Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 декабря 2008

Чего Вам как клиенту не хватает в работе автосалонов?

Чего Вам как клиенту не хватает в работе автосалонов?

1459 просмотров
Комментарии 25
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 3 декабря 2008 в 12:02
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 3 декабря 2008 в 12:01
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
На Volvo XC70 3 декабря 2008 в 12:01
А ты манагер автосалона штоле? В чём интерес?
0
На Volkswagen Golf 3 декабря 2008 в 12:03
Улыбок.
Очень часто персонал знает меньше чем ты сам, и на специально глупый вопрос отвечает совсем глуп.Дальше общение заканчивается.
Не всегда подходят к клиенту, особенно в машинах за 1милн стоймостью... Хотя мне 24 года и я бы с удовольствием купил Триала , но за 10 минут моего хождения , ко мне так и не подошли.
При оформление документов на машину хотелось бы что бы предлогали чай или кофе...Хотя бы воды.(Мы же тоже люди).

так вроде все.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 3 декабря 2008 в 12:40
Хочется, чтобы менеджер больше знал о машинах. Иногда, действительно, ты знаешь больше, чем он, который продаёт!
0
На Hyundai Elantra 3 декабря 2008 в 13:25
кофе
0
3 декабря 2008 в 13:34
Такого же хорошего отношения, как было до покупки автомобиля...
+1
На Audi A6, Opel Astra 3 декабря 2008 в 13:47
Пришлось покататься по автосалонам, их было 5 вроде- только в одном нам предложили кофе, в двух- нам рассказали всё о машинах, и искали ту машину, которая нам нужна, по всем диллерам. в трёх- были хорошие менеджеры, с одним сейчас работаем. И только в единственном салоне- С нами работает шикарнейший менеджер, который обрабатывает все наши запросы, который сообщает всю информацию, если вдруг какие-то изменения, мы тут же в курсе, проводил по складу салона, и показывал все возможные модели и модификации. И при постоянных колебаниях между моделями, он нам искал только то что нужно...Мне уже кажется, что мы его замучали своими вопросами и тд...но за то, с моделью, с ценой, с модификацией, с комплектацией- мы определились и всё супер...
А в другом- нам минут 10 искали менеджера, который бы с нами побеседавал, потом вкратце рассказал, при вопросе про скидки- "Не я даж не знаю...здесь и так скидка есть..это надо разговаривать с начальством..." Мы его поблагодарили за помощь,и ушли...
Из этого, я сделала вывод для себя.
0
alatel
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 3 декабря 2008 в 14:25
Вывод - больше всего клиенту не хватает ВНИМАНИЯ!
+1
storm
На Audi A6, Opel Astra 3 декабря 2008 в 15:18
Аха)))
0
3 декабря 2008 в 13:58
Касательно нескольких дилеров Вольво, могу сказать, что все отработали на 4-5. Были и чаи-кофеи, и скидки, и любезности.
Касательно Форда (Рольф Химки) - аццтой, видимо им машины продавать не обязательно, и так все хорошо.
Касательно Ниссана (Автоспеццентр) - смешанное впечатление, на кого попадешь, но ни чаЁв, ни кофеЁв, ни скидок однозначно )
0
На Volkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 14:26
Некоторые менеджеры не знают про машины которые продают.Так месяц назад нас уверяли чтобы мы купили на VW Multivan колёса 16 радиуса на зиму,якобы по мягче будет.И это предлагалось на бензиновую машину с V6 3,2 литра,у которых она стояла на первом ТО.Я 5 раз спросил:а подойдёт?у нас же 17 радиуса стоят.-конечно подойдёт,что мы дураки чтоли?!Выпал снег,я взял балонник,поставил задние колёса,примеряю на перёд,а тормозная система,расчитанная на самую мощную версию T5 оказывается другая чем на дизельные и более слабые зажигалки-тормозной суппорт в диаметре на целы 2-3 см больше чем диск позволяет.Я купил у них диски,в другом месте через пару км зимнюю резину на 10000 руб дешевле,в итоге мне пришлось ехать к ним,сдавать диски,в другое место сдавать резину и сейчас я нигде не смог найти резину размерностью которую хотел 215/60 R17 С потому что её по просту разобрали и больше не привезут даже на заказ.Из-за незнания ОД что на мою версию T5 V6 3,2 не подходят 16-е колёса я попал на время,деньги и нервы,а теперь в любое время начнётся зима,а я всё ещё без резины.
Когда выбирал машину был в салоне форда,катался на эксплорере.Менеджер не знал какой там привод,думал что мы ездим на V6,а на боковинах кузова ярлычки V8,не знал как расход топлива поссмотреть,не знал сколько стоит обслуживание.Я в салоне говорю что за херня?!Потерял пол часа,ничего не узнал.Подошел самый крутой специалист и заявил:расход вам нужен-меньше 25 литров рамный внедорожник не ест,а если V8 то под 30.Я чуть не усикался там.Так эти лохи потеряли клиента.
Смотрел паджеро 4 месяцем раньше(выбирал я давно),менеджер не сумел включить мне музыку и сказал:ненавижу когда машину выбирают по кол-ву динамиков.Ну ему завидно стало что я молодой выбираю такое ато,а он столько проработал и не имеет митсубишивского флагмана.И это заявил человек,работающий с людьми-полная профнепригодность.
Смотрел таху,20 минут крутился у неё,фотографировал,ни одна собака не подошла.Поплёлся сам,начал распрашивать эти рожи-ну как клешами.Думаю,ну значит у них и так всё нормуль(2 тахи за пол года купили).
Так вот,из-за таких людей,не умеющих и не желающих работать салоны теряют клиентов и хорошего зароботка.
А основное чего хочется-это чтоб пускали в ремзону,чтоб я видел что с моей машиной творится,действительно мне меняют запчасть или наоборот.Таким макаром у меня на вите спёрли генератор,воткнули старый как гувно мамонта,а на Шниве поменяли аккумулятор.Вот прикол.
Человек я взрослый,врать не буду,всё что писал-правда.
0
был 6 месяцев назад
3 декабря 2008 в 17:06
http://www.avtomarket.ru/forum/choose/33607/
если интересно то тут немного уже обсуждали это.
0
На Toyota Corolla 4 декабря 2008 в 00:35
Меня.
0
был 3 месяца назад
4 декабря 2008 в 10:37
Думаю многим не хватает такого же трепетного и заботливого отношения после оплаты,а то выходит пока они тебя на бабки разводят-так прям облизывают и обещают,обещают...а как заплатил-спасибо,до свиданья:))) И это не только про авто,это при любых достаточно крупных покупках...
И еще раз про кофе-чай,ведь клиентам приходится долго ждать...Не сочтите за рекламу: где мы покупали свой ЛР всегда и всем предлагают чай-кофе и не единожды и даже,когда на ТО приезжаешь-приятно все же!!! А когда недавно выбирали Фольц, то и в Мэйджоре предложили!!! Сроду там такого не было-молодцы,ребята,исправляются!!!
0
На BMW X6, Ford Focus 4 декабря 2008 в 12:52

Во многом согласен, что внимания и дружелюбного общения очень не хватает! Но это не всегда беда конкретного автосалона! ОООчень много зависит от самого продавца (извините, но манагером их назвать сложно)! И если человек в ВАС заинтересован, то Вы это сразу почувствуете и простите все "ляпы" про комплектацию, колеса и прочее. Старание - оценят многие! Правда? wink Конечно, очень хотелось, чтобы ВАМ рассказывали про машину, а не ВЫ продавцу, но посудите сами, ведь продавцы (зачастую) никогда не ездили на машинах, что продают. А это уже упущение автосалона, как человеку пересказать книгу, если он видел только обложку, ну в лучшем случае прочитал содержание??? Нужно, что-то делать именно САЛОНУ, тест драйвы для сотрудников, тренинги...

Продавцу нужно самому ВЕРИТЬ в то, что он продает и тогда все получится! Вот пример: захожу пару недель назад в салон Ауди (посмотреть новинку Q5), продавец мне все рассказал, показал, назвал цены... В конце беседы я в шутку сказал, что если заработаю деньжат, сразу закажу Q7! А в ответ услышал: У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Как Вы думаете, что я заказал на весну???teeth

0
-peper-
был 3 месяца назад
4 декабря 2008 в 13:32
Сразу обе-себе и жене:)))
0
все ок
На BMW X6, Ford Focus 5 декабря 2008 в 11:51
Спасибо, за веру в силы! Пока ограничусь одной, но большой!
0
-peper-
был 3 месяца назад
5 декабря 2008 в 11:55
Отличный выбор! Одна из лучших и на трассе и на бездорожье!!! Удачи на дорогах!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 4 декабря 2008 в 13:10
Квалифицированного сервиса! (в плане гарантийного ремонта) Кроме как сменить масло и ипать мозги диллеры больше толком ничего делать не хотят или просто не умеют
0
alex8312
был 3 месяца назад
4 декабря 2008 в 13:31
Точно!!! +++++++++++ и как я сама про это забыла написать-пямять девичья:)))
0
все ок
был 6 месяцев назад
7 декабря 2008 в 01:15
В ниссане все спокойно! у нас .
0
На Nissan X-Trail, Renault Laguna 5 декабря 2008 в 00:47
просто КАЧЕСТВА!
про остальное молчу, можно и обойтись)
лучше посижу один в сторонке и куплю себе чай\кофэ (если так уж хочется и мечтается), но буду уверен что все сделано как надо! чем буду пить халявный кофе и слушать приятные речи менеджеров... а потом расхлебывать результаты того, что подпустил их к машине и не проверил после.
+2
echo
На BMW X6, Ford Focus 5 декабря 2008 в 12:08
echo, к сожалению, такого не будет! У нас немного другое понимание качества. Простой пример: осенним вечером загоняю свою машину на мойку около гаража к узбекам. Жду очередь из 8-10 машин, узбеки моют быстро и, как потом выснилось ПЛОХО. Приезжаю в гараж, машина вся в разводах и грязная по днищу! Я не поленился, приехал к концу их рабочего дня (12 ночи), захватив тройку своих друзей, и корректно попросил вымыть "как надо" - прямо сейчас, в противном случае Кэрхер окажется в интимном месте каждого из халтурщиков. Все было сделано идеально и сразу!
Отныне они моют мою машинку хорошо, даже очень...
Мораль: если есть рычаги воздействия - есть результат! А какие, простите, рычаги использовать когда новую(!) машину сначала, плохо продают, а потом ужасно обслуживают?!!! Выходит, зажрались....
0
На Peugeot 3008 изменен 14 декабря 2008 в 11:17
Вчера получила смску следующего содержания:
"Мы надеемся, что следующая информация Вам не понадобится, но, на всякий случай, сообщаем: В официальных дилерских центрах СП БИЗНЕС-КАР: Тойота Центр Каширский т. 22-100-33 и Тойота Центр Лосиный Остров т. 221-00-55 отсутствуют очереди на кузовной ремонт."
Я аж присела от избытка чуйств - надо же, какая трогательная забота!
Но вообще, мне грех жаловаться - ни разу у меня с дилерами не возникало сложных и неприятных ситуаций. Была пара недоразумений, но они решались быстро и мирно, и не оставили после себя никакого неприятного осадка. Скорее наоборот убедили меня, что все "сервисные" проблемы - результат излишней заносчивости клиентов.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™