Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 ноября 2008

Выбор б\у автомобиля до 15000$

Я сейчас езжу на Форде Тарусе 95 года, езжу уже третий год, машина радует надёжностью и комфортом, но не в этом дело. Форд я отдаю жене для обучения вождения, если поцарапает то чинить дешего :), да и вообще у машины кузов крепкий.

Себе хочю купить тоже Форд Таурус. но поновее, год 2000 гдето, а проще говоря ценой максимус в 15 тыс долларов. Проблема подкралась незаметно: Машина Форд Таурус очень хорошая в плане практичности, не смейтесь но и экономичности, дешева в обслуживании и комфортна, НО......, по этой же причине владельцы и нехотят с ней расставаться, поэтому все Тарасы что я смотрел были только свиду хороши, но после поездки было ясно что это помояки а не машины, мой Тарас бородатых годов был куда лучше в сравнении с новыми.

Поэтому начал искать авто другой марки, заинтересовался новоделом, типа Форд Фокусов - Мондей, Лачетти, Фольцы пассаты и Нисан Максиму облюбовал.

С Ниссаном и Фольцами ситуация анологичная что и с Фордом, Лачетти и Еврофорды - в плане качества сборки отстой. Я просто счтиаю что двухгодовалая машина типа Форда мондео или Лачетти недолжна в салоне так тархтеть сильно, и стоить стока денег, моё ведро 95 года ито лучше. Короче менять шило на мыло передумал.

Однажды штудируя объявления обратил внимания на то что БМВ 7 96-98 годов стоят от 12000$ до 17000$, я вот подумал, ведь отличная машина, у самого такая была до Форда правда более старая модель. Я смотрел 7 с двигателем 2,8 тоесть БМВ 728, так как я негонщик и 190 сил меня вполне устраивают.  Смотрел две машины делал диагностику (за счёт владельца),  из 6 машины 4 были в хорошем состоянии и небитые. Также смотрел Мерсов w140 с индексом 320, 3,2 литра короче, но этих в хорошем состоянии ненайти, то что видел это металолом свежекрашеный.

И вот собственно мои вопросы: