Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 октября 2008

Аккорд2.0&Авенсис2.0&Пассат2.0

Доброго времени суток!Вот и пришло время машинку поменять..Выбор пал на эти вот модели,все на "механике",06-07 годов,хотелось бы..Перекапал,пересмотрел...есть и плюсы и минусы у всех моделей...Ни у кого из знакомых нет перечисленных машин,на живой опыт оперется не могу..Внешне нравятся все...очень уделяю вниманее отделке салона ,эргономике,посадке...Практичность,эксплуатация..Ребят поделитесь своим опытом...

1977 просмотров
Комментарии 23
На Honda Accord изменен 26 октября 2008 в 16:44
По салону, отделке, Пассат будет по лучше, по эргономике Аккорд на 5 баллов, по практичности, Аккорд может кушать чуть по больше, по количеству обращений в сервис будет реже Пассата однозначно. По Авенсису ничего не скажу, даже не сидел ни разу внутри, не то чтоб по-ездить. Если в кратце. Для спорщиков это чисто мое сугубо лично мнение.
+1
На Nissan X-Trail изменен 26 октября 2008 в 17:30
Пассат я бы не стал брать с таким двигателем..... слишком он проблемный.
+1
На Porsche Cayenne изменен 26 октября 2008 в 18:02
Я за аккорд. Хоть и не Немец, но надежен, прост и динамичен.
+1
На ВАЗ 2114 изменен 26 октября 2008 в 19:14
Я тоже за аккорд. Авенсис потом будет трудно продать потому что скоро новый выйдет. А пассат он слишком правильный ну нет в нём изюминки всё в нём больно правильно уш черезчур.
-2
max mix
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 26 октября 2008 в 20:12
Так он и аккорд не новую модель рассматривает.
+1
андрей74
На ВАЗ 2114 изменен 26 октября 2008 в 20:54
Но аккорд изменился не так значительно как авенсис
-1
max mix
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 26 октября 2008 в 21:01
И что с того?
+1
На Mercedes E-class изменен 26 октября 2008 в 20:34

.очень уделяю вниманее отделке салона ,эргономике,посадке...Практичность,эксплуатация.-исходя из этава я бы взял акккорд. да и вообще он поинтересней будет этих претендентов

+1
skorp
был 5 месяцев назад
изменен 26 октября 2008 в 21:06
аккорд 2.0 слабенький, ищи только 2.4.
+1
navaraman
На Honda Accord изменен 26 октября 2008 в 21:32
Ему может гонять и не надо, потом 2,4 на полтинник сражу дороже будет у них с этим мотором и комплектации как правило дороже, пассат если не турбированный теже 150 лошадей, правда хондовские движки заточены под высокие обороты, они пуляют только после 4000 оборотов, а у пассата тяга более равномерная и с низов будет нормальная, плюс пассат чуть легче, поэтому и написал что аккорд по расходу может выйти дороже в эксплуатации, потому как для "относительно динамичной" езды, с тапкой в пол все время надо будет ездить, а так по динамике они будут примерно равны.
+1
nickolas m
был 5 месяцев назад
изменен 26 октября 2008 в 21:36
знаю, ездил. но если аккорд, то тоьлко 2.4, запас мощности никто не отменял.
-1
navaraman
На Honda Accord изменен 26 октября 2008 в 21:59
Запас мощности, по большоу счету РЕАЛЬНО нужен только на трассе на обгонах, когда дорога 1+1, я вот часто в деревню езжу из Рязани и за Тамбов по М6 еще 150 км, весь путь дорога узкая, и когда от обгона может зависеть жизнь или смерть запас мощности очень даже нужен, а в городе все больше убеждаюсь, только разве собственное самолюбие потешить, конечно, когда молод душой приятно со светофора первым уехать, только обратной стороной медали удовлетворения собственных амбиций будет повышенный расход и рубль из собственного кармана.
Но себе если все таки не передумаю на другую марку буду брать 2,4 )
+1
nickolas m
был 5 месяцев назад
изменен 26 октября 2008 в 22:13
нам же не сказали что машинка только по городу бу ездить. продешевит возьмет слабенький мотор, потом на трассе бу думать чего купил такую.
-2
nickolas m
На Peugeot 3008 изменен 27 октября 2008 в 08:26
Про Аккорд и Пассат ничего не скажу - не знаю. А вот Авенсис 2.0 АКПП уже два года у меня на глазах. Как раз тот самый, к которому автор присматривается - конец 2006 г. С обгонами на трассе никаких проблем. Спорт-режим, на 3-й до 150 - легко. Только на днях брат делился, что не перестает удивляться этой коробке - вроде 4-ступка, но передачи растянутые и обеспечивают очень хорошую динамику.
+2
На Volvo XC70, Nissan X-Trail изменен 26 октября 2008 в 23:31
Я имею опыт управления всеми перечисленными автомобилями. Себе выбрал Аккорд. Процесс подбора занял 4 месяца, тщательно изучал статистику, читал отзывы, в том числе на западных сайтах. И вот результат - в 2005г я стал владельцем Аккорда и сейчас, накатав почти 100 тысяч, лишь убеждаюсь в правильности своего выбора. Если интересно подробно о различиях, плюсах и минусах перечисленных моделей вы можете ознакомиться, прочитав мой отзыв об Аккорде, (только сегодня опубликовал).
+1
igan1
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 октября 2008 в 16:16
Я при всей своей любви к немецкому автопрому, свой выбор скорее всего тоже сделал бы за Аккордом. Он не такой капризный как Пассатииж, и ехать умеет не хуже. Плавности хода в новом Пассате почти не осталось от прошлой модели. Вот В5 можно сравнивать было с А4 тех годов. А новые Пассаты ни в какое сравнения с новыми А4 не идут
+1
alex8312
был 18 часов назад
На Volvo XC70 изменен 27 октября 2008 в 16:20
Ты и боян? Что с тобой? Ты не температуришь? =)))
+1
hatrak
На Porsche Cayenne изменен 27 октября 2008 в 16:35
Да нет, он сейчас вполне объективен.
0
igan1
На Volvo XC70, Nissan X-Trail изменен 27 октября 2008 в 17:37
У меня за 100 тыс. ни одного внепланового обращения в сервис не было!!! Только на ТО приезжал. Пассат и рядом по надежности не стоит.
Вот только модераторы мой отзыв пока не опубликовали....
0
igan1
На Porsche Cayenne изменен 28 октября 2008 в 13:05
А что, был опыт владением пассатом, чтоб писать, что он "и рядом не лежал"?
0
был 18 часов назад
На Volvo XC70 изменен 27 октября 2008 в 08:34
Про боян ничего не скажу, не ездил. Катался на пассате В7 как раз на ручке. 2 литра FSI. Достойный вариант, замечательная отделка(салон был вроде алькантрой отделан), всё было под рукой. Динамика вполне на уровне, не самолёт, но уверенно тянет по всей шкале оборотов. Шумка весьма неплохая. Жрёт тоже не особо много, если не кочегарить.
Авенсис катал на автомате. Показался вяловат. 2 литра для него всё-таки мало для автомата(это к вопросу о запасе мощности). Но если ездить по городу - за глаза. Эргономика просто на высоте, качество салона - супер, шумка изумительная. Показалось не совсем удобным сидуха, но это имхо. Однако, из этих двух взял бы пассата, если не бояться угонщегов. Хотя и авенсис пользуется у них спросом.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 18 часов назад
На Volvo XC70 изменен 27 октября 2008 в 08:34
Комментарий удален автором.
был 18 часов назад
На Volvo XC70 изменен 27 октября 2008 в 08:34
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™