Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 октября 2008

проблемы с выбором между santa fe 04г и x-trail 02г.

Вот пришло и мое время обновить свой "лесопед".  Скажу сразу хочется suv. По деньгам где-то 480тыр.  смотрел, искал и нашел для себя два варианта:

1.санта фе 04г (но, с обновленной фальшрадиаторной решеткой, обновленными задними фонарями, машина из америки (не биток, просто продавец решил обновить для продажи, по карфаксу проверена) 2.4, автомат, передний привод, пробежала 72т.км Чем подкупает санта: ценами на расходники, положительными отзывами сантоводов, большая по габаритам (хотя это и плюс и минус), внешность хэндая меня устраивает, тем более что она выглядит как те что пошли обновленные (не новые) с 05 года!

2. x-trail 2.2 дизель, 02 год, с Германии, машину проверил на диагностике все в порядке, не конструктор.shade пробег 85т. км, отличный ухоженный салон, панорамный люк, постоянны, автоматический, либо передний привод выбирается на торпедо ( я считаю весомый плюс в его пользу!)  дизель не тарахтит, запаха нету при старте, и он еще из "старых" 16 клапанных, не современных сди"шных, которые вроде как привередливы к нашему ДТ. в свою очередь расход меньше, чем на санте. (9-10 vs 12-13). ток вот я не знаю как обстоят дела с ценами на комплектующие, (все же япония), и на много ли он дороже в обслуге получается?

трэйл чуток подороже санты выходит, но я все же склоннен к нему.  форумчане что скажете, если есть ссылки на интересные материалы, отзывы по х-трайлу прошу кидайте в топик. может есть владельцы данного автомобиля.

что еще можно взять за эти деньги: аутлэндер (но не хочу его, да и про расход топлива говорят большой), двух литровый туксон с америки, с передним приводом, тоже чет не мое, про рав вообще молчу, сатурн вуе (хз че такое, и как с ним быть).biggrin

2082 просмотра
Комментарии 3
был 5 месяцев назад
изменен 20 октября 2008 в 09:58
по моему санта очень жесткая машинка. с жестким пластиком.
аутлендер тесный с переди.
Я бы выбрал Хтрайл.
0
изменен 20 октября 2008 в 13:32
не , наоборот, санта ведь американка, следовательно подвеска хайвэйная, наоборот должна быть мягче. и на практике пока проехался санта мягче, скорее даже более расхлябанная, с учетом еще и того что кузов у ней стоит выше над дорогой. а пластик не то что жесткий, мало внимания к мелочам, в хтрэйл садишся, и как-то в нем приятнее, уютнее штоли.
0
lx40
был 5 месяцев назад
изменен 20 октября 2008 в 13:37
если ты хош с помощью дизеля экономить. то только если тты не меньше 40000км в год. так как расходы на эксплуатацию больше.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™