Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 января 2009

Ford Escape или Santa Fe classic ?

Авто примерно одного размера, вместительности, и стоимости. Ford немного дороже. Сейчас со скидками за 795 отдают. Santa Fe в ней плюсы - кожа и возможность взять дизель, стоит если не ошибаюсь 775 на автомате. Escape бывают только на автомате.

посоветуйте, что из них выбрать?

3413 просмотров
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 дня назад
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 января 2009 в 11:36
В Санта Фе дизель очень слабый - 105, кажется, сил.
Я бы взял предпоследнюю комплектацию Санта Фе. Бензин 2,7, автомат, велюр. Кожа там не очень, а в велюре подогрев тоже есть.
У Escape очень уж не нравится конструкция задней подвески - торчат два нелепых рычага, которые имхо сводят на нет и без того не самую лучшую проходимость. И рычаги-то хилые какие-то, о бордюр того и гляди сломаются.
0
fivenizza
На Toyota Land Cruiser 14 января 2009 в 14:46
в городе этого движка хватает, но ездил на механике, с автоматом не в курсе(
вообще на хундае коробка древняя и тупая - просто бесит порой..
0
На Ford Fusion 14 января 2009 в 11:44
нашел тут на одном из форумов....

Пример -модельная одногодка (2000 г) СантаФе против Искейпа (а Тайвань - это практически 2000г США). Ничего личного - просто облазил и покатал обе машины. При общей для пары убогости дизайна интерьера - материалы в корейце лучше, мягкие, беззвучные, шикарный потолок и т.д. Шумки больше. Регулировок сиденья-больше. Боксы, органайзеры, зеркальца с подсветкой, прочие элементы уюта.Подогрев лобового в нижней части. Трансмиссия посерьёзней (автоблокировка постоянного 50 на 50 - вместо автоподключения заднего моста, межколёсная автоблокировка дифференциала сзади, клиренс +7мм. Старались хёндайцы, в-общем. На сегодня - в примерно равных топовых комплектациях - ещё и цена на 180 тыс меньше. И цену корейца на вторичном рынке - приятно посмотреть, плюс 5 лет гарантии на АКПП, движок, мост и трансмиссию. Наконец, весь набор подогревов, чем Форд не может похвастать

___fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188617&st=0&sk=t&sd=a&start=105
0
На Renault Symbol 14 января 2009 в 13:24
Смущает в Санта Фе производитель.В последнем выпуске за рулем было коллективное письмо владельцев Тайгера,так там,чтоб тебе по гарантии поменяли чего,все круги ада надо пройти.Ну и внешне я за Форд.
0
был 5 месяцев назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 января 2009 в 18:03
Очень долго присматривался к Санте 2,7л, смутило откровенно низкое качество сборки, какое-то все кривое, заусенцы, кожа виниловая, а машинка в максимальной комплектации. Фордов тогда не было, а так бы его взял.
0
На Nissan X-Trail изменен 14 января 2009 в 20:46
Из этих двух я за Санту(хотя недолюбливаю Корейцев), но тока с движком 2,7... так как с двухлитровым дизелем - откровенный овощ(около 15сек/100км/ч)

Кому интересно, вот подробно о полном приводе СантаФе классик:

http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 21:35
Собственно, оба автомобиля-не болиды! Дизель берут не для гонок, а для экономии и характеристику о хундаевском дизеле, я слышал другую. В городе он всех, как правило устраивает и по динамике, и по расходу. А это ли не самое главное в череде нескончаемых пробок? Бензиновый 2.7, конечно, резвее будет, но зато "кушать" будет-мало не покажется. У знакомого "Тушкан" с таким мотором, так у него меньше 18 литров никак не выходит. Может продукция Тагаза и не отличается безупречным качеством, но по сравнению с Эскейпом-Сант Фе просто король! Груснтая совсем отделка у Эскейпа: материалы дешевые, воняют кошмарно, даже менеджер сказал. "а что вы хотите-Тайвань". На мой взгляд при прочих равных оптимальнее Санта Фе: комфортный, более вместительный, наличие дизеля. Да и хундаевский автомат мне не кажется задумчивым (по аналогии с Элантрой).
0
galax
На Toyota Land Cruiser 14 января 2009 в 21:38
я сам автомат на хундае на новой санта фе пробовал - он хороший, нно немного туговат. А еще колеса маленько диаметра(16) валкость дают и это реально чувствуется!((
Кто знает как автомат и дизель ведут себя на данной модели, будьте добры рассказать!)))
Благодарю))
0
enzo guiliani
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 21:54
Какую из Санта-фе имеете ввиду-новую или Классик? Если у новой, то там 150-сильный дизель и 5-скоростной автомат. На работе коллега ездил около года и был вполне доволен как автоматом, так и динамикой разгона. Но это, сами понимаете, мнение отдельно взятого человека. Точно так же и с Классиками: кто-то хвалит динамику, а кого-то не устраивает.
0
galax
На Toyota Land Cruiser 14 января 2009 в 22:11
на классике с ручкой катался -гуд) сосед на новой и тоже дизель с механикой - вообще нарадоваться не может)))) 9 литров, говорит соляры жрет и прет как паравоз) а вот с автоматом фиг знает что не берут... ну да ладно, просто интересно...
Спасибо,galax!
0
На Ford Fusion 23 января 2009 в 13:49
Ну вот, Санта уже стоит 979 000 вместо 775
неужели за ТАКУЮ цену его кто-то будет брать?!

0
eugene4880
На Toyota Land Cruiser 24 января 2009 в 16:32
это классик?!
0
enzo guiliani
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 25 января 2009 в 21:52
Скорее всего нет, просто с новой спутал...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™