Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 января 2009

!!!!!!!! Новый геморой !!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, просьба знающих людей посоветовать в плане что лучше / хуже по критериям:

Цены на запчясти

Сыпучесть

Сложность в ремонте

Ну, и если можно, приводите свои аргументы и факты...

Приехал ток с авторынка.....расстроеный 3,14зец..........короче долго объяснять не буду что, почему...........вобщем буджет сократился......то, что хотел стоит дорого.......теперь осталось выбрать из 3-х машин...........Mazda GD 1989-1991 г.в., Opel Veсtra 1989-1993 г.в., Volkswagen Passat B3 1989-1992 г.в. или НОВЫЙ ВАЗ 2107 НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ СОВЕТУЙТЕ......выбираем ток из этих, все стоят приблизительно одинаково 4-5 тыс У.Е..................если куплю что нибудь из этих, то планирую сразу для себя сделать ремонт- поменять всё, на что хватит, планируется на ремонт 1 тыс. у.е.......... и большая просьба писать только по поводу вышеуказанных авто......................

Вобщем пишите пожалуйста всё, что думаете по этому поводу....... заранее спасибо.....

3022 просмотра
Комментарии45 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
На Kia Mohave, Nissan Note 25 января 2009 в 17:24
Из перечисленных машин этим критериям удовлетворяют либо пассат (но оооочень тщательно отобранный), либо новая семёрка.
Я бы семёрку взял.
Либо присмотрелся к слегка б/у десяткам.
+4
На Hyundai Accent 25 января 2009 в 18:15
Выбирай между Фольцем или Опелем.Но обязательно надо загнать в хороший автосервис,проверить на сколько можно попасть,чтобы сделать авто под себя.2107-полное г...., как в комфорте, так и в обслуге.Знаю многих, кто ездит на Ауди, Мерсе, Фольце 90-95 годов-да, иногда ломаются, но качество запчастей отличное.Если поменял, то можешь забыть надолго.С 07 намучаешься ездить менять по гарантии, если конечно докажешь,что заводской брак.А качество запчастей на ВАЗ полный пипец.Сам с этим сталкиваюсь, матерюсь,но ставлю,потому что другого нету.
+3
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 25 января 2009 в 18:48
тазик. только тазик. рассматривать 20-летние машины можно долго и безуспешно. ресурс у любой машины имеет свой предел. поэтому уж лучше новый таз, чем престарелые х.з. что. имхо ессно
+3
На ВАЗ 2110 25 января 2009 в 19:15
Вот видете, опять 25!!! мнения расходятся............а у меня башка раскалывается......у моего знакомого Mazda GD 1988 325тыс км пробега!, доволен, как удав, до этого у него был москвич 2140,доставшийся от отца, он в него вложил 1000у.е. и продал за 1000 у.е...........и я уже писал в другой теме, что у моих знакомых были новые 10 и 99, они ч/з год продали, один взял Пыжа 605, а другой Мазду Протэжэ........тож не жалуются..............
+1
На ВАЗ 2110 изменен 25 января 2009 в 19:25
Насчёт 7 есть вариант, я куплю, накатаю тыщь50, потом продам вот зайдите на ссылку, там новый таз http://www.autosite.com.ua/VAZ-2107_auto_363123.html

а если зайти сюда, http://www.autosite.com.ua/VAZ-2107_auto_374254.html то увидим,что такая же, ток 2-х годовалая стоит дороже на 1200 у.е.???!!!!!! эт чё там супер тонировка или супер магнитола????????????если есть такие цены, значит их за такие цены покупают???!!!! вот и думаю так сделать!!.....разве не выгодно???!!!!.......а потом подсобирать и купить нормальную машину.......
+1
dzerginsk
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 25 января 2009 в 19:38
сам спросил, сам ответил. у меня приятель пару лет назад купил 7-ку за 90 тысяч(2 года ей было).
покатался, проехал тысяч 80 наверное и продал её перекупщикам за 65. те её поставили на мытищинской ярмарке за 95 и продали за 3 !!!!!!! ДНЯ)))))))))
верно говорят про двух дураков на базаре))
+2
dzerginsk
На Chevrolet Lanos изменен 25 января 2009 в 20:30
Так и сделай, возьми 07, покатайся год - полтора (пока есть хоть какая-тьо гарантия), а затаем продавай за сколько возьмут. По крайней мере она будет точно не сгнившая, не стукнутая, не в угоне с перебитыми номерами и пр.
+3
На Porsche Cayenne 25 января 2009 в 20:07
только пассат, з.ч. копеечны, ремонт не дорог, движок бери 2E пожалеть не должен.
+2
venscorp
был месяц назад
На Volkswagen Passat 25 января 2009 в 21:26
Люблю Пассаты, но по поводу этого возраста, к сожалению, ничего сказать не могу...
+1
ego
На Porsche Cayenne 26 января 2009 в 08:55
Я могу, недавно как раз такого покупали, достойные еще есть. Да и вообще, что именно смущает в возрасте? Цифра?
+1
venscorp
был месяц назад
На Volkswagen Passat 26 января 2009 в 20:03
Меня? Ничего не смущает...Я только соглашусь с теми, кто говорит о том, что ДОСТОЙНЫХ надо поискать. Внимательно, вдумчиво и аккуратно, дабы не нарваться!
+2
На ВАЗ 2110 25 января 2009 в 20:43
Эх............продолжаем дальше.........................
+1
dzerginsk
был 2 месяца назад
На Kia Mohave, Nissan Note 25 января 2009 в 21:24
Старую (очень старую!) иномарку надо долго очень аккуратно выбирать, чтобы не попасть впросак. Я только в школу пошёл, когда первый владелец машины показывал её свой жене и друзьям.
Жигуль года два, а то и больше отбегает без особых проблем. А вот если неудачно приобрести старую иномарку - то в неё вложить придётся прилично денег (сложно представить, что можно сделать в "классике" на 1000 у.е. - целиком разобрать и собрать по новой), и продать её потом трудно будет. А жигули расходятся на ура прям в ГАИ при снятии с учёта.
+3
fivenizza
был 3 дня назад
На Skoda Yeti 25 января 2009 в 21:27

Старую (очень старую!) иномарку надо долго очень аккуратно выбирать

...а потом отказаться от её покупки.

+2
был 3 дня назад
На Skoda Yeti 25 января 2009 в 21:25
Я бы взял б/у переднеприводный ВАЗ, но ты их не рассматриваешь.
+2
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 25 января 2009 в 22:19
Если машина берется не для антикварного музея, а чтобы ездить, то при таком бюджете - лучше новая 7-ка (из предложенного ряда). Не так уж она и безнадежна, как ее малюют. И гарантию - никто не отменял. В особо неудачном случае - можно добиться замены авто, или возврата денег. А с б/у - шалишь, брат.
Со всем остальным - риск слишком большой. Б/у иномарка хорошо, но только если она не ломается. А в такой возрастной группе - может и повезти, но скорее всего пролетишь на большие (относительно цены самого авто) $. Даже с самой лучшей диагностикой - она ведь показывает то, что было и то что есть. А не то, что БУДЕТ со старой машиной, и когда это с ней будет. А вот сколько это будет стоить - можно примерно прикинуть уже сейчас, и крепко задуматься.
+1
романов
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 26 января 2009 в 14:41
Давным-давно купил Короллу 11 лет (праворучку) за 1000$, через год задние стойки менял за 400. Диагностика действительно говорит о том что есть, а что будет никто не знает
+1
klimat
На Porsche Cayenne 26 января 2009 в 19:23
это кого-то развели))) все есть по копеечным ценам, пишите модель кузова короллы, я цену напишу аммортизаторов.
Я 2 оригинальных менял на своей, вроде такие же, по 1300 рублей буквально 2 недели назад.
+1
venscorp
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 26 января 2009 в 19:31
Ты ж читай "давным-давно".... Это было в 1995г.
+1
klimat
На Porsche Cayenne 26 января 2009 в 20:43
Нууу сейчас уже не так актуально. Но диагностика актуальна всегда!
+2
На ВАЗ 2110 25 января 2009 в 22:31
Та от я тож задумалсо, мож реально взять нульцевый таз.......а потом, глядишь, разбогатею и куплю нормальную иномарку.........
+1
dzerginsk
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 25 января 2009 в 23:24
можно и подешевше, годовалый тазик например. в нём детские болезни уже первый хозяин исправил? установил сигналку, магнитолу, подкрылки и может даже антикор
+2
ks222
На Toyota Land Cruiser 25 января 2009 в 22:56
согласен!
+2
На ВАЗ 2110 25 января 2009 в 23:44
И требует на 1200у.е. дороже, чем новая!!!!!!!! не катит, в этом то и весь прикол............
+1
На Hyundai Getz 25 января 2009 в 23:48
Пассат брать и не пукать! Запчасти дешевые! сделал и забыл! Ни за что на тазик не стоит!
Сам лично ездил на русских сейчас на иномарках разных, не стоит и пытаться садится на русскую машину, даже старая инка будет лучше чем русский тазик, тем более под себя!
+2
mimik
был 3 дня назад
На Skoda Yeti 25 января 2009 в 23:51
Если Пассат сорокалетний не понравится - мимик вернёт деньги!
+2
илья_088
На Hyundai Getz 25 января 2009 в 23:55
С херасли он не понравится? Надо же не хлам брать первый попавшийся, а тачка супер!
+2
mimik
На Mercedes E-class изменен 26 января 2009 в 00:29

mimik поставлю тебе плюс за правильное мышление

+1
На Mercedes E-class изменен 26 января 2009 в 00:13
ну на..ера тебе этот пассат.возьми гольфа например.наберешься опыта бери пасат.Ваз вместе с Опилем в топку недумая...потому что живых опелей такого года щас реально ненайти.а если и найдешь то всеравно небери через год он у тебя развалится
+2
На ВАЗ 2109 26 января 2009 в 00:51
бери 07 е.....ться не будешь ну накрай пассат а мазду и опель даже не думай ЛЮБОЙ АВТО СТАНОВИТЬСЯ СТАРЫМ ОПЕЛЬМ вдумайся нужен ли тебе он а на мазду запчистя х..р найдёшь
0
На Skoda Octavia 26 января 2009 в 03:19

При выборе б/у иномарки, тем более если там подушки предусмотренны, надо учесть, что гарантия на пиропатроны примерно 10 лет, а потом требуется замена. Что старше, если не менялось может вдруг выстрелить в морду лица.omg

+1
26 января 2009 в 04:32
брать только пассат!
+1
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 января 2009 в 08:30
Внимательнее следим за "условиями задачи":

Машины:
1. 20-18-летняя Mazda;
2. 20-16-летний Опель;
3. 20-17-летний Пассат;
4. Новый ВАЗ-07 (инжекторный).

Вопрос: что лучше / хуже по критериям:
А. Цены на запчасти;
Б. Сыпучесть;
В. Сложность в ремонте.

Дополнительные условия:
1. Машина покупается в Донецк на неопределенный период времени и пробег 50 тыс.км.,
2. Бюджет 4-5 тыс.$ на покупку (128-160 тыс.руб) + 1 тыс.$ после покупки (32 тыс.руб).

Учитывем то, что за 50 тыс.км с любой из этих машин может случиться что угодно,
и сколько будет стоить ее содержание за такой пробег.

Мое мнение - оптимум для ДАННЫХ условий: новая ВАЗ-классика.
Это подтверждается статистикой продаж.

Альтернативные варианты: 2-4 летний б/у передний привод ВАЗ, или б/у бюджетная иномарка ( не Китай!) до 10 лет.

Машину старше 10-15 лет (любую) в качестве единственного авто и при ограниченном бюджете я бы брать не стал.

А 20-летнее авто? Это же какой у нее пробег?
Если по 20 тыс.км. в год (в среднем) - то получается около 400 тыс.км.
Легковушки (кроме мерсов, и американцев с большими движками) столько живут?
+3
романов
На BMW 5-серия изменен 26 января 2009 в 08:33
Я бы Пассат взял, но ресурс их движков составляет около 200 тыс км, а дальше капиталка. ..т.е. практически все будут либо откапиталеные, либо это будешь делать сам. Но мне бы это нафиг не нужно было
Чтобы не знать гемороя, покупай Семерину. Откатаешь года 3 на ней без особых проблем и накопишь на что-нибудь более свежее. С остальными не накопишиь!!!!
+1
alex8312
На Hyundai Accent 26 января 2009 в 10:03
Движок Пассата пройдет тысяч на 300 - 400 без капиталки 100% даже при не очень бережной эксплуатации, но за 17-20 лет он пробежит минимум тысяч 400 и не надо верить в то, что по Германии на нем каталась какая нибудь бабуля по выходным по 5 км. до магазина. Движок семерки пройдет в лучшем случае 200 тысяч, дальше капиталка, на практике после 150 тысяч она уже требует ремонта. Но если брать на 50 тысяч км., то 7 на самом деле лучшая альтернатива. Из ремонта она потребует только замены сцепления и замена всех жидкостей сразу при покупке. Сразу к цене новой семерки прибавьте музыку, сигнализацию, антикор, чехлы. Сумма выйдет не маленькая, но в б.у. иномарки можно вложить еще больше, а можно и вообще долго ничего не вкладывать, это как повезет. в любом случае список этих машин это лотерея . Удачи в выборе.
+2
bonus
был 44 минуты назад
На Skoda Octavia 26 января 2009 в 21:30
Пробег движка семерки в 150-200 000-это самые-самые оптимистичные прогнозы. В реалиях уже к "сотне" требуется переборка, тем более, с теперешним качеством изготовления. У меня три семеры было, поэтому не понаслышке знаю, что такое "классика"... На мой взгляд, лучше все же б/у переднеприводный ВАЗ, машина как не крути, а все же человечнее!
+2
galax
изменен 26 января 2009 в 22:33
Комментарий удален автором.
galax
На Hyundai Accent 27 января 2009 в 09:16
Брал с запасом. О классике тоже не по наслышке знаю. Еще как вариант взять машину, даже 7 с минимальным пробегом(менее 10000 км), в этом случае не придется вкладывать первоначальные деньги(музыка, сигналка, антикор), т.к. за 10000 она еще не должна сломаться.
+1
galax
На BMW 5-серия 28 января 2009 в 09:47
У меня тоже были классические ТАЗики и никогда на зубило я бы не пересел.
Беспроблем движок на наших ТАЗах при бережной эксплуатации и импортных маслах отхаживает 150 тыс км. Но я сам видел случаи, что у таксериков выхаживал все 4 сотни.
На Пассатах В3 почему то на всех движках после пробега 200 тыс начинатся жор масла. Другого я в этой жизни просто не встречал. Жалобы были абсолютно у всех, кто в своё время ездил на них. Хотя и при этом он может отходить те же 400 тыс, что и писали выше, но уже нужно будет с собой бутыль масла возить.
+1
На ВАЗ 2110 26 января 2009 в 16:16
Всем спасибо за советы, вобщем я понял, что из данных старых инок лучше будет фольц, а вообще, в моём случае 7-ка...........
+2
был 14 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 27 января 2009 в 00:12
в ценовой категории ВАЗ 07, на оставшиеся сразу доделки, и год а может 1.5 без проблем
+1
brytwa
На Hyundai Accent 27 января 2009 в 21:51
Под доделками я так понимаю-купил еще один движок и положил аккуратно в гараж.Точно пригодится!=)
-1
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 27 января 2009 в 20:43
Посмотри ВАЗ 14-ю, будет возрастом 2-3 года, еще пару лет проездишь без проблем, если выберешь нормальную машину! По деньгам будет столько же, сколько вложишь в 7-ку и допы к ней(музыка, сигналка итд).
Если из твоего списка, то Пассат, но выбирать нужно будет долго и я не знаю как у вас с их угоняемостью, у нас уводят их до сих пор активно.
Удачи!
+2
На Suzuki Grand Vitara XL-7 28 января 2009 в 10:01
Я бы на твоем месте на зацикливалась на одной машине, а ездила и смотрела бы все, что сейчас предлагается в данной ценовой категории (приоритетны, конечно машины которые продают сами хозяева, а не перекупщики). Естественно только с человеком, который хорошо в этом разбирается. И искала бы машину в наиболее приемлемом состоянии. А тот кто ищет, тот всегда найдет
0
На ВАЗ 2110 29 января 2009 в 02:51
ладненько, всем спасибо за советы...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™