Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 февраля 2009

Распродажи лизинговых машин неплательщиков-банкротов.

В связи с кризисом открылась такая вот тема.

Многие организации набрали себе в 2007-2008 гг в лизинг автомобилей (так же как и население в кредит), а выплачивать сейчас стало нечем, вот эти машины и идут сейчас "с молотка".

Продавцы - лизинговые компании, самые крупные из них в России - Каркаде, Europlan, Глобус-лизинг и др. Машины юридически "чистые" (как правило, у них был один владелец - организация).

Сейчас выставляются на продажу по рыночным ценам (не бросовым, но и не задранным).

IMHO - это надежнее, чем покупать б/у на авторынках, в автосалонах и с рук.

Примеры таких машин:  http://www.carcade.com/catalog/17/  (там от ВАЗ-классики до грузовиков, полистайте странички, там есть ОЧЕНЬ хорошие предложения, а есть и так себе).

Мне, например, приглянулся (на 7 странице) Mitsubishi Outlander 2.4 2006 г.в. с пробегом 68 тыс.км. за 558 тыс.руб.

Что думаете, уважаемые форумчане?

60534 просмотра
Комментарии 20
1 февраля 2009 в 09:21
чаще всего в организации машину насиловали- 68000км за 2 года - немало...
но цена может быть и перевесит!
+1
uhb
На Mazda CX-7, Honda CR-V 1 февраля 2009 в 12:25
ну на такую машину можно где угодно нарваться, если цена привлекательная, почему бы на недолго и взять:)
+1
uhb
5 февраля 2009 в 12:48
Знаю организацию где на нескольких А8 пробег за год у каждой по от 120 до 180 тыш в год.
0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 февраля 2009 в 12:03
Если в конторе на должном уровне поставлена работа транспортного участка/цеха, то ничего страшного нет. А пробег ни о чем. Я на своей столько проехал, так я тоже насильник получается?!
+1
klimat
На Mazda CX-7, Honda CR-V 1 февраля 2009 в 14:51
просто обычно наш товарищ не свое не бережет:))
+1
polzovatel_avto
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 февраля 2009 в 14:59
Наш товарищ очень хорошо понимает что лучше на исправной машинке ездить, тем более когда есть свои механики, и он с них с живых не слезет пока не сделают как надо. Не каждый из нас за личную так на сервисе радеет. А когда пересел на иномарку с убитой нашей тогда в двойне
+1
На Honda Accord изменен 1 февраля 2009 в 15:30
Насчет надежнее, вилами по воде писано, когда машина "на контору" сегодня сел за руль генеральный, завтра его зам, послезавтра за ней послали водителя за бухлом и т.п. Я наблюдал несколько таких машин, убивает кто как может, ибо не свое, а пробеги годовые вообще получаются пипец!!! Хорошо если владелец бизнеса выделяет достаточно денег на ее содержание, чтоб на ней рулить было безопасно, но так далеко не во всех конторах.
А если цены у них средние по рынку, тогда тем более не вижу преимуществ, ладно действительно бы сливали хорошую машину за бесценок, а так... ???
+1
nickolas m
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 февраля 2009 в 15:35
А вот хорошая за бесценок должна настораживать по любому...
+1
klimat
На Mazda CX-7, Honda CR-V 1 февраля 2009 в 16:05
по всякому бывает, кому-то срочно нужны деньги, вот и сливают.
+1
polzovatel_avto
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 февраля 2009 в 20:51
Может быть, спорить не буду, но на моём веку ничего хорошего по бросовой цене не попадалось, если что и есть стоящее не попадает как правило на торги, уходит по своим.
+1
На Hyundai Accent 1 февраля 2009 в 18:15
У меня в организации гараж состоит из 200 машин(плюс/минус 20), так только единицы бережно относятся. Остальные имеют и в хвост и в гриву, правда ТО постоянное. Яркий пример Toyota Corolla 2006 г.в. - пробег 160 тыс. км. поменяно 3 комплекта колес - все стерты в ноль. Отсечка привычное дело. 190км. ч. по кольцу - как будто так и должно быть. Надо отдать должное качеству машины, за 160 тыс. км был заменен только стартер по гарантии(сел за руль недалекий человек и пытался завести машину в течении пары минут, машина была заведена), заменили амортизатор по гарантии(влетели в открытый люк), дальше только расходники. Есть мужики которые ездят и следят за машинами, но их меньше.
+1
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 февраля 2009 в 00:13
IMHO - это надежнее, чем покупать б/у на авторынках, в автосалонах и с рук.

Ну б/у из автосалона - там хоть какие-то претензии можно предъявить в случае чего, хотя и цена выше на порядок...
+1
lloyd_kgd
На BMW X6, Ford Focus 2 февраля 2009 в 15:41
Предъявлять автосалону за б/у авто, дело неблагодарное... "С пробегом" - подразумевается смотри и проверяй здесь и сейчас, купил - до свидания! В случае претензий клиента запускается стандартный бюрократический механизм, последним аргументом в котором сторона ответчик, ссылается на "с пробегом".
Простите, а чем автосалон отличается от частника? Манагеры также покупают битые машины (или просто в салон их привозят горе владельцы), восстанавливают в "своих" (далеко не специализированных) сервисах, красят, натирают, дают скидочку... Вот авто готов к продаже! Конечно, откровенного "левака" и "халтуры" намного меньше, но подход! Подход один для всех.

Да чего говорить... салоны новые, упавшие с погрузчика или получившие "увечия" при транспортировки, также красят и продают, естественно "новые".
+1
-peper-
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 февраля 2009 в 23:07
ну по поводу подхода вцелом - не поспоришь. чего уж там... поэтому и не было у меня ни одной машины, купленной у нас либо в салоне, кроме запорожца лет 20-25 назад, да 412 москвича)
+1
lloyd_kgd
На BMW X6, Ford Focus 5 февраля 2009 в 12:17
Тогда еще можно было покупать машины в салонах. А лет 30-35 назад можно было быть уверенным в какой никакой надежности авто... Тогда ОТК просто так не штамповали. Конечно была формулировка "брак", но не наглый обман, как сегодня...
+1
изменен 17 ноября 2010 в 11:44

Готовы предложить вам свои услуги лизинга. А именно http://www.candb.ru/lising-auto.php лизинг автомобилей и http://www.candb.ru/lising-spec.php лизинг спецтехники

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 ноября 2010 в 05:53

Покупать конфискованные за неуплату лизинговые можно, но смотреть что покупаешь.

Должны быть на гарантии. Я одну себе такую купил за границей. Поездил 5 месяцев, заехал на местный на дилершип на ТО, попросил тщательно проверить может что неисправно, может надо отремонтировать.

Они провели ТО по регламенту с перестановкой колёс, проверили, сказали что всё в отличном состоянии, тормозных накладок осталось более 75%, как и шин. Ничего ремонтировать не требуется.

0
4 мая 2014 в 20:55
Комментарий удален модератором.
romoza
был 8 часов назад
На Kia Sorento 4 мая 2014 в 22:09

ах как недорого...10000 руб всего)))))

сделайте мне 100 запросов

0
almanzor
был неделю назад
На Audi A4 изменен 5 мая 2014 в 09:17
ПЛЮСЫ - ...СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛОВ...
МИНУС ТАКИХ АВТО - ИХ КАК ПРАВИЛО УБИВАЮТ

))))

резюмирую. - машины всю жизнь обслуживались на официаловских сервисах... поэтому умирают, не дожив до трёх лет. )))

вот я всегда интуитивно не доверял официалам. а оказывается ихней косячности даже статистика есть, если знать где её искать. )))

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™