Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 ноября 2008

Помогите с выбором Chevrolet Lacetti или Mitsubishi lancer

Привет! В связи с обостряющимся в Украине финансовым и экономическим кризисами, упали цены на некоторые Б/У автомобили, в частности Lacetti и Lancer.  Обязательное требование - АКПП. Chevrolet Lacetti CDX седан 1.8 или Mitsubishi lancer (Comfort E83) 1.6 АКПП. Оба автомобиля 2007 года выпуска и оба продаются по 11000$ Смущает меня вот что: 1.6 литровый мотор митсы, против 1.8 лачи... Характеристики примерно равные, но как оно в действительности чувствуется? Не слишком ли слабый 1.6 литровый мотор митсы, для АКПП? А в остальном, лача сливает митсе (сборка, дизайн)

13599 просмотров
Комментарии 33
На Volkswagen Passat 23 ноября 2008 в 21:27
ну тут не возможно просто сравнивать эти автомобили!!!! Однозначный ответ в пользу лансера!!!!! По-всем параметрам авто более практичное!!!!
+1
vortexrus
На Nissan X-Trail 23 ноября 2008 в 22:54
По всем....согласен..... кроме стоимости запчастей.....
+1
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 23 ноября 2008 в 21:32
Я за лансер.
+1
На Subaru Legacy, Honda Inspire 23 ноября 2008 в 22:20
Лансер намного лучше,чем лачетти.
+1
На Hyundai Sonata 24 ноября 2008 в 11:03
Лансер 9-й? Похоже, что да, судя по двигателю (На 9-м -1,6 , на 10-м - 1,5). Тогда я Лансера - он мне даже больше 10-го нравится, особенно внутри. Лачетти не впечатлил на ходу абсолютно - жестковато-шумновато + запах пластика с салоне неприятный, на новом, во всяком случае. Но в обслуге Лансер подороже будет. Я когда думал его себе взять выбирал между Фокусом-2 и Лансером-9. Лансер понравился намного больше.
+1
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 11:35
А вот я за лачетти причем по всем параметрам кроме внешности.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 24 ноября 2008 в 14:04
Ипонца бери
+2
На Nissan Maxima 24 ноября 2008 в 15:22
японец надежнее в плане б/у
+2
yftyd
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 16:09
Митсу?????? Да не скажи. Запчасти мягко говоря не дешевы. А официалы - вообще до трусов разденут. Про Рольф уже легенды ходят.
+1
venscorp
был 3 месяца назад
24 ноября 2008 в 16:38

Рольф-это отдельная история-песня! Мейджор тожеtongue

+1
все ок
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 24 ноября 2008 в 21:26
Это да! У моего отца такой только на ручке,три года из за гарантии ездил к официалам,правда только на Т.О ибо машинка за 60 т. не ломалась.Сейчас соскочил, расходники меняет либо сам ,либо просто в обычном сервисе,говорит что не так все страшно.
0
venscorp
На Nissan Maxima 25 ноября 2008 в 10:52
да, причем тут запчасти? з/ч требуются, когда уже что-то сломалось. я про надежность говорю. машина дольше ездит без поломок и з/ч как таковые покупаются редко, в основном это расходники.
0
yftyd
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 15:05
Митсу ездит дольше лачи?? Не факт! Радиаторы текут и вообще болезней хватает, чтоб не флудить сходите на митсу клуб, почитайте, кстати гарантия на митсу дело тоже относительное, почитать достаточно список случаев, когда гарантия не распространятся.
+1
venscorp
На Nissan Maxima 26 ноября 2008 в 10:54

omgне понимаю вообще! чем может быть лучше корейское дэу дособранное в Калининграде Лансера, чисто японской сборки...О чем спорим то вообще?sad

+1
yftyd
На Porsche Cayenne 26 ноября 2008 в 14:54
О том, что корейское дэу имеет шумку, не текущие радиаторы, отделку салона не на уровне китайских калькуляторов (я о пластике). Вот о том и спорим. А Вы в лачетти или в 10м лансере точно не сидели. Я сидел и ездил на обеих, лансер лишен шумки. Дэу ее имеет. Дэу имеет проверенную временем, но при том не устаревшую конструкцию, не драконовское то. И как ни странно больший комфорт (подвеска). Так вот и вопрос что есть против этого у лансера, кроме внешности? Я ездил в 9м лансере - он на голову выше 10го. В 10 все упрощенио и удешвлено в угоду дизайну и увеличению размера. Так вот при выборе лансер 9 - лачетти, я б неколеблясь взял лансер, а брать извините обертку, нехочу.
+1
venscorp
был неделю назад
На Volvo XC70 26 ноября 2008 в 15:04
ППКС!
Плюс у 9-го ланса и багажник был нормальный, не идеал, но его можно было смело называть багажником. А в 10 - так, кармашек какой-то.
+1
venscorp
На Nissan Maxima 27 ноября 2008 в 10:16
Вопрос опять так сказать на любителя. Лансер 9 ИМО - урод, почему он у нас стал бестселлером понятно - дешевый был и японский. внутри, кстати такой же пустой на вид(узкая полоска панели и дырка аудиоподготовки). 10 когда только пошел, тоже был пустышкой, теперь хоть можно выбирать и 1.8 появился и хетч и вроде как ЕСП и полный привод. Багажник у хетча нормальный. Пластик конечно же притча во языцах, но его легче чистить чем мягкий, хотя по мне тоже жадность Митсу непонятна. CVT лучше, чем обычный четырехскоростной автомат, а MIVEC лучше, чем обычный 16-клаппаник. Осталось - цена. Сколько там стоит Лачик 1,8? И сколько Ланс 1,8? И еще один вопрос - как там с постпродажей. Вот я лично Лачик б/у никогда не куплю, это чисто личное мнение, а Ланс б/у может и взял бы.
+1
yftyd
был неделю назад
На Volvo XC70 27 ноября 2008 в 10:21
9 лансер выглядел более самобытно. Определённо - далёк от идеала дизайна, но спокойно. А вот 10-й через 3-4 года будет выглядеть уже как кич и реальный перебор. Подобная обёртка актуальна только в год выпуска, когда на ЭТО есть мода и спрос.
ЗЫ: я бы не взял БУ ни лачу ни лансера.
+2
был 3 месяца назад
24 ноября 2008 в 16:17
У сестры новый Лансер-мне не оч-низкий (она еще спортивные обвесы поставила)-цепляет все подряд-ну правда как ездить;),шумный и салон не ахти-качество пластика в первую очередь...Но маневренный,динамичный,снаружи хорош! Недостатки по шумоизоляции можно устранить,на салон-забить,это езде не мешает,все почти гремят:))). А у Лачетти-подвеска летит-слышала,мол до Астрахани туда-обратно съездили и все-рассыпалась...правда может они там летали, не разбирая дороги...
+1
все ок
был неделю назад
На Volvo XC70 24 ноября 2008 в 16:28

Коллега по работе ездил этим летом на юг - ни какой траблы. У него лача с автоматом. А про лансер улыбнуло: забейте на низкую пасадку, на отстойный пластик, на гремучий салон, на ценник на ТО и запчасти - а так да, лансер можно брать, смотриццо зыко!biggrin

+3
hatrak
был 3 месяца назад
24 ноября 2008 в 16:36

biggrinЗато никого не обидела и правду написала (сестра и так расстроилась,когда я ей сказала,что двери как сарай закрываются и попой по земле едешь:))) У меня сосед на Лачетти ездит (говорит ест 5 л-есть такой двигатель?!),седан,2х-летку брал-оч доволен,правда ездит на дачу и обратно-т.е. не шибко эксплуатирует.

+1
все ок
был неделю назад
На Volvo XC70 24 ноября 2008 в 16:38
При движке 1,6 или 1,4 по трассе в 5 литров, если катиццо 80-90 км в час - лекко.
+3
hatrak
был 3 месяца назад
24 ноября 2008 в 16:39
Ну тогда надо Лачетти брать-экономия налицо! По запчастям тоже.
+1
все ок
24 ноября 2008 в 17:39
Да, но вряд ли по трассе на АКПП будет расход 5 литров... А тут как раз АКПП и интересует... Не будет ли такого, что меня со светофора девятки делать начнут...? )))))))))))) (ланцер)
+1
guck
был 3 месяца назад
24 ноября 2008 в 17:54
Вы о чем больше беспокоитесь,что Вас кто-то от светофора сделает?! Догоните и морду набьете;))) Берите Лансер-и гоняйте,сестра с мужем так и делают-молодые еще,без спиногрызиков:))) Выбор за Вами!!! Удачи!
+1
guck
На Porsche Cayenne 24 ноября 2008 в 19:21
1.5 не айс по динамике, я ездил на 2.0 и то в натяжку. По-моему 1.8 лача пошустрей, будет субъективно
+1
guck
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 25 ноября 2008 в 08:52
Пока ждал свою, то ездил 3 недели на отцовской Корове с 1.4. на МКПП. Так как я не измудрялся... но самой экономичный результат получил по компу 6.5 л... и то это в основном трасса со скоростью не более 90 км/ч и немного города без пробок. Но я вам скажу...это такая тоска так ехать...мне просто было интересно вписаться в самый минимум. Но как только расслабился и стал ехать нормально, то расход еле вписывался в 10.0 л и это при дрыгателе 1.4 л.
В пятницу обнулил на своей комп. Езда 70% также трасса, но со скоростью 120-150 км/ч... и "о` Чудо" расход за 4 дня по компу 10.1 л и это при объеме 2.5 л. ... правда езда по городу была без особого фанатизма.
+1
alex8312
28 ноября 2008 в 11:40
Видимо от марки сильно зависит, потому как на Фокусе и Фьюжн 1,4 у меня по трассе 6,5 легко выходило - это при средней скорости 80-90 км/ч и максимальной до 130 км/ч.
0
hatrak
На Nissan Maxima изменен 25 ноября 2008 в 11:23
и чего там ценник? не вижу ничего сверхординарного! на опель может быть дороже

http://www.bestparts.ru/tech/item180.html

у лачетти такой же гремучий салон и жесткий пластик, где вы там мягкий увидели...
Плюсом обе марки беруться б/у, так что можно спокойно брать з/ч неоригинал. Например колодки у обеих стоят примерно 800 р. за комплект.
0
24 ноября 2008 в 21:59
Всем привет! Что-бы не создавать новую тему решил написать здесь. Интересует стоимость расходных материалов на лачетти: калодки, линки, подшипники ступици, амортизационная стойка, подушки. И может если кто знает тоже самое на ниссан альмера. Заранее благодарен
0
24 ноября 2008 в 22:57
Ездил на той и другой, Лансер однозначно.
0
На Mazda 6 26 ноября 2008 в 11:26
Не то и не другое! Лучше поднакопить чуток, покупаешь не джинсы вить которые потом можно заменить через пару месяцев на другие. Тут нужно все взвесить, все за, и все против.
На тест-драйв походить, присмотреться.
+1
vikc
26 ноября 2008 в 13:32
Согласен на все 100%! Нужно взвесить всё...
На лаче я уже катался, представляю что это.. А вот, на ланцере ездить не довелось, а на тест драйве дают только на механике машину, на автомате не дают к сожалению...((( Кстати, в связи с ухудшающейся экономической ситуацией, цены уже снижены до 10000$ за любой их этих пепелацев... Так что, нервишки у меня уже на пределе, хочется что то взять, чтоб ничего опять с ценой не стало... чтоб, долара не упал...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™