Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 января 2009

Тут о Пежо зашел разговор, мне очень интересно стало, решил опубликовать! Кто, что думает, как решали и сталкивались ли?!

lvenok сегодня в 3:17 , изменен сегодня в 3:20 Следующий непрочитанный комментарий # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Цитаты из моей личной сервисной книжки: Гарантия 2 года без ограничения пробега. Ограничения действия гарантии на некоторые детали, подверженные естественному износу, например: Аккумуляторные батареи - 12 месяцев (это единственная деталь со сроком, остальные с пробегом) Каталитический нейтрализатор - 40 000 километров Насос впрыска/инжекторы - 40 000 км Приводные ремни - 20 000 км Натяжные/обводные ролики - 60 000 км Диск/механизм/выжимной подшипник - 20 000 км Сайлентблоки - 40 000 км Подшипники ступиц - 40 000 км Рулевая рейка - 40 000 км Передние тормозные диски - 10 000 км Задние тормозные барабаны - 20 000 км Передние/задние тормозные суппорты - 100 000 км (!) Тормозные шланги - 100 000 км (!) Приводные тросы тормозной системы - 100 000 км (!) и т.д. Всего примерно 20 наименований. Гарантия на остальные детали ничем не ограничена. Вот прямо так и написаноteeth

[Помощь] Включить редактор

enzo guiliani сегодня в 5:47 Перыдущий непрочитанный комментарий # 0 / 0 о, спасибо))) а то, что-то статейка, прямо таки злостная была)))))))) из того, написано в "За рулем", сам уже давно считаю журнал не особо авторитетным, но! Косяков с юридической стороны не наблюдалось, т.е. на откровенную клевету.. что они пишут: ДВС и питание: система выхлопа-25 тыс км катализатор - 40 тыс свечи - 1(!) тыс км фильтры (маслянный-топливный) - 0 км итд.. Не попадают под гарантию - обшивка всех сидений, ремни безопастности(!), арматура сидений, рулевое колесо, ковры, обшивка панелей и дверей(!).

Журнал "За рулем" декабрь 2008г. №12 (930). статья называется: Срок негодности!

В электронном виде: http://www.zr.ru/articles/58358

[Помощь] Включить редактор

Метки обсуждения: Peugeot
2345 просмотров
Комментарии 19
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:07

Если всем очень интересно, я готова отсканировать эту страницу из сервисной книжки, и разместить здесь. Хоть будет что обсуждать :-)

Однако в ответ прошу также подтвержденные факты, а не просто - какой ужас и т.д.

Докажите, что у других марок все значительно лучше :-) Я, например, 100% уверена, что у других марок есть точно такие же ограничения по естественному износу деталей, просто кто-то невнимательно читает сервисные книжки и договораteeth

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2009 в 10:13
В моей сервисной книжке на Пежо (эта книжка единая для всех машин марки Пежо) на стр.2 написано, что гарантия - 2 года (начиная с дня покупки). Стоит вклейка с печатью дилера.
РОВНО 2 ГОДА.

Далее, на стр. 32 написано следующее (я сгруппировал записи по километражу):
"Зап.части, подверженные естественному износу" (это надо понимать - исключения из гарантии, то есть то, у чего гарантийный срок может закончиться раньше, чем пройдут 2 года):
0 км. - фильтры (масляные и топливные), балансировка колес.
1000 км. - свечи.
2500 км. - передние и задние тормозные колодки.
10 тыс.км. - передние и задние тормозные диски.
20 тыс.км. - аммортизаторы, упорные подшипники, приводные ремни (кроме ГРМ), задние тормозные барабаны, приводной трос коробки передач, сцепление.
25 тыс.км. - элементы выпускной системы, приводные валы.
40 тыс.км. - нейтрализатор, бензонасос, сайлентблоки, подшипники ступиц, шаровые опоры, рулевая рейка, шарниры рулевого управления.
60 тыс.км. - натяжные/обводные ролики.
100 тыс.км. - тормозные суппорты, шланги и тросы.
12 месяцев - аккумулятор.
Гарантия не предоставляется - на лампы (кроме ксенона), разбитые или треснутые стекла, фары и задние фонари, на щетки стеклоочистителя, на сколы краски (следы от попадания гравия).
Требуется запрос согласия - обивка сидений, ремни безопасности, каркасы сидений, отделка руля, коврики, обивка панелей и дверей.
Предварительное согласие (DAP) - на ручки дверей.
Прямая гарантия поставщика - на шины.
0
романов
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:12
Именно так и есть, я в своем посте просто кое-какие выдержки написала - неохота было все перепечатывать :-). Нормальная гарантия.
0
lvenok
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2009 в 10:20
Гарантия - как гарантия. Весьма реальная.
Если учесть, что попало в представленный выше "список исключений", можно было бы на все остальное (что там еще могло остаться) дать и 3-летнюю и даже 5-летнюю гарантию (как у корейцев).
Да, кстати, гарантия от сквозной коррозии кузова у Пежо - 12 лет. Тоже - обычное дело (не супер, но и не отстой).
Я бы сказал - гарантия у Пежо реальная, без "кидалова" и "обещалова".
Журнал "За рулем", похоже, слишком сгустил краски, а с чего - непонятно.
0
романов
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:27

shadeПопахивает заказом конкурентов. Ну За рулем всегда не любило Пежо, точно так же например, как Авторевю обожает Мазду...

+2
lvenok
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 января 2009 в 10:29
Прям в точку! На одних статейках не разживешся особо.
0
андрей74
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:32

а я просто пиарщикteethзнаю кухню, поэтому и говорю

0
lvenok
На Toyota Land Cruiser 13 января 2009 в 15:03
Если про заказ, имеете ввиду меня, то я буду отнекиваться, я полностью независим) Мне нравиться 5 Колесо))))))))) но там все кратко, зато не устаешь..
Кстати, ранее "ЗР" восхваляли Российский автопром, а сейчас первые его и хают(, что за нестабильность такая.. Отказ от идеи;)
0
enzo guiliani
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 15:51
нет, не про Вас, это просто фантастическое предположение. Еще могу вариант предложить - лично АРМАНД чем-то насолил За Рулем. Я вот например знаю, что все Зарулешные Пежо обслуживаются в Лионе, якобы потому что с Армандом все время проблемы были - то сервисные книжки потеряют, то чего посерьезнее....вот и решили отжечь :-) хотя какая разница - статья получилась конечно разгромная для всего пежовского обслуживания. что очень жаль и несправедиливо!
0
lvenok
На Toyota Land Cruiser 13 января 2009 в 15:56
хорошо, я рад, что все точки расставлены, но тема, все же актуальна.. Ведь никто не ругилирует их деятельность)
без авто никуда, а все так рыхло тут, все эти трения, недопонимания, халатность..
что-то подумал, видать, действительно все дело в отсутствии Экономики в России) не дожили мы еще, все курс наш перенастраивается, вот и приходиться самим))
А раз самим - то ниже уже написал об этом)
0
На Skoda Octavia изменен 13 января 2009 в 10:36
Я кстати лично сталкивалась с гарантийным ремонтом, несмотря на небольшой пробег. Забрав машину из салона - прогретую и прекрасно работающую, на следующее утро я столкнулась с тем, что машина плохо заводится на холодную - гуляют обороты, вся дергается и т.д. Ужасно возмутившись (на одометре 15 км), поехала к дилеру, где мне, со слов мастера-приемщика, перепрошили компьютер и пообещали, что все будет хорошо. Проверить сразу возможности не было - эта редиска прекрасно заводилась во всех случаях, кроме как после ночного или очень длительного (более 6-7 часов) стояния. На утро картина повторилась - дергание, обороты и т.п. Очередной звонок дилеру - ответ, после которого меня долго трясло - залили плохой бензин! и Совет - типа добавьте в 95-й 98-го, поездите немного и все будет хорошо!!!!!! А заливала я, на минуточку, Лукойл ЭКТО.Ну думаю, нет, ребята, так дело не пойдет. Приехала - пара истерик по поводу того. что я сейчас немедленно возвращаю автомобиль обратно и требую деньги (напоминаю, пробег у машины 20-30 км), требование вызвать директора салона и т.д., т.п. и О ЧУДО - про бензин больше никто не говорит мне, мне дают подменный автомобиль на 3 дня и начинают заниматься моей машиной НОРМАЛЬНО, а не как обычно. При этом мастер-приемщик ко мне больше вообще не подходит, а занимаются мной всякие замы по техчасти и по работе с клиентами. Итог - заменили по гарантии свечи и топливные форсунки, которые вроде как сразу стояли бракованные с завода. На мою просьбу показать мне того чудака, который проводил мне предпродажную подготовку и выдал мне такой автомобиль, мне с улыбкой отвечали, что не могут найти виноватого :-). Теперь все нормально и чудесно, машина только радует тьфу-тьфу. Но понервничать мне пришлось изрядно честно говоря.. Сразу скажу - что с гарантией не было НИКАКИХ проблем, никто не упирался. Проблема была в том - что Никто не хотел докапываться до настоящей причины, а пытались свалить все на Дядю Васю - бензинободяжника :-)
Вывод: надо знать свои права и разговаривать с ними соответственно. Иначе все будут сваливать на некачественный бензин. Уж сколько они мне историй понарассказали про бензин в Москве, и пождигали мне его (слитый из моего бенозобака) и нюхать давали и чего-только не делали. Но фиг! Я все равно добилась своего. Главное - человеческий фактор!!!! а гарантия у Пежо - абсолютно нормальная
0
lvenok
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 января 2009 в 10:37
А про бензин это у всех так.По крайней мере на СТО мерседеса и бмв одни и теже песни поют.По другим случаям на CLK и Крузаке облазил хром с молдингов и накладок,меняли без разговоров.
0
андрей74
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:40

Мои песни про бензин закончились после того, как я просила не пождигать мне мой бензин, а сдать его на независмую экспертизу, чтобы доказать мне, что именно это стало причиной "недомогания" машины...teeth

0
lvenok
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 января 2009 в 10:42
И?
0
андрей74
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:46

и см. мой пост вышеteeth: Итог - заменили по гарантии свечи и топливные форсунки, которые вроде как сразу стояли бракованные с завода. На мою просьбу показать мне того чудака, который проводил мне предпродажную подготовку и выдал мне такой автомобиль, мне с улыбкой отвечали, что не могут найти виноватого :-).

0
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 10:45
Соль еще в том, что статья написана про машину, обслуживающуюся в Арманде, а это редкостно паршивый пежовский дилер (ИМХО). У меня там родственница покупала 308-й, так приколы начались с того, что машины на тест-драйве НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ на КАСКО!!!. ВООБЩЕ! и потом еще Арманд допускал массу косяков - например, полетел датчик у нее какой-то, его заказали во Франции, пока ждала - обнаружила. что подтекает масло, поехала в сервис, оказалось, что они утечку масла давно у нее уже зарегистрировали, заказали прокладку (ИХ НЕТ В НАЛИЧИИ!!!), А ей ничего не сказали!!!! и так какждый раз - разговаривают с ней, как с дебилкой из младшей группы детского сада. И каждый раз весь гарантийный ремонт с какой-то натугой у них проходит. Так что герою статьи возможно просто не повезло с дилером и конкретными его сотрудниками.
0
lvenok
На Toyota Land Cruiser 13 января 2009 в 15:01
Ну вот)) ближе к телу.. как решаем вопросы)) Вообще, мне сразу сказали - "Разговаривать только с ИНЖЕНЕРОМ"!!!!!! так и сделал - Супер Человек он.. разница сразу видна. Другое дело, когда выходят Инженеры, не соответствующие требованиям диллерства)
Собственно так) Нужно Организовать "СОЮЗ АВТОПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и решать вопросы через него! Дать ему полномочия, они и будут заниматься в Регионах этими делами. От надлежащей покупки и обслуживания Авто до всяких спорных вопросов со страховками - экспертизы, а то не дело, что автовладелеец Сам ищет истину! Как думаете, ведь, что-то подобное работает уже, но как-то вяло..
0
enzo guiliani
На Skoda Octavia изменен 13 января 2009 в 15:57
и опять никто ничем заниматься не будет - будут только зарплату получать. Национальное самосознание наших людей до этого пока не доросло. По крайней мере те общественные организации, с которыми я сталкивалась, например РСА (Россйиский союз автостраховщиков) - просто статисты, существуют для галочки. Мне они ничем не помогли, когда я бодалась с Россгосстрахом (не к ночи будет упомянут, чур меня) по поводу страховки.
Так что лучше каждому начать осваивать приемы общения с сотрудниками дилерских центров и искать истину самим. увы
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 января 2009 в 10:54
Потому как всеобщая безнаказанность(или поголовная тупорылость) и это не только в Арманде.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™