Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 ноября 2008

Помогите девушке с выбором

Выбираю межуд Форд Фиеста, Мицубиси Кольт, Ситроен С1, Пежо 107. Мне нужна только автоматическая коробка. Буду часто ездить за город. Но у всех перечисленных моделей нет АКПП, а робот. Не знаю что это такое.  Ребята, что из всего этого недорогое в обслуживании?

2330 просмотров
Комментарии 19
На Peugeot 3008 изменен 4 ноября 2008 в 11:59
Робот - автоматизированная механика. Есть механическое сцепление, но нет педали для его управления. Ее функции выполняет электронный блок, который и включает нужную передачу. Для водителя в плане управления - тот же автомат, знай тапку дави. Если есть желание переключать передачи самостоятельно, можно выбрать ручной режим - тогда передача будет переключаться рычагом коробки.
По обслуживанию дешевле всего обойдется Фиеста.
+3
был 6 месяцев назад
изменен 4 ноября 2008 в 12:11
Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления. Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач). Но по плавности и скорости переключения «робот» часто уступает обычному автомату.

Поведение «роботов» у разных автомобилей (особенно если они из разных классов) существенно отличается. Основные особенности:

переключение передач может происходить с задержками;
ощущаются неприятные толчки (автомобиль разгоняется, затем выключается сцепление, через некоторое время включается следующая передача и разгон продолжается, но так как газ остается нажатым, машина дергается);
при движении в пробке на некоторых машинах можно «подпалить» сцепление;
при трогании на подъеме автомобиль немного откатывается назад, поэтому движение можно начинать только с «ручника». Некоторые «роботы» при движении на подъем постоянно переключают передачи вверх-вниз;
в некоторых ситуациях электронному «мозгу» приходится помогать, сбрасывая газ при переключении и не используя максимальную эффективность разгона. Иногда проще перейти в ручной режим.

Есть определенные особенности остановки и запуска двигателя. Например, вы подъезжаете к дому и глушите мотор, оставляя рычаг переключения на передаче. Теперь, чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза, включить зажигание и перевести рычаг в нейтральное положение. Пока передача включена, мотор не заведется, а при выключенном зажигании коробка не отреагирует на движения рычагом. Однако производители роботизированных коробок передач постоянно совершенствуют их конструкцию. Например, функция помощи при трогании на подъем и режим медленного движения в пробках встречаются уже довольно часто.

В новой КП DSG концерна VW крутящий момент передается без прерывания связи «двигатель – колеса». В ней два сцепления работают параллельно. При смене ступеней одно выключается, а другое включается. Происходит это практически одновремено. Такая схема их работы избавляет от рывков при переключении и существенно сокращает время этой операции.

+3
был 6 месяцев назад
изменен 4 ноября 2008 в 12:13
Согласен с Анютой. Фиеста.
+2
изменен 4 ноября 2008 в 12:20
Я не хочу переключать передачи самостоятельно , буду пользоваться только автоматом. "При движении в пробке на некоторых машинах можно «подпалить» сцепление"-так может лучше взять классический автомат?. Все дело в том, что в автосалонах менеджеры врут или не разбираются. Там мне сказали, что на Сузуки Свифт стоит классический автомат, а я полазила по сайтам и узнала, что ни фига подобного, тоже робот. Я запуталась!.
+1
lana202
На Peugeot 3008 изменен 4 ноября 2008 в 13:01
Я на роботе почти 20 тыс. проехала. Запаха паленого сцепления не чувствовала ни разу, а между тем о москвских пробках ходят легенды ))) Дискомфорта при движении тоже. У этой коробки есть свои особенности, но бояться их не надо - к ним быстро привыкаешь, если изначально в негативизм не ударяться. Попробуйте взять модель с робтом на тест-драйв. Лучше самой попробовать, чем услышать чужие мнения, даже самые авторитетные. А классическая АКПП из бюждетных авто постепенно исчезает. Так что рано или поздно останется она только в люксовых авто, а среднему классу придется осваивать робот или орудовать ручкой ;)
Еще есть такая коробка как вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Ее тоже могут величать автоматом, т.к. она тоже без третьей педали и ручного переключения. Но у нее свой собственный алгоритм работы, отличный и от автомата, и от робота. Лучше всего самостоятельно разобраться на какой модели, какая коробка стоит, потому что менеджеры часто "сами не знают, что продают", или знают, но не признаются.
+2
анюта
изменен 4 ноября 2008 в 13:58
Анюта, спасибо, я запишусь на тест-драйв. Я кстати из Киева.
+1
lana202
На Peugeot 3008 изменен 4 ноября 2008 в 16:57
Я знаю - посмотрела профиль )))
Еще может играть свою роль наличие опыта. Если раньше Вы ездили на механике или не ездили совсем, Вам будет проще освоиться с роботом, а если имеете опыт управления авто с классической АКПП, возможно, почувствуете дискомфорт. Но самой попробовать мне кажется самым разумным вариантом - личные впечатления расставят все на места.
+1
На Mercedes E-class изменен 4 ноября 2008 в 13:23


А может лучше какой нить polo или lupo они еще дешевле.или смарт
+1
skorp
изменен 4 ноября 2008 в 14:04
Нет, я выбираю только из перечисленных, забыла добавить Сузуки Свифт. Поло намного дороже (21000 у.е.) А Лупо уже давно нет в продаже.
+1
lana202
На Mercedes E-class изменен 5 ноября 2008 в 01:41
значит бери свифт незнаю как новый но старые модели зачет у самого такая
а смарты че ненравятся возьмешь дизельный ваще забудешь про заправку
+1
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 4 ноября 2008 в 19:08
В Москве очередь на ремонт Фордов по страховке - на 6-9 месяцев вперед (за наличные - хоть сейчас). Как с этим в Киеве?

Фиеста сейчас меняется на новую модель. Новая - просто прелесть (типа Хонда Сивик 5-дв. ну может чуть поменьше). С другой стороны - на старую Фиесту сейчас и скидки, и затоварка их (очереди нет).

Ситроен С1 и Пежо 107 - это одно и то же авто. Прикольное и стильное снаружи и внутри, но ОЧЕНЬ спартанское (железные изнутри панели дверей). Багажника нет вообще (для дамской сумки) - 20 см до спинки заднего сиденья. Чистенько, но бедненько... Типа того же Смарта.
А вот Пежо 1007 - ммм, конфетка.
0
романов
изменен 5 ноября 2008 в 11:34
Очередей уже давно нет, в редких случаях запись за 2 нед.
+2
изменен 4 ноября 2008 в 20:19
Посмотри как вариант новую Фиесту 1.4 96 л/с комплектация Тренд 444 000 рублей,по дизайну 5,отделку салона и цвет торпеды можно выбрать,все зависит от комплектации.что касается обслуживания, то все не дорого.так что присмотрись.если что пиши 4ili83@mail.ru
Сергей,Форд Центр Гражданский
0
4ili83
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 4 ноября 2008 в 22:29
Так ты ж из Питера, а она из Киева :)
0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 5 ноября 2008 в 07:09
Еще появилась Хонда Джаз новая - вобще улет.
0
романов
изменен 5 ноября 2008 в 11:35
Хонда Джас мне очень понравилась, тем более она надежная-по безопасности и все у кого такой авто СТО вообще не посещают, только ТО. Но стоимость у нас в Киеве 22800 у. е. А Фиеста 16800., Пежо 17500, Свифт 18600. Вот так, потому у меня выбор узкий.
0
lana202
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 5 ноября 2008 в 17:29
Блин, поймал себя на мысли, что уже отвык от цены в долларах и прочих там у.е.
Тем более, что и кассы автосалонов у нас все равно принимают ТОЛЬКО рубли.

А вот их внутрисалонные курсы валют (если цена в валюте) ОЧЕНЬ сильно могут отличаться от того, что в Центробанке, и в обменниках.
Угадайте, в чью пользу :)
0
романов
изменен 5 ноября 2008 в 18:04
Сейчас в Киеве всвязи с курсом доллара, который меняется не по дням, а утроом один вечером другой, некоторые автосалоны ввели фиксированный курс. За что им Респект!!!
0
lana202
На Nissan X-Trail изменен 6 ноября 2008 в 17:03

и все у кого такой авто СТО вообще не посещают, только ТО.

 

Чо, серьезно???...неужто япы изобрели вечный авто?....

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™