESP, всего 2 подушки и не читает MP3, ну и то что марка КИА. Даже не знаю что выбрать.

2501 просмотр
Комментарии 85
был день назад
На Volvo XC70 изменен 9 октября 2008 в 15:26

Ситроен брать имеет смысл только топовый, маджентис, судя по всему, сам отпадает, про сивик верно рассудил - если после напряга можно взять D-класс - нафига бы сдался сивка? Я за напряг и Passat 1.8TSI. ИМХО, лучше напрячься при покупке, и расслабляться при ездеbiggrin

+2
hatrak
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 9 октября 2008 в 15:29

Тем более зимы опять не будет.teeth Уж лучше сейчас напрячся чем потом жалеть о чем то,ты же не на год машину береш.

+1
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 15:59
хьюндай туксон ?
+1
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 9 октября 2008 в 16:01
По моему у человека явная направленность к седанам.
+1
hatrak
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:05
и что? можен он заблужден, бу повод подумать.
+1
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 9 октября 2008 в 16:04
А Джету никак?
+2
xenon
изменен 9 октября 2008 в 16:41
Вот именно. Я бы Гольф взял при такой сумме, но если нужен седан...
0
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:05
Тусан слишком медленный да и жрет наверно будь здоров. Балдею от мощного ускорения(ну относительно мощного)
+1
volkodav
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:09
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30301.html характерситики. почитай отзывы, по моему они положительные.
+1
navaraman
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:10
сосед купил, не на радуется.
+1
navaraman
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:13
все бы хорошо, но внешне мне не очень нравится
+1
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:05
С хорошим движком как пассат и стоит почти
+1
volkodav
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:19
это всегда так, пассат с 1.6 тупой, но красивый. у киа внешность не очень, цивик даже не знаю
А Форд модео на ручке,2 литра?
+1
navaraman
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:23
вообще кроме представленных на выбор машин еще есть много вариантов, которые могут удовлетворить.
+1
navaraman
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:26
тест-драйв надо пройти, так вроде ничего машинка.
+1
volkodav
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:29
я вот не люблю маленькие машинки, типа гольфа, импрезы,джетты.
+1
navaraman
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:29
а сивик хэтч как тебе?
+1
volkodav
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:29
вообще, мука такая авто за такие деньги выбирать. Отзыв почитаю, уже может мнение поменяться. Еще то-ли брать машинку среднего класса но со слабым движком или гольф-класса но навороченную
+1
volkodav
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 16:33
тебе еще везет, вообще чем больше денег тем еще сложнее выбрать. поэтому я купил то о чего долго ждал.
+1
navaraman
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:35
а что ты купил?
+1
volkodav
был день назад
На Volvo XC70 изменен 9 октября 2008 в 16:33
Не понимаю чего-то... Чем всё таки плох Passat 1.8TSI?
+2
hatrak
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:37
блин, ваще темная тачка, момент 250, 160 л.с.Если получится то ее и возьму. А так рассуждаем на 700 т.р.
+1
volkodav
был день назад
На Volvo XC70 изменен 9 октября 2008 в 16:40
А чего в ней тёмного-то? Речь про калужский фольц В7, так?
+2
hatrak
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 16:43
Темная от слова тема)
+1
volkodav
был день назад
На Volvo XC70 изменен 9 октября 2008 в 16:50
Ахвотоночто!
+1
hatrak
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 9 октября 2008 в 16:45
Я тоже в толк не возьму,если жып за ненадобностью.
+1
На Peugeot 408 изменен 9 октября 2008 в 17:42
еще интересное предложение Пассат 1,9 TDI. Кто что знает о нем?
+1
volkodav
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 17:51
у меня был в старом кузове, супер тачка была, парень купил у меня как вторую машину, на первой вообще престал ездить(хонда црв)
+1
navaraman
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 17:50
отвечу на вопрос выше, я купил ниссан навара.
+1
volkodav
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 09:01
В сложившихся условиях дизель может быть оправдан только если:
1. Годовой пробег больше 35000 км.
2. Климат позволяет не испытывать гимор, связный с добавкой всяких антигелей.
3. Кайф от обладания тачки с бешеным моментом забарывает жабу, связанную с более дорогостоящей обслугой в сравнении с бензиновыми дрыгателями.
Если все три пункта имеют направленность на керосинку - можно брать. ИМХО.
+2
hatrak
изменен 10 октября 2008 в 09:53
А при чем тут пробег?
0
илья_088
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:02
А при том, что при равном ценнике с 95 бензом, расход на дизелях существенно меньше, чем на бензиновых аналогах. Соответственно, выгода имеет место быть только при довольно больших годовых пробегах. Иначе нивелируется выигрыш. Да и то, при больших пробегах окупаемость составляет года 3-4(разница между бензодвижкой и дезелем).
+3
hatrak
изменен 10 октября 2008 в 10:21
Я думаю лишнее ТО покроет выгоду от сэкономленного топлива.
Когда ДТ стоило как 80-й я посчитал, что дизельный Пассат (+5000долл) отобьется при пробеге около 150т.км.
Боюсь, при нынешних ценах он не отобьется никогда.
Так что я бы оставил только второй и третий пункты в твоем утверждении.
+2
илья_088
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:25
Ну есть фанаты, которые в год лекко накатывают соточку. Так что первый пункт нужно только подкорректировать, помножив на 4 указанную мной цифирь.
+3
hatrak
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 10:33
Ты прав в том что дизель это не очень выгодно сейчас при условии что пробег маленький.
Я вот например посчитал так. Пробег 50000 в год, при расходе 10л. это 5тысяч литров, умножаем на 23 =115000 р. Еслиб я оставил Паджеро бензин то получилось бы 9000 литров 95, на 24р.литр = 216000р. Вот и разница. - вычитаем из разницы в 100000км на дизели 2 дополнительных ТО, так как оно через 10000км идет.
0
navaraman
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 10:35
Да еще забыл. Дизель может сэкономить на штрафах. за 33000км ни одного, даже как все привыкли решать на месте.
-3
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:37
Вообще не вкурил о чём это ты ?
+1
hatrak
изменен 10 октября 2008 в 10:38
я так понимаю менты сразу забывают зачем остановили и просят посмотреть что под капотом? :)
0
hatrak
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 10:39
о том что на бензине меня постоянно ловят на скорости, а на дизеле я езжу абсолютно спокойно.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:48
Комментарий удален автором.
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:48
Комментарий удален автором.
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:44

То есть навара твоя вообще не едет быстро? Я вот никогда дизелем не владел, зато как у нас камер навтыкали, расход на Акценте снизился до 7 литров на сотнюbiggrin

+1
hatrak
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 10:57
не почему 170 едет, только зачем, крейсерская скорость 100-110. а на паджеро она 130-140, на акорде 140 была.
0
navaraman
изменен 10 октября 2008 в 10:46
Ну, это ты его жалеешь.
Мой дизель просто провоцирует на быструю езду.
0
илья_088
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 10:58
илья у тя машинка другая, на пассате я тоже летал.
0
navaraman
изменен 10 октября 2008 в 11:21
Пассат у меня бензиновый. Дизельный - Чероки.
0
илья_088
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 11:32
чероки и говорю, сравнивать его с наварой не резон.
0
navaraman
изменен 10 октября 2008 в 11:50
Да ладно. Что ж 400Нм не разгонят твой легкий машин?
12с до сотни - нормальный разгон.
0
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 10:36
Вывод - остаётся один только повод - выигрыш по крутящему момменту. А это уже сомнительный аспект, при других явных минусах.
+2
hatrak
изменен 10 октября 2008 в 10:46
А много крутящего момента - может и сомнительный аспект, но очень приятный.
0
был 5 месяцев назад
изменен 9 октября 2008 в 17:55
вопрос. а дороги в уфе хорошие? это тоже может стать критерией выбора.
+1
navaraman
изменен 10 октября 2008 в 09:40
В Уфе зимой холода вообще ниче ништяк так. Я бы подумал 5 раз насчет дизеля в таких условиях.
Если брать дизель, то вебасто думаю обязательно ставить придется, 60 тысяч лишних еще есть?
+1
тормоз
На Peugeot 408 изменен 10 октября 2008 в 12:38
Вебасто обязательно? Дорого выходит. А дороги в Уфе нормальные(относительно)
0
На Mercedes E-class изменен 9 октября 2008 в 18:45
Посмотрите фокуc 2х литровый!
+2
skorp
На Peugeot 408 изменен 10 октября 2008 в 12:40
Фокус я даже не рассматривал, слишком много их да и маленькая машинка. Сивик только рассмативаю из гольф-класса.
-1
volkodav
На Mercedes E-class изменен 10 октября 2008 в 22:35

Можно подумать сивик намного больше фокусаbiggrin

+1
На Peugeot 408 изменен 10 октября 2008 в 12:41
На дизельном Маджентисе кто-нибудь ездил? Инфы мало по нему, отзывы не нашел.
0
volkodav
был 5 месяцев назад
изменен 10 октября 2008 в 15:24
меня почемуто корейские дизеля отпугивают, хотя я ничего плохого не слышал. есть такой нюанс что с европейскими и японскими дизелями в гараж сервисе и в простом гарантийном сервисе лучше справятся чем скорейским.
0
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 10 октября 2008 в 16:12

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих аVтомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих аVтомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых аVтомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

+1
На Honda Accord изменен 10 октября 2008 в 13:42
если есть интерес к седану, то почему не рассматривается сивик 4д???? можешь купить самую дорогую комплектацию и еще денег останется!!! машинка сто пудово отличная и расход самое оно!!!
+1
vasilih
На Peugeot 408 изменен 10 октября 2008 в 16:24
Он стоит как хэтч почти, комплектация такая же. Но хэтч выглядит просто потрясно, мне нравится
0
На Peugeot 408 изменен 10 октября 2008 в 18:07
В понедельник пройду тест-драйв Пассата и Ситроена. Думаю уже точно буду знать, что купить
+1
На ВАЗ 2114 изменен 11 октября 2008 в 16:34

shadeМне очень нравится ситроен раньше собирался купить но новый вышел а он дороже и особенно мне нравится его подвеска какой надо просвет такой и делаеш а максимальный дорожный просвет почти как у хаммера.

+1
max mix
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 09:23
Только ездить с таким просветом можно только со скоростью черепахи. Это фича для парковки, типа на бордюр забраццо и прочее. Зато скока гимора с тем, что на простой подъёмник не заехать - только специализированный для авто с пневмоподвеской. Плюсы есть, но полно и минусов.
+1
hatrak
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 11:15
Там не пневмо. Поэтому можно заезжать на любой подъемник.
+1
venscorp
был 5 месяцев назад
изменен 13 октября 2008 в 11:28

КУЗОВ Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4779 мм Ширина 1860 мм Высота 1451 мм Колесная база 2815 мм Колея передняя 1585 мм Колея задняя 1558 мм Объем багажника минимальный 467 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1997 см3 Мощность 143 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 200/4000 н*м Система питания Непосредственный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 88 мм Степень сжатия 10.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (автомат коробка) 4 Система курсовой устойчивости (ESP) есть

ПОДВЕСКА Тип задней подвески Гидропневматический элемент Тип передней подвески Гидропневматический элемент

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля + Диаметр разворота 11,7 м ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 205 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 c Расход топлива в городе 12,7 л/100км Расход топлива на шоссе 6,7 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8,9 л/100км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 71 л Снаряженная масса автомобиля 1583 кг Допустимая полная масса 2090 кг Размер шин 225/60 R16; 225/55 R17; 245/45 R18; 245/40 R19

+1
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 12:00
Плюсег
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 12:00
Комментарий удален автором.
navaraman
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 12:00
Комментарий удален автором.
navaraman
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 12:03
ГИДРО-пневмо!!! Читайте внимательно, там жидкость зеленка основной компонент. У меня был ситроен, я заезжал на любые подъемники.
+1
venscorp
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 12:05
Не знал, что есть разница
+1
hatrak
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 12:08
Объясни пожалуйста, почему нельзя заезжать на пневмо подвесках на подъемники? Я до сих пор понять не могу.
+1
venscorp
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 12:33
При снятии нагрузки может разорвать подуху пневмоподвески.
+1
hatrak
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 14:24
в ситроене не подушки, там зеленые металлические сферы с мембраной по центру, сверху воздух, снизу жидкость. А может и наоборот, не помню уже, это лет 7 назад было.
+1
venscorp
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 12:00

Смори нижеwink

+1
max mix
был день назад
На Volvo XC70 изменен 13 октября 2008 в 09:23
Комментарий удален автором.
На Peugeot 408 изменен 13 октября 2008 в 18:00
Прошел я тест-драйв. Пассат 1,8 TSI с автоматом, хайлайн. Салон,конечно монументальный. Ощущение качества. Автомат очень хорош, да и двигатель моментный - разгоняется уверенно. Но показался шумным, да и на неровностях изрядно трясло. Ну, честно говоря не впечатлил, ждал большего.
Ситроен С5 2,0 автомат, Confort, гидрактив 3. Салон просто зачетный. Все качественно, продумано. Интересно, ступица руля остается неподвижной при вращении - как на С4. Шумка ощутимо лучше чем у пассата, колдобины и неровности просто глотает - это в режиме комфорт. Ставлю на спорт, стал отрабатывать каждую кочку, но в повороте минимальные крены. Манагер сам сел за руль, поставил максимальное положение подвески и заехал как ни в чем не бывало на 15-20 см бордюр - как на паркетнике. Еще забыл - очень удобные кресла с очень выраженнной боковой поддержкой.
Короче решил я брать Ситроен С5, даже если с гидрактивом не получится(850т.р.), возьму минималку за 689000 - авто очень понравилось
Про Маджентис и Сивик я просто забыл и не захотел вспоминать.
0
volkodav
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 18:04
Очень плавно и очень тихо? ))
0
На Peugeot 408 изменен 13 октября 2008 в 18:11
ускорение 2,0 даже с автоматом вполне пристойное.у 1,8 такое же будет на механике. Блин, на такой машине даже не охота дергаться куда-то.
+1
volkodav
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 18:25
Имел ввиду тихо в салоне))
+1
На Peugeot 408 изменен 13 октября 2008 в 18:36
да, тихо. Намного тише чем в Пассате.
+1
volkodav
На Porsche Cayenne изменен 13 октября 2008 в 18:48
не все в курсе. =)
+1
был 5 месяцев назад
изменен 14 октября 2008 в 11:07
Ты отзывы о прошлой модификации С5 почитал? чет там жесть была.
0
navaraman
был 5 месяцев назад
изменен 14 октября 2008 в 11:11
http://avtomarket.ru/users/~219265/garage/13042/opinions/13401/
Этот человечек поменяет свои диски на 19, на более меньший размер. если еще не поменял.
0
navaraman
На Porsche Cayenne изменен 14 октября 2008 в 12:26
Ну..... почему не на 31 поставил.....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™