Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 декабря 2008

Подскажите пожайлуста!!!

Подскажите пожайлуста на что следует обратить внимание при покупке АUDI-A4 1.8Т (2003-2005г.в.) Заранее спасибо:))

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан 2001 –2004
1622 просмотра
Комментарии 9
17 декабря 2008 в 23:11
Катюня при покупке машины нужно просто потратить 100 долларейна полноценную диагностику машины, это будет лучше чем потом тратить сотни долларей на ремонт.
Главное чтоб небыло подтеков масла, особенно в районе турбины.
если АКПП то проверить все скорости, не должно быть сильных толчков и пробуксовок коробки.
0
27 декабря 2008 в 17:51
согласен с навараменом. не советуют вариатор, если упадет, ремонт под 10 килобаксов!!! они быстро и часто падают
0
vip88888
На Kia Spectra, Audi A4 3 января 2009 в 11:36
Про "быстро и часто падают" - бабки рассказали на лавочке?
Новый вариатор VAG через екзист - 10583доллара. Это если кувалдой раскрошить - надо новый брать. А вообще вариатор в ремонте не сложнее обычной гидромеханической АКПП. Из строя выходят обычно и очень редко: шаговый электромотор, блок управления электромотором, чаще происходит износ боковых граней цепи, задиры конусных валов. Вариатор рассчитан на весь срок службы автомобиля, и вывести его из строя его могут только постоянный резкие "спортивные" старты с места - происходят задиры рабочих поверхностей конусных валов и растяжение цепи. ремонт (замена цепи) - около тысячи долларов, замена конусных валов - около 1500. Расценки можно узнать у дилеров, если интересно. Если пугает возможный ремонт - тогда брать МКПП, коробка идеальная, минусок - большой ход сцепления. Вообще выбрать несложно, правильно navaraman написал - 100 баксов за хорошую диагностику - и вперед. 1,8Т - самый оптимальный мотор для четверки, ест по городу в среднем 11,5 (у меня на вариаторе столько зимой) при нормальной езде, тапку давить постоянно в спорт-режиме - около 15. Тошнить - в 10 вкладывается:) динамика приличная, в городе достаточно, максималка 225. Состояние турбины визуально можно оценить при первом осмотре, не заезжая на диагностику - главное, чтобы не было отпотеваний масла сильных, чуток замаслена - допустимо и нормально. Простой вариант - по GPS определить разгон до сотни и сравнить с ТТХ - если рядом - значит турба живая и давит норму. Вариатор проверить можно при первой поездке - при ПЛАВНОМ разгоне не должно быть никаких толчков и проскальзываний. Посмотреть интеркулер - если забит - хозяин не смотрел за авто и турба может быть "уставшей". Кузов оцинкован, если не бит - никаких следов коррозии даже после реагентов нет и через 5-8 лет. Замена ремня ГРМ - по норме 180тыс. км, при покупке лучше сменить, также ремни навесных агрегатов, все жижи, и в вариаторе тоже. Если стоит штатный ксенон - вечером завести машину, включить и посмотреть, как работает динамическая регулировка - свет должен через секунду подняться в горизонт. Если в движении есть сверчки - отнестись к осмотру кузова очень внимательно, обычно даже после сотни пробега на небитом авто их нет, а наличие сверчков - результат некачественной сборки салона после ремонта. Если машина кватровая, б/у лучше не брать - возможный ремонт полного привода (муфты и т.п.) недешев, лучше брать недопривод. Проверить все стекла - год выпуска должен быть единым. Вообще, всю информацию по обслуге можно узнать у ОД, книжку можно не смотреть, так-как нарисовать можно что угодно, лучше взять распечатку по вину. Даже можно узнать историю всех "белых" (дилерских) машин из Европы и России, не выходя из дома по ВИНу - зайди сюда http://turbo-quattro.com/ - там можно скачать базу ELSA.
Что еще интересует - спрашивай.
0
_abby_
На Toyota Land Cruiser 3 января 2009 в 21:44
кстати, турбо двигатель и вариатор, как-будто созданы друг для друга! на тесте брал навую четверку - никаких провалов, паровозная тяга. Но! хочу дизельный двигатель - частые разъезды по трассам, пробег под 50-60 тыс за год.. сейчас есть вольво 2008г. xc70 - супер!
Скажите, что-нибудь про дизельный ауди с мультитроником и мотором 2,0 tdi, знаете, в курсе ли?!
0
enzo guiliani
На Kia Spectra, Audi A4 14 января 2009 в 11:28
Как я знаю, дизель идет или на механике, или на 6АКПП. Вариатор только с бензином.
0
13 января 2009 в 18:52
При покупки б/у обратите внимание на стоимость запчастей ,ремонт и обслуживание данного авто хватит ли у вас денег на содержание этого монстра ! Мужской авто !
0
13 января 2009 в 23:17
Спасибо всем большое:))) но выбор пал на другой автомобиль
0
катюня
На Kia Spectra, Audi A4 14 января 2009 в 10:17
На какой, если не секрет?
0
15 января 2009 в 00:28
Очень хочеться Dodge Caliber:)) но цены на него растут с каждым днем:((
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™