Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 октября 2008

Покупка б/у иномарки

Всем доброе время суток! Хотим с мужем купить автомобиль, не можем определится какой, помогите советом, денег так тыщ в 250-300 оч. хочется уложится. Есть понравившиеся варианты Ауди А4 97-98 гг, Мицубиси Харизма или Галант 98-2002 гг... Ездить в основном на работу, но планируем летом покрывать большие расстояния (Юг, соседние города, Москва и т.д.). Посоветуйте может быть есть более достойные варианты в плане недорогова обслуживания и поедания всяких расходников (бензин, масло и т.д.). Машина должна быть с ручной коробкой и левым рулём

5004 просмотра
Комментарии 38
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 31 октября 2008 в 09:58
Я бы поискал Каризму из рассматриваемых. Надёжный пепелац и вполне комфортный.
+3
изменен 31 октября 2008 в 10:34
А как насчёт стоимости обслуживания?
+1
На Porsche Cayenne изменен 31 октября 2008 в 10:39
каризма, галант не особо надежен, а ауди особо дорога.
+3
venscorp
изменен 31 октября 2008 в 10:51
Что значит не особо надёжен?
+1
amba
На Porsche Cayenne изменен 1 ноября 2008 в 09:32
Значит, что подвеска и стуки с нее аукнутся в денежном эквиваленте. Больше особо проблем не будет... но подвеска.
+1
venscorp
изменен 4 ноября 2008 в 14:40
Ауди? дорого?! хех.. только не А4
0
klesh
На Porsche Cayenne изменен 4 ноября 2008 в 17:29
Ну да, при условии отсутствия поломок. А теперь на вскидку цену бензонасоса ваг например? Или лябда? Или форсунка ? Или обсуживание в целом...
+1
venscorp
изменен 5 ноября 2008 в 00:57
Ну не знаю. У нас берут ауди А4 исключительно из-за дешёвого обслуживания, ремонт тоже сравительно недорогой, ну и дизель в целях экономии :) Идеальный вариант А4 1.9 TDI - недорого, экономично.
0
klesh
На Porsche Cayenne изменен 5 ноября 2008 в 19:49
А можно вопрос, "У нас" это где?
+1
venscorp
был 6 месяцев назад
изменен 5 ноября 2008 в 23:03
висагинас.
+1
navaraman
На Porsche Cayenne изменен 6 ноября 2008 в 15:01
Вот вот
+1
был 6 месяцев назад
изменен 31 октября 2008 в 10:47
может 1.5 годовалых французов или корейцев?
+3
изменен 31 октября 2008 в 10:49
вот корейцев можно было бы .... наверное, а вообще конечно хотелось бы что бы машинка стильно выглядела, берём в основном для меня, но чисто женскую нельзя.... муж тоже будет ездить
+1
amba
был 6 месяцев назад
изменен 31 октября 2008 в 10:51
киа спектра у брата доволен поуши.
+3
navaraman
был 6 месяцев назад
изменен 31 октября 2008 в 10:51
главное ее из такси не найти.
+3
navaraman
изменен 31 октября 2008 в 10:57

confused, хм... мне сказали что они "одноразовые"... извените, если обидела..., это не мои слова, просто хотелось бы услышать опровержение

+1
amba
На Porsche Cayenne изменен 1 ноября 2008 в 09:31
не одноразовые, но не логан по надежности. Задняя подвеска для такого класса сложная и достаточно нежная. Я на сервис заезжал с месяца 3 назад, передо мной спектра просто на осмотр заезжала, так вот у нее была треснута кпп и заварена, но масло сочилось со шва не дай бог. И резинки в задней подвеске все под замену. ИМХО она всеж нежная.
+1
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 31 октября 2008 в 10:57

У знакомого каризма отбегала 8 месяцев в хвости и гриву - ни одного косяка, хотя при покупке перетряхнул подвеску и по мелочи расходников.

Корейцев можно брать смело - по своему опыту могу сказать - очень надёжные машины. Говорю за Хёндэ. Сам откатал на Акценте 3,5 года и 77000 км. Ни одной поломки. У тестя машине уже 5 лет - тоже Акцент. Та же картина. Батя катается на Элантре - вот её бы и рекомендовал. С 1,6 слабовата, а вот с движкой 1,8 на ручке - самое оно. 136 коней вполне достойно тянут, но аппетит не зашкаливает за 10 литров. Присмотритесь к Элантре в кузове J3 - имхо, отличный вариант.
+3
hatrak
изменен 31 октября 2008 в 10:59
а каких годов каризма и элантра?
+1
amba
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 31 октября 2008 в 11:07

Каризма 2003, вроде вот такой

А Элантра 2006, вот такая

+3
hatrak
изменен 31 октября 2008 в 11:11
Посмотрела элантру... понраааавилась.... выбор стал ещё сложней. Ну а если между ними двумя выбирать, какая дешевле в обслуживании и дольше пробегает
+1
amba
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 31 октября 2008 в 11:14
Точно Элантра. Во первых - посвежее и пробеги не такие большие будут. У митсу обслуга дороже точно. А вот Хёндэ обслуживать реально копейки стоит, с оговоркой что не у официалов. Много очень грамотных ребят трудятся в клубных гаражах.
+3
amba
был 6 месяцев назад
изменен 31 октября 2008 в 11:15
бегать будет любая машина, все зависит от того как ее использовали и обслуживали до вас, и как будете вы это делать.
+4
navaraman
изменен 31 октября 2008 в 11:20
Спасибо. Ну вот уже стало что то проясняться..., появились определённые наклонности
+2
amba
был 6 месяцев назад
изменен 31 октября 2008 в 11:22
элантра очень достойный аппарат, второй братан ездит, у меня даже есть подозрение что она больше каризмы в салоне.
+4
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 31 октября 2008 в 11:29
я бы взял новую приору в кузове хетч бек, с более -менее нормальным мотором, с парктроником, климатом ( нормальным ) или Логан взял бы. Мне кажется покупка бу машины связана еще с покупкой зап. частей, а если просто хотите бу в нормальном состоянии, то берите у знакомых. Лично я очень боюсь нарваться на машину с рук восстановленную после крупного ДТП.
0
aptem
изменен 31 октября 2008 в 11:51
Конечно риск нарваться на машину восстановленую после крупной аварии или утопленную или вовсе угнаную существует, но для этого есть фирмы кот. занимаются выявлением всех недочётов машины. Нужно только не пожалеть денег для своего же спокойствия. Либо более бюджетный вариан, знакомые из автосервиса либо просто отлично разбирающиеся в машинах.
+2
На Mercedes E-class изменен 31 октября 2008 в 14:21

если вы хотите сыкономить то можно взять как гаварили раньше корейку посвежей.
еще вот эта посмотрите в ремонте недороже хундай будет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2118783.html
или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2225868.html
смотрите,решайте
+1
был 6 месяцев назад
изменен 31 октября 2008 в 14:19
она дороже 300 тыс. а ремонт дороже.
+1
изменен 31 октября 2008 в 16:00
нет, итальянцы, китайцы, фрацузы исключаются из списка однозначно
0
изменен 31 октября 2008 в 16:03

да и Ауди, БМВ, Мерс за такие деньги хорошего не взять, поэтому тоже отметается....confused хм, а что же остаётся... Мицубиси, Хёндаи, Хонды... и всё что ли sad.  может быть ещё шкода

0
amba
На Mercedes E-class изменен 31 октября 2008 в 20:58
Ваз еще остается,он уж точно лучше всяких французов и итальянцев-))
А из чего изначально ваш выбор пал на ауди ,галант и каризму?
Понимаете в чем причина!?Вы сами незнаете чего хотите!Вы уже точно определитесь а мы рассмотрим
+1
На Mazda 6, Opel Astra изменен 1 ноября 2008 в 15:32
однозначно не Мицубиши,криша ржавеет даже в израиле! К корейцам у меня тоже не однозначное отношение. У вас в Москве есть диагностическая фирма-ДЭКС,сайт www.deksclub.ru-я думаю они вам посоветуют,или предложат машину и вы не о чём не будете жалеть в будущем! Кстати я догадываюсь что предложат,довертесь профессионалам!
+1
sergkats
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 1 ноября 2008 в 15:49
ВОТ! Отличная сцылка и отличный совет. Тоже именно ДЭКС советую. Грамотные ребята - любые косяки обнаружат.
+1
На Subaru Outback / Lancaster, Opel Astra изменен 2 ноября 2008 в 19:45
еще как вариант почти новую лачетти...у друга есть(хетчбек),за 2 года только радиатор поменял(слабенькие они у них).сам катался...немного жесткая,а так на каждый день сойдет...
0
изменен 6 ноября 2008 в 16:20
По поводу каризмы соглашусь, это действительно тазик на колесах, но вот по поводу галанта не соглашусь, близкий друг был галантоводом с 1998 (Двиг 1.6 бенз, механика, хэтчбэк, машина1996 была пригнана на заказ из Германии) продана была в 2004, единственным слабым местом были 6 рычагов передней подвески, стоймость 50$ за штуку. это всегда и были 85% годового расхода на машину, все остальное стандартные расходники. Пару раз ее поднимали и перебиралась подвеска частным мастером с сервиса 200-250$ Данная профилактическая процедура проводилась с переодичностью в 2-3 года. Машина была в шикарном как техническом так и внешнем состоянии. Была продана с целью владельца пересесть на машину классом по выше, Mazda 6. Так что если кому то попадается хороший экземпляр могу только советовать!!!
0
изменен 8 ноября 2008 в 16:08
Мягко скажем, удивило объединение в кучу итальянцев, французов и китайцев(!) "Сказки об Италии" почему-то на редкость живучи. Каризма-хорошая машина, но тесновата - даже Мазда 323 просторнее, как
ни странно. Рекомендую все-таки Галант или Мазду 626 GF ( или даже GE ). Если ездить "с головой", машины почти неубиваемые.Немецкие машины сильно и неоправданно переоценены. "Корейцы" изначально не рассчитывались с большим запасом прочности - при появлении проблем решить их будет дорого, а продать тяжело.
0
изменен 10 ноября 2008 в 09:31
Всем спасибо за участие, советы и вообще неравнодушность. Теперь стало понятно, что ничего не понятно... Сколько участников столько мнений. А мне то всего хотелось знать какую мафинку можно купить за эти деньги, недорогую в будущей эксплуатации, т.к. осознаю что ремонта неизбежать, но хотелось бы обойтись малой кровью, т.к. эта первая наша машинка... Вообщем всё равно ВСЕМ спасибо, было приятно что откликнулись. Тема закрыта
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™