Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 января 2009

Ford Escape или Santa Fe classic ?

Авто примерно одного размера, вместительности, и стоимости. Ford немного дороже. Сейчас со скидками за 795 отдают. Santa Fe в ней плюсы - кожа и возможность взять дизель, стоит если не ошибаюсь 775 на автомате. Escape бывают только на автомате.

посоветуйте, что из них выбрать?

3139 просмотров
Комментарии 13
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 января 2009 в 11:36
В Санта Фе дизель очень слабый - 105, кажется, сил.
Я бы взял предпоследнюю комплектацию Санта Фе. Бензин 2,7, автомат, велюр. Кожа там не очень, а в велюре подогрев тоже есть.
У Escape очень уж не нравится конструкция задней подвески - торчат два нелепых рычага, которые имхо сводят на нет и без того не самую лучшую проходимость. И рычаги-то хилые какие-то, о бордюр того и гляди сломаются.
0
fivenizza
На Toyota Land Cruiser 14 января 2009 в 14:46
в городе этого движка хватает, но ездил на механике, с автоматом не в курсе(
вообще на хундае коробка древняя и тупая - просто бесит порой..
0
На Ford Fusion 14 января 2009 в 11:44
нашел тут на одном из форумов....

Пример -модельная одногодка (2000 г) СантаФе против Искейпа (а Тайвань - это практически 2000г США). Ничего личного - просто облазил и покатал обе машины. При общей для пары убогости дизайна интерьера - материалы в корейце лучше, мягкие, беззвучные, шикарный потолок и т.д. Шумки больше. Регулировок сиденья-больше. Боксы, органайзеры, зеркальца с подсветкой, прочие элементы уюта.Подогрев лобового в нижней части. Трансмиссия посерьёзней (автоблокировка постоянного 50 на 50 - вместо автоподключения заднего моста, межколёсная автоблокировка дифференциала сзади, клиренс +7мм. Старались хёндайцы, в-общем. На сегодня - в примерно равных топовых комплектациях - ещё и цена на 180 тыс меньше. И цену корейца на вторичном рынке - приятно посмотреть, плюс 5 лет гарантии на АКПП, движок, мост и трансмиссию. Наконец, весь набор подогревов, чем Форд не может похвастать

___fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188617&st=0&sk=t&sd=a&start=105
0
На Renault Symbol 14 января 2009 в 13:24
Смущает в Санта Фе производитель.В последнем выпуске за рулем было коллективное письмо владельцев Тайгера,так там,чтоб тебе по гарантии поменяли чего,все круги ада надо пройти.Ну и внешне я за Форд.
0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 января 2009 в 18:03
Очень долго присматривался к Санте 2,7л, смутило откровенно низкое качество сборки, какое-то все кривое, заусенцы, кожа виниловая, а машинка в максимальной комплектации. Фордов тогда не было, а так бы его взял.
0
На Nissan X-Trail изменен 14 января 2009 в 20:46
Из этих двух я за Санту(хотя недолюбливаю Корейцев), но тока с движком 2,7... так как с двухлитровым дизелем - откровенный овощ(около 15сек/100км/ч)

Кому интересно, вот подробно о полном приводе СантаФе классик:

http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
0
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 21:35
Собственно, оба автомобиля-не болиды! Дизель берут не для гонок, а для экономии и характеристику о хундаевском дизеле, я слышал другую. В городе он всех, как правило устраивает и по динамике, и по расходу. А это ли не самое главное в череде нескончаемых пробок? Бензиновый 2.7, конечно, резвее будет, но зато "кушать" будет-мало не покажется. У знакомого "Тушкан" с таким мотором, так у него меньше 18 литров никак не выходит. Может продукция Тагаза и не отличается безупречным качеством, но по сравнению с Эскейпом-Сант Фе просто король! Груснтая совсем отделка у Эскейпа: материалы дешевые, воняют кошмарно, даже менеджер сказал. "а что вы хотите-Тайвань". На мой взгляд при прочих равных оптимальнее Санта Фе: комфортный, более вместительный, наличие дизеля. Да и хундаевский автомат мне не кажется задумчивым (по аналогии с Элантрой).
0
galax
На Toyota Land Cruiser 14 января 2009 в 21:38
я сам автомат на хундае на новой санта фе пробовал - он хороший, нно немного туговат. А еще колеса маленько диаметра(16) валкость дают и это реально чувствуется!((
Кто знает как автомат и дизель ведут себя на данной модели, будьте добры рассказать!)))
Благодарю))
0
enzo guiliani
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 21:54
Какую из Санта-фе имеете ввиду-новую или Классик? Если у новой, то там 150-сильный дизель и 5-скоростной автомат. На работе коллега ездил около года и был вполне доволен как автоматом, так и динамикой разгона. Но это, сами понимаете, мнение отдельно взятого человека. Точно так же и с Классиками: кто-то хвалит динамику, а кого-то не устраивает.
0
galax
На Toyota Land Cruiser 14 января 2009 в 22:11
на классике с ручкой катался -гуд) сосед на новой и тоже дизель с механикой - вообще нарадоваться не может)))) 9 литров, говорит соляры жрет и прет как паравоз) а вот с автоматом фиг знает что не берут... ну да ладно, просто интересно...
Спасибо,galax!
0
На Ford Fusion 23 января 2009 в 13:49
Ну вот, Санта уже стоит 979 000 вместо 775
неужели за ТАКУЮ цену его кто-то будет брать?!

0
eugene4880
На Toyota Land Cruiser 24 января 2009 в 16:32
это классик?!
0
enzo guiliani
был 5 часов назад
На Skoda Octavia 25 января 2009 в 21:52
Скорее всего нет, просто с новой спутал...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™