Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 ноября 2008

По поводу Мицудиси Аутландер XL

Подскажите по поводу этой машины, кто что знает, недостатки и достоинства. В принцыпе нравится, но хочется знать что ждать в процессе эксплуатации. И еще, не знаете планируется ли в будущем установка на это авто дизельного движка. Спасибо.

Метки обсуждения: Mitsubishi Outlander XL
4240 просмотров
Комментарии 11
На Nissan X-Trail изменен 14 ноября 2008 в 18:49
Да тут уж писали сто раз про это..... расскажу почему его не купил себе при выборе паркетника:
1. Не понравились отделочные материалы....к чему такой пластик везде???
2. Жестковат, хотя отлично управляется.
3. Самый главный минус - полное отсутствие шумоизоляции, причем дополнительная шумка которую делают в салоне мало помогает, хотя если вы пересаживаетесь с нашемарки вряд ли это заметите....

Больше не помню ничо..... лучше профильный форум посмотреть, хотя там фиг правду скажут.....
+1
На Porsche Cayenne изменен 14 ноября 2008 в 20:00
шумки нет и не будет - факт.
В остальном ничего. На трассе лучше чем в городе.
0
На Volvo XC70 изменен 14 ноября 2008 в 23:50
Спасибо, а насчет дизелей, никто не в курсе?
0
На Hyundai Sonata изменен 18 ноября 2008 в 13:47
1. Пластик действиетельно жёсткий и убогий, но не гремучий (годы покажут)
2. На 16-й резине, которая в базе на "Информе" он уже на такой жёсткий, как на 18-й .
3. Шумка - да, не очень, особенно шум от дороги достаёт. Но это смотря с чем сравнивать.
4. Обслуживание у официального дилера - весьма дорогое удовольствие.
А какие альтернативы за эти деньги? Мы в позапрошлые выходные много машин посмотрели, прокатились на нескольких - и выбрали Аутлэндер. Хотя для каких целей, конечно.
Кратко:
Витара - даже с 2,4 намного тупее при разгоне, теснее, пластик не лучше
РАВ-4 - тоже самое, + ещё теснее
Кайрон - задний привод + неудобно для водителя ростом и комплекцией выше среднего
Каптива и Антара 2,4л - дохлый, - 135 л/с + отзывы не очень.
Туксон - хорошо ехал для своих 2 литров, но и потеснее и пожёсче чем Аутлендер, внешний вид страшнелький
Французов как-то стрёмно брать - отзывов маловато и по Рено, и по Пежо и по Ситроену.
Санта Фе Классик - древний и страшнелький
Новый СантаФе - дорогой
Киа Спортадж - тот-же Туксон, только менее популярный
Соренто, - дороговат
Рекстон - как и в Кайроне не удоно рослому водителю, и цена больше
Хонду СРВ - честно говоря, не успели посмотреть - и так 2 дня 12 (!) автосалонов обошли.
Тигуан 1,4л -смущают эти самые 1,4 л - а так внутри очень понравился.
Форды дороговато показались сначала, а потом просто забыли про них - Эккейпа не было в шоу-руме.

Хотя всё субьективно - двое коллег купили один Витару, другой Кайрона - оба довольны.
В плючасх Аутлендера за свои деньги - резвый и тяговитый двигатель 2,4 л, просторный салон, красивый внешний вид, богатое оснащение уже в базе, разумный расход топлива, высокий клиренс - 21,5 см.
Про дизель - в Европе на него ставят дизель 2 литра, и ещё один дизель 2,2 литра от Пежо вроде (на форуме Аутлендеров просветили). Про Россию не знаю, на профильном форуме спросите, или ещё лучше у дилера.
+2
На Nissan Maxima 19 ноября 2008 в 15:49
1. Есть дизель у Ситроен С-кроссер (тот же самый Аутлендер, только с мордой от Ситроен)
2. Гранд Витара с 2,4 всего лишь чуть хуже по разгону чем Аут 2,4. Пластик в ней лучше. И по эргономике она лучше - в Ауте абсолютно "пустая" панель. НО СГВ теснее и багажник меньше. НО ТОЛЬКО У СГВ ЕСТЬ ПОНИЖАЙКА И БЛОКИРОВКА ДИФФА! Поэтому на бездорожье Аут в ауте! У него отключается муфта после 20 минут по хорошей грязи и все - Вы на переднеприводном универсале.
3. Еще смотрел бы Х-трейл, у него более "честная" муфта, хотя и без блокировок и понижайки.
+1
На Hyundai Sonata 19 ноября 2008 в 16:28
Ну и Пежо - 4007 посмотрите - он как и Ситроен С-Кроссер - брат-близнец Аутлендера - но судя по отзывам коллеги по работе, салон отделан покачественнее. Там, кстати, и дизель есть.
+1
На Volvo XC70 21 ноября 2008 в 23:28
Спасибо за информацию.
0
На Toyota Land Cruiser 21 ноября 2008 в 23:31
гарантия на подвеску 1 год у митсу - это очень плохо!!!! по нашим дорогам и их жесткости. Трэйл действительно приятен, но субъективно мне не очень!)
0
enzo guiliani
На Hyundai Sonata 2 декабря 2008 в 17:50
Гарантия на подвеску вообще очень условная вешь. Устанешь доказывать, что "оно само сломалось", + очереди на гарантийный ремонт + ожидание запчастей. Первый владелец авто, на котором езжу (у меня Соната), вообще сразу забил на гарантию и оф дилера - и менял масло в своём автосервисе, и я, когда машину у него брал не особо заморачивался на эту гарантию. Если что и сломается - быстрее и проще самому купить нужную деталь и отремонтировать в блидайшие-же вызодные в том сервисе, где мне удобно. Плюс экономия на обслуге за счёт того, что не платишь за замену масла у дилера втридорога - у того-же Аутлендера ТО-0 (необязательая замена масла на 5 тыс. км) стоит... 7 тыс рублей! В любом другом месте это стоит: Масло=1 200 руб максимум, фильтр - 200 руб максимум + работа - ну пусть 700 рублей, не больше. Вообще, не на срок гарантии лучше смотреть, а на отзывы реальных владельцев.
+1
sergey 1976
На Porsche Cayenne 2 декабря 2008 в 18:57
+1000
0
sergey 1976
На Kia Ceed 14 декабря 2008 в 04:10
100% согласен, я точно так и сделал
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™