Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 декабря 2008

В муках выбора: Митсубиси Монтеро Спорт 2003год 3л. АВД - или Форд Эксплорер 2004-2005г 4 литра. Оба США.

Форумчане         имею Сузуки Гранд Витару ХЛ-7 2005 год ( точнее хочу продать по своим причинам: 1)расход до 20 литров в городе при движке 2,7л. 2) клиренс 185мм, нет "дифов" передок жёстко подключаем. 3) Комфорт сомнителен...)

 

Хочу поменять "заглядываюсь" На Митсубиси  Монтерик или Форд Эксполорер!

У обоих - Привлекает хороший клиренс, постоянный привод+ понижайка+жестко подключаемый, Неплохая динамика (особенно у эксплорера) Трансформация салона..

 

Что скажите "Вы"?  Буду благодарен за аргументированные сравнения и отклики по данным авто!!!

Метки обсуждения: Mitsubishi Montero, Ford Explorer
6144 просмотра
Комментарии 23
На Volkswagen Touareg изменен 18 декабря 2008 в 15:56
У этих моделей расход будет больше чем на сузуки,ходя бы потому что объём движков на литр с лишним больше-это про форд,А монтеро спорт каким боком-этож узкий автобусный паджеро спорт,аналог форду просто монтеро-американская версия паджеры(если не ошибаюсь).Если забить на расход-я за форд,т.к. он просторней,приеместей,думаю даже комфортней по ходовой.
0
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 18 декабря 2008 в 16:05
Просто меня не напугал бы расход на Форде 92 по городу 18-20 литров и по трассе 13-14 на сотню...
Но каковы реалии?
Плюс то что авто по функциям примерно одинаковы...
0
serhs
На Ford Fiesta 18 декабря 2008 в 23:57

на счет Форда поддерживаю  thumbs_up

0
На Volkswagen Touareg 19 декабря 2008 в 09:33
Расход на форде 18-20 около этого,да и владельцы это говорят.Митса больше под УАЗик заточена,а форд действительно комфортней.Если хороший экземпляр попадётся,будешь ездить и радоваться.
0
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 11:11
18-20 это по городу? Если еле на "педальку" жать? А по трассе с обгонами?
0
На Volkswagen Touareg 19 декабря 2008 в 11:22
Я ездил на V8 и жал только на педальку газа и очень очень быстро,где то пол часика-это был тест драйв.В конце посмотрел расход,было 24,5 литра.На V6 значительно меньше.При нормальной езде в 20-ку уложишься.Будешь рвать постоянно,кто то писал и на лансере 1,8 с автоматом 18 литров добивается.Любой джип будет прилично тянуть из кармана на топливо и на обслугу.Если много ездишь и каждый день-лучше подумай хорошенько.У меня на дизеле по городу за 3 дня штука улетает.При обычной езде 13,5 литров где то,а начинаешь торопиться,постоянные светофоры и толкания-ползёт гораздо выше.
По трассе тоже как ехать,если 110-120,то литров 11-13,а после 130 из-за аэродинамики валенка и больших размеров расход пойдёт к 16 и так с набором скорости ещё по выше.
0
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 13:07
Спасибо! Я просто как то привык на СГВ-ХЛ-7 Заправился до полного 92 бензина и на две недельки выходило по городу ( 300-310 км), да и на поездки по 400-450 в один конец на рыбалку в Карелию как то без проблем, хоть и загружен багажник под завязку но свои 12,5 литров на сотню при 110-120 км.час с обгонами укладывался и не искал судорожно более менее приличные заправки...
Сам понимаеншь хочется как то и на ёлку влезть и жопу не ободрать...
Т.е. и более менее надёжная подвеска и двигун и более менее комфорт и неособо большой расход.
Просто вокруг заправк нехочется ездить постоянно...
Сузучка устраивала до поры до времени но с таким клиренсом и задним приводом зимой жопа...
0
На Volkswagen Touareg 19 декабря 2008 в 13:26
Ну форд тоже не настоящий джип,я бы сказал больше дорожный крейсер.Кушает 92-ой,но с сомнительными заправками я б не стал рисковать.Митса по джипестей будет-в плане геометрии,клиренса и блокировок.Может дизелёк посмотреть?Паджеро(не монтеро) с 3-ёх литровым дизелем или 2,8-это подревней.Более менее экономичный и довольно проходимый с резиной нормальной,патруль дизельный.Но каждый джип-это УАЗ или нива,а значит будет трясучим и жестким,потому что из лома и швеллеров.Компромис-это полуджипы как форд эксплорэр-комфортный и 4 колеса крутится.Обратная сторона медали-это расход.У форда кстати как и у митсы прстоянный зад и перед у японца.Зимой надо аккуратно на любом приводе.Время поездить и привыкнешь к любому,думаю.
0
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 14:54
Спасибки! Но смущает Монтерик его комфортом, фордик конечно предпочтительнее да и по трассе с обгонами на автомате и 4 -мя литрами угаран.. Клиренс помоему у них практически одинаков.. Расход у Форда пишут на пару литров поболее в городе?
0
serhs
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 19 декабря 2008 в 15:09
Дизельный патруль - просто овощь, не едет вообще. Бензиновый - ещё куда не шло, но тоже не кампот. Да и куда Патролу с такими свесищами во внедоры? Лично мне вообще неясно, что это за машин. Так что я бы бы смотрел 3 паджерика 3.2 литра с DID.
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 декабря 2008 в 15:03
У форда дорейстала с V6 4 литра писали в салоне 17 по городу(я тогда C-Max покупал,эх меня тогда этот паровоз затронул,стоит здоровый в бежевой коже,места до фига и внутри он мне гораздо уютней чем новый).Ну и прибавляй 2 литра -до 20 вроде получается.Да что гадать,в отзывах на сайте пишут что в 20-ку укладываются.Не,для меня этот фордец ближе чем митса или патфаиндер тот же.Я сам хотел его купить и хватило б мне форда.Если б с туром когда мультивэн брали не познакомился,не пообщался,мож и ездил бы на американце.Если брать большую машину,надо знать что содержать ее получится.Разбили стекло хулиганы-пошел купил за 30-ник,кончилось горючее-доехал на 2500 залил.Пару дней за памперсами и детским питанием потусил,снова залей.
0
serhs
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 19 декабря 2008 в 16:12
Мдяяяя!
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 декабря 2008 в 15:18
Патруль просто очень прочный,а для настоящего бездорожья может сгодиться лишь специально подготовленная машина.
0
На Toyota Land Cruiser 24 декабря 2008 в 23:44
Форд!!!!!!!!! Лучше его! паджеро такой лучше брать с дизелем - если катаешься по проселку часто+рыбалка охота и тогда нужен дизель. У них даже класс разный, форд выше него на пару ступеней.
0
На Nissan Maxima 25 декабря 2008 в 17:14
попадос с 11 января на такие движки
0
yftyd
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 26 декабря 2008 в 10:08

confused Тоесть??? Что измениться налог на "кобылы"???

0
На Lexus RX, Ssang Yong Kyron 26 декабря 2008 в 12:32
Фордик - комфортнее. Но по цене - Митцу. Сейчас Спорты в новом кузове пошли, значит на старый скоро ценники поползут.
Но и особо зареживать не стоит - после 11 января все пойдет вверх. Это как в 91 с макаронами :)))
0
3 января 2009 в 21:14
Посмотри форд - интересная машина. У меня Эксплорер в новом кузове, взял перед новым годом, уже проехал тысячу километров. Пока одни положительные эмоции в особенности: управляемость на уровне легковой, подвеска в меру мягкая, без лишней раскачки, хорошая динамика, отличная шумоизоляция, удобная эргономика водительского места, трансформация салона, огромный багажник, низкая страховка, относительно дешёвые запчасти и тд. Из минусов: жёсткий пластик торпеды, крупные зазоры между пластиковыми панелями, неудобные боковые зеркала, нет в максимальной комплектации удобных допов(омыватели фар, противотуманки, датчик дождя, ксенон) И ещё, Эксплорер один из самых продаваемых внедорожников в Штатах, удобная машина для путешествий. Расход по трассе 12-14 л, по городу 16-20л, бензин 92
fordexplorerclub.ru
0
taiger
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 8 января 2009 в 15:13
Не подскажите чем отличаються "ford explorer (U) " , " ford explorer II" и просто "ford explorer" все примерно одного года..Вот ссылки:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2290988.html,(ford explorer)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2388632.html,( ford explorer (U))http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1434495.html.(ford explorer (U 2)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1910572.html,(ford explorer II)
Форумчане если что знаете подскажите в чём разница в моделях?
И кстати в последней ссылке Форд на 20 дисках это как? Хуже? Лучше? Для подвески? управляемости и динамике?

Думаеться мне что Тюнинг был заточен для "гонщиков"? Стоит ли заглядываться на Красавца на 20-ых дисках? А то может движёк то и "поднадорван" лихачами?
Кто что посоветует или знает?
0
8 января 2009 в 04:21
1.Митсубиси Монтеро Спорт и Форд Эксплорер сравнивать не корректно, ей и цена в два раза меньше -армейский джип в прошлом. сравнивать лучше с Кироном. Эксплорер вполне тягается с Монтеро. Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд у Форда автомат значительно тоньше настроен, ну и подвеска - песня. Монтеро юзал раза три у друга в Москве. Ну..кому что нравится
2.Расход.Опять же про Монтеро без спорта. Все так, за 20. И там и там. За уверенность на дорогах надо платить. Поверьте есть за что. Кстати про СГВ, действительно, приятель взял-посетовал: 22 литра в городе. Вот тут то ради чего?

3.Про джипистость. Если вы планируете взять лакированное авто за 1,5 лимона и ударится в ралли рейды то как говорится:Вам к терапевту.Прошли те времена. Кстати вот тут то М-спорт всех и сделает. Но ведь все равно жалко.И пожалуй родной УАЗ по дешевизне питстопов уедет далеко вперед.Вообще сознайтесь: раза 4 в этом году из Питера на природу выезжали? Если больше-снимаю шляпу, Вас ценит и бережет шеф или он Ваш папа.Если серьезно, основное назначение названных Вами авто - уверенно забросить вас на приличное расстояние с семьей, приятелями.катером и мангалами, съехать слегка с шоссе, не боясь проблем, без усталости и быстрей обратно в родной офис.А в долгие периоды трудовых будней друган в столице над лежачими полицейскими (такая болезнь у тамошних градоначальников развилась) с высоты Монтеро смеется, а все плачут. В Нижнем они тоже начали появляться, но и без них напрыгаешся. Вот тут то эксплорер самое то. Городской танк. Нет, "Петр Великий".
4. Да. И Вывод. я за форд. Он по всему дешевле, и честнее что ли.в положительных отзывах все правильно про него написано. Только про зеркала удивило, ну и про панели там.Вот если настоящую родную инструкцию почитаете, так там полкниги уделено безопасности этой машины. И после этого что, конструкторы Форда на зеркалах сэкономили?Брехняя! Нет у ЛИАЗа они конечно поболее будут.точно. Еще в наших салонах есть все навороты. Не раз читал в нете,что с этим у форда проблемы, а стал брать- едва от дилеров отбился: все предлагают поставить. Так что допы есть, не хватило рупов. Еще шумит он тихо очень. Берите, не пожалеете.
0
годзиленыш
был неделю назад
8 января 2009 в 15:34
1. Супер селект ...одна из достойнеших коробок...и по надежности в том числе.
Подвеску у Форда доделывали...после тестов ругали ее за управляимость. В евро варианте она модернизирована...
У Монтеро не зависимая полностью есичо...
2. За уверенность с 3.2 дизелем платить не нада))
и лучше смотреть 3.5 у Монтеро...замена свечей хотябы без снятия коллектора.
4. дороже исполнен Монтеро...поприятнее и пластик и дизайн...

за 3.2 дизельный Пагеро, коль автор у нас собирается искать...
0
На ВАЗ 21099, Toyota Camry 8 января 2009 в 12:38
А ты попробуй посидеть в машинках. Я например в Паджеро Спорт с трудом залажу-рост 183, вес 100, и сидеть очень неудобно-Форд в этом плане гораздо лучше!
0
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 8 января 2009 в 14:51
Большое спасибо за советы форумчане, я соглашусь со всеми доводами и наверное буду искать форд...
Подумываю брать в Москве, выбор больше да и цены чуть ниже...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™