Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 января 2009

Opel Insignia,вы бы взяли???

Очень мало знаю об этом авто,даже не видел его в реальности,а уж тем более не испытывал.Внешне очень привлекательный опель,намного лучше Вектры.Хотелось бы узнать ваше мнение:Взяли бы вы такой опель или не стоит вестись на его красоту???И ещё,кто таким авто обладает,пожалуйста оставляйте свои отзывы,уж очень интересно будет почитать...Всем спасибо

Метки обсуждения: Opel Insignia 4 дв. седан 2008 –2013
2818 просмотров
Комментарии 32
3 января 2009 в 22:43
мммммм)ТАКОЙ ОПЕЛЬ ВООБЩЕ ЕСТЬ?))или я что-то недопонимаю)
0
vetalb
На Toyota Land Cruiser 3 января 2009 в 22:45
Новый)
0
enzo guiliani
3 января 2009 в 23:47
уже в инете глянул)до этого просто вообще об Opel Insignia ничего не слышал....
0
на сайте
На Skoda Octavia 3 января 2009 в 23:38
Инсиния-симпатичный авто, правда учитывая то, что я теперь куплю машину только с "автоматом", а Инсиния будет с "автоматом" только в версии с 200-сильным мотором, стоить она будет не дешево. Хотя, посмотрим... надо прокатиться! Обидно только, что Шевроле Круз внутри похож на Инсинию...(((
0
На Opel Vectra 4 января 2009 в 10:22
эта машина представлена как замена и Вектре С и Омеге, которую давно не выпускают. Она как бы между ними. Машина нашпигована электроникой, большой выбор моторов, очень комфортный салон. Только вот насчёт надёжности не могу сказать. Про Вектру С много неоднозначных отзывов.:)
0
был месяц назад
На Opel Astra 4 января 2009 в 21:00
Я - как пользователь кучи Опилей, такой машин сроду бы не взял... ИМХО, ЖМ цену загнул, за мульен, я найду кратно прикольнее авто... Вообщем тема боян... Читай Драйв.ру.
0
13 января 2009 в 19:30
Да , не очень уж он и симпатичный , с чего это вы взяли ? Мазда , Пежо , Альфа Ромео , Миникупер , вот это симпатяги , а ОПЕЛЬ - рабочая ( корпоративная лошадь)
0
13 января 2009 в 20:58
С учетом всех новомодных пошлин и повышений цен "синька" в нормальной комплектации будет стоить за "лям". Надо быть большим фанатом, чтобы отдать за нее такие деньги. Я очень уважаю Опелей, но лям - это перебор, даже при нынешнем курсе доллара.
0
bangkok
На Kia Spectra, Audi A4 14 января 2009 в 11:46
А сколько он должен стоить по Вашему? Поллимона? Сейчас японцы с-класса от 650 идут, а это полноценный д-класс, да еще и европеец, да еще и обладатель титула "Автомобиль года". Странный народ пошел, жигули приора 330 стоит, а лимон за нормальную тачку отдать - типа дорого.
0
_abby_
изменен 14 января 2009 в 12:57
Предлагаю мыслить не в абсолютных, а в сравнительных величинах. За эти деньги есть отличные и уже все доказавшие Камри и Теана, которые к тому же выше классом. В самом же d-классе сейчас огромный выбор за эти деньги. Премиумные Кадиллак BLS и S60. Хотите европейца - за лям Пассат в отличных комплектациях. А под распродажные случаи можно взять прошлогоднюю A4 или CTS. И это будет явно не хуже новинки, которая, как правило, сыровата и кривовата. Я уж не говорю про трешку BMW. Пусть она не такая длинная, как Инсигния, но это премиум. Лям все еще какие-никакие, а деньги, несмотря на обрушение рубля.

А японцы за 650 пусть и дальше гниют на подмосковных полях. Интересно посмотреть на чудака, который купит Аурис за 824 с коробкой-роботом...
0
bangkok
На Kia Spectra, Audi A4 14 января 2009 в 17:13
Предложение о сравнительных величинах поддерживаю, однако приведенные в пример камри и теана в той-же комплектации будут явно дороже опеля. Ценнички свежие знаете? Насчет "огромного выбора" не согласен. Если речь о рамках в лимон рублей, на самом деле круг очень ограничен, ИМХО. Пассат в хорошей комплектации где-то 1,2. Кадиллак, извините, на большого любителя и продается, мягко говоря, отвратительно. S60 - сколько выпускатся?Лет 6? Так какой смысл покупать машину, которую ждет полная замена, тем более вольво при всех ее положительных качествах имеет очень большой недостаток - неразумные деньги на ремонт/обслугу. Распродажные случаи - забудьте и не читайте рекламу. Лавочка закрылась. Прошлогодняя авдотья с 1,8Т и хорошим фаршем - 1,4. Трешка БМВ - 1,45 (320-я), причем этот ценник я видел в салоне собственными глазами в ноябре, а с 12.01. цены именно на биммеры поднялись на 15% -где-то читал. Насчет ауриса Вы правы полностью, но другие авто тоже не подешевели. Скоро мы вернемся к тем временам, когда тачку на хату меняли - веселое время было:)
0
_abby_
14 января 2009 в 19:17
Цена на Камри российской сборки не изменилась. Теана 2.5 в комплектации премиум - 1068 тысяч, и скидки. На Пассат - скидки. Раскройте глаза машины перестали покупать. Вообще перестали. В течение нескольких месяцев начнутся разорения автодилеров. И не слушайте менеджеров автосалонов, которые, как заевшая пластинка, талдычат: на всех не хватит. Вам перечислить другие машины, которые можно купить за лимон? Пожалте:
Лагуна, C5, 407, Galant, Sebring, Epica, Mondeo, Accord, NF, Magentis, X-Type, Mazda 6, Superb, Avenger. Это навскидку. Сейчас почти везде при личной встрече и разговоре с руководством отдела продаж при желании заплатить наличными можно сходу получить очень хорошую скидку.

Ценник автоторговцы могут прилепить хоть в три мильона. Но если не купили за мильон, то за три и подавно не купят. И Инсигния провалится на рынке, как провалилась Vectra C. И никакие титулы не помогут.
0
bangkok
На Kia Spectra, Audi A4 15 января 2009 в 13:07
Опять двадцать пять. Мы говорили об одинаковых классах и оснащении, а Вы тут привели список настолько разношерстный, из которого только мондео и суперб можно отнести к конкурентам. Суперб очень хорош, заглянул в салон, но это "фолькс" - оттуда немчиной пахнет:) А теперь поехали о плюсах/минусах, на мой неопытный взгляд:
Лагуна - фатальное неприятие россиянами "французов", за исключением бюджеток, типа логана и пыжа 206, 308. В итоге - мизерные продажи Д-класса. Вы купите за лимон француза? Я - только в страшном сне.
С5. Дизайн неплох, живьем не видел, не нюхал. Причина - см.п.1
407 - снят с производства. Остатки у дилеров с большими скидками не в счет. Никто не берет.
Галант. Провал на всех рынках. Причина - дизайн и черт его знает еще что. Или салон галанта и его мертвый 2,4 АКПП могут как-то покуситься на нишу камри? Невероятно.
Себринг. Купите лучше волгу-сайбер. Один и тот-же авто, при этом намного дешевле. В городе себрингов встречал раз в пятилетку. Машина для больших оригиналов.
Епика. Машина для еще бОльших оригиналов, хотя цена вкусная. Знакомый взял, катал меня пару раз. Неплохо, но через 1,5 года еле сдыхал с огромным дисконтом после двух критических поломок, правда устраненных по гарантии (выход из строя АКПП). Не повезло, бывает. Взял пассат 1,8TSI - только не смейтесь, случайно совпало:) Сейчас его продавать хочет - говорит жесткая, не нравится.
Мондео - да. Забыл про него. Конкурент явный, с 2,5Т фулл по цене камри - отлично.
Аккорд. Инсигния и аккорд - небо и земля. По духу и предназначению.
NF. Смешная машина. В плане цены. Опять-же для неординарных личностей. На дороге по численности напоминает мамонта.
Маджентис. Старый? Мне давали разок порулить. Ничем не отличается от более дешевой таганрогской сонаты. С камри рядом не стоял.
X-type. Это джаг что-ли? За лимон? Позвольте усомниться в таких ценниках. Это 2 литра механика? Или что-то подобное? ИМХО, джаг - это неординарная машина, она должна иметь 6 горшков минимум, фулл, и в багажнике чемоданчик зелени на обслугу. Не конкурент камри и инсигнии, так-как стоит в 2 раза дороже.
Новая шестерка мазды - где-то рядом с инсигнией. Но по качеству явно не дотягивает. По салону очень явно. 2,3АКПП фулл не дороже-ли лимона рублей на стопитьсят?
суперб. Можете что угодно рассказывать про скидки, но хороший мотор и комплектуха стоят больше, чем 1,2млн. Авто достойный, дизайн мне понравился, причем вживую покрасивше, чем на картинках.
Авенжер. Это додж? Лимон за барана на морде, девяточный пластик и репутацию, опять-же повторюсь, большого оригинала? У нашем городишке дилеров нет, вроде как, а уж в региональных "поселках" тем более. Додж имеет право на существование в России только с приставкой SRT, но ценники на такие машины не способны конкурировать с ценниками джиэм.
Резюме: если бы не кризис, я думаю, данный опелек очень удачный авто и пошел бы вверх. Тем более, в свете все большей неправильности политики TM, он переманил бы в свой лагерь немалое число тех, кто захотел управлять мечтой, но с другим шильдиком.
0
_abby_
15 января 2009 в 14:57
Вы опираетесь на свои собственные критерии в оценке того или иного автомобиля, и на этом основании пренебрежительно отвергаете массу очень неплохих автомобилей. Тогда и я могу сказать: а вот 4-5 летний Мерседес E превосходит эту Инсигнию по множеству характеристик, в том числе по ликвидности и последующему падению цены. Для кого-то это наверняка важнее, чем новая подвеска Опеля, которая в ремонте наверняка окажется очень сложной, капризной и невероятно дорогой.

Если уж вы берете максимальные комплектации для сравнения - так возьмите и у Инсигнии. И ценничек в лям триста получите. И чемоданчик денег, чтобы платить налоги.

Хотите подешевле? Возьмите мотор о 220 силах. И приготовьтесь платить по 16500 в год в виде дорожного налога. Вам не важно? А кому-то очень важно. Просто нет у Опеля нормальной движки в самой вменяемой мощностной категории от 150 до 200 сил, кроме страненнького перетурбированного 1.6 - к бабке не ходи, его ресурс в разы меньше, чем у обычных моторов.

Впрочем, с ростом курса доллара очень скоро все автомобильные дилеры переведут цены в доллары. Вот тогда все снова встанет на свои места, как было 5 лет тому назад, и разговоры про "лям" станут бессмысленными. Через пару лет это будет 20 тысяч долларов. А может, и раньше.
0
bangkok
На Kia Spectra, Audi A4 16 января 2009 в 10:31
Конечно, на свои критерии опираюсь. Автомобили неплохие отвергаю, но если речь вести о массовом потреблении, то я думаю, что не ошибся в своих выводах. Вы только посмотрите на дороги - что там ездит.
Про подвеску опеля - не думаю, что там что-то сверхъестественное, и уж наверное не дороже пятилетней ешки в ремонте, хотя мы вели речь о новых авто. Кстати, хочу сказать, что именно опель из европейцев самый дешевый в обслуге и ремонте.
Про турбомотор - не согласен полностью. Что значит "перетурбированный"? Сколько в нем сил? 160? Обычная литровая мощность. При качественном обслуживании проживет жизнь не короче атмосферника. Откуда предубеждения против турбо? Одни плюсы - меньший вес, расход, а главное - тяга снизу и эластичность.
Спасибо за адекватную "беседу".
0
_abby_
16 января 2009 в 19:22
Новая подвеска Опеля наталкивает на мысли о Кадиллаке SRX, где тоже очень прогрессивные технологии, адаптивная подвеска, и один амортизатор стоит 20-25 тысяч рубликов, а теперь и того дороже.

Опель действительно дешев в обслуге, в том числе и дешевле многих японцев, но это прежде всего относится к возрастным машинам, от пяти лет и старше. Новый Опель, только выходящий на рынок, в обслуге будет весьма недешев, особенно учитывая подскочившие у дилеров цены нормочасов.

Турбомотор с объемом движка 1.6 и мощностью 180 сил. Про его ресурс и надежность пока еще очень рано говорить.
0
bangkok
На Nissan Maxima 16 января 2009 в 08:47
Интересно, а в Камри и Теане есть 4x4 flexride и прочие "милые примочки", которыми нашпигуют Инсигнию за схожую цену, да и такие моторы (по 180-200 л.с.)?
0
yftyd
16 января 2009 в 10:00
Мое имхо: любые примочки на новом и сыром автомобиле - скорее повод для беспокойства, чем для радости. Да и чего там реально полезного и волшебного, кроме FlexRide и полного привода (за 64 тысячи рублей), который давно реализован у целого ряда автомобилей?
0
bangkok
На Renault Symbol 14 января 2009 в 13:30
До повышения пошлин нормальная комплектация 950 была,с движком 2.2+АКП.После повышения процентов на 20 дороже.А за такие деньги Опель....Как-то жирновато будет.
0
На Nissan Maxima 16 января 2009 в 08:57
Insignia 4dr 2.0t (220 л.с) 4x4 6AT от 979,000 руб
Toyota Camry, 3.5, Dual VVT-i, 6 АT Lux Camry 3.5 6 АТ(277л.с.) 1 231 508 (японская сборка) 1 090 000 (российская сборка)
Teana 3.5 V6 CVT (249 л.с) от 1,224,500 руб

Согласен, что без 4х4 Инсигния Камри и Теане не конкурент, поэтому если и будут брать, то скорее с 4х4 или "за красоту"...

0
yftyd
16 января 2009 в 10:03
Ценник на "синьку" приведен старый, 4х4 - это допольнительная опция за 64 тысячи рублей. Если приводишь топовые Камри с Теаной - приводи и топовую синьку с 260 лс. - 1324500 + 64000 за полный привод.
0
bangkok
На Nissan Maxima 16 января 2009 в 10:24
мда, значит на дженсере до сих пор старые цены валяются...ну тогда хрен они(джи-эм) тут продадут
0
На Kia Spectra, Audi A4 16 января 2009 в 13:27
Почитал про новые цены тут: http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945655/
мягко говоря, ошалел, особенно от ценников на товары ТМ:)
Мондео с 1,6 на 2 тыс евро дешевле короллы с 1,4!!!:)))))))))
Уважаемый bangkok, вернемся к нашему разговору о выборе еще раз?:) А то за ценник лексуса джиэс можно такую тачку прикупить!
0
_abby_
16 января 2009 в 16:33
Тойота я даже не знаю о чем думает. Наверное, им на наш рынок немножко наплевать. Раньше это тоже ощущалось, поэтому народ стоял месяцами в очереди из-за низких квот. Теперь ценники.

Думаю, все выровняется, когда дилеры дружно назад переведут все ценники в доллары. И тогда выяснится, что, например, Мондео - крупный седан D-класса стит 17 тысяч долларов, а малолитражка Тойота Ярис с чахлым движком 1.3 - $19 тысяч. Причем, у народа не будет не только 19 тысяч, но и семнадцати.

А вообще - кризис и безумный рост курса доллара - не самое лучшее время для покупки новой машины, имхо. Сейчас надо брать за 20-25 косарей езженную Камри или Пассат, Мерс ML или C-класс, А4 или E39/46. Через пару лет, когда кризис пойдет на спад, они будут стоить ту же двадцатку.
0
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 16 января 2009 в 16:49
Абсолютно верно.
Короче говоря - пока не поздно, автору надо инсигнию брать:)
0
_abby_
16 января 2009 в 17:20
Инсигний пока нет и будут нескоро. В случае резкого изменения курса валют дилер имеет право поднять цену. Поэтому отдавать кому-то деньги сейчас и ждать машину - бесполезно, все равно дилер своего не упустит.
0
17 января 2009 в 14:13

В данной теме полностью поддержую мнения _abby_ - он дело говорит!!!))) Из вышеперечисленнный машин(достойных) выделил бы только Accord, SuperB и Insignia!!! А новая Insignia - это совершенно новый уровень для Opel,так даже сами немцы говорят,и пророчат Ей славу стареньких-былых Rekord-ов,если помните такие )))-Sтильно,качественно,и добротно!!! *А скоро еще и в кузове универсал должна выйти - смотриться вообще бомммба!!!smile

0
На Nissan Maxima изменен 19 января 2009 в 10:54
апрель - "это новый уровень Опель". Ключевое слово как раз Опель. Какой бы уровень у него не был Опель не должен столько стоить.
0
yftyd
На Kia Spectra, Audi A4 19 января 2009 в 14:21
Уважаемый, нынче все дорого. Не будем забираться в дебри, что сколько должно стоить - у каждого свои мерки.
0
_abby_
На Nissan Maxima 20 января 2009 в 09:56
не все! забираться в дерби будем, т.к. являемся потенциальными покупателями, и вообще, не для этого ли создан форум...недорог форд мондео, не дорога российская камри(за те же по сути деньги,а уже другой класс) , даже авенсис, который во многом надежнее вектры(как предшественницы). Что за чушь выставлять сырую машину в классе D стоимостью за лимон имея в прямых конкурентах японцев, да и тот же VW, я уж молчу о форде и корейцах... ну а после вот этого вообще крепко задумался
До повышения пошлин нормальная комплектация 950 была,с движком 2.2+АКП.После повышения процентов на 20 дороже.А за такие деньги Опель....Как-то жирновато будет.
0
был час назад
На Land Rover Freelander изменен 20 января 2009 в 00:53
А по мне, так Опель не в те дебри пошел. Он и заработал себе очки и славу за, простые, дешевые и достаточно надежные авто. В Беларуси, например, это автомобиль номер 2. После VW. Естественно, б/у, и все поголовно с дизелями. И поглядеть, как они там обслуживаются нерадивыми хозяевами-смех разбирает. С трактора прямиком в бак перекачивали, и Астрой Пазик тянули. А они терпят.
Вообщем, очень хорошее впечатление от Опеля и по словам владельцев. Вообще, первый "ненашенский" авто, на который я сел первый раз в жизни (в качестве) пассажира был как раз Опель. Кадет, да еще универсал, полугнилой. Но ощущения того уюта, тепла, комфорта внутри в котором в нем были до сих пор в памяти. Ничего не скрипело, не дребезжало! Смешно, но это так. Даже мой сегодняшний авто не таков, хотя на 3 головы выше.. А сейчас , что VW. Что Опель ведут непонятную политику . Зачем нужна и кому какая-то Шкода Октавия по цене большей, чем соплатформенный Гольф??! Бред. А Суперб? Это что? Где дизайн, простите? На этом фоне странно смотреть на Инсигнию. Да, ммне она нравится, но это Опель. Как был Опелем. Интересно, а создатели задумались над тем тем, как будут эти Инсигние жить во вторых руках? Мне, например, смешно от того, если представить как бедный владелец будет заталкивать бидоны с молоком в сарай Инсигнии, как я видел этим летом в деревне В Беларусии владелец предшественницы Вектры?:)
0
marchisham
20 января 2009 в 10:58

А по мне, так Опель не в те дебри пошел. Он и заработал себе очки и славу за, простые, дешевые и достаточно надежные авто.

Все верно. Невысокая цена, дешевое обслуживание, плюс очень приличная долговечность вкупе с хорошей ремонтопригодностью и доступностью запчастей - это то, что отличало Опеля. Отсюда неплохая ликвидность на вторичном рынке и поулярность в Замкадье. А всякие технологичные навороты - это то, из-за чего нередко страдают владельцы французских машин.

А вообще - я бы дождался появления Инсигнии на тест-драйвах, и только потом уже принимал бы какие-то серьезные решения. Например, обзор через заднее стекло в седане и хэтче - как в танке. Покатая крыша, из-за чего пассажиры сзади рискуют упираться головой. Подозреваю, что мотор 1.6 для нее - овощ. 1.8 тоже имеет свои тараканы (знаю на примере Астры) - резкий, как понос, на первой передаче, а уже с третьей - овосч на малых оборотах. Крутильный моторчик-то. Если они его не перенастроили, то будет веселуха, так как при таком весе машины он уже на второй передаче будет ехать вяленько-вяленько. Остаются 1.6 турбо и 2 литра турбо. А это уже совсем не те деньги, что 1.8.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™