Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 декабря 2008

Chrysler Sebring 2005 - в чём засада?

Приветствую всех!

Нравятся мне американские автомобили. И озадачившись сменой опель омега б, приглянулся мне Chrysler Sebring, например  такой

Но что то слишком дёшево...

почему Chrysler Sebring:

1. Внешность.

2. комфорт

3. неприхотливость вроде как, в том числе и к бинзину. (америка)

4. неугоняемость.

5. недорогие запчасти

в минусы запишем:

1. Клиренс маловат, люди в отзывах жалуются.

2. расход пинзина будет не кислый я думаю

В чём засада, почему так дёшево?

Денег есть на новый, что то вроде kia seed или фикус, но хочется красивый...

Если у вас есть опыт владения Chrysler Sebring  и вообще Chrysler - не скрывайте своих эмоций )

Спасибо за ваше мнение.

Метки обсуждения: Chrysler Sebring 4 дв. седан 2003 –2007
4996 просмотров
Комментарии 9
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 10 декабря 2008 в 11:33
Владел Додж Стратус с 2002-2004, тодже с таким мотором, это идентичные машины , имеют несколько отличий в экстерьере.
Машиной доволен, не ломалась и не докучала. Но, ощущение такое, что какая то она не такая....тяжело описать.
минусы:
1. Свет головных фар просто не какой.....установка ксенона не помогает решить проблему, наверно пресловутый стандарт освещения американцев.
2. Низкая посадка, передний бампер придется переодически красить....
3. Низкая ремонтопригодность, подшипник ступице - меняется только в сборе с тупицей, шаровые нижних рычегов, в сборе с рычагом и т.д.
4. Нет возможности включить кондиционер в нужное положение обдува, есть фиксирование значение обдува при котором работает кондей.
5. Налог, мощность 152 л.с. :)))
6. Первое ТО дорогое, замена приводных ремней возможно при снятии мотора с опор
плюсы:
1.Стоимость
2.92 бензин
3.Большой и вместительный
4.Полного не оригинальных запчастей
+1
андрей
На Ssang Yong Actyon 10 декабря 2008 в 17:26

Спасибо за ответ, по порядочку:

1. Свет головных фар просто не какой.....установка ксенона не помогает решить проблему, наверно пресловутый стандарт освещения американцев.

Не великая проблема, у меня на опеле даже линзованые фары не особенно светят...

2. Низкая посадка, передний бампер придется переодически красить....

это да, проблема. Но это к дилеме "практичность" vs "эстетика". Я за красоту.

3. Низкая ремонтопригодность, подшипник ступице - меняется только в сборе с тупицей, шаровые нижних рычегов, в сборе с рычагом и т.д.

насколько я понял этот минус компенсируется невысокой стоимостью запчастей, + в сборе дешевле обойдётся работы (наверно)

4. Нет возможности включить кондиционер в нужное положение обдува, есть фиксирование значение обдува при котором работает кондей.

... минус с комфорта. Вы уверены что на Себринге то же самое? В отзывах какой-то владелец восхищался климатом...

5. Налог, мощность 152 л.с. :)))

минус реальный

6. Первое ТО дорогое, замена приводных ремней возможно при снятии мотора с опор

это не про мой случай: речь идёт про 2005 год

_________________________

плюсы понятно, согласен.

И ещё про обслуживание - собираюсь делать всё в гаражном сервисе у знакомого кулибина. С омегой он легко расправлялся, насколько сложнее крайслер?

+1
clod
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 10 декабря 2008 в 17:39
Спасибо за ответ, по порядочку:
1. Свет головных фар просто не какой.....установка ксенона не помогает решить проблему, наверно пресловутый стандарт освещения американцев.
Не великая проблема, у меня на опеле даже линзованые фары не особенно светят...

Вы не представляете на сколько великая......в мокрую и грязную погоду, порой было не реально передвигаться по шоссе свыше 60 км/ч, свет слабый очень , так еще легкий налет на фары делал просто мучительные поездки по шоссе без искуственного освещения и без машин, посколько ориентиров не было. :))))) поверьте мне, это проблема!!!!!!!
2. Низкая посадка, передний бампер придется переодически красить....
это да, проблема. Но это к дилеме "практичность" vs "эстетика". Я за красоту.

Если не пугает низкая посадка, то не проблема....но берегитесь лежачих полицейских, в нашей стране, эт опрепятствие которое Стратус струдом преодаливал без удара о защиту или днище.

3. Низкая ремонтопригодность, подшипник ступице - меняется только в сборе с тупицей, шаровые нижних рычегов, в сборе с рычагом и т.д.
насколько я понял этот минус компенсируется невысокой стоимостью запчастей, + в сборе дешевле обойдётся работы (наверно)

Не однозначно все....! Оригинал дорогой но ходит по дольше , не оригинала...... В общем выходит дороже, однозначно.
4. Нет возможности включить кондиционер в нужное положение обдува, есть фиксирование значение обдува при котором работает кондей.
... минус с комфорта. Вы уверены что на Себринге то же самое? В отзывах какой-то владелец восхищался климатом...

Климот....странно....речь наверно шла про новый Себринг 2008 года, он совершенно в другом кузове.

5. Налог, мощность 152 л.с. :)))
минус реальный

6. Первое ТО дорогое, замена приводных ремней возможно при снятии мотора с опор
это не про мой случай: речь идёт про 2005 год

Имелось ввиду, что первое ТО после покупки, поскольку при пробеге не помню сколько миль, помоему 50 тыс миль, меняются приводные ремни и ролики с помпой, тем более при не совсем прозрачном пробеге б/у авто , такую процедуру советуют делать все сервисы.

_________________________

плюсы понятно, согласен.

И ещё про обслуживание - собираюсь делать всё в гаражном сервисе у знакомого кулибина. С омегой он легко расправлялся, насколько сложнее крайслер?

Не совсем легко, купите дюймовую головку и набор шестегранных наконечников для отвертки (незнаю как, этот инструмент точно называется), без этого вы даже не поменяете колодки :)))

Есть нюансы по замене масла в АКПП, поддон обратно прикручивайте на герметики, а не на прокладке. Ну, вообщем американец странный аппарат, у него полно нюансов в обслуживании и эксплуотации!

Есть хороший и не дорогой сервис по американцам, находится в районе площади трех вокзалов.
+1
был 6 дней назад
На Volvo XC70 10 декабря 2008 в 11:34
Ну а ты глянь на авто.ру - там примерно такой уровень ценника и есть на данный аппарат 2005 года. Просто видать не стоит он дороже, да и всё.
0
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 10 декабря 2008 в 11:34
Кстате расход бензила не был таким большим, точней он небыл таким большим , что бя я обращал на него внимание!
+1
андрей
На Ssang Yong Actyon 10 декабря 2008 в 23:32
Спасибо за участие,
по 3 пункту:
"3. Низкая ремонтопригодность, подшипник ступице - меняется только в сборе с тупицей, шаровые нижних рычегов, в сборе с рычагом и т.д.
насколько я понял этот минус компенсируется невысокой стоимостью запчастей, + в сборе дешевле обойдётся работы (наверно)
Не однозначно все....! Оригинал дорогой но ходит по дольше , не оригинала...... В общем выходит дороже, однозначно. "

Постоянно тусовать по сервису - меня как раз больше всего и пугает в любом, следующем, моём авто. Мучительно хочется менять только расходники по регламенту и не следить за уровнем масла каждые 1000 км. хочется не думать сколько отходит то или иное. Естественно, я понимаю, у всего есть ресурс, но хочется чтобы ресурс был более длительным чем моя память о ремонте.

максимум информации на настоящий момент почерпнул из отзывов на этом сайте. про климат отсюда: http://avtomarket.ru/users/~215635/garage/5138/opinions/5298/

А вообще имидж этой модели изрядно попортил ГАЗ со своим сайбером, и ценник на неё такой низкий может быть из-за этого.

"6. Первое ТО дорогое, замена приводных ремней возможно при снятии мотора с опор
это не про мой случай: речь идёт про 2005 год
Имелось ввиду, что первое ТО после покупки, поскольку при пробеге не помню сколько миль, помоему 50 тыс миль, меняются приводные ремни и ролики с помпой, тем более при не совсем прозрачном пробеге б/у авто , такую процедуру советуют делать все сервисы."

понято, тогда это ещё один минус.

а что Стратус? доставлял хлопот?
+1
clod
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 11 декабря 2008 в 00:04
Нет, но я как купил его вложил 24000 + защита, поменял все жидкости, масло в АКПП, все фильтры, все что свистело в подвески и т.д., в итоге 2 года или 60000 км без поломок, только замена масла! ДА перед продажей полетел лямбда зонд, лекго встал от ВАЗ, все показатели в норме, даже машина по резвей встела!
У него врожденных болячег нет, если бережно с АКПП обращаться . то вообще не будет проблем....
Кстате свой 4 летний стратус купил за 12 500 баксов, продал за 10 500 и то только потому , что на стоянке у МРЭО врезался в машину, пришлось скинуть цену! :)))
+1
На BMW 7-серия, Mazda 626 15 декабря 2008 в 03:37
у меня и сейчас есть почти такой аппарат. за свет тебе правильно написали. беда в пластиковых фарах.
+1
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe 16 декабря 2008 в 21:05
Фары да плохие!!! по ремонтопригодности можно и поспорить, если ТО делать официалов, то можно остаться без штанов :) Есть много сервисов не официальных на должном уровне.
По-поводу дешевизны -это нужно пробивать в Карфаке. Если авто из США не битый и не скручен пробег, то он дешево не стоит.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™