Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 ноября 2008

Задумался о Дизеле, может отговорите...

Коллеги, всем привет от новенького!

Давно читаю отзывы и решил узнать мнение сообщества. Всем буду крайне признателен за Ваше мнение по затронутой теме.

Итак: задумался о смене авто на более просторное.  В результате приглянулся VW Passat, но заведомо переплачивать не хочется.

При этом машина с двигателем 1,6 (102 л.с.) не приглянулась. Несмотря на небольшой табун машина едет, но как-то с надрывом и двигатель на разгоне звенит, на низких оборотах не едет совсем, для разгона надо крутануть до 3000-3500. В общем не Айс.

1,8 АТ FSI (160 л.с)  250 нм при 1500 об \мин -протестил также. Аппарат достойный, особенно в режиме спорт. В наличии огромный запас мощности для разных непредвиденных ситуаций на дороге. Цена 927000руб, чтобы выкатится из салона. То же самое, но на механике 860 000 руб.

А вот и главный вопрос: Есть машинка 1,9 TDI (105 л.с.) 250 нм при 1900об \мин, стоимость 802 000 руб.

Про экономичность рассуждать не будем, а вот как повлияет момент 250 нм (1,9 TDI ) на разгонную динамику по сравнению  с тем же самым 250 нм , но на 1,8 МТ FSI или АТ? Чем грозит морозная зима современным дизелям?

Может быть кто-нибудь является счастливым обладателем 1,9 TDI (105 л.с.) ? Подскажите, помогите с мучительным выбором.

1946 просмотров
Комментарии 28
был 6 месяцев назад
изменен 10 ноября 2008 в 11:04
не знаю как на счет 105 л.с., у меня был 131 л.с на Б5. движок супер, про заправку забывал. Ну а то что я попал на ремонте, так извините я его с пробегом 250 00 покупал,как раз срок службы насос форсунок.
+1
был 6 месяцев назад
изменен 10 ноября 2008 в 11:36
http://avtomarket.ru/forum/pick-up/33446/
+1
изменен 10 ноября 2008 в 11:54
А как зимой? С Вебастой или нет? Что касается пробег, то я где-то недавно прочитал, что немцы в америке нашли дизельный фольц с пробегом 1500 000 км.... без капремонта. Вот такие дела. А что было с моментом на движке 131 л.с? Заранее спасибо за ответ.
+1
bob63
был 6 месяцев назад
изменен 10 ноября 2008 в 13:02
310/1900 н*м. . никогда вебасто не ставил, и сечас езжу без него.
+1
изменен 11 ноября 2008 в 08:02
Спасибо, призадумался.... Если на В5 1,9TDI немцы сняли 130 л.с. и 310нм/1900 , то чем объяснить понижение мощности для следующей модели (В6) в том же объёме мотора?

Коллеги! Что же так и нет владельцев В6-х 1,9TDI , 105л.с.???! Как жить дальше в муках выбора? :(
+1
bob63
изменен 12 ноября 2008 в 09:31
Такую хрень никто не покупает.
+1
илья_088
изменен 18 ноября 2008 в 16:41
Это точно..... Вот смотрю я немецкий сайт, такое впечатление, что два года назад немцы отдавали предпочтение именно этому дизельному мотору на В6. Из 15 машин только одна с дизелем 2 л. И катаютя ведь тысяч 200-300 км за два года эксплуатации машины. Всётаки хрень или не хрень? Мотивируйте, коллега......
+1
изменен 11 ноября 2008 в 20:59
Да бери дизель , не парься.Дизель - весч.
+1
скептик
изменен 18 ноября 2008 в 16:43
А поподробнее узнать можно? Для меня очень важно Ваше мнение.
Заранее благодарен за комментарий.
+1
изменен 14 ноября 2008 в 20:09
Комментарий удален модератором.
На Audi A6, Opel Astra изменен 18 ноября 2008 в 16:52
Я пару раз ездила на Б5 1.9 ТDI- могу сказать,машина хорошая..
Но совсем не давно видела её, работает как трактор и дымить начала((((( пробег не скажу- не знаю...но вот по-поводу заправки- это 1000 р. на неделю как здрасти, причём с учём езды на большие расстояния. Человек с утра садился и только поздно вечером вылезал из-за руля!
+2
alatel
19 ноября 2008 в 18:44
На Б5-м 1.9 ТDI имел мощность 130 л.с., на Б6 только 105л.с. вот поэтому и сомневаюсь. Айс? не Айс?
+1
На Nissan Patrol изменен 23 ноября 2008 в 15:44
Зачем покупать трактор за 1 млн. руб.?

1. Экономия.
Курам на смех. Давайте сравним по-взрослому. Pathfinder 2,5 DCI и Chevi Tahoe 5,3, R4 Nissan и V8 Vortec. Хотите узнать месячную разницу в затратах на топливо при одинаковом пробеге? 1500-2000 р. Надо ли говорить про бензин и дизель одинакового объема? А если интегрировать распределенный впрыск газа (полный автомат 4-го поколения сердце не душит и не просит ничего дополнительного от водителя), то трактористы по прожорливости впереди в 2 раза! Ух!
2. Зима. Если к 30 ниже нуля - Вас спасет только ПЖД. И дело не в качестве немецкого движка, а в солярке и принципе самовоспламенения смеси.
3. Дизель дольше прогревается и хреново держит рабочую температуру, стынет на холостых.
4. Есть специфика в динамике и в управлении авто, ощущения не стану описывать, они у каждого свои. Вот торможение двигателем дизель однозначно исполняет лучше (виновата масса мотора).
5. Дизель с автоматом непонятная машина в принципе, я так и не понял алгоритм их взаимодействия.
6. Не забывайте, солярка пахнет, не важно горит ли она или просто розлита.

Я бы взял бензин. У меня А4 1,6 заводилась в -38, не снимая на ночь АКБ, со стартера, без прикуривателей, эфиров и прочего.
0
26 ноября 2008 в 13:13
_vadim_ , Этот трактор сейчас стоит 720 тыс. рублей. Поэтому и приходится раздумывать. Летом был опыт управления дизельным АудиА4 (2л Турбо с полным приводом), правда, в Германии. Автомобиль был арендован на неделю. Узнал, что машина дизельная , когда заехал на заправку. Лето, конечно, не показатель, но впечатления остались самые положительные. По автобану 200км/ч, дальше не пускала электроника. В городе пару раз выворачивался из-под ретивых немцев (в Берлине подрезают не хуже. чем в Питере), так, что с динамикой у современного дизеля всё в порядке.
0
bob63
был 3 месяца назад
27 ноября 2008 в 08:51
Турбированный дизель-вещь! Уж точно не тупит-резвый и лошадей много при разумном расходе!!! Прогревается на морозе чуть дольше,чем бензиновый-разница в пару минут-ерунда-все равно снег и лед очищать;)
0
все ок
На Nissan Patrol 27 ноября 2008 в 20:28
Попробуйте в Pathfinder 2,5 DCI посидеть на морозе. Гарантирую - посинеете. Официалы говорят, что все так и задумано.
0
все ок
На Ford Fiesta, Nissan Primera 27 ноября 2008 в 23:11
Вообщето дизель прогревать не надо.Он прогревается только прир нагрузках так что сел и поехал...А если стоят на месте то у тебя только минут через 20 теплый воздух из печки пойдет
0
0099
был 3 месяца назад
28 ноября 2008 в 09:58
Я не про печку и салон,у меня даже лобовое с подогревом-минута и отошло! Я про двигатель и автомат-лично у меня непрогретый дизель шумит и не дает той мощности какая есть обычно у прогретого,один раз в самом начале заморозков отказался ехать,я газую (торопилась) а педаль газа не реагирует особо-еле катится,постояла минутку-как новый!!! Сказали,что электроника блокирует неправильные действия во избежание порчи движка!
0
0099
На Nissan Patrol 28 ноября 2008 в 21:24
Ради Бога, не грейте. Дизель - самый высокотехнологичный мотор и работает в чудовищных условиях. Приколитесь сами - сожмите солярку до 18 очков и поджигайте да хоть спичками, а? Степень сжатия, тепловые зазоры, качестово и неизбежная парафинизация ДТ, мороз - рано или поздно сыграют с Вами в игру "ремонт современного дизеля", есть масса примеров.
0
_vadim_
был 3 месяца назад
29 ноября 2008 в 09:51
Так что же делать? если не греть-шумит и не едет,а если греть-сломается?!
0
все ок
На Porsche Cayenne изменен 29 ноября 2008 в 12:14
Греть, ведь прогрев нужен не столько самому дизелю, хотя ему тоже надо какое-то время и оно не меньше минут 3, сколько автомату.
0
venscorp
был 3 месяца назад
29 ноября 2008 в 21:30
Спасибо!!!
0
bob63
На Nissan Patrol 27 ноября 2008 в 20:27
Я не спорю с технологическим совершенством дизелей из Ингольштадта. Тишина, динамика - нет проблем. Отписывал про Discovery 3, сейчас этот самый товарищ приобрел Q7 3,0 TDI. Москва, М.О., Питер - там хорошо, топливо Вас не подведет. Нырните в глубинку - наш опыт обошелся без эвакуатора, но все же - Q7 затроил, задвоил, а в Discovery 3 умом тронулись электронные мозги. Оба раза это были заправки, а не у Васи какого из бочки.
0
_vadim_
был 3 месяца назад
27 ноября 2008 в 21:38
Мне посоветовали заправляться только на сетевых заправках (рекламу делать не буду)-в глубинке,согласна-проблема есть!!! В Москве пока все ок:) А Дискавери3-насчет электроники-капризный парень,мне в сервисе сразу объяснили.
0
все ок
На Nissan Patrol 28 ноября 2008 в 21:28
Так и я о том же, немцы может быть чуть менее, но все ж. А насчет глубинки - не особенно радостно, но приходится, и здесь выбор таков: или Ваше авто превращается в передвижную нефтебазу, или чем Бог пошлет. Толщина кошелька ну никак не влияет на расстояние между АЗС, к сожалению.
0
_vadim_
был 3 месяца назад
29 ноября 2008 в 09:52
:)
0
2 декабря 2008 в 08:51
Не отговорили, решил брать именно дизель. Полагаю, что в условиях кризиса экономичность может иметь решающее значение.
Про остальное посмотрим.... Ждите подробный отзыв!
0
bob63
был 3 месяца назад
2 декабря 2008 в 09:40
Вот и правильно! Удачи Вам!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™