Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 января 2009

700000 руб.

здравствуйте,  бюджет 700000руб. потолок, хочу АКПП, 2 - 2,5 литра, седан, разумный расход, относительно не дорогое обслуживание, и выше по классу фф2 так как щас езжу на таком авто, что можете посоветовать ? зараннее спасибо

28142 просмотра
Комментарии 29
На Opel Astra 10 января 2009 в 19:03
новое или БУ
0
mandm
10 января 2009 в 19:46
вот исходя из ваших ответов собирался определиться
0
на сайте
На Skoda Octavia 10 января 2009 в 19:11
Можно корейцев посмотреть: Шевроле Эпика и Киа Маджентис-это если новые, а б/у тут полет мысли неограничен.
0
На Opel Astra 10 января 2009 в 19:51
Epica. Sonata. NF
0
mandm
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 10 января 2009 в 20:03
+1 за соню нф, по сути таже камри но в 1,5 раза дешевле
0
На Renault Symbol 10 января 2009 в 20:27
Мицубиси галант новый сейчас 693 не подходит?
0
indey
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 10 января 2009 в 21:18
Это где такой шоколад? Я дешевше 763тыр не нашел(или уже скидки аномальные пошли?).Если из новых то ИМХО Эпика самое оно.
0
10 января 2009 в 20:29
Я бы взял новый Галант,но он немного не вписывается в ваш бюджет,тогда надо посмотреть что-то из б/у
0
На Opel Astra 10 января 2009 в 22:18
Из БУ можно поискать БМВ 3 серии Е-90
ВМВ 5 серии Е-39
АУДИ А4 или АУДИ А6

Выбор из БУ огромен!!!!
0
mandm
На Mazda CX-7, Honda CR-V 27 января 2009 в 19:44
да, и запчасти к ним тоже дорогие.
0
polzovatel_avto
На Audi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 15:58
Запчасти к ним гораздо дешевле чем к японцам.
0
10 января 2009 в 22:45
Шкода Суперб 2007 года,1.8 турбо с АКПП,думаю хороший вариант
0
arti
На Audi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 16:00
Уверен, что за эти деньги - лучший, потому и взял себе такую)))))
0
изменен 11 января 2009 в 00:14
а что можете сказать вот по этому агригату? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2402468.html
и вот по этому http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2556956.html
0
electric
на сайте
На Skoda Octavia 11 января 2009 в 00:20
Ну что, на фотке вроде все цивильно, но реально тока диагностика покажет. Да и пробег скорее всего скручен...Фиг знает, я бы все-таки "кореянку" новую купил! На мой взгляд, если и брать за такие деньги б.у., то лучше Мерседес или БМВ, а эта модель Лексуса у нас редко встречается... опять же запчасти и все такое... А к "немцев" запчастей-как грязи...
0
galax
11 января 2009 в 01:09
ну а что скажете по цивику?
0
11 января 2009 в 01:31
Трехлетняя Камри. Лексус и недорогое обслуживание - это шутка юмора. Сивик - более качественный одноклассник Фокуса. Имхо, смысла не имеет. Можно попытать счастья с немцами (W203, A4).

Из новых... Что больше понравится.
+2
На Nissan Maxima 11 января 2009 в 10:15
FORD Mondeo new 2.3(161 л.с.) Sedan Trend AT6 8.25 MY

Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, гидроусилитель руля, маршрутный компьютер, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD – проигрыватель, 16" стальные диски, текстильная обивка салона, климат-контроль, программа электронной стабилизации ESP, система распределения тяговых усилий, противобуксовочная система TCS, электропривод задних стеклоподъемников, кожаная отделка руля, противотуманные фары
Цвет Код / название цвета Местоположение Цена

216 / blazer blue московский склад
788-58-58 Кредитный калькулятор 744,300 руб

взято отсюда
0
yftyd
На Opel Astra 11 января 2009 в 10:19
Ну вот. А если 2008 года т.е. БУ 1 год то думаю можно и в 700,000 уложится с зимней резиной.
А вообще сейчас в салон надо ехать и торговаться. Может и его новым за 700,000 отдадут
0
mandm
На Nissan Maxima 11 января 2009 в 11:05
mandm, не в обиду - БУ - бывший в употреблении, ИМХО 2008 тоже новый, просто годом выпуска старше)))
0
yftyd
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 12 января 2009 в 19:00
Жалуются Владельцы Фордов Мондео комфорт хорош а вот динамика слабовата...
Уж за 700 тысяч лучше трёхлетку но классом выше...
0
На Kia Spectra, Audi A4 12 января 2009 в 12:52
Камри 2,4 АКПП - годовалая
Ауди А4 2,0АКПП - двухлетка
Мазда 6 2,0АКПП - годовалая
Хонда Аккорд 2,0АКПП 1-2 года
БМВ 320 АКПП - б/у 2-3 года
Можно много еще перечислить. Бери что нравится, сейчас б/у вообще дешево, рынок упал. Новую смысла нет брать - слишком большое падение стоимости при продаже, брать если только собираешься ездить 4-5лет не меняя.
0
_abby_
На Audi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 16:03
Это где это рынок упал? Все авто, ввезенные за еврики и доллары в рублях стали дороже гораздо! Продавцы не будут себе в убыток работать.
0
На BMW X6, Ford Focus 12 января 2009 в 16:40
Список выше от _abby_ исчерпывающий! Остальные кореянки и прочие "янки" - рулетка!
Самый практичный выбор AUDI A4! Хороший торг приветствуется, как у дилеров так и у частников! Многие пересаживаются на A4 в кузове B8, а B7 очень много на рынке б/у сегодня.
Еще можно Аккорда глянуть, но скидка на него будет минимальна. Не так много желающих пересесть на новый Аккорд, т.к. новый явно подкачал. Хотели сделать бизнес класс не хуже немцев, увлеклись... До бизнес класса не дотянули, а от своей японской харизмы - отказались. Вот и результат.... сорри за оффтоп.
0
На Opel Astra 13 января 2009 в 11:11
Я бы брал наверное БУ.
За эти деньги можно взять МАЗДА-6 например, в новом кузовке.
Или посмотреть БМВ 5 серии Е-39
Ауди А6
Выбора масса.
А вот из новых все сложнее...
0
mandm
На Toyota Land Cruiser 13 января 2009 в 15:43
Мне тоже Мазда нравиться)) годовалую по свежее с пробегом после ТО-1)
0
15 января 2009 в 20:41
У меня точно такая же ситуация, и я рассматриваю 4 варианта

1. Civic - новый
2. Passat B6 - двухлетка
3. Mazda 6 - год-два
4. Audi -A4 - (2-4 г)
0
был месяц назад
На Opel Astra 15 января 2009 в 21:46
Добавил бы 50 и взял Мазду 6 наплевав на шумку и метал... 750тыс.р. 2,0 МТ... С учетом подарков, думаю 700 и выйдет... а может и дешевле...
0
На Kia Spectra, Audi A4 16 января 2009 в 09:31
Автор сообщения АКПП хочет, а это немного другая ценовая категория среди новых.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™