Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 декабря 2008

Выбор внедорожника нужен совет

Подходит время поменять авто, стоит делема - купить новый внедорожник Санг енг Кайрон или Санта Фэ, или всеже выбрать подержанную из Лексусу РХ, Тойота Прадо, VW Туарег до лимона?

2419 просмотров
Комментарии 49
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 18 декабря 2008 в 11:34
Я бы взял бы Прадика!!! более надёжен , неприхотлив!!!
+1
мамонтёнок
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 19 декабря 2008 в 13:00
За Прадо или Лексус рх!
Туарег намного дороже в обслуживании, чем обсуждаемые модели!
+1
18 декабря 2008 в 11:52
А как по надежности и текущим ремонтам, запчасти? честно волнует возможность нормального обслуживания ибо кашель всетаки не резиновый. Счас эксплуатирую авенсис так обслуживание вообще не напрягает.
+2
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 18 декабря 2008 в 12:44
Сумма вся на руках, или кредит планируете?
+1
скат
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 18 декабря 2008 в 14:30
У моих хороших знакомых Прадо в 120 кузове 2005 год куплен у нас в Питере за 1млн100 тыс деревянных, перебрали барохла предостаточно, выбрав красавца ездит доволен как удав, по городу мне хвастался что по компу кушает 13,8 бензина.. ( у него стиль езды спокойный на 4 литром) Он откатал уже 45 тысяч км кроме расходников ничего не делал, ремонтировал на СТО у проверенных мастеров , ценник на работы разумный и на 30-40% ниже официалов...
249 кобыл, 4 литра, рама, понижайки все дифы, пневмоподвеска, надёжная ходовая ( если не лезть в Трофи-рейды)


Сам завидую и мечтаю о таком !!!!! Но,но,но. Угоняемость в Питере таких в первой пятёрке...Да и по цене -хороший пепелац тысяч на 300-350 превышает мой бюджет...
Сам мучаюсь и выбираю или Мотнерика и Эксплорера но незнаю ни ту не другую машину...
Форумчане по всей видимости тоже... так как на мои вопросы-ТИШИНА!!!!
+1
мамонтёнок
18 декабря 2008 в 14:42
у меня вообще будет первый внедорожник, вот я и думаю, хотя полный джип какбы ни к чему стиль езды спокойный в основном город да на дачу ни каких трофи. Я авенсис обслуживаю на Карине авто там не парят да и ценник вполне приемлимый, но это седан да и год уже лохматый. Угоняемость от неё никуда не денежься необходимо конечно КАСКО , да и жена ведь захочет, так что все страшно.
+1
скат
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 18 декабря 2008 в 15:24
Просто алгоритм врждения при смене авто с седана на внедорожник - меняется в лучшую качественную сторону....
Тоесть поясню: я ездил на пассатике как по городу так и ежедневные выходные на дачу и на рыбалки и как гдето проморгаешь и попадёшь в ямку то уже потом как бы невзначай прислушивался да и "сканировал" - не ведёт ли куда-нибудь руль? А то и отдав 250 рублей заезжал в сервис на подъёмник проверить подвексу, а когда пересел на рамный внедорожник то эти ямки просто детский лепет да и подвеска на внедорожнике в разы мощнее и массивнее, тоесть если пересядите и на изначальной исправной подвеске с седана например на Прадо, то что такое подвеска при той же манере езды что на седане - можно реально забыть....
Да и ненужно на природе искать тучи и думать поёйдёт ли дождь и как потом я по грунтовке с подъёмами и лесными дорожками выберусть отсюда... ну и прочие плюсы: клиренс, безопасность...
+1
мамонтёнок
18 декабря 2008 в 15:31
Вот я поэтому и решил - джип, да еще и с нашими дорогами в городе, я уж не говорю про деревенские.
+1
скат
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 18 декабря 2008 в 15:38
О чём и речь!
В России пока неискорены две беды ( дураки и дороги) лучше ездить на внедорожнике и внедорожник с мощным кенгурятником и таким же фаркопом с далеко торчащим крюком....Тогда останется только одна из бед - дурак на Камазе, зато остальные пофигу!!!!!!!!
+1
мамонтёнок
18 декабря 2008 в 15:45

Не будем спешить я еще на седане!!!!!biggrin!

+1
мамонтёнок
был неделю назад
На Volvo XC70 19 декабря 2008 в 08:54
Глупости. Если в твою сузуку, не дай Бог километрах на 120 в час врубится например авдотья о 12 горшках, скажем в бочину - будет абсолютно пофиг, есть ли у тебя кенгурятник, или нет. По гругу не обвешаешься.
0
hatrak
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 11:24
Ну да , она мордой то "втюриться" максимум в нижнюю часть двери на уровне рамы а мои рёбра и жизнь будет в любом случае в более безопасности чем если бы я ехал на седане который не выше тойже самой АУДИ!!!
+1
мамонтёнок
19 декабря 2008 в 11:53
Да че тут говорить, здоровья в джипе гораздо больше, все равно что сравнить любой седан с окой.
+1
мамонтёнок
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 19 декабря 2008 в 12:27
Комментарий удален автором.
мамонтёнок
был неделю назад
На Volvo XC70 19 декабря 2008 в 12:27
можете представить себе мощь авоськи в топе? Это ж паровоз. На такой скорости она просто перевернёт ваш жип. А там уже как Бог даст. Видал фотки аварии, когда бмв 5-ка М-ка перевернула камаз. Так что...
В теории, несомненно, жып в этом плане безопаснее, но это не панацея.
0
изменен 18 декабря 2008 в 13:58
Комментарий удален автором.
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 18 декабря 2008 в 14:06
ИМХО - только БУ из перечисленного я за Туарег. турбокеросинку 3 литра - зачётный пепелац.
0
hatrak
22 декабря 2008 в 18:45
ага...до первого нормального ремонта...мнение сразу кардинально поменяется...прадик раза в два дешевле будет..в обслуге..
+1
18 декабря 2008 в 14:13
Да вот только мучаюсь с вопросом как без гарантии, все-таки б/у хотелось бы ездить ,а не торчать по автосервисам!?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 18 декабря 2008 в 14:42
Комментарий удален автором.
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 18 декабря 2008 в 14:42
Комментарий удален автором.
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 18 декабря 2008 в 14:35
Диагностика рулит. Например в ДЭКСе.
+1
18 декабря 2008 в 14:43
А где это?
+1
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 18 декабря 2008 в 14:56
+1
18 декабря 2008 в 15:05
Дак это Москва, думаю когда определюсь с авто то и зесь в Питере найдем что-то.
+1
скат
был неделю назад
На Volvo XC70 18 декабря 2008 в 15:12
упс..
сорри, не поглядел.
+1
18 декабря 2008 в 15:20
А как вообще не знаете по обслуживании и надежности туарег, не шибко дорог?
+1
На Volkswagen Touareg 18 декабря 2008 в 15:51
Довольно дорогой,а б/у довольно не надёжный,хотя какие года и какое состояние.У меня на новом туареге глюк 3-ёх литровых 239-ти сильных дизелей -горит неисправность ESP,через мин 15 перекура пропадает-уже осадок.Из туров лучше брать самый простой в плане наворотов,ну а если денег много и глюки не парят,бери именно с пневмо,т.к. на пружинах довольно жесткий и ямы будешь объезжать как на легковухе.
Для справки у ОД колодки стоят порядка штуки баксов.
+2
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 18 декабря 2008 в 16:47

Штука баксов??????omg А скока они ходят?

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
serhs
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 19 декабря 2008 в 08:55
Комментарий удален автором.
serhs
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 19 декабря 2008 в 08:55
Комментарий удален автором.
serhs
был неделю назад
На Volvo XC70 19 декабря 2008 в 08:55
Ну это полный кич брать БУ туарега без гарантии и обслуживаться у ОД. Смысл?
+1
18 декабря 2008 в 16:00

Дуиаю если брать то года 2005, а вот что надо определиться, в наше время приходиться считать, не известно что в след. году будет.

+1
На Volkswagen Touareg изменен 19 декабря 2008 в 09:30
Колодки ходят 30-60 тыс км в зависимости от стиля езды.Я не имел ввиду обслуживать б/у машину у ОД,я дал для справки,чтоб прикинуть сколько будут стоить остальные запчасти и обслуживание в целом.Даже масло для дизельного 3-ёх литрового тура стоит в 2 раза дороже чем на бензиновый шестицилиндровый мультивэн к примеру.

У ОД цены небесные,нов 10 раз они тоже отличаться не будут чем на рынке,а искать какие нибудь из какой нибудь ...опы копеечные запчасти и расходники-это лучше взять че инт по-проще.
+2
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 14:18

Статья: Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток - слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI - это «моя машина». Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины. Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине - естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках. Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден - не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению. В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана. Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача - сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии). Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца. Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально. Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить. На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево. Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20—30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы… Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег - 32 тысячи км. Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил. По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле. В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес. Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться - неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля. В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen - это «не моя машина». omg

+1
На Volkswagen Touareg 19 декабря 2008 в 13:32
А на счёт что прочней джип или легковушка:
не так давно видел мерин S-класса въёхал в хамер,у немца царапины и легкая вмятина,у хама-бочины не видно.Видно железр немецкое довольно прочное.Думаю,если б,не дай Бог конечно,в сузуку топовая авуди въехала бы,пополам разрубила б.(не в обиду).
+4
serhs
был неделю назад
На Volvo XC70 19 декабря 2008 в 13:35
Тоже так думаю.
+1
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 14:26

Ну уж незнаю!!! Это всего лишь наши предположения!! я тоже видел как в Питере на углу Солидарности и пр. Колонтай "шестёрка" сошлась передом в раму Газону- 53 ( хлебовозке) во время того как они встретились когда Газон поворачивал.. И что Газон на боку с убитой всеё левой стороной, булка-хлеб на дороге, а "шестёрка" с вздутым капотом стоит почти целёхонька....biggrin

Так что это всё относительно!!!

+2
На Volkswagen Touareg 19 декабря 2008 в 14:54
Это мы пацанами на восьмёрке в шестёрку в зад(кой чем щёлкали по сторонам,лет по 18 - 20 было).У нас стекляшка фары за 100 рублей и чуток чёрный бампер(а он крепкий у них)подкрасить,а ширик в хэтчбэк превратился.Во бывает.(перед водителем извинились)
+2
На BMW 7-серия, Mazda 626 20 декабря 2008 в 00:56
надо пробовать кататься.
к рассмотрению приняты авто разных категорий.
после легковых в джипах обнаружите много плюсов и минусов.
+2
На Kia Spectra, Audi A4 20 декабря 2008 в 14:24
"Довольно дорогой,а б/у довольно не надёжный,хотя какие года и какое состояние."
Достаточно надежный авто, и в обслуживании не дороже рекса - примерно одинаково.

"Для справки у ОД колодки стоят порядка штуки баксов."
Что ты человека вводишь в заблуждение? Не знаю, какой такой мифический дилер продает колодки по штуке грина - таких цен не существует. Тем более, что их можно купить в магазине, а установить в нормальном сервисе или самому, если есть интерес повозиться. Оригинал от VAG на турика стоит около 200долл (комплект передних) (на 2005г.в.), неоригинал (ничем не хуже практически) - Morse 26$, Mintex 60$, Lucas 80$.
Дороговаты только пневмобаллоны, и если с монетами напряжно, надо брать турика на пружинах. Тачка классная, управляемость почти легковая, да и проходимость при грамотной прокладке между рулем и педалями зачетная. Самое главное - хорошая диагностика и проверка при покупке б/у.
+2
На ВАЗ 2101 21 декабря 2008 в 14:48
По поводу б\у внедорожника посоветовал бы обратить внимание на Ниссан Патрол или Лэнд Ровер Дисковери.
Оба рамные, с хорошей репутацией настоящего внедорожника.
+2
21 декабря 2008 в 15:34
Предложили M-Pajero Classic 2,5TD 2002г. Подскажите что он и как.
+1
joni
был неделю назад
На Peugeot 206, Renault Captur 22 декабря 2008 в 23:46
А что интересует ? Спрашивай .
0
На Volkswagen Touareg 22 декабря 2008 в 10:13
Мне смысл вводить куда то.Я не знаю про неоригинал,про колодки-это перед и зад.Дилер атлант-м на бажова.
+2
serhs
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 23 декабря 2008 в 17:27
Ну Вам, москвичам, виднее, куда монеты расходовать:)) Вроде дилерские цены везде одинаковые, у нас намного дешевле, в 2 раза. А уж по таким пустякам, как замена колодок, обращаться к ОД? ... Заехал в автомаг, купил, на любом сервисе за час поставили. Тем более, что образ типичного покупателя б/у турика никак не вяжется с образом человека, обремененного чемоданом с франклинами:)
0
_abby_
На Nissan Maxima 26 декабря 2008 в 09:09
все правильно, только сейчас стоимость VAGовских колодок снизилась вдвое, т.е. примерно = 14 000р. по кругу, а Лукас = 4000р. по кругу. А Прадик - 3500 родные тойотовские по кругу(зад+перед) или лукас - по кругу = 1000 р. Разница конечно есть, если учитывать прочие нюансы...
0
На Kia Spectra, Audi A4 23 декабря 2008 в 17:45
По сабжу - все машины, предложенные к рассмотрению, хороши (из б/у). Для начала надо определиться, для каких целей и в каких условиях будет использоваться машина. На мой взляд, все эти тачки разные. Рекс только для города, ну там до дачи доехать по грунтовке. Комфортен, хорошо едет, но рулится вяло. Американец, одним словом. В обслуге недешев. Надежен, но не сверх. Прадик - джип со всеми джиперскими недостатками - в повороты входить очень медленно. Мне не нравится - неповоротливый. Хорошо прет по любым говнам, очень надежен и крепок. Турик - отличный компромисс между седаном и джипом. Менее надежен, чем парочка японцев, но комфортен, отлично рулится, салон лучше конкурентов намного. По ощущениям самый сбитый за счет сборки и материалов, самый удобный. Если из новых альтернатив - санта в салоне дешевка, поскрипывает, что-то короче непонятное. Но дешево и соблазнительно. Кайрон. На охоте тут на нем дали поездить, дизель 2л+АКПП. Чего сказать: дешево, сердито. Все такое дубовое - как в десятке:) - но не скрипит. Рулится так себе. Проходимость отменная, но ЛКП не очень - за один раз ветками уделали - хозяин сразу на полировку отдал. Да и дизайн на любителя.Короче - надо самому поездить и понять, что к душе ляжет - то и брать. Для города я бы турика взял, для охоты/рыбалки - прадика.
+1
На Volkswagen Touareg 24 декабря 2008 в 09:07
Я не из столицы,про цены сам не узнавал,когда выбирал тур или мультивэн,мастер сказал,что джип дороже автобуса будет в обслуге и добавил про стоимость колодок.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™