Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 октября 2008

Больная голова деньгам покоя не дает

Денег около 600.000р вместе с Каско.Выбор состоит из Хендай Элантра старый кузов на Акпп,Шевроле Лачетти сарай,Ниссан Ноут,Тойота Королла,Ниссан Классик(по деньгам подходит).Требуеться просторный авто, с желательно большим дорожным просветом,дешевое в обслуге,с з/ч на каждом шагу, и сам. ремонтопригодное.Пока больше всего склоняюсь Хендай

2282 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2282
Комментарии85 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 13 октября 2008 в 08:35

Я за Элантру. Только не совсем понятен выбор её в старом кузове. Почему не в новом? 1,6 с автоматом выходит 559000. Таким образом остаётся и на страховку и на допы по мелочи. Например, вот тут.

+2
hatrak
НаBMW 5-серияизменен 13 октября 2008 в 09:33
Я бы Короллу взял.
Если хошь больше драйва, то Мазду 3
Если больше комфорта и дорожный просвет, то Меган
+2
alex8312
НаPeugeot 3008изменен 13 октября 2008 в 09:58
Королла 1.6 на ручке в этот бюджет с учетом КАСКО пролезает со скрипом. Как минимум тысяч 20, а то и 30 добавить придется. Если получится найти страховую с низким %, то эти деньги придется заплатить за охранный комплекс, обеспечивающий низкий тариф. Если же не заморачиваться с охраной авто, то стоимость страховки будет выше. На те же 20-30 тысяч. Без проблем по бюджету пройдет Королла 1.4, но это вряд ли интересный вариант - если только для ограниченных в средствах фанатов Тойоты, к коим автор, я так понимаю, не относится )))
+2
hatrak
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 13 октября 2008 в 18:19
Какая элентра о чем вы?

за эти деньги однозначну сонату 2л на ручке в полном фарше на коже либо 2л на автомате но без кожи..

если нужен дряйв то за 580 тыс. 2,7 л V6 но на ручке в полном фарше на коже булдет стоить 606 тыс. можно взять машину прошлого года выпуска щас акция новогодняя во многих салонах , ВОТ ТАМ И КОМФОРТ И ДРЯЙВ и не угоняют их вобще..каско тыщ 20 на нее стоит

в салонах стоят любые цвета приходи выберай и в тот же день уезжай, в обслуге копейки, надежнасть по лучше многих тайот, сам через под новый год собираюсь брать...щас бабки подбиваю, если сравнить все потребительские качесвта то лучше санаты за сумму 600 тыс.. ниче не найти...

ну разве сравнить ее с движком 2,7 литра клиренсом 169 мм мягкой супер комфортной подвеской и большим удобным салоном и отличной шумкой с фокусом 1,6 литра..100 лошадей за теже деньги???

зы: для себя решил, АЛЬТЕРНАТИВ ЕЙ ПРОСТО НЕТ! за те деньги что продают... щас хожу по салонам пересидел уже во всех машинах гольф класса.... нафик нафик.. ни одна и рядом не лежала

авто на ГОЛОВУ выше ЭЛАНТРЫ
0
tvister10
НаВАЗ 21099изменен 14 октября 2008 в 13:23
Согласен. Как раз подойдет и по цене, качеству, дорожному просвету и т.д.
0
НаFord Focusизменен 13 октября 2008 в 11:02
Почему не рассматриваешь фокус? За эти деньги можно в хорошей комплектации взять!
+1
vasan
был 2 месяца назад
НаInfiniti QX80изменен 13 октября 2008 в 11:06
просвет у него маловат, видимо поэтому.
+1
navaraman
изменен 13 октября 2008 в 11:57
А у Лачети и Елантры разве больше?
+1
НаHyundai Elantraизменен 13 октября 2008 в 11:41
Брать Элантру, но в новом кузове. Отличная машина. У меня в полной комплектации 1,6 л, но только с МКП. Просторный автомобиль с неплохим клиренсом и высоким уровнем комфорта.
+1
tiger
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 13 октября 2008 в 17:22
Присоединяю свое мнение.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 13 октября 2008 в 13:06
Элантра в новом и Меган не нравяться внешне.Фокус ждать+на ТО запись,зачем мне геморр
+1
руслан 21150
НаMercedes E-classизменен 13 октября 2008 в 14:31
А может вам лучше к ноут присматрется.Хорошая просторная машина.
0
руслан 21150
НаFord Focusизменен 13 октября 2008 в 17:15
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серияизменен 13 октября 2008 в 16:28
Я бы не стал рассматривать Опиль, Форт, Ниссан и автопром собакоядных. Все остальные производители меня не раздражают :)
Даже к Рено Меган лучше отношусь, чем к Фокусу
-2
alex8312
НаVolvo XC70изменен 13 октября 2008 в 16:33

Бу-га-га!!!! Не, ну ничего не меняеццо в этом мире!!!!biggrin

+1
НаFord Focusизменен 13 октября 2008 в 17:17
.....Фокус ждать+на ТО запись,зачем мне геморр......

Ничего ждать не надо! Приезжаешь к любому оф. дилеру и выбираешь из наличия! СтоЯт испанцы с 1.8 в комплектации Гия, за тыщ 550 возьмешь! (1.8 поищи за такие деньги). А на счет записи - ничего страшного в этом нет, просто заранее записываешся и всё!
0
vasan
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 13 октября 2008 в 18:51
За 550.000р лучше Сонату,чем лохопокус
-4
руслан 21150
изменен 14 октября 2008 в 09:53
Чем эта корейская машина 15 летней разработки лучше современного европейского автомобиля?
0
vasan
изменен 14 октября 2008 в 09:54
Комментарий удален автором.
изменен 14 октября 2008 в 10:27
Из всех вышеперечисленных рекомендую Короллу. Не потому что сам на ней езжу, просто смотрел эти авто, никакого сравнения. Во первых клиренс нормальный, во вторых движки неплохие, в третьих модель более современная, в четвёртых продать легко с минимальными потерями(об этом тоже надо думать при покупке). Например моя спустя 2,5 года сейчас стоит всего на 3-4% меньше (в долларах), на корейцах как минимум 30% потеряешь. Кстати 1,4 движок очень неплох. Расход 6-7 литров на сотню, налог 670 рублей в год. Гоняю третий год, ущербным на дороге себя не чуствую, 180 км/ч едет легко. Ну и конечно обязательно надо съездить на тест-драйв. Что бы найти действительно подходящую именно тебе машину. Абсолютно точно могу сказать, что если после корейцев народ покупает японцев - это сплошь и рядом, а вот наоборот я ещё не видел. Наверное это не просто так.
+1
zzz4848
НаBMW 5-серияизменен 14 октября 2008 в 13:45

Абсолютно точно могу сказать, что если после корейцев народ покупает японцев - это сплошь и рядом, а вот наоборот я ещё не видел.

Согласен.

Сейчас юзаю временно батину Корову. Скажу, что комфорт в ней просто 0-й в сравнении с немцами. Шум от дороги просто раздражает. На кочках прилично трясет. Очень высокая парусность. Очень мягкая краска. По экономичности правильно сказано.... можно и в 6.2 л вписаться, но это такая тоска. В среднем у меня на ней расход около 7.5-8 литров. Обслуживание не очень дешевое. ТО1 например вышло почти 10 тыр. Но кроме, как на ТО1, больше к диллеру не ездили на ней.

Но из предложенного я бы  тоже выбрал Короллу... пусть даже с 1.4 дрыгателем.

+2
alex8312
НаPeugeot 3008изменен 14 октября 2008 в 14:10

А шо ж на ТО-1 могли с ней на 10 тыр делать, стесняюсь спросить... omg У меня та же Корова, только без багажника, а ТО-1 обошлось в два раза дешевле...

+1
zzz4848
НаVolvo XC70изменен 14 октября 2008 в 14:01
Про потерю на корейцах 30% - чушь полная. За 4 года мало того, что машина не причиняла никаких хлопот, так и продал с минимальной потерей в 1,5 бачей. Вполне ликвидные машины.
ЗЫ: любая новая машина при продаже теряет 30% - это общепринятое мнение. А ваши 3-4% - это исключительно за счёт того, что ценник на авто вырос, и не более.
+2
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 14 октября 2008 в 12:11
Главное писал з/ч,на Короллу нет у меня , и цены кусь кусь для такой малышки.
Сегодня смортрел Оллроуд 2002 ,2.7 битурбо 620.000р,что думаете?
+1
руслан 21150
был 2 месяца назад
НаInfiniti QX80изменен 14 октября 2008 в 12:15
Самоубийца.
-1
НаToyota Avensisизменен 14 октября 2008 в 12:27
я за короллу на ручке. авто новое, продать потом будет проще. расход бензина маленький, комфорт, мягкая подвеска, приятная отделка салона, хороший обзор. сходите на тест драйв. из всего вышеперечисленного советую взять именно ее.
0
дмитрий нвр
был 2 месяца назад
НаInfiniti QX80изменен 14 октября 2008 в 12:30
Но не забывайте о том что машины старше 5 лет почти нее теряют в своей цене через год и два. А новую ты продаш с большим дисконтом. Как говорят продавцы " Машина выехала из салона, 15% долой от цены"
0
НаMercedes E-classизменен 14 октября 2008 в 14:50
бери ноут непажелеешь отличная машина клиренс хороший,шумка тоже хорошая
0
skorp
был 2 месяца назад
НаInfiniti QX80изменен 14 октября 2008 в 16:01
шумка? вы издеваетесь? цитата мастера в сервисе ниссан :"ее даже в теане нет, откуда она в ноуте!".
-2
navaraman
НаVolvo XC70изменен 14 октября 2008 в 16:10
Чёт мастер перепутал, имхо. Уж на теане вполне нормальная шумка. Где она тогда есть по мнению этого спеца?
+1
hatrak
был 2 месяца назад
НаInfiniti QX80изменен 14 октября 2008 в 16:22
не в ниссане. двери там пустышки все, лично видел. апосле того как заделал сам себе шумку, понимаю что это накладно автопроизводителям. плюсеще уменьшится процент машины который пойдет на вторичную переработку.
0
hatrak
НаToyota Land Cruiserизменен 14 октября 2008 в 18:26
шумка наверное нормальная токо в дорогих немцах...в остальных насколько знаю везде дополнительно нужно делать...
0
юрист
был 2 месяца назад
НаInfiniti QX80изменен 14 октября 2008 в 18:31
наверное,говорят в премиум сегменте на машинах специальный металл идет, который является шумовиброизоляцией. гофрированный что ли.
0
navaraman
НаToyota Land Cruiserизменен 14 октября 2008 в 18:33
такие же материалы...просто экономят остальные на этом...считай косарь-два бакинских на машине...
0
юрист
НаPorsche Cayenneизменен 14 октября 2008 в 18:40
пример того, митсубиси лансер 10
0
venscorp
НаToyota Land Cruiserизменен 14 октября 2008 в 18:44
проверить просто- постучать по крыше и дверям...правда если знать как должно быть...
0
navaraman
НаVolvo XC70изменен 14 октября 2008 в 16:10
Комментарий удален автором.
НаToyota Avensisизменен 14 октября 2008 в 15:07
скорп, сравнивать короллу и ноту несерьезно. ниссан маленький и приемистый (в силу своего веса), но вот шумка, пластик и комфорт... удобство посадки, объем салона, шумка, динамика, внешний вид у короллы на порядок выше. хотя, смотря для чего машина нужна. если для девченки в институт ездить и нота подойдет. если же комфорт и шумка не важны и хочется погонять - за эти деньги прямиком в мазду! королла более семейный и спокойный автомобиль, продуманный японец. а вообще, берите то, к чему душа лежит, главное что б самому нравилось и в радость водилось:)
0
дмитрий нвр
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 14:01
А ноут чем не семейный просто он более компактный.А королла я считаю ничем нелучше а цена на порядок больше
+1
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 14 октября 2008 в 19:52
афигеть, никогда в жизни бы не взял корову с 1,4л с полным отсуствием комфорта и динамики ( внутри и по шумке жигули) когда за эту сумму можно взять санату 2,7 л... прокатитесь на корове и затем на санате, ощущения что с жигулей в мерс сел

насчет надежности, я бы еще поспорил кто надежней СОВРЕМЕННЫЕ ЯПОНЦЫ или СОВРЕМЕННЫЕ КОРЕЙЦЫ
-1
tvister10
НаToyota Land Cruiserизменен 14 октября 2008 в 20:04

гы...спорь...

0
юрист
НаPeugeot 3008изменен 14 октября 2008 в 20:20

Ни в коем случае не хочу обидеть корейцев, но уж Короллу-то жигулями обзывать - это явно не от хорошей жизни! foot_in_mouth

Ничего, все образуется, жизнь наладится, и на японочку деньги появятся, и предмет спора по-другому зазвучит. wink

+2
анюта
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 14 октября 2008 в 20:38
вы не втыкаете просто, у меня есть 650 штук... и этого достаточно на корову, но нафик мне брать ее когда за этиже деньги я могу взять машину а не БРЕНД с никаким комйфортом, и мопедным движком?

зы: и жизнь налажена гораздо лучше чем у вас, уж поверьте, вы мне еще докажите что лансер 10-й априори лучше за свои деньги чем саната


ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ: я не говорю и не утверждаю что корейцы лучше япов, но когда стоит выбор либо голый японский С класс с никаким движком или корейский Д класс с отличной динамикой и комфортом. я не вижу смысла переплачивать за непонятно что

еще раз ИМХО но за 600 тыс.. изз нового, лучше санаты машины нету
0
tvister10
НаPeugeot 3008изменен 14 октября 2008 в 20:44
Так в том-то и дело, что это для Вас - так. А мне, например, 2,7-литровый кореец нафиг не сдался. Не потому что кореец, а потому что не все ищут машины по принципу "больше машины за меньшие деньги". Некоторые - не поверите! - покупают авто, потому что оно им просто нравится. И не всем нужны "статусные седаны" (с). Почему Вас так огорчают предпочтения, не совпадающие с Вашими? По мне, так это явный признак, что в жизни чего-то не так )))
+1
анюта
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 14 октября 2008 в 20:52
да нет меня вовсе не напрягает ваш выбор,каждый выбирает то что ему нравится
+1
анюта
НаToyota Avensisизменен 15 октября 2008 в 09:53
+1
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 14 октября 2008 в 22:25
+1 Нафиг мне Ока по цене классики
0
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 01:20
Короче Руслан 21150 предложений полно выбирай что тебе по душе прокрути все хорошенько в голове и покупай
+1
изменен 15 октября 2008 в 01:22
Привет тёзка, я посоветую вариант, который ты не рассмотрел, за эти деньги можно взять Шкоду Октавию Тур или Шкоду Октавию2, достойный аппарат, лучшее соотношение цена\качество , по отношению к вышеперечисленным машинам. Сам езжу на Туре.
Когда сам брал машину - мучался долго, тоже рассматривал разные варианты, про корейцев скажу одно - машины хлипкие по кузову, экономят корейцы на металле, по этому их и сравнивают с жигулями, при небольшом ударе - машина разбивается в щепки, создаётся впечатление, что побывала в серьёзной аварии, не раз видел ДТП корейцев и тех же немцев, у немца небольшие трещины на бампере, у корейца весь передок разбит. Относится это к Хендей и Шевроле Лачетти, т.к. на самом деле это тоже кореец. Качество отделки салона оставляет желать лучшего.
Ниссан Классик - бледная машина, с дёшево отделанным салоном. Тоже можно сказать о Тойоте Кололла. Шкода Октавия входит в концерн Фольксваген-Ауди, машина сделана на платформе Гольфа, все запчасти с маркировкой Фольксваген и Ауди. Движок Фольксваген родной. Надёжная машина, недорогое обслуживание, если посмотришь статистику по угонам, её в Москве не угоняли уже давно, я на свою КАСКО не делал. Достойный Европейский авто за разумные деньги. Салон Октавии 2 - шикарный по сравнению с салонами машин которые ты рассматриваешь, не взял сам Октавию 2 отому, что денег она больше чем Тур стоит, в обрез было и внешне мне Тур больше нравится. + у них огромный багажник, самый большой в своём классе. Не зря в Европе эту машину используют в полиции и такси - рабочая лошадка. Если почитаешь отзывы владельцев, то недовольных найдёшь меньше чем на другие машины. Что касается клиренса, машины специально подняты под наши условия. Выглядят они намного эффектнее чем тот же Лачетти, Соната или Фокус, я для себя точно знаю что не прогадал с покупкой.
Минусы Тура: Слабая шумка(изоляция арок) при скорости около 100 появляется неприятный аэродинамический шум от крышы, как будто с багажником едешь, скрип на ходу задних дверей (болезнь), - вот в принципе и всё. Ещё важная деталь - металл оцинкован, что для наших условий в самый раз, производитель даёт гарантию от сквозной коррозии на 10 и 12 лет
+2
charu
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 01:42
Скучная эта шкода тоже самое что и фольксваген
0
charu
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 15 октября 2008 в 10:43
у шкоды НИКОГДА не было не то что лучшего а хотябы приемлемого соотношения цена=качество потому как слизаная по старым лекалам с фолькса, ее щас толкают по цене фольксаю.....от чего чисто политически коробит, крайне негуманная и полит некоректная политика у шкоды...

шкоду в ацтой за те деньги что за нее просят
0
tvister10
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 10:44
она была и есть Фв-ауди, что там слизаного?
+1
charu
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 15 октября 2008 в 10:46
при ударе машина и должна сминаться - гасить удар, посмотри на французов....

тот же акцент краш тест проходит на отлично метал-газета и сравни его с краштестом волги у которой метал в трое толще))))
0
был 10 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 15 октября 2008 в 06:32
Смотреть все эти машины надо ВЖИВУЮ - в автосалонах, с тест-драйвом, и в той комплектации, которую будешь брать, а то обычно в шоу-руме стоят топовые версии.
Тогда тебе не будет мешать "шум" от того, что какая-то машина "пустая", "не едет" (это вообще только тебе решать), "не породистая", "не стоит своих денег", и т.д.

Из всего предложенного выше - я за Тойоту Короллу.
По бюджету ПОКА (в связи с фин.кризисом) пролазит 1.4 (97 л.с.) на ручке.
Насчет 1.6 (если металлик) + КАСКО - я уже не уверен.
Плюс ты забыл о зимней резине, а это еще 12-20 тыс.руб., (если она более-менее).
Я вот себе на зиму прикупил Нокиан Хакку 5 (по 4900 руб. за каждое колесо 205/65 R15).

Королла уже неплохо оснащена в базе, в отличие от многих упомянутых здесь авто.
В принципе - я бы в нее докупил только коврики (универсальные резиновые корытца за 700-800 руб.) и все.

P.S.: Я сам 2 недели назад покупал авто с таким же точно бюджетом, только по безналу, и как юр.лицо.
Если бы брал за наличные - 100% взял бы Короллу (я ее даже бронировал в салоне, но у них там начались такие заморочки с оформлением счета, что я плюнул на них).

А до Тойоты пришлось плюнуть на Сузуки SХ4 - там с безналом вообще ТАКИЕ заморочки ("дайте нам устав вашей фирмы, мы отправим его в представительство Сузуки, они в течение 1-2 месяцев примут решение - продать вам машину или нет, извините, но у нас такие правила").

Вот я и забегал. Что только не смотрел (Мазды кстати ОЧЕНЬ понравились, но они мне тесные - во мне 190 см.). Фольксвагены и Шкоды - очень неплохи, но не за эти деньги (реально - надо больше).
В конце концов - склонился в сторону Пежо - там никаких заморочек. Сперва выбрал себе Пежо 308 (со стеклянной крышей), а еще потом - Пежо Типи (дом на колесах) - сын сказал "папа - это то что тебе нужно". А я раньше и не смотрел в сторону таких "каблуков". Сейчас балдею, а сперва непривычно было - от габаритов, особенностей обзора и высокой посадки.
Теперь привык, и думаю, что в обычнгую легковуху уже никогда не сяду, если только в Ягуар (смотрел б/у, понравился ОЧЕНЬ, после него родной служебный мерс показался такой дешевкой... :( ).



Кстати, за твои деньги можно взять какой-нибудь навороченный Рено Кангу или что-то в этом роде. Никогда про это не думал? Подумай, присмотрись ВЖИВУЮ к этим авто.

Но это если только не надо поражать ничье воображение на дороге :)
+2
НаToyota Avensisизменен 15 октября 2008 в 10:06

абсолютно согласен с мнением анюты. выбор буть-то машины, кофеварки или геля для душа присходит по соответствию ваших желаний и критериев свойствам конкретного предмета. так вот эти критерии у всех разные. для меня например не важно показать себя "крутым", стартануть со светофора с визгом, обогнать еле дышащий ВАЗ и гордо уехать вдаль оставляя запах горелой резины! у меня другие критерии. мне важен комфорт, безопасноть и динамика. динамика не для кольцевых гонок, а для нормальной езды по городу. а для этого корейский движок 2,8 мне не нужен, который еще и бензина жрет немеренно! для понимания королла берет 6-7 литорв на сотню. все-таки странные некоторые люди, особенно желая покрасоваться... покупают джип или паркетник и ездят в городе по асфальту, субару и хонды и тусуются в московских пробках... но зато движок 3 литра и клиренс пол метра thumbs_up ИМХО выбирайте то, что нравится именно вам, определитесь с тем, зачем нужно авто и где будите эксплуатировать

0
дмитрий нвр
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 15 октября 2008 в 10:41
то дмитрий нвр

а причем тут покрасоваться?

поверьте саната если не равать со светофора есть 10-12 литров но чтобы ехать динамично там не нужно крутить движку до предела как на корове, да и потом причем вобще тут понты?? просто к классу С ву принципе не применим слово "КОМФОРТ" это удел машин другого класса, но простите меня екогда за сумму за которую можно купить нафаршированый Д класс на коже со всеми вытекающими человеку советуют чуть не обосновано дорогой пустой как барабан С класс мне кажеться глупо переплачивать за непонятно что, это все равно что купить класику по цене приоры

и не надо тешить себя илюзиями корова по московским пробкам с коньдюком будет есть ччесные 9-10 литров... а саната 12-13 но разве сравнить комфорт в сонате и в ..японском ТАЗИКЕ????

но это все мое ИМХО а так каждый берет что больше нравится, находяться же оригиналы

это как два бренда телефонов сони эриксон (соната) и нокия (тайота) взять анологичную любой модели нокии соньку и она будет т очно в двое дешевле, с тем же функционалом....но некоторые считают что очень круто иметь именно нокию... так и тут
0
tvister10
изменен 15 октября 2008 в 13:08
Очень спорный момент - для меня, например, Соната не комфортна: неудобная спинка сиденья, ограниченность регулировки руля и т.д. Все это приводит к тому, что устроиться за рулем нормально не получается, как следствие быстрей наступает переутомление.
Тогда как в Фокусе, например, мне очень комфортно - в нем я могу часами ехать, не ощущая утомления, раздражения и дискомфорта.
+1
drvad
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 15 октября 2008 в 14:01

biggrinехать с двигателем 1,4???? наверно правильнее сказать ползти

вот тока форд фьюжен не нада сравнивать с санатой, та мягкая динамичная ракета с отменной плавностью хода, а фьюжен ИМХО ТАБУРЕТКА

-2
tvister10
НаPeugeot 3008изменен 15 октября 2008 в 14:07
Я с двигателем 1.1 себя на равных с более взрослыми собратьями чувствовала - в городском потоке уж точно. Да и на трассе до разумных пределов. Не надо забывать, что скорость передвижения зависит не только от параметров силовой установки, но и от соотношения ее мощности с массой, которую ей приходится двигать.
+1
анюта
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 15 октября 2008 в 15:01
c 1,1 на равных???

дальнейший разговор исчерпан
БЛОНДИНКО?
-5
tvister10
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 15:04
Это был саксо вообще-то =) В городе сакс быстрее )



Кстати ради прикола за сколько соната 2.7 до 100 разгоняется?
+1
tvister10
НаVolvo XC70изменен 15 октября 2008 в 15:04
Хамить изволите, батенька? Не стоит забывать про прокладку между рулём и сиденьем. Многие удивлялись, как я умудрялся перемещаться на матрасе(форд эскорт) с 1,3 литра на ручке. А ничего, главно почаще корягой работать.
А хамить заканчивай! Особенно нашим барышням.
+3
tvister10
НаPeugeot 3008изменен 15 октября 2008 в 15:32
Был случай, когда мы с Омегой двухлитровой ноздря в ноздрю со светофора ушли - не гонялись, а наоборот заодно действовали, не сговариваясь, показали торопливым любителям погудеть на желтый, что от громкости гудка скорость перемещения от светофора до светофора не зависит. Мужик в Омеге не ожидал от меня такой прыти и его поднятый вверх большой палец, который вскоре показался из его открытого люка, о чем-то, наверное, говорит))) И явно не о том, что с маленькими движками можно только ползать ;)
И вообще, откуда взялся такой принцип: "чего не знаю, того быть не может"?)))))
+2
анюта
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 15:37
У меня 1.3 90 коней на 780 кг веса, сотня за 10.3 секунды. Так что в городе динамики по самые не балуйся! А маленькие авто как правило на первых 2-3х передачах очень бодро разгоняются, так что в городе чтоб рвануть нет никаких проблем.
+1
venscorp
НаPeugeot 3008изменен 15 октября 2008 в 15:44

Тссс! Сейчас твистер придет и тебя тоже в блондины запишет

+1
анюта
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 15:47

А у друга и того краше Тойото Старлет - гланза двигатель 4e-fte 1.3 токо там 135 коней, и разгона около 7-8 секунд и это 1.3.... правда с турбинкой biggrin

+1
venscorp
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 15:47
Откуда вы взяли 90л.с? http://www.autocountry.ru/toyota/starlet/tech2.html
Простите у меня 1.3карбюратор 68л.с и 820кг веса но как бы я непыжился 1.8 я неуделал.Но скажу что для города чем меньше двигатель тем лучше
+1
skorp
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 15:50
Ты открыл до 96 во первых, а во вторых это карб. У меня в ПТС 89л.с. А в книге 93.. на автомаркете 75 итд.
+1
venscorp
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 15:54
0
venscorp
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 15:59

Сразу бы и сказали что у вас dohc!teeth

+1
skorp
НаPorsche Cayenneизменен 15 октября 2008 в 16:01
Ну 16 клапанов. 2 распредвала соответственно, этот двигатель только DOHC. Но все-равно мощность в каталогах пишут от 75 до 100 на один и тот же движок.
+1
venscorp
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 16:04
А sohc получается 8клапанов?
+1
skorp
НаPorsche Cayenneизменен 16 октября 2008 в 12:24
да, один распредвал. Хотя это не показатель, например на рядных 6-циллиндровиках, с одним валом будет больше 12 клапанов. Но могут быть и другие варианты конструкций... но это типичные
+1
анюта
НаVolvo XC70изменен 15 октября 2008 в 15:38
И вообще, откуда взялся такой принцип: "чего не знаю, того быть не может"?)))))

Может комплексы?wink

+1
hatrak
НаPeugeot 3008изменен 15 октября 2008 в 15:44
Да я ему уже выше пыталась на это намекнуть... Говорит, что все хорошо у него. А я все равно не верю ))))
0
анюта
НаVolvo XC70изменен 15 октября 2008 в 15:49
"Если у вас нет паранойи - это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят!"
0
анюта
НаVolvo XC70изменен 15 октября 2008 в 15:49
Комментарий удален автором.
tvister10
изменен 15 октября 2008 в 15:58
>вот тока форд фьюжен не надо сравнивать с санатой, та мягкая динамичная ракета с отменной плавностью хода, а фьюжен ИМХО ТАБУРЕТКА

Во-первых, я говорил про Фокус, а во-вторых, мне во Фьюжне удобно - я с первого раза сел правильно и поехал (как и в Фокусе), чего не сказать про Таганрогскихе Ху. В Акценте и Сонате по пол часа настаиваешь рабочее место и один фиг через час, проведенный за рулем, начинает болеть спина и шея. После этого, о какой плавности хода можно думать за рулем Ху? (лично я в этот момент думаю об ортопеде)
Да если бы мне предложили поменять Фьюжн на аналогичную по цене Сонату – я бы даже не сомневаясь, отказался.
+1
drvad
был час назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 16 октября 2008 в 13:25
на самом деле всё зависит от персонального сколеоза и совместимости с ним сиденья. Мне например в вольво S40 не удалось под себя нормально сиденье настроить, полюбому неудобно. Это кому как.
Мне вообще говор нравится когда сиденье жёсткое, если оно мягке испытываю дискомфорт, а некоторым ноборот навится.

По теме я либо за мазду3, либо Ноут - у соседей такой - очень орошая машина.
0
НаToyota Avensisизменен 15 октября 2008 в 11:54

а мне кстати больше синиэриксон нравится) хотя нокиа тоже есть. только крутизна тут ни при чем. сейчас модно иметь apple, куча наворотов, но все нужно регистрировать biggrin на вкус и цвет в общем beer

0
НаВАЗ 2114изменен 15 октября 2008 в 12:31
Если нужен автомобиль для семьи то лучше взять nissan note там и салон трансформируется прекрасно нужен большой багажник получай нужно пассажиров перевезти получай.
Или если нужен большой дорожный просвет то возьми себе ford fusion там он 185мм.
+1
max mix
НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 14:03
note +1
+2
НаFord Focusизменен 15 октября 2008 в 15:04
nissan tiida? Как вариант. По-мойму даже больше Ноута!
0
vasan
НаВАЗ 2114изменен 16 октября 2008 в 11:29
Больше то больше но не практичнее и на вид не очень темболее скоро обновлённый ноут появится.
+1
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 16 октября 2008 в 13:44
Решили копить до весны.Всем спасибо!
+1
Добавить комментарий